Почему официантам нельзя носить украшения

Для безопасности процессов приготовления пищи и обслуживания потребителей официанты — бармены должны соблюдать определенные требования охраны труда и техники безопасности:

  • – Проверять техническое состояние пола в зале и около раздачи; при обнаружении скользкости или неровности официант должен потребовать немедленного устранения этих недостатков;
  • – Немедленно удалять с пола пролитый жир, жидкость, убирать предметы или продукты;
  • – Быть осторожными и внимательными у дверей и проходов;
  • – Вскрывать банки с консервированной продукцией ключом или специальным прибором;
  • – Ставить посуду с горячими блюдами на подставку, площадь которой должна быть больше дна устанавливаемой посуды;
  • – Соблюдать осторожность при переноске пищи на лестнице;
  • – Не проходить с подносом по залу во время танцев;
  • – Не использовать посуду с трещинами или щербиной, требовать изъятия ее из употребления — замены;
  • – Соблюдать порядок и очередность получения готовых блюд с кухни при обслуживании посетителей;
  • – Ставить блюда на поднос только в один ряд;
  • – Не носить столовые приборы (ножи, вилки) в руках острием вперед, а использовать для этого тарелку или поднос;
  • – Открывать бутылки только штопором или ключом;
  • – Не закалывать одежду булавками;
  • – Не держать в карманах бьющиеся и острые предметы;
  • – Регулярно проверять состояние электрических аппаратов и механизмов, уделяя особое внимание включателям, шнурам, розеткам.

Форма. Сотрудник выходит на рабочее место в чистой, опрятной, выглаженной и хорошо сидящей одежде.

Кому нельзя носить золотые украшения… Опасная энергетика золота.

  • – Мужская форма. Рубашка — чистая, выглаженная. Футболка — чистая, выглаженная. Брюки — черные, классические или вельветовые — чистые, выглаженные. Носки однотонные, темного цвета.
  • – Женская форма. Рубашка или блузка — чистые, выглаженные, нельзя носить футболки, свитера. Брюки или юбка — чистые, выглаженные, темного цвета, не вызывающие. Юбка не выше 15 см от колена. Колготки (если носится юбка) — однотонные светлые, не вызывающие. Носки однотонные темного цвета. Обязательно верх нижнего белья.
  • – Обувь — темная, однотонная, закрытая, кожаная, легкая, начищенная. Каблук до 5 см. не допускается обувь с открытым носом и пяткой.
  • – 2 ручки, 2 работающие зажигалки, блокнот.
  • – Бейдж с напечатанным именем.
Читайте также:
Самые модные и стильные украшения

Гигиена: Правила личной гигиены официанта.

  • – Ногти — чистые, коротко стриженные, с бесцветным лаком или перманентным френчем. Допускаются накладные ногти естественной длины.
  • – Принимать душ, пользоваться дезодорантом-антиперсперантом с нерезким запахом, не использовать духи и туалетную воду.
  • – Следить за состоянием зубов.
  • – Пользоваться освежителем рта или мятными конфетами, особенно если курите (не применяя жевательную резинку).
  • – Волосы чистые, естественно и хорошо причесаны, допускается окраска волос в естественный цвет. Волосы ниже плеча должны быть убраны на затылок и не касаться лица. У мужчины — чистые, коротко подстрижены (не ниже воротника рубашки).
  • – Нельзя носить парики или разноцветные волосы.
  • – Макияж должен быть умеренным и не вызывающим, не допускаются яркие краски и тени, накладные ресницы. У мужчин — чисто выбритое лицо.
  • – Допускается один элемент пирсинга. Нет видимых татуировок.
  • – Официанту запрещено носить украшения (допускаются: обручальные кольца, маленькие серьги, часы).

Источник: vuzlit.com

Как влияет ношение колец и цепочек на энергетику человека

Санитарные требования к предприятиям общественного питания

Лица, поступающие на работу на предприятия общественного питания, обязаны пройти медицинский осмотр в соответствии с действующим приказом Минздрава № 555 от 29.09.89г. «о совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств» и прослушать курс по гигиенической подготовки со сдачей зачета.

До предоставления результатов медицинского обследования и сдачи зачета по санитарному минимуму указанные лица к работе не допускаются.

2. Персонал предприятия общественного питания обязан соблюдать следующие правила личной гигиены:

— приходить на работу в чистой одежде и обуви;

— оставлять верхнюю одежду, головной убор, личные вещи в гардеробной;

— коротко стричь ногти;

— перед началом работы тщательно мыть руки с мылом, надевать чистую санитарную одежду, подбирать волосы под колпак или косынку;

Читайте также:
Изготовление мастики в домашних условиях для украшения тортов

— при посещении туалета снимать санитарную одежду в специально отведённом месте, после посещения тщательно мыть руки с мылом;

— при появлении признаков простудного заболевания или кишечной дисфункции, а также нагноений, порезов, ожогов сообщать администрации и обращаться в медицинское учреждение для лечения;

— сообщать обо всех случаях заболеваний кишечными инфекциями в семье работника.

На предприятиях общественного питания категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

— при изготовлении блюд, кулинарных и кондитерских изделий носить ювелирные украшения, покрывать ногти лакам, застегивать сан одежду булавками;

— принимать пищу, курить на рабочем месте; прием пищи и курение разрешаются в специально отведенном помещении или месте.

3. Учащиеся средних профессионально-технических училищ и техникумов перед прохождением производственной практики на предприятиях общественного питания в обязательном порядке должны пройти медицинское обследование и сдать санитарный минимум.

