В этой теме рассмотрим, что говорит Писание о том, следует ли покрывать голову женщине, не является ли покрытие головы волосами у женщины выполнением этого требования Господа и что значит растить или не растить волосы.
Начнем с покрытия головы.
Покрывать голову жене следует:
1) Для молитвы:
5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая. (1Кор.11:5)
13 Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою [головою]? (1Кор.11:13).
2) Для знака власти над женой мужа:
9 и не муж создан для жены, но жена для мужа.
10 Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов. (1Кор.11:9,10).
3) Чтобы не украшать себя плетением волос:
3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, (1Пет.3:3).
Подробнее об украшениях читайте в теме «Украшения, одежда и нагота в свете Писания» (https://bibleinstruct.blogspot.com/2016/05/blog-post_0.html).
БЛУДНЫЕ ПОМЫСЛЫ БУКВАЛЬНО ПАРАЛИЗУЮТ МОЮ ВОЛЮ. Как быть? Игумен Лука (Степанов)
4) Головным убором, а не волосами только:
5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая. (1Кор.11:5).
Из этого стиха следует, что непокрытие головы апостол Павел имеет в виду именно головным убором, а не волосами, поскольку говорит, что непокрытие головы для жены – это то же, как если бы она была обритая, а не на самом деле обритая .
Здесь нужно отметить, что для жены, которая растит волосы на своей голове, которые, как известно, даны ей Богом вместо покрывала, это – честь :
15 но если жена растит волосы, для нее это честь , так как волосы даны ей вместо покрывала? (1Кор.11:15),
а для жены, которая не растит волос на голове, это – отсутствие чести, то есть бесчестие .
В то время, как для мужа – напротив: если растит волосы – бесчестие :
14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него , (1Кор.11:14).
Таким образом, указывая, что
5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову , ибо [это] то же, как если бы она была обритая. (1Кор.11:5),
апостол Павел показывает, что для жены непокрытие головы головным убором – это стыд и бесчестие такое же, как если бы у нее отсутствовали на голове волосы, когда она обрита. А в святой Церкви Иисуса Христа нет места для бесстыдства и бесчестия.
5) Не только женам, имеющим мужей, но и безбрачным, и вдовам, и девушкам, девочкам:
В отношени значения слова » жены » можно сказать, что речь идет не только об имеющих мужа. Известно, например, что апостол Павел, будучи неженатым, называл себя мужем :
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем , то оставил младенческое. (1Кор.13:11).
Библия, Новый Завет. 1 Петра 3:3,4
Так что в Писании слова мужи и жены не всегда употребляются для обозначения вступивших в брак, но и для определения пола и возраста.
Если у вашей девочки есть возможность покрывать голову, пусть она покрывает, пусть с раннего детства привыкает к покорности Божьим заповедям, ко скромному, стыдливому образу.
Если же в детском саду, школе и так далее девочка не может удержать на голове головной убор, косынку: другие дети срывают косынку, косынка неаккуратно «сидит» на голове, значит пусть она не носит туда головной убор, а во всех других случаях, когда Вы можете проследить за головным убором, одевайте девочке косынку.
6) Покрытие головы – это именно покрытие головы, а не украшение головы лентой, как сегодня часто можно наблюдать в «пост-пятидесятнических» церквях.
Итак, покрытие головы для женщин головным убором — Божья заповедь.
Теперь разберемся, что значит растить или не растить волосы, когда мы читаем об этом Божьи повеления в Писании.
Писание учит, что для жены, которая растит волосы на своей голове, которые, как известно, даны ей Богом вместо покрывала, это – честь :
15 но если жена растит волосы, для нее это честь , так как волосы даны ей вместо покрывала? (1Кор.11:15),
а для жены, которая не растит волос на голове, это – отсутствие чести, то есть бесчестие .
В то время, как для мужа – напротив: если растит волосы – бесчестие :
14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него , (1Кор.11:14).
В церкви Божьей, в церквях у святых, нет места бесчестию. Об этом мы уже говорили выше. Так что коротко остриженные женщины или мужчины с длинными волосами — свидетельство, как правило, церковной ереси, греха, непослушания, противления Господу, который устами апостолов дал нам свои повеления и в этой сфере.
Но значат ли эти слова, что женщинам следует вообще не стричь волос, а только мужчинам — стричься или бриться?
Вопрос на самом деле не сложный. Ведь невозможно управиться с очень длинными волосами женщине. Они становятся бременем, их невозможно ни как следует причесать, ни вымыть. Нужно много времени, чтобы их как следует уложить. Даже в лучшем случае женщине придется носить на голове огромную копну из волос, которая с возрастом будет только увеличиваться.
Наш Бог есть Бог мира и всякого устройства:
33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых. (1Кор.14:33).
А потому женщина все равно должна стричь волосы на своей голове, а не носить копну уложенных волос в пол метра-метр высотой, которые со временем уже не возможно распустить. Такое положение Господу не угодно.
