Средняя группа украшение шляпы

1. Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки, цилиндры).

2. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению.

3. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

4. Вызывать положительный отклик на результаты своего творчества.

1. Цветной картон, клеенки, кисточки, ножницы, клей.

2. Пуговицы, бисер, бусы.

3. Цветочки, бантики, узкие ленточки.

1. Наблюдения за людьми: «Какие головные уборы носят люди?»

2. Беседы на темы: «Головные уборы», «Что люди носят?»

3. Чтение сказок: «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка».

4. Рассматривание иллюстраций к сказкам.

5. Рассматривание модных журналов, газет.

Х о д з а н я т и я

Дети заходят в игровую, здороваются, садятся на стульчики.

Воспитатель: Слушайте! Слушайте! И не говорите, что не слышали! Поспешите все на бал! Бал! Бал! Бал!

Шляпа из картона для садика своими руками. Шляпа для утренника в детский сад. Cardboard hat Diy

И каждый чтобы шляпу взял!

Воспитатель: Ребята, хотите пойти на сказочный бал шляпок?

(ответы детей – да, хотим)

Воспитатель: Для этого надо подготовиться, подобрать то, что необходимо для бала.

Воспитатель: Ребята, а где мы можем взять вещи для бала и шляпу?

(ответы детей – в магазине, сами сшить)

Воспитатель: Что обычно люди надевают, когда идут на бал?

(ответы детей – платья, костюмы, туфли, корону, шляпки)

Воспитатель: А давайте вспомним, какие головные уборы вы знаете?

(ответы детей – кепка, шапка, бейсболка, фуражка, панамка, беретка, цилиндр).

Воспитатель: Молодцы! Ребята, скажите и покажите, как можно носить шляпу?

( ответы детей: можно ли носить на левом боку? – нет. А на правом боку? – нет. А на лбу? – нет. А на затылке? – нет. А на голове – да).

Читайте также:
Какую проволоку используют для изготовления украшений

Воспитатель: Вы, ребята, молодцы. А для того чтобы мы отправились на бал, нам нужно попасть в сказочную мастерскую. Присаживайтесь на свои места.

Воспитатель: Сегодня мальчики нам сделают цилиндр, а девочки – шляпки. Посмотрите, ребята, у вас на столах лежат материалы для вашего головного убора (бусы, пуговички, бантики, цветочки, а также готовые заготовки из картона. Для вас приготовлены еще и разные образцы, как примерно можно украсить ваши шляпки. Но они, к сожалению, не украшены. Давайте сейчас превратимся в дизайнеров и украсим своими руками ваши головные уборы.

Воспитатель: А теперь берем кисточку и аккуратно макаем ее в клей, затем промазываем пуговицу или бусы и приклеиваем.

Воспитатель: Вот я вижу, вы все сделали и, наверное, устали. Давайте мы с вами немного поиграем.

Физминутка: «Начинаем отдыхать!»

Раз, два, три, четыре, пять,

(дети потягиваются)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться.

(дети выполняют указанные движения)

В детском саду «Огонёк» прошёл парад шляп

Вот и стали мы сильней,

(показывают «силу»)

Здоровей и веселей!

(улыбаются друг другу)

Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь.

Звучит музыка, заходит король.

Король: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Проходите, пожалуйста, ваше величество.

Король: Слух до меня дошел, что вы на бал собираетесь!

Воспитатель: Ваше Величество, а сейчас наши ребята покажут, какие работы они сделали.

Дети кладут на стол рядом с королем свои работы.

Король: Вы, ребята, молодцы! Ваши шляпы самые оригинальные и замечательные. На балу вы будете красивее всех. Одевайтесь на бал, и мы все там увидимся, буду вас с нетерпением ждать. Но, чтобы вам попасть на бал, вот вам сказочная палочка, именно с ней вы откроете сказочные двери.

До свидания, ребята!

Дети: До свидания, Ваше Величество!

Воспитатель: До свидания, король!

П о д в е д е н и е и т о г о в

Воспитатель: Ребята, скажите:

1. Что мы с вами сегодня делали на занятии?

2. Чем мы украшали наши шляпки?

3. Чья работа вам больше всего понравилась?

Читайте также:
Украшение треугольники своими руками

4. Вам интересно было на нашем занятии?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы славно потрудились, создали такие красивые головные уборы! А теперь нам пора собираться на наш бал, пойдемте в нашу гардеробную переодеваться.

Дети встают и прощаются.

Воспитатель: Всем большое спасибо!

Публикации по теме:

Изготовление аппликации «Украсим шляпку»

Изготовление аппликации «Украсим шляпку» Задачи: систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму,.

Конспект НОД по ФЭМП «Добрая бабочка» для детей средней группы детского сада ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» в младшей группе детского сада Конспект НОД по аппликации на тему «Снеговик» в младшей группе детского сада Задачи: Образовательные: учить детей наклеивать готовые формы.

Конспект НОД по аппликации «Украсим сарафаны матрёшкам» в средней группе Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Знакомство.

Конспект НОД по познавательному развитию «Фокусники» для средней группы детского сада Конспект занятия для средней группы детского сада. Задачи: формировать представления детей о свойствах воздуха, развивать познавательную.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми средней группы детского сада «Путешествие в страну Математики» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы детского сада по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Математике».

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Аппликация «Украсим шляпку»

Конспект занятия в подготовительной группе «Аппликация «Украсим шляпку» Конспект образовательной деятельности (интегрированного занятия) с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Шляпные фантазии». Образовательная.

НОД по развитию речи для детей средней группы детского сада «В гостях у Сказки»

НОД по развитию речи для детей средней группы детского сада «В гостях у Сказки» Д по развитию речи для детей средней группы детского сада: «В гостях у Сказки» Выполнила: воспитатель Титова Лариса Николаевна 22.01.2019.

