При отказе от заказанной вещи,деньги возвращаются на карту сразу же,ни разу не было задержки.
отвратительный магазин, отвратительный сервис, мошенники, доставили недоукомплектованный товар, сняли деньги за возврат, деньги не возвращают, и отрицательный отзыв под товаром не поставили, мошенники, никогда не свяжусь
Больше 3-х лет пользовалась услугами этого магазина. В целом все устраивало пока не привязали карту .Месяц назад заказала капсулы за 11 62 руб.в бутылочке. Пришла маленькая тоненькая запечатанная коробочка. Оператор в пункте сразу заметила несоответствие,а я даже брать в руки не стала.Должны были отменить заказ из-за несоответствия заявленному.
НО в тот-же день у меня сняли деньги,а сегодня вообще появился значок,что этот товар возврату не подлежит. Я его не возвращала,а вообще не взяла из-за несоответствия. Месяц и 3 обращения-со своей пенсии я оплатила кому-то капсулы для сил.
На wb была долго..стала вип клиентом , с большой суммой выкупа . не было раньше проблем . но теперь появились . деньги за доставку снимают , даже если брак тебе их не возвращают ..пишу на почту и в обращения . отвечают , что на рассмотрении . и так уже рассматривают с 1 июля ! Перешла на озон ..удалила аккаунт с wb , больше я с этими жуликами не свяжусь никогда .
❤️ВАУ! СУПЕР ПОКУПКИ НА WILDBERRIES И В SUNLIGHT❤️
Wildberries нарушил Закон о Защите прав потребителей, не возвращает деньги за некачественный товар и за независимую экспертизу с 06.05.2022! Забрал товар и Заключение независимой экспертизы. Пишет постоянные описки»ждите..» сроки возврата денежных средств установленные Законом нарушены, ждем ответ на досудебную претензию, далее иск в суд.
Люди будьте осторожны, это откровенное кидалово!
Заказала в магазине рулонные шторы. Пришло уведомление о доставке. Пришла в пункт выдачи. Как обычно назвала фамилию, с мня потребовали код, а телефон я забыла. Предложила паспорт. На что работник ответил, что паспорт не является документом для выдачи товара. необходим код.
Но бегать за телефоном я не могу, мне 70 лет, не девочка. Каждый поход в магазин или аптеку мне стоит здоровья. И такое бездушное отношение — просто дикость. Я неоднократно пользовалась магазином, но никогда не требовали код, только фамилию. За невестку получала товар, даже домой доставляли масляный обогреватель и не требовали код, а сейчас? В корне изменилось отношение к магазину.
Написала обращение 6 апреля, но до сих пор ответа нет. Неоднократно связывалась по телефону, но каждый раз телефон вне сети. Как это называется? Безответственность! Больше не пошла в пункт выдачи.
И не уверена, что вернут деньги. Ну это на вашей совести, «господа » работники магазина. Запомните: главный документ человека — паспорт, а не какой-то код!
Четвертый месяц жду возврата денег за недоставленный заказ. 16 моих обращений по этому поводу, в ответ-только отписки. Воруют.
Не пользуйтесь услугами этого сайта! Для меня этот сайт не существует! Оплатила товар. 4(!) Раза откладывали доставку по причине отсутствия товара! На сайте данная информация отсутствовала!
Ювелирные украшения из интернет-магазина Вайлдберриз. Стоит ли покупать. Мой опыт.
Как можно получать оплату за товар, не известив покупателя о его отсутствии?! Оказалась от товара. За товар деньги получила. Но за оплаченную доставку в за 2 посылки пришлось бороться больше недели! Отписки, не желание разобраться в сложившейся ситуации поразили своим равнодушием!
Здоровье и время, потраченное на доказывание своей правоты, не стоит товара, который намного дороже на этом сайте, чем на аналогичный товар на других сайтах с аналогичным артикулом и производителем!
