Роскошь быть собой украшения

РОСКОШЬ БЫТЬ СОБОЙ Томский бренд одежды TROYAN предлагает познакомиться с новинками весенне - летней коллекции. Отличительной чертой марки является симбиоз идеального кроя, качественных тканей и фурнитуры, неповторимого стиля, с помощью которого каждая женщина сможет проявить свое я: статус, интересы, уровень жизни. Классные вещи позволяют выглядеть роскошно за вполне доступную цену. Для коллекции характерны спокойные благородные бежево-молочные оттенки, также сочный зеленый, дерзкая фуксия и завораживающий чернильный. Элегантные силуэты в модном прочтении будут радовать своих обладательниц не один сезон. #одеждапремиумкачества #одеждатомск #одеждамосква #москва #модныйтомск #моднаямосква #шоуруммосква #шоурумтомск #шоурумвтомске #моднаяодежда #российскиедизайнеры #русскиедизайнеры #российскаяодежда #русскаяодежда #модавроссии #стиль #тренч #тренчкот #жакет #костюм #костюмыженские #костюмы

Снова любуемся золотыми украшениями из СССР! Ювелирные изделия с описаниями. Память, красота.USSR☆

РОСКОШЬ БЫТЬ СОБОЙ✨ Томский бренд одежды TROYAN предлагает познакомиться с новинками весенне — летней коллекции. Отличительной чертой марки является симбиоз идеального кроя, качественных тканей и фурнитуры, неповторимого стиля, с помощью которого каждая женщина сможет проявить свое я: статус, интересы, уровень жизни. Классные вещи позволяют выглядеть роскошно за вполне доступную цену. Для коллекции характерны спокойные благородные бежево-молочные оттенки, также сочный зеленый, дерзкая фуксия и завораживающий чернильный. Элегантные силуэты в модном прочтении будут радовать своих обладательниц не один сезон. #одеждапремиумкачества #одеждатомск #одеждамосква #москва #модныйтомск #моднаямосква #шоуруммосква #шоурумтомск #шоурумвтомске #моднаяодежда #российскиедизайнеры #русскиедизайнеры #российскаяодежда #русскаяодежда #модавроссии #стиль #тренч #тренчкот #жакет #костюм #костюмыженские #костюмы

Источник: www.picnob.com

«Роскошь быть собой»

В Екатеринбурге открылась фотовыставка «Every woman is a queen. Vol.1»

Ослепительно белое пространство, ванна с цветами, четкий контур букв «Every woman is a queen. Vol.1» — в творческом пространстве «Европа» Art Gallery в Екатеринбурге открылась фотовыставка Вероники Никулиной. Проект реализован совместно ТЦ «Европа» и ИД «Коммерсантъ-Урал» при поддержке ювелирного дома «Moiseikin», креативного кластера «Домна» и салона красоты Balcon beauty home.

Выйти из полноэкранного режима

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1, организованной ИД

МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ УКРАШЕНИЙ И ЧАСОВ ОБЗОР НА САМЫЕ РОСКОШНЫЕ АКСЕССУАРЫ

Развернуть на весь экран

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1, организованной ИД «Коммерсантъ-Урал» в торгово-развлекательном центре «Европа» (Европа ART GALLERY) в Екатеринбурге

Фото: Михаил Филиппов, Коммерсантъ

В авторских работах уральского фотографа Вероники Никулиной представлены 10 известных женщин Екатеринбурга, в том числе уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области Елена Артюх, директор благотворительного фонда «Дети России» Юлия Нутенко, президент федерации развития гольфа Свердловской области Ксения Симановская.

Читайте также:
Что было дорогим украшением что одежду меняли чаще чем это

Выйти из полноэкранного режима

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1, организованной ИД

Развернуть на весь экран

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1, организованной ИД «Коммерсантъ-Урал» в торгово-развлекательном центре «Европа» (Европа ART GALLERY)

Фото: Михаил Филиппов, Коммерсантъ

«10 потрясающих неповторимых девушек, каждая согласилась на глубокий, безмолвный диалог со мной и моей камерой, позволила мне быть исследователем ее внутреннего мира и показать таким, какой он есть, без искажений. Мы зашли в глубину настоящего момента, и это вдохновляюще прекрасно. Когда женщина может позволить себе отказаться от исполнения социальных ролей и снять маски, это и есть истинная роскошь и красота. В этом заключена главная идея этой выставки — роскошь быть собой», — рассказала Вероника Никулина.

Фотоработы сопровождаются цитатой-рассуждением о том, что для каждой из девушек значат любовь, вдохновение, лидерство, свобода, ценности, карьера, семья.

«Наши героини — источник вдохновения для создания этой выставки. Мы хотели не просто показать их красоту, мы хотели показать их внутреннюю мощь, внутреннюю силу. Они одномоментно очень хрупкие и очень сильные. Каждая из девушек ответила на тот вопрос, который она выбрала сама из большого списка. Ответы на них мы вынесли в экспозицию, и у каждой героини вы можете прочитать ее цитату»,— рассказала генеральный директор «Коммерсантъ-Урал» Марина Архипова.

Выйти из полноэкранного режима

 Генеральный директор ТЦ «Европа» Марина Крупина

Развернуть на весь экран

Генеральный директор ТЦ «Европа» Марина Крупина

Фото: Михаил Филиппов, Коммерсантъ

По словам организаторов фотовыставки, экспозиция «Every woman is a queen. Vol.1» — проект-мотивация, миссия которого подарить ощущение того, что в женщине скрыт огромный потенциал, задача проекта — воодушевить каждую на его раскрытие, зарядить на новые свершения.

