Таргет на украшения кейс

Клиент: интернет-магазин Amorem, в котором продают ювелирные изделия, способные привлечь внимание, завершить модный образ и подарить настроение. На сайте есть украшения для милых дам, мужчин и юных аристократов.

Задача: продвижение интернет-магазина.

Решение

Чтобы эффективно продвигать такой ресурс, важно тщательно подбирать маркетинговые инструменты. И в этом у нашей команды нет равных!

С помощью чего мы продвигали Amorem?

— контекстная реклама вкупе с динамическим ремаркетингом для попадания точно в целевую аудиторию.

— таргет в Instagram и Facebook для расширения ЦА (целевой аудитории).

— реклама на YouTube, чтобы повысить лояльность и показать выгоды столь яркого товара.

— RTB реклама для эффективной настройки кампании.

Результат

Результаты не заставили ждать. Приятным даже оказался показатель кликабельности для баннеров — 0,59 %, а так же:

— 1,9% конверсия в заказ

— средняя стоимость клика 36 рублей.

КЕЙС ПО КОСМЕТОЛОГУ | Таргетированная реклама в инстаграм | Хиромассаж лица

Источник: workspace.ru

Кейс по таргету «Продвижение ювелирных украшений»

Всем доброго дня! Меня зовут Диана, и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Вконтакте и Инстаграм/Фейсбук уже более 1,5 лет.

1756 просмотров

Клиент: Бренд ювелирных украшений ручной работы из серебра, созданных на о. Бали.

У бренда есть оффлайн магазин в Самаре и сайт. Но продвигать необходимо было его профиль в Инстаграме.

Средняя цена изделия: 6000 р.— 8000 р.

Читайте также:
Украшения Египта своими руками

Примечание: От использования в рекламе скидок/акций для привлечения новой аудитории клиентка отказалась (в чём я, как специалист, её поддержала).

Было принято решение привлекать целевых пользователей в профиль, «прогревать» их качественным контентом и только потом продавать украшения уже «горячей» аудитории.

Но за период рекламной кампании для подписчиков бренда были проведены 2 краткосрочные акции.

Первая — интерактив, в котором пользователю предлагалось отгадать загадку, отправить ответ в директ и получить 10% скидку на 1-ую покупку, которая была бы действительна в течение 10 дней со дня её (скидки) получения.

Вторая — дарить в подарок при покупке украшений на сумму от 3000 р. серебряное кольцо на фалангу пальца (2 дизайна, одно на выбор). Кол-во подарочных колец было ограничено, поэтому акция продлилась около 3х дней.

Источник: vc.ru

Продвижение парных украшений в ВК

Приветствую! С вами таргетолог Юрий Брильков, и сегодня расскажу о продвижении проекта, посвященного аксессуарам.

Начальная ситуация

Обратился ко мне владелец, Саша, в конце июня 17 года:

Кейс: Продвижение парных украшений ВК продолжительностью 1,5 года, изображение №1

НАСТРОЙКА ТАРГЕТА В INSTAGRAM! НАШ ЛУЧШИЙ КЕЙС

География проекта была немалой:

Кейс: Продвижение парных украшений ВК продолжительностью 1,5 года, изображение №2

После изучения аудиторий и обсуждения условий работы начали тестовую РК 12 июля.

Кейс: Продвижение парных украшений ВК продолжительностью 1,5 года, изображение №3

Основной товар

Главный продукт — это парные браслеты для влюбленных/пар, для которых они могут выбрать нужные им надписи, символы, чтобы они напоминали о чем-то важном для них. Кроме того, часто заказывали и для подруг, мам/теть.

Пример браслетов

Стоимость одного браслета в районе 1500 – 2000 ₽, пары — 3000 – 4000 ₽. У конкурентов цена за пару в районе 1000 – 2000 ₽.

Например:

Кейс: Продвижение парных украшений ВК продолжительностью 1,5 года, изображение №5

Основная разница в цене заключалась в качестве: у клиента использовались качественные материалы, что позволяло получать большее число положительных отзывов. Но вместе с тем создавало дополнительные ценовые возражения

Читайте также:
Как красиво порезать киви для украшения

Специфика проекта

Кейс: Продвижение парных украшений ВК продолжительностью 1,5 года, изображение №6

  1. Высокая и не слишком добросовестная конкуренция со стороны конкурентов часть из них них использовала спам по подписчикам, поэтому в основном реклама шла в сообщения сообщества, либо на страницу менеджера, который консультировал
  2. Цена — выше, чем у конкурентов, по причине использования более качественных материалов. Это имело и плюсы, и минусы: плюс заключался в более положительных отзывах, минус — кто видел рекламу конкурентов чаще возражали, что дорого
  3. Много положительных отзывов — в теме ВК на момент начала работы было четыре тысячи отзывов — мощное социальное доказательство, что позволяло «снимать» часть возражений
  4. Некоторые недобросовестные конкуренты воровали даже фотографии и фотоотзывы

Логика РК

В итоге решили сосредоточиться на 3 основных сегментах: это люди с татуировками, девушки перед днем рождения и пары, причем на вторую аудиторию делался основной акцент:

Кейс: Продвижение парных украшений ВК продолжительностью 1,5 года, изображение №7

Результаты были достаточно неплохие, по стоимости перехода Питер был дешевле примерно на 13%, чем Москва, вся Россия (за исключением Москвы и СПБ) — примерно на 24%.

