Когда засияла звезда Одри Хепберн, типаж глазастой девочки-подростка набирал популярность, но актриса не встала в ряд со многими. Диктовали свои модные правила Твигги, Джин Сиберг и юная Миа Фэрроу. Звездами становились многие, но утонченная Одри с глазами олененка добилась большего: она вызывала уважение.
Не в последнюю очередь из-за внутреннего аристократизма и непосредственности, самоиронии и убежденности: «одна рука – для себя, а вторая – чтобы помогать другим». Хрупкая Одри Хепберн – символ 60-х, если не всего XX века. Она выдержала испытание временем и обожаема сегодня как блестящая актриса, как мужественная женщина c достойной биографией (чего стоит работа в ЮНИСЕФ), как источник первоклассных модных идей и, что уж там, чистого счастья.
Ожившая и прекрасная Одри Хепберн в рекламе шоколада
Классическая и всеми любимая Одри – это Холли Голайтли из нежного и грустного фильма «Завтрак у Тиффани», который обеспечил украшениям Tiffany место в истории кинематографа. Ювелирный бренд отвечал Одри взаимностью: на сегодняшний момент Хепберн – одна из трех женщин, которые когда бы то ни было выходили в свет в легендарном 128-каратном бриллианте Tiffany.
Как у Одри Хепберн: колье SL, серебро, фианиты, жемчуг
Красотка Холли Голайтли продолжает традицию Коко Шанель и носит несколько ниток жемчуга. Кстати, двух женщин объединяет не только любовь к изобильному жемчугу, но и редкостная целеустремленность. Спереди колье смотрится просто нарядно, а со спины глубокий вырез интригует и подчеркивает беззащитную хрупкость. Отличный ход для девушки, которая на самом деле обладает железной хваткой.
Серьги с жемчужинами
Одри – настоящая девушка с жемчужной сережкой, точнее с двумя. Украшения с жемчугом – синоним стиля Хепберн. Никакой сверхроскоши, только простые изящные серьги, которые будут уместны в любом образе.
Жемчужные пусеты
Тот случай, когда красивые серьги не требуют особых условий и повода – только сияющие глаза и озорная улыбка. Носите украшения без пафоса, как Одри!
Жемчужная нить
Жемчужное ожерелье кажется то чересчур старомодным, то слишком нарядным, то немножко неуместным, то слишком простым. Лучший совет: перестаньте думать и носите жемчуг с будничными лаконичными нарядами, желательно однотонными. Если с черным поло и юбкой в рубчик жемчужная нитка не фонит, то с ней будет все в порядке и в более оригинальных обстоятельствах.
Стиль Икон Стиля: Одри Хепберн!
Серьги-капли
Барочный жемчуг, в том числе каплевидной формы, один из ярких jewelry-трендов сезона. Не стоит думать, что нежные каплевидные серьги уместны только с платьем в стиле new look. Носите барочные жемчужины с белой рубашкой, со стильным офисным костюмом, с пушистым свитером, с водолазкой цвета экрю и двубортным пальто.
Источник: sunmag.me
Чем покоряют 8 культовых украшений из мира кино, ставших главной изюминкой знаменитых фильмов
В киноиндустрии настоящие ювелирные украшения используются нечасто, поскольку всегда есть опасность потерять или повредить их. Более того — их могут похитить. Однако некоторых создателей киношедевров это не останавливало, и они шли на риск. По итогу в их фильмах, ставших впоследствии культовыми, блистали не только знаменитые красавицы-актрисы, но и эксклюзивные уникальные украшения, стоимость которых была просто заоблачная. Вспомним вместе с вами самые яркие драгоценности кинематографа.
Украшения Tiffany Co на Кэри Маллиган в фильме «Великий Гэтсби». / Тиара Savoy бренда Tiffany Co на Кэри Маллиган в фильме «Великий Гэтсби». / Тиара Savoy бренда Tiffany Co. Его мастера создали целую коллекцию украшений в духе 1920-х. Особенно хороша получилась тиара Savoy, состоящая из ажурного ободка из золота, платины и броши с подвеской из трех жемчужных нитей, характерным ювелирным приемом ар-деко. Самое эффектное украшение героини Кэри Маллиган, инкрустированное жемчугом и бриллиантами общим весом 25 карат, было оценено в $335 000. Очень хорошо дополнили тиару два жемчужных слейв-браслета.
