Открыть бизнес по украшению шарами

Содержание

Какую прибыль могут принести воздушные шары как бизнес? Это очень перспективная отрасль предпринимательства в сфере декора и организации праздников. Количество поклонников воздушных шаров постоянно растёт. Рассказываем, какие рекомендации помогут создать успешную компанию и стать востребованным аэродизайнером.

Мода на оформление гелиевыми шарами

Редкий праздник в настоящее время обходится без воздушных шаров: ими украшают детские и взрослые дни рождения, юбилеи, свадьбы, выпускные, корпоративы. Композиции и забавные фигурки из шариков часто используют в детских фотосессиях. Активная реклама воздушных шаров в интернете сделала своё дело: их популярность увеличивается бешеными темпами и обещает предпринимателям высокую прибыль.

С другой стороны конкуренция в этой области тоже очень высока. Начинающему бизнесмену может быть трудно привлечь к себе внимание клиентов. Чтобы не затеряться среди аналогичных компаний, необходимо сразу найти конкурентные преимущества и действовать в соответствии с грамотной маркетинговой стратегией.

Вебинар 1 Основы. С чего начать. бизнес на оформлении воздушными шарами аэродизайн

Детская фотосессия с воздушными шарами

Композиции и забавные фигурки из шариков часто используют в детских фотосессиях.

Чем занимаются студии аэродизайна

Бизнес на воздушных шарах — достаточно молодое для России направление, поэтому не все полностью представляют, чем именно занимаются студии аэродизайна. В основном их работа включает:

  1. Составление композиций из воздушных и гелиевых шаров в соответствии с пожеланиями розничных покупателей (к праздникам, юбилеям, торжествам, фотосессиям), в отдельных случаях — их доставка до клиентов.
  2. Оформление помещений к свадьбам и торжествам композициями, арками, фигурами из воздушных шаров.
  3. Продажа шаров (надутых и ненадутых) в розницу — в собственной студии или через торговые точки.
  4. Печать на воздушных шарах (тексты и изображения в соответствии с пожеланиями клиентов).

Стоит ли открывать бизнес в сфере аэродизайна

Прежде чем принимать решение об открытии собственного дела, нужно понять его перспективы и риски, а также оценить ситуацию в конкретном городе и конкурентную среду. Какие плюсы и минусы есть у бизнеса в сфере оформления гелиевыми шарами?

Преимущества предпринимательства в области аэродизайна

  1. Для открытия своего дела требуется совсем небольшой первоначальный капитал, около 20-30 тысяч рублей (подробный перечень расходов смотрите в соответствующем разделе). Такой вариант бизнеса подходит людям, желающим открыть своё дело, но не располагающим финансами для этого. Торговля воздушными шарами и услуги аэродизайна помогут человеку понять, может ли он заниматься предпринимательством.
  2. Торговые наценки на воздушные шары обычно превышают 200%, а в рамках композиции — до 500%. Покупая воздушный шар оптом за 4 рубля и надувая его гелием в среднем за 1,5 рубля, компания продаёт его за 30-60 рублей. Такие студии очень рентабельны. Они имеют все шансы окупить первоначальные вложения в полном объёме за 1 месяц.
  3. Это бизнес в сфере праздника и положительных эмоций, где предприниматель будет ежедневно много общаться, дарить людям радость, создавать красоту. Аэродизайнеры продают впечатления. Конфликты и стресс в данной области встречаются крайне редко.
  4. Спрос на услуги аэродизайнеров постоянно увеличивается не только в больших, но и в маленьких городах.
  5. На воздушные шары нет никаких гарантий, фактически они «живут» несколько часов (хотя гелиевые могут сохранять форму несколько месяцев).

Бизнес на воздушных шарах

Бизнес на воздушных шарах — достаточно молодое для России направление.

