Сегодня существуют различные типы деловых подарков и сувениров, брендированные логотипами и сообщениями компаний, которые являются эффективным маркетинговым инструментом. Эти презенты предназначены для клиентов или партнеров с целью повышения лояльности и увеличения узнаваемости бренда. Еще одним преимуществом различных корпоративных сувениров, является то, что они привлекают новых клиентов.
- Виды и типы сувенирной продукции
- Брендированная сувенирная продукция
- Отзывы
Брендированная сувенирная продукция
Наш разум идентифицирует известные нам логотипы, связывает их с компанией в соответствии с нашим восприятием бренда. Владельцы бизнеса, которые преуменьшают значение сувенирной продукции с логотипом, игнорируют мощный маркетинговый инструмент.
Каждая ручка, магнит на холодильник, настольный календарь, спортивная сумка, бутылка с водой или другие товары с вашим логотипом или надписью на них – это реклама вашего бренда. Каждый из этих предметов находится в чьей-то руке, когда он пишет записку, на передней панели чьего-то холодильника, на чьем-то столе, используется для переноски спортивной одежды или для утоления жажды. Самое главное, каждый раз, когда клиенты используют ваши флешки с логотипом, название вашей компании все больше укореняется в их сознании. Люди должны получить впечатление о вашем бренде примерно 5-7 раз, прежде чем они его запомнят.
роспись одежды, делаю подарок родным (сюжет из интернета )
Виды корпоративных сувениров
Вот некоторое виды корпоративных сувениров, которые довольно популярны в бизнес-среде:
Блокноты и записные книжки
Такие сувениры как ежедневник или блокнот, являются очень полезными презентами. На обложке ежедневника достаточно хорошо виден логотип компании, в то же время, он является универсальным подарком, который будет полезен каждому.
Брендированные ручки и карандаши
Письменные принадлежности широко используются в качестве бизнес-презентов для продвижения. Это простые, полезные и хорошо заметные элементы. Они необходимы пользователям, поэтому они работают на бренд очень эффективно.
Сумка или рюкзак с логотипом
Рюкзаки и сумки являются ценными предметами с точки зрения их функции в повседневном использовании. Кроме того, их активное использование позволяет продемонстрировать ваш логотип широким массам. В рамках доступных моделей вы можете найти разные варианты:
- рюкзаки, идеально подходящие для более спортивного и легкого использования;
- рюкзаки из полиэстера для более формального использования;
- портфели, которые предоставляют собой отличный корпоративный подарок для ношения ноутбуков.
USB-накопители
Благодаря развитию технологий эти устройства очень ценятся пользователями в качестве подарка. USB-накопители могут быть разной емкости и в разных моделях. Они занимают мало места, их можно транспортировать куда угодно, что делает их всегда желанным подарком.
Зарядные устройства
Портативные зарядные устройства с блоком питания также является популярным деловым презентом. Существуют модели с разным уровнем нагрузки, которые могут быть полезны вашими клиентами.
LISA OR LENA 💕 CHOOSE YOUR GIFT❤️ Выбирашки 🎁
Зонты
В последнее время компании разработали новые виды рекламных подарков, пользующихся большим успехом. Фирменный зонтик может стать очень презентабельными и функциональным предметом. Они могут быть складными или обычными и изготовлены из различных материалов и цветов.
Холщевые сумки
Экологически чистые подарки хорошо воспринимаются пользователями. Экологические сумки становятся все более модными, и их использование стало практически ежедневным. Их дизайны могут быть разных цветов и размеров, поэтому ваш логотип будет заметен.
Солнцезащитные очки
Многие компании все больше адаптируются к новым тенденциям, и рекламные солнцезащитные очки пользуются большой популярностью среди деловых клиентов.
Брендированные кружки
Утром принято выпить чашечку кофе, и что может быть лучше для ваших клиентов, чем привлекательная и качественная модель кружки. Этот тип рекламных подарков представляет более личную связь с клиентом. Эти кружки могут быть из разных материалов и цветов, с четким отпечатком логотипа бренда.
Другие варианты корпоративных подарков
Вы также можете найти другие виды бизнес презентов:
- Брелки;
- Настраиваемые вентиляторы;
- Деловые календари;
- Динамики или гарнитура bluetooh;
- Футболки;
- Пляжные аксессуары;
- Пользовательские значки;
- Воздушные шары и украшения;
- Кухонные принадлежности;
- Калькуляторы;
- Браслеты;
- Беспроводные зарядные устройства.