Колье-чокер
для Анджелины Джоли за $1 100 000
для Анджелины Джоли за $1 100 000
Когда в 2011 году на экраны вышел кинофильм «Турист», зрители оказались под невероятным впечатлением. Восторг был вызван не только харизматичной игрой Джонни Деппа и не только невероятной красотой Анджелины Джоли, но и необыкновенным украшением на её изящной шее. Одним из самых «блистательных» эпизодов фильма было появление героини Джоли в черном вечернем платье с глубоким декольте и бриллиантовом колье-чокере на шее.
Колье-чокер Анджелины Джоли в фильме «Турист». / Колье-чокер за $1 100 000.
Это изящное украшение было специально переделано для этой картины из старинной тиары. Шейное украшение представляет собой плетенное ювелирное изделие с растительным мотивом. Это лавровые листья: в основе каждого листка шесть алмазов, обрамленных старинным методом. Работал над чокером известный ювелир-дизайнер Роберт Прокоп. По итогу — результат превзошел все ожидания.
И что интересно, колье стоимостью в $1 100 000 стало первым изделием в ювелирной коллекции актрисы Style of Jolie, созданной для сбора денег в фонд Education Partnership for Children of Conflict.
Ювелир не раз называл актрису своей музой. Он разработал все украшения для фильма, а также создал обручальные кольца для Джоли и Брэда Питта. Более того, в 2012 году, вдохновившись этим творением, Джоли совместно с Робертом вместе выпустили коллекцию ювелирных изделий под названием “Style of Jolie”. Для данной коллекции украшений характерны сдержанный шик и классический дизайн. В широком ассортименте представлены изящные серьги, ожерелья и браслеты преимущественно с такими драгоценными камнями, как изумруд и янтарь, которые так любит актриса.
Рубиновое ожерелье
для Джулии Робертс за $1 350 000
Романтичная история в кинофильме «Красотка» о современной Золушке собрала в прокате более 450 млн долларов. Не менее грандиозным было украшение и в этом легендарном фильме. Его получила в подарок красотка Вивьен (Джулия Робертс) из рук миллионера Эдварда (Ричард Гир). Ожерелье с бриллиантами и рубинами выглядит так великолепно, что героиня боится к нему прикоснуться, а когда спрашивает о стоимости, получает ответ: «250 тысяч долларов».
Рубиновое ожерелье на Джулии Робертс в кинофильме «Красотка». / Рубиновое ожерелье за $1 350 000.
Ожерелье для культового фильма было создано французским ювелирным домом Fred Joaillier специально по заказу кинокомпании и оценен в $1 350 000. Оно сделано из белого золота 750 пробы, 23-х рубинов грушевидной огранки, обрамленных бриллиантами.
Бусы Camelia Poudre от Chanel
для Киры Найтли за $2 500 000
Киноверсия романа Льва Толстого «Анна Каренина» с Кирой Найтли на экраны вышла в 2012 году. Помимо огромного количества известных британских актёров, снятых в фильме, свою роль сыграли и настоящие ювелирные украшения, которые дом Chanel предоставил актрисе Кире Найтли для съёмок.
Бусы Camelia Poudre от Chanel на Кире Найтли в фильме «Анна Каренина». / Бусы Camelia Poudre от Chanel за $2 500 000.
Сама же актриса давно являлась не только поклонницей модного дома Chanel, но и принимала участие в рекламных кампаниях. Поэтому именно она предложила обратиться к этому бренду для изготовления украшений для своей героини. Ювелиры Chanel специально для съемок выпустили коллекцию Haute Joaillerie, в которую вошли ожерелья из бриллиантов и жемчуга, серьги и броши. Но самой дорогой вещью оказались асимметричные бусы из белого золота с россыпью бриллиантов под названием Camelia Poudre, ценой в 2 500 000 долларов. Для их создания было использовано 700 бриллиантов общим весом 83 карата.
