Проверяйте качество товаров в момент покупки и доставки!
При обнаружении брака товара в процессе его использования вы вправе предъявить претензию, если брак обнаружен в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок со дня розничной продажи по Стандарту 28631-2005 составляет:
- 50 дней — сумок женских, мужских, дорожных, спортивных,
- 30 дней — сумок хозяйственных, пляжных, для учащихся, а также портфелей, ученических ранцев, изделий мелкой кожгалантереи,
- 70 дней — чемоданов, портфелей деловых и дорожных папок.
Гарантия производителя и продавца не распространяется на дефекты, которые возникли в результате неправильной эксплуатации. А именно, на механические повреждения, неправильное хранение, обслуживание и уход, превышение допустимой нагрузки, применения изделия не по назначению.
Гарантия также не распространяется на царапины, воздействия экстремальных температур, воды и химических жидкостей, на механические повреждения, повреждения изделий в результате стихийных бедствий.
Срок ремонта 45 дней — это обман (возврат товара по гарантии)
Гарантия не предоставляется на декоративную фурнитуру: украшения, брелоки, вставные стразы и другие элементы, не связанные с основным предназначением сумки.
Дополнительные условия по гарантийным обязательствам
На застежки «молния», кнопки, плечевые ремни и ручки, в виду того, что данные элементы используются с особой интенсивностью, предоставляется следующие гарантий срок: 30 дней со дня покупки товара
Порядок возврата бракованных товаров, купленных в шоу-руме «Borsavita»:
Обратитесь в шоу-рум, где вы приобрели товар.
Составьте заявление на возврат товара (вам понадобится паспорт, бланк заказа или кассовый чек, гарантийный талон на сумку).
Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (ст. 22 ЗоЗПП).
После предварительного рассмотрения претензии принимается решение о возврате денег за покупку, либо о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения экспертизы в гарантийный срок не включается.
Если заключение независимой экспертизы свидетельствует о производственном браке, то продавец (производитель) принимает товар для устранения недостатков.
Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней.
В случае признания дефекта следствием неправильного использования, покупателю возвращается товар. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5, ст. 18 ЗоЗПП).
Возврат денежных средств покупателю производится только после получения товара и проведенной экспертизы (когда это необходимо).
В случае, если товар не является бракованным, но не подошел по цвету или размеру, деньги покупателю возвращаются за вычетом стоимости доставки.
Гарантия на автомобиль.Гарантийный случай или нет, разъяснения от инженера по гарантии!АвтоВаз.
Порядок возврата бракованных товаров, купленных онлайн:
Сообщите о желании вернуть товар по телефону 8(495)269-10-34
Заполните заявление на возврат товара . Стоимость возвращенного товара переводится на расчетный счет покупателя согласно заявлению.
Отправьте EMS почтой или курьерской службой товар, заявление на возврат, копию паспорта, чек или товарную накладную по адресу:
Стоимость доставки товара оплачивается покупателем. При обнаружении брака, стоимость доставки подлежит возврату.
Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП).
После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения экспертизы в Гарантийный срок не включается.
Перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней с момента получения возвращенного товара. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя
Не является браком:
Мелкие морщины и неоднородности текстуры кожи, мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия.
Естественный износ кожи – появление царапин, потертостей, изменение формы.
Разрывы подкладки в местах отсутствия шва.
Утеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах.
Приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.).
Потемнения на светлой одежде от изделий из замши и нубука, возникшие при попадании влаги.
Прекращение гарантийных обязательств:
Дефект возник вследствие нарушений условий использования и/или хранения товара (в спорных ситуациях потребуется заключение независимой экспертизы).
Дефект возник из-за химического или механического воздействия, не предусмотренного общепринятыми нормами эксплуатации.
Истечение гарантийного срока, независимо от срока эксплуатации товара.
Дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств.
Общие правила эксплуатации
- Соблюдайте ограничения по допустимому для переноски в сумках весу:
- сумка женская 3,5-4 кг;
- сумка мужская, портфель, папка – 3,5-4 кг.
- Не перегружайте сумку объемным содержимым, т.к. может произойти деформация строчки, застежек, подклада, конструктивных особенностей и т.д.
- Не мочите изделие водой и химическими жидкостями (в том числе косметикой, духами и продуктами питания), не подвергайте механическому воздействию.
- Используйте все конструктивные элементы по назначению. Например, если предусмотрены две ручки, то переноска нагруженной сумки за одну из них приведет к повреждениям изделия и т.д.
- Не дергайте сумку за ручки, ремни, застежки и т.д., равномерно распределяйте нагрузку, соблюдайте общую аккуратность при эксплуатации.
- Сумки из ворсистого материала, например, натуральной и искусственной замши, нельзя эксплуатировать в сырую погоду.
- Не носите одежду и сумки контрастных цветов. Помните, светлая одежда может окраситься о сумку в результате соприкосновения во время эксплуатации. Новая сумка из замши может окрасить руки особенно в первое время использования.
Уход за сумками из натуральной кожи
- Намокшие изделия сушить вдали от источников тепла, не оставлять изделия на солнце.
- Легкие загрязнения удаляются влажной тканью без мыла и моющих средств.
- Для ухода и очистки используйте только специальные инструменты, средства и т.д. в соответствии с инструкциями к этим средствам.
- Для ухода за материалами нубук, велюр, замша, натуральный лак применяйте инструменты и материалы именно для этих материалов.
