Ношение париков обусловлено и социальными причинами (ритмом жизни и деятельности человека), и требованиями современной моды (прическа, цвет платья, косметика должны сочетаться как можно гармоничнее и эффектнее).
Традиционный ручной способ производства постижерных изделий сдерживает увеличение их выпуска. Один из путей повышения производительности труда в постижерном деле — максимальная механизация ручного труда, а также разработка экономичных и удобных в эксплуатации конструкций монтюров. Постижерные изделия в зависимости от назначения отличаются формой, конструкцией, внешним видом, материалами, из которых они изготовлены.
Требования, предъявляемые к постижерным изделиям, следует разделить на гигиенические и эстетические.
Чтобы обеспечить хороший воздухообмен между кожей головы и окружающей средой, используют воздухопроницаемые ткани — всевозможные сетки и ажурные эластичные ленты, из которых делают так называемые облегченные парики.
Постижерные изделия должны не только отвечать гигиеническим требованиям, но и быть удобными в эксплуатации.
милые причёски БЕЗ СЛОЖНОГО ПЛЕТЕНИЯ
Весьма серьезны и эстетические требования к постижерным изделиям. Они зависят от моды, цветового решения изделия и т. д.
Следующими важными требованиями к постижерным изделиям являются прочность и износостойкость. Вот почему синтетические ткани для изготовления монтюров париков в настоящее время находят большее применение, чем хлопчатобумажные.
Основные требования к конструкции монтюра парика
К конструкции монтюра парика предъявляется ряд определенных требований.
1. Внешний вид монтюра должен строго соответствовать утвержденной модели.
2. Монтюр должен быть изготовлен точно по лекалам.
3. Конструкция монтюра должна быть технологичной (удобной в обработке) и экономичной по затратам труда и материалов.
4. Монтюр должен обеспечивать хороший воздухообмен.
5. Модель парика должна отвечать эстетическим требованиям, т. е. моде на прическу и цвет волос, назначению прически и т. д.
Для успешного выполнения перечисленных выше требований недостаточно только личного опыта конструктора или наблюдений, сделанных на ограниченном количестве данных. Необходимо установить основные размеры и выявить наиболее характерные типы головы человека.
Все эти сведения могут быть получены только на основании результатов специальной обработки массовых антропологических материалов, характеризующих индивидуальные особенности человека с точки зрения размерной типологии головы.
Чтобы увязать размеры деталей париков с размерами головы человека и определить величину и расположение основных конструктивных (базисных) линий применительно к различным видам париков, необходимо провести измерение головы по производственной методике, отличающейся от антропологического метода тем, что при измерении головы по этой методике исходят из условий, определяющих положение на ней парика; антропометрически же измерения базируются на антропометрических точках черепа.
Постижерные изделия для подиумных причёсок
Для того чтобы представить разнообразие антропологического состава населения в прошлом были проведены выборочные антропологические обмеры населения Москвы и других городов СССР по производственной методике. Всего было обследовано 500 женщин и 100 мужчин. По производственной методике определяли характерные размеры головы: обхват, глубину, высоту, ширину затылочной части, ширину лба, ширину шеи, верхние виски, нижние виски. Все размеры определяли в сантиметрах по способу, который будет описан ниже.
Собранный материал был проанализирован с применением методов математической статистики. Произведенные массовые обмеры населения дали необходимый материал для разработки размерной типологии головы мужчины и женщины.
Правильное решение вопроса разработки рациональной размерной типологии может быть найдено при условии, если разнообразие данных, полученных в результате произведенных обмеров населения, будет представлено ограниченным количеством типов, но при этом таких, которые с максимальной полнотой отражали бы это морфологическое разнообразие.
Анализируя материалы по производственным обмерам населения, можно сделать вывод, что результаты производственных измерений не подчиняются закону нормального распределения, как это имеет место при антропологических обмерах. Кроме того, данные таблиц, в которых отражено число сочетаний величин обхвата, глубины и высоты головы, показывают, что при одном и том же значении обхвата головы величины глубины и высоты головы имеют большую самостоятельную изменчивость, что делает невозможным закрепление за одним значением обхвата головы только одного варианта величины высоты и глубины головы.
Следовательно, величины обхвата, глубины и высоты головы, наилучшим образом отвечают всем требованиям, предъявляемым к ведущим признакам, и могут быть положены в основу типизации.
На основании проведенной статистической обработки данных производственных измерений все группы людей были разделены на три типа: с глубиной головы большей, чем высота; с глубиной головы меньшей, чем высота, и с глубиной головы, равной высоте.
Характеризуя форму головы как отношение глубины головы к ее высоте (коэффициент к) можно выделить следующие типы; тип I — к>1 — узкоголовость; тип II — к
Источник: www.otkani.ru
Разработка молодежной авангардной прически с применением постижерных изделий и каркаса.
На самом деле придумать прическу в авангардном стиле не так просто. Но фантазия меня все-таки посетила. Я решила соединить авангардный стиль с романтическим.
— На передней части головы выделила дугообразный пробор по линии роста волос, и разделила на четыре части (рис 1)
— Остальную часть волос я собрала в хвост, закрепив его тонкой резиночкой с шпильками. Затем я взяла валик, закрутила его и закрепила в аккуратный узел(рис 2)
— Каждую часть я заплела в косичку, оставляя некоторые пряди, которые вплетались в центральные косички(рис 3)
— Так же я переплела между собой центральные косички. Получилось что-то вроде решетки (рис 4)
— Прическу я дополнила постижерным изделием (рис 5)
— Тонкие пряди канекалона я обработала клеем ПВА и оставила их до полного высыхания. За тем я переплела эти пряди так, что у меня получилась сетка из волос. Эту сетку я перевязала нитью и сформировала бант. Считаю, получилось неплохо (рис 6)
1) 2)
3)
4)
5)
6)
Разработка конкурсной свадебной прически с применением постижерных изделий, с учетом современных модных тенденций
2)наносим на волосы гель
3) завязываем высокий тугой хвост.
4) надеваем валик, и выполняем гулю.
5) в завершении крепим постижерное изделие.
Тема 4. Внедрение новых технологий и тенденций моды
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Это важно знать:
Организация деятельности Управления социальной защиты населения Управление социальной зашиты населения района или города и подведомственные ему учреждения системы социальной защиты наhttps://studopedia.ru/25_48436_razrabotka-molodezhnoy-avangardnoy-pricheski-s-primeneniem-postizhernih-izdeliy-i-karkasa.html» target=»_blank»]studopedia.ru[/mask_link]
Вечерние и подиумные прически с постижем.
Шиньоны, парики и накладки различных видов и фасонов могут быть полезны тем, кто мечтает преобразиться за короткое время или же решить проблемы с волосами, не желая портить свои волосы постоянной окраской и другими процедурами, но изменяя свою внешность и имидж без ущерба для здоровья.
В этих целях используются постижерные изделия более сдержанного и естественного вида, нежели театральные.
Вот ,например,моя дипломная работа. Красный цветок — это шиньон из натуральных волос,сделанный мною на занятиях по постижерному искусству.
- Запись понравилась
- 0 Процитировали
- 0 Сохранили
- 0Добавить в цитатник
- 0Сохранить в ссылки
Источник: www.liveinternet.ru