Украшения ручной работы — это огромная ниша, в которой большая конкуренция. Каждый мастер уникален по-своему. Но чтобы донести свои преимущества до своих потенциальных покупателей, об этом нужно грамотно заявить. А для этого важно регулярно вести свои соцсети и писать для своих подписчиков.
В очередной статье моей рубрики #есть тема для контента я собрала 30 тем для публикаций в соцсетях дизайнера украшений. Сохраните его себе и отправьте тому, кому это будет актуально.
Фото Яндекс.картинки
- Скоро новый год. Поделитесь своими рабочими планами на ближайшие два месяца. Как вы к нему готовитесь, чем закупаетесь для будущих заказов, сколько изделий планируете изготовить.
- Предложите подписчикам попробовать себя в качестве дизайнера. Попросите их посоветовать вам, какое украшение подойдет девушке на фото, или какие цвета подобрать для нового комплекта. Из этой темы можно сделать рубрику и периодически вовлекать читателей в жизнь вашего аккаунта.
- Много ценной информации для контента можно почерпнуть из вопросов в комментариях или в директ. Если вам еще ничего не пишут, изучите, что пишут в комментариях ваших коллег по цеху. Именно оттуда можно взять идеи, что действительно волнует потенциальных клиентов.
- Дизайнеров украшений много. Но что выделяет среди них именно вас? Напишите пост в духе «3 причины купить мои украшения».
- Что может отпугнуть потенциальных покупателей украшений ручной работы? Слишком высокая/слишком низкая цена, мастер обманет и не пришлет, будет смотреться дешево, быстро сломается, бижутерия хуже чем натуральные камни и т.п….Сделайте серию постов о таких страхах, чтобы развеять их и помочь девушкам сделать выбор.
- Посты информационного характера: как заказать, как осуществляется доставка, есть ли варианты самовывоза, адреса и график работы шоу румов, сроки ожидания изделий на заказ и т.п.
- Событие месяца. Подводите небольшие итоги, как рабочие, так и личные в конце каждого месяца. Это интересно подписчикам и полезно для вас. Так каждый месяц вы будете подводить своеобразную черту, что уже сделано за минувший месяц.
- Детали. Это беспроигрышный контент. Напишите о какой-то изюминке ваших украшений.
- Расскажите о своей мастерской или о своем рабочем месте. Как у вас все организовано, где что хранится, как бы вы еще хотели модернизировать свой уголок.
- Работа и семья: как вы совмещаете, сколько времени удается уделить своему делу, чем приходится жертвовать?
- Профессиональные заболевания мастера украшений. Поделитесь наболевшим. Покажите, что создавать украшения это не так-то просто.
- Что вас вдохновляет, где вы находите идеи для новых изделий, на что ориентируетесь при выборе материалов, есть ли у вас идеал в работе?
- Расскажите немного о себе, почему вы решили заниматься этим делом, с чего все начиналось, какие цели перед собой вы ставите сейчас.
- Вспомните своих самых вредных клиентов. Расскажите, почему вы не станете работать больше с такими людьми.
- Напишите о самом большом, необычном, быстром по сроку исполнению заказе. Во многих заказах можно найти ниточку, за которую можно уцепиться и написать интересную историю.
- Опишите свой типичный рабочий день.
- Порассуждайте на тему: мое дело — это хобби или бизнес? Оцените это по нескольким критериям: доход, расходы, количество потраченного времени, планы на будущее.
- Мифы об украшениях ручной работы. Постарайтесь их развеять.
- Звезды и их украшения. Найдите фото известных женщин, но не с бриллиантами на красной дорожке, а с украшениями на каждый день. Что они выбирают, как они подчеркивают их красоту. Многие для повседневной жизни выбирают украшения из бисера. Если вы тоже работаете с этим материалом, покажите, что и звезды любят бисер.
- Попробуйте предсказать новые тренды в сфере украшений или найдите мнение экспертов по этому поводу.
- Используйте в качестве инфоповода новости в своей нише. Например, Сваровски год назад объявил, что больше не будет выпускать кристаллы. Многие мастера украшений были в глубокой печали по этому поводу и старались закупиться впрок.
- Как ухаживать за вашими украшениями, как хранить и что с ними делать нельзя.
- С чем можно сочетать ваши украшения. Покажите варианты с одеждой в разных стилях и в разной цветовой гамме. На этой теме также можно построить регулярную рубрику.
