Ресурс MarketMedia высчитал, какие из сетей занимают лидирующие позиции по числу магазинов по состоянию на середину августа 2019 года.
1. «585. Золотой». Компания вышла из холдинга «585», основанного в 2000 году петербургским предпринимателем Александром Смирновым. В 2006 году партнерами Смирнова стали петербургские бизнесмены Антон Петров и Алексей Феликсов. В 2011 году трое совладельцев разделили бизнес: Александр Смирнов стал развивать сеть под брендом «585.
Gold», а Антон Петров с Алексеем Феликсовым — под брендом «585. Золотой». Оборот «585. Золотой» в 2017 году превысил 30 млрд рублей с учетом франчайзинга. Сеть насчитывает 928 точек.
2. Sunlight. Входит в московскую ГК «Оникс», основанную в 2000 году. По данным «Контур Фокус», ООО «ОНИКС Трейдинг» (оператор сети Sunlight) принадлежит Сергею Грибнякову.
Изначально компания работала как дистрибьютор российских и зарубежных производителей украшений, а в 2005 году владельцы бизнеса основали собственный ювелирный бренд Sunlight. Первый магазин открылся в 2009 году. На данный момент работает 397 торговых объектов. Это первый российский ретейлер, который стал работать в формате гипермаркета. Выручка сети в 2017 году составила почти 9 млрд рублей.
ЗОЛОТИНОЧКА ТВ представляет🎉ТОП ЛУЧШИХ производителей🥂Ювелирные Украшения🎄от Любимых брендов☃️585
3. Московский ювелирный завод. ОАО «Московский ювелирный завод» основано в 1993 году и является предшественником одного из старейших ювелирных предприятий России – Московского ювелирного завода (основан в 1920 году). ОАО «МЮЗ» на 98,6% принадлежит ООО «Группа компаний Руиз» (владеет кипрский офшор).
Группа компаний, в которую входит «МЮЗ», осуществляет полный цикл операций – от переработки сырья до реализации готовой продукции. «МЮЗ» имеет собственную розничную сеть — более 300 магазинов в России. С 2016 года компания делает ставку на собственное производство, доля которого с 2015 года выросла на 50% в ассортименте. Выручка ОАО «МЮЗ» в 2018 году составила 8,8 млрд рублей (в 2017 году – 9,5 млрд рублей), чистая прибыль – 1,5 млрд рублей.
4. Pandora. Основана известным предпринимателем, экс-владельцем группы «Связной» Максимом Ноготковым в 2010 году. После банкротства бизнесмена его активы ушли за долги. Принадлежащая Ноготкову холдинговая компания Trellas Enterprises перешла под контроль Олега Малиса.
Среди активов была и сеть Pandora (АО «ПанКлуб), акции которой были в залоге у Сбербанка. В ноябре 2016 года Малис в интервью журналу РБК заявлял, что его главной задачей, связанной с брендом Pandora, является возврат денег Сбербанку. Выручка сети в 2017 году — 6,4 млрд рублей. В настоящее время у сети 297 магазинов.
5. «585. Gold». Петербургская компания основана в 2000 году предпринимателем Александром Смирновым. Выручка сети в 2017 году, по оценке «РБК Исследование рынков», — 3,1 млрд рублей. В настоящее время у нее 250 магазинов в России.
6. «Адамас». Завод основан в 1993 году. Первый ювелирный магазин открыт в Сочи в 1994 году. В отношении оператора сети ООО «Адамас-ювелир» в 2015 году была начата процедура банкротства по иску банка «Открытие», другие юрлица холдинга «Адамас» также проходили процедуру банкротства. Решением Арбитражного суда г. Москвы 11 мая 2017 года ООО «Адамас-ювелир» признано банкротом.
ЗОЛОТИНОЧКА ТВ представляет🎉ТОП ЛУЧШИХ производителей🥂Ювелирные Украшения🎄от Любимых брендов☃️585
В реестр требований кредиторов должника включены требования в общем размере 28,4 млрд рублей. Конкурсная масса должника (все его имущество) сформирована в размере 4,2 млрд рублей. В июле 2018 года суд завершить конкурсное производство, а требования кредиторов, не удовлетворенные по причине недостаточности имущества должника, считать погашенными.
