У каждого украшения свой характер, а каждый ювелирный бренд заявляет о чем-то важном ― смелости, статусе, эмоциях. Проследим, какой путь прошли знаменитые компании, чьи украшения фигурируют на страницах истории, от души насладимся великолепными образцами высокого ювелирного искусства. А еще посмотрим на тех, кто ярко светит на российской арене.
Мировые ювелирные бренды
Есть те, кто задает тренды современности, а есть имена, которые пишут историю моды. Среди них такие ювелирные дома, о которых знает, пожалуй, каждый житель планеты ― Tiffany Arpels, Cartier, Harry Winston, Bvlgari и другие. Мы же сосредоточимся на брендах, о которых в нашей стране пишут реже. Их названия известны всему миру, а украшения не раз появлялись в мировом кинематографе, на страницах самых модных медиа и красных дорожках.
De Beers
Именно эта британская компания приучила весь мир любить великолепные алмазы, сделав их доступными и обязательными.
ТОП-15 шпинелей в украшениях мировых брендов
Дело в том, что до конца XIX-начала XX века украшения с бриллиантами не выпускались массово ― они были слишком дорогими, а сами камни встречались редко. Но после того, как в Южной Африке открыли огромные месторождения алмазов, все изменилось: бриллианты резко опустились в цене, при этом спрос на них был небольшой.
После Великой депрессии De Beers продвигают идею важности этих камней в романтических отношениях с помощью фильмов и кинозвезд. Благодаря влиянию кино и знаменитому лозунгу компании «Бриллианты ― это навсегда» камни становятся символом вечной любви, началом семейной истории, запечатленной в драгоценностях.
За 40 лет компания добилась двукратного увеличения прибыли, а с тех пор мужчины всего мира, делая предложение руки и сердца, дарят своим избранницам именно бриллианты.
Украшения De Beers среди прочих выделяет дизайн, неподвластный времени ― такое украшение будет актуально через 50 и даже через 100 лет. Камни для символических аксессуаров проходят строжайший отбор, радуя своих обладательниц особым блеском.
Интересный факт: в фильме «Круэлла» Эмма Стоун щеголяет в неповторимых аксессуарах с бриллиантами, дизайн которых принадлежит бренду De Beers
Verdura
Бренд родом из Италии, покоривший сердца миллионов своим особым подходом к созданию ювелирных украшений.
Основатель бренда ― Фалько ди Вердюра ― был одним из богатых наследников времен «Великого Гэтсби», который проматывал отцовское состояние на балах и светских вечеринках. Правда, Фалько повезло вовремя остановиться и не довести себя до банкротства. В этом ему помогла работа у Коко Шанель, которая уже через полгода оценила художественный дар молодого человека, прославив его талант.
BVLGARI ювелирная выставка в Кремле | Ювелирные украшения знаменитостей
Украшения Verdura ― это истинные произведения искусства, в которых сочетаются простые, на первый взгляд, природные детали. Раковины, камни, не имеющие ювелирной ценности, соседствуют с драгоценными металлами и чарующими самоцветами. Здесь всегда можно найти долю шутки, лукавства, бесконечную фантазию истинного творца.
Messika
Молодой ювелирный бренд, который совершил фантастический скачок от открытия до всемирного признания.
Компанию Messika основала француженка Валери Мессика в 2005 году, следуя по стопам своего отца. В детстве, пока остальные девочки играли в куклы, Валери развлекалась играми с драгоценными камнями. Повзрослев, девушка превратила увлечение бриллиантами в успешный бизнес и целую философию.
Валери разрабатывает собственный подход к брендовым украшениям, переосмысляя их восприятие. Бриллианты из торжественных вычурных артефактов превращаются в непринужденный деликатный элемент образа. Изделия Messika лаконичны, предельно женственны и удобны в носке, повторяя изгибы тела.
Аксессуарам этого бренда принадлежат сердца Бейонсе, Шарлиз Терон, Селены Гомес, Беллы Хадид, Кендалл Дженнер.
De Grisogono
Культовый ювелирный дом, выросший из небольшого магазинчика на углу.
В середине XX века основатель компании ― Фаваз Груози ― был простым мальчишкой из Бейрута. Благодаря трудолюбию, парадоксальной наблюдательности и упорству, он превратился в одного из самых знаменитых людей мира.
