По действующему законодательству положено, чтобы на продукты был установлен срок годности. На другую продукцию может предоставляться срок хранения. Гарантией называется период, в течение которого выполняется бесплатный ремонт изделия. Поэтому если ювелирное изделие через какое-то время потеряло прежние свойства, то потребитель имеет право обратиться за помощью к продавцу. Недостаток может иметь камень или металл.
Основы законодательства
Гарантия, предоставляемая на ювелирные изделия, имеет свои особенности. В России для этого существуют следующие правила:
- Если ювелирные изделия, в том числе и золотые не имеют недостатков, то с ними нельзя произвести обмен или возврат;
- Срок гарантии длится в течение 6 месяцев;
- Если за гарантийный период был обнаружен недостаток, проверить который нельзя в магазине, то у покупателя есть несколько вариантов действия:
- Бесплатное удаление дефектов в процессе ремонта. Тогда гарантийный период продлевается на то время, что было затрачено на ремонт. Со дня передачи товара покупателю и будет рассчитываться гарантия.
- Замена на подобный товар.
- Замена на изделие другой модели. В этом случае гарантия тоже продлевается, начиная с того времени, когда произошла замена.
- Уменьшение стоимости продукции;
- Расторжение договора, по которому производится возврат полной стоимости.
- Продавец должен взять изделие у покупателя, и если требуется, выполнить проверку на качество. У потребителя есть право участвовать в этом процессе;
- Если есть спор по наличию недостатков, то продавец должен выполнить экспертизу за собственный счет. Потребитель может оспорить результат, подав иск в суд. При обнаружении недостатков, возникших по вине покупателя, он оплачивает стоимость экспертизы продавцу;
- Покупатель может самостоятельно провести экспертизу, результат которой предоставляется продавцу. Если будет установлено, что недостаток возник по вине магазина, то ему оплачивается цена экспертизы;
- Замена на изделие другого вида должно произойти в течение 7 дней после требования потребителя;
- Если же требуется проведение экспертизы, то этот срок продлевается до 20 дней;
- Заявление о получении скидки из-за покупки некачественного товара должно быть рассмотрено в течение 10 дней и произведен перерасчет.
Права потребителя
ЮВЕЛИРНЫЙ ОБМАН! Сертификаты не гарантия!#подделка #обманули #ювелир
Сейчас очень много людей сталкивается с проблемой возврата денег или обмена ювелирных украшений. Это может быть золото или другой металл. А ведь в изделии может быть заводской брак. Продавцы говорят, что заменить товар нельзя. По постановлению Правительства запрещен обмен и возврат качественного украшения.
Если же в нем есть дефект, например, камень выпал или поверхность изделия стала менее яркой, то покупатель имеет право обратиться в магазин с претензией. А нечестные продавцы будут отказываться брать даже бракованную вещь.
На всю продукцию должна быть установлена гарантия, которая дает право обмена товара ненадлежащего качества в течение установленного времени. Обнаружив дефект, потребитель может написать претензию в магазин. В ней он по собственному желанию может предъявить требования (бесплатный ремонт, возврат денег или замена). Если гарантия не предоставляется, то помочь в решении проблемы может суд.
Помимо прямых расходов, продавец оплачивает судебные расходы и моральную компенсацию. У каждого магазина есть право установки гарантийного срока. Но если на золотые изделия нет гарантии, то покупателю следует доказывать вину производителя. Помощь в этом может экспертиза, во время которой выясняется причина недостатка.
Если рассматривать надлежащее качество товара, то он не может быть возвращен. Поэтому необходимо при покупке определяться с тем, подходит ли изделие, и есть ли в нем нужные элементы.
Возврат некачественного изделия
Если в течение гарантии был замечен недостаток (выпал камень, сломалась застежка или есть изогнутые детали), то покупатель может вернуть продукцию и получить обратно свои деньги. В качестве подтверждения служат кассовые и товарные чеки. Паспорт изделия должен содержать отметки магазина о продаже.
Покупатель может обменять продукцию на аналогичную, и тогда стоимость будет пересчитана. Можно отдать украшение для исправления дефектов. Ремонтные расходы оплачивает магазин. Помимо этих мер, можно потребовать снижение стоимости, равной дефектам.
Действия покупателя
Наличие любого недостатка, будь то выпал камень или сломалась застежка, может доказать экспертиза. С ее помощью можно определить, по какой причине возник недостаток. В результате сразу станет ясно, кто должен компенсировать дефект.
Потребитель имеет право на предъявление претензии магазину. Составить ее можно в свободной форме, подробно расписав суть проблемы. Подать в торговое заведение ее можно лично, или переслав по почте с уведомлением о вручении. Ксерокопии необходимо подавать, а оригиналы стоит оставить себе, ведь они могут пригодиться для суда.
Крайним случаем является обращение в суд, когда другие способы не принесли результатов. Можно подать жалобу в комитет по защите прав потребителей, и тогда юристы помогут разобраться в ситуации и в случае необходимости подать заявление в суд. У такой организации есть все полномочия для этого.
Отсутствие гарантии
Даже если на товар не была установлена гарантия, это не повод отказывать покупателю в просьбе замены украшения. При обнаружении в нем брака, покупателю необходимо доказать, что дефект существовал еще до покупки. Для этого потребуется экспертиза, которая проводится за счет покупателя. Если будет выяснено, что недостаток возник по вине продавца, то он оплачивает ущерб.
При отсутствии добровольного решения вопросы со стороны магазина, покупатель имеет право обратиться в суд. Помощь обязательно окажет комитет по защите прав потребителя.
Качественные изделия
По постановлению Правительства, ювелирные украшения не подлежат возврату и обмену. Существуют причины, по которым невозможно произвести эти действия. К ним относятся:
- Ювелирные украшения в большинстве случаев являются оригинальными вещами с высокой стоимостью. Отсюда возрастает риск, что взамен может быть предоставлена дешевая вещица. Не во всех магазинах продавцы являются экспертами в области определения подлинности.
- Почти все изделия имеют отпускную цену, превышающую себестоимость. Поэтому возврат считается нерентабельным по тем причинам, что товар не понравился или не подошел. Необходимо сразу выбирать то украшение, которое нужно.
Покупатель может договориться с продавцом по возврату, если товар имеет испорченный вид. Для этого необходимо предоставить чеки и платежные документы для подтверждения.
Составление претензии
Обращаться в магазин необходимо с претензией. Хоть она и составляется в свободной форме, все же есть некоторые правила для ее написания.
- Претензию следует составить в двух экземпляра для двух сторон.
- Перед требованиями указываются обстоятельства покупку с датой, временем и местом.
- Должна быть указана информация о товаре: название, цвет, размер, комплектация, серийный номер.
- К обязательным сведениям относится перечисление недостатков. Здесь же должна быть указание на невозможность использования изделия по назначению.
- Необходимы ссылки на статьи закона, по которым произошло нарушение.
- О наличии чека и платежных документов тоже следует указывать. Если же их нет, то необходимо написать о праве удовлетворения требования и без подобных документов.
- Все сведения с фактами должны быть указаны четко и лаконично. В конце обозначается подпись с расшифровкой и дата.
Перед написанием претензии важно уточнить наименование магазина. Но лучше всего узнать ФИО руководителя. Некоторые заведения имеют сайты, где как раз и располагается контактная информация. Но в любом случае сведения должны быть доступными. В конце необходимо проверить наличие всей информации, поскольку в этом вопросе важны все детали.
Это поможет вернуть некачественное ювелирное изделие и получить за него деньги.
Источник: zaita.ru
Гарантия качества
«Мы любим своих покупателей, поэтому подбираем для них самое лучшее» — простой принцип, которому не так просто следовать.
Но оно того стоит. За годы нашей работы мы выяснили, что тщательный отбор и внимание к деталям окупаются всегда: покупатели, убедившись в том, что мы предлагаем качественные вещи, возвращаются к нам снова и снова, чтобы порадовать себя и любимых.
Мы отбираем самые лучшие, самые красивые вещи, которые перед продажей прошли проверку на предмет соответствия отраслевым стандартам изготовления ювелирных изделий.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016г. № 394, ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов отечественного производства, представляются на опробование, анализ и клеймение их изготовителями в территориальный орган Федеральной пробирной палаты, в районе деятельности которого они находятся. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов должны соответствовать установленным в Российской Федерации пробам. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов отечественного производства, представляемые на опробование, анализ и клеймение, должны иметь четкий оттиск зарегистрированного в установленном порядке именника.
Все наши украшения из драгметаллов соответствуют вышеуказанным требованиям, в т.ч. имеют пробу Федеральной пробирной палаты, опломбированную бирку, на которой указана вся информация об изделии:
- общий вес
- характеристики вставок
- цену изделия и иные реквизиты, установленные требованиями законодательства
- «Бронницкий ювелир»
- «Ефремов»
- «Каратов»
- «Красцветмет»
- «Соколов»
- «ЮК Славнов»
- «Croma Cattene» (Италия)
* Вес изделия, указанный на сайте в карточке товара, является усредненным, возможно весовое отклонение +/- 20% от указанного веса. Точный вес изделия указан на опломбированной бирке.
Наша цель продать качественное изделие, которое подойдет именно вам и вашим близким. Если у изделия обнаружится производственный брак, мы обязательно вернем деньги или обменяем украшение на товар надлежащего качества (подробнее об этом – в разделе «Возврат»).
Вы можете быть уверены — покупая у нас любое украшение, вы получаете то, что вы действительно искали, а также – качество, сервис и удовольствие!
Источник: zoloto585.ru
Гарантии
В данном разделе мы предоставляем Вам информацию, которая поможет Вам принять решение о том, на сколько безопасно покупать ювелирные изделия в нашем ювелирном интернет-магазине.
Гарантии на брак
Если приобретенное у нас изделие сломалось или в нем обнаружили брак (что маловероятно, но теоретически возможно), то Вы сможете вернуть его нам. Для этого Вам необходимо предоставить изделие, товарный чек и бирку. Мы сдадим изделие на экспертизу, при подтверждении брака, обменяем его на аналогичное или вернем деньги по Вашему выбору.
Дополнительные гарантии:
- Наличие физического адреса
Гарантией того, что магазин работает добросовестно является наличие у него физического адреса, куда Вы можете подъехать и лично оформить или получить ранее сделанный заказ. Наш офис находится в самом центре Москвы, по адресу ул. Подольское шоссе, 8. - Оплата банковскими переводами и через кредитные системы Visa и MasterCard
Платежные системы весьма строго подходят к заключение договора с поставщиками услуг и если подобный договор у компании есть, значит, она прошла проверку в службе безопасности этих кредитных организациях и работа данного предприятия удовлетворяет их стандартам - Репутация магазина
Самой лучшей гарантией, на наш взгляд, является репутация магазина, как долго магазин работает на рынке и его готовность открывать информацию, не являющейся коммерческой тайной. - Гарантия подлинности
Все ювелирные изделия, реализуемые нашим магазином, в обязательном порядке имеют клеймо Российской Государственной Пробирной Палаты и снабжены опломбированной биркой изделия. (см.FAQ- 22) - Собственное производство
Наличие нашего собственного производства позволяет быть уверенным в высоком качестве изделий. Мы можем изготовить совершенно любое изделие на заказ.
Бесплатная
доставка
Источник: www.evora.ru