Открыть бизнес по украшению

По данным маркетинговой компании «Экспресс Обзор» Российский рынок бижутерии и аксессуаров в 2011 году полностью восстановился от кризиса и превысил показатели 2008 года. Рост рынка был связан в первую очередь с расширением сетей низкого и среднего ценового сегмента и приходом новых игроков на рынок.

Локомотивом роста для рынка бижутерии и аксессуаров продолжает оставаться рынок аксессуаров. Основными потребителями на рынке остаются девушки 16-25 лет

По оценке «Экспресс-Обзор», в 2012 году можно ожидать дальнейшего развития рынка, объемы продаж вырастут.

Если же вы хотите открыть магазин бижутерии с нуля, то рекомендуем к прочтению статью по указанной ссылке. Также вы можете узнать как начинал бизнесмен в этой сфере с фарцовки в 1984 году.

С учетом положительной динамики данный вид деятельности идеально подходит для начала бизнеса. При этом оптимально отрывать магазин по франшизе крупной компании. Для расчета экономической целесобразности подготовим бизнес план магазина бижутерии.

Как стать декоратором и зарабатывать на оформлении свадеб и других банкетов

1. Организация бизнеса по торговле бижутерией и аксессуаров

1.1. Условия франшизы

В интернете представлен широкий выбор различных франшиз магазинов бижутерии, мы остановились на предложение американской фирмы Courtney G.

Courtney G — американский бренд предлагающий широкий ассортимент изделий из пластика, металла, натуральных камней, стекла. Данной компанией представлена бижутерия различных стилей эника, гламур, винтаж, модерн и т.д.

  • Первоначальный взнос: 60 000 рублей
  • Роялти: Отсутствует
  • Объем инвестиций: 600 000 рублей (Товарный запас, оборудование).

Фирма Courtney G предлагает бесплатное обучение и стажировку для сотрудников на действующих точках, а так же документы регламентирующие работу (стандарты, инструкции).

Согласно условий франшизы, магазин бижутерии Courtney G может быть открыт только в торгово-развлекательных центрах и крупных супермаркетах.

Формат торговой точки — «Остров», минимальная площадь магазина 6 кв.м. Внешний вид торговой точки:

Оптимально будет расположить магазин возле отделов с женской одеждой, парфюмерии и отделами подарков.

1.3. Требуемое оборудование

Магазин по продаже бижутерии должен быть выполнен в виде в виде киоска со стеклянными витринами. Так затраты на строительство и оборудование киоска площадью 8 кв.м. составят порядка 200 тыс. руб.

Читайте также:
Украшение консоли на новый год

Для организации бесперебойной работы достаточно 2 продавцов, работают посменно, два через два.

Всеми вопросами, связанными с закупом продукции, решение административных вопросов находятся в ведения собственника бизнеса.

Courtney G предлагает широкую линейку продукции: украшение для одежды, браслеты, колье, серьги, брошки, цепочки и многое другое. В каждой категории по несколько сотен позиций.

Стоимость украшений в розничной продаже начинается от 200 рублей, а на некоторые позиции цена доходит до 4 000 рублей.

ассортимент бижутерии

Согласно условий франшизы закуп продукции осуществляется только у фирмы Courtney G. Для поддержания ассортимента, закуп продукции необходимо осуществлять минимум раз в месяц. Перед 8 мартом и Новогодними праздниками небходимо увеличить закуп сырья.

Важный момент: по условиям франшизы можно вернуть до 20 % нереализованного товара.

1.7. Ключевые моменты ведения бизнеса

Чтобы ваш бизнес по розничной торговле бижутерией стал успешным, необходимо следовать следующим правилам:

  • Правильный выбор месторасположения для магазина (см. пункт 1.2.)
  • Контроль за деятельностью продавцов. Необходимо ежедневно появляться на торговой точке для контроля за работой продавца. При этом особое внимание необходимо уделять работе магазина в выходные и праздники, так как в это время наблюдается большой наплыв покупателей. Перед 14 февраля, 8 марта и Новогодними праздниками необходимо самостоятельно постоять за прилавком помогая продавцу, так как в канун этих праздников наблюдается повышенный спрос.
  • При выходе точки на самоокупаемость необходимо продумать программу по дальнейшему расширению торговой сети (как в рамках текущей франшизы, так и за счет других франчайзинговых предложений).

2.Технико-экономическое обоснование

  • Вид деятельности: Продажа бижутерии в розницу (франшиза)
  • Месторасположение: Магазин открыт в городе с населением 300 тыс. человек, расположен в торгово-развлекательном центре класса В на первом этаже, возле отдела модной одежды Ostin и магазина парфюмерии Л’Этуаль.
  • Площадь: 8 кв.м.

2.1. Капитальные затраты на открытие

Торговое оборудование (киоск, стеллажи, кас. аппараты)

Создание товарного запаса

Источник: moneymakerfactory.ru

Продажа бижутерии как бизнес

Открытие бизнеса

Автор Редактор бизнес-портала «Метамаркетинг» На чтение 6 мин Просмотров 174 Опубликовано Июнь 20, 2016

Красивый бизнес: магазин бижутерии

  • 1 Красивый бизнес: магазин бижутерии
  • 2 для точки, стоит обратить внимание на проходимость. Магазин по продаже бижутерии имеет право располагаться как в торговом центре или гипермаркете, так и на улице или в переходе метро.

    При выборе места, необходимо ориентироваться на концепт заведения и предлагаемый ассортимент. Так, магазин бижутерии премиум-класса, будет неуместно смотреться в небольшом супермаркете. О точке в подземном переходе в данном случае и говорить не стоит.

    Необходимое оборудование

    Главное оборудование, которое требуется магазину бижутерии – витрины. Более дорогостоящие – классические стеклянные столбы с зеркальными задними стенками и/или горизонтальные витрины, с наклоном крышки в сторону клиента. Бюджетный вариант – стенды с крючками.

    Успех бизнеса по продаже бижутерии, как и ювелирного, во многом зависит от качества преподнесения товара. Украшениям необходима грамотная подсветка, стенды в виде имитаций рук и бюстов. При финансовой возможности стоит обратиться к услугам дизайнера. Так или иначе, траты на освещение и подставки для бижутерии – необходимая статья расходов.

    Как выбрать товар и поставщика?

    Успехом пользуется винтажная бижутерия

    Продажа бижутерии как бизнес представлен несколькими нишами. Это могут быть как товары массового спроса, так и винтаж или элитные украшения известных брендов. Бижутерия сегодня никак не ассоциирована с «подделкой золота». Некоторые производители предлагают эксклюзив, говорящий о высоком статусе клиента. Такой товар доступен не каждому.

    Выбирая поставщиков, начинающему предпринимателю с умеренным стартовым капиталом, рекомендуется ориентироваться на товар средней ценовой категории. Стоимость изделия в пределах 500-1000 рублей – оптимальный вариант, гарантирующий высокий спрос. К тому же, не все серьезные производители или крупные бренды согласятся работать со стартапом или поставлять товар мелкой партией. Поэтому, дорогой эксклюзив – не лучший выбор для новичка в данном бизнесе.

    Предприниматель может найти поставщиков среди местных производителей бижутерии, либо организуя поставки из Китая или Кореи. С импортом из этих стран стоит быть осторожнее, так как есть риск получить изделия низкого качества. Также важно обращать внимание на условия, сроки и суммы доставки.

    Ассортимент магазина бижутерии

    Общее количество наименований магазина бижутерий должно насчитывать не менее 500 штук. Изделия могут быть представлены следующими категориями:

    • цепочки;
    • серьги;
    • кольца;
    • браслеты;
    • колье.

    Помимо этого, большинство магазинов по продаже бижутерии предлагают клиентам сопутствующие товары, к ним относятся различные аксессуары для одежды, кожгалантерея, зонты и прочее.

    Наценка

    Наценка на товары должна составлять не менее 250-300%. Практика показывает, что данная ниша выдерживает наценку в 1000%. Владелец может проявить творческие способности и представить товар в выгодном свете, заявив о его эксклюзивности. Некоторые предприимчивые продавцы собирают из изделий коллекцию или комплект, устанавливая также высокую цену.

    Персонал

    Продавец должен уметь проконсультировать клиента

    Небольшому магазину потребуются два продавца, работающие посменно. Торговая площадь величиной около 20 кв. м. нуждается в дополнительной рабочей силе в виде второго продавца смены, либо охранника для минимизации рисков краж.

    При расположении магазина в торговом центре у владельца бизнеса есть шанс сэкономить на уборщице.