- Главное отличие мастера от большого бренда в его личности. Это тот человек, чьи руки создают всю эту красоту. И покупателям важно понимать, у кого они делают заказ. Поэтому добавляйте в контент больше личных постов: о семье, о своих увлечениях, своих мыслях, покупках, ваше личное мнение на разные события. Пусть оно будет субъективным. За это вас и читают.
- История одного украшения. Расскажите, как вы придумали самые популярные серьги, браслет или кольцо.
- Расскажите о своих фэйлах. Украшение, которое не получилось; большой заказ, который сорвался; посылка с материалами, в которой оказалось совсем не то, что вы заказывали.
- Напишите пост, как сильно вас заряжают отзывы ваших клиентов и слова их благодарности.
- Периодически напоминайте о моделях, которых давно не было в ленте.
- Напишите, кому подойдет то или иное украшение. Представьте эту женщину/этого мужчину, кто будет рад такому подарку.
- Поторопите своих подписчиков сделать заказ, чтобы успеть приобрести подарки к НГ.
Источник: dzen.ru
Бизнес с 1000 грн 🤯! Как Богдана начала бизнес на украшениях ручной работы. Женщины в бизнесе
Упаковка украшений ручной работы
Кейс по таргету: продвижение украшений ручной работы в ВК
Цель проекта: поиск покупателей украшений ручной работы (броши, бусы, серьги, браслеты) Бюджет: 50000 руб.
1292 просмотров
Подготовительный этап:
Выявление и сегментация ЦА по уровням лестницы Ханта.
На данном этапе я определила пол, возраст, гео, интересы ЦА. Распределила аудитории по уровню теплоты (горячие, теплые и холодные). Для сбора целевых аудиторий использовался Таргет Хантер.
Здесь я столкнулась с проблемой, как отделить рукодельниц, которые делают украшения и подписаны на сообщества по брошам, украшениям, не имея своих собственных сообществ (не целевая аудитория) от остальных подписчиков сообществ (покупатели — ЦА). Чтобы решить этот вопрос, я собрала подписчиков всех групп по фурнитуре для рукодельниц (бисер, канитель, бусины и т.д.), а также всех участников сообществ, предлагающих мастер-классы по созданию украшений.
Также передо мной стоял вопрос: стоит ли включать в исследование те сообщества, которые продают заводские украшения (например, из золота и серебра) или остановиться только на украшениях ручной работы. В итоге, я ее все же протестила, но не зашла. (Отмечу, что в Инстаграм аудитория ювелирных украшений у меня работала замечательно).
Куда ведем трафик :
- В сообщество (прямые продажи) — теплая и горячая аудитория
- В рассылку сообщества (бесплатные советы по ношению украшений) -холодная аудитория.
Рекламная кампания.
Как обычно, начинаем с прямых конкурентов, исключая контакты и сотрудников сообществ, а также всех рукодельниц:
- Участники групп по украшениям, брошам сработали, но не очень активно
- Активности в сообществах конкурентов — много лайков, репостов, но подписок немного
- Участники от 3 групп, Топ-участники сработали плохо, много негатива. Возможно это связано с тем, что на 2 группы и больше чаще всего подписываются сами мастера и рукодельницы.
Холодная аудитория:
- Поскольку ниша украшений ручной работы связана с подарками, я собрала пользователей, у которых день рождения в конкретный день, а также ищем пары этих женщин, чтобы предложить им купить подарок супруге, девушке.
- Тестировала любителей театров, выставок — не зашло и много негатива
- Другие украшения ручной работы — сработали плохо
- Интересы в рекламном кабинете — красота, здоровье, мода — достаточно активно подписывались, по сравнению с другими холодными аудиториями.
Что сработало:
- новички целевых сообществ
- любители разных видов рукоделия (вязание, вышивание, амигуруми)
- группы, связанные с красотой, здоровьем
Скрины из рекламного кабинета не могу показать, т.к работали по договору, если есть необходимость, могу скинуть их вам в лс)
Что в итоге:
- Потрачен весь бюджет — 50 000 рублей.
- Средний CTR — 2
- Средняя цена подписчика — 20 рублей
- Регулярные продажи, поэтому мастерице пришлось много работать, чтобы восполнить ассортимент украшений)
Хотите привлекать больше клиентов в свой бизнес?
Источник: vc.ru
Слоганы для украшений. 100 готовых примеров
Слоган для украшений — это фраза, которая символизирует продукты, услуги, ценности и цели вашей компании. Эффективный слоган усиливает послание бренда, напоминает о вас постоянным клиентам и в целом делает бизнес более узнаваемым. С помощью слогана вы можете создать маркетинговую кампанию, которая будет более творческой и интересной, чем у конкурентов. Представляем вам подборку из 100 готовых примеров лозунгов для украшений.
