Реклама украшений ручной работы Пример

Украшения ручной работы — это огромная ниша, в которой большая конкуренция. Каждый мастер уникален по-своему. Но чтобы донести свои преимущества до своих потенциальных покупателей, об этом нужно грамотно заявить. А для этого важно регулярно вести свои соцсети и писать для своих подписчиков.

В очередной статье моей рубрики #есть тема для контента я собрала 30 тем для публикаций в соцсетях дизайнера украшений. Сохраните его себе и отправьте тому, кому это будет актуально.

Фото Яндекс.картинки

  1. Скоро новый год. Поделитесь своими рабочими планами на ближайшие два месяца. Как вы к нему готовитесь, чем закупаетесь для будущих заказов, сколько изделий планируете изготовить.
  2. Предложите подписчикам попробовать себя в качестве дизайнера. Попросите их посоветовать вам, какое украшение подойдет девушке на фото, или какие цвета подобрать для нового комплекта. Из этой темы можно сделать рубрику и периодически вовлекать читателей в жизнь вашего аккаунта.
  3. Много ценной информации для контента можно почерпнуть из вопросов в комментариях или в директ. Если вам еще ничего не пишут, изучите, что пишут в комментариях ваших коллег по цеху. Именно оттуда можно взять идеи, что действительно волнует потенциальных клиентов.
  4. Дизайнеров украшений много. Но что выделяет среди них именно вас? Напишите пост в духе «3 причины купить мои украшения».
  5. Что может отпугнуть потенциальных покупателей украшений ручной работы? Слишком высокая/слишком низкая цена, мастер обманет и не пришлет, будет смотреться дешево, быстро сломается, бижутерия хуже чем натуральные камни и т.п….Сделайте серию постов о таких страхах, чтобы развеять их и помочь девушкам сделать выбор.
  6. Посты информационного характера: как заказать, как осуществляется доставка, есть ли варианты самовывоза, адреса и график работы шоу румов, сроки ожидания изделий на заказ и т.п.
  7. Событие месяца. Подводите небольшие итоги, как рабочие, так и личные в конце каждого месяца. Это интересно подписчикам и полезно для вас. Так каждый месяц вы будете подводить своеобразную черту, что уже сделано за минувший месяц.
  8. Детали. Это беспроигрышный контент. Напишите о какой-то изюминке ваших украшений.
  9. Расскажите о своей мастерской или о своем рабочем месте. Как у вас все организовано, где что хранится, как бы вы еще хотели модернизировать свой уголок.
  10. Работа и семья: как вы совмещаете, сколько времени удается уделить своему делу, чем приходится жертвовать?
  11. Профессиональные заболевания мастера украшений. Поделитесь наболевшим. Покажите, что создавать украшения это не так-то просто.
  12. Что вас вдохновляет, где вы находите идеи для новых изделий, на что ориентируетесь при выборе материалов, есть ли у вас идеал в работе?
  13. Расскажите немного о себе, почему вы решили заниматься этим делом, с чего все начиналось, какие цели перед собой вы ставите сейчас.
  14. Вспомните своих самых вредных клиентов. Расскажите, почему вы не станете работать больше с такими людьми.
  15. Напишите о самом большом, необычном, быстром по сроку исполнению заказе. Во многих заказах можно найти ниточку, за которую можно уцепиться и написать интересную историю.
  16. Опишите свой типичный рабочий день.
  17. Порассуждайте на тему: мое дело — это хобби или бизнес? Оцените это по нескольким критериям: доход, расходы, количество потраченного времени, планы на будущее.
  18. Мифы об украшениях ручной работы. Постарайтесь их развеять.
  19. Звезды и их украшения. Найдите фото известных женщин, но не с бриллиантами на красной дорожке, а с украшениями на каждый день. Что они выбирают, как они подчеркивают их красоту. Многие для повседневной жизни выбирают украшения из бисера. Если вы тоже работаете с этим материалом, покажите, что и звезды любят бисер.
  20. Попробуйте предсказать новые тренды в сфере украшений или найдите мнение экспертов по этому поводу.
  21. Используйте в качестве инфоповода новости в своей нише. Например, Сваровски год назад объявил, что больше не будет выпускать кристаллы. Многие мастера украшений были в глубокой печали по этому поводу и старались закупиться впрок.
  22. Как ухаживать за вашими украшениями, как хранить и что с ними делать нельзя.
  23. С чем можно сочетать ваши украшения. Покажите варианты с одеждой в разных стилях и в разной цветовой гамме. На этой теме также можно построить регулярную рубрику.
  24. Главное отличие мастера от большого бренда в его личности. Это тот человек, чьи руки создают всю эту красоту. И покупателям важно понимать, у кого они делают заказ. Поэтому добавляйте в контент больше личных постов: о семье, о своих увлечениях, своих мыслях, покупках, ваше личное мнение на разные события. Пусть оно будет субъективным. За это вас и читают.
  25. История одного украшения. Расскажите, как вы придумали самые популярные серьги, браслет или кольцо.
  26. Расскажите о своих фэйлах. Украшение, которое не получилось; большой заказ, который сорвался; посылка с материалами, в которой оказалось совсем не то, что вы заказывали.
  27. Напишите пост, как сильно вас заряжают отзывы ваших клиентов и слова их благодарности.
  28. Периодически напоминайте о моделях, которых давно не было в ленте.
  29. Напишите, кому подойдет то или иное украшение. Представьте эту женщину/этого мужчину, кто будет рад такому подарку.
  30. Поторопите своих подписчиков сделать заказ, чтобы успеть приобрести подарки к НГ.
Читайте также:
Украшение торта бабочки в домашних условиях

