1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшее новогоднее оформление групп, участков, поделок среди родителей «Новогодний калейдоскоп» (далее Конкурс) в (далее МБДОУ или ДОУ) и утверждается приказом заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением.
1.2. Срок действия настоящего Положения – декабрь 2015 г.
Цель конкурса
2.1. Создание в ДОУ праздничной новогодней обстановки, сотворчество детей и взрослых.
3. Задачи конкурса:
3.2.1. Оптимизировать развивающую среду групп;
3.2.2. Создание праздничной атмосферы внутри ДОУ.
3.2.3. Развивать творческие способности детей в совместной с родителями
художественно-творческой деятельности.
3.2.4. Активизация деятельности педагогов по оформлению групп к Новому году, стимулирование желания педагогов обновить атрибуты для украшения групп.
3.2.5. Создание условий для активного участия родителей в жизни группы детского сада.
4. Порядок проведения и участники.
Cмотр-конкурс на лучшее оформление группы к Новому году
4.1. В конкурсе принимают участие родители и дети всех возрастных групп.
4.2. Оформление групп, участков, поделок будут представлены по номинациям, которые будут выбраны воспитателями в ходе тайной жеребьевки:
· «Мультяшки встречают Новый Год»
· «В гостях У Деда Мороза»
· «У Снегурочки в гостях»
· «Новогодний лес: место чудес!»
· «Новогодние сказки водят хоровод»
· «Новый год из бабушкиного сундука»
· «Новогоднее королевство Снежной Королевы»
· «Новый год будущего»
· «Космический Новый Год или Новый год на разных планетах»
4.3. Конкурс проводится поэтапно.
I этап — ознакомительный
Цель: ознакомление с положением конкурса, выбор тематики оформления групп и участков, поделок определение идеи оформления групп и участков.
II этап — творческий
Цель: совместное оформление групп и участков, поделок по выбранной тематике детьми, педагогами ДОУ и родителями (Законными представителями).
III этап — оценочный
Цель: Оценивание жюри оформлений групп и участков согласно выбранной тематике.
Сроки и порядок проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится с ___________ по ______________ 2015 г.
5.2. Подведение итогов и выбор победителей ____________ 2015 г.
Требования к оформлению групп и участков
6.1. Жюри оценивает оформление группы, участков, поделок на момент указанный в положении, дополнение украшений группы и участка после оценивания жюри не принимается к оцениванию.
6.2. Оформление группы и участка должно представлять собой целостную картину (украшение в группе стен, штор, дверных проемов, потолка (если есть такая возможность), мебели, окон, подоконников, наличие поделок по выбранной тематике.
В оформление группы обязательно наличие новогодней елки или макета, поделок изготовленных руками родителей и детей, педагогов и детей согласно выбранной тематике. Можно использовать стенгазеты, плакаты – поздравления, и др.
В оформлении группы должны обязательно сочетаться как готовые украшения, так и сделанные собственноручно руками детей при помощи педагога, родителями с детьми. На участке детского сада обязательно наличие построек из снега и льда (качество должно соответствовать возрасту детей), практическое использование: горка, барьеры для перешагивания и перелезания, подлезания; ледяные фигуры, лабиринты, дорожки для скольжения, щиты для метания, снежные фигуры и др. Украшение на участке веранды, самого участка, построек, деревьев, частично заборов (если есть такая возможность)). Не принимается частичное оформление (отсутствие оформления одного или нескольких компонентов).
6.3. Оформление должно быть: красочным, нарядным, выразительным, эстетичным, безопасным, отражающей выбранную тематику.
6.4. В оформлении групп и участков могут принимать участие воспитатель, дети, родители.
7.Критерии оценки конкурсных работ:
7.4. Творческий и дизайнерский подход, новизна.
7.5. Качество выполнения работы.
7.7. Соответствие выбранной тематике смотра-конкурса.
7.8. Участие родителей в оформлении групп и участков, изготовлении поделок.
7.9. Соблюдение требований по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей, наличие свободной площади для игр на участке и группе детского сада.
8.Состав жюри:
9. Награждение участников конкурса:
9.1. Победители определяются решением экспертной группы (члены жюри)
9.2.По результатам оценивания у станавливается 1,2,3 место за оформление группы, участков и отдельные места, и номинации за поделки.
9.3. Победители смотра-конкурса определяются по сумме баллов, полученных за выполнение всех условий конкурса. Жюри конкурса оценивает группу и участок по трёхбалльной системе. (0 – полностью не соответствует, 1 – частично соответствует, 2 – соответствует, но имеются недочеты, 3 – соответствует в полном объеме). Результаты заносятся в сводную таблицу (Приложение 1).
Освещение конкурса.
10.1По итогам конкурса составляется справка.