Заказала внучке платье принцессы Авроры. Пришла получить в срок. Пункт выдачи по ул. Братеевская 16 к.6 в Москве был закрыт до 14 часов. Пришлось приходить повторно. При получении упаковка соответствовала заказу, была прозрачной и с фотографией. Но при вскрытии дома в ней не оказалось брошки, хотя она была указана в комплекте при оформлении заказа на сайте.
Разочарована.
Вайлдберриз нанимает неофициальные сотрудников чтобы оскорблять людей в соцсетях. Испанский стыд.
Летом этого года у меня возникли вопросы по поводу доставки товаров с вайлдберриз. Я заболела ковидом и не могла забрать свои заказы. Чтобы разобраться с данной проблемой, звонила на горячую линию. Тот кто имел такое счастье звонить туда, знают что в Кремль дозвониться проще.
На официальном сайте мне присылали стандартные отписки на мои вопросы, такое ощущение, что их шлет бот, видно, что обращения не читаются живыми людьми, по ответам. Пришлось обратиться за помощью на в популярную соцсеть, в официальную группу.
На данные сообщения ответов не приходит или они приходят в формате стандартного набора слов от бота, не вникая в ситуацию.
Я описала свою ситуация в ветке вопросов о доставке в данной официальной группе. О Боже. Если бы я знала, куда я попала.
Что делают вайлберриз, чтобы их не достаивали надоедливы простые смертные люди со своими дурацкими проблемами? Они нанимают «не официально кончено) людей, которые занимается троллингом людей, посмевших на о своих проблемах.
Как эти сотрудники оскорбляют людей, читать просто стыдно! Я надеюсь мои скрины пропустят в отзыве. На колхозном рынке люди общаются в сто раз интеллигентнее.
Да, предвижу ответ от вайлдберриз, обязательно напишут, что не имеют к этим людям никакого отношения. Но все же всем очевидно. Если посмотреть ветку, одни и те же люди, месяцами, а иногда годами, оскорбляют и хамят всем, кто описывает свои проблемы. Понятно, что не заинтересованные люди, у которых это не является работой, такими вещами заниматься я не будут. Все эти «тролли» как правило имеют фейковые страницы, с минимальным количеством информации о себе, друзей и т.д.
Давайте предположим, что валбдерриз действительно не имеют отношения к этому испанскому стыду. Но! Это Ваша официальная группа в соцсети. Тогда закройте эти постыдные ветки совсем, почему Вы допускайте оскорбления своих покупателей?
Мне было настолько мерзко, от того, что эти наемные сотрудники стали писать: «ты выдумала свой ковид, не можешь сходить заказ забрать, ты что инвалид одинокий?». При чем я нашла точно такой же ответ другим пользователям от тех же «неофициальных сотрудниках» вайлдберриз в данной ветке.
Что Вы имейте против одиноких инвалидов? Я ответила правду, что моя родители действительно умерли и я живу одна. На что на меня ушат грязи был вылит, все с позволения создателей официальной группой.
Люди недоумевают в данной официальной группе, почему им хамят и х оскорбляют, называют: умалишенными, сумасшедшими, мразями, придурками и т.п. Многие люди просят вежливо общаться без оскорблений, но это же противоречит политики вайлдберриз
Стыдно Вайлбдеризз, стыдно и низко эти заниматься. Работайте с клиентами профессионально, а не методами из средневековья.
Оформила заказ, оплатила и неделю уже жду товар. Доставка задерживается. Раньше такого безобразия не было. Это мой последний заказ!
Любовь Георгиевна Хамицевич о магазине Wildberries
В очередной раз решил купить мелочёвку на Валдберисе, выбрал товар, нажал оплатить, и к удивлению моему увидел, что с карточки сняли больше.
Зашел в доставки и увидел, что в товар включили стоимость доставки 200 рублей!
Хотя при просмотре товара указано — бесплатная доставка!
Я написал письмо и они ответили, что в пунктах где, якобы, замечена перегрузка вводится автоматически оплата доставки!
Это форменное безобразие!