Груози заявил о себе, работая в бутике Harry Winston, позже ― сотрудничая с Bulgari. В 1993 году он открывает собственную компанию, которая выпускает ювелирные украшения под маркой De Grisogono. Сегодня при одном только упоминании этого бренда сердце любой голливудской актрисы или представительницы селебрити сладостно замирает на пару секунд.
В своих аксессуарах Груози проявлял отчаянную смелость, неординарность взгляда, они пронизаны творчеством и пьянящим ощущением свободы. Например, именно он ввел в моду черные бриллианты, считавшиеся некондицией ровно до того момента, пока Груози не выпустил свою коллекцию, утверждающую преимущества черных алмазов.
В 2020 году ювелир потерял бренд De Grisogono, но несмотря на это, стоимость его украшений продолжает расти. Впрочем, сразу после банкротства Груози объявил о создании нового бренда Fawaz Gruosi Geneve, своим стилем один в один напоминающем De Grisogono.
Lorraine Schwartz
Бренд, который выбирают для VIP-мероприятий, церемоний награждения и официальных фотографий на красных дорожках.
Лоррейн Шварц унаследовала семейный ювелирный бизнес в 1989 году, став представительницей третьего поколения выдающейся фамилии. Ее украшения ― не просто аксессуары, это шедевры, предназначенные для самых знаменитых людей планеты.
Страстными поклонницами бренда являются Бейонсе, сестры Кардашьян, Ванда Сайкс, Барбара Стрейзанд, Анджелина Джоли. Основные акценты в брендовых украшениях от Lorraine Schwartz ― это крупные цветные бриллианты, флоральные и анималистичные мотивы, замысловатые линии, восточные арабески.
Российские ювелирные бренды
На российском рынке существуют не менее занимательные компании, которые становятся все более интересны нашим соотечественникам. Особенно после ухода из страны люксовых брендов.
Sokolov
Компания была основана в 1993 году, а из семейной мастерской, базирующейся в поселке городского типа, превратилась в одного из ведущих российских игроков.
Алексей и Елена Соколовы за 12 лет взрастили свой маленький семейный бизнес до целого ювелирного завода, который производил украшения из драгоценных металлов. А спустя еще 6 лет зарегистрировали бренд Sokolov, который сейчас нам так хорошо знаком, причем аксессуары Sokolov известны не только в России, но и в Европе.
Sokolov постоянно держит руку на пульсе и обновляет ассортимент, оставаясь на волне самых модных тенденций. В штате компании мощная команда аналитиков, ювелиров, художников, которые постоянно отслеживают новые веяния и создают самые актуальные коллекции, востребованные во всем мире. А еще Sokolov гордится своими коллаборациями с известными дизайнерами и звездами красных дорожек.
Создавая свои тематические коллекции, бренд уделяет много внимания российской культуре, а общий стиль отражает простоту и ясность, не теряя при этом выразительности, богатства красок.
Efremov
Один из тех, кто добился лидерской позиции на российском рынке, входит в пятерку лучших представителей ювелирной промышленности.
Главным источником своего вдохновения Efremov считает женщин, ставя во главу угла их мечты, переменчивые желания. Бренд утверждает доступную роскошь для каждой, кто окрылен образами модных показов и выставок, создавая качественные украшения для всей семьи ― мам, бабушек и самых юных модниц
Аксессуары Efremov многосложны, привлекают взгляд своей символикой, тонкостью, гармоничностью и виртуозным воплощением самых передовых идей.
Kabarovsky
Ювелирный дом, превращающий холодный металл в яркие аксессуары, наполненные смыслом.
Следуя традициям прославленных мастеров ювелирного искусства ― Фаберже, Рюкерт, Хлебникова ― Kabarovsky переосмысляет старые техники работы, совершенствуя свои творения, привнося свежесть современного взгляда. Бренд любит удивлять поклонников новыми коллекциями и эксклюзивными вещами, которые рождаются благодаря сотрудничеству с модными экспертами.
Бриллиантовые коллекции Kabarovsky популярны в России, Европе, США, дальневосточных странах, ежегодно пополняются новинками и оригинальными моделями.