Это юрлицо находится в стадии ликвидации. Компания продолжает работать под другими юрлицами. Сеть насчитывает 200 салонов в России. В 2018 году «Адамас» заявлял о планах открыть в Беларуси и Казахстане франчайзинговые магазины, однако этот проект не был реализован.
7. «Алмаз-холдинг». Компания основана в 1993 году. Продукцию для сети, состоящей преимущественно из франчайзинговых магазинов, производит «Красносельский Ювелирпром». Сеть насчитывает 200 магазинов. Завод, основанный в 1919 году, находится в ювелирной столице — поселке Красное-на-Волге Костромской области.
8. «Линия любви». Сеть принадлежит Надежде Рыженко (работает как ИП, зарегистрированное в 2015 году в Костромской области). По оценке «РБК Исследование рынков», выручка сети в 2017 году составила 2,8 млрд рублей. Сеть насчитывает 133 магазина в России.
9. «Наше золото».Компания была основана в 1999 году в Самарской области Андреем Борисовым (работает как ИП). Сеть насчитывает 118 магазинов в России.
10. «Красно золото».Сеть принадлежит ювелирному производителю «Красно золото», созданному в 2011 году в поселке Красное-на-Волге Костромской области. Первый магазин сети был открыт в 2016 году. Компания принадлежит Евгению Дмитриеву. Выручка в 2017 году — 45,8 млн рублей, а чистая прибыль — 1,6 млн рублей, по данным СПАРК. Сеть насчитывает 93 салона в России.
of your page —>
of your page —>
Источник: junwex.com
Позволь себе удовольствие! Рейтинг лучших российских производителей ювелирных украшений на 2023 год
Покупка украшения – приятное событие, поэтому каждый подходит к выбору по-своему. Кто-то спонтанно заходит в магазин и покупает понравившийся аксессуар, а кто-то внимательно изучает новинки и отзывы, чтобы понять, какой фирмы лучше купить товар.
В торговых центрах и специализированных брендовых магазинах можно выбрать украшения на любой вкус. Для того, чтобы сделать процесс покупки приятным и не ошибиться, мы подготовили рейтинг лучших производителей, выпускающих популярные модели украшений.
Что нужно знать перед покупкой
Группа украшений имеет широкий функционал, представляя как различные портативные аксессуары, так и предметы интерьера, столовые приборы. Мы обратим ваше внимание на украшения, которые сделают образ выразительным и придадут нужный акцент.
При выборе аксессуара необходимо знать критерии, определяющие принадлежность товара к данной группе. Так, помимо того, что образец должен быть изготовлен из драгоценного металла, он должен быть маркирован, должна быть художественная обработка материала и оригинальный состав элементов. Делают украшения из золота, серебра, платины и палладия, ведь эти материалы не вступают в химические реакции с другими веществами, ультрафиолетом, водой и воздухом. Исключение составляет серебро, которое со временем темнеет, но причиной тому является неправильный уход, чистка агрессивными средствами и проблемы в эндокринной системе человека.
Драгоценные металлы обладают малой прочностью, легко гнутся, царапаются, поэтому к ним добавляют сплавы – сплавы металлов (титан, медь, хром, кремний), которые придают творению твердость и защищают его от коррозии. Часто аксессуары дополняются вставками из драгоценных камней: бриллиантов, жемчуга, гранатов, рубинов и сапфиров.
Для изготовления украшений используется множество технологий, например:
Вещи, сделанные по всем правилам, долговечны, способны служить нескольким поколениям и передаваться по наследству.
Какие ювелирные украшения бывают
Чтобы лучше ориентироваться на ювелирном рынке, ознакомьтесь со списком аксессуаров:
Особое внимание мы уделим авторским творениям, выполненным по индивидуальному заказу. В ювелирных мастерских обычно есть такие же каталоги с образцами, так что будьте готовы, что такое кольцо или серьги желаете не только вы. Кроме того, вещь, сделанная по вашему эскизу, наверняка пойдет в обращение на фабрике.
