Условия конкурса
• Даты участия – 4-18 декабря 2019 года
• Украсить рабочий кабинет коллективно и
творчески. Креатив приветствуется!
• Приглашены к участию ВСЕ!
• Подведение итогов 19 декабря коллегиальным
решением жюри ( в составе: И.Н.Попов,
М.В.Фадеева, С.В.Крюков, О.В.,Яковлева,
Е.Л.Шишов)
• Условия размещены на информационной доске и
доведены в еженедельном корпоративном
дайджесте.
2
3.
Результаты конкурса
• Практически все кабинеты украшены
различными элементами новогодней символики
• Заявились к участию и оценке 14 кабинетов
• Выбраны победители ( пять кабинетов
разделили три призовых места)
3
4.
Коммерческий отдел ЗАО
«Австрофор»
4
5.
Финансово-экономический
отдел ЗАО «Австрофор»
5
6.
Бухгалтерия ООО «Лизинговая
компания «ЦФМ»
6
7.
Отдел по работе с персоналом
Моё рабочее место
7
8.
Служба бюджетирования
8
9.
Бухгалтерия ООО «ЦФМПартнер»
9
10.
Финансовый контролер
ООО «Аквапродукт»
10
Источник: ppt-online.org
ГБОУ СОШ №2 «Образовательный Центр»
им. Г.А.Смолякова
ПОЛОЖЕНИЕ «О конкурсе-смотре новогоднего декора дверей классов «Новый год стучится. «»
Создано: 16 декабря 2019 Просмотров: 2102
ВНИМАНИЕ. ВНИМАНИЕ. ВНИМАНИЕ.
ПОЛОЖЕНИЕ
О конкурсе-смотре новогоднего декора дверей классов «Новый год стучится. »
Общие положения:
1. Настоящее положение определяет процедуру проведения и критерии конкурсного отбора лучшего новогоднего декора двери класса к Новому году.
2. Конкурс «Новый год стучится. » проводится с целью создания праздничного настроения в канун Нового года.
1. сплочение классных коллективов;
2. формирование интереса к жизни класса через создание атмосферы соревнования;
3. активизация совместной деятельности обучающихся, родителей, учителей по новогоднему декорированию двери класса к празднику;
4. организация досуга учащихся;
5. развитие эстетического вкуса учащихся.

Гениальные идеи, которые нужно воплощать в каждой школе… Вы такого точно не видели…
В конкурсе принимают участие 1-11 классы, педагоги, родители учащихся.
1 этап – оформление декора двери класса с 16 декабря по 23 декабря.
2 этап – определение победителя членами жюри конкурса с 24 по 25 декабря 2019 года .
1. жюри оценивает декор двери кабинета в указанные сроки, дополнение украшений после просмотра жюри не оценивается;
2. оформление должно представлять собой целостную картину ;
3. в оформлении должны обязательно сочетаться как готовые украшения, так и изготовленные самостоятельно или при помощи родителей и педагога;
4. оформление должно быть выполнено в соответствии с техникой безопасности, правилам пожарной безопасности.

1. наличие символа Нового года;
2. наличие новогодних украшений (мишура, снежинки, гирлянды, дождик и др.);
3. наличие продуктов творчества детей (рисунки, плакаты, объемные фигуры);
4. оформление в едином стиле;
5. соответствие технике безопасности, правилам пожарной безопасности.

0 – отсутствует; 1 балл – частично; 2 балла — наличие критерия.

1. Администрация школы;
2. Педагог — организатор;
3. Представители ШУС.

1. Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов.
2. Объявление победителей конкурса состоится на новогодних балах.
3. Классам, занявшим 1, 2 и 3 место, будут вручены грамоты.
Всем творческого настроения.
Источник: scooltwo.ru
Положение о смотре-конкурсе «Лучшее оформление помещения группы как единого индивидуализированного пространства»
Настоящее положение разработано с целью систематизации работы по созданию развивающей предметно – пространственной среды в МБДОУ «Детский сад № 47» на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, учета интересов детей. 1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучшее отражение принципа индивидуализации в развивающей предметно – пространственной среде каждой группы ДОУ (далее – смотр-конкурс).
18 марта 2017 Борькина Светлана Васильевна
2704 191 0 0
Содержимое публикации
Заведующий МБДОУ «Детский сад № 47»
о смотре-конкурсе
«Лучшее оформление помещения группы
как единого индивидуализированного пространства»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано с целью систематизации работы по созданию развивающей предметно – пространственной среды в МБДОУ «Детский сад № 47» на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, учета интересов детей.
1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучшее отражение принципа индивидуализации в развивающей предметно – пространственной среде каждой группы ДОУ (далее – смотр-конкурс).
2. Задачи смотра-конкурса
обновление развивающей предметно-пространственной среды (далее РППС) с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
создание в группах ДОУ условий для поддержки инициативы и самостоятельности детей, выбора детьми материалов, видов активности;
побуждение педагогов к творческой активности;
выявление и распространение лучшего опыта по созданию РППС.
3. Сроки проведения смотра-конкурса
3.1. Смотр-конкурс проводится с 27 по 31 марта 2017 г.
3.2. Подведение итогов 3 апреля 2017 г.
4. Критерии оценки
Учет интересов и особенностей детей группы
— отражение в среде названия группы
— наличие материалов, учитывающих разные интересы детей
— портфолио детей, группы
— фото детей в интерьере группы
— оформление помещения группы работами детей
— организация места для вещей, принесенных детьми из дома;
— развивающий материал, отражающий гендерную принадлежность;
— газеты, выставки, мини – музеи, коллекции
— разный уровень сложности развивающего материала
— материалы, изготовленные руками детей (дидактические игры, плакаты, таблицы, макеты, схемы и т.д.)
Центры, отражающие принцип индивидуализации РППС
— «Всё обо мне», «Здравствуй, я пришел», «Моё настроение», «Мои достижения», «Когда я родился», «Моя любимая игрушка», « Мое настроение» и т.д.
— коробочка «Деловые хлопоты» (бейджики с надписью роли, которую сегодня исполняет ребенок)
— «Уголок именинника», «Стена успеха»
— гороскоп детей группы, с названием сезона, месяца, числа дня рождения
— рубрики «Я умею, я люблю, хочу научиться», «Я — молодец!», «Панорама добрых дел»
— групповой «оберег» или «ангел сна»
— организация новых центров в зависимости от образовательной ситуации («Мастерская», «Рукоделие», «Наши путешествия» и т.д.)
Взаимодействие с семьей
— информация о мероприятиях и событиях в группе (фото, выставка, молния и т.д.);
— альбомы о семьях детей;
— информация о достижениях детей: «Человек недели», «Звезда недели», «Наши именинники»;
— выставки продуктивной деятельности детей (изобразительное творчество, детское сочинительство
— наличие опыта семейного воспитания, домашние проекты
— наличие обратной связи с родителями (почта, СМС-почта, дневник, страница группы в интернет-сообществе и т.д.)
Соответствие требованиям к оформлению материалов (эстетичность, размер, оформление)
5. Участники смотра-конкурса
Участниками смотра-конкурса являются педагоги всех возрастных групп МБДОУ «Детский сад № 47».
6. Жюри смотра-конкурса
В состав жюри смотра-конкурса входят:
заведующая Милакина Н.В.;
старший воспитатель Краева Е. Ю.;
старший воспитатель Козлова Е.Н.;
музыкальный руководитель Яцевич И.Е.;
воспитатель Борькина С.В.;
педагог-психолог Климашова Е.Ю.
7. Подведение итогов
7.1. Жюри оценивает предоставленный материал с учетом критериев, названных в п. 4 настоящего Положения по трехбалльной шкале.
7.2. Члены жюри заполняют оценочную таблицу (см. приложение).
7.3. Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок всех членов Жюри по всем критериям.
7.4. Подробная таблица оценок членов жюри не разглашается, оглашается ИТОГОВАЯ таблица оценок членов жюри.
7.5. По итогам конкурса определяется 3 призовых места.
В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:
Лучшая выставка детского творчества
Лучший уголок именинника
Лучший центр («Мне интересно», «Хотим все знать» и т. д.)
8. Подведение итогов и награждение
8.1. Победители и лауреаты смотра — конкурса награждаются дипломами.
8.2. Награждение победителей смотра-конкурса состоится на педагогическом совете.
Источник: www.art-talant.org