Оформить заказа в интернет-магазине MONA легко. Мы предлагаем вам на выбор несколько простых вариантов оформления покупки:
- через корзину сайта,
- с помощью быстрой покупки в один клик,
- позвонив нам по бесплатному телефону 8 800 775 20 72
- заказав обратный звонок.
Подробнее ознакомиться с каждым из вариантов оформления покупки можно в разделе Как заказать
Сколько по времени занимает доставка заказа?
Наш склад находится под Москвой. Время доставки заказа зависит от местоположения вашего города и выбранного способа доставки. Уточнить сроки доставки в ваш город можно в разделе Доставка и Оплата
Какими способами можно оплатить заказ?
Вы можете осуществить оплату удобным для вас способом:
- Банковские карты: Visa и Mastercard
- Электронные деньги: WebMoney, Яндекс-Деньги
- Наличные
Как вы упаковываете изделия?
Заказанное у нас изделие вы получаете в фирменной подарочной коробке MONA. Для бережной доставки все украшения обертываются в пузырчатую пленку, затем в подарочную коробку, затем в коробку для посылок.
Украшения Сваровски — история бренда
Каждое изделие имеет фирменную бирку с пломбой и содержит основную информацию о товаре.
Бывают ли случаи неверной комплектации изделий?
Пересорт изделий и неверная комплектация заказов практически исключены. Все заказы собираются строго по артикулам, а значит Вам придет нужный цвет, размер, тип покрытия.
Предоставляете ли вы гарантию на бижутерию?
Мы предоставляем гарантию на свои изделия в течение одного месяца после получения вами заказа.
Можно ли вернуть обратно бракованные изделия?
До отправки вам заказа изделия проверяются на наличие брака. Тем не менее, в случае обнаружения производственного брака, вы можете в течение 30 календарных дней со дня получения товара вернуть изделия с дефектом для обмена или возврата денег. Подробнее в разделе Обмен и возврат
Предоставляете ли вы сертификаты на вашу бижутерию?
Бижутерия не входит в «Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации» согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 года № 982.
Есть ли у Вас сертификаты на украшения Сваровски?
Сертификаты и голограммы Swarovski на каждое изделие выдаются только на готовые украшения БРЕНДА Сваровски, изготовленные непосредственно на их фабриках.
Мы закупаем ОПТОМ кристаллы Сваровски из Австрии через официального дистрибьютера в России для изготовления своих украшений. Также мы сотрудничаем только с сертифицированными компанией Сваровски производителями. Посмотреть сертификаты на кристаллы Swarovski>>
Почему ваши украшения намного дешевле брендированной бижутерии Swarovski?
Бижутерия Swarovski стоит намного дороже за счет того, что она произведена на фабрике Swarovski в Австрии под их брендом.
Мы сами изготавливаем изделия в России и закупаем продукцию от различных производителей со всего мира. В наших украшениях используются оригинальные кристаллы Сваровски, купленные оптом на фабрике Swarovski в Австрии.
Что такое Swarovski #обзор покупочек
Кто производитель бижутерии?
Мы производим бижутерию сами в России, а также закупаем украшения у различных производителей в Чехии, Италии, Китае, Корее.
Кристаллы Swarovski закупаем в Австрии.
Из каких материалов изготовлена бижутерия?
Наши изделия произведены из гипоаллергенных материалов: качественных ювелирных сплавов и меди.
Ювелирные сплавы не содержат вредные для здоровья человека металлы: никель, свинец.
Изделия покрыты натуральным золотом 585 пробы или родием (драгоценный металл платиновой группы), поэтому не вызывают аллергии и не темнеют при носке.
В качестве вставок использованы оригинальные кристаллы Swarovski, фианиты (кубический цирконий), искусственный жемчуг, австрийские кристаллы и другие камни. Подробную информацию о каждом изделии (материал, тип покрытия, вставка и др. ) вы можете получить в карточке товара, закладка «Характеристики».
Как часто происходят новые поступления?
Новые поступления происходят постоянно. С новыми коллекциями вы можете ознакомиться в разделе НОВИНКИ. Также все новые поступления отмечены в каталогах знаком NEW.
Где можно посмотреть вашу бижутерию?
На нашем сайте можно познакомиться с полным ассортиментом украшений. Многие изделия сфотографированы на модели, чтобы Вы могли увидеть, как они будут смотреться в деле. Часть украшений снята на видео, которое еще больше передает блеск и красоту изделий.
Можно заказать до 5 позиций с доставкой курьером и на месте выбрать наиболее понравившиеся изделия, а остальные вернуть нам обратно (частичный возврат возможен в Москве и Санкт-Петербурге) . Также у вас есть возможность полного отказа, но доставка все равно оплачивается покупателем.
Все ли, что представлено у вас на сайте, есть в наличии?
Весь товар, представленный на нашем сайте, есть в наличии на складе. Остатки по количеству и размерам актуальны. Сразу после оформления заказа наш менеджер связывается с Вами, проверяте наличие товара и подтверждает Ваш заказ.
