Партнерские программы ювелирных украшений

Пандемия подстегнула интерес к партнерскому маркетингу. Из этой статьи вы узнаете, как создать и управлять партнерской программой для вашего ювелирного интернет-магазина.

Рост электронной коммерции привел к тому, что люди стали выходить в Интернет и покупать товары различных брендов. Это также породило новый легион покупателей электронной коммерции.

Исследование, проведенное в отчете Awin по партнерскому маркетингу за 2021 год, выявило интересный факт: эти новые покупатели полагаются на партнерские компании, которые направляют их к покупкам. В начале 2020 года каждый четвертый покупатель, впервые познакомившийся с брендами, совершал покупки по партнерским ссылкам.

К апрелю 2020 года это число выросло до 37 % и с тех пор остается выше 30 %.

Упадок традиционной рекламы для продвижения вашего бизнеса в сочетании с ростом социальных сетей дает новую жизнь аффилированным маркетологам. Но как воспользоваться этой возможностью?

Как создать успешную партнерскую программу для вашего бизнеса

Лучшие партнерские программы для заработка с нуля, с которых я зарабатываю 2000$/мес

Что такое партнерская маркетинговая программа?

Партнерский маркетинг – это система вознаграждения, которая поощряет партнеров продвигать ваши ювелирные продукты в обмен на комиссионные.

Клиент, сторонник или отраслевой маркетолог регистрируется в вашей партнерской программе и направляет посетителей в ваш магазин по своей специальной реферальной ссылке, а любые продажи, которые вы совершаете в результате их продвижения, приносят маркетологу вознаграждение.

Партнерские программы

Партнерская программа выплачивает фиксированную сумму или процент от общей суммы продаж, но стимулами также могут быть бесплатные товары или товары со скидкой. Это выгодно для обеих сторон.

Стратегия партнерского маркетинга используется как в кампаниях «бизнес для потребителя» (B2C), так и «бизнес для бизнеса» (B2B), причем более 80 % брендов используют партнерские программы для продвижения своей продукции. Последние данные IAB UK также показывают, что двумя крупнейшими секторами для партнерских операций являются розничная торговля и путешествия.

Партнерские программы остаются экономически эффективным и разнообразным способом поиска новых клиентов и помогают широкому кругу маркетологов, включая блоггеров, издателей, розничных торговцев и сайты вознаграждений, зарабатывать деньги в Интернете.

Подходит ли партнерский маркетинг для вашего ювелирного бизнеса?

Партнерский маркетинг подходит не для каждого бизнеса. Например, если у вас маленькая маржа прибыли, он может не иметь смысла: владельцу бизнеса будет сложно платить партнерам и при этом получать прибыль.

Партнерские программы должны платить часть от каждой продажи, чтобы это стоило усилий и денег промоутера, в зависимости от его подхода к продвижению вашей продукции. Один из лучших способов выяснить, подходит ли партнерская программа для вашего бизнеса, – проверить, создали ли ее другие компании в вашей отрасли.

Лучшие партнерские программы для заработка с нуля, с которых я зарабатываю 2000$/мес

Как вы можете узнать, успешно ли другие ювелирные компании научились создавать партнерскую программу? Простой поиск в Google, нацеленный на конкурентов, может найти сайты, которые имеют собственные партнерские программы. Ваш поиск может быть следующим:

  • «(ваш конкурент) филиалы»;
  • «(ваш конкурент) партнерская программа»;
  • «(ваш конкурент) партнерский маркетинг».

Вы также можете посмотреть на соответствующие хэштеги в социальных сетях. Поиск по хэштегам, связанным с ювелирной отраслью, выявит влиятельных пользователей. Вы можете проверить их профили, чтобы узнать, продвигают ли они ваших конкурентов с помощью партнерского маркетинга.

Как создать партнерскую программу шаг за шагом

1. Выберите продукты с высокой средней стоимостью заказа (AOV) для продвижения

Первым шагом будет выбор продуктов, которые вы хотите включить в свою партнерскую программу. Вы можете включить все свои продукты, но разумнее сосредоточиться на продуктах с высокой средней стоимостью заказа (AOV), чтобы увеличить доход и заработок партнера за клик.

