Описание украшений для инстаграм

Виктор Субботин

Эффективное ведение Instagram ювелирной компании

Маркетолог. Ювелирный рынок b2b, b2c, o2o. Стратегия и управление.

Другие публикации эксперта:

  • Дюжина приемов повышения среднего чека в ювелирном магазине
  • Конкурентный анализ в ювелирном бизнесе
  • Лид-магнит для ювелирного бизнеса
  • Магазин ювелирных изделий во «ВКонтакте»: решение или костыль?
  • Тренды интернет-маркетинга в 2021 году
  • «ВКонтакте»: три маркетинговых стратегии продвижения ювелирного бизнеса
  • TikTok нам не нужен!
  • Ювелирный оптовый каталог, с которого не хочется уходить
  • Ювелирный маркетинг. Тренды 2020
  • Закрываем Instagram?
  • Шокирующая правда о подборе маркетолога
  • Найдены секреты выбора сайта, интернет-магазина, лендинга для ювелирной компании

«Дай человеку рыбу, и он запостит ее в «Инстаграм».

Сколько нужно украшений для продажи в Инстаграм?


Научи человека рыбачить, и он отдельный блог для этого заведет».

1,1 млрд пользователей в мире. 15 млн в России.

От 12 минут внимания и полного погружения в день.

Известно бесчисленное множество подходов и рекомендаций по ведению коммерческого Instagram-аккаунта. В каждом подходе внимание акцентируется на совершенно разных вещах. Одни практики считают самым важным качественный, красивый и интересный контент — они по-своему правы. Вторые полагают, что важны партнерские программы с блогерами, звездами (лидерами мнений) — и они тоже по-своему правы. Третьи утверждают, что необходимы точные и красивые тексты — они правы в меньшей степени, так как сервис, по большому счету, создан для легкого, удобного и креативного размещения фото — тексты тут ни при чем, но и на их утверждение найдется сотня тысяч пользователей, которым понравится такой контент.

Большое количество различных рекомендаций по развитию, продвижению и ведению бизнеса в Instagram компенсируется отсутствием четких рекомендаций по ювелирной тематике. В статье предпринята попытка изложить взгляд маркетолога на проблему. По мнению автора, именно этот подход является самым действенным в плане продвижения и достижения целей, связанных с присутствием компании на этой популярной площадке.

От идеи до первых продаж

Главное, с чего следует начинать развитие в Instagram ювелирной компании, — личная цель владельца бизнеса. Основной целью автор считает продажи при помощи Instagram. Если целью является самореализация, творчество, обучение или рассказ о своих увлечениях, то многое из того, что предлагается дальше, может вам не подойти.Итак, оформляем профиль, готовим фото для постинга и текст для постов с #хештегами.

Читайте также:
Как снять негативную энергию с золотых украшений

Украшения разбор Инстаграма

Визитка, или оформленный профиль

Внимательно проработайте все возможности и пункты в шапке:

  1. Логин.
  2. Аватар.
  3. Имя.
  4. Рубрика.
  5. О себе/компании.
  6. Активная ссылка.
  7. Адрес.
  8. Закрепленные Life и Story.
  9. Контактная информация.

Наглядный пример расположения элементов на рис. 1.

В первую очередь, все должно корректно отображаться именно на мобильном устройстве (принцип Mobile1st’s). Заполнять информацию удобнее через компьютер (Desktop), а отображение данных и переносы следует проверять на мобильном устройстве.

Рис. 1. Элементы оформления аккаунта компании в Instagram.

Рис. 2. Примеры заполнения профилей Instagram ювелирных аккаунтов.

Текстовый контент

По мнению автора, ситуация с текстом значительно проще, чем с подготовкой фото. Нужно сделать 2–3 варианта текстовых модулей и чередовать их под каждым постом. Обратите внимание на особенности, которые обязательно должен включать текстовый модуль:

  1. Описание продукта, уникальное каждый раз
  2. Четкий призыв к действию (звонить, переходить на сайт, заказать тут, переходить по ссылке в профиле).
  3. Решение вопроса о стоимости (узнай цену тут, цена по ссылке. Прямо под постом цену указывать не нужно, т.к. она может меняться, исключение, если эта цена стабильна более чем 3–6 месяцев).
  4. Каким образом и где купить товар, вопрос доставки.
  5. Хештеги (самые популярные на ювелирном рынке и # для навигации по темам).
  6. Контакты.

Рис. 3. Пример достаточного для Instagram текстового контента.

Эмоджи способствуют облегчению восприятия текста, стирают часть барьеров в общении, помогают красочно структурировать текст. Добавляйте их к текстам в Instagram.

Минимальные требования к фотоконтенту

Продолжаем следовать принципу достаточности контента. Поясню, что необходимо определить самые простые требования, которых будет достаточно, чтобы удержать внимание потенциального покупателя, пусть даже на короткое время. То, что не отнимает много времени на создание фотоконтента. Проверить просто — если вы за один день легко можете сделать посты на целый месяц.

Тут у каждого свой способ, необходимо просто выбрать тот путь, который позволяет комфортно использовать ресурс времени (Рис. 4 и 5).

Рис. 4. Фотоконтент в сетке Instagram. Оформление аккаунтов ювелирных компаний.

Одни контентмейкеры располагают мастерскими и могут показывать рабочий процесс. У других море, которое плещется «под боком», служит фоном для создания постов. Третьи имеют красивый магазин с уютным интерьером и делают фото товаров на фоне пресс-вола. У четвертых только фотошоп под рукой и обработанные фото товаров. Выберите способ, актуальный именно для вас, руководствуйтесь скоростью создания контента.
Помните, что при большой производительности фото должны оставаться качественными: не менее 1000×1000 пикселей, 300 dpi, резкие, яркие и лучше светлые (между белым и черным стилем выбирайте белый). Придерживайтесь одного стиля и не меняйте его, по меньшей мере, постов 18–27, как бы он вам ни надоел за это время. В Instagram важна «дистанция» или сквозной дизайн, который объединяет ваши посты в общей сетке.

Читайте также:
Бумажные украшения на стену своими руками

Рис. 5. Фотоконтент в сетке Instagram. Личный ювелирный бренд.

Лайфхаки в оформлении профиля ювелирной компании в Instagram:

  • Очень важно, чтобы у вас был коммерческий аккаунт. Для этого необходимо пройти регистрацию на Facebook и создать там public (группу). Далее привязать Instagram-аккаунт к группе. Теперь вам доступна статистика и возможность вносить больше текста в визитку профиля в Instagram.
  • Хотите получить больший рекламный охват и не потерять поток клиентов после блокировки или кражи аккаунта, возможность тестирования различных гипотез, направленных на продвижение без какого-либо ущерба? Создавайте больше своих профилей, ведите несколько аккаунтов и собирайте весь трафик в один главный аккаунт. Также этот ход позволит проверить, как целевая аудитория реагирует на стиль ведения Instagram.
  • Подталкивайте к легкой покупке при помощи размещения в закрепленных story (Stories Highlights) информации о доставке, гарантиях, отзывах покупателей, действующих акциях. Зачастую решающее воздействие на решение стороннего посетителя профиля к покупке оказывают именно такие дополнительные предложения.
  • Instagram предлагает разместить только одну активную ссылку — используйте в качестве нее сервисы, позволяющие разместить несколько ссылок для удобства связи с вами. Такие ссылки позволяют сделать: taplink.ru; linktr.ee; mssg.me и другие.

Профиль оформлен, первые подписчики и продажи уже реальность!

Что делать дальше? Как набрать живых подписчиков из целевой аудитории покупателей? Как работать с аудиторией и вовлекать в контент аккаунта, получая сотни комментариев и тысячи лайков? Как организовывать акции и партнерские программы? Какие еще рекламные возможности есть у сервиса Instagram?

Ответы на все эти вопросы вы сможете получить в моих ближайших публикациях в журнале и на сайте «ЭКСПО-ЮВЕЛИР». Хороших продаж!

Буду рад вопросам и комментариям, как и вы при продаже бриллианта в 1 ct.