Получить эксклюзивный аксессуар реально только в том случае, если он будет изготовлен на ваших глазах, по вашему эскизу. Есть программы, которые создают 3D модель будущего объекта, рассчитывают вес металла, но стоит такая услуга недешево.
Помимо высокотехнологичного оборудования, важно выбрать хорошего мастера, владеющего приемами металлообработки и закрепки камня.
Технология производства
На начальном этапе делается эскиз на бумаге с нескольких ракурсов, либо в специальной компьютерной программе, а затем модель оценивается мастером по этапам исполнения. Рассмотрим шаги более подробно:
Если в украшении есть камни, последний шаг – закрепить. Это сложная манипуляция, ведь мастер имеет дело с хрупкими материалами.
Модные тенденции
Если еще до пандемии преобладал минимализм, то теперь на смену лаконичным аксессуарам пришла яркая бижутерия. Что мы должны носить:
Как утверждают специалисты, мода на яркость и оригинальность станет защитой от уныния и беспокойства. Винтажные вещи, антиквариат, фамильные драгоценности также будут на пике моды. Особое место отведено золотым аксессуарам, в тренде колье в несколько рядов, колье с бабочками и цветами.
Как выбрать
Помните, что в фэнтези эксклюзивные украшения, клеймо мастера и работа значительно увеличивают стоимость изделия, поэтому если вы хотите инвестировать только в драгоценный металл, помните, что продать изделие можно по цене лома, а камни без сертификата будут быть дешевым.
При покупке товара оцените его внешний вид, учтите ряд моментов:
Помните, что в Законе о защите прав потребителей указано, что вы не можете вернуть ювелирные изделия надлежащего качества в магазин, но это не относится к покупкам через онлайн-заказ — у вас есть одна неделя на возврат.
Лучшие производители ювелирных украшений
Какие украшения лучше купить, сколько будет стоить модный аксессуар, изделия на заказ? Ювелирные изделия – вещь дорогая, поэтому к своему выбору стоит отнестись серьезно. Мы составили список производителей, заслуживших доверие потребителей и которые помогут вам выбрать украшения на любой вкус.
ЭПЛ Даймонд Якутские бриллианты
Средняя цена товара: 70 000 руб.
Достоинства
Недостатки
Эта компания является членом Алмазной биржи Израиля и Шанхая, членом Гильдии ювелиров России, имеет собственную розничную сеть салонов, что сокращает производство. Уникальный способ огранки создает совершенные бриллианты, соответствующие мировым стандартам, а широкий выбор, созданный ювелирами и художниками компании, позволяет удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. По мнению покупателей, продукция бренда является современной классикой и отличается высоким качеством и выбором на любой кошелек.
В интернет-магазине бренда вы найдете украшения с якутскими бриллиантами различных цветов, огранки, а также другие драгоценные и полудрагоценные камни, детские коллекции, распродажи и сувениры.
Производство компании расположено в городе Якутске и Москве.
Телефон: 8 800 333 67 37.
украшения EPL Diamond Якутские бриллианты 2
Торговая марка Sokolov
Средняя цена товара: 40 000 руб.
Достоинства
Недостатки
Этот бренд известен во многих странах мира и является семейным бизнесом, который существует на ювелирном рынке уже более 20 лет. Для создания изделий используются только банковские металлы из России и камни от лучших мировых производителей.
Особенности в производстве – европейские технологии производства, в том числе лазерная гравировка, холодное тиснение, родирование, благодаря чему изделия становятся прочными, а застежки – надежными.
В магазинах и на сайте производителя вы увидите большой выбор аксессуаров, всего от пирсинга до часов и столовых приборов, а если вы найдете украшения другого производителя по более низкой цене, чем Соколов, вам предложат более низкую цену.
украшения Соколов 3
Karatov
Средняя цена товара: 40 000 руб.
Достоинства
Недостатки
Этот бренд возник на базе известного костромского завода «Топаз» 25 лет назад и имеет отличные отзывы покупателей. Сайт производителя красиво оформлен и отличается удобной классификацией, менеджеры и операторы вежливы, заказы приходят вовремя или раньше срока.
