Выкладка — это разработанный индивидуально для каждого магазина способ показа товара на специальном демонстрационном оборудовании с целью привлечь внимание покупателей к изделию и далее продать его. Хорошая выкладка производит мгновенное впечатление и устанавливает глубокий гипнотический контакт покупателя с товаром! Результаты заметны практически сразу, покупатели хорошо видят товар, им удобно ориентироваться в ассортименте и они реагируют на сигналы, которые заложены к выкладке.
1. Витрины, полки шкафов, где выставлены ювелирные изделия, следует протирать каждое утро, перед тем, как выставить товар;
2. Планшеты следует периодически очищать от загрязнений с помощью спиртосодержащих моющих средств; также каждый раз, когда с планшета снимается ценник (если он был наклеен на нем), планшет также следует очистить от тех следов, которые он может оставить;
3. Изделия также имеют свойство загрязняться, поэтому загрязненные изделия должны быть периодически, чиститься с помощью специальных чистящих средств, для серебра и золота (позолоченные изделия из серебра чистить в таких растворах нежелательно, их лучше очистить с помощью фланелевой тряпочки);
«Министерство Юстиции Wednesday» правила проведения 10-55.
4. В отделах товар должен быть представлен по товарным категориям. Товарная категория — это совокупность товаров, которые имеют общее назначение, например категория «цепи», «кольца», «комплекты серьги+кольца», «обручальные кольца» и т. д. Некоторые товарные категории хорошо дополняют друг друга и могут быть представлены недалеко друг от друга, например цепи и браслеты или цепи и подвески;
5. Среди огромного количества разрозненных изделий, оказывается, можно найти объединяющие моменты и сгруппировать изделия, тем самым прекратить хаос в витринах и порадовать глаз покупателя стройной и логичной подачей товара. Т.е. в магазине необходимо сортировать алмазку, изделия с цирконами, цветными камнями (например: серьги сортируем алмазку, цирконы, сваровски, конго, детские, продевки, висячие…). На планшете, представляющем подвески в виде крестов, знаков зодиаков, иконок, должны быть представлены подвески только этих категорий, фантазийные подвески необходимо выставлять в отдельный планшет;
6. На уровне витрины выбираем главную товарную группу или изделие, которое становится центральным элементом витрины, так называемым «солистом». «Солисты» визуально представлены наиболее выгодно и имеют приоритет для продажи. Центральная группа может быть составлена из самых дорогих товаров, сформированных в гарнитур по дизайну и назначению (например, колье и группа колец и серег-партнеров). Также «солист» может быть представлен из товарных остатков, которые требуется срочно продать;
7. Индивидуальные подставки использовать для выкладки изделий со вставками из драгоценных, полудрагоценных камней, комплектов, или для выставки других изделий с целью привлечения внимания покупателя.
Изделия данной категории должны стоять на центральных полках, откуда они будут, хорошо просматриваться;
Ювелирные украшения: 10 самых частых вопросов от покупателей
8. Формат магазина близок к масс-маркету, поэтому больший процент общей площади демонстрации будет занимать массовая выкладка. 80 % планшетной выкладки товаров массового производства и 20 % — композиционной — в отделах дорогостоящих товаров с драгоценными камнями.
— необходимо организовать правильную композиционную выкладку.
Требования к композиции:
— целостность по форме и цвету:
— наличие доминанты — композиционного центра. Полезное правило построения композиции — работать от центра, главной группы или «солиста»;
Для аккуратности и упорядоченности использовать симметричную выкладку, можно комбинировать с рядной композицией. Индивидуальные подставки с изделиями со вставками из полудрагоценных камней, имеющие меньший размер, выставить на передний план, а подставки с большим размером на задний план, а также сгруппировать их по комплектам;
9. Недопустимо оставлять пробелы или заполнять пустоты товарами из других товарных групп и категорий. Пустые ячейки в планшетах закрывать изделиями (не обязательно выставлять весь ассортимент товара, можно закрыть образовавшиеся пустоты в планшете товаром, имеющимся в запасах); При экстремально малом количестве товара использовать композиционную выкладку;
10. Изделия выставлять аккуратно, симметрично друг к другу;
11. Все бирки изделий должны быть аккуратно заправлены;
12. Все изделия должны быть выставлены на планшетах, или если они отсутствуют, то возможно выставить изделия в футляры (они должны быть одного цвета, серебро лучше смотрится в синих футлярах);
13. В случае если на планшетах типа-полоски выставленные кольца занимают не весь планшет, рекомендуется выставлять кольца в шахматном порядке, или объединить их в один планшет.
