-Разучивание стихотворений, физкультминутки, песни на тему: «Русская изба».
— Проведение урока по программе «Наш край» по теме: «Строительство русской избы».
— Подготовка деталей-разметок из белой и цветной бумаги для декора избы;
-Закрепление правил работы с ножницами.
Оценить 861 0
- Рабочая программа по технологии 1 класс УМК Школа России новый ФГОС
- Урок с элементами здоровьесберегающих технологий. Работа с бумагой. Изготовление мозаики от контура к центру.
- Фабрика Деда Мороза. Инструкция по выполнению новогодней подвески «Дед Мороз», «Звездочка»
- Рабочая программа курса по Технологии УМК Перспективная начальная школа 4 класс
- Урок технологии в 4 классе Аппликация на ткани Новогодний сапожок
Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Интересная технология строительства загородного дома!!!
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 36 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 36 часов
Курсы переподготовки
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 340 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 36 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Рецензия на методическую разработку
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Сейчас обсуждают
29.04.23 18:11
Проблема нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения в современном мире является . Подробнее.
29.04.23 18:01
Проблема грязных рук актуальна во все времена. Эту проблему помогает нам решать мыло. Им мы пользуем. Подробнее.
29.04.23 17:11
Педагог повысил уровень педагогической культуры родителей, сформировал у родителей знания о значении. Подробнее.
29.04.23 17:04
Структура занятия тщательно продумана, прописаны разнообразные формы, методы и приёмы обучения, повы. Подробнее.
29.04.23 17:03
Превращение ребенка в творческую личность зависит во многом от нас, педагогов, от технологии педагог. Подробнее.
ПОТРЯСАЮЩИЕ И КРУТЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА ДРУГОМ УРОВНЕ
Первая помощь
Свидетельство участника семинара
Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога
Свидетельство о публикации авторской статьи
Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)
Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Диплом за инновационную профессиональную деятельность
Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации
Рецензия на методическую разработку
Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования
Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования
Справка о публикации методического материала
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход
Диплом участника конференции
Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
Сертификат участника Вебинара
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Печатное свидетельство о публикации методического материала
Свидетельство эксперта педагогического сообщества
Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
Удостоверение пользователя электронной библиотеки
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Сертификат о прохождении обучения курсов ДО
Свидетельство участника экспертной комиссии
Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий
Приказ о создании экспертной комиссии
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки
Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник: www.prodlenka.org
Конспект урока трудового обучения Строительство и украшение дома
Мотивация учебной деятельности.
Беседа учителя (во время беседы идёт показ слайдов). Сегодня мы с вами поговорим о русской деревне. Прежде, чем мы начнём работу, я хотела бы вам рассказать о том, как на Руси люди строили дома, об обрядах и обычаях русского народа. К строительству своего дома люди подходили очень ответственно.
Для того, чтобы дом был красивым и крепким, его нужно было строить из хорошего и крепкого материала. Дом строили близко к воде, на высоком месте, вдали от перекрёстков, пожарищ, из хорошего и ровного дерева. Деревья для строительства дома необходимо было рубить в крещенские морозы, тогда дерево не будет гнить. Необходимо дать дереву подсохнуть до осени.
А когда урожай будет собран, тогда и строительством можно будет заняться. Место для дома выбиралось осенью. Помощником был домашний скот — где ляжет, там и жить будет хорошо. На месте будущего дома сажали молодую берёзку — определяли центр двора. Закладку дома начинали весной — 1 марта — в день великих начинаний. Сам дом строили осенью, после уборки урожая.
Строительству помогали все поселяне, поэтому дом возводился очень быстро. Переселение в дом тоже было праздником. Строго выполнялся ритуал переселения. Шесть ночей в доме ночевали животные — кот и кошка, петух и курица, свинья, овца, корова, лошадь и лишь на седьмую ночь ночевал человек. Переезжали в новый дом на восходе солнца — переходили через порог, держась за полотенце.
Перевозили с собой в дом домового в старом лапте или на лопате для выпечки хлебов, селили его под печкой. Со старого места переносили огонь и мусор. Существовал также обычай доваривания каши — начинали её варить в старом доме, а заканчивали в новом.
Дом в старину объединял людей, оберегал, укрывал, охранял от невзгод. (Во время беседы уточняется значение отдельных слов и словосочетаний — пожарище, крещенские морозы, просушка, красный угол, жертва, поселяне, домовой). Физминутка. Работа над материалом урока. Вот и мы с вами сегодня будем строить настоящий дом.
Прежде чем приступить к работе, давайте проговорим основные правила техники безопасности. А теперь проверим нашу готовность к работе. Практическая работа «Домик». — вырезать развёртку; — склеить. согласно условным обозначениям; — разместить на подставку. Во время работы учитель помогает детям, направляет их работу Итог урока: Что нового мы с вами сегодня узнали на уроке?
Что получилось? Что не очень хорошо удалось сделать сегодня? Почему?
Источник: for-teacher.ru
Архитектура. Изделие «Дом». Технология 3 класс
Безопасность в классе
1. Строго следуй указаниям твоего
учителя.
2. Убери длинные волосы назад, завяжи их
или заколи. Длинную одежду заправь в брюки
или юбку.
3. Работай тихо и осторожно, не мешай
работать другим ребятам.
4. Инструменты и приспособления храни
на рабочем месте в специальных футлярах.
5. Бери инструменты только с разрешения
учителя.
6. Убирай за собой и приводи рабочее
место в порядок после окончания работы.
4.