Источник: dzen.ru

Бизнес с 1000 грн 🤯! Как Богдана начала бизнес на украшениях ручной работы. Женщины в бизнесе

Упаковка украшений ручной работы

Кейс по таргету: продвижение украшений ручной работы в ВК

Цель проекта: поиск покупателей украшений ручной работы (броши, бусы, серьги, браслеты) Бюджет: 50000 руб.

1292 просмотров
Подготовительный этап:
Выявление и сегментация ЦА по уровням лестницы Ханта.

На данном этапе я определила пол, возраст, гео, интересы ЦА. Распределила аудитории по уровню теплоты (горячие, теплые и холодные). Для сбора целевых аудиторий использовался Таргет Хантер.

Здесь я столкнулась с проблемой, как отделить рукодельниц, которые делают украшения и подписаны на сообщества по брошам, украшениям, не имея своих собственных сообществ (не целевая аудитория) от остальных подписчиков сообществ (покупатели — ЦА). Чтобы решить этот вопрос, я собрала подписчиков всех групп по фурнитуре для рукодельниц (бисер, канитель, бусины и т.д.), а также всех участников сообществ, предлагающих мастер-классы по созданию украшений.

Также передо мной стоял вопрос: стоит ли включать в исследование те сообщества, которые продают заводские украшения (например, из золота и серебра) или остановиться только на украшениях ручной работы. В итоге, я ее все же протестила, но не зашла. (Отмечу, что в Инстаграм аудитория ювелирных украшений у меня работала замечательно).

Куда ведем трафик :

  • В сообщество (прямые продажи) — теплая и горячая аудитория
  • В рассылку сообщества (бесплатные советы по ношению украшений) -холодная аудитория.

Рекламная кампания.

Как обычно, начинаем с прямых конкурентов, исключая контакты и сотрудников сообществ, а также всех рукодельниц:

  • Участники групп по украшениям, брошам сработали, но не очень активно
  • Активности в сообществах конкурентов — много лайков, репостов, но подписок немного
  • Участники от 3 групп, Топ-участники сработали плохо, много негатива. Возможно это связано с тем, что на 2 группы и больше чаще всего подписываются сами мастера и рукодельницы.
Читайте также:
Лулу украшение для волос что это

Холодная аудитория:

  • Поскольку ниша украшений ручной работы связана с подарками, я собрала пользователей, у которых день рождения в конкретный день, а также ищем пары этих женщин, чтобы предложить им купить подарок супруге, девушке.
  • Тестировала любителей театров, выставок — не зашло и много негатива
  • Другие украшения ручной работы — сработали плохо
  • Интересы в рекламном кабинете — красота, здоровье, мода — достаточно активно подписывались, по сравнению с другими холодными аудиториями.

Что сработало:

  • новички целевых сообществ
  • любители разных видов рукоделия (вязание, вышивание, амигуруми)
  • группы, связанные с красотой, здоровьем

Скрины из рекламного кабинета не могу показать, т.к работали по договору, если есть необходимость, могу скинуть их вам в лс)

Что в итоге:

  • Потрачен весь бюджет — 50 000 рублей.
  • Средний CTR — 2
  • Средняя цена подписчика — 20 рублей
  • Регулярные продажи, поэтому мастерице пришлось много работать, чтобы восполнить ассортимент украшений)

Хотите привлекать больше клиентов в свой бизнес?

Источник: vc.ru

Слоганы для украшений. 100 готовых примеров

100 слоганов для украшений

Слоган для украшений — это фраза, которая символизирует продукты, услуги, ценности и цели вашей компании. Эффективный слоган усиливает послание бренда, напоминает о вас постоянным клиентам и в целом делает бизнес более узнаваемым. С помощью слогана вы можете создать маркетинговую кампанию, которая будет более творческой и интересной, чем у конкурентов. Представляем вам подборку из 100 готовых примеров лозунгов для украшений.