На одной полоске должно быть выставлено три кольца, максимум четыре:
14. Цепи, имеющие большую длину следует располагать так, чтобы они не закрывали ценники с ценой изделий;
16. Выкладка обручальных колец осуществляется по артикулу, она должна иметь следующий вид: кольца выставляются по размерам (в порядке возрастания);
17. При выкладке цепей рекомендуется формировать отдельные планшеты по длине изделий. Особенно хочу заострить ваше внимание на том, что внутри планшета можно выделять товарные группы по типу плетения; внутри товарных групп цепи выкладываются слева направо, начиная с более тонких моделей с постепенным переходом к более крупным;
18. Выкладка цепей и браслетов осуществляется следующим образом: браслеты крепятся на планшет за один крючок, а цепь на 2а крючка; нельзя вешать цепи и браслеты за замки, т.к. это ведет к их поломке.
Внизу, в левом углу клеится ценник, содержащий информацию о размере изделия, ниже клеятся ценники с перечеркнутой ценой и ценник с реальной ценой товара, все ценники должны быть наклеены на одном уровне;
19. Цену со скидкой зачеркивать в одном направлении:
20. Пространство планшета читается покупателем слева направо. Самая легко читаемая «горячая» зона – центр и правый верхний угол планшета. Самая «холодная» зона – левый нижний угол, поэтому туда нужно ставить изделия нестандартного дизайна, крупного размера, или информационные таблички о размере и весе изделия. Таблички с указанием «585» и скидкой, на полке следует также размещать в левом нижнем углу;
21. Недопустимо оставлять пробелы или заполнять пустоты товарами из других товарных групп и категорий. Пустые ячейки в планшетах закрывать изделиями (не обязательно выставлять весь ассортимент товара, можно закрыть образовавшиеся пустоты в планшете товаром, имеющимся в запасах); При экстремально малом количестве товара использовать композиционную выкладку;
22. Штампованные браслеты выставлять на витрине отдельно от остальных;
23. Для того, чтобы задействовать верхние полки шкафов, на них можно выставить некоторые планшеты с цепями, грудки с колье, крупные серьги (серьги-конго, серьги с жемчугом) и т.д.;
24. Комплекты рекомендуется выделять из общей массы путем выставки их в отдельный планшет или на индивидуальные подставки (в случае нехватки индивидуальных подставок, комплекты выставлять в футлярах, они должны быть одного цвета);
25. Индивидуальные подставки, имеющие меньший размер, выставлять на передний план, а подставки с большим размером на задний план;
26. Можно сформировать отдельную полку в шкафу, на которой будет выставлен мужской ассортимент товаров из серебра или золота;
27. Не допускать, чтобы элементы декора перекрывали вид на ювелирные изделия; Декоративное наполнение витрины не должно быть слишком сложным, достаточно одного, максимум двух декоративных элементов для выполнения функции импульсного привлечения внимания;
28. Чем ниже полка, на которой стоит планшет, тем больше угол наклона должен у него быть:
На нижней полке, планшет ложится на подставку из пластика и ставится, как можно ближе к стеклу витрины.
Сбоку, расположение планшетов должно выглядеть следующим образом:
Примеры выкладки ювелирных изделий на планшеты
1. Товар выкладывают, классифицируя его по размеру, типу вставки и т.д.;
2. Браслеты и цепи располагают в одном шкафу, выкладывают их на планшеты в соответствии с их размером, не перекрывая информацию о цене изделия;
3. Способы выкладки изделий на индивидуальные подставки или футляры, а также их сочетание с планшетами может быть очень разнообразной и привлекать взгляд потребителя на определенные изделия;
4. Выставка коллекции и комплектов может быть следующая:
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Самое популярное на сайте:
Органы юридического лица Орган юридического лица – его структурное подразделение.
Юридические лица: понятие и виды Юридическое лицо — организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от.
Компетенция и компетентность Компетенция – это способность к выполнению какой-либо деятельности на основе приобретенных в ходе обучения знаний.
Первые русские князья и их деятельность Проблема происхождения Процесс имущественного и социального расслоения среди общинников привел к выделению из их среды наиболее.
Виды технического обслуживания и ремонта вагонов На железных дорогах действует планово-предупредительная система ремонта вагонов.