Недостатки и основные риски работы с воздушными шарами

  1. Высокая конкуренция. Начинающему предпринимателю трудно обратить на себя внимание потенциальных покупателей и обеспечить достаточный для рентабельности поток клиентов.
  2. Составлению аэродизайнерских фигур и композиций нужно учиться, для этого необходим вкус, чувство цвета и ряд специфических навыков.
  3. Чтобы получать высокую прибыль, придётся активно рекламировать свои услуги, продвигаться в социальных сетях и бороться за покупателей.
  4. Торговля воздушными шарами — сезонный бизнес. Спрос на такие услуги к праздникам (Новый год, 14 февраля, День защитника отечества и 8 марта, 1 сентября) очень возрастает, а в остальное время остаётся довольно низким. Также хорошо шары продаются летом — сезон свадеб и выпускных. А вот весна и осень для аэродизайнеров — почти «глухой» сезон, когда они существуют фактически только за счёт розничных заказов.
Читайте также:
Барышников ювелирные украшения отзывы

Бизнес-план для студии аэродизайна

С чего начать подготовку к открытию собственного дела? В первую очередь начинающему предпринимателю необходимо составить бизнес-план, в котором спланировать расходы и доходы, маркетинговую стратегию и другие важные аспекты ведения бизнеса.

  1. Цель создания компании — «работа в сфере праздников», «открытие бизнеса с минимальными вложениями для последующего расширения», «творческая самореализация аэродизайнера», «быстрое получение прибыли за счёт очень высокой торговой наценки».
  2. Перечень расходов для открытия бизнеса, а также общая сумма вложений.
  3. Сумма, которой располагает предприниматель на момент открытия бизнеса (можно ли обойтись без займов или кредитов).
  4. Перспективы окупаемости — минимальный и максимальный сроки возвращения вложений (как правило, от 1 до месяцев).
  5. Конкурентная среда — как много студий аэродизайна уже работают в данном городе, насколько они успешны (хотя бы со стороны), есть ли шансы соперничать с ними и что для этого потребуется.
  6. Основные каналы сбыта — частные покупатели, студии проведения праздников.
  7. Маркетинговая стратегия — кто целевая аудитория, через какую рекламу и социальные сети будет продвигаться компания.

Воздушные шары как бизнес

Одним из плюсов бизнеса на гелиевых шарах является относительно небольшой первоначальный капитал.

Перечень расходов: что потребуется для бизнеса на воздушных шарах

Одним из плюсов бизнеса на гелиевых шарах является относительно небольшой первоначальный капитал. Минимальный перечень затрат включает:

  1. Закупку «сырья» — воздушные шарики стоят недорого, особенно если закупать их оптом. Довольно удобно заказывать целые партии через интернет — даже большое количество шаров будет весить мало, а значит доставка будет стоить недорого. Для начала работы требуется закупить как можно больше партий, чтобы сразу предлагать клиентов вариативность оттенков, композиций и фигур.
    • Многие магазины предлагают оптовым покупателям различные бонусы, включая бесплатную доставку. В среднем один обычный шар стоит 2-4 рубля. Более продвинутые изделия (фольгированные, цифры, персонажи мультфильмов, разноцветные, очень большие, «конфетти») стоят дороже — от 15 до 200 рублей. Сумма затрат по этому направлению зависит исключительно от пожеланий предпринимателя, но в среднем составляет 10-20 тысяч рублей.
    • Баллоны с гелием. Самый распространённый объём — 40 литров — стоит около 1200 рублей. Его хватает примерно на 500-800 шариков.
    • Ручной насос (около 200 рублей), ножницы, а также сопутствующие материалы (нитки, ленты, клей).
    • Аренда помещения. Не является обязательной статьёй расходов — первое время вести бизнес можно через интернет. Однако большинство предпринимателей приходят к выводу, что собственное помещение необходимо, так как позволяет продавать шары в розницу, общаться с клиентами лично и удобно хранить товар.
    • Автомобиль. Важной составляющей процесса аэродизайна будет доставка композиций клиентам и оформление помещений. Удобнее делать это на собственном автомобиле.
    • Услуги фотографа и составление портфолио. Качественные фотографии привлекут внимание потенциальных клиентов, покажут им уровень профессионализма и разнообразие ассортимента. Цена на эти услуги договорная. Как правило, в среднем требуется сумма в пределах 5 тысяч рублей.