Читайте также:
Как из ткани сделать бантик для украшения

Подумайте: 10 % комиссионных с товара стоимостью $ 80 более привлекательны, чем 10 % комиссионных с товара стоимостью $ 5. Сообщите партнерам, какие именно продукты следует рекламировать, и предложите им несколько советов по продвижению, например:

  • Продвижение бесплатной доставки на заказы свыше $ 50. 9 из 10 покупателей говорят, что бесплатная доставка – это стимул номер один для совершения новых покупок в Интернете.
  • Предложение скидки для тех, кто покупает впервые. Предоставьте новым покупателям дополнительную скидку за их первую покупку.
  • Покупайте больше – экономьте больше. Предлагайте скидки в масштабе распродажи, чтобы увеличить среднюю стоимость заказа. Например, предложить сэкономить 20 % при покупке на $ 50 или 25 % при покупке на $ 100.

Предлагая партнерам ценные продукты и рекламные советы, вы поможете им продавать больше, что, в свою очередь, приведет к увеличению продаж для вашего бизнеса. Вы всегда можете добавить или удалить продукты из вашей партнерской программы и изменить свои сообщения, если ваша стратегия не работает.

2. Определите цены и комиссионные для партнеров

После того как вы выбрали продукты, вам нужно определиться с комиссионным пакетом. В идеале наиболее привлекательным вознаграждением являются деньги. Некоторые бренды электронной коммерции могут обойтись бесплатными товарами или кредитом магазина. Но, по возможности, стремитесь к наличным.

Следующий шаг – установление ставки. Здесь есть два пути:

  • Процентные комиссионные, или процент от каждой партнерской продажи.
  • Комиссионные с фиксированной ставкой, или установленная сумма за каждую продажу.

По данным ReferralRock, наиболее распространенными являются процентные комиссионные в партнерских программах, при этом средняя комиссия составляет от 5 % до 30 %.

3. Выберите приложение для управления партнерами

Можно воспользоваться некоторыми приложениями для партнерского маркетинга, например, доступными в Shopify.

4. Важность аффилиатов

После того как вы выяснили, как создать партнерскую программу, вам нужно будет набрать нужных партнеров для присоединения к ней.

Есть несколько способов привлечь партнеров к участию в вашей программе и продвижению цифровых и физических продуктов.

Социальные сети

Объявите о своей партнерской программе на собственных маркетинговых каналах в социальных сетях.

Email-маркетинг

Если у вас есть список адресов электронной почты, используйте его. Запросы по электронной почте оказывают наибольшее влияние на вовлеченность в партнерскую программу по сравнению со всеми другими каналами. Расскажите своим подписчикам о партнерской программе и побудите их подать заявку и помочь распространить информацию среди тех, кто может быть заинтересован.

Если у вас есть конкретные партнеры, с которыми вы хотите связаться, вы можете отправить им личное письмо.

Ваш веб-сайт

Посетители вашего сайта уже в той или иной степени знакомы с вашим ювелирным брендом, что делает их потенциальными кандидатами на участие в вашей партнерской программе. Кроме того, именно здесь аффилированные маркетологи могут узнать о новых программах.

Рекламируйте партнерскую программу на своем сайте. Создайте целевую страницу, посвященную программе и рассказывающую о преимуществах участия в ней. Наполните свой сайт высококачественным контентом, чтобы, когда компании будут искать партнерства, они знали, что вы – легальная компания, с которой можно работать.

Помните, что после того, как партнер присоединился к вашей программе, его задача – продвигать ваши продукты, а ваша задача – продвигать вашу программу. Сделайте убедительное предложение и упростите им задачу.

Читайте также:
Как сделать украшения для коктейлей

Рекламируя свою партнерскую программу, убедитесь, что вы включаете информацию, которую хотят знать потенциальные участники. Как правило, наиболее влиятельными частями вашей программы являются релевантность ювелирного продукта/услуги, репутация партнерской программы, а также партнерская сеть или платформа отслеживания. Обязательно указывайте эту информацию при продвижении своей программы.

Партнерские сети

Присоединяйтесь к партнерским сетям. Эти сети дадут вам доступ к миллионам уже существующих аффилиатов для вашей программы. Они имеют низкие барьеры для предпринимателей и малого бизнеса и могут помочь вам легко построить программу партнерского маркетинга.