В каталоге вы найдете как традиционные модели, новинки, так и фантазийные модели, в том числе несколько цветов, покрытых эмалью. Кроме того, в ассортименте всегда есть распродажные товары по выгодным ценам, детские аксессуары и атрибуты на крестины.
ювелирный Каратов 4
Московский ювелирный завод, MIUZDiamonds
Средняя цена товара: 55 000 руб.
Достоинства
Недостатки
Этот бренд выпускает классические модели и образцы высокого ювелирного искусства для частных коллекций из золота, серебра, драгоценных камней. В подарок можно купить как традиционные украшения, так и украшения фантазийной огранки с сертифицированными якутскими бриллиантами. Кроме того, компания предоставляет услугу по индивидуальному изготовлению аксессуаров. В интернет-магазине компании есть возможность увидеть каждое украшение в формате 3D, видео-презентацию продукции, зарезервировать изделие и перенести его в любой фирменный шоу-рум. Особое внимание уделяется новинкам, акциям и скидкам, а также системе лояльности для постоянных клиентов.
украшения МИУЗБриллианты 5
Адамас
Средняя цена товара: 60 000 руб.
Достоинства
Недостатки
Эта ювелирная фабрика постоянно расширяет свой ассортимент, следя за появлением новых технологий и модных тенденций. Именно благодаря использованию инноваций достигается уникальный эффект обработки поверхности, инкрустации драгоценными и полудрагоценными камнями, создания фантазийных форм. В салонах Adama вы можете обменять старые украшения на новые, заказать понравившийся аксессуар в кредит или в рассрочку, получить подробную консультацию продавцов по выбору продукции. Кроме того, у клиентов есть возможность обратиться в любой фирменный магазин в течение полугода для бесплатного устранения сломанных замков, выпадающих вкладышей.
украшения Адамас 6
Fidelis
Средняя цена товара: 10 000 руб.
Достоинства
Недостатки
В эту группу компаний входит оптовая ювелирная компания, сеть салонов по всей России, представительства в Италии и Китае, интернет-магазин. Специалисты компании выезжают в разные страны и подбирают интересные модели из серебра, драгоценных камней, а кроме того, компания занимается дистрибуцией, предлагая коллекции известных брендов, таких как Graziella и Breuning. В ассортименте представлены как женские, так и мужские аксессуары белого, желтого и черного цветов в различных стилях: деловом, гламурном, классическом и вечернем.
украшения Фиделис 7
Anna Maslovskaya
Средняя цена товара: 30 000 руб.
Достоинства
Недостатки
Анна Масловская – молодой дизайнер и ювелир, создавшая бренд Demi-finejewelry и выпускающая лаконичные украшения, которые не только красивы, но и становятся оберегами и талисманами для своих обладательниц.
Изделия выполнены из белого и желтого золота, камней от бриллиантов до лунного камня. Будучи энерготерапевтом, Анна делает на заказ украшения в соответствии с Аюрведой, чтобы способствовать долгой и здоровой жизни. В ассортименте производителя вы найдете кольца, подвески, серьги, браслеты, шкатулки, а также мужские украшения — печатки и браслеты по доступным ценам. Купить украшения можно в интернет-магазине, а посмотреть аксессуары вживую в шоу-руме в Москве на Садовой-Сухаревской, 15/1.
украшения Анна Масловская 8
Qari Qris
Средняя цена товара: 50 000 руб.
Достоинства
Недостатки
Этот бренд появился в 2015 году и уже представлен в популярных ювелирных магазинах России. Стоит отметить, что первые украшения изготавливались вручную основателями компании Анастасией и Михаилом Давыдовыми, а сейчас изделия изготавливаются на крупном предприятии опытными ювелирами с использованием ручного инструмента и дрели. Отличительной особенностью изделий является минимальное использование 3D-моделирования и ручная токарная обработка моделей из воска, что придает украшениям динамичность, подвижность и естественность. В коллекцию вошли подвижные подвижные серьги, кольца с «бегущей» жемчужиной, ожерелья на тонких цепочках из серебра и золота.