Источник: studopedia.ru
Драгоценные техники работы с посетителями ювелирного магазина
Роскошь и блеск драгоценностей – что может быть приятнее глазу? Искусство представить украшение посетителю ювелирного салона и исключительно высококлассное обслуживание – вот залог успеха ювелирной розницы.
Во время тренинга участники узнают и освоят
- Классификация драгоценных и полудрагоценных камней
- Тенденции в ювелирной моде и новые техники в обработке материалов
- Принципы мерчендайзинга в торговом зале
- Техники начала общения с посетителем ювелирного магазина
- Правила демонстрации украшений
- Навыки снятия сомнений в качестве изделия
- Как работать с возражениями покупателя?
- Как увеличить средний чек – продажа комплектов и формирование набора
Эффективные тренинги для ювелирных магазинов и салонов. Тренинг позволит увеличить продажи в ювелирных магазинах.
Тренинг для ювелирных магазинов и салонов — увеличиваем прибыль
Тренинги для ювелирных магазинов – для нашей страны относительно новый вид обучения персонала и последующего увеличения прибыли. Тренинги для ювелирных магазинов и салонов – оптимальное решение для всех, кто заинтересован в повышении отдачи от бизнеса.
К сожалению, далеко не каждый ювелирный магазин может похвастаться хорошими продажами и большой посещаемостью торгового зала. Это не удивительно, ведь продажа таких изделий имеет свою специфику. Нередко даже после того, как посетитель зашел в магазин, консультант сам своим не профессионализмом может свести на «нет» возможность продажи ювелирного изделия.
Но это не повод увольнять, а потом заново искать персонал для ювелирного магазина. Можно воспользоваться такой услугой как тренинги для консультантов ювелирных магазинов.
Особенности работы с ювелирными украшениями
Основная задача консультанта в магазине ювелирных изделий – сориентировать покупателя по ассортименту и объяснить необходимость приобретения той или иной вещи. Как правило, потенциальный покупатель нуждается в ценном совете относительно изделий, того, как их лучше носить, куда надевать, будет ли оно подчеркивать статус. И каково же его разочарование, когда консультант и сам не ориентируется в ассортименте магазина, и не может толком объяснить, будет ли подходить данное изделие к внешности клиента, провести сравнение между характеристиками нескольких украшений.
Исключить столь неприятную ситуацию поможет тренинг по работе с ювелирными украшениями.
Работа с покупателями
В любой сфере торговли работа продавца предполагает грамотное общение с потенциальным покупателем, продажа ювелирных украшений не является исключением. Потому консультант должен уметь:
- привлечь внимание клиента;
- продемонстрировать ювелирное изделие с наилучшей стороны;
- помочь покупателю определиться с выбором;
- обеспечить приятное, непринужденное общение.
Консультант должен уметь подчеркнуть достоинства тонкой цепочки или небольшой подвески, и, возможно, клиент в следующих раз вернется с целью купить дорогое колье.
Управление конфликтами в ювелирном бизнесе – еще одна оставляющая искусства продаж, позволяющая добиться хороших результатов.
Как выгодно продемонстрировать украшения покупателю?
От правильной демонстрации товара зависит выбор покупателя. И ,нередко, консультанты ювелирных магазинов забывают эту прописную истину. Работа с персоналом от профессионального коуча – залог эффетивных продаж и большого количества посетителей в торговых залах.
Тренинги с Анной Бочаровой — успешный бизнес начинается с квалифицированного персонала
Наш тренер Анна Бочарова — это специалист высочайшего уровня, применяющий индивидуальный поход к каждому проекту, отлично знающий психологию продаж, основы и секреты ведения бизнеса. Тренинги Анны — это кладезь ценнейшей информации для каждого, кто занимается продажами.
Источник: upretail.ru
Jewerly-info
Блог ювелирных изделий и технологий. Огранка камней, ювелирные украшения, часы, дизайнерские изделия.
вторник, 30 октября 2012 г.
Правила демонстрации украшений на витрине
Один из главных элементов презентации товара в ювелирном магазине – правильное освещение. От него зависит, в каком свете покупатель увидит ваш товар. Освещение – это фон, который является структурной частью интерьера вашего салона. Варьируя интенсивность света в помещении, вы можете разбить пространство на несколько зон.
Технологии развиваются очень быстро, и надо сказать, что современное светодиодное освещение «съедает» до 85% меньше энергии, чем обычные лампы, и может служить до 10 лет. Интенсивность и оттенки подсветки можно подобрать таким образом, чтобы украшения выглядели наиболее выигрышно. Необходимо приучить персонал салона регулярно проверять все лампы и вовремя осуществлять замену, а также следить за тем, чтобы все изделия были хорошо освещены.
