Основной идеей бренда и даже своеобразным слоганом является представление Леры Трейгер (дизайнера бренда) о деликатности. Деликатность — способность украшения не только вписываться в любой образ, но и становиться органичным дополнением естественной красоты каждой девушки. Украшения бренда лаконичны и тонки, а их плавные изгибы подчеркивают анатомические особенности. Предельное внимание к деталям – от оригинального дизайна до материала (исключительно 14-каратное золото) доказывает заботу Леры о качестве ее изделий.
the common
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Бренд the common, который появился только в 2019 году, уверенно начал завоевывать сердца своим дизайном. Хитами компании уже стали лаконичные дутые кольца Dome и изящная подвеска-чокер с муассанитом Nova. Компания сотрудничает с небольшой мастерской, где изготавливают украшения по их эскизам, поэтому за качество и уникальность продукции можно не беспокоиться.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
copine.jewerly
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ювелирные бренды
Молодой российский бренд создан Лилией Хажиевой. По мнению создательницы, серьги могут обыграть любой образ, поэтому это украшение является ключевым во всех коллекциях. Барочные и нарочито крупные с жемчужинами или с редким камнем ацетатом аксессуары могут стать изюминкой любого, даже базового наряда.
the very thing
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Именно то, что нужно» — девиз бренда, отраженный в названии. Как сложно найти украшение, которое будет отражать тренды и при этом оставаться универсальным дополнением капсульного гардероба, однако дизайнеры компании стремятся следовать этому принципу в каждом украшении. Они создаются вручную и поэтапно от 3-D-моделирования до пробирования и золочения в мастерских Москвы, Санкт-Петербурга и Костромы.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
hypsoline jewerly
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Молодой российский бренд, созданный в 2018 году, с первого взгляда поражает своей самобытностью. Георгианская эпоха, викторианский траур и готика — основная стилистика украшений, которым сложно найти аналог на российском рынке. Кроме того, все аксессуары создаются вручную, и процесс изготовления можно посмотреть на странице компании.
«Русалка»
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
У Алены Корнышевой, дизайнера «Русалки», своя философия относительно украшений. По ее мнению, они могут поменять даже обычную черную водолазку: от повседневного образа с минималистичными украшениями до вечернего с массивным колье. Алена стремится создавать аксессуары, которые станут неотъемлемой частью образа любой девушки, и их просто не захочется снимать. Своими изделиями она помогает раскрыть индивидуальность каждой и сделать образ завершенным.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Sessa.jewerly
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Sessa — молодой мультибрендовый магазин украшений, который собирает изделия со всего мира. В прошлом году компания открыла собственное производство и теперь радует покупателей уникальным дизайном. В переводе с норвежского языка название означает «пробуждение». Дизайнеры компании пытаются пробудить тягу к прекрасному и внимание к деталям.
black form
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Художник-тайнописец Александра Шелемова и дизайнер-ювелир Ксения Назарова своими изделиями возвращают нас к истокам, когда в знаках можно было передать самое сокровенное. Каждое украшение этого бренда несет какую-то идею, которая будет известна только тебе. Лаконичные формы в сочетании с каллиграфическими надписями — уникальный почерк этого бренда.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
suintonjewels
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Suintonjewels — совсем молодой бренд, который создан в декабре 2019 года. В украшениях этой компании сохранена естественная первоначальная красота камней и переданы особенности каждого металла. Достаточно массивные украшения с нарочито необработанными камнями отличают изделия Suintonjewels от изделий других представителей ювелирного искусства.
ТЕКСТ: Юлия Рыбина Фото: Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
Поделиться
Комментировать
Загрузка статьи.
Источник: www.thevoicemag.ru
Рейтинг мировых ювелирных брендов
Ювелирные изделия сегодня – это и изысканные украшения, и отличные инвестиции, и очень прибыльный бизнес. Состоятельные люди никогда не утратят интерес к драгоценностям, ведь с их помощью можно и статус продемонстрировать, и вкус, и элегантность. В ювелирном деле, как и в любой другой сфере, есть всемирно известные бренды, одно лишь имя которых стоит целое состояние. Они уже доказали всем свое превосходство и сейчас лишь наслаждаются результатами. Итак, какие же ювелирные Дома входят в топ-лист самых желанных и дорогих?
1 место – Harry Winston
Это корпорация Соединенных Штатов, основным направлением которой являются бриллианты. Украшения из этих камней от Harry Winston считаются самыми лучшими во всем мире. Превзойти их бриллианты по качеству практически невозможно. Из них делают как непосредственно украшения, так и дорогие часы.