Раскрой деталей. Работа режущим
инструментом
1. Не размахивай рукой, в которой держишь ножницы.
2. Передавай ножницы кольцами вперед и с сомкнутыми
лезвиями.
3. При выполнении раскроя правильно держи ножницы:
большой и средний пальцы — в кольцах, указательный
поддерживает инструмент сверху кольца.
4. Для хорошего качества раскроя широко раскрывай
лезвия ножниц, режь средней частью, плавно закрывай и не
смыкай их до конца выполнения разреза.
5. При резании по прямой линии направляй ножницы по
линии разметки.
6. По наружному криволинейному контуру режь
против часовой стрелки, поворачивай материал, а не ножницы.
7. Не режь на ходу.
8. Режь сидя, повернувшись вполоборота от товарища,
концы ножниц направляй вниз.
9. Закончил работу — ножницы положи сомкнутыми
лезвиями от себя.
5.
Правила работы ножом
1. Бери нож только с разрешения
учителя.
2. Не работай складным ножом.
3. Режь ножом только стоя.
4. При резании применяй фальцлинейку
и подрезную доску (толстый картон).
5. При резании не помогай и не мешай
товарищу.
6. Подавай нож товарищу ручкой вперед
(не держи нож лезвием вверх).
7. Храни нож в футляре.
6.
Правила работы иглой
1. Храни иглы в игольнице, шей с наперстком.
2. Не бери иглу в рот.
3. Прикрепляй выкройку булавками в направлении
от себя.
Правила работы шилом
1. Повтори правила техники безопасности,
подготовь подрезную доску.
2. Не прокалывай твердых предметов со скользкой
поверхностью.
3. Не прокалывай предмет на весу.
4. Прокалывай, поворачивая шило в отверстии
(вертикальное положение).
5. Закончил работать — убери инструмент на
место.
7.
Разметка деталей по шаблону
ШАБЛОН — это приспособление, выполненное из
плотной бумаги, картона, тонкой фанеры или другого
прочного листового материала, которое имеет форму
необходимой для работы детали или выкройки.
Шаблон обводят по внешнему контуру.
1. При разметке по шаблону держи шаблон
левой рукой, карандаш правой (если левша,
то наоборот).
2. Линии разметки проводи слева направо,
они должны быть тонкими, волосными.
3. Помни об экономии бумаги, на
материале располагай шаблоны грамотно.
8.
Разметка деталей с помощью
копировальной бумаги
1. Между оригиналом рисунка и материалом, на
который его переводят, вложи копировальную
бумагу (лист очень тонкой, но прочной бумаги,
имеющий с одной стороны сплошной слой жирной
мастики какого-либо цвета: черного, синего,
красного, желтого и т. д.) красящей стороной
к материалу.
2. Рисунок обводи твердым карандашом, чтобы
мастика из-под линии рисунка отпечаталась на
материале.
3. Можешь использовать копировальную бумагу
(копирку) несколько раз — разметить несколько раз
практически любой рисунок на любом материале.
9.
Работа с клеем
1. Работай точно и чисто, не оставляй излишков клея.
2. Работай на подкладном листе.
3. Бери на кисть клей понемногу, излишки клея убери кусочком
картона.
4. Намазывай клеем ту деталь, которую приклеиваешь.
5. Намазывай деталь от середины к краям полностью и
в заключение проведи кистью по всем краям заготовки.
6. Мелкие детали наклеивай, взяв на них клей с листа.
7. Проглаживай склеенные детали через притирочный лист
тряпочкой, чтобы не разорвать (сместить) мокрую бумагу.
8. После работы вымой и вытри клеевую кисть тряпочкой.
9. Все склеенные детали и изделия высуши под прессом.
10.
Сегодня на уроке
— Знаете ли вы, как строятся дома?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7v=WVEIQHCRGPs
Строим дом
https://www.youtube.com/watch?v=PWT4OaU8Ffc
Мультфильм про стройку
26. Строительные машины
башенный кран
самосвал
автокран
автопогрузчик
экскаватор
бульдозер
27.
кирпичи
шифер
бетонные плиты
доски
песок
Строительные
материалы
цемент
брёвна
28. Кто построил этот дом?
бульдозерист
экскаваторщик
паркетчик
крановщик
маляр
плотник
каменщик
кровельщик
29.
Смотрим
диск
30.
31.
32.
33.
34.
35.
Мы мастерим
36.
– Вы уже знаете, что архитектор создает проект дома или другого
сооружения. Задуманный образ дома переносится на бумагу в виде
чертежа. Но вряд ли найдется такой лист бумаги, чтобы мы могли
нарисовать дом в натуральную величину.
Как же измеренное расстояние изобразить на бумаге? Для этого его
уменьшают с помощью масштаба. Масштаб показывает, во сколько раз
действительные расстояния уменьшены или увеличены на бумаге.
37.
Прежде чем архитектор
передаст свою документацию
строителям, он должен
убедиться, что сооружение,
которое он придумал, будет
хорошо смотреться со всех
сторон и не испортит внешнего
вида города. Как же это
сделать? Архитекторы в этом
случае делают макеты. Они
могут быть изготовлены из
пенопласта, дерева, бумаги.
38.
Свой макет мы сделаем из бумаги.
– Какие еще материалы будут использованы вами во время работы над
изделием?
– Что вы знаете о таком материале, как полиэтилен?
– Какие инструменты понадобятся вам?
– Какие правила нужно соблюдать при работе с ножом?
– Чем будут соединяться детали изделия? Как можно будет оформить
макет дома?
Источник: ppt-online.org