Никогда бы не подумала, что такое может быть. Заказывала на WB с 2009г., была постоянным клиентом, покупала буквально всё, а при последнем заказе вышло так: заказала 3 вещи, оплата при получении с привязанной карты, т.е. выкупаю то, что подходит. Пришла за заказом в пункт самовывоза, из 3х вещей 2 не подошли, тут же вернула. Каким же было моё удивление, когда с карты списали сумму за всё.
В личном кабинете у всех 3х наименований вместо адекватных статусов появилась какая-то ерунда типа: доставка задерживается, не указан ни возврат, ни то, что реально получила. Девушка оператор тут же смотрит в программу и говорит, что у неё возврат прошёл. В пункте самовывоза ничего не добилась, больше часа звонила на горячую линию.
В итоге оператор скала, что сбой в программе, в ближайшее время статус изменят и вернут деньги. Через сутки статус изменили. Но при просмотре в личном кабинете посмотреть детализацию (т.е. за что прошла оплата) у списанной суммы так и не получалось.
Написала обращение (не помню какое уже по счёту), какая-то умница мне ответила, что я вообще ничего не оплачивала, т.к. оплата товара была при получении. Ужас! В моём банке сумма списания в адрес WB есть, в личном кабинете эта же сумма с плюсом есть, но я по их словам ничего не оплачивала. В итоге меня извините «нагрели» на 6000 р,для меня это немалая сумма.
Пока на электронную почту, как обещали ничего не ответили. Я в шоке. Если мне не вернут деньги, пойду писать заявление в полицию. Пусть смотрят записи с камер в пункте выдачи и т.д. Естественно после такого вообще близко подходить к данному сайту страшно, нет гарантии, что твою карту не обчистят до ноля.
Всё, что я сказала — истинная правда, я не придумала этот бред. не знаю наверняка, чем всё закончится, но это больше похоже на какую-то ОПГ.
Плюсов для меня нет.. удаляйте карту из личного кабинета, могут просто так снимать по мелочи, например у меня сняли 5 раз по 50 руб. в общем-то они заплатили себе за мой искренний отзыв о них.. для меня эмоционально лучше по торговым центрам ходить, ни разу не было чтобы у меня возникло разочарование при походе по магазинам как при покупке в
Wildberries.ru. а цены не многим отличаются , если ты покупаешь себе товар качеством выше, но он все равно там бракованный, единичные случаи когда найдешь там что-то хорошее, и то наверное я невнимательно посмотрела. опыт покупок с 2016 года — сделанный вывод покупка в Мега намного приятнее
Много брака, такое чувство, что специализируются на этом, скидки такие, что ощущение что они забирают у магазинов весь бракованный товар, чтобы продать у себя за бесценок. иногда привозят вещи с жутким запахом, после чего машинка начинает вонять и запах проходит только после многократного использования хлорки, такое чувство что бактерии были какие-то на вещах.. большие скидки в разные дни могут быть больше но цена по факту может быть выше чем в другой день без этих скидок
Когда Роспотребнадзор, наконец, поднимет . и начнет решать хотя бы настолько очевидные проблемы с обозревшими магазинами.
За все время пандемии — а это уже год, за исключением первой пары месяцев, Wildberries многократно и постоянно нарушают закон:
Заставляют привязывать банковскую карту к профилю, иначе ничего не продают.
Курьеры даже при проверке товара при них отказываются забирать брак, т. к. товар, де, объявлен магазином, как «невозвратный» (косметика, посуда и др.). Такого в законе вообще нет, как данности, тем более, когда речь идет о браке!
В заказы постоянно вкладывается брак: намеренно и осознанно, — это товары для дома, косметика (из того, с чем столкнулась сама). На бракованные вещи они снижают цену, но не пишут, что цена снижена именно за брак. А не выкупить брак нельзя во многих случаях, как описано выше.
Т. е. Интернет-магазин Wildberries априори вынуждает покупателей предоплачивать брак и забирать его!
Вся проверка любого товара на брак переложена на покупателя: брак везут постоянно, и если отдал деньги, вернуть товар потом можно только с дотошным фотоотчетом в штук 7 исключительно четких фотографий хорошего качества — это написано на сайте черным по белому! Т. е. если у вас плохой телефон и нет фотоаппарата, брак вы сдать не можете!