10.2 Результаты конкурса будут выложены на сайт дошкольного учреждения.
Награждение победителей
11.1 Дети и родители, принимавшие участие в конкурсе и занявшие призовые места, награждаются грамотами. Все участники награждаются призамиот Деда Мороза.
11.2. Результаты и фотографии конкурса будут освещены на официальном сайте ДОУ с _______________
Лист оценки
смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление групп и участка
«Новогодний калейдоскоп»
КРИТЕРИИ | ГРУППЫ | |||
гр. № 1 | гр. № 2 | гр. № 3 | гр. № 4 | гр. № 5 |
Внешний вид группы и участка (эстетика) | ||||
Оформление групп и участка соответствует выбранной тематике | ||||
Соблюдение требований по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей, наличие свободной площади для игр на участке и в группе | ||||
Наличие построек из снега и льда (качество должно соответствовать возрасту детей), практическое использование: горка, барьеры для перешагивания и перелезания, подлезания; ледяные фигуры, лабиринты, дорожки для скольжения, щиты для метания снежные фигуры и др. | ||||
Наличие инвентаря для коллективного труда и трудовых поручений. | ||||
Наличие кормушек | ||||
Наличие игрушек и пособий для игр зимой (саночки для катания кукол, куклы в зимней одежде, сшитые ледянки и.т.д.) | ||||
Оформление снежных построек (сложность, оформление в цвете). | ||||
Зимнее оформление веранды и участка, построек выбранной тематике. | ||||
Наличие поделок, новогодней елки или ее макета, украшений сделанных руками детей, детей и родителей, педагогов и детей. | ||||
Украшение в группе стен, штор, дверных проемов, потолка (если есть такая возможность), мебели, окон, подоконников | ||||
Работа с родителями, их участие в оформлении | ||||
Оригинальность оформления |
0 – полностью не соответствует
1 – частично соответствует
2 – соответствует, но имеются недочеты
3 – соответствует в полном объеме
Источник: poisk-ru.ru
Положение о конкурсе в доу на лучшее украшение группы к новому году



Смотр-конкурс на лучшее оформление группы к Новому году «Новогодние фантазии»
Украшение группы к Новому году в ДОУ – это увлекательное занятие не только для воспитателей, но и для самих детишек и их родителей. Дети всегда радуются красивым и новым поделкам, а взрослые проявляют свой творческий потенциал. Родители помогают воспитателям вырезать снежинки, рисовать новогодние плакаты, приносят поделки, а обычные окна превращаются в сказочную страну. Мишура, гирлянды, хлопушки, нарядные игрушки, различные новогодние фигурки – это именно то, что можно использовать в качестве украшений для группы детского сада.
19 декабря 2022 года в ДОУ проходил смотр-конкурс на лучшее оформление группы к Новому году «Новогодние фантазии».
Цели конкурса: создание в ДОУ праздничной новогодней обстановки;
раскрытие творческого потенциала педагогов ДОУ; привлечение родителей и воспитанников к активному сотрудничеству.
В смотре – конкурсе приняли участие педагоги всех возрастных групп.
Участники конкурса учли праздничную новогоднюю тематику. Помещения ДОУ преобразились, засияли разноцветными красками.
Всеми участниками смотра-конкурса оформлены окна сказочными персонажами, снежинками. Соблюдены правила пожарной безопасности. Необходимо отметить, что некоторые группы подошли к оформлению помещений интерьеров ДОУ ответственно и очень творчески.
Отличились оригинальностью идеи группы №2 (воспитатели: Рамазанова О.Е., Платонова Е.В., учитель-дефектолог Добронравова Е.Н.) и №4 (воспитатель: Тырина Л.С., учитель-дефектолог Космынина Т.М.). Педагоги и родители данных групп создали свой индивидуальный новогодний облик, проявив фантазию и оригинальные находки.
Применением нестандартных творческих и технических решений оформления отличились группы №№: 1, 7, 10, 11.
Содержание данного смотра-конкурса предполагало общее новогоднее оформление помещений ДОУ, для того чтобы подарить всем участникам образовательного процесса, детям, педагогам, родителям, друг другу массу эмоций, сотворить настоящую новогоднюю сказку, чтобы это запомнилось на долго.
Иначе и не может быть. Ведь каждый Новый год всегда должен проходить весело, активно, творчески!
Участники конкурса, которые в полном объеме реализовали новогоднее оформление в соответствии с критериями и требованиями оценки смотра-конкурса отмечены дипломами победителя.
