Несколько лет назад покупать ювелирные изделия в интернете мало кто решался. Покупатели хотели потрогать, рассмотреть все детали и убедиться в подлинности камней. Но это было раньше!
В 2021 году онлайн-продажи ювелирной продукции растут на 5-6% каждый день (по данным Statista). Сегодня купить кольцо в онлайн-магазине — уже привычное дело.
Ювелирные сети поддерживают эту тенденцию и развивают продвижение в digital-каналах. Контекстную рекламу крупные рекламодатели отлично освоили, а вот с рекламой на ютубе разобрались не все. Чаще всего считается, что с рекламного ролика можно получить только рост охвата и знания бренда, но это не так. Читайте дальше и узнаете, как получать продажи с помощью продвижения на YouTube.
YouTube — видеохостинг, который каждый день посещает более 1,9 миллиарда пользователей в мире. В нашей стране — 80 миллионов россиян смотрят YouTube ежемесячно, а это ≈ 60% населения. Площадка позволяет рекламировать практически любой бренд, и каждый формат служит определенной цели: от охвата до покупки.
Рекламный видео-ролик набора ювелирных украшений ТМ YUSTYLE
Например, ваша задача — получить конкретные действия от пользователя (конверсии). Для этой цели идеально подходят Action-видеообъявления в Google Ads. Они побуждают пользователя изучать ваши товары и услуги, делиться контактами и совершать покупки. В «начинку» видео можно добавлять интерактивные элементы: заголовки, ссылки, конечные заставки.
Для запуска Action-объявлений необходима дополнительная настройка отслеживания конверсий через Google Рекламу на сайте. Именно с ее помощью можно учитывать покупки, совершенные даже через две-три недели после просмотра или показа видео. Поэтому мы ставим тег Google Рекламы, который собирает cookie на показы, просмотры и связывает конверсию на сайте именно с ними.
Google Analytics в данном случае не поможет. Он обрабатывает именно трафик сайта и не способен собирать информацию о рекламных взаимодействиях, не приводящих к посещению сайта рекламодателя. Однако пользователь чаще всего смотрит видео на YouTube, не переходя на сайт, и уже потом ищет в поисковой системе сайт клиента. В таком случае в GA источником визита будет именно поисковая система, и, если пользователь совершит конверсию, GA также не учтет, что первым взаимодействием на пути пользователя к этой конверсии была видеореклама.
Рассмотрим на примере из практики, как можно получать конверсии с видеорекламы на YouTube.
Среди наших клиентов есть «Московский ювелирный завод» — одно из старейших ювелирных предприятий России. Уже второй год флайтово запускаем акции магазина в YouTube.
В ноябре 2020 клиент поставил задачу — запустить промо-акцию Черной Пятницы. По плану размещение видео должно было лишь проинформировать аудиторию о действующей акции магазина. Так как главный KPI клиента был все-таки финансовый, а именно ДРР, мы предложили ориентироваться на поиск потенциальных покупателей и запустить кампанию TrueView for Action вместо охватного формата.
Нашей целью было улучшить результаты предыдущего акционного размещения по Черной Пятнице 2019. В прошлом году запуск видеоролика TrueView for Action принес ДРР 61,4% по прямым взаимодействиям и 24,4% для конверсий по показам. Клиента результат устроил, но мы знали, что видеореклама в e-commerceспособна на большее!
Имиджевая презентация ювелирных украшений Tabayer. Имиджевый ролик заказать.
20 ноября 2020 года мы запустили видеорекламу МЮЗ с большим количеством изображений товаров и их упаковок на Youtube в формате TrueView for Action.
Источник: vc.ru
ПРЕДМЕТНАЯ ВИДЕОСЪЁМКА
Предметная видеосъёмка обычно используется для создания рекламных и продающих видеороликов и отличается большей ориентированностью на выбранный объект. Предметная съёмка — отличный способ показать товар с лучшей стороны и рассказать о его характеристиках, что позволит повысить лояльность клиентов и увеличить продажи. Владельцы интернет-магазинов прекрасно понимают, как важна предметная съёмка, ведь с качественной предметной съёмкой их бизнес успешнее.
Заострите внимание на различных деталях вашего товара, тем самым повышая спрос и лояльность клиентов.
Какие задачи решаются
- создание контента для Youtube и Instagram
- увеличение лояльности аудитории и создание дополнительной рекламы компании или товаров
- повышение продаж, помогая посетителям сайта с выбором
- создание имиджа компании
- увеличение конверсии сайта/рекламного объявления
Предметная съёмка подойдет для производителей и ритейлеров одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений, бижутерии, элитной сантехники, мебели, сувенирной продукции и иных товаров, реализуемых через интернет.
Для маркетплейсов и интернет-магазинов будет актуальна каталожная съемка и видеообзор товара
Где использовать
- социальные сети, youtube
- сайт
- оффлайн площадка (магазин, ресторан, кафе)
- онлайн-каталог, приложение
- рекламная кампания
Сеть юве лирных магазинов Наше Золото
Задача: Подготовить короткий ролик для запуска предновогодней рекламной кампании в социальных сетях (Vk.com, Instagram.com, Fb.com).
Процесс: На первом этапе был произведён анализ целевой аудитории клиента. Согласно техническому заданию были разработаны несколько вариантов концепций. Далее совместно с представителями бренда была выбрана одна из них под кодовым названием «Богиня INSTAGRAM».
Был окончательно утверждён сценарий, составлена раскадровка, проведён кастинг моделей, подбор декораций и реквизита. Съёмочный процесс занял полную 8-часовую смену. Общий цикл производства составил три недели.
Результат: После совместной с клиентом работы по продвижению ролик посмотрели более 50-ти тысяч раз.
Источник: erproduction.ru
Коммерческое
Брендовые коммерческие и социальные видео с ювелирными украшениями и часами.
Serpenti — символ Bulgari
Коммерческое
Романтичная серия часов Poetic Complications от Van Cleef Co
Коммерческое
Коллекция Joséphine Rondes de Nuit от Chaumet
Коммерческое
Видео «Зимняя сказка» Cartier
Коммерческое
«Музыка времени» Vacheron Constantin
Коммерческое
Кольцо Mousson Atelier: 3D-виузализация ARTPIX
Коммерческое
Украшения Released Sun от Messika и Kate Moss
Коммерческое
Оливковые ветви в украшениях Paloma Picasso для Tiffany Arpels
Коммерческое
Коллекция бриллиантовых часов Heures Créatives от Vacheron Constantin
Коммерческое
Шедевр природы — 813-каратный алмаз Constellation
Коммерческое
Коллекция Perlée от Van Cleef Arpels. The Art Arpels. The Art https://jewellerymag.ru/video/list/commercial/» target=»_blank»]jewellerymag.ru[/mask_link]