Фотографии бижутерии – это не фотошоп?
Нет, все фотографии украшений настоящие и отсняты нашим фотографом. Но несмотря на все ее старания, с помощью фотографий сложно передать всю красоту и изящество бижутерии. В реальности наши изделия выглядят намного лучше, чем на представленных фотографиях. Вы будете приятно удивлены ослепительной красотой кристаллов Сваровски и других камней.
Какие размеры колец доступны для заказа?
Размеры колец от 16 до 19 размера, некоторые модели есть до 21 размера. Доступные для покупки размеры указаны в каждой карточке товара.
Какая размерная шкала колец у вас представлена?
Все размеры колец указаны по внутреннему диаметру кольца.
Кулоны продаются в комплекте с цепочкой?
Все представленные у нас кулоны и подвески идут в комплекте с цепочкой или шнурком (в зависимости от дизайна украшения). Комплектация изделий соответствует представленным на сайте фотографиям товара.
Какой средний срок носки у бижутерии?
Срок носки бижутерии рассчитан на 2-4 года. Если бережно относится к изделиям (снимать при занятиях спортом и мытье рук, защищать от воздействия бытовой химии, косметики), то они прослужат Вам намного дольше.
Потемнеет ли ваша бижутерия?
Бижутерия покрыта натуральным золотом 585 пробы или родием (драгоценный металл платиновой группы), поэтому не вызывает аллергии и не темнеет при носке, как и полностью драгоценные изделия.
Как ухаживать за ювелирной бижутерией?
Ювелирная бижутерия, как и обычные ювелирные украшения, требует бережного ухода и хранения. Для того чтобы украшения дольше сохраняли свой первозданный вид, рекомендуется их снимать:
• При выполнении домашних работ и при использовании химических, косметических или гигиенических средств.
• Во время занятия спортом и при приёме разнообразных косметических процедур, ванны, душа, в сауне, в бассейне.
Хранить украшения необходимо в сухом тёмном месте в мягких мешочках/шкатулке в дали от отопительных приборов, а также обязательно раздельно, что бы изделия не ударялись друг об друга и не царапались.
Время от времени украшения необходимо очищать специальной салфеткой или мягкой тканью. Не следует использовать бумажные салфетки или полотенца, так как они могут нанести повреждения в виде царапин на украшения.
Используйте для хранения подарочную коробку, которая прилагается ко всем купленным у нас украшениям. Подробную информацию об уходе за изделиями с кристаллами Сваровски вы можете прочитать в нашем MONA БЛОГЕ
Какие у Вас есть гарантии, что заказанный товар дойдет до покупателя?
- На нашем сайте установлена система безопасной оплаты с кредитной карты и оплата через банк также даёт определённые гарантии и квитанции.
- Все доставляемые нашей курьерской службой товары застрахованы на случай потери/утраты. В случае, если ваш заказ не доставлен в течение 30 дней после его отправки, мы предоставляем гарантию возврата денежных средств, равных сумме оплаченного заказа.
- У Вас есть возможность заказать наши украшения как по предоплате, так и с оплатой при получении товара.
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!
Источник: monashop.ru
Меньше года купила кольцо сваровски, выпали несколько камней, гарантия от производителя 2 года,
Меньше года купила кольцо сваровски, выпали несколько камней, гарантия от производителя 2 года, в магазине предлагают обмен, но такого кольца у них нет на другое украшение, мне нечего не подходит, а деньги возвращать отказываются. Правомерно ли это?
Ответы на вопрос (1):
23.11.2018, 21:51,
Неправомерно, для возврата его стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Похожие вопросы
Можно ли сдать купленное золотое кольцо в магазин?
Купила золотое кольцо. Через месяц обнаружила трещину. Сдала на экспертизу в магазин. Сказали заводской брак. Аналогичного кольца не могут предоставить.
Деньги отказываются возвращать. Правомерно ли это?
Магазин объяснил это тем, что я ненадлежащим образом ношу кольцо, что оно деформированно, на канях имеются царапины и скол, оторвана лапка?
В мае 2014 года купила кольцо с топазами, через несколько месяцев один из камней выпал, в магазине в котором покупала мне поставили камень бесплатно, еще через несколько месяцев ещё раз выпал камень, его опять поставили В этом году я каким то образом заметила что на кольце нет лапки и камня, отнесла опять в магазин уже с просьбой вернуть деньги или обменять на другое кольцо, на что получила отказ. Магазин объяснил это тем, что я ненадлежащим образом ношу кольцо, что оно деформированно, на канях имеются царапины и скол, оторвана лапка.
Сдали в ломбард кольцо с топазом, выкупили, а камень другой, оклад погнут?
Сдали в ломбард кольцо с топазом, выкупили, а камень другой, оклад погнут. Есть квитанция о покупке кольца, квитанция ломбарда о кольце с камнем. Как быть?
Подскажите что делать пожалуйста?