И, следовательно, когда мы читаем «растит волосы», это значит «носит длинные волосы», а не «не стрижет волосы».
Итак, женщинам по Писанию следует иметь волосы на голове длинные, а мужчинам — короткие. В этом смысл требования Писания о том, чтобы растить или не растить волосы на голове.
Да благословит и помилует Бог!
Источник: bibleinstruct.blogspot.com
Жизнеизучение Первого послания Петра
Примечание: Мы просим не копировать, не загружать и не переиздавать материалы этого сайта ни электронными, ни какими-либо другими средствами. Авторские права на все материалы принадлежат «Коллектору библейской книги» и Living Stream Ministry. Мы надеемся, что все наши посетители отнесутся к этой просьбе с уважением.
* Мы будем признательны вам, если вы сообщите нам об ошибке или опечатке в тексте. Для этого достаточно выделить нужный фрагмент и нажать сочетание клавиш Ctrl+Enter
Загрузка этого материала, даже для личного пользования, запрещается.
Ваш IP адрес: 31.181.70.234 [06:17:15, 3 мая 2023]
Другие сайты
- Миссия «Рема»
- Библия, открытая для всех
- Emanna (электронная манна)
- Защищая веру
О Коллекторе библейской книги
«Коллектор библейской книги» — некоммерческая организация, основная задача которой — публикация служения Вочмана Ни и Уитнесса Ли на русском языке. Следуя по стопам этих двух служителей Господа Иисуса Христа, которые верно хранили наследие служения, полученного церковью от Господа, мы видим свою цель в том, чтобы распространять богатство Христово, снабжая всех верующих духовной пищей, которая даст им рост в божественной жизни ради созидания Тела Христова.
- Главная
- Книги А-Я
- Книги по категориям
- Книги Вочмана Ни
- Книги Уитнесса Ли
- Cайты КБК
Источник: ministrybooks.ru
ПЕТРА
4 А 1скрытый человек асердца в нетленном украшении кроткого и тихого бдуха, который очень вдорог в глазах Бога.
5 Ибо так когда-то и святые женщины, анадеявшиеся на Бога, украшали себя, бподчиняясь собственным мужьям,
6 Как Сарра слушалась Авраама, называя его агосподином; вы стали её детьми, если делаете добро и не ббоитесь никакого 1устрашения.
7 аМужья — подобно тому живите с ними 1согласно знанию как с 2сосудом 3более слабым, женским, 4уделяя им бпочёт как ещё и всонаследницам 5благодати жизни, чтобы не было препятствия вашим молитвам.
6. В обычной жизни — 3:8-13
8 И наконец, амыслите все одинаково, будьте сострадательны, ббратолюбивы, вмилосердны, гсмиренны разумом,
9 Не воздавая азлом за зло или бругательством за ругательство, а наоборот, 1вблагословляя друг друга, потому что 2к этому вы были гпризваны, чтобы унаследовать дблагословение.
10 Ибо «атот, кто желает любить жизнь и увидеть 1добрые дни, пусть удержит бязык от зла и губы — чтобы не изрекали коварства.
11 И пусть аотвернётся от зла и делает добро; пусть бищет мира и стремится к нему;
12 Ибо аглаза Господа — на праведных и Его буши обращаются к их прошению; но влицо Господа — против делающих зло».
13 И кто причинит вам зло, если вы станете ревнителями адоброго?
Б. Страдать за праведность по воле Божьей, как страдал Христос — 3:14-22
14 Но если вы и астрадаете из-за бправедности, вы вблаженны. И не гстрашитесь страхом, идущим от них, и не дтревожьтесь,
15 А 1аосвящайте Христа как бГоспода в своих сердцах, будучи всегда готовы к защите перед каждым, кто просит у вас отчёта о 2внадежде, которая в вас,
16 Но с акротостью и 1бстрахом, имея добрую 2всовесть, чтобы в том, в чём гговорят против вас, были дпосрамлены те, кто еругает ваш добрый жобраз жизни 3зв Христе.
17 Ибо лучше — если бы так соизволила аволя Божья — бстрадать за то, что делаете добро, чем за то, что делаете зло.
18 Ибо и Христос один раз пострадал за 1грехи, Праведный 2аза неправедных, чтобы привести вас бк Богу, будучи, с одной стороны, умерщвлён в плоти, но с другой — оживотворён в 3Духе,
19 В 1котором Он также пошёл и 2провозгласил весть 3духам в 4тюрьме,
20 1Которые когда-то не покорились, когда долготерпение Божье ждало в дни аНоя, пока готовился ковчег, войдя в который немногие, то есть восемь душ, были 2сбережены в целости 3бводой,
21 1Которая, как исполнение прообраза, и вас теперь спасает — и это есть 2крещение: 3не удаление грязи плоти, а 4обращение доброй асовести к Богу — через бвоскресение Иисуса Христа,
22 1Который находится по аправую руку Бога, взойдя на бнебо, и Ему вподчинены гангелы, и двласти, и силы.
Источник: recoveryversion.ru