    Таким образом, все расходы можно разделить на 2 направления: материалы для работы (шары, гелий, насос) и необязательные, но существенно упрощающие процесс ресурсы (собственное помещение и автомобиль). Открыть бизнес на воздушных шарах можно всего за 20-30 тысяч рублей, а при росте доходов постепенно увеличивать вложения.

    Почему клиенты готовы дорого платить за гелиевые шары

    Самым существенным плюсом бизнеса на воздушных шарах является сочетание небольших вложений с возможностью очень быстро окупить их. Аэродизайнерские композиции и фигуры стоят от 500 до 3000 тысяч рублей, при себестоимости в 300-1000 рублей.

    Почему покупатели готовы платить такую высокую торговую наценку? Причин несколько. Во-первых, покупка воздушных шаров чаще всего связана с праздничными мероприятиями, когда люди находятся в приподнятом настроении и готовы тратить много денег.

    Когда оформление гелиевыми шарами является составляющей частью декорирования интерьера к торжеству, его высокая цена и вовсе теряется на фоне других трат.

    Во-вторых, красивые композиции выглядят дорого и убеждают клиентов, что соответствуют своей цене. Поэтому так важно учиться аэродизайну, отслеживать модные тенденции и постоянно совершенствоваться. Навыки специалиста должны позволять составлять такие композиции и фигуры, которые не под силу обычному человеку.

    Читайте также:
    Идеи для украшения комнаты из бумаги

    Праздничные шары

    Самым существенным плюсом бизнеса на воздушных шарах является сочетание небольших вложений с возможностью очень быстро окупить их.

    Где научиться аэродизайну: платный и бесплатный варианты

    В настоящее время в интернете нетрудно найти много уроков, авторы которых рассказывают, как составлять фигуры из шаров, как грамотно сочетать цвета и формы. Регулярно смотрите их и находите что-то полезное для собственного бизнеса.

    Если позволяют средства, можно пройти платный курс обучения онлайн (около 3-4 тысяч рублей). Знания об аэродизайне будут более полноценными. К тому же, преподаватели таких курсов могут ответить на индивидуальные вопросы обучающихся, дать им персональные рекомендации и рассказать о профессиональных нюансах.

    Также стоит подписаться на аккаунты российских и зарубежных студий аэродизайна. Так вы окажетесь в курсе модных тенденций, будете знать, чем занимаются ваши «конкуренты», почерпнёте идеи и вдохновение для собственной работы.

    Маркетинговая стратегия: как продавать много шаров

    Качественно организованная реклама гелиевых шаров позволит привлечь внимание потенциальных покупателей и окупить первоначальные расходы уже через месяц работы. Наиболее перспективным в настоящее время будет упор на интернет-рекламу.

    1. Контекстная реклама в браузере и таргетинговая в социальных сетях. Оба варианта почти на 100% попадают в целевую аудиторию, так как показ объявлений основывается либо на истории запросов в поисковике, либо на личных данных пользователей. Настройка таких видов рекламы требует ряда умений, поэтому разумным решением будет привлечь специалиста.
    2. Наружная реклама — аренда баннеров, билбордов, тумб, световых коробов. Привлекает к себе очень много внимания, но стоит довольно дорого, не менее 5 тысяч рублей в месяц.
    3. Собственные страницы в социальных сетях. Фактически бесплатная разновидность рекламы, которая помогает вам постоянно находится в поле зрения потенциальных клиентов. К наполнению аккаунтов нужно относится внимательно: выкладывать только качественные фотографии, писать забавные и позитивные тексты, делать публикации ежедневно.