Таким образом, корпоративные брендированные сувениры являются мощным маркетинговым инструментом. Среди большого количества предлагаемых вариантов, вы обязательно найдете множество дизайнов, которые вы сможете адаптировать под свои цели, по доступной цене.
Источник: brandwiki.ru
Что дарить женщинам и мужчинам из одежды и аксессуаров?
Чего хотят женщины? Женщины хотят быть красивыми. Одежда, обувь и аксессуары – важные составляющие стильного образа и хорошего настроения. Но одежду, как и парфюм, выбрать «за глаза» сложно. Однако есть вещи базовые или, наоборот, желанные тренды, которым будет рада любая женщина.
Модная одежда в подарок женщине
- Тренч. Бытует мнение, что тренч в России носить некогда, поэтому в гардеробах большинства женщин его нет. Хотя тренч стал классикой, базой, в нем удобно, он делает образ стильным. Подарите его женщине на 8 марта или день рождения.
- Атласная юбка длины миди. Не зря большинство блогеров любят эту модель юбки, она универсальна. На праздник ее можно надеть с нарядным топом или джемпером, в будни – со свитшотом, на свидание – с жакетом. Она не привязана к сезону, сочетается с кроссовками и обувью на каблуке.
- Вязаное летнее платье. Важно учитывать перед покупкой фигуру женщины, не все могут позволить себе облегание, а трикотажные вещи фигуру облегают. В таком платье летом будет комфортно в городе, также оно незаменимо на отдыхе.
- Эластичный купальник без чашечек. Как из сериала «Спасатели Малибу».
- Тельняшка. На лето подарите тельняшку из хлопка, а на осень и зиму – из плотного трикотажа. Тельняшка не для каждой женщины база, поэтому если решили подарить, то объясните с чем ее носить, для многих женщин тельняшка мужской вид одежды.
- Кожаный кроп-топ. На покупку такой вещи многие женщины не решатся, поэтому подарку будут рады. Кроп-топы отлично смотрятся и на женщинах полных, но нужно сочетать их с брюками на высокой посадке и вторым слоем сверху.
- Платье-комбинация. Модель платья «слип» универсальна, главное, чтобы женщина смогла принять этот вариант базового платья. Многие отказываются носить комбинации, потому что не могут подобрать нижнее белье.
- Трикотажный жилет. Жилеты остаются в моде.
- Черный пиджак. Самая универсальная вещь в гардеробе, только важно приобрести пиджак качественный с хорошей посадкой. Сейчас в тренде пиджаки с легкой приталенностью и укороченные модели.
- Ажурные колготки или лосины. Ажурные колготки сделают образ с черным платьем острым. Они должны быть в гардеробе каждой женщины.
- Топ из атласа. Абсолютный must have женского гардероба.
- Нижнее белье. Если у женщины есть особенности фигуры, грудь большая, то лучше подарить сертификат на покупку нижнего белья.
- Кардиган на пуговицах. Сейчас кардиганы на пуговицах любой длины и плотности актуальны.
- Рубашка яркого цвета. Рубашкам петь оду можно бесконечно, но не дарите женщине белую рубашку.
- Топ с фигурным вырезом. Сейчас фигурные вырезы на одежде в тренде, но не каждая женщина знает об этом. Поэтому подарок не только будет практичным, но и удивит.
- Блуза с бантом. Модная классика, бант должен быть длинным и пышным, блуза с тонким бантом смотрится дешево.
Что подарить женщине из аксессуаров?
- Панама. Если девушка не носит характерные головные уборы, то дарить панаму не стоит.
- Бежевые кроссовки. Кроссовки – это вещь, которая нужна каждой женщине. С таким подарком вы точно угадаете. Если не уверены в размере, то возьмите больше на размер, это допустимо, если кроссовки не беговые.
- Вечерняя сумочка. Редко у кого в гардеробе есть хотя бы один стильный вечерний клатч. Поэтому смело дарите, эта вещь будет передаваться по наследству.
- Кожаная модная сумка. Угадать с моделью сумки сложно, поэтому перед покупкой вдохновитесь моделями брендов с мировым именем.
- Вечерние туфли. Многие женщины к вечерним нарядам подбирают базовые черные лодочки. Но каждая женщина мечтает о сногсшибательных черевичках.
- Имиджевые очки. Дарите только качественные модели.
- Сапоги челси. Как и ботинки на шнурках смотрятся стильно и всегда нужны.
- Солнцезащитные очки. Лучше подарить сертификат на покупку.