Благодаря многослойным бусам, запомнившимся бриллиантовыми камелиями (этот цветок является одним из символов Chanel) Кира Найтли блеснула в фильме во всей своей красе.
Жемчужное колье «Рапсодия»
для Одри Хепберн за $3 500 000
Романтичный фильм «Завтрак у Тиффани», снятый режиссером Блэйком Эдвардсом вышел на экраны в 1961 году. Одри Хепберн в главной роли просто блистала на протяжении всего хронометража.За прошедшие более чем пол века легендарными стали не только наряд главной героини — культовое черное платье от Givenchy и ее элегантная прическа, но и изумительные дизайнерские украшения.
Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани». / Жемчужное колье «Рапсодия» за $3 500 000.
Главная героиня Одри Хепберн — Холли Голайтли предстала перед зрителем на экране в жемчужном колье и необыкновенной красоты, которое послужило очень эффектным дополнением к образу. Украшение состояло из нескольких нитей белоснежного жемчуга, переплетенных между собой и, украшенных брошью в виде розы. Для создания уникального колье было использовано до 200 жемчужин, нанизанных на пять нитей, соединенных по центру брошью.
Крупная брошь с бриллиантами и жемчугом в виде стилизованного цветка создала дополнительный акцент на зоне декольте героини фильма. Колье дали имя — «Рапсодия», оно оценивается примерно в 3 500 000 долларов. Не менее эффектно смотрелись на экране и другие ювелирные изделия и аксессуары Холли Голайтли — героини Одри Хепберн, но именно это украшение даже спустя полвека выглядит необычайно модно, роскошно и эффектно.
Колье Isadora
для Кейт Хадсон за $5 300 000
Так случилось, что именно в романтической комедии 2003 года «Как избавиться от парня за 10 дней», созданной режиссёром Дональдом Петри с Кейт Хадсон и Мэттью МакКонахи в главных ролях, фигурировало одно из самых дорогих украшений кинематографа.
Колье Harry Winston на Кейт Хадсон в фильме «Как отделаться от парня за 10 дней». / Колье Isadora за $5 300 000
Самым эффектным в образе очаровательной Кейт Хадсон стало бриллиантовое колье с желтым сапфиром Isadora (Айседора) весом 84 карата. К ним были подобраны серьги-гвоздики с 5-каратными желтыми бриллиантами и атласное коктейльное платье такого же цвета, которое сшили специально под украшение.
Колье было разработано дизайнером Гарри Уинстоном и названо в честь знаменитой американской танцовщицы и основоположницы свободного танца Айседоры Дункан. Стоимость произведения ювелирного искусства составило 5,3 миллиона долларов. Всего в фильме задействовано ювелирных украшений на сумму около 14 миллионов долларов. Вскоре после съемок колье попало в частную коллекцию.
Ожерелье с бриллиантами в стиле арт-нуво
для Николь Кидман за $10 000 000
«Мулен Руж!» — романтический фильм-мюзикл 2001 года, получивший две награды «Оскар», многим запомнился не только потрясающими костюмами, которые создавались творческой группой из 80-ти костюмеров, но и не менее изысканными дорогостоящими украшениями. По сюжету мюзикла героиня Николь Кидман — Сатин получает презент от герцога в виде многоярусного ожерелья изумительной красоты, благодаря которому так запомнился её образ Сатин. Легендарное украшение было создано специально для этого мюзикла и стало настоящей его звездой.
Колье Николь Кидман в фильме «Мулен Руж!». / Колье в стиле арт-нуво за $10 000 000.
Оно является одним из самых дорогих украшений, когда-либо созданных для киносъемок. Поскольку идея создать украшение из искусственных бриллиантов была сразу же отброшена, для его изготовления австралийский ювелир Стефано Кантури использовал 1308 отборных бриллиантов и белое золото. На это у ювелира ушло четыре месяца. Примерная стоимость эффектного бриллиантового ожерелья в стиле раннего арт-нуво, напоминающего бриллиантовую «паутину», на изящной шейке Николь Кидман составило около 10 млн долларов. Поэтому колье привозили на съемки с охраной всего на два часа в день.