    Заключение

    Бизнес на воздушных шариках не требует существенных вложений (можно стартовать с 20 тысяч рублей) и при этом окупается за пару месяцев активной работы. В этой сфере довольно много конкурентов. Чтобы лидировать на рынке, начинающему предпринимателю сразу необходимо найти уникальные преимущества, отслеживать модные тенденции и совершенствоваться.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Читайте далее:

    Как открыть маникюрный салон с нуля

    Бизнес идеи: какой бизнес сейчас актуален

    Готовый бизнес план танцевальной студии

    Игровые автоматы для детей как бизнес

    Перевозки пассажиров на микроавтобусе как бизнес

    Источник: biztolk.ru

    Бизнес-план организации аэродизайна или бизнеса на воздушных шариках

    Аэродизайн – тематическое оформление помещений воздушными шарами. Сегодня аэродизайн является самостоятельным направлением дизайнерского искусства. Декоративное оформление воздушными шарами пользуется большим спросом на рынке услуг по организации праздников.

    Причина такой популярности очевидна, ведь любой зал, украшенный воздушными шарами, выглядит очень эффектно, в нем создается неповторимая праздничная атмосфера. Современный уровень развития дизайнерской и технической мысли позволяют с помощью простых воздушных шариков воплотить любую идею мероприятия. Аэродизайн выбирают для оформления залов по самым различным поводам: свадьбы, дни рождения, корпоративные встречи, открытие магазинов и прочих заведений, рекламные компании и т.д.

    ПОЧЕМУ ОФОРМИТЬ ИМЕННО ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ?

    • На сегодняшний день это самый бюджетный способ украшения помещения. Он примерно в 3-5 раз дешевле цветов и 10-12 раз дешевле украшения различными специализированными аксессуарами (например, новогодними хвойными гирляндами и пластмассовыми шарами). Про декорации, естественно, речь вообще не идет.
    • Что самое интересное — относительная дешевизна такого оформления не отражается на внешнем виде , стиле оформления или дизайне. Грамотно выполненный аэродизайн красиво впишется в контекст большой свадьбы либо уютного загородного празднования Дня рождения.
    • Быстрота – даже при самом объемном заказе помещение оформляется за два-четыре часа, т.к. существует возможность подготовить необходимые конструкции заранее.
    • Универсальность — воздушными шарами можно оформить любое пространство , начиная от стадиона или дворца, где проходит гала-концерт, заканчивая квартирой или только открывшимся ларьком. Воздушные шары прекрасно подходят для оформления любых мероприятий – свадьбы, дни рождения, юбилеи, календарные (Новый год, 8 Марта) и корпоративные праздники, выставки, презентации и промоакции, выпускные вечера, концерты, вечеринки. Шарики самых разных размеров, цветов, с надписями или без, матовые или блестящие, арки из шаров, гирлянды, сердца, кольца, цифры, надписи и фигуры, букеты из шаров, стойки, панно – поверьте, вряд ли найдется что-то, что нельзя было бы изобразить или украсить с помощью воздушных шаров.
    • Разнообразие — шарики самых разных размеров, цветов (более 40 цветов и оттенков), с надписями – это может быть имя юбиляра или брачующихся, название компании — или без, матовые или блестящие, арки из шаров, гирлянды, сердца, кольца, цифры, надписи и фигуры, букеты из шаров, стойки, панно – благодаря этому с помощью шаров можно придать черты оригинальности и индивидуальности любому празднику.
    • И конечно же, неповторимый эффект , который воздушные шарики производят практически на любого человека. Ведь воздушные шары — олицетворение добра, любви, теплоты! Вы когда-нибудь дарили воздушные шарики ребенку? Помните, сколько восторга излучали его глаза, когда он держал ленточки воздушных шаров? Люди взрослеют, но эмоции остаются.
    Читайте также:
    Из чего делают шары для украшения

    Единственный недостаток латексных воздушных шаров – они недолговечны, как цветы. А может, это и их достоинство? Хотя и это обстоятельство при помощи специальных нанесений можно успешно исправить…

    Чтобы заниматься оформлением воздушными шарами, нужно, для начала, зарегистрировать ИП. Кроме затрат на оформление предпринимательства, необходимо приобрести оборудование для надувания шаров (компрессор, насос), гелий, непосредственно сами воздушные шары, каркасы для крепления, декоративные элементы для связывания шаров (ленты, банты, аксессуары). Чтобы быстрее «укрепиться» на этом рынке, необходимо провести рекламную кампанию, арендовать помещение для склада, микроавтобус и нанять персонал.

    1 месяц — Открытие ИП

    В наличии имеется начальный капитал суммой 6000$. Располагая данной суммой денег начинаем действовать по плану:

    — государственная регистрация (От уплаты пошлины за регистрацию ИП освобождаются учащиеся общеобразовательных учреждений, ПТУ, ССУЗов, ВУЗов дневной формы обучения и выпускники этих учреждений образования в течение одного года после их окончания)

    • получение лицензии на открытие индивидуального предпринимательства (40$)
    • договор аренды автомобиля (60$ в месяц)
    • договор аренды склада (площадь 12 м 2 , стоимость 240$ в месяц)
    • приобретение необходимых материалов: компрессор (200$), насос (50$), гелий(4 баллона — 200$), воздушные шары (300$), каркасы для крепления (200$), декоративные элементы для связывания шаров (300$)
    • договор на изготовление, установку рекламы (250$)
    • заключение трудовых договоров с персоналом

    В итоге для открытия ИП необходимо 1840$.

    2 месяц – Начало работы организации

    Украшение одного зала обойдется заказчику в 200$.

    В первом месяце работы мы выполнили 9 заказов, в итоге получив прибыль суммой 1800$. Из этой суммы выплачивается налог (по упрощенной системе налогообложения – 8% от прибыли, 1800*0,08 = 144$;1800-144 = 1656$).Прибыль в первом месяце составила 1656$, но этой суммы недостаточно для расчета с персоналом по оплате труда, БелТелекомом и т.д.

    Поскольку у нас на открытие дела ушло 1840$ из 6000$, то, следовательно, выплата расходов будет производиться из суммы 5816$(6000$ — 1840$+ 1656$ = 5816$). Расходы:

    Итого после первого месяца работы у нас в наличии будет 3896$.

    В 3-м месяце закупка материалов производиться не будет, она планируется на 4-й месяц и далее по такой же схеме (закупка материалов и комплектующих через месяц).

    Возможно, первые полгода фирма будет работать в убыток. Это связано с тем, что для привлечения клиентов будут организовываться различного рода акции, скидки. Привлечение клиентов так же будет основываться на том, что фирма будет показывать качество и быстроту выполняемых услуг. Например, латексные шары — самый легкий вариант для старта компаний оформителей.

    Они дешевы, доступны и не сложны в использовании. Но надо учитывать что времена «простоты и лаконичности» давно прошли. Заказчик в крупных городах избалован и привередлив. Именно для таких клиентов будут бельгийские ( Bel Bal ), итальянские, испанские и мексиканские шары.

    Читайте также:
    Как делали украшения в древней Руси

    Единственным крупным русским производителем остается компания «Европа Уно Трейд» (латексные шарики, фабрика — в Подмосковье). Рынком востребованы комплексные композиции — латекс и фольга, цветы и бумажные гирлянды. Большинство компаний зарабатывает на гирляндах (это композиции из шариков двух или более цветов, сплетенных в «ленту»).

    Возможно вы сами видели такие гирлянды на презентации нового магазина. Парящие в воздухе гирлянды, висячие сады Семирамиды из латекса, панно и скульптуры, букеты, хороводы. Шарики позволяют сооружать бесчисленное множество композиций. Замыслы родятся в головах талантливых аэродизайнеров. Чем искуснее дизайнеры, тем эффективнее они расходуют материалы и рабочие руки.

    Когда клиент заказывает сложную композицию из воздушных шаров, без профессионала не обойтись.