Я купила в ювелирном магазине кольцо 11 марта, кольцо серебряное вставка фианит.. Недавно заметила что из кольца повываливались камни. Сохранилась только бумажка которая крепится к кольцу, и коробка фирменная от магазина. На той бумажке написано что гарантия 6 месяцев. Чек к сожалению выкинула, не думала что так получится.
Подскажите что делать пожалуйста?
Обмен золота и доплата.
Я купила золотое кольцо на обмен старого с доплатой, на чеке написано обмену и возврату не пренадлежит и гарантия 6 месяцев. Через 20 дней после покупки у меня выпали камешки из кольца, я обратилась в магазин, но они обменять или вернуть деньги отказались. Что делать?
Купила серебрянное кольцо, через месяц потрескалось радация у основания кольца,
Купила серебрянное кольцо, через месяц потрескалось радация у основания кольца, принесла в магазин мне его об меняли на другое кольцо с доплатой, с ним произошла та же проблема только через неделю, понесла обратно в магазин мне отказали ссылаясь на то что это моя вина и администрация магазина отказали возвращать деньги, незнаю что делать как вернуть деньги?
Как поступить в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги?
Вопрос следующий: 06.06.2015 было куплено ювелирное украшение (кольцо) Подарено было 17.06.2015, а 19.06.2015 выпало два камня, 20.06.2015 кольцо отвезли в магазин и объяснили проблему, на что продавцы сказали, что заберут кольцо и вставят новые камни. Ремонт кольца занял полторы недели. Но 26.07.2015 снова выпал камень (другой).
Кольцо снова отвезли в магазин, для того что бы вернуть потраченные ден. средства, но продавец в магазине сказала, что юв. украшения обмену и возврату не подлежат и помочь они ничем не могут. Они просто посредники, а не завод-изготовитель и не несут ответственности за качество ювелирного изделия и определить брак это или камни выпали в результате механического повреждения, узнать невозможно. Как поступить в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги?
Могу ли я вернуть кольцо в магазин, и потребовать его стоимость?
Купила кольцо с бриллиантами 8 го марта, а сегодня обратила внимание что выпали несколько из них, да и целостность кольца нарушена. Могу ли я вернуть кольцо в магазин, и потребовать его стоимость.
Могу ли я обратиться в магазин для оформления возврата кольца без чека?
31 августа 2014 г я купила в ювелирном магазине кольцо с аметистом. Вчера аметист выпал. Сегодня поискала чек на кольцо и не нашла. При покупке кольца продавец советовал сохранить чек, т. к. гарантия на изделие 6 месяцев. Могу ли я обратиться в магазин для оформления возврата кольца без чека?
Отнесли в магазин, после сделали экспертизу товара, оказалось кольцо ненадлежащего качества?
8 марта нами был приобретен ювелирное украшение за 16000 рублей со скидкой, а именно кольцо, реальная стоимость которого 20000 рублей. Но через 20 дней оно сломалось. Отнесли в магазин, после сделали экспертизу товара, оказалось кольцо ненадлежащего качества. Предлагают забрать деньги.
Но дело в том что хотим такое же, Проблема в том что у них есть наша модель кольца, но в другом золоте, обмен на него без доплаты отказываются делать. Как быть?
Источник: www.9111.ru
О возврате товара
Мы принимаем товары к возврату в полном соответствии с федеральным законом «О защите прав потребителей».
Возврат качественного товара . Мы принимаем к возврату приобретенные у нас кристаллы и другие товары в течение 14 дней в невскрытой и неповрежденной оригинальной заводской или оригинальной розничной упаковке, с сохранением всех защитных наклеек, голографических печатей, пломб, с которыми Вы получили от нас товар. При возврате товара мы возместим Вам уплаченную за него стоимость, за исключением расходов на доставку, связанных с возвратом товара.
К возврату не принимаются товары, которые продаются на метраж, т.е. когда под Ваш заказ производится отрез от рулона или катушки (например, ткани, стразовые цепи, тесьма).
Возврат товаров ненадлежащего качества (заводского брака) . Благодаря контролю качества, который осуществляют европейские производители, ситуаций, когда Вам может быть поставлен некачественный товар, практически не бывает. За 17 лет работы с ведущими брендами мы встречались с отклонением по цвету или размеру кристаллов лишь несколько раз. Однако, если такое произойдет и вам будет поставлен некачественный товар, мы произведем его замену с компенсацией расходов по доставке.
Гарантии подлинности
Как официальный дистрибьютор ведущих производителей кристаллов и страз, наша компания гарантирует подлинность приобретенных кристаллов Swarovski, Preciosa и Stellux.
- В оригинальной заводской (оптовой) упаковке, которая представляет собой фирменный бумажный конверт, фирменную коробочку с ячейками, или фирменный картонный бокс с запаянными в полиэтилен ячейками. Обычно упаковка запечатана при помощи специального отрывного клапана, голографической печати или других защитных элементов. Оригинальную упаковку невозможно запечатать повторно.
- В розничных упаковках, которые представляют собой полупрозрачный пакетик с логотипом или без, клапан которого запечатан наклейкой со штрих-кодом товара.
Источник: ecrystal.ru