Ожерелье получило название “Сатин” — по имени героини мюзикла. После съемок колье должно было уйти с молотка на аукционе Christie’s, но не вышло — анонимный владелец передумал продавать такую красоту.
Подвеска-кулон «Сердце океана» — самое бюджетное украшение
для Кейт Уинслет за $10 000
Фильм «Титаник» Джеймса Камерона с Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет в главных ролях вышел в прокат в 1997 году. И пожалуй, самым ярким моментом легендарного фильма была сцена позирования обнаженной Розы смущенному и романтичному художнику Джеку. Ведь что и было в тот момент на рыжеволосой аристократке, так это внушительный кулон, в центре которого красовался синий бриллиант в виде сердца.
Подвеска-кулон «Сердце океана» на Кейт Уинслет в фильме «Титаник». / Подвеска-кулон «Сердце океана».
Однако, по правде говоря, синий бриллиант — был вовсе не бриллиантом. В реальности «Сердце океана» было создано ювелирным домом Asprey & Garrad из белого золота инкрустированного фианитами и кулоном из камня синего танзанита в форме граненного сердца в обрамлении из циркония. Невзирая на то, что кулон «Сердце океана» стал одним из самых известных ювелирных украшений, когда-либо появлявшихся в кино, создателям картины он обошёлся всего-навсего в $10 000.
Но немногие знают, что на самом деле существует целых три оригинальных кулона «Сердце океана». Два из них были использованы в фильме, а последний появился только после ошеломительного успеха «Титаника» в прокате. На этот раз ювелиры использовали платину, потрясающий цейлонский сапфир в 171 карат и 103 бриллианта. Украшение было передано в благотворительный фонд и продано с аукциона за $1 400 000 с условием, что оно будет на Селин Дион, исполнительнице популярной песни из кинофильма, на церемонии вручения Academy Awards.
«Сердце океана» и Кейт Уинслет в кинофильме «Титаник».
По задумке сценариста и режиссера кинокартины, данное колье украшал синий бриллиант, который когда-то был частью короны Людовика XVI. Однако эксперты говорят, что этот факт был чистой выдумкой Джеймса Кэмерона. Они так же утверждают, что есть два бриллианта, которые можно считать в некоторой степени прототипами камня из колье Сердце океана: алмаз Хоуп (или алмаз Надежды) и
голубой бриллиант с неизвестной историей.
К слову, алмаз Хоупа — самый знаменитый из цветных бриллиантов, находящихся в Новом Свете. Сегодня он оценивается в $350 000 000. Крупный бриллиант массой в 45,52 карата глубокого сапфирово-синего цвета и размерами 25,6 × 21,8 × 12 мм находится в экспозиции Музея естественной истории при Смитсоновском институте в Вашингтоне.
Женщины и украшения – нераздельны, поскольку ювелирные изделия – это идеальный способ для них выразить себя и показать миру, кем они являются. Ведь так сложилось исторически, украшения носили еще со времен первых цивилизаций. Ну а в наше время, к примеру, в коллекции Королевы Елизаветы II насчитывалось более 300 ювелирных украшений. И это поистине впечатляющие драгоценности. А вот какую вещицу из уральских самоцветов приобрел на аукционе принц Чарльз для своей матери вы узнаете из нашей публикации.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник: kulturologia.ru
Одри Хепберн: как дочь аристократки и нациста стала идеалом женщины Европы
Голливудская звезда Одри Хепберн выделялась среди своих коллег и конкуренток удивительно тонкой , балетной фигурой и безупречным вкусом в одежде. Она никогда не злоупотребляла украшениями и почти не носила туфли на каблуке. Robb Report 4 мая , в день рождения великой актрисы , вспоминает о том , как она стала европейским эталоном голливудского стиля
Одри Хепберн
Голодное детство
Обстоятельства появления на свет Одри Кэтлин Растон (именно такое имя будущая голливудская звезда получила при крещении) были столь же причудливы, как и в целом «ревущие 1920-е» — десятилетие, которое она застала на излете. Родителями Одри были голландская аристократка баронесса Элла ван Хеемстра и ее второй муж, Джозеф Виктор Энтони Хепберн-Растон, то ли ирландец, то ли австралиец ирландского происхождения. Но, судя по всему, авантюрист с мутноватым прошлым, но небедный. В середине 1920-х он был почетным консулом в одном из яванских портов, где, возможно, и познакомился с Эллой. Пара обвенчалась в 1926-м в Джакарте, вернулась в Европу и обосновалась в пригороде Брюсселя, где в мае 1929-го и родилась будущая киноактриса.
Баронесса была дамой строгих правил, а ее муж придерживался куда более свободных нравов. В итоге однажды Элла застигла мужа в постели с няней своих детей (у Одри было два старших единоутробных брата), после чего неверного супруга с позором изгнали из дома. Актриса, которой на момент разрыва родителей было всего шесть лет, сохранила добрые воспоминания об отце, много лет спустя разыскала Хепберна-Растона и оказывала ему помощь до самой его смерти.
Усадьба Дорн
В особняке провела детство мать Одри Хепберн
Еще до развода Элла и ее муж разделяли нацистские и антисемитские идеи. Хепберн-Растон не оставил их и тогда, когда в Европе заполыхала война; он был арестован британскими властями и всю Вторую мировую провел за решеткой. Баронесса образумилась раньше — что неудивительно: нацисты заняли Голландию, и население откровенно голодало. Есть сведения, что Элла помогала людям из Сопротивления — в том числе деньгами, вырученными за балетные выступления ее юной дочери Одри.
Самой будущей актрисе военное время запомнилось почти постоянным недоеданием. Когда в Европе высадились союзники, и голландцы получили гуманитарную помощь, девочка, получившая однажды банку сгущенки, выпила ее в один присест. Последствия голодного отрочества впоследствии сказались на здоровье Одри.
Но причиной ее невероятной стройности (менее 50 килограммов при росте 170 сантиметров), сохранившейся на всю жизнь, были все же не военные лишения, а железная балетная дисциплина. В танцклассе ее хвалили, но примой Одри стать не могла (слишком высокая), и предпочла актерскую карьеру. Это было самым выгодным «вложением» ее внешности, грациозности и, как вскоре выяснилось, драматического таланта. Сама актриса признавалась, что главным в ее выборе пути было не тщеславие, а банальная необходимость зарабатывать на жизнь.
Одри Хепберн и Грегори Пек
Кадр из фильма «Римские каникулы» 1953 года. Картина принесла Хепберн «Оскар»
Путь наверх
Первый фильм, в котором сыграла 19-летняя Одри Хепберн, был на нидерландском языке. Ей досталась роль стюардессы в документальной учебной картине «Голландский за семь уроков» (1948). Кстати, сама Одри говорила на пяти языках: родном нидерландском, отцовском английском, французском, который учила в школе, а также итальянском (его она освоила во время своего второго брака с итальянцем) и испанском. Девушку почти невозможно узнать: у нее еще юношески-круглое лицо, чуть неровные зубы (впоследствии актриса исправила этот недостаток) и пышные кудри.
Сложно поверить, но уже через четыре года она сыграла главную роль — принцессы Анны, ненадолго сбежавшей от королевских обязанностей — в голливудском фильме «Римские каникулы». Фильм вышел в 1953-м. Он принес Одри ее единственный «Оскара» и дружбу с экранным партнером — знаменитейшим актером своего времени Грегори Пеком, которую оба пронесли через всю жизнь.
Одри Хепберн
Слева — актриса в 1954 году на церемонии вручения «Оскаров»; справа — платье, которое Одри Хепберн надевала в тот вечер
На «Оскар» Одри Хепберн (от второй своей фамилии, Растон, она навсегда избавилась еще в начале карьеры) надела обманчиво простое и подчеркнуто невинное платье, сшитое для нее дизайнеркой студии Paramaunt Эдит Хэд. Актриса играла в нем в «Каникулах» и его же выбрала для оскаровской церемонии. В 2011 платье ушло с аукциона за 140 тысяч долларов.
Платья и кольца
Много лет спустя актриса говорила, что мода пришла в ее жизнь следом за первым кутюрным платьем Юбера де Живанши — на тот момент совсем молодого французского модельера. У них было немало общего: европейское происхождение, аристократические корни (Живанши был маркизом), французский язык и, конечно, безупречный вкус. Юбер не навязывал Одри свои творения — напротив, они были соавторами и настоящими друзьями. Сотрудничество началось во время съемок фильма «Сабрина» (вышел в 1954 году).
Одри Хепберн на съемках картины «Сабрина»
Официально художницей по костюмам этой картины была Эдит Хэд, но большую часть нарядов для Хепберн создал Живанши — в том числе платье с прямоугольным вырезом, получившим название «Сабрина-декольте». С выходом фильма совпала и первая несчастливая романтическая история Одри: она стала встречаться с партнером по фильму Уильямом Холденом. Хотя Одри была искренне влюблена, развития эта история не получила: актер был значительно старше нее, женат, известен своими многочисленными интрижками и к тому же сделал вазектомию, а Хепберн хотела детей.
Впрочем, актриса недолго оставалась одна: в 1954-м она вышла замуж за Мэла Феррера, актера, вместе с которым играла в театре. У Феррера дети были: до Одри он женился уже трижды, и их общий ребенок Шон стал для отца одним из пяти его детей. К свадьбе жених поднес актрисе сразу три помолвочных кольца: из белого, желтого и розового золота, чтобы они сочетались с любыми другими ее украшениями.
Одри Хепберн, Мэл Феррер и их сын Шон
Надо, впрочем, отметить, что колец Одри не любила. Ее имидж вечно юной девушки в 1950-е подразумевал нитку жемчуга и жемчужные пусеты: эти украшения актриса надевала чаще всего. В 1960-е, когда возникла мода на крупную бижутерию, Хепберн иногда выбирала массивные золотые серьги-кольца. Высокий рост диктовал обувные предпочтения: чтобы не быть выше своих зачастую низкорослых сценических и романтических партнеров, актриса почти всегда ходила в туфлях на плоской подошве — «балетках», или «балеринках».
Специальная именная колодка Одри Хепберн, сделанная Сальваторе Феррагамо
Такую обувь она заказывала у «обувщика звезд» — активно работавшего в Голливуде итальянца Сальваторе Феррагамо. Специально для Одри он разработал модель из замши с вышивкой и бисерным декором. Как и для других актрис первой величины, для Хепберн Феррагамо сделал специальную именную колодку необычно большого для женщины в те времена размера — 41-го. В коллекции музея бренда Salvatore Ferragamo во Флоренции хранится пара балеток, принадлежавших Одри. В 2017-м несколько других пар ее обуви разного цвета ушли с молотка на аукционе Christie’s.
Одри Хепберн в фильме «Забавная мордашка»
Тонкая талия и длинные ноги позволяли Одри носить брюки. На фото разных лет — начиная с 1950-х, когда это было едва ли не вызовом общественной морали, и до конца жизни — актриса часто появляется в брюках: игривых капри в клеточку, классических саржевых со стрелками, синих джинсах или легких летних льняных. Один из самых запоминающихся брючных комплектов актрисы — черные брюки-сигареты и водолазка из «Забавной мордашки». В этом минималистичном наряде Одри демонстрирует свою балетную подготовку в дуэте с выдающимся эстрадным танцовщиком и актером Фредом Астером.
В расцвете стиля
В 1960-е необычная красота и яркое обаяние Одри Хепберн достигли пика. В 1961-м, едва восстановившись после рождения Шона, актриса снимается в «Завтраке у Тиффани» по роману Трумэна Капоте, самом, пожалуй, известном фильме с ее участием. Безупречную фигуру Одри, ничуть не испорченную беременностью, на рекламных плакатах облегало столь же безупречное черное платье от Живанши. Оно сделалось и остается по сей день эталоном, архетипом для женской версии black tie.