19 декабря 2022 года конкурсная комиссия подвела итоги на лучшее оформление группы к Новому году «Новогодние фантазии» и решила признать победителями:
– группа №2, педагоги: воспитатели: Рамазанова О.Е., Платонова Е.В., учитель-дефектолог Добронравова Е.Н.;
— группа №4, педагоги: воспитатель Тырина Л.С. учитель-дефектолог Космынина Т.М.;
– группа №1, педагоги: воспитатели: Клинова В.А., Чернышова О.Р., учитель-дефектолог Телеганова А.П., тьюторы: Руднева Н.С., Кочеткова Я.А.;
— группа №7, педагоги: воспитатели: Сысоева Н.В., Давыдова О.В., учитель-дефектолог Двойченкова С.А.;
– группа №10, педагоги: воспитатели: Бойко Н.П., Иванникова С.А., учитель-дефектолог Нечаева Л.П.;
– группа №11, педагоги: воспитатели: Бондаренко В.А., Гаранина А.С., учитель-дефектолог Ковальчук Т.А.
Большое спасибо всем, кто принял участие!
Огромное спасибо родителям и детям!
Конкурс принес много радости сотрудникам, родителям и детям!
- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Педагоги
Источник: www.mdou18lip.ru
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе-выставке творческих работ «Новогоднее настроение».
Конкурс-выставка творческих работ «Новогоднее настроение» проводится МБДОУ детским садом № 42, в соответствии с планом годовым планом работы ДОУ. Определяет порядок проведения конкурса-выставки, номинации и критерии оценки творческих работ.
Оценить
1182 0
Содержимое разработки
о конкурсе-выставке
творческих работ «Новогоднее настроение».
1.Общие положения.
Конкурс-выставка творческих работ «Новогоднее настроение» проводится МБДОУ детским садом № 42, в соответствии с планом мероприятий Управления способностей образования Администрации города Новочеркасска, муниципальным бюджетным учреждениям дополнительного образования: «Эколого-биологическим центром», посвященных новогодним праздникам
2. Цель и задачи конкурса-выставки.
2.1. Создание условий для самореализации и раскрытия творческих способностей и индивидуальности детей и молодежи, их умений и навыков.
2.2 Развитие у детей творческих, фантазии, эстетического восприятия окружающего мира и бережного отношения к природе
2.3. Воспитание у детей интереса к художественно-эстетической культуре, активизация гражданской позиции ребенка.
2.4. Создание благоприятной среды для творческого общения детей и их родителей.
3. Порядок проведения и участники конкурса-выставки.
3.1. Участниками конкурса-выставки являются воспитанники ДОУ и их родители (законные представители).
3.2. Конкурс-выставка проводится в 4-х возрастных группах: младшая, средняя. старшая, подготовительная.
3.3. Работы занявшие призовые места направляются для участия в городском конкурсе-выставке.
3.4. Заявки на участие в городском конкурсе-выставке подаются в электронной форме с 11 по 15 декабря 2017 г. по месту расположения учреждения (приложение № 1)
3.5.Завоз экспонатов с этикетками направляются в учреждения согласно поданных заявок18 декабря 2017 г.
3.6. Оценка работ проводится членами жюри конкурса-выставки «Новогоднее настроение»:
Председатель Н.М. Калинина заведующий МБДОУ д/с № 42,
Г.Б. Петрова старший воспитатель,
Л.И. Михайлова инструктор по физической культуре.
4. Номинации конкурса-выставки и требования к оформлению работ.
На конкурс-выставку предоставляются работы, выполненные в различных видах техники, по следующим номинациям:
I . «Креативная ёлка» (без использования натуральных хвойных растений):
1.1. Объемная ёлка.
1.2. Плоскостная ёлка.
II . «Зимние фантазии»
2.1. Изделия из бумаги.
2.2. Изделия из соленого теста, глины, пластилина.
2.3. Мягкая игрушка.
2.4. Изделия из природного материала.
2.5. Изделия из дерева
2.6. Изделия из бросового материала
2.7. Изделия из пищевых продуктов.
2.11 Смешанная техника
2.11. Стринг-Арт (изонить).
2.12. Символ года
2.13. Елочная игрушка.
2.14. Дед Мороз и Снегурочка.
Участники могут предоставлять работы как от одного лица, так и от группы детей.
III . Конкурс рисунков
3.1 «Новогодний праздник»
3.2 «Зимний пейзаж»
Работы могут быть, представлены в разных художественных техниках: живопись, графика и др. Формат работ А — 4, А – 3. Без рамок и паспарту
5. Критерии оценки.
Оценка работ проводится по пятибалльной системе по следующим критериям:
Оригинальность идеи и воплощение замысла.
Целостность художественного образа.
Выразительность художественного образа.
Качество изготовленной работы.
7. Награждение победителей.
По итогам конкурса-выставки, работ занявшие 1,2,3-е места в различных номинациях, направляются для участия в городском конкурсе — выставки «Новогоднее настроение».
на участие в городском конкурсе-выставке
творческих работ «Новогоднее настроение».
Источник: www.prodlenka.org