СТАНДАРТЫ УНИФОРМЫ ООО «Хорезм».

ВНЕШНИЙ ВИД СОТРУДНИКА

Рубашка желтая (стандарт Лав), брюки зеленые, кепка красного цвета, ремень и бейдж с указанием имени сотрудника на правой стороне рубашки. Внимание! Фартук отсутствует на станции зал и касса!

ВНЕШНИЙ ВИД МЕНЕДЖЕРА

Черная рубашка (стандарт Лав), черные брюки, галстук (для мужчин — длинный, для женщин — короткий), бейдж с указанием имени и должности менеджера на правой стороне рубашки, значок менеджер.

• Рубашки (мужские и женские) для сотрудников, тренеров и менеджеров — заправлены в брюки.

• Красные куртки используются сотрудниками при работе в зале и уборке на фасаде.

• При разгрузке машины, выносе мусора используйте специальную одежду.

• Ваша униформа должна быть чистой, выглаженной, без пятен и других дефектов. Форма должна иметь аккуратный вид.

• Обувь должна быть темного цвета, чистая, на низком каблуке и закрытая, из кожи или из кожзаменителя, пятка должна быть зафиксирована.

Читайте также:
Идеи украшения елки без игрушек

• Мужские или женские прически должны быть аккуратными, волосы должны находиться под головным убором у сотрудников и тренеров. Мужчинам не разрешается носить длинные волосы. Мужчины должны быть гладко выбриты.

• Макияж у женщин не должен быть вызывающим. Мужчинам не разрешается носить серьги, а женщинам клипсы и цепочки поверх униформы. Женщинам запрещается красить ногти. Разрешается носить только одно кольцо — обручальное.

Вам предоставляется два комплекта униформы. Вы обязаны содержать ее в чистоте и надлежащем виде. По окончании рабочей смены униформу полагается брать домой

Похожие материалы

  • Антитеррористическая деятельность. Действия работников при обнаружении подозрительных предметов
  • Опасность поражения электрическим током, оказание первой медицинской помощи и основные меры защиты
  • Требования безопасности при нахождении на Ж,Д, путях, Методические рекомендации ЦТТ-ОТ/41

Источник: vunivere.ru

Внешность и гигиена официанта

Это – твой сборник правил и стандартов в работе официанта в кафе «Аптаун». Если ты пришел работать в наше кафе, то ты должен придерживаться его в своей работе на 100%.

В первую очередь.

Ты должен осознать, что именно Ты – общаешься непосредственно с нашими гостями, и то, как ты представишь нас, таким и будет впечатление о нас у гостя, таким и будет его настроение и комфорт. Это очень ответственная и важная работа. Мы делегируем тебе эту ответственную миссию и полностью полагаемся здесь на тебя, потому, что лучше тебя эту работу никто не сделает.

Для того, чтобы нашим гостям было у нас приятно и они чувствовали себя комфортно, и тебе было удобно и приятно работать мы создали этот учебник. В нашей команде каждый выполняет важную часть общей работы, и мы работаем все вместе. Здесь, в кафе у тебя есть твои коллеги, соратники, руководители, которые всегда помогут тебе.

Читайте также:
Украшения из перьев идеи

Отличительная черта хорошего официанта – Его Гости всегда довольны, и они обязательно возвращаются снова. Итак, начнем…

Корпоративные этические нормы и профессиональная этика официанта

· Мы обязательно приветствуем всех гостей

· Мы обязательно приветствуем всех своих коллег

· Мы обязательно встречаем и провожаем всех гостей

· При общении с гостями, а также друг с другом мы всегда приветливы и радушны, вежливы и доброжелательны, сдержаны, уравновешенны и тактичны. Ненормативная лексика у нас запрещена.

· Мы внимательны и предупредительны, и готовы к оказанию отличных услуг гостям в процессе нашей работы.

· Мы уважаем своего собеседника, не перебиваем его, выслушиваем и вежливо отвечаем или спрашиваем.

Внешность и гигиена официанта

1. Форменная одежда официанта должна быть чистой, хорошо выглаженной и ни в коем случае не выглядеть поношенной

2. Обувь должна быть удобной, без каблука, с закрытыми пяткой и носком и всегда начищенной

3. Носки только черного цвета

4. Для девушек колготки обязательны в любое время года. Цвета и тон колготок предпочтительно светлые. «Прическа должна быть обязательно аккуратной, волосы не должны закрывать лицо. Длинные волосы — максимально убраны

5. Ежедневно принимайте душ и пользуйтесь дезодорантом для тела

6. Пристальное внимание рукам. Вы имеете дело с пищей: получаете блюдо на раздаче, перекладываете его на глазах посетителей из одной посуды в другую. Люди невольно обращают внимание на ваши руки

7. Ногти не должны быть чрезмерно длинными. Лак для ногтей допустим только бесцветный или светлых тонов

8. Официантам нельзя пользоваться резкими духами, носить крупные украшения на руках (часы, кольца, перстни и т. п.)

9. Мужчины-официанты должны быть чисто выбриты, волосы коротко острижены и причесаны

Читайте также:
В какие украшения вкладывать деньги

10. Девушкам-официантам легкий макияж обязателен. Использование косметики ярких тонов запрещается

11. Нельзя курить возле пищи. После курения обязательно нужно освежить рот и помыть руки с мылом

12. В зале нельзя прикрывать рот рукой. Пользуйтесь носовым платком

13. Каждые 12 месяцев нужно проходить медицинский осмотр.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Рейтинг
Загрузка ...