Одри Хепберн в картине «Завтрак у Тиффани»
Декольте актрисы украшало великолепное колье — подлинные бриллианты Tiffany & Co.: 128,54-каратный желтый бриллиант в оправе от тогдашнего ведущего ювелира дома Жана Шлюмберже. На другом плакате, еще более известном, Одри поигрывает тонким мундштуком с папироской, а на шее у нее поблескивает многорядное жемчужное ожерелье со сверкающим фермуаром.
Кстати, в частной жизни актриса предпочитала пышным вечерним колье лаконичные костюмные украшения дома Van Cleef & Arpels, в частности, популярный сотуар Alhambra. Ее любимым аксессуаром в 1960-е, как в жизни, так и на экране, были крупные очки в пластиковой оправе — как у ее героини, молодой француженки Николь, в популярной комедии «Как украсть миллион» (1966). Вообще весь гардероб Одри-Николь отличает небрежный парижский шик: Живанши превзошел сам себя в авангардных коротких пальто, броских топах и лаконичных шляпках, которые конкуренты потом копировали несколько сезонов подряд.
Желтый бриллиант, который Одри Хепберн носила в фильме «Завтрак у Тиффани»
Из кино в ЮНИСЕФ
В 1967 году вышли сразу два фильма с участием Одри («Двое на дороге» и «Дождись темноты»), и обоим было далеко до успеха «Завтрака у Тиффани» и «Как украсть миллион». К тому же развалился и брак актрисы с Феррером, длившийся 14 лет. Хепберн впала в депрессию. Психиатр актрисы, молодой (почти на 10 лет моложе Одри) итальянец Андреа Дотти, так рьяно взялся за лечение своей звездной пациентки, что в 1969 году оно завершилось браком и переездом в Италию.
Свадьба Одри Хепберн и Андреа Дотти. Невеста в платье от Живанши
Наряд для свадьбы сшил, разумеется, Живанши. По католической традиции, если брак не первый, невеста не должна одеваться в белое. На Одри было короткое бледно-розовое платье со стоячим воротником и длинными рукавами.
Фату или шляпку — невеста по традиции должна покрывать голову — заменила модная в 1960-е косынка того же оттенка, что и платье (Одри вообще любила косынки и платки, в ее коллекции их было немало). Завершали наряд перчатки, колготки и туфли на невысоком каблуке, тоже точно попадающие в тон. Фото новобрачной обошло все таблоиды и глянцевые журналы.
От Дотти актриса родила второго сына, Люка. Впрочем, брак это не спасло: в начале 1970-х супруги разъехались (официальный развод состоялся только в 1982 году — из-за особенностей итальянского семейного законодательства). Одри уехала из Италии и вернулась в Голливуд, где время от времени снималась в не самых кассовых картинах.
Одри Хепберн
Актриса в легендарном розовом платье и серьгах Givenchy
«Оскаров» ей больше не давали, но в 1986-м доверили вручить главную американскую кинематографическую награду дизайнеру по костюмам Эми Вада. Сама Хепберн была в изящном розовом платье в индийском стиле и массивной бижутерии Givenchy: золоченых серьгах-шандельерах с крупными цветными камнями. Этот лук актрисы, которой на тот момент было уже почти 57 лет, стал самым заметным за всю ее светскую карьеру.
После развода с Дотти Хепберн какое-то время была одна, но в 1980-м у нее начался роман с соотечественником — голландским актером средней руки Робертом Волдерсом. С ним она ездила в благотворительные поездки в статусе посланницы ЮНИСЕФ и даже встречалась с президентом Рейганом. Волдерс и сыновья Шон и Люк были рядом с Одри, когда она умерла от онкологического заболевания в своем доме в швейцарском городке Толошна в конце января 1993 года. На похороны актрисы на скромном местном кладбище собралось 25 тысяч человек.
Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Telegram и «ВКонтакте».
Источник: robb.report
>»>