- Кожаные перчатки. Купите кожаные перчатки без подкладки из качественной кожи.
- Сапоги на каблуке с широким голенищем. Это вещь, которую носят редко, но она нужна в гардеробе. Выбирайте модель на невысокой шпильке.
- Кожаный ремень. Не рискуйте с объемом талии, уточните его перед покупкой. Ремень может быть яркий, с металлическим декором.
- Шарф в клетку. Выбирайте длинный объемный шарф и не обматывайте его вокруг шеи, модель «снуд» не актуальна.
- Повязка для сна.
- Кошелёк из яркой кожи. Ничего страшного, если та, кому вы дарите кошелек, его передарит.
- Балетки. Убедитесь, что балетки удобные, не соскакивают с ноги, если сомневаетесь, то подарите мюли.
Что подарить женщине из украшений?
- Перстень с камнем. В тренде инфантильные перстни с яркими камнями.
- Жемчужные серьги.
- Серьги-цепи. Металл белый и желтый актуален.
- Цветные серьги-кольца. Зеленые серьги самые модные.
- Ободок для волос. Это индивидуальная вещь, альтернативой может стать тюрбан, повязка для волос, красивая резинка.
- Заколка для волос. Актуальны заколки металлические, с жемчужными бусинами, в форме бантов.
- Серьги-кольца с кристаллами. Особенно разноцветными. Если серьги крупные, то они смогут завершить образ в стиле колор-блок.
- Тиара. Почувствовать себя принцессой мечтает каждая девушка.
Какую одежду можно подарить?
- Свитшот черного цвета. Выбирайте модель унисекс, чтобы этот свитшот могли носить все члены семьи.
- Худи базового цвета.
- Топ из блестящей ткани. Идеально сочетается с джинсами и черным пиджаком, с атласной юбкой и кардиганом, с брюками палаццо и косухой.
- Дизайнерский топ. Дарите не только базовые вещи, но и сложные дизайнерские. Топ будет недорого сшить в подарок на заказ, вдохновившись модными показами.
- Топ на тонких бретелях с леопардовым принтом. Леопардовый принт базовый и универсальный в сочетании.
- Кожаная юбка. Лучше выбрать прямую модель из качественного материала.
- Футболка с принтом. Это один из ярких трендов сезона, чем ярче принт, тем лучше.
- Леопардовая юбка. Если не черная, не бежевая, то леопардовая юбка. Но с таким подарком важно знать вкусы именинницы.
- Бежевая юбка с разрезом спереди. Разрез может быть посередине или на одной ноге.
- Боди или кроп-топ с бюстье.
- Джинсовая рубашка. Выбирайте рубашку прямого, а не приталенного силуэта.
- Джинсы с необычными деталями. Дарить классические прямые джинсы, как и белую рубашку, не стоит, а вот с дырками, с асимметричной застежкой, украшенные стразами можно.
- Джинсовые шорты.
- Бежевый свитер. Не экономьте на качестве. Если вы подарите свитер, который быстро растянется или закатается, то вас будут часто вспоминать недобрым словом.
- Водолазка с асимметричным вырезом.
- Полосатый свитер.
- Куртка косуха. Отличный подарок, базовая вещь на все времена.
- Дутый жилет.
- Кожаный пиджак. Альтернатива косухе, для женщин, которые предпочитают классику дерзкому стилю.
Что подарить мужчине из одежды?
Не только женщинам, но и мужчинам можно дарить одежду. Для мужчины такой подарок может быть более радостным, потому что большинство из них не любят тратить время на шопинг.
- Часы. Если вы не верите в приметы, то лишними часы не будут.
- Подтяжки. Даже если мужчина не носит подтяжки, они много места в шкафу не займут, а для фотосессии станут находкой.
- Кожаный рюкзак. Подарок для непривередливых мужчин. Если мужчина занудный, то будет предъявлять претензии к качеству и удобству.
- Галстук.
- Шарф.
- Браслет или цепочка. Подойдет для мужчин с неформальным стилем и образом жизни.
- Кожаные перчатки. У перчаток есть свойство теряться, поэтому смело дарите, не спрашивая – есть ли перчатки в гардеробе.
- Кошелек. Индивидуальный подарок для мужчин с легким характером.
- Базовые или цветные кроссовки.
- Резиновые шлепанцы.
- Модные носки. Модными могут быть не только цветные носки или модели с принтом, высокие носки в рубчик – отличный сувенир и знак внимания.
- Вязаный жилет. Посоветуйте мужчине носить жилет не на рубашку, а на футболку.