Это что вообще?? Чем Роспотребнадзор занят, если у них год под носом проворачивают подобные вещи, спокойно себе живет подобный магазин. А обращения по Wildberries, это знаю от знакомых по Рунету, были, и не однократно.
я новый поставщик товаров, разобрался в сайте, загрузил товары в личный кабинет, отвез на склад в коледино и всё! они пропали! на сайте в моем кабинете мой товар не появился! номеров телефонов в них нет, документов, что товар мой приняли нет- документами являются штрих кода на товаре и коробках. в чате поддержка отвечает на 1 мое сообщение из 30: запрос принят в работу. в этом чате в час 350сообщений от таких же «кинутых» продавцов. ПРОДААЦЫ , НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКОЙ. Они ваш товар размещают от своих магазинов и продают и деньги забирают себе. сколько еще будет длится этот лохотрон с продавцами ?
Бардак и безобразие. Пора проинформировать компетентные органы на закрытие этого бардака. Сейчас напишу в Ген. прокуратуру.
А мне от магазина достался шикарный пуховик- совершенно бесплатно! И деньги вернули и пуховик вручили! За 9 тысяч! Хорошо, что у них там бардак!
Не возвращают деньги после отказа от товара сразу в пункте самовывоза! Полная предоплата за заказ онлайн; а дальше, если что-то из товаров не подошло и ты их не забираешь, сотрудник пункта самовывоза сообщает, что деньги за на вашу карту возвращены -перечислены. Не верьте!
У меня возврат на 1987 рублей 23.12.2020 и возврат на 1896 рублей 31.12.2020 г. Сегодня 26 января 2021 -больше месяца, деньги не перечислены! В Сбербанке ( карта оплаты) в распечатке истории операций возврата не поступало! Не заказывайте ничего в этом магазине!
Не возвращают деньги. Сумма накопилась приличная! Не хотелось бы ссориться, тем более я с валдберис почти с его основания и таких косяков не было. Куда обратиться? Может уже в прокуратуру?
Так добиться ничего не могу.
Источник: lacode.ru
Честные отзывы о Wildberries.ru
Прокуратура ау . Эта шарашка издевается в наглую . Работают не по законам России , а по своим. Вот переписка с этой ,, конторкой,, .Заказ: 3 март . Получение: 10 марта . Не подошёл . Товар новый не использовался , в заводской упаковке . На основание п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв.
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила) потребитель, который приобрел технически-сложный товар дистанционным способом, в отличие от приобретения аналогичного товара в магазине (офисе), при условии, что сохранены товарный вид, потребительские свойства, вправе отказаться от него в любое время до передачи товара продавцом и потребовать возврата оплаченной стоимости, а после фактического получения товара в вправе предъявить аналогичные требования в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Ответ ,, шикарен ,, . Здравствуйте. Товар с артикулом 40039559 не подлежит возврату в надлежащем качестве после покупки. Мы рекомендуем производить проверку товара в пункте выдачи заказов и отказываться от него на месте, если товар не подходит. Это получается им наплевать на законы . Почему молчит прокуратура ? Почитайте отзывы прежде что то покупать у них .Контора с худшим рейтингом в России .
Запретить их деятельность
Опубликовано 15.03.2023
Ненавижу эту площадку всей душой! Сплошной развод на деньги, ужасный товар, наплевательское отношение к покупателям, а служба поддержки это тупые отписки и издевательство над людьми! Очень хочу, чтоб на этот беспредел попалось как можно меньше людей! Жду, когда прокуратура их всё-таки закроет
Воровство с карт.
Опубликовано 08.12.2022
ВНИМАНИЕ. Вальберис — воры и мошенники! Немедленно удаляйте личные кабинеты и особенно информацию банковских карт хоть раз внесённых при оплате. 06.12 в 07.25 с моей карты нагло была списана сумма 200 руб. То есть изначально была заложена идея одномоментно снять все деньги со всех карт засветившихся при оплате и в бега — даже искать никто ничего не будет — вот так постригут баранов.