    Конечно, без рекламы не обойтись. В первую очередь в газетах и на радио, не забываем о возможностях Интернета. Хорошо себя показывает реклама на колесах, то есть реклама на бортах общественного транспорта.

    К примеру, мы можем выдвинуть рекламный щит такого плана:

    “6 причин сотрудничества с нами:

    В дальнейшем приобретая клиентов, обосновываясь на рынке, цены станут более стабильными и выше. Поэтому предполагаемый срок окупаемости проекта приблизительно считаем равным полгода.

    В дальнейшем, предполагаются сотрудничества со свадебными салонами, с организаторами свадеб и торжеств, а также с ресторанами, детскими садами и др. Кроме оформления помещения шарами можно в прайс лист включить такую услугу как доставка букетов из воздушных шаров.

    Доходность предприятия за год приблизительно составит: 45000$ — 50000$.С учетом общих расходов рентабельность предприятия будет примерно равна 87%(17400$(чистая прибыль за год)/20000(общая суммы затрат)*100%).

    По данным расходам можно сделать вывод, что за 5 лет предприятие заработает порядком 3-4 млн. долларов чистой прибыли. В свою очередь это говорит о том, что данный бизнес является успешным и выгодным вложением средств. Прибавим ко всему, что в Беларуси данный бизнес слабо развит, то есть конкуренция практически отсутствует.

    Бизнес план по открытию имидж студии

    Бизнес план на импорт товаров

    Источник: bizlana.ru

    Бизнес на аэродизайне – свое дело на воздушных шарах с нуля

    Для начала советуем изучить хоть какую-либо полезную литературу по аэродизайну и бизнесу в частности. Не нужно углубляться лишь только в азы изготовления шаров.

    Параллельно необходимо изучать основы продаж, тонкости общения с клиентами, создавать скрипты разговоров, искать единомышленников и будущих сотрудников вашей фирмы, прорабатывать четкие цели и задачи. Без комплексного подхода дело не построишь. Чтобы понять, как правильно строить бизнес на аэродизайне (бизнес на воздушных шарах), советуем просмотреть специальные курсы. Первый год для новичков самый сложный. Главное испытание, которое не выдерживает львиная доля начинающих предпринимателей — отсутствие веры в успех бизнеса со стороны окружающих (родных, друзей, знакомых). Вам будут постоянно говорить и внушать, что у вас ничего не получится, что вы занимаетесь ерундой, лучше идти на стабильную зарплату и т. д. и т. п.

    В результате, человек перестает верить в свои силы, а это верный путь к поражению. Не нужно никого слушать, просто идите к своей цели», — говорит Анатолий Пиксаев, успешный бизнесмен, автор целого ряда книг и мастер-классов по аэродизайну.

    Популярные заблуждения новичков в бизнесе на аэродизайне:

    1. «Непременно нужен большой стартовый капитал». Но начать бизнес можно и без стартового капитала. Взять с клиента предоплату за заказ, купить на эти деньги шары, ручной насос. Выполнить заказ — получить деньги. Приобрести на эти деньги дополнительное оборудование и так далее. Если же есть какие-то деньги, то 20 — 30 тыс. рублей вполне хватит.
    2. «Нужно по любому уметь делать какие-то классные вещи из шаров». Это еще одно распространенное заблуждение начинающих. Для того, чтобы зарабатывать на шарах, нужно уметь делать 20 — 30 самых ходовых позиций: сердечки, гелиевые шары, цветы, гирлянды и пр. Это самые продаваемые вещи. Постичь азы изготовления таких фигур можно за несколько дней через ролики на youtube.
    3. Третье заблуждение новичков, что рынок услуг аэродизайна уже давно поделен и пробиться новому игроку практически невозможно. Но все куда проще, чем кажется на первый взгляд. Если вы хотите всерьез заняться данным направлением и занять часть рынка в своем городе, то вы сможете это сделать. Сначала основательно изучите рынок вашего города, выявите сильные и слабые места у ваших конкурентов. Основываясь на этом, создавайте собственное уникальное предложение.
    Читайте также:
    Чем украшения готические храмы

    Главная же цель в данном деле — научиться продавать услугу оформления, например Дня Рождения или корпоративного мероприятия. На это нужно направить основные силы, время и средства. Если вы сможете научиться делать невероятно крутые вещи из шаров, но не найдете на них покупателя, то это будет пустой тратой времени.