Сайт: https://qariqris.com/about
Телефон: 8 985 142 14 77
кари Крис украшения
Смотрите также:
- Лучшие российские смартфоны года полный обзор
- 10 самых дорогих монет Царской России
- 10 самых высоких колес обозрения в России
- 6 лучших российских механических часов
Источник: topsteps.ru
Российские бренды
За последние несколько десятков лет российский бизнес кардинально изменился, и словосочетания «российский бренд» или «Сделано в России» перестало быть абстракцией. На сегодняшний день существует достаточно много брендов известных во всем мире своим российским происхождением. Большинство российских марок обрели свою популярность за счет продолжительного влияния на рынке: Фаберже, Смирновъ, Калашников, Лада и другие. Несмотря на это, в России появляется все больше новых брендов, которые благодаря цифровому миру довольно быстро обретают популярность и свою аудиторию.
Sarma (рус. Сарма) — российская торговая марка, производитель моющих средств, стиральных порошков и бытовой химии для дома. Бренд принадлежит российской компании «Невская Косметика».
8.5 Рейтинг
Бытовая химия | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Sorti (рус. Сорти) — российская торговая марка, производитель стиральных порошков и моющих средств для дома. Бренд принадлежит российской компании «Нефис Косметикс», которая также владеет брендами Bimax, AOS, Биолан и другими.
7.25 Рейтинг
Бытовая химия | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Poetti (рус. Поетти) — российская торговая марка, производитель кофейной продукции. Бренд Poetti принадлежит российской компании «МилФудс», которой финская Paulig продала свой бизнес.
8.33 Рейтинг
Продукты питания | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Rendez-Vous (рус. Рандеву) — российская торговая марка, сеть розничных обувных магазинов. Торговая сеть насчитывает более 100 розничных магазинов в России, а также интернет-магазин обуви, одежды и аксессуаров.
7.83 Рейтинг
Магазины и заведения | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Calipso (рус. Калипсо) — российская торговая марка, производитель мужской и женской обуви и аксессуаров. Основные производственные мощности компании располагаются в России, но также есть фабрики в Турции, Китае, Бразилии, Индии и Португалии.
Обувь | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Maxwell (рус. Максвелл) — российская торговая марка, производитель малой бытовой техники и электроники. Бренд Maxwell принадлежит группе компаний Golder Electronics владеющей также брендом Vitek.
6.33 Рейтинг
Техника и электроника | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Erich Krause (рус. Эрих Краузе) — российская торговая марка, производитель канцелярских товаров и принадлежностей. Бренд Erich Krause разработан рекламным агентством «Мегапро» и принадлежит российской компании «Офис премьер».
8.6 Рейтинг
Другие бренды | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
«Бархатные ручки» — торговая марка косметики и средств по уходу за руками. Бренд принадлежит британской компании Unilever и является лидером рынка в среднем и низком ценовом сегментах.
Косметика | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Ola! (рус. Ола) — российская торговая марка, производитель средств женской гигиены: ежедневные и ультратонкие ежедневные прокладки, классические и ультратонкие прокладки на критические дни, тампоны. Бренд Ola появился на российском рынке в 2000 году.
Средства гигиены | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Lime (рус. Лайм) — российская торговая марка, производитель женской одежды и аксессуаров. Бренд насчитывает более 100 монобрендовых магазинов в России и странах СНГ. Компания работает в сфере fast-fashion retail и в e-com направлении с доставкой по всему миру.
5.62 Рейтинг
Одежда | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Paola Ray (рус. Паола Рэй) — российская торговая марка, производитель дизайнерской женской одежды, обуви и аксессуаров. Основатель и дизайнер бренда Paola Ray — Ольга Панченко.
Одежда | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Miratorg (рус. Мираторг) — российская торговая марка, производитель продукции из мяса и мясных полуфабрикатов. Бренд Мираторг является одним из лидеров российского рынка производства мясных пищевых продуктов.
6.66 Рейтинг
Продукты питания | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Askona (рус. Аскона) — российская торговая марка, производитель ортопедических матрасов, кроватей, диванов и других товаров для здорового сна. Бренд Аскона является лидером российского рынка матрацев, при этом, доля в 51% принадлежит шведской компании Hilding Anders.