- Вязаный свитер.
- Худи или лонгслив с принтом. Многие мужчины не любят принты, учитывайте этот факт перед покупкой.
- Базовая рубашка.
- Кожаный ремень.
- Мужская сумка кросс-боди или сумка-шопер.
- Печатка. Лучше выбирать печатку в магазине вместе с мужчиной.
- Футболка-поло.
- Медальон. Даже если мужчина не носит медальоны, ему будет приятно получить такой подарок, особенно с гравировкой.
- Ботинки челси и комбат-бутс.
- Рубашка в клетку. Must have мужского гардероба. Важно угадать с цветом.
- Джинсовая куртка или рубашка.
- Солнцезащитные очки.
Не бойтесь дарить своим близким и любимым одежду. Это практичный и нужный подарок, только перед покупкой проанализируйте, насколько ваш вкус совпадает со вкусом того, кому вы собираетесь выбирать подарок. Не полагайтесь только на свои желания, в противном случае вещь будет пылиться в шкафу, как неинтересная книга на полке.
Источник: mylitta.ru
Что подарить клиенту, чтобы привлечь внимание: интересные идеи для онлайн-предпринимателей
Хороший метод увеличить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов – подарки. Это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет повторно рекламировать компанию по сравнительно невысокой цене.
Главная цель инструмента – привлечение внимания к бренду. Клиенты всегда благодарны за бесплатный продукт и ценят то, что полезно. 50% из тех, кто получает рекламную продукцию, используют ее в повседневной жизни. Поэтому подарки – идеальный способ взаимодействия с покупателями для интернет-магазинов.
Применение подарков в интернет-маркетинге
Различные презенты – это проявление заботы и внимания к покупателю. Параллельно они помогают продвигать интернет-магазин, повышают лояльность и доверие к бренду.
Исследования психологии потребителей показывают, что клиенты предпочитают получать больше, чем тратить меньше. Поэтому бесплатный презент имеет высокую воспринимаемую ценность.
Как дарить подарки:
- Рассказать о приятном бонусе заранее. Заблаговременное сообщение служит стимулом к более существенным покупкам, снимает страхи, сомнения, недоверие к интернет-магазину.
- Отправить подарок-сюрприз. Этот метод применяется для того, чтобы порадовать клиентов, подарить положительные эмоции, завоевать лояльность и усилить эффект «сарафанного радио».
Для получения максимальной отдачи от инструмента следует помнить о нескольких нюансах:
1. Клиенты покупают больше, когда с покупкой связана «тайна». Сохранение подарка в секрете поможет создать такое впечатление. Покупатели, которые получают бесплатную ценность, совершают больше покупок. Затраты на презенты с лихвой компенсируются повторными заказами.
2. Дарение бесплатных подарков вызывает немедленное обсуждение. При первом знакомстве покупателя с брендом сразу налаживается контакт и производится положительное впечатление.
3. Важно ориентироваться на клиентов, которые активны в социальных сетях. Попросите их загрузить фотографии со своими подарками в личный аккаунт.
4. Пожертвование на благотворительность от имени клиента. Исследования показывают, что благотворительные пожертвования работают лучше, чем практический подарок, особенно когда первоначальная покупка носит легкомысленный характер.
Это всего лишь несколько тактик, которые позволят добиться от подарка максимальной отдачи.
Как выбрать подходящий подарок
Первый важный шаг в подготовке маркетинговой кампании – выбор подходящих подарков. Ниже рассмотрим правила выбора.
Помните, что основная задача инструмента – поблагодарить клиентов за сотрудничество. Будет ли презент создавать «вау-впечатление» или не вызовет эмоций, зависит от его качества и продуманности.
При выборе подарка необходимо учитывать такие характеристики:
- воспринимаемая ценность. Даже если презент дешевый, он должен удовлетворять потребность или казаться ценным для покупателя;
- полезность. Сувениры и безделушки, которые просто занимают пространство, быстро забываются. Подумайте, как принести пользу. Практичная вещь будет напоминать покупателю о вашем интернет-магазине каждый раз, когда он ею воспользуется;
- легкость хранения и транспортировки. Ни один покупатель не захочет иметь дело с ненужной вещью, которая занимает слишком много места. Выбирайте что-нибудь маленькое и удобное для транспортировки, непроблемное в хранении;
- прочность и долговечность. Скоропортящийся или легко разрушаемый предмет быстро потеряет свою ценность. Избегайте хрупких изделий и всего, что может испортиться за пару недель;
- ассоциация с интернет-магазином. Идеальный презент должен быть связан с бизнесом, чтобы напоминать покупателю о сотрудничестве. Если у вас магазин украшений, выберите модный аксессуар, а не книгу по экономике;
- безопасность. Подарок не должен вызывать аллергию или представлять опасность для детей;
- демографические особенности. Нужно определить потребности и интересы конкретной демографической группы покупателей. Например, если целевые клиенты зарабатывают более 150 000 рублей в месяц и в пригороде, дешевая подарочная карта в дисконтный магазин не сработает. Сделайте демографические данные центральным элементом процесса выбора, и вы не ошибетесь.