10 лучших слоганов для украшений

  • Слишком много украшений? Это как?
  • Украшения на любой карман, случай и вкус
  • Внесите блеск в повседневную жизнь
  • Аксессуары с душой и стилем
  • Мы не продаем украшения, мы продаем воспоминания
  • Лучшие драгоценности в городе
  • Ваши украшения заслуживают королевского отношения
  • Идеальное украшение для любого случая
  • Дополнение твоей красоты
  • Волшебное сияние бриллиантов
Читайте также:
Как называется украшение ткани лоскутами

Рекламные слоганы для украшений

  • Лучшие драгоценные камни
  • Хорошие вещи приходят в небольших упаковках
  • Сделано с любовью
  • Драгоценности на все случаи жизни
  • Доступные украшения
  • Тонкое мастерство
  • Украшения для вашего уникального стиля
  • Больше, чем просто драгоценность
  • Сделано с любовью, навсегда останется в памяти
  • Гламур и блеск по доступной цене
  • Для тех, кто любит выделяться
  • Стиль начинается здесь
  • Нестареющая элегантность
  • Где роскошь встречается с простотой
  • Хороший вкус никогда не выйдет из моды
  • Взгляните на украшения в новом свете
  • Потрясающие украшения ручной работы для вас
  • Для любителей украшений ручной работы
  • Будьте красивой с украшениями ручной работы
  • Украшения, которые производят впечатление
  • Ваши украшения — наша страсть
  • Уникальные украшения ручной работы
  • Красота для красоток
  • Живите моментом
  • Украшений не бывает много
  • Подчеркни свою женственность

Продающие слоганы

  • Блеск в повседневной жизни
  • Больше побрякушек!
  • Беспроигрышный подарок
  • Освежи свой образ
  • Колец много не бывает
  • Почувствуй себя еще красивее
  • Подчеркни свою красоту
  • Ничто так не украшает женщину, как красивые серьги
  • Твоя коллекция украшений
  • Ты просто золото!
  • Подарок, который актуален всегда
  • Она растает
  • Шикарные украшения!
  • Запоминающиеся подарки
  • Твоя изюминка
  • Просто золото!
  • Привнесите блеск в повседневную жизнь
  • Аксессуары с душой и стилем
  • Винтажные украшения для твоего стиля
  • С нами вы великолепны
  • Чтобы признаться в любви
  • Бесконечно красиво
  • Золото — лучшая валюта
  • Золото — это новый черный

Thank you!

We will contact you soon.

Слоганы для привлечения клиентов

  • С золотом все по-другому
  • День без золота — это как день без солнца
  • Единственное, что ярче ее улыбки, это золото, которое ты ей купил
  • Как сверкает!
  • Порадуй себя!
  • Смелые украшения
  • Украшения в единственном экземпляре
  • Ярче золота только ее улыбка, когда ты ей его подарил
  • Моя прелесть!
  • Помешаны на украшениях
  • Изысканный стиль на каждый день
  • Радость любой девушки
  • Подними себе настроение
  • Интрига. Элегантность. Ты
  • Это не про моду, а про стиль
  • Это стиль. Это образ жизни
  • Твоё наследие
  • Роскошь, подходящая для вашего образа жизни.
  • Роскошь на каждый день
  • Больше, чем украшения… это образ жизни
  • Нет границ для вашего стиля
  • Ювелирные изделия на любой случай
  • Сделай особенным каждый день
  • Не бойся быть яркой
  • Бриллиант говорит громче слов
  • Подчеркните свой блеск
  • Украсьте свою мечту
  • Лучший подарок для неё
  • Она не устоит
  • Все хорошо, когда усыпано бриллиантами
  • Уникальность в каждом камне
  • Потрясающие украшения
  • Точность в каждом дюйме нашей работы
  • То, чего не хватало твоему образу
  • Сверкай словно звезда
  • Для особенных дней
  • Уникальны. Как и ты
  • Твои лучшие друзья
  • Привнесите блеск в жизнь
  • Она великолепна!
Читайте также:
Украшения с блеском отзывы

Слоганы для украшений заставляют мозг запомнить бренд или товар, связанную со слоганом. Это мощный маркетинговый инструмент, которым нельзя пренебрегать.

Другие подборки слоганов:

Поделиться статьёй:

Sloganza

Креативные подборки рекламных, продающих и привлекающих внимание клиентов слоганов для бизнеса

Популярное

Категории

  • IT, сервисы, технологии 2
  • Агентства, салоны, студии 12
  • 10
  • Бизнес и маркетинг 24
  • Красота и мода 23
  • Магазины 16
  • Медицина 8
  • Образование 4
  • Общепит и продукты 20
  • Общие слоганы 22
  • Отдых и туризм 21
  • Производство 4
  • Стройка и недвижимость 6
  • Торговля и товары 43
  • Услуги и прокат 24
  • Финансы и банки 1

Источник: sloganza.ru

Рейтинг
Загрузка ...