Кроме того, они часто предлагают обучающие ресурсы, позволяющие быстро стать профессионалом в области партнерского маркетинга.

5. Управление филиалами

После того как вы набрали своих партнеров, вам необходимо следить за ними и за эффективностью вашей программы. Для создания сильной партнерской программы необходимо регулярное общение, которое может осуществляться по электронной почте, так как это предпочтительный способ общения для большинства аффилированных маркетологов.

Убедитесь, что ваши партнеры знают правила программы и знакомы с вашим ювелирным брендом. Создание стабильного контента, который они могут использовать, включая учебные пособия, вебинары, графику, заранее написанные социальные посты и список одобренных (или даже обязательных) хэштегов, позволит всем вашим партнерам быть на одной волне.

Понимание эффективности вашей партнерской программы имеет решающее значение для достижения устойчивого успеха. Например, выявление наиболее эффективных аффилированных маркетологов поможет вам удвоить эффективность.

Почему они так эффективны? Были ли они очень лояльны к вашему ювелирному бренду до того, как стали партнерами? Если да, то, возможно, вам нужно связаться с наиболее частыми покупателями и предложить им присоединиться к программе.

Некоторые показатели, на которые вам стоит обратить особое внимание:

  • Общий объем партнерских продаж.
  • Продажи на одного партнера.
  • Средний размер заказа (особенно по сравнению с продажами, не связанными с партнерским маркетингом).
  • Общая сумма выплат.
  • Соотношение выплат и продаж.
  • Валовая маржа.
  • Общее количество аффилированных лиц.
  • Количество новых аффилированных лиц.
  • Количество аффилиатов, покинувших программу.

Теперь, когда мы рассмотрели, как создать партнерскую программу для вашего ювелирного магазина, настала ваша очередь действовать!

Автор статьи Такер Шрайбер.

Все изображения любезно предоставлены SUNLIGHT.

Источник: uvelirnoedelo.ru

Партнёрская программа

ЗАЧЕМ НУЖНА ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА? Научим Вас зарабатывать на ювелирных изделиях Fresh Jewelry.

  • Станьте нашим партнёром и зарабатывайте от 30 тыс. рублей в месяц!
  • Постоянная поддержка и помощь в режиме online.
  • Эффективное обучение от Лидеров компании.
  • Готовая площадка для работы.

БОЛЬШЕ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ, ПУТЕШЕСТВИЯ И ЗАРАБОТОК… УЖЕ НЕ СЛУЧАЙНЫЙ НАБОР СЛОВ!

Fresh Jewelry предоставляет эту возможность для Вас:

  • Работа в любое удобное для Вас время,
  • Получение новых навыков и знаний,
  • Возможность дополнительного заработка,
  • Работа из любого города России,
  • Общение с командой единомышленников.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

1) № 1 В МИРЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КЕРАМИКИ

ЛИДЕР РОССИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ УКРАШЕНИЙ С КУЛЬТИВИРОВАННЫМ ЖЕМЧУГОМ

2) Рынок ювелирных изделий не перенасыщен, кроме того он претерпевает ряд экономических изменений.

Поэтому именно сейчас самое подходящее время для вашего СТАРТА.

3) ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ

  • Большой ассортимент ювелирных изделий (более 30 коллекций),
  • Товары в наличии,
  • Модели востребованные аудиторией,
  • Высокая прочность и износостойкость украшений,
  • Продукция с большим количеством восторженных отзывов от почитателей бренда.

КТО ТАКОЙ ПАРТНЁР?

  • Партнёр привлекает клиентов на сайт www.freshj.ru. Делится своим ID, благодаря которому клиенты получают скидку 20% на любую покупку из каталога сайта
  • Клиенты совершают покупки на сайте www.freshj.ru, вводя ID партнёра в поле промокод для получения скидки 20%
  • Партнёр получает КЕШБЭК 20% с любой покупки каждого клиента и возможность приобрести изделия из каталога сайта со скидкой 20%
Читайте также:
Украшение горячих блюд в домашних условиях

ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ ПАРТНЁРА

Для регистрации в качестве партнёра просим вас связаться с нашим менеджером по Whatsap или Telegram по номеру телефона 8-930-000-80-70 (Мария).