Другие бренды | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Red Fox (рус. Ред Фокс) — российская торговая марка, производитель мужской и женской спортивной одежды и экипировки для активного отдыха, экстремального спорта и для работников спасательных служб.
7.5 Рейтинг
Одежда | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Askent (рус. Аскент) — российская торговая марка, производитель мужских и женских сумок и аксессуаров из натуральной кожи. Бренд принадлежит компании Askent Group владеющей также брендами Fabula и Fetiche.
7.4 Рейтинг
Аксессуары и украшения | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Elis (рус. Элис) — российская торговая марка, производитель женской одежды. Бренд принадлежит Elis Fashion Rus – крупной федеральной компании, один из ведущих российских производителей одежды, который объединяет 2 бренда женской одежды Elis и Lalis, а также мужской бренд 20th Line.
6.66 Рейтинг
Одежда | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Bombbar (рус. Бомббар) — российская торговая марка, производитель протеиновых батончиков, снековой высокобелковой продукции, перекусов и завтраков без сахара. Бренд Bombbar является одним из лидеров на рынке спортивного питания в данной категории.
Спортивное питание | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Sokolov (рус. Соколов) — российская торговая марка, производитель ювелирных украшений и часов. Бренд Sokolov является одним из лидирующих в Восточной Европе торговых марок по выпуску изделий из серебра и золота.
Аксессуары и украшения | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Baon (рус. Баон) — шведско-российская торговая марка, производитель мужской и женской повседневной одежды. Название бренда Баон — аббревиатура, состоящая из первых букв трёх имён и фамилии братьев — основателей бренда: Бьорна, Андерса и Олафа Нельсонов.
6.4 Рейтинг
Одежда | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Hoff (рус. Хофф) — российская торговая марка, сеть магазинов мебели и аксессуаров для дома. Название бренда Hoff расшифровывается как Home of furnishing или «Дом для создания интерьера».
8.66 Рейтинг
Магазины и заведения | Отзывы: 1 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Kapous (рус. Капус) — российская торговая марка, производитель уходовой косметики для волос и тела. Продукция бренда предназначена как для профессионального салонного, так и для домашнего применения. Торговая марка принадлежит компании ООО «Косметик Групп».
7.83 Рейтинг
Косметика | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Ollin (рус. Оллин) — российская торговая марка, производитель профессиональных средств для волос. Бренд принадлежит компании ООО «Астория Косметик», которая является производителем и официальным дистрибьютором косметики Ollin Professional.
8.5 Рейтинг
Косметика | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Irit (рус. Ирит) — российская торговая марка, производитель мелкой бытовой техники, посуды и хозяйственно-бытовых товаров.
4.83 Рейтинг
Бытовая техника | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Ralf Ringer (рус. Ральф Рингер) — российская торговая марка, производитель мужской, детской и женской обуви. Бренд является одним из самых известных производителей обувной продукции в России.
Обувь | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
«Махеевъ» — российская торговая марка, производитель продуктов питания: майонезов, кетчупов, джемов, маринада, горчицы и топпингов. Бренд входит в состав ЗАО «Эссен Продакшн АГ».
Продукты питания | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0
Торговые марки России
Согласно предварительным данным аналитиков, объем рынка российских торговых марок показывает рост лишь в некоторых сегментах, один из таких — легкая промышленность, которая включает в себя сразу несколько отраслей: текстильную, швейную, кожевенную, меховую, обувную. Все эти отрасли задействованы в производстве одних из самых важных на внешнем и внутреннем рынке товаров. Благодаря уже имеющимся маркетплейсам, а так же новым, которые только выходят на рынок, российские торговые марки получают хорошую возможность реализации своей продукции не только в России, но и на зарубежном рынке.
На нашем сайте мы собрали список самых популярных российских торговых марок. В рейтинге представлены как крупные всемирно известные бренды, так и малоизвестные компании, которые только набирают популярность. Каталог популярных торговых марок России постоянно пополняется благодаря нашим читателям. Если вы знаете российский бренд которого нет в списке, пожалуйста, добавьте его в каталог.
Добавить производителя
Предложенный вами производитель будет добавлен в список после проверки модератором.
Источник: brandwiki.ru