К детям на занятие пришел мокрый Зайка. Ребята потрогали зайчика, выдвинули предположения, почему у него мокрые ушки, лапки, ответы детей были разными. Чтение стихотворения А.Барто «Зайка» дало ответы на все вопросы педагога и детей.
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Чтобы Зайка не заболел, мы решили подарить ему красивые свитера. Поупражнялись в выкладывании узоров, определили, что в чередовании получается узор красивее. Перед работой подготовили руки с помощью пальчиковой гимнастики «Скачет зайка косой». Дети украсили свитер для Зайчика, используя прямые линии, мазки, точки и другие знакомые элементы.
Самостоятельно подбирали краски в соответствии с цветом свитера. Зайка был очень доволен работой детей, получились яркие, красивые свитера на каждый день.
Источник: tatanaabukina.blogspot.com
Декоративное рисование «Украшение свитера»
Раскраска свитер
Раскраска свитер продолжит категорию с предметами одежды. В этом разделе представлено изделие для верхней части тела, которое носят преимущественно в холодный период года. Шьётся оно из шерстяной нити с помощью вязальных спиц или на специализированных устройствах. Благодаря использованию ниток разного цвета и должного умения можно создавать неповторимые узоры.
А для начала стоит потренироваться над уже представленными шаблонами или создать свой уникальный рисунок. В раскраске детки увидят большинство знакомых орнаментов, которые часто встречаются на свитерах, и обязательно найдут похожий на свой собственный.
Раскраски свитер скачать и распечатать
Украшаем свитер. Средняя группа
- Раскраска юбка
- Раскраска пенал
Источник: detskie-raskraski.ru
Рисование украшение свитера средняя
Нетрадиционная техника: рисование пальчиками
Цель: знакомить с техникой рисования пальчиками; развивать инициативу, закрепить знание цветов; учить составлять элементарный узор.
Оборудование: две куклы – мальчик и девочка, гуашь, силуэты свитеров разного цвета, эскизы свитеров с различными узорами.
Ход занятия
Разыгрывается ситуация: в гости к детям приходят куклы мальчик и девочка. Они рассказывают о том, что в магазине одежды продаются свитера совсем неинтересные, без рисунка, а им бы хотелось носить яркие, разноцветные.
Педагог предлагает детям помочь мальчику и девочке украсить свитера для друзей. Показывает на двух – трёх образцах возможные чередования цвета при рисовании пальчиками, отмечает наиболее яркие варианты. При показе у детей уточняются названия тех или иных цветов. В процессе деятельности корректируются нажим и количество набираемой краски.
В конце занятия детские работы рассматриваются вместе с куклами. Мальчик и девочка благодарят за красивые свитера.
Источник: xn——5cdcba9a8bhiqf4boq8n7b.xn--p1ai