Рейтинг: 104 / 84
Была ли статья полезна? Да Нет

Поделиться статьей:

Опубликовано в ЭКСПО-ЮВЕЛИР

Статья опубликована в журнале-каталоге ЭКСПО-ЮВЕЛИР №4(111) декабрь 2018 — январь 2019
— интересные и выгодные предложениями от компаний -участников ювелирного рынка
— публикации ведущих экспертов-практиков рынка

Читайте также:
Eclat ювелирные украшения что за бренд

Другие публикации в рубрике Продажи:

Ключевые действия директора салона для увеличения новогодних продаж
13 января 2023 г. Продажи

В 2022 году есть два существенных ограничения продаж украшений: падение трафика и рост нагрузки на ювелирные компании с вводом общей системы налогообложения (НДС). Если в вашей сети есть динамика на …

Артур Салякаев

Что делать, если ваш ювелирный стал просто примерочной для покупателей?
13 января 2023 г. Продажи

Ну или музеем для осмотра, называйте так, как вам удобнее! В 2022 году наблюдается тенденция волнообразного роста социальных сетей. Маркетологи прогнозируют аналогичную ситуацию в развитии информационного поля и для 2023 …

Источник: expojeweller.ru

Контент-студия Натальи Надольской

Описания изделий ювелирного дома Versal для Инстаграм

Недавно ко мне обратился представитель ювелирного дома Версаль с заказом написать копирайтинг на ювелирную тематику – а именно: описать их ювелирные изделия в Инстраграм.

Признаюсь, я была сражена красотой украшений, их экслюзивным дизайном и с радостью взялась за работу.

Скриншоты я добавила в портфолио текстов ювелирной тематики и буду выкладывать их здесь небольшими партиями.

Описание изделий ювелирного дома Versal для Инстаграм Описание изделий ювелирного дома Versal для Инстаграм Помолвочное кольцо из коллекции Помолвочное кольцо из коллекции “Плетение судьбы” Обручальные кольца из коллекции Обручальные кольца из коллекции “Чувства в стиле Барокко” Обручальные кольца из коллекции Обручальные кольца из коллекции “Готический рок”

  • ← Онлайн журнал Honestly Woman
  • Медицинский копирайтинг на арабском: التهاب الأوردة و احمرار الجلد →

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Источник: seo-content.biz

Кейс: продажа украшений из серебра ручной работы в Instagram

Кейс ученика Олега Популова

Привет! Сегодня результатами продвижения магазина хенд мейд аксессуаров из серебра в Instagram поделится выпускник 7 потока курса “SMM-Менеджер 2.0” Олег Папулов из города Ярославль.

Дадим слово Олегу:

По образованию я программист, пока учился — стажировался по специальности, но уже к 4 курсу понял, что перегорел. Потом освоил базу программ Adobe, писал сценарии для youtube видео, настраивал оборудование для стримов. Главный вопрос, который стоял передо мной тогда — “как сделать так, чтобы мои трансляции и видео привлекали больше людей?”.

Начал искать место, где смогу получить необходимые знания о продвижении, раскрутке бренда и рекламе. Конечно, слышал о SMM и таргете, но ничего конкретного не знал. Когда же я начал углубляться в данную сферу, меня в прямом смысле затянуло, захотел работать в digital-маркетинге. На следующий день я начал искать курсы от агентств.

Читайте также:
Африканские украшения из бисера это

Прежде чем выбрать место обучения, я сравнил цены, условиях обучения и поддержки учеников, прочитал отзывы. Convert Monster стал лучшим в соотношении искомых мною критериев. Но думаю, что меня больше всего склонила к выбору помощь от агентства в трудоустройстве.

Вводные данные о проекте

Ниша: изготовление и продажа хенд мейд ювелирных украшений Kiwi Art Studio ;

Особенности проекта: в штате магазина работали всего 2 человека — семейная пара. Они самостоятельно изготавливали украшения, фотографировали и писали тексты.

В соцсетях бизнес был представлен только страницей в Instagram, заказчикам банально не хватало рук, чтобы вести больше одной сети. Даже после моего прихода, заказчица продолжила заниматься контентом. Причина была в особенностях ниши хенд-мейд украшений.

Ниша наложила определенные требования на аккаунт. Мы не могли сделать просто аккаунт магазина в Инстаграм, например, как Sunlight или Sokolov, т. к. любой хенд мейд — это авторские изделия, а значит важно, кто автор. Из этого следует, что tone of voice — это рассказ и мысли автора, а залезть в голову другому человеку, чтобы писать от его лица невозможно. По этой причине написание текста осталось на заказчице, я же выполнял роль составителя медиаплана, аналитика и таргетолога.