Источник: www.ourgold.ru
Самые популярные бренды ювелирных украшений в мире
Даже люди, не принадлежащие к кругам богатых и знаменитых, способны оценить роскошный блеск дорогостоящих ювелирных украшений, их особую притягательность и изысканность. Что уж говорить о политической, финансовой и прочей элите, для представителей которых обладание хоть каким-нибудь изделием, а то и несколькими одного из известных ювелирных брендов мира — фактически дело чести и некий символ их избранности.
Самые известные ювелирные бренды — или хотя бы несколько из них — наверняка сумеет назвать фактически любой житель планеты, поскольку эти наименования у всех на слуху, благодаря прессе либо кино. Рейтинг их популярности составить архисложно в силу специфичности данной задачи, а вот очертить круг наиболее знаменитых — вполне возможно, чем и занялись специалисты, выделив в число таковых 10 компаний.
Среди «обитателей» этой топ-десятки — фирма Гарри Уинстона — Harry Winston, которой сейчас владеет сын ее основателя и которая регулярно радует элиту, включая «звезд» всевозможного пошиба, ювелирным эксклюзивом. Из наиболее узнаваемых изделий данного ювелирного дома — витиеватое колье с крупным бриллиантом Хоупа и колечко, декорированное сапфирами, аквамаринами и бриллиантами и имеющее поворотную центральную часть.
Другая подобная компания — «Буччеллати» (Buccellati), — где ныне также делом заправляет сын основателя, славится уникальными изделиями, выполняемыми исключительно вручную и в основном из платины и различных видов золота с роскошными каменьями. Специалисты наверняка вспомнят знаменитые серьги «Теодолинда», изготовленные в виде крупных рубиновых «капель», обрамленных узорами из белого золота и сапфиров, и колье «Фиори» из инкрустированных бриллиантами и изумрудами двух типов золота.
Узнаваемая черта большинства детищ дома Van Cleef and Arpels — мотивы живой природы, прежде всего на маринистическую и цветочную тематику (чего стоят их роскошные броши-рыбки!), но нельзя не упомянуть и об их ставших знаменитыми драгоценностях в виде балерин.
Кредо ювелирного дома «Графф» (Graff) — шик, неприкрытая роскошь и эксклюзивность, и за чуть более полувека существования оставаться в элите своей отрасли данной фирме помогает смелое использование в изделиях крупных бриллиантов: желтых, бесцветных, коричнево-красных и др.
Редко кто из знаменитостей и просто богатых жителей планеты откажет себе в удовольствии приобрести хотя бы одно творение «Тиффани и Ко» (Tiffany and Co), радующей мировую элиту своими роскошными украшениями уже порядка 180 лет. Множеству людей знакомы созданные ювелирами данной корпорации великолепные обручальные и помолвочные кольца, браслеты-кафы, которые обычно преподносятся в узнаваемой упаковке уникальных оттенков нежно-голубого и бирюзы.
В рядах наиболее известных на планете ювелирных брендов невозможно не упомянуть также «Пьяже» (Piaget), «Картье» (Cartier), «Шопар» (Chopard), «Булгари» (Bvlgari) и «Микимото» (Mikimoto).
Приобрести наиболее эксклюзивные и оттого чрезвычайно дорогостоящие творения любого из вышеназванных ювелирных домов удастся лишь некоторым особо богатым людям, а множеству других остается лишь любоваться изображениями этих изделий необычайной красоты.
Источник: samogoo.net
Ювелирные бренды
Есть в мире моды имена, при звуке которых сердце начинает биться быстрее. Это, несомненно, Тиффани, Гари Уинстон, Картье… Получить в подарок заветную коробочку мечтает каждая дама, жаль только, что у кавалеров не всегда хватает смекалки. Любопытен факт, что мировые ювелирные бренды, которые сегодня правят бал моды, были созданы примерно в один и тот же период. Конец XIX века, называемый эпохой романтизма, подарил миру мастеров, чье творчество – лучший способ выразить чувства.
Изящество и великолепие дарят французские ювелирные бренды, среди которых наиболее признанные: Картье, Бушерон, Ван КлифCo и Harry Winston.
Легендарный ювелирный бренд Tiffany, основанный Чарльзом Льюисом Тиффани, приобрел еще большую популярность после фильма с очаровательной Одри Хепберн, героиня которой каждое утро проводит у магазина на Пятой авеню. Сегодня Tiffanyhttps://womanadvice.ru/yuvelirnye-brendy» target=»_blank»]womanadvice.ru[/mask_link]