    Как поднять продажи

    Основной способ привлечь клиентов при открытии магазина бижутерии – уделить внимание вывеске. Также специалисты советуют не пренебрегать такими моментами, как индивидуальная упаковка товара, проведение акций и выдача дисконтных карт клиентам.

    Общие расходы и окупаемость

    Выгодно ли открывать магазин по продаже бижутерии?

    Какой предпринимателю потребуется стартовый капитал для открытия небольшой точки площадью 10 кв. м. и покупке бюджетного оборудования:

    Таблица. Капитальные вложения

    Наименование статьи расходов Сумма
    Регистрация бизнеса 10 000 руб.
    Аренда и ремонт помещения От 10 000 руб.
    Покупка оборудования От 30 000 руб.
    Партия товара на 2-3 месяца 150 000-200 000 руб.
    Кассовый модуль 15 000 руб.

    Итого для открытия бизнеса придется потратить не менее 215000 рублей. В дальнейшем предстоит рассчитывать бюджет исходя из следующих ежемесячных затрат:

    Таблица. Ежемесячные расходы

    Наименование статьи расходов Сумма
    Аренда помещения От 10 000 руб.
    Заработная плата сотрудникам От 30 000 руб.
    Бухгалтерия и налоги 12 000-15 000 руб.

    У предприятия, которое стабильно работает, есть шанс войти в доверие поставщиков и брать товар под реализацию. Также есть смысл поинтересоваться о сдаче залежавшегося товара. Это поможет сократить расходы.

    Рентабельность бизнеса по продаже бижутерии достигает 20%. Прибыль может достигать 100-200 тыс. рублей. В первые месяцы – до 50 тыс. руб.

    Данный бизнес имеет некоторую сезонность. По мнению специалистов, самые прибыльные месяцы – декабрь, февраль и март. Есть случаи, когда предприниматель открывал дело в феврале и в течение полугода бизнес окупался полностью В обычной ситуации средняя окупаемость при средней наценке на товар в 400% — год.

    Источник: www.metamarketing.ru

    Как открыть магазин бижутерии

    Как открыть магазин бижутерии

    Открытие магазина бижутерии – привлекательная идея по многим причинам. Недорогие украшения пользуются постоянным спросом, подходят для повседневной носки и в праздники приносят хороший доход. Товар не портится, не требует особых условий для транспортировки и хранения. Достаточно следить за общими тенденциями, чтобы магазин бижутерии пополнялся модными новинками.

    Особенности бизнеса

    Особенности бизнеса по продаже бижутерии

    Специалисты утверждают, что наценка на украшения может достигать 300%. Следовательно, бизнес окупается достаточно быстро. Но перед открытием собственного магазина бижутерии нужно иметь представление о некоторых нюансах:

    1. Украшения нужно любить и разбираться в них, чтобы избежать покупки ширпотреба и откровенно безвкусных изделий.
    2. С поставщиками важно заключать индивидуальные договора. Это позволит получать модные и эксклюзивные образцы бижутерии. Многие европейские производители именно так и работают. Хорошие скидки часто зависят от объема и могут достигать 70% от первоначальной цены. Не рекомендуется связываться с китайскими изделиями – их на рынке слишком много. Заработать на дешевой бижутерии не удастся.
    3. Разнообразить ассортимент можно украшениями ручной работы, с натуральными камнями, оригинальной фурнитурой. Такие изделия часто делают местные умелицы. По качеству и творческим задумкам они нисколько не уступают заводским.
    4. Можно предложить и дополнительные товары, открыв магазин бижутерии и аксессуаров. Покупатели будут с удовольствием приобретать красивые галстуки, шейные платки, сумочки, перчатки, что увеличит доходность.
    5. Правильно выбранное время для открытия магазина позволит быстрее выйти на окупаемость. Бижутерию охотно покупают в декабре, феврале и марте.
    6. Коллекции украшений и аксессуаров меняются в среднем каждые 3–4 месяца. Поэтому нужно регулярно проводить акции и распродавать изделия, тем самым высвобождая средства для закупки модной бижутерии.

    С чего начинать дело

    С чего начать бизнес

    Конкуренция на рынке украшений достаточно велика. Поэтому недостаточно открыть простой магазин ювелирной бижутерии. С чего начать? Нужно продумать идею. Это может быть своеобразный интерьер, узнаваемая одежда продавцов или место, в котором можно недорого приобрести эксклюзивные, авторские изделия.