Выйти из полноэкранного режима

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1, организованной ИД

Развернуть на весь экран

Читайте также:
Технология украшений из ткани

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1, организованной ИД «Коммерсантъ-Урал» в торгово-развлекательном центре «Европа» (Европа ART GALLERY)

Фото: Михаил Филиппов, Коммерсантъ

«Мы подумали о том, что в столь непростое время женщина всегда является вдохновением для мужчин, творчества, бизнеса. Выставка на самом деле очень прекрасная. Это комбинирование тех наших прекрасных сообществ, которые есть в «Европе»»,— отметила генеральный директор ТЦ «Европа» Марина Крупина.

Локацией съемок портретов стал креативный кластер «Домна». Украшения, представленные на фотопортретах, взяты из коллекции ювелирного дома Moiseikin.

Выйти из полноэкранного режима

 Генеральный директор «Коммерсантъ-Урал» Марина Архипова

Развернуть на весь экран

Генеральный директор «Коммерсантъ-Урал» Марина Архипова

Фото: Михаил Филиппов, Коммерсантъ

«Фотопроект посвящен красоте, внутренней силе женщин, которые вдохновляют нас своим примером и служат ореолом для многих окружающих людей. Выставка называется «Every woman is a queen. Vol.1». И это только начало»,— пообещала Марина Архипова.

Фотогалерея

Every woman is a queen. Vol.1

Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1, организованной ИД

Совместный проект ТЦ «Европа» с издательским домом «Коммераснтъ-Урал» изначально был задуман организаторами не просто как выставка, посвященная представительницам прекрасного пола

 Миссия этой выставки — подсветить глубинные смыслы, подарить ощущение того, что в каждой скрыт огромный потенциал, и воодушевить женщин на его раскрытие

Это своеобразный проект-мотивация, в котором 10 известных женщин Екатеринбурга рассуждают о том, что для них значат любовь, вдохновение, лидерство, свобода и ценности, карьера и семья

Фотограф, автор выставки Вероника Никулина

Каждая женщина – неиссякаемый источник вдохновения, красоты и любви. Она неповторима в своей природе, силе и умении преодолевать трудности

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Александра Колесниченко и Андрей Цуран

Выставка открылась при поддержке ювелирного дома Moiseikin

Виктор Моисейкин

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Генеральный директор «Коммерсантъ-Урал» Марина Архипова

Марина Белоглазова и Юлия Нутенко

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Генеральный директор ТЦ «Европа» Марина Крупина

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1, организованной ИД «Коммерсантъ-Урал» в торгово-развлекательном центре «Европа»

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Совместный проект ТЦ «Европа» с издательским домом «Коммераснтъ-Урал» изначально был задуман организаторами не просто как выставка, посвященная представительницам прекрасного пола

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Миссия этой выставки — подсветить глубинные смыслы, подарить ощущение того, что в каждой скрыт огромный потенциал, и воодушевить женщин на его раскрытие

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Это своеобразный проект-мотивация, в котором 10 известных женщин Екатеринбурга рассуждают о том, что для них значат любовь, вдохновение, лидерство, свобода и ценности, карьера и семья

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Фотограф, автор выставки Вероника Никулина

Читайте также:
Чем покрывают украшения из серебра

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Каждая женщина – неиссякаемый источник вдохновения, красоты и любви. Она неповторима в своей природе, силе и умении преодолевать трудности

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Александра Колесниченко и Андрей Цуран

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Выставка открылась при поддержке ювелирного дома Moiseikin

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Генеральный директор «Коммерсантъ-Урал» Марина Архипова

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Марина Белоглазова и Юлия Нутенко

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Генеральный директор ТЦ «Европа» Марина Крупина

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Открытие фотовыставки Every woman is a queen. Vol.1

Фото: Коммерсантъ / Михаил Филиппов

Источник: www.kommersant.ru

Браслет РОСКОШЬ БЫТЬ СОБОЙ из натуральных камней

Браслет РОСКОШЬ БЫТЬ СОБОЙ из натуральных камней, Браслет из бусин, Сергиев Посад, Фото №1 Браслет РОСКОШЬ БЫТЬ СОБОЙ из натуральных камней. Браслет из бусин. Украшения из натуральных камней (arcanum-tuum).</p><p> Интернет-магазин Ярмарка Мастеров. Фото №2 Заказать Браслет РОСКОШЬ БЫТЬ СОБОЙ из натуральных камней. Украшения из натуральных камней (arcanum-tuum).</p><p> Ярмарка Мастеров. . Браслет из бусин Фото №3 Браслет РОСКОШЬ БЫТЬ СОБОЙ из натуральных камней. Браслет из бусин. Украшения из натуральных камней (arcanum-tuum). Ярмарка Мастеров.</p><p> Фото №4 Браслет РОСКОШЬ БЫТЬ СОБОЙ из натуральных камней. Браслет из бусин. Украшения из натуральных камней (arcanum-tuum). Ярмарка Мастеров. Фото №5

Браслет РОСКОШЬ БЫТЬ СОБОЙ из натуральные камней.
Длина обхвата -17,0 см
Природные камни- яшма и агат.
Цвет камня природный. Изумрудный, лиловый, серый, бежевый, зеленый.

Крупные , гладкие бусины 12 мм. В реальности бусы цвет приглушенный, благородный.

Цена браслета 2800 руб.

Фурнитура качественна, гипоаллергенная под серебро (производство Ю. Корея)

Администрация Ярмарки Мастеров не гарантирует, что представленное изделие является ювелирным или другим изделием из драгоценных металлов и/или драгоценных камней. Пожалуйста, проконсультируйтесь с продавцом

Читайте также:
Как создать дизайн украшений

Источник: www.livemaster.ru

Рейтинг
Загрузка ...