2 место – Buccellati
Итальянский бренд, пользующийся огромной популярностью в обеспеченных кругах. В этом случае спектр материалов намного шире, чем лишь один вид камней. Ювелиры Buccellati в основном используют сапфиры, изумруды, бриллианты, а также золото и платину для создания оригинальных, ни с чем не сравнимых колец, колье, сережек. Ручная работа по собственным уникальным технологиям позволяет создавать поистине ювелирные шедевры.
3 место – Van Cleef Arpels – это уникум в ювелирной моде, яркий экстравагантный и безумно дорогой бренд.
4 место – Graff
Английская компания, которая со свойственной британскому характеру чопорностью и любовью к традициям не стремится поражать потребителей оригинальностью. Скорее, качеством и изысканным исполнением. Как и Harry Winston, данный бренд специализируется на бриллиантах. Их качественная огранка и необычные формы привлекают поклонников Graff во всем мире.
5 место – Tiffany
Известнейший бренд, который даже засветился в кинематографе. «Фишка» Tiffany в экспериментах. Это бренд-новатор. Ювелиры используют далеко не самые распространенные камни — аквамарин, турмалин, гранат – и в итоге побеждают!
Источник: www.24-karat.ru
ТОП 10 ювелирных брендов мира
Большинство ювелирных компаний ведут свою историю с XIX века. Небольшие лавочки одного мастера золотых изделий превратились в династии. Некоторые владельцы семейного бизнеса в XX веке продали компании, но и новые владельцы не меняли название, ставшее мировым брендом.
Бренд Cartier Луи-Франсуа
Картье открыл французский салон в 1847 году. Его вела счастливая звезда — в новую лавку заглянула племянница Наполеона. Броши привели ее в восторг, она рекомендовала ювелира знакомым. Картье стал использовать для изделий платину и заслужил в 1904 году титул «ювелира королей» Великобритании и Испании.
С 1910 года торговым символом Cartier стал вензель из переплетенных букв «С». На сегодня ювелирный бренд уже не принадлежит семье Картье, но традиции роскоши остаются неизменными.
Ювелирный бренд Tiffani
Чарльз Льюис Тиффани с компаньоном открыл лавку в 1837 году в Нью-Йорке. Когда в список товаров добавились часы, Чарльз выкупил долю в бизнесе и сосредоточился на драгоценностях. В 1907 году его фирма участвовала в установке меры веса для драгоценностей, ныне известной как карат.
Платина Tiffany Co купила фирма из Франции LVMH. Качество украшений из золота и серебра в упаковке нежно-бирюзового цвета гарантирует ювелирному бренду место в ТОП 10 среди конкурентов.
Бренд Korloff
Korloff на мировом рынке работает с 1978 года. На все изделия фирмы лазером наносится логотип в виде букв «К». Запатентованные изделия Korloff покупают королевские особы, и известные политики, и артистическая богема. Изысканные изделия обеспечили Korloff уверенное лидерство в ТОПе ювелирных брендов.
Украшения Bulgari
Компанию Bulgari в 1884 году открыл ювелир Сотирио Булгари в Риме. История дома начиналась с изделий из серебра, в ХХ веке в ход пошли платина и бриллианты. Находкой Bulgari стали модульные украшения, которые можно комбинировать во множестве вариаций. Неожиданные решения и смелые сочетания с шелком, сталью и фарфором обеспечили Bulgari лидирующие позиции в ТОПе ювелирных брендов мира.
Van Cleef Arpels. С 1906 года ее ювелиры скупают эксклюзивные камни для своих изделий. Чистота и редкость рубинов и сапфиров приносит ювелирному бренду заслуженное место в ТОП 10.
Ювелирный бренд Harry Winston
Основателем бренда стал Гарри Уинстон, в США в 1932 году. С 1989 года Harry Winston выпускает еще и часы, сплав швейцарского качества люксового сегмента. Традиция звезд получать Оскар в бриллиантах от Уинстона закрепило фирму в ТОПе ювелирных брендов.
Mikimoto
Японская фирма специализируется на драгоценностях из жемчуга. А началось все с одной выращенной в 1905 году владельцем безупречной жемчужины. Стремление к совершенству обеспечило Mikimoto место в ТОПе лучших ювелирных брендов мира.
Бренд Piaget
Производитель Piaget делает часы предметом роскоши с 1874 года. Фирма по выпуску часов из Швейцарии к 1957 году стала работать с ультратонкими механизмами и вошла в ТОП ювелирных брендов.
Украшения Buccellati
В начале XX века Буччеллати Контардо открыл магазин драгоценностей в Милане. Apple заказала у компании чехлы из золота с отделкой бриллиантами. Популярность Buccellati обеспечивает ювелирному бренду участие в ТОП 10 мира.
Boucheron
Французский дом Бушерон с создания в 1867 году посещали царственные особы из России, ставшие частыми покупателями ювелирных украшений.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!
Источник: 101da.ru