    Важный пункт открытия бизнеса – определение целевой аудитории. Понятно, что магазин бижутерии под золото не будет интересен состоятельным клиентам. Им будет интересна красивая вещица, которая подчеркнет вкус и элитный статус.

    Исходя из нарисованного портрета будущего покупателя, можно начать оставлять ассортимент магазина. Большая часть товара обычно закупается на оптовых складах или напрямую от производителя. Договор с местными мастерицами, индивидуальные изделия по эскизам от знакомых художников и модельеров, налаживание собственного производства – все это позволяет увеличить число потенциальных клиентов.

    Перед открытием бизнеса с нуля важно подобрать красивое и подходящее название. Основные требования для ювелирных салонов – простое, благозвучное, цепляющее целевую аудиторию, соответствовать идеи магазина. Можно поручить это дело профессионалам и включить расходы в бизнес-план.

    Как открыть магазин бижутерии и аксесуаров

    Окупаемость магазина бижутерии

    Пошаговое открытие магазина включает:

    1. Описание характеристик товара. Нужно изучить ассортимент у конкурентов, определить ценовую категорию, выявить наиболее ходовые модели.
    2. Составление портрета целевой аудитории. Необходимо понимать, что молодым девушкам важна мода и стиль. Они также отдают предпочтение узнаваемости брендов. Женщинам постарше будут интересны изделия из камней, классические модели, распродажи и акции. Открывая магазин элитной бижутерии, важно отличаться от конкурентов. Это могут быть оригинальный дизайн подарочной упаковки, розыгрыши по чекам, скидки к праздникам.
    3. Оценку возможных рисков. Необходимо учитывать сезонность, к праздникам следует увеличивать ассортимент. Должны быть продуманы акции по распродаже устаревших изделий.
    4. Выбор места. Оно играет определяющую роль. Не секрет, что покупка украшений носит чаще всего спонтанный характер. Поэтому нужно потратиться на аренду помещения в торговом комплексе, оживленном магазине. Вначале можно остановиться на площади в 5–6 кв.м. Этого достаточно, чтобы красиво поместить товар и обеспечить свободный доступ к нему как продавца, так и будущих покупателей. Идеальный вариант – аренда так называемого «острова» посреди торгового зала.

    Открывая магазин недорогой бижутерии, можно отдать предпочтения изделиям из Кореи, Турции. Сотрудничество с несколькими производителями позволит выбрать лучшие варианты по цене и качеству.

    В расходную статью бизнес-плана нужно включить изготовление красочных вывесок, оригинальных ценников, хорошее освещение витрин. Рекламу открытия нового магазина можно запустить в социальных сетях, по радио, в газетах, разработав концепцию проведения мероприятия.

    Магазин бижутерии: расчет окупаемости

    Бизнес-план по расходной части:

    1. Закупка товара и создание запаса на первый месяц – 300 000 руб.
    2. Приобретение витрин – 100 000 руб.
    3. Изготовление рекламных материалов – 50 000 руб.
    4. Кассовый аппарат и платежный терминал – 30 000 руб.
    5. Другие текущие расходы – 20 000 руб.

    Итого на открытие потребуется не менее 500 000 руб. К ежемесячным тратам относится аренда помещения – 20 000 руб., заработная плата – 30 000 руб., налоги и другие необходимые траты – 15 000 руб.

    Если планируется открыть магазин бижутерии с доставкой, то закладываются транспортные расходы. В доходную часть бизнес-плана можно заложить ежемесячную выручку в размере 150 000 руб. На полную окупаемость можно выйти в течение года.

    Выгодные направления бизнеса

    Выгодные направления

    Наиболее востребованы молодежные украшения. Список товаров можно дополнить аксессуарами для создания причесок, стильными наручными часами. Также можно предложить товары для рукоделия, открыв, например, магазин фурнитуры для бижутерии, бисера, лент, вышивки.

    Одним из вариантов быстро открыть свой бизнес считается покупка франшизы. Приобретаемые выгоды очевидны. Крупные компании обучают персонал, помогают правильно позиционировать магазин бижутерии, предоставляют макеты вывесок и рекламные материалы, принимают к возврату до 20% нереализованного товара.

    Есть категория клиентов, которые предпочитают купить бижутерию в интернет-магазине. Это направление имеет свои плюсы: отсутствие дополнительных расходов на аренду, оборудование. Бесплатная доставка позволяет продавать изделия по всей стране.

    Источник: vawilon.ru

Рейтинг
Загрузка ...