Вы отчётливо поняли, что это уже не ваши карты — это карты воров с вальбериса. И не жалуйтесь потом, что вы не знали — я вас предупредил. Вспомните МММ с Мавроди и камазами денег — здесь всё быстрее и проще. Хотя это личное дело каждого — кому давать свою карту. Для любопытных — деньги не вернули, извинений не принесли — ну это и понятно.
Валберис не возвращает денег за не подошедший товар
Опубликовано 16.09.2022
Не возвращают деньги за не подошедший товар. Мои реквизиты у них есть(откуда-то они снимают деньги). Уже месяц не возвращают деньги. В обращении отвечают общими фразами. Магазин мошейник.
Отвратный магазин.
Опубликовано 12.09.2022
Отвратный магазин. Приложение при оформлении заказа якобы глючит. В результате оформлена доставка трёх товаров вместо одного. Отменить невозможно, что и подтвердил оператор в пункте выдачи. За отказ ненужного товара списывают деньги без моего согласия.
В результате цены выше, чем в обычном магазине. Мошенники.
Пробелены с возвратом товара.
Опубликовано 03.09.2022
Купленный оказался товар некачественный, но он был удален из списка покупок в личном кабинете на сайте, возврат не оформили и деньги не вернули.
Удобно и рядом!
Опубликовано 14.07.2022
WB на сегодня один из самых больших площадок ! Очень удобно оформлять и получать заказ, всегда быстрая доставка , и если возникают сомнение в качестве товара или в размере то его легко вернуть или переоформить . . ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Жесть как она есть
Опубликовано 05.07.2022
Постоянно переносятся дата доставки, если в карточке товара указано, что он последний вы его не дождетесь, могут мурыжить и неделю и дольше и в итоге отменить доставку
Мошенники это магазин
Опубликовано 04.07.2022
Магазин списывает деньги с карты самостоятельно. Это явное нарушение персональных данных. Привязана карта для списание, но данный магазин какими-то мошенническими действиями списывает деньги с других карт. Которые не имеют право трогать
Цыганский табор
Опубликовано 30.06.2022
Спилали деньги за возврат некачественного товара, писала несколько раз, Списалиотвечает автомат дежурными фразами. Ощущение, что попала в цыганский табор. Больше заказывать не буду, кроме этого воровского быдла есть достойные магазины
Источник: otzyv-com.ru
Где посмотреть свои отзывы на Вайлдберриз?
Вайлдберриз — это популярный маркетплейс, который работает в нескольких странах мира. У него большая аудитория клиентов, мощная логистическая сеть и огромное разнообразие ассортимента. Большое значение для этого маркетплейса имеют отзывы клиентов. Именно исходя из них, покупатели решают, стоит ли приобретать тот или иной товар.
Каждый покупатель Вайлдберриз может оставить свой отзывы на странице магазина или даже спросить продавца о товаре, чтобы получить консультацию. В этой статье рассмотрим, как посмотреть свои отзывы, оставленные в маркетплейсе Вайлдберриз.
Где находятся мои отзывы в Вайлдберриз?
Необходимость посмотреть свои отзывы возникает у покупателей по нескольким причинам:
- Во-первых, если оставил негативный отзыв, хочется посмотреть, не удалили ли его.
- Во-вторых, другие люди могут реагировать на ваш отзыв, ставил лайк или дизлайк, и посмотреть, как реагируют тоже бывает очень интересно.
- В-третьих, в отзывах можно писать не только своё мнение о продукте, если купил его, но также и задать вопрос продавцу до покупки. И чтобы прочитать ответ, тоже приходится искать страницу с отзывами.
- В-четвертых, если оставили негативный отзыв, а потом продавец решил проблему, в связи с которой возник этот негатив, то данный отзыв надо удалить, а, соответственно, найти его. В общем, причины искать свой отзыв на Вайлдберриз у каждого свои. Рассмотрим, как их найти.
Есть несколько способов увидеть свой отзыв или вопрос о товаре. Первый из них — это найти в магазине тот товар, где вы оставили отзыв, и там увидеть его. Если вы оставляли отзыв на товар, который покупали, то сможете найти его в списке своих заказов. Если задавали вопрос, на товар, который ещё не покупали, то можно увидеть его в блоке с ранее просмотренными товарами, либо просто найти его заново по поиску.
Также есть более системные способы найти свои отзывы и вопросы к товарам Вайлдберриз. В личном кабинете для этого есть специальный раздел. Чтобы посмотреть свои отзывы и вопросы на компьютере, зайдите на сайт Wildberries, авторизуйтесь в личном кабинете со своим номером телефона, именно в том профиле, откуда оставляли отзыв или задавали вопрос. Затем перейдите в раздел «Социальные».
В нём вы увидите все отзывы, которые оставляли к товарам, а также вопросы, что задавали продавцам. Кроме того тут можно видеть ответы продавцов на заданные вопросы и продолжать переписку, задавая дополнительные вопросы.
На смартфоне увидеть свой отзыв в Вайлдберриз тоже можно. Но в мобильном приложение всё совсем по другому, не так как на компьютере. Чтобы увидеть отзывы и вопросы в маркетплейсе, авторизуйтесь в приложении в своём профиле, а потом зайдите в него. Затем прокрутите страницу в самый низ и тапните на раздел «Отзывы и вопросы».
Тут находятся все оставленные вами отзывы и вопросы.
В этом видео показывается, как удалить отзыв на Вайлдберриз с мобильного:
Что можно сделать со своими отзывами в Вайлдберриз?
На странице со своими отзывами и вопросами вы можете управлять собственными сообщениями. А именно, вам доступны следующие операции:
- Можно удалить свой отзыв или вопрос. Например, это бывает часто нужно в тех случаях, когда покупатель оставляет негативный отзыв. Затем продавец на него реагирует и исправляет ситуацию, устраняет проблему от которой возник негатив. И тогда покупателю предлагается удалить свой отзыв.
- В этом разделе можно смотреть, сколько лайков или дизлайков набрали ваши отзывы.
- Тут можно видеть ответы на ваши отзывы от продавца и других покупателей. Некоторые из них могут задать встречные вопросы вам.
- На этой странице вы можете видеть также и ответы от продавцов, если в отзывах к товару задавали им вопросы, а также можете продолжать беседу и задавать дополнительные вопросы, если они остались. Эта не личная переписка, она будет видна и остальным покупателям тоже.
На странице с отзывами нельзя редактировать своё сообщение. Если вы хотите что-то изменить в нём, то придётся удалить отзыв и написать его заново.
Что делать, если мой отзыв на Вайлдберриз не появился?
Во-первых, следует знать, что отзывы, а также вопросы продавцам не публикуются сразу же. Они проходят модерацию, которая занимает до 24 часов, но обычно это происходит в течение первый 3-5 часов. Во-вторых, отзыв может не пройти модерация и тогда он не появится на странице товара.
Отзыв или вопрос может быть отклонён по следующим причинам:
- Отзыв будет отклонён, если в нём речь идёт не о том, товаре, к которому он написан.
- К отзыву можно добавить фотографии. И он будет отклонён, если в центре внимания на фото не будет товара, если изображение плохого качества и если изображений будет больше пяти.
- Отзыв не примут, если в нём содержатся ссылки на другие товары, магазины или другие внешние ссылки.
- Отзыв будет отклонён, если в его тексте содержатся оскорбления и нецензурные выражения и если в нём есть фото, которое несёт оскорбительный или не цензурный характер.
- Нельзя писать отзывы, в котором все слова написаны большими буквами для привлечения внимания. Он не будет принят.
Отзывы, которые несут в себе здоровую критику товара и продавца, не могут быть отклонены. Это не причина отказа в публикации.
Эти требования модерации, касаются не только отзывов, но и вопросов продавцам, оставленных в карточке товара.
Источник: it-doc.info