Настройки были широкие, пример на всю РФ:

Кейс: Продвижение парных украшений ВК продолжительностью 1,5 года, изображение №8

Практически во всех РК были только широкие аудитории (от 300 тыс. до 1,6 млн. человек в каждой).

Объявления вели в одно из двух мест: либо на страницу менеджера, который консультировал по размерам и иным нюансам, либо в сообщения сообщества.

Одна из причин — это высокая активность конкурентов, которые буквально накидывались на тех, кто подписывался на группу, спамя в личку, либо настраивая на них агрессивную рекламу с ценовым демпингом.

Другая причина — это позволяло получать большее число быстрых обращений и заказов по сравнению с рекламой в группу.

Использование инфоповодов

Украшения часто дарят на важные праздники, парные — как правило на значимые для влюбленных, в первую очередь Новый год и 14 февраля. Для этих праздников делались свои рекламные объявления, а «обычные» останавливались до момента окончания праздников.

Читайте также:
Зачем люди носят украшения

Пример изображения, используемого в праздничный период

Это позволяло получать примерно на 8 – 10% обращений больше, чем при использовании «обычных» объявлений.

Оптимизация

Оптимизация шла в несколько этапов. Тесты и оптимизация креативов были постоянны, поэтому речь пойдет не о них.

На первом — крупные города выделялись в отдельные РК, чтобы лучше анализировать реакцию аудитории:

Это позволяло выявить «дорогие регионы», которые затем углубленно анализировались, с точки зрения обращений и продаж — есть ли, после чего оставлялись, либо отключались. Башкирия в этом плане была достаточно быстро отключена, а Татарстан — продолжал работать до самого конца РК.

На втором — модель оплаты за показы заменялась на оплату за переходы:

РК Россия с оплатой за показы

Аудитории группировались, поэтому объявлений было меньше:

РК Россия с оплатой за переходы

В результате удалось снизить среднюю стоимость перехода с 9,3 ₽ до 7,05 ₽ (~24%) без снижения количества и качества обращений.

Оптимизация за счет смены формата оплаты

Может сложиться мнение, что при изменении формата оплаты показатели внутри объявлений ухудшатся. Это не так. Приведу пример двух идентичных объявлений формата карусель:

Оплата за показы

7546 уникальных перехода — итого, в среднем, переходили с каждого 82 показа объявления.

Оплата за переходы

Здесь было получено 14 942 уникальных перехода, следовательно в среднем переходили с каждого 27 показа объявления.

В результате — переходы стали работать примерно в три раза эффективнее, и аудитория стала выгорать значительно медленнее.

Примеры объявлений

Формат КарусельФормат Универсальная запись, использовалось для рекламы к 14 февраля. Вариант с сочетанием «вы+ты» оказался более эффективным, чем просто «Вы»

Статистика

Время работы над проектом — 18 месяцев.
Потрачено чуть меньше 920 000 ₽.

Кейс: Продвижение парных украшений ВК продолжительностью 1,5 года, изображение №17

При этом в основном достаточно сбалансированным было использование формата оплаты за показы и за переходы:

Кейс: Продвижение парных украшений ВК продолжительностью 1,5 года, изображение №18

Отзыв заказчика

Заказчик работой был доволен, поэтому оставил отзыв еще в процессе работы.

Кейс: Продвижение парных украшений ВК продолжительностью 1,5 года, изображение №19

Заключение

  1. Нужно уметь эффективно работать с широкими аудиториями, поскольку только они позволят максимально снизить эффект выгорания
  2. Смена формата оплаты позволяет снизить стоимость переход на 12 – 26% без снижения качества обращений или их объема
  3. Использование праздников позволяет получать большое число обращений при условии, если вы адаптируете свои объявлений к праздникам
  4. Выделение отдельных регионов/городов (=сегментация) позволяет лучше понимать реакцию аудитории в каждом регионе, тем самым дополнительно оптимизируя рекламу
Читайте также:
Сколько стоят золотые украшения в России

С вами был таргетолог Юрий Брильков. Задать вопросы вы можете под кейсом, либо написав мне в личные сообщения.

Показывайте рекламу
только тем, кто у вас купит

Авторизуйтесь через ВК
Введите код BLOGTH

2 дня сервиса бесплатно + месяц в подарок
при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца)

Источник: targethunter.ru

Рейтинг
Загрузка ...