Основные преимущества правильно подобранных маркетинговых подарков:
- Увеличение продаж.
- Повышение лояльности клиентов и имиджа бренда.
- Лидогенерация.
Идеи презентов для разных интернет-магазинов
Универсальные
Практически для всех направлений электронной коммерции подойдут такие варианты:
1. Личная открытка. Доступный и популярный вариант. Выбирайте простую, красивую бумагу, добавляйте элементы фирменного стиля. Лучше сделать подпись от руки, это добавит письму теплоты.
2. Качественные ручки и блокноты. Стильная ручка, блокнот или планнер – всегда актуальный выбор. Их используют в повседневной жизни на регулярной основе.
3. Бутылка для воды с монограммой. Такие бренды, как S’well и Hydroflask, производят первоклассные бутылки для воды, которые служат символом статуса. Corkcicle создает уникальные кофейные кружки и стаканы без ножек.
4. Книга. Лучшие книги для подарка – с привлекательными обложками, в которых обсуждают то, что клиент находит интересным, например, личное хобби.
5. Персонализированная подарочная карта. Подарочные карты – не самая креативная идея, но они очень практичные. Можно подарить карту в ресторан или магазин, который нравится клиенту.
6. Онлайн мастер-класс. Подарите знания через онлайн-занятия или подписку. В зависимости от интересов покупателя выберите подходящие уроки. Например, у CreativeLive есть библиотека уроков фотографии, у LinkedIn Learning есть масса занятий по бизнесу.
7. Благотворительное пожертвование. Если есть данные, что клиенты интернет-магазина поддерживают определенные благотворительные организации, можно сделать пожертвования на эти цели от их имени. Это отличный способ проявить заботу и внимательность, сделать мир лучше. Покупатели обязательно оценят этот жест.
8. Настольные растения. Можно отправить клиентам в подарок настольный цветок, целые террариумы и композиции. Они просты в обслуживании и будут постоянно напоминать о вашем интернет-магазине.
9. Сладости в брендированной упаковке. Мало кто не любит разные вкусности: конфеты, шоколадки, леденцы, желе, мармелад. Закажите в типографии специальные этикетки с фирменным логотипом, упакуйте в них сладости и вкладывайте в каждый заказ.
10. Календари – большие настенные, карманные, объемные в виде домиков (должны складываться в буклет для удобства при транспортировке). Придумайте несколько вариантов и поработайте над дизайном календарей. Он должен отражать фирменный стиль или основные ценности интернет-магазина. Например, можно разместить на календаре слоган компании – «Мы за чистую планету», «С нами комфортно».
Кроме этого, можно привязывать презенты к различным общепринятым праздникам.
Что дарить накануне всеми любимых дат:
- варенье или печенье с предсказаниями, елочные игрушки, магниты с символом года, декоративные фигурки, подсвечники – к Новому году;
- оригинальные валентинки, оформленные в фирменном стиле компании, конфеты в виде сердечек – ко Дню влюбленных;
- сладости, мини-букеты из цветов или вкусностей, чашки с логотипом бренда – к 8 марта и так далее.
По нишам
Интернет-магазины могут дарить подарки в зависимости от своего направления и тематики. Приведем несколько примеров идей:
1. Одежда и аксессуары:
- брелоки;
- маски для сна;
- аксессуары для волос;
- запонки;
- носки с логотипом;
- шарфы и перчатки.
2. Косметика:
- набор резинок для волос;
- мини-версии популярных уходовых средств;
- зеркала;
- фирменное мыло;
- косметички;
- набор пробников туалетной воды.
3. Товары для дома:
- ароматические свечи;
- брендированные полотенца;
- аромадиффузоры;
- электрогирлянды;
- елочные украшения;
- новогодние календари;
- рамки для фотографий.
4. Спортивные товары:
- коврики для занятий фитнесом;
- гантели;
- настольные игры – нарды, карты, домино;
- фитнестрекеры;
- эспандеры.
5. Продукция для животных:
- поводки и ошейники;
- миски;
- игрушки;
- корм;
- средства по уходу.
6. Детские товары:
- конструкторы;
- игровые наборы;
- пазлы;
- ланч-боксы;
- кружки-непроливайки;
- мягкие игрушки;
- надувные мячи.
7. Канцтовары и книги:
- ручки и карандаши;
- папки;
- маркеры;
- стикеры;
- бумага для заметок;
- бестселлеры книг.
8. Электроника:
- флешки;
- портативные зарядные устройства;
- чехлы для телефонов, электронных книг;
- наушники.
9. Аксессуары для автомобиля:
- держатель для телефона;
- термокружка;
- ароматизатор;
- адаптеры и переходники.
10. Продукты питания:
- экзотические фрукты;
- печенье с логотипом компании;
- различные подборки рецептов;
- необычный чай, кофе;
- подарочные наборы продуктов для дегустации.
Оригинальные
- Членство в эксклюзивных группах и программах. Приглашая клиента в закрытое сообщество, компания подчеркивает его значимость и исключительность. Это всегда приятно. За счет такого подарка можно сформировать стабильную команду приверженцев бренда. Для участников таких групп проводят специальные закрытые акции и распродажи, дают им особые условия по партнерской программе, персональные скидки.
- Возможность поучаствовать в интересном офлайн-мероприятии. Это может быть тематический мастер-класс, вечеринка или встреча. Такой вариант подходит, если у интернет-магазина есть много покупателей в одном городе/регионе. На подобных мероприятиях можно презентовать новинки, устраивать дегустации. Рассылайте приглашения через мессенджеры или емейл. По завершению встреч обязательно выкладывайте фотографии и видео с них в соцсетях компании.
- Бесплатная индивидуальная консультация. Например, рекомендации по стилю при покупке одежды, план питания и тренировок при покупке спортивной формы. Такой ценный бонус – отличный стимул к оформлению заказа. Особенно, если добавить триггер дефицита. К примеру, предлагать консультацию первым трем покупателям, которые приобретут конкретный товар сегодня.
- Крупный подарок одному клиенту. Подобное часто практикуют крупные популярные бренды. Они выбирают действительно лояльного к компании клиента и дарят ему особенный презент – машину, квартиру, смартфон, смарт-часы, абонемент в фитнес-зал, годовой запас воды – в зависимости от своей сферы деятельности и того, каким бюджетом располагают.
Помните, что необязательно следовать общепринятым установкам и стереотипам. Если действовать от обратного, шансы на то, что клиент запомнит интернет-магазин и вернется за повторными покупками, значительно повысятся.
Рекомендуем использовать определенную механику генерирования «подарочных» идей:
- играйте на контрасте впечатлений – можно вначале расстроить, а потом обрадовать клиента;
- объединяйте разные составляющие – полезные и эмоциональные, смешные и серьезные, съедобные и несъедобные;
- придавайте привычному новые смыслы и обыгрывайте с помощью оригинального дизайна;
- придумайте особую подводку – притчу, легенду, афоризм, реальную историю;
- ловите информационную волну – актуальные события, новости, природные катаклизмы.
Презент в коробке с двойным дном к 23 февраля: сверху стандартный мужской набор, а снизу – вертолет на радиоуправлении с надписью «Больше, чем вы ожидали».
Для поиска идей стоит устраивать мозговые штурмы с командой, привлекать сторонних специалистов, фокусироваться на задаче и записывать все, что приходит в голову. Не ограничивайте поиск только русскоязычным пространством. Часто свежие стоящие идеи в подарочной тематике можно почерпнуть в зарубежных источниках.
Заключение
Маленькие презенты – большой вклад во взаимовыгодные, долгосрочные отношения с покупателем. Они помогают выражать благодарность, транслировать ценности компании, информировать о товаре или услуге, улучшать узнаваемость бренда, оставлять приятное «послевкусие» от сотрудничества. Подарки часто запускают эффект сарафанного радио, с помощью которого быстро наращивается аудитория компании.
Купить разные недорогие мелочи можно на китайских торговых платформах. Например, на «Алиэкспресс», «Таобао», «Алибаба». Также стоит искать подходящие варианты на отечественных оптовых площадках. Если же нужно что-то уникальное, придется изготавливать это на заказ. В любом случае вложения в подарки клиентам с лихвой окупятся: в виде лояльной аудитории и увеличения объемов продаж.
Источник: www.insales.ru