Другая распространенная ошибка — слишком большое количество изделий на одной витрине. Бесспорно, придется приложить усилия и хорошо подумать, как показать все, что у вас есть, не перегружая пространство. К примеру, владелец студии Giddings Design Марк Гиддингс для выкладки украшений использует необычные материалы, которые заставляют покупателя невольно остановиться, чтобы рассмотреть витрину. Ювелирные изделия или часы в магазинах таких мировых брендов, как Tiffany чайки, будто пойманные на лету и подвешенные к потолку, держат в клювах подвески; выкрашенный в черный цвет природный коралл служит подставкой для колец. Среди большого количества необычных предметов здесь нашлось место и для привычных всем комодов, в которых хранятся впечатляющие коллекции ювелира. Достаточно открыть ящичек, чтобы продемонстрировать покупателю еще больше колец, серег и подвесок.
Игра с покупателем
Безусловно, если вы продаете модные трендовые вещи, вам нужно быть изобретательнее, чтобы показать весь ассортимент и дать возможность покупателю «поиграть» с ними. Чем больше предметов увидит покупатель, тем больше вероятность, что он отыщет то, что нужно.
Одно из высокотехнологичных решений предложила британская мультибрендовая компания DMJ Distribution, разместив в салоне сенсорный экран, на котором клиент может создать список понравившихся украшений.
Еще один момент, о котором не стоит забывать, — витрины должны быть удобны для продавцов, которым придется поддерживать их в чистоте и периодически менять экспозицию. В одном из салонов, оформленных Марком Гиддингсом, лотки полностью выдвигаются на бегунках как с обеих сторон по бокам, так и сверху. Эксперты утверждают, что современный дизайн привлекает больше покупателей. Но это хороший прием для тех, кто предлагает молодежные коллекции.
Идеально, если интерьер магазина будет соответствовать вкусам и привычкам его целевой аудитории. Испанский ювелирный бренд Luxenter использует в качестве декора кукольные домики, чтобы создать «девчачье» настроение радости и привлечь молодежь. А лондонский бутик CK наоборот использует образы молодых парней и девушек, чтобы стимулировать клиентов к покупке. Однако если вы не хотите рисковать, то лучше всего применить правило «магазин-в-магазине», оформляя по-разному пространства, обращенные к разным группам покупателей.
Английские дизайнеры считают, что современный вид магазинов с чистыми, лаконичными формами (почти в стиле ИКЕА) — это будущее ювелирной торговли. Цвет и фактура Деревянные панели могут стать преобладающим материалом в ювелирном салоне, потому что ассоциируются с теплом и домашним уютом. Однако хороший дизайнер знает, что различные цветовые комбинации по-разному влияют на покупателей. И именно сегодня настало время экспериментов.
В Mayfair Стивена Вебстера, интерьер которого разработал профессиональный дизайнер Келли Хоппен, используется много черного цвета. Витрины выглядят, как сундуки с сокровищами, и буквально завораживают покупателей. Cottrills украсил все пространство блестящей бронзой, а стулья декорировал принтами «под зебру».
При этом каждый профессионал понимает, что не стоит слишком рассчитывать на магию дизайна, так как в магазине все же должно быть комфортно. К примеру, деревянный пол может выглядеть великолепно с эстетической точки зрения, но удобно ли ходить по нему на шпильках? Может быть, достаточно оставить немного дерева при входе, а остальное застелить ковром? Если пространство позволяет, попытайтесь обустроить приватную зону, где клиенты могли бы рассматривать украшения в более комфортной обстановке. У Вэбстера, например, эта зона отделена от общего зала экраном, который можно легко убрать, чтобы расширить пространство.
В поисках вдохновения
Вдохновение требуется всем. И оно всегда рядом. Наблюдайте за всем, что вас окружает. Отправляясь в путешествие, фотографируйте витрины магазинов, интерьеры ресторанов и клубов, — все, что покажется вам интересным. А потом поделитесь этими наблюдениями с дизайнером, который будет заниматься вашим салоном. Купить бриллиант проще, чем подобрать под него оправу.
Если ювелиры серьезно займутся дизайном своих магазинов, то покупатели почувствуют к драгоценностям любовь с первого взгляда. А это уж точно положительно скажется на продажах.
Источник: jeweller-sergey.blogspot.com