КТО МОЖЕТ СТАТЬ ПАРТНЁРОМ?

Сотрудничать с компанией Fresh Jewelry может любое физическое лицо или лицо, зарегистрированное в качестве самозанятого.

Главным условием является наличие:

  • Паспорта,
  • ИНН,
  • СНИЛС,
  • Банковской карты.

Информация об этих документах потребуется для начисления Кешбэка и отчисления НДФЛ.

КОГДА МОЖНО НАЧАТЬ РАБОТАТЬ ПАРТНЁРУ?

Начинать работать в качестве партнёра можно после:

получения идентификационного номера (ID).

ЧТО ПОЛУЧАЕТ ПАРТНЁР?

Кешбэк в размере 20% начисляется на счёт партнёра в личном кабинете, после того как клиент совершит покупку ювелирных изделий из каталога сайта freshj.ru с применением ID (идентификационного номера) партнёра.

НАПРИМЕР: Клиент (с ID партнёра) выбрал изделие стоимостью 12 000 рублей из ассортимента на сайте, тогда:

Цена изделия на сайте – 12 000 руб.

Цена, с которой купит клиент (при указании ID) –

9 600 руб.

Скидка клиента – 2 400 руб.

Кешбэк партнёра – 1 920 руб.

Налогообложение 13% – 249,60 руб.

Комиссия банку – 58,35 руб.

Сумма КЕШБЭКА, которую можно вывести – 1 612,05 руб.

Начисленный кешбэк можно вывести на карту, которая была указана партнёром при его регистрации в программе, а также оплатить суммой кешбэка часть своей следующей покупки на сайте freshj.ru с дополнительной скидкой 20%.

Партнёр также получает возможность совершать покупки со скидкой 20% от стоимости изделий указанной на сайте. При этом оплата может осуществляться частично или полностью суммой накопленного кешбэка.

Цена изделия на сайте – 12 000 руб.

Цена партнёра – 9 600 руб.

Скидка партнёра – 2 400 руб.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?

Клиент получает скидку 20% на любое изделие из каталога сайта freshj.ru не зависимо от суммы покупки.

ЧТО ТАКОЕ ID?

ID (идентификационный номер) – это номер, который присваивается при регистрации партнёра на сайте freshj.ru. Каждый ID является уникальным, его значение не повторяется.

Идентификационный номер ID служит ПРОМОКОДОМ при оформлении покупок на сайте freshj.ru.

При использовании этого кода покупателю будет доступна скидка при оплате его заказа.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Заказ можно оформить на нашем сайте freshj.ru. Для этого нужно перейти на страницу понравившегося вам изделия. Если у изделия есть размер, то нужно выбрать подходящий вам размер и нажать на кнопку «в корзину».

Если в вашем заказе только одно изделие, то вам нужно перейти в раздел «корзина» и нажать на кнопку «оформить заказ» если вы хотите заказать еще что-либо, то вам необходимо вернуться в каталог. Для этого необходимо в разделе меню выбрать пункт каталог и перейти в него для выбора остальных приобретаемых товаров. После добавления всех товаров в корзину нужно вернуться к оформлению заказа, нажав на кнопку оформить заказ в корзине.

После нажатия кнопки «оформить заказ» вам будет необходимо заполнить анкету с полями:

  • Фамилия,
  • Имя,
  • Отчество,
  • Адрес доставки с индексом (обязательно),
  • Контактный номер телефона,
  • E-mail

В графе ПРОМОКОД обязательно указывайте ID партнёра. Он влияет на получаемую скидку и кешбэк.

В комментариях можно указать любую необходимую дополнительную информацию.

КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

Мы принимаем онлайн оплату банковскими картами на сайте.

Если вы зарегистрированы в качестве Самозанятого и вам будет удобнее оплатить по счёту (безналичным платежом), то укажите своё пожелание в комментарии при оформлении заказа.

Наш менеджер свяжется с вами и выставит счёт.

КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ?

Доставка осуществляется Почтой России в почтовые отделения РФ; курьерскими службами СДЭК, Pony Express, Boxberry – в пункты выдачи заказов, которые имеются в каждом областном и краевом центре.

Читайте также:
Как называется украшение на рубашку

Доставка осуществляется за счёт покупателя. Стоимость и срок доставки зависит от региона покупателя. Более подробную информацию о доставке можно уточнить у менеджера или на нашем сайте.

Для жителей Москвы, Московской области и ближайших регионов возможен самовывоз заказов из нашего офиса.

КТО ПОЛУЧАЕТ ЗАКАЗ?

Доставка осуществляется по адресу указанному, при оформлении заказа в личном кабинете.

Если партнёр заказывает для своих клиентов товары и ему удобно их получать по одному и тому же адресу, то его нужно указывать во время оформления каждого заказа в графе адрес доставки.

Если клиент заказывает самостоятельно товары с сайта, то ему необходимо указать свой адрес доставки при оформлении заказа.

ГДЕ ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ ПАРТНЁРУ?

  • Собственные аккаунты в социальных сетях.

Вы можете рассказать о выгодах приобретения ювелирных изделий в рамках программы своим друзьям и подписчикам в личных аккаунтах социальных сетей.

  • В тематических ювелирных сообществах и форумах.

Размещение информации о выгодах приобретения ювелирных украшений подписчикам ювелирных сообществ в личных сообщениях и комментариях

  • Площадки совместных покупок.

Поиск единомышленников на форумах и сайтах совместных покупок. Проводимая совместная покупка является очень выгодной для участников, которые, объединив усилия, могут приобрести большее количество товара по стоимости гораздо ниже рыночной.

Использовать аккаунты блогеров для информирования потенциальных покупателей о выгодных условиях покупки ювелирных украшений среди их аудитории

  • Рекламные флаеры на мероприятиях, встречах с друзьями и коллегами.

Вы можете раздавать всем своим знакомым флаеры с информацией о выгоде приобретения ювелирных украшений в рамках партнёрской программы. Дизайн флаера предоставляем мы. Вам нужно только внести в него персональную информацию: ФИО, контактные данные и свой ID.

ВОЗМОЖЕН ЛИ ВОЗВРАТ ЗАКАЗОВ?

В соответствии с законодательством РФ с п.9 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утверждённого постановлением Правительством Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, не подлежат возврату или обмену изделия из драгоценных металлов, изделия с драгоценными камнями, изделия из драгоценных металлов со вставками из драгоценных и синтетических камней, огранённые драгоценные камни.

Пожалуйста, помните об этом законе, когда покупаете ювелирные украшения.

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ/ КОМИССИИ?

В соответствии с законодательством РФ все физические лица облагаются НДФЛ (налогом на доходы физических лиц). Налог начисляется на личные доходы граждан, получаемые в виде денег, в натуральной форме или в виде материальной выгоды. Величина ставки НДФЛ, согласно статье 224 НК РФ, составляет 13%.

Оплата налога будет осуществляться нами. В этом случае 13% от суммы начислений кешбэка мы будем вынуждены удержать у партнёра, для этого потребуются документы: ИНН и СНИЛС.

Мы также будем вынуждены удержать из кешбека 0,5% суммы + 30 руб., так как эту комиссию взимает банк за денежный перевод.

Клиент (с ID партнёра) выбрал изделие стоимостью 12 000 рублей из ассортимента на сайте, тогда:

Цена изделия на сайте – 12 000 руб.

Цена, с которой купит клиент (при указании ID) –

9 600 руб.

Скидка клиента – 2 400 руб.

Кешбэк партнёра – 1 920 руб.

Налогообложение 13% – 249,60 руб.

Комиссия банку – 58,35 руб.

Сумма КЕШБЭКА, которую можно вывести – 1 612,05 руб.

НУЖНО ЛИ ПАРТНЁРУ ВСТАВАТЬ НА УЧЁТ В ПРОБИРНОЙ ПАЛАТЕ?

Партнёру нет необходимости вставать на учёт в пробирной палате, как и нет необходимости регистрироваться в ГИИС ДМДК.

Согласно законодательству РФ вставать на учёт в пробирной палате и регистрацию в ГИИС ДМДК должны пройти только те юридические лица и предприниматели, которые занимаются розничной продажей или производством ювелирных украшений.