10 лучших слоганов для украшений
- Слишком много украшений? Это как?
- Украшения на любой карман, случай и вкус
- Внесите блеск в повседневную жизнь
- Аксессуары с душой и стилем
- Мы не продаем украшения, мы продаем воспоминания
- Лучшие драгоценности в городе
- Ваши украшения заслуживают королевского отношения
- Идеальное украшение для любого случая
- Дополнение твоей красоты
- Волшебное сияние бриллиантов
Рекламные слоганы для украшений
- Лучшие драгоценные камни
- Хорошие вещи приходят в небольших упаковках
- Сделано с любовью
- Драгоценности на все случаи жизни
- Доступные украшения
- Тонкое мастерство
- Украшения для вашего уникального стиля
- Больше, чем просто драгоценность
- Сделано с любовью, навсегда останется в памяти
- Гламур и блеск по доступной цене
- Для тех, кто любит выделяться
- Стиль начинается здесь
- Нестареющая элегантность
- Где роскошь встречается с простотой
- Хороший вкус никогда не выйдет из моды
- Взгляните на украшения в новом свете
- Потрясающие украшения ручной работы для вас
- Для любителей украшений ручной работы
- Будьте красивой с украшениями ручной работы
- Украшения, которые производят впечатление
- Ваши украшения — наша страсть
- Уникальные украшения ручной работы
- Красота для красоток
- Живите моментом
- Украшений не бывает много
- Подчеркни свою женственность
Продающие слоганы
- Блеск в повседневной жизни
- Больше побрякушек!
- Беспроигрышный подарок
- Освежи свой образ
- Колец много не бывает
- Почувствуй себя еще красивее
- Подчеркни свою красоту
- Ничто так не украшает женщину, как красивые серьги
- Твоя коллекция украшений
- Ты просто золото!
- Подарок, который актуален всегда
- Она растает
- Шикарные украшения!
- Запоминающиеся подарки
- Твоя изюминка
- Просто золото!
- Привнесите блеск в повседневную жизнь
- Аксессуары с душой и стилем
- Винтажные украшения для твоего стиля
- С нами вы великолепны
- Чтобы признаться в любви
- Бесконечно красиво
- Золото — лучшая валюта
- Золото — это новый черный
Thank you!
We will contact you soon.
Слоганы для привлечения клиентов
- С золотом все по-другому
- День без золота — это как день без солнца
- Единственное, что ярче ее улыбки, это золото, которое ты ей купил
- Как сверкает!
- Порадуй себя!
- Смелые украшения
- Украшения в единственном экземпляре
- Ярче золота только ее улыбка, когда ты ей его подарил
- Моя прелесть!
- Помешаны на украшениях
- Изысканный стиль на каждый день
- Радость любой девушки
- Подними себе настроение
- Интрига. Элегантность. Ты
- Это не про моду, а про стиль
- Это стиль. Это образ жизни
- Твоё наследие
- Роскошь, подходящая для вашего образа жизни.
- Роскошь на каждый день
- Больше, чем украшения… это образ жизни
- Нет границ для вашего стиля
- Ювелирные изделия на любой случай
- Сделай особенным каждый день
- Не бойся быть яркой
- Бриллиант говорит громче слов
- Подчеркните свой блеск
- Украсьте свою мечту
- Лучший подарок для неё
- Она не устоит
- Все хорошо, когда усыпано бриллиантами
- Уникальность в каждом камне
- Потрясающие украшения
- Точность в каждом дюйме нашей работы
- То, чего не хватало твоему образу
- Сверкай словно звезда
- Для особенных дней
- Уникальны. Как и ты
- Твои лучшие друзья
- Привнесите блеск в жизнь
- Она великолепна!
Слоганы для украшений заставляют мозг запомнить бренд или товар, связанную со слоганом. Это мощный маркетинговый инструмент, которым нельзя пренебрегать.
Другие подборки слоганов:
Поделиться статьёй:
Sloganza
Креативные подборки рекламных, продающих и привлекающих внимание клиентов слоганов для бизнеса
Популярное
Категории
- IT, сервисы, технологии 2
- Агентства, салоны, студии 12
- 10
- Бизнес и маркетинг 24
- Красота и мода 23
- Магазины 16
- Медицина 8
- Образование 4
- Общепит и продукты 20
- Общие слоганы 22
- Отдых и туризм 21
- Производство 4
- Стройка и недвижимость 6
- Торговля и товары 43
- Услуги и прокат 24
- Финансы и банки 1
Источник: sloganza.ru