Начало работы, постановка KPI

В начале работы я отослал заказчице бриф для получения минимальной информации о продукте, целях продвижения и о том, как работает производство. Далее действовал, как учили на курсе:

  • составление майнд карты,
  • анализ потребностей,
  • анализ конкурентов;
  • планирование выгод и контента.

Главной целью продвижения стало привлечение в аккаунт теплой целевой аудитории по цене не более 15 руб. Ювелирные украшения — это не товар первой необходимости, и важно сначала привлечь потенциального покупателя в аккаунт и прогреть его красивыми фотографиями, увеличивая лояльность к автору и бренду.

Результаты работы над проектом

Что было сделано по аккаунту:

  • изменил фото-контент со “стерильного” на “живой”,
  • сформировал УТП и вынес в описание,
  • составил медиа план, отталкиваясь от анализа потребностей ЦА и контента конкурентов.

Также был выявлен эффективный для нас формат контента, который собирал в среднем на 3000 больше охвата. Это видео производства украшений. Просил заказчицу снимать процесс, монтировал сам.

Контент в Инстаграм-аккаунте до старта обучения

Контент в Инстаграм-аккаунте до старта работ

Контент в Инстаграм-аккаунте после обучения

Контент после обучения

Статистика публикаций

Количество просмотров и охвата видео

Охваты по обычным постам

Охваты по обычным постам (в среднем 4000)

Читайте также:
Как выбрать украшения под свитер

Таргетированная реклама

Целевая аудитория: семейные женщины 35-45, любящие уют, природу, искусство, фотографию, вышивание, живопись, живут в Москве.

Также надо отдать должное заказчице. Она относиться к своему аккаунту очень бережно, вычищает всю нецелевую аудиторию, ботов и коммерческие аккаунты, поэтому у меня была отличная база look-a-like аудитории.

Кейс ученика Олега Популова

По таргету работал в двух направлениях:

  1. карусель на аудиторию по интересам;
  2. промо посты на look-a-like 1% как-то взаимодействующих с аккаунтом заказчицы.

Оба варианта показали хороший результат:

  • Промо — 26144 охвата за 3000 рублей и 5736 за 401 рубль при CTR 3.05% в обоих вариантах,
  • Карусель — 26088 охвата за 3577 рублей при CTR 3.24%.

Клики по ссылке держал не дороже 4 рублей. Также конверсия в подписчиков была довольно высокой (46.4%) и за время действия кампании при потраченных 6 979 рублях аудитория подписчиков выросла на 930 человек. В среднем подписчик вышел в 7.5 рублей.

Кейс ученика Олега Популова

Также за месяц работы немного увеличил вовлечение, теперь оно не падает ниже 10 %. Порекомендовал заказчице выкладывать истории с опросами, голосовалками и вопросами. В результате получили очень активный фидбэк — аудитория отвечает, голосует и всячески проявляет активность.

Кейс ученика Олега Популова

Кейс ученика Олега Популова

Март (без промо постов)

Количество лайков увеличилось на 2 620, количество комментариев увеличилось на 147 (по постам 17 + 130 на видео-постах, ниже в статистике этого не отображено), количество сохранений увеличилось на 119, охват увеличился на 45 983 за аналогичный период.

Кейс ученика Олега Популова

Кейс ученика Олега Популова

Еще пара слов об учебе на курсе “SMM-менеджер 2.0”

На первых порах было сложно представить всю работу от и до, уроки шли последовательно, выполнять задания нужно было сразу. Иногда казалось, что при работе ты что-то упускаешь, отсюда частые вопросы самому себе “правильно ли я делаю, оправданы ли потребностью мои старания или это действие ради действия?”.

И это нормально, вызывает больше желания разбираться, пересматривать уроки, перечитывать презентации до тех пор, пока каждая шестеренка информации не встанет на свое место.

Работы действительно много, и эти курсы не волшебная таблетка, а информация, с которой каждый волен делать, что хочется. Сложности мотивировали меня разбираться все больше и больше, до тех пор, пока я не освоил все.

Дальнейшие планы

К сожалению, стажировка в агентстве, на которую я был приглашен, отменили из-за пандемии, поэтому сейчас я ищу проекты для работы либо стажировку в другом месте. И продолжаю вести учебный проект как фрилансер.

Источник: convertmonster.ru

Рейтинг
Загрузка ...