Хранение сумок
- Хранить изделия следует пустыми (за исключение наполнения сумок мягкой бумагой для сохранения формы), сухими, в просторном месте. Не складывайте на изделия другие вещи.
- При хранении необходимо снять всю фурнитуру (брелоки, подвески и т.д.) и наплечные ремни.
- Убрать в мешок из «дышащего» текстиля.
- Каркасные сумки с жесткими ручками необходимо хранить только в вертикальном положении.
Помните про натуральную кожу! Любые потертости, трещины, отслоения краски в местах перегибов в процессе носки говорят только о натуральности материала и подчеркивают естественный природный рисунок!
Продавец _____________________ИП Фомина Е.И. Покупатель _____________________________
Источник: www.borsavita.ru
Гарантии
Мы надеемся, что Ваши новые украшения прослужат Вам долгую и красивую службу. Но, если произошла беда и Ваше любимое украшение сломалось, мы отремонтируем его абсолютно бесплатно. Срок гарантийного обслуживания украшений, купленных в наших фирменных магазинах и на сайте, составляет 6 месяцев с момента покупки.
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:
- На украшении есть следы механического повреждения (его ударили, гнули);
- Были нарушены рекомендации по уходу ;
- Изменение произошло вследствие естественного износа;
К естественному износу относятся:
- Истирание покрытия у позолоты;
- Потемнение родиевого покрытия и серебра (появляется защитная оксидная пленка при взаимодействии с воздухом);
- Царапины и сколы на украшении;
Если у сломавшегося украшения был обнаружен производственный брак, мы обменяем Вам его на новое с доставкой за наш счёт.
Как оформить заявку на гарантийный ремонт?
Сдать украшение на ремонт можно в наших магазинах, привезти к нам в офис или оформить курьерскую доставку за Ваш счёт.
Какие сроки ремонта?
Получив сломанное украшение, мы в кратчайшие сроки передадим его на ремонт Дизайнеру. Мы не ремонтируем украшения самостоятельно, чтобы не нарушать технологию производства бренда.
Сроки ремонта зависят непосредственно от случая поломки и бренда. В среднем, у ювелирных изделий – от 4 до 8 недель, у бижутерии – от 2 до 4 недель.
Как только Ваше украшение будет готово, наши менеджеры обязательно Вас оповестят.
Если это не гарантийный случай?
информация
покупателям
Источник: nolastore.ru
SOKOLOV установил срок обмена купленного товара в течение 2 лет
Сервис уникален для российского рынка, потому что ни в одной категории розничных товаров обмен в течение 2 лет невозможен, а в ювелирной рознице изделия надлежащего качества вообще не подлежат возврату и обмену, согласно постановлению правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463.
«Закон ограничивает право клиента вернуть изделие, но не продавца – его принять, сказал управляющий партнёр SOKOLOV Артём Соколов. — Как бренд-производитель мы обладаем возможностью направлять сданные в рамках обмена или трейд-ин украшения в переплавку, увеличивать долю продукции, произведённой из переработанного металла и, таким образом, следовать актуальным для нашей аудитории принципам экологически ответственного потребления».
Теперь клиенты, по его словам, могут не бояться ошибиться с размером или моделью, а также просто обновлять украшения на более модные.
Условия сервиса по карте «Привилегия» предусматривают обмен украшения один раз в течение 24 месяцев со дня покупки на новое изделие той же стоимости или с доплатой. Также увеличен до 24 месяцев гарантийный срок и бесплатный ремонт механических повреждений для изделий из золота.
Стоимость карты зависит от цены украшения, но не может превышать 20%.
В ходе запуска сервиса карту «Привилегия» приобрели более 100 тыс. клиентов, 10% из которых уже обменяли купленные украшения. Услуга особенно востребована среди мужчин, приобретающих кольца.
Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей
Розница 29 Июня 2022, 15:30
SOKOLOV установил срок обмена купленного товара в течение 2 лет
Российский ювелирный ретейлер SOKOLOV создал сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение 2 лет после покупки.
Сервис уникален для российского рынка, потому что ни в одной категории розничных товаров обмен в течение 2 лет невозможен, а в ювелирной рознице изделия надлежащего качества вообще не подлежат возврату и обмену, согласно постановлению правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463.
«Закон ограничивает право клиента вернуть изделие, но не продавца – его принять, сказал управляющий партнёр SOKOLOV Артём Соколов. — Как бренд-производитель мы обладаем возможностью направлять сданные в рамках обмена или трейд-ин украшения в переплавку, увеличивать долю продукции, произведённой из переработанного металла и, таким образом, следовать актуальным для нашей аудитории принципам экологически ответственного потребления».
Теперь клиенты, по его словам, могут не бояться ошибиться с размером или моделью, а также просто обновлять украшения на более модные.
Условия сервиса по карте «Привилегия» предусматривают обмен украшения один раз в течение 24 месяцев со дня покупки на новое изделие той же стоимости или с доплатой. Также увеличен до 24 месяцев гарантийный срок и бесплатный ремонт механических повреждений для изделий из золота.
Стоимость карты зависит от цены украшения, но не может превышать 20%.
В ходе запуска сервиса карту «Привилегия» приобрели более 100 тыс. клиентов, 10% из которых уже обменяли купленные украшения. Услуга особенно востребована среди мужчин, приобретающих кольца.
Источник: retail-loyalty.org