    Бизнес на воздушных шарах — плюсы и минусы

    1. Низкий входной билет, о чем уже говорилось выше. Сегодня немного таких идей, которые можно открыть с нуля и в последующем зарабатывать хорошие деньги.
    2. На начальном этапе можно обойтись без офиса и склада. На первых порах все мелкие работы можно делать дома или на территории заказчика.
    3. Можно считать данный бизнес «проверенным». Услуга пользуется постоянным спросом, так как праздники и дни рождения есть всегда.
    4. Множество доступного материала и книг, с помощью которых можно постичь азы аэродизайнера, не выходя из дома.

    Есть и минусы бизнеса на воздушных шарах (или подводные камни):

    1. Нередко возникают сложности с закупкой и доставкой материала для оформления. Особенно в небольших городах. Может возникнуть такая ситуация: поступил срочный заказ, который требуется выполнить в течение 1-2 дней. А нужного количества материала (в основном шары) не хватает. Приходится в срочном порядке ехать в областной центр к оптовикам. Заказ через интернет может не помочь, так как доставка будет идти не менее 3-х дней.
    2. Низкий доход на старте бизнеса. Некоторым может показаться, что это дело не такое серьезное и больших денег здесь не заработаешь. Отчасти это верно, потому что, выполняя небольшие заказы по друзьям и знакомым, много не заработаешь. Велика вероятность, что на этом дело может и закончиться, если вовремя не перейти планку от частного оформителя до полноценной фирмы по услугам аэродизайна (а может и не только аэродизайна).

    Сколько можно заработать в бизнесе на аэродизайне?

    При расчетах стоимости заказа учитываются затраты на материалы, каркас, доставку, монтаж, срочность выполнения заказа, условия работы (помещение или улица), время работы (день или ночь) и пр. Так, оформление средней свадьбы обходится клиенту в 4000 р., оформление детского праздника — 1500 р., оформление зала на юбилей или корпоративные мероприятия — 2500 р. Если обрабатывать хотя бы 20 заказов в месяц, то можно заработать порядка 50 000 р., из которых чистая прибыль составит 25 тыс. р. Основные расходы — это материал, ГСМ и зарплата оформителя.

    Основное оборудование и материалы

    Успешному аэродизайнеру необходимо иметь компрессор, ручной насос, баллоны с гелием, латексные шары, леску, оформительскую ленту, ножницы, скотч, палочки для шаров, кабель, измеритель давления.

    Профессионалы рынка, например, такие как ШарОнлайн, советуют брать баллоны по 40л. Хотя он и весит 60 кг, хватает его на 450 — 500 шаров. Цена такого баллона — 6000 р. А баллоны меньшего объема (10 — 20л) быстро заканчиваются. Если такой баллон закончится в самый разгар оформления зала, когда еще поджимают сроки — приятного будет мало.

    Для надувания шаров лучше использовать двухходовой ручной насос или электрический компрессор.

    Что же касается шаров, то для оформления зала отлично подходят латексные шары 5, 9, 12-дюймов. Самые ходовые цвета — белый, красный, желтый, розовый, золото, сиреневый. На свадьбы хорошо идут фольгированные шары, на детские праздники — фигуры и сюрпризы в шаре. В последнее время популярны светящиеся шары. Не стоит их закупать сразу много.

    Профессионалы рекомендуют закупить не более 2 — 3 упаковок популярного цвета, остальные — по одной. В последующем, в зависимости от заказа, можно докупать нужные позиции. А лишние деньги лучше потратить на более полезные цели, например, на рекламу.

    Источник: spark.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...