Читайте также:
Украшения в детскую оРигами своими руками

Партнёр же оказывает консультационные услуги по привлечению покупателей на сайт www.freshj.ru.

КАК УЗНАТЬ ОТПРАВЛЕН ЛИ МОЙ ЗАКАЗ?

Как только заказ будет полностью собран, Вам перезвонит менеджер и предупредит об отправке заказа.

После чего Вам на почту будет отправлен идентификатор для отслеживания движения Вашей посылки на сайте Почты России или на сайте курьерской службы.

ЕСЛИ ЗАКАЗ ОТПРАВЛЕН В ВЫХОДНЫЕ ИЛИ ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ, КОГДА Я СМОГУ ЕГО ПОЛУЧИТЬ?

В случае, если товары были заказаны в выходные и праздничные дни, тогда обработка и отправка заказанных изделий будет осуществляться в первый же рабочий день.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Если у Вас остались вопросы, мы будем рады на них ответить по Whatsap или Telegram 8-930-000-80-70 (Мария).

Источник: freshj.ru

Партнерская программа

В нашей партнерской программе к началу 2021 года уже зарегистрированы более 1725 человек. Ими заработано более 266 800 рублей! Вы можете также зарабатывать вместе с нами, предлагая своим друзьям и знакомым наши ювелирные украшения. Каждый покупатель может привлечь новых посетителей на наш сайт, рекламируя его на других сайтах. При этом, с каждой покупки привлеченного таким образом покупателя, человек, привлекший его на наш сайт, получает денежное вознаграждение 5% от суммы заказа.

Что такое партнерская программа?

Партнерская программа — это возможность заработать на продаже наших ювелирных украшений. Все происходит по следующей схеме:

Шаг 1. Вы регистрируетесь на нашем сайте.

Шаг 2. После регистрации в личном кабинете, Вы получаете специальную партнерскую ссылку для рекламы наших ювелирных украшений.

Шаг 3. Далее нужно поделиться ссылкой для дальнейшего перехода по ней. Её нужно скопировать и разместить в Ваших аккаунтах социальных сетей или отправить личным сообщением. Также хорошим вариантом будет оставить её в любом видном, посещаемом месте. Например, под видеобзором на канале YouTube или в Telegram-канале.

Шаг 4. Если кто-то из перешедших по Вашей ссылке совершит заказ и оплатит его , Вам будет начислена комиссия 5% от суммы заказа.

Пример:

Вы рекомендуете свою партнерскую ссылку (Ваша партнерская ссылка находится в Вашем личном кабинете) потенциальным покупателям на форумах, в социальных сетях, YouTube канале друзьям, знакомым и т.д. Покупатель переходит по этой ссылке к нам на сайт, заказывает и оплачивает заказ на сумму 10 000 руб. В итоге Ваши комиссионные составляют 5% от суммы заказа = 500 руб.

После регистрации на нашем сайте, Вы получаете доступ к своему личному кабинету, в котором находится партнерская ссылка. Именно эту ссылку и нужно скопировать, и рекламировать в Ваших аккаунтах.

ВАЖНО: Если покупатель перешел к нам на сайт не по Вашей партнерской ссылке, то комиссионные начислены НЕ БУДУТ. Партнерская ссылка работает только в одной интернет сессии. Интернет-сессия — это сеанс работы в интернете. Как только закрывается браузер или обрывается интернет-соединение, начинается уже следующая сессия. В следующей сессии партнерская ссылка уже не работает.

Покупателю нужно заново совершить переход к нам на сайт по Вашей партнерской ссылке.

Получайте выплаты комиссионных в последнюю неделю каждого месяца

В конце каждого месяца производятся выплаты всех комиссионных, которые были начислены за месяц. Вам не нужно заказывать выплаты, как в некоторых партнерских программах. Все происходит автоматически — сколько оплаченных заказов сделали за месяц, столько выплат Вы получили в конце месяца! Выплаты производятся на Вашу банковскую карту.

В итоге Вы получаете возможность зарабатывать деньги в нашем интернет магазине, не имея своих товаров. Просто рекомендуйте свою партнерскую ссылку: на форумах, в социальных сетях, YouTube канале, друзьям, знакомым и д.т.

Источник: mirserebra925.ru

Рейтинг
Загрузка ...