Праздник для младшей и средней группы детского сада «День рождения детского сада» «День Рождения детского сада» Звучит песня «Маленькая страна», дети входят в зал. Вед: Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг,.

  • Аппликация. Конспекты занятий, НОД
  • Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Средняя группа
  • Темочки
Читайте также:
Украшения из термоклея своими руками

Источник: www.maam.ru

Конспект изобразительной деятельности(аппликации) в средней группе. Тема «Украсим шляпку»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению.

Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
ФайлКонспект изобразительной деятельности(аппликации) в средней группе. Тема «Украсим шляпку» 30.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения изобразительной деятельности (аппликации) в средней группе

Тема образовательной деятельности : «Украсим шляпку»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» — Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Образовательная область: «Познавательное развитие» — Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки).

Образовательная область: «Речевое развитие» — продолжать формировать у детей умение отвечать полным предложением.

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» — Формировать умение слышать и слушать указания воспитателя.

Образовательная область: «Физическое развитие» – продолжать формировать потребность в физических упражнениях

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Используемый материал: Цветной картон, клеенки, кисточки, клей, ножницы, пуговицы, бисер, бусы.

Предварительная работа: Наблюдения за людьми «Какие головные уборы носят люди?» Беседы на темы: «Головные уборы», «Что люди носят?». Чтение сказок «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка». Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Ход занятия:

Дети заходят в игровую и здороваются (садятся на стульчики).

Ребенок держит в руках грамоту с печатью: Слушайте! Слушайте! И не говорите, что не слышали! Поспешите все на бал! Бал! Бал! Бал!

И каждый чтобы шляпу взял!

Ребята, хотите пойти на сказочный бал шляпы? (Да, хотим) Для этого надо подготовиться, подобрать то, что необходимо для бала.
Ребята, а где мы можем взять вещи для бала и шляпу? (в магазине, сами сшить)
Что обычно люди надевают когда идут на бал? (платья, костюмы, туфли, корону, шляпки)
А давайте вспомним, какие головные уборы вы знаете? (кепка, шапка, безболка, фуражка, панамка, беретка цилиндр). Давайте еще раз повторим, какие виды шляп мы знаем (кепка, шапка, беретка, панамка, безболка, фуражка, цилиндр).
Молодцы! Ребята, скажите и покажите, как можно носить шляпу? (можно носить на левом – нет, правом боку – нет, на лбу – нет, на затылке – нет, полностью на голове — да).

Читайте также:
Урок изо орнамент как основа декоративного украшения

Вы ребята молодцы. А для того чтобы мы отправились на бал нам нужно попасть в сказочную мастерскую. Присаживайтесь на свои места.

Сегодня мы с вами сделаем мальчики цилиндр, а девочки шляпки. Давайте превратимся в дизайнеров и украсим свои шляпки. Посмотрите, ребята у вас на столах лежат материалы для вашей новой шляпки (бисер, бусы, пуговицы).
Для вас приготовлены шляпы и цилиндры, которые вы должны аккуратно вырезать и украсить их. Так же для вас приготовлены разные образцы как можно примерно украсить ваши головные уборы. Для того, что бы мы с вами приготовили красивые головные уборы, мы вырезаем наши шляпки и цилиндры из картона, затем открываем клей и заполняем мисочки для клея клеем. Потом берем кисточку и аккуратно макаем ее в клей после промазываем пуговицу или бусы и приклеиваем. А если вы захотите начать работу с бисера, то мы макаем кисточку в клей, а затем этой кисточку макаем в бисер, после осторожно с помощи наших пальчиков приклеиваем.

Вот я вижу вы все сделали и, наверное, устали. Давайте мы с вами немного поиграем.

Физминутка «Начинаем отдыхать!»

Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать!
(потянуться)

Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться.
(выполняем указанные движения)

Вот и стали мы сильней,
(показать «силу»)

Здоровей и веселей!
(улыбнуться друг другу)

Молодцы, присаживайтесь. (Звучит музыка, заходит король).

Проходите, пожалуйста, ваше величество.

Слух до меня дошел, что вы на бал собираетесь.

Ваше Величество, а сейчас наши ребята для тебя покажут какие работы они сделали. (Дети относят на стол рядом с королем).

Читайте также:
Если золотое украшение потемнело

Вы ребята молодцы ваши шляпы самые оригинальные и замечательные, на балу вы будете красивее всех. Вы одевайтесь на бал, и мы все там увидимся, буду вас с нетерпением ждать. Но что бы попали на бал вот вам сказочная палочка и именно с ней вы откроете сказочные двери. До свидания ребята.

До свидания король.

Подведение итогов:

Ребята, а скажите, что мы с вами сегодня делали на занятии?
Чем мы украшали наши шляпы?
Чья работа вам больше всего понравилась?
Вам понравилось наше занятие?

Ребята, вы славно потрудились, создали такие оригинальные головные уборы! А нам пора собираться на наш бал, пойдемте в нашу гардеробную переодеваться. (Дети встают и прощаются.) Всем большое спасибо!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации для средней группы «Украсим шляпку»

Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе Тема: «Российский флаг»

Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе . Тема: «Российский флагra.

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности – аппликации во второй младшей группе по теме «Лоскутное одеяло»

Дать первоначальные знания о традиции лоскутной техники.

Источник: nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект изобразительной деятельности(аппликации) в средней группе. Тема «Украсим шляпку»

Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению.

Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Файл

Скачать файл: Конспект изобразительной деятельности(аппликации) в средней группе. Тема «Украсим шляпку»30.19 КБ

Ваш браузер должен поддерживать фреймы

Источник: dsdnr.ru

Рейтинг
Загрузка ...