В постижерном деле существуют два способа закрепления волос на основе. Один из них основан на методе тресования и последующего пришивания готового треса к монтюру; второй — тамбуровка — представляет собой непосредственное закрепление волос на основе специальным постижерным крючком.
И тот и другой способы одинаково важны при выполнении постижерных работ и применяются в зависимости от вида изделия или специальных требований.
Тресование волос
Основой большинства изделий из волос, выполненных ручным способом, является трес, представляющий собой ряд сплетенных по определенной системе волос.
Самыми распространенными в постижерном деле являются:
а) трес в один оборот — три нити:
б) трес в два оборота — три нити.
Трес в один оборот — три нити иногда называют еще тонким тресом. В изделиях из волос такой трес используют для изготовления покрышки (покрышка — это верхний внешний слой косы, шиньона, прядки и др.). Для получения 1 см такого треса расходуют 10-15 пучков волос.
Украшение для волос своими руками.
Трес в два оборота — три нити составляет основу большинства изделий из волос. Он отличается от треса в один оборот — три нитки меньшей густотой и плотностью. Для изготовления 1 см такого треса требуется 5-7 пучков волос.
На прочность треса влияют два фактора: прочность ниток, идущих на его изготовление, и качество плетения.
В последнее время для плетения треса стали использовать синтетические нитки, которые не только значительно превосходят по прочности нитки обыкновенные, но и очень устойчивы к воздействиям химических веществ. Последнее очень важно, так как в процессе эксплуатации изделия из волос чистят или перекрашивают в другой цвет. Так, при обработке прядки волос перекисью водорода хлопчатобумажные нитки быстро разрушаются, а синтетические легко выдерживают эту обработку.
Правда, работать с синтетическими нитками при тресовании волос сложнее, чем с хлопчатобумажными, так как поверхность синтетических ниток более гладкая. Поэтому в процессе тресования с применением синтетических ниток приходится более внимательно затягивать каждую вплетаемую прядку и тщательнее удерживать ее в этом положении.
Процесс плетения волос на нитях называется тресованием волос. Для тресования требуются тресбанк, карда, струбцины и розетка или блюдце для воды. Для работы надо также подготовить необходимое количество волос.
Перед работой закрепляют на столе стойки тресбанка, натягивают на колки тресбанка нити и укрепляют карду струбцинами. Стойки тресбанка прикрепляют к столу специальными струбцинами, которые прочно удерживают их в вертикальном положении по отношении к поверхности стола.
Затем на каждый из трех колков правой стойки наматывают нити, после чего колки вставляют в отверстие правой стойки тресбанка; концы нитей для каждого колка протягивают к зацепу левой стойки и закрепляют на нем простым узлом. Сняв верхний колок с нитью, связывают петлеобразным узлом все три нити вместе на расстоянии 2-3 см от зацепа левой стойки. Таких узлов надо сделать два или три. Они и будут являться началом треса. После этого следует колок вставить на место.
Веточка для волос своими руками – Мастер Класс
Для равномерного натяжения всех нитей каждый из колков надо провернуть в гнезде в сторону намотки.
Укрепленный тресбанк с равномерно натянутыми нитями считается готовым к работе.
Рядом с правой стойкой тресбанка располагают карду, прижатую к столу струбциной. В карду закладывают предназначенные для тресования волосы, а сверху на них кладут жесткую щетку щетиной вниз или вторую карду зубцами вниз. Рядом с кардой должно стоять блюдце с водой. Вода необходима для смачивания кончиков волос перед плетением каждой взятой из карды прядки.
Смоченные кончики волос плотнее затягиваются в тресе и при высыхании прочнее сохраняют форму плетения. Кроме того, смоченные волосы не распускаются, что облегчает работу мастера.
При подготовке волос к тресованию особое внимание необходимо обратить на то, чтобы не спутать головки волос с их концами. Головками принято называть ту часть волос, которая расположена со стороны их корней. Волосы должны быть сложены в одном направлении, в противном случае в готовой пряди они могут легко запутаться.
Как правило, волосы на голове имеют различную длину. Этого надо добиться и в тресе. Поэтому после расчесывания на карде следует отделить длинные волосы от коротких и при тресовании чередовать их. Только в этом случае получится ровный красивый трес.
Известно несколько способов тресования волос. Рассмотрим два из них, наиболее распространенных, — это обыкновенный трес в один оборот — три нити и обыкновенный трес в два оборота — три нити.
Трес в один оборот — три нити.
Как уже было сказано выше, этот способ трессования применяют в основном для изготовления покрышки. Смочив в приготовленной воде указательный и большой пальцы правой руки из карды берут маленькую прядку волос (среднее количество волос в прядке для тресования должно быть 15-20 шт.) и заносят с внешней стороны натянутых нитей тресбанка.
Затем кончики прядки, смоченные водой, закладывают между нижней и средней нитями вплотную к узелку. Концы прядей волос при этом должны загораживать среднюю и верхнюю нити, а нижняя нить должна быть открыта со стороны работающего. Далее концы прядки волос зажимают указательным и большим пальцами левой руки, чтобы кончик прядки в 3-4 см выступал над верхней нитью. Это положение кончиков прядки волос среди нитей тресбанка можно считать исходным при тресовании.
Рисунок: Исходное положение кончиков прядки волос перед тресованием
Большой и указательный пальцы правой руки располагают между средней и верхней нитями тресбанка. Захватив пальцами выступающий сверху кончик прядки и обогнув им верхнюю нить, продевают его между верхней и средней нитями на себя и вниз. В этом положении кончики волос закрывают среднюю и нижнюю нити тресбанка, а верхняя нить остается открытой.
Большой и указательный пальцы правой руки вновь располагают между средней и верхней нитями тресбанка, захватывают кончики волос, выступающие из-под нижней нити, и, огибая нижнюю нить, продевают прядь между средней и верхней нитями на себя и вверх. В этом положении кончики волос закрывают верхнюю нить, а средняя и нижняя нити остаются открытыми.
Последний этап — закрепление. Для этого большой и указательный пальцы правой руки располагают между нижней и средней нитью с внешней стороны тресбанка. Среднюю нить слегка при этом оттягивают в сторону от себя и захватывают пальцами правой руки концы пряди, выступающие над верхней нитью, протаскивая их между нитями так, чтобы они огибали верхнюю нить и проходили между верхней и средней нитями (и далее между нижней и средней нитями). В этом положении средняя нить закрыта концами волос, а остальные нити открыты.
Закрепляя сплетенную прядь указательным и большим пальцами левой руки, захватывают оба конца пряди и затягивают полученное плетение. Одновременно с этим пальцы правой руки должны сдвинуть прядь волос до упора влево.
На этом процесс плетения треса заканчивается. Каждую последующую прядь волос плетут таким же образом.
Рисунок: Трес в один оборот — три нити (а) и трес в два оборота — три нити (б)
Трес в два оборота — три нити.
При выполнении треса в два оборота — три нити все операции плетения треса в один оборот — три нити сохраняются, но волосы закрепляют и сдвигают влево до упора только после второго оборота. По окончании тресования три нити связывают петлеобразным узлом так же, как это делали сначала, но только нижней нитью тройным узлом (см. рисунок выше по тексту).
Тамбуровка волос.
Одна из наиболее трудоемких операций в постижерном деле — тамбуровка волос специальным крючком. В настоящее время эта операция в основном применяется при изготовлении тамбурованных париков, мужских накладок, а также для обработки передней кромки париков, сделанных методом тресования, т. е. изделий, где требуется наибольшее сходство с естественно растущими волосами.
Для тамбуровки волос пользуются специальными постижерными крючками от № 1 до № 5 в зависимости от вида изделия, участка обработки или специальных требований. Причем крючок № 1 — самый мелкий, а крючок № 5 — крупный.
Тамбуровка волос основана на принципе протягивания сквозь одну из ячеек тюля сложенной вдвое петельки из нескольких волосков и завязывания их в одинарный или двойной узел. При этом узел должен иметь форму затягивающейся петли.
Тамбуровка волос двойным узлом — сложная работа: однако качество тамбуровки при этом высокое, и изделие после такой обработки получается очень прочным.
Несмотря на кажущуюся простоту, операция тамбуровки трудна и ответственна, и выполнить ее может только опытный мастер.
Перед тамбуровкой на столе укрепляют струбцинами карду или кардоленту, закладывают в них заранее подготовленные для тамбуровки волосы головками к себе и накрывают их сверху щеткой или второй кардой. Затем устанавливают на столе специальную подставку (шарнирное устройство) и надевают на нее головку-форму. На головке закрепляют монтюр изделия и наклоняют ее в удобное для тамбуровки положение. Учитывая, что тамбуровка волос — весьма тонкая операция, требующая хорошей освещенности рабочей зоны, необходимо устанавливать лампу индивидуального освещения с таким расчетом, чтобы световой поток был направлен только на рабочую зону и не попадал в глаза.
После проведения подготовительных операций надо взять в правую руку постижерный крючок соответствующего номера. Крючок следует держать средним, указательным и большим пальцами так, чтобы конец ручки лежал на ребре ладони между указательным и большим пальцами правой руки. При этом пальцы должны удерживать ручку крючка примерно в 1 см от ее основания. Постижерный крючок держат так же, как карандаш. В исходном для работы положении бородка крючка должна быть повернута вверх.
Итак, вытащив указательным и большим пальцами правой руки из карды небольшую прядочку волос, необходимо перегнуть ее с помощью пальцев левой руки в 5-7 см от основания пополам, чтобы образовалась петелька, и зажать основание петельки указательным и большим пальцами левой руки. Затем подвести левую руку с волосами к рабочей зоне, а правой рукой продеть бородку крючка (бородкой вверх) в одну из ячеек тюля, зацепить из петельки несколько волосков (в зависимости от размера бородки) и, плотно удерживая основание петельки пальцами левой руки, бородкой крючка постепенно протаскивать зацепленные волоски в ячейку тюля. При этом надо следить за тем, чтобы сохранить постоянное натяжение волос, иначе они могут выскочить из бородки и операцию захвата придется повторять. Протащив сквозь ячейку тюля захваченную петельку волос, следует продеть крючок дальше сквозь петельку.
При движении крючка внутрь его надо одновременно развернуть движением указательного и большого пальцев бородкой на себя и в этом положении захватить крючком основание продернутой прядки. Затем развернуть крючок бородкой от себя и вниз, протащить основание прядки сквозь ее петельку и резким движением затянуть образованный узел.
В момент затягивания узла концы волос, находящиеся в левой руке, вытягивают бородкой крючка и расправляют в необходимом направлении. При выполнении этих движений крючком пальцы левой руки должны крепко удерживать прядку волос, чтобы натяжение пряди было постоянным, а при протаскивании волос крючком чувствовалось необходимое сопротивление. Такими приемами осуществляется тамбуровка волос одинарным узлом.
Рисунок: Этапы тамбуровки волос одинарным узлом: а — исходное положение при тамбуровке: бородка крючка продета в одну из ячеек тюля, петелька прядки волос подготовлена к зацепу; б — момент захвата и продергивания волос сквозь ячейку тюля; в — захват основания прядки бородкой крючка; г — затягивание петли; д — общий вид затянутой петли одинарным узлом
При тамбуровке волос двойным узлом все движения аналогичны перечисленным выше до момента затягивания узла. Итак, протащив основание прядки сквозь ее петельку, не следует затягивать образованный при этом узел, а надо повторить движение захвата основания пряди вторично. Для этого, не снимая образованной петли со стержня крючка, продеть его внутрь, сверху образованной первой петли, захватить основание пряди вторично. При этом все движения и развороты крючка бородкой на себя, от себя и вниз аналогичны первому захвату.
Рисунок: Тамбуровка волос двойным узлом: а — вторичный захват основания прядки бородкой крючка; б — затягивание двойного узла
Образованный двойной узел затягивают также резким движением крючка, при котором из пальцев левой руки выдергивают концы захваченных волос.
При тамбуровке волос необходимо следить, чтобы бородкой крючка захватывался один слой тюля, а второй (изнаночный) оставался свободным.
Такими приемами осуществляется тамбуровка всех волос.
Источник: www.otkani.ru
Изготовления клееных постижёрных украшений.
В настоящее время для изготовления клееных постижёрных изделий используют натуральные и искусственные волосы. Следует помнить, что это два совершенно различных материала — органического и неорганического происхождения.
Натуральные волосы являются лучшим материалом для изготовления всех типов постижёрных изделий. При выполнении клееных постижёрных украшений важны следующие свойства волоса: текстура , эластичность, упругость, прочность, гигроскопичность, пористость , устойчивость к биологическим воздействиям, значительная сопротивляемость к загниванию.
Изготовления лепестков.
Процесс изготовления лепестка из волос раньше производился в один этап, при помощи медицинского клея БФ-6. Данную технологию можно использовать, однако она имеет ряд недостатков: полученный лепесток не очень тонок — волосы располагаются в несколько рядов и слой клея существенно утяжеляет изделие; кроме того, остатки клея необходимо по высыхании лепестка удалять ножницами и срез может быть заметен.
В настоящее время технология изготовления лепестков предполагает два этапа: 1) приклеивание к гладкой объёмной поверхности; 2) обработка лепестка лаком для мебели. Для первого этапа используют лак для волос (лучше жидкий, сильной фиксации), либо желирующее вещество, обычно пищевой желатин. В первом случае изделия получаются более статичными, во втором — частично сохраняют гибкость волос.
Формирование цветка из лепестков.
Сформировать цветок можно при помощи иголки и нитки, важно зафиксировать чашечку цветка. Швы должны проходить ближе к основанию лепестков и чередоваться с наматыванием нити вокруг чашечки. Лишние волосы «хвостика» можно удалить ножницами, а остаток превратить в цветоложе при помощи зелёной ткани. На любую основу желательно закрепить кусочек ткани, а к ней уже клеить или пришивать украшения. Декоративные детали цветка закрепляются при помощи клея («Момент», «Супер-клей»).
Правила техники безопасности:
Правила техники безопасности при работе с электроаппаратурой:
· Перед включением аппаратов в сеть необходимо проверить исправность проводов и наличие заземления.
· Запрещается включать аппараты мокрыми руками.
· Запрещается самостоятельно разбирать аппараты рук
· Не оставлять включенными электроприборы в сеть при отлучке с рабочего места.
· Следить, чтобы при работе внутрь фена не попали волосы и другие посторонние предметы.
Правила техники безопасности при работе с расческами:
Необходимо следить, чтобы зубья расчески не имели заусенцев и были не очень острыми.
Нельзя хранить расческу в кармане рабочей одежды и оставлять в волосах у клиента.
Кожа
Прочный, гибкий и долговечный материал, получаемый путём выделки шкур в условиях традиционного хозяйства или промышленного предприятия. Отдельную категорию представляет меховое производство. Кожа используется в различных областях, от производства обуви и одежды до переплёта книг и изготовления обивки мебели и кожаных обоев.
Производится множество сортов кожи с разнообразными свойствами. Сама по себе кожа — материал, который люди начали обрабатывать и использовать одним из первых. Уже в эпоху позднего палеолита простейшая одежда из обычных шкур заменяется сшитыми одеждами из кожи и меха. Тогда же появляются первые декоративные приёмы — вышивка (бусинами и т. п.), раскраска, аппликация. И даже открытие ткачества не вытеснило кожу из быта — ремни, сумки, обувь, доспехи.
У разных народов имелось множество традиционных способов выделки кожи. Но все способы можно свести к трём или четырём при которых получаются принципиально разные продукты. Сырая кожа — минимум обработки. Сыромятная кожа — выделка без дубления. «Сыромятное дубление» — слабое дубление квасцами.
Дублёная кожа — прошедшая операцию жирового дубления или дубления растительными и позднее искусственными химическими дубильными веществами. Сырая кожа имела узкую область применения. А вот сыромятная была основной с древнейших времён для изготовления одежды, обуви и т. п. Дубление с помощью растительных танинов тоже было известно с древности, но далеко не у всех народов. Сейчас же дублёные кожи используются практически повсеместно.
Происхождение материала придавало ему и сакральное значение. В книге «Фольклор в Ветхом завете» Джеймс Джордж Фрэзер описывает древние семитские и африканские ритуалы, в которых кожаные кольца и браслеты являются ключевыми элементами. Индейцы Южной Америки до сих пор верят в магическую силу кожаных амулетов, а австралийские аборигены делают волшебные ловушки сновидений из выделанных и разрисованных шкурок летучих мышей. Подобное применение кожи мы находим и у других народов.
Свежая (парная) кожа гибка из-за того, что её коллагеновые волокна не склеены между собой. Жёсткой или ломкой высохшая кожа становится оттого, что эти волокна склеиваются в сплошную массу и теряют свою подвижность. Таким образом, для выделки кожи необходимо ввести в её дерму такое вещество, которое отделило бы волокна друг от друга. При дублении такими веществами служат дубители, способные создавать химические связи между волокнами, но одновременно не позволяющие им раскисать и склеиваться. При других способах обработки может использоваться какой-либо жир: он также не позволит волокнам слипаться друг с другом (сыромятная кожа).
Несмотря на различие в методах рецептах обработки для получения разных видов конечной продукции, имеются общие обязательные этапы. Первая универсальная операция — мездрение, при которой шкура лишается остатков мяса, жира и подкожной жировой клетчатки. Затем, если требуется, производят обезволашивание или золение, удаляя шерсть и эпидермис. Полученный продукт называют гольём.
На этом этапе можно остановиться и получить так называемую сырую кожу или пойти дальше по пути получения сыромятной или дублёной кожи. Видов последней сейчас имеется большое количество. Соответственно и рецептов выделки также множество.
Шкура КРС (крупного рогатого скота)
Опоек-склизок — шкуры неродившихся или мёртворождённых телят. Используется для выработки галантерейных кож.
Опоек — шкуры телят возрастом до 3 мес. Опоек и опоек-склизок отличаются хорошей эластичностью и большой прочностью. Используется для выработки обувных кож.
Выросток — шкуры телят, перешедших на растительную пищу. Имеют перелинявший более грубый волосяной покров. Используется для выработки обувных кож.
Полукожник — шкуры тёлок и бычков возрастом не более полутора лет. Масса шкур в парном виде — 10—13 кг. Используются для выработки обувных и технических кож.
Бычок — шкуры молодых бычков. Используется для выработки обувных и технических кож.
Яловка — шкуры коров. Шкура нетелившейся коровы более плотная и равномерная по толщине; по качеству превосходит бычка и бычину. Шкура телившейся коровы отличается небольшим чепраком и большими по размеру тонкими полами.
Бычина — шкура кастрированных быков. Имеет негустой волосяной покров. Используется для выработки обувных, шорно-седельных и технических кож, сыромяти.
Бугай — шкура некастрированных быков. По сравнению с бычиной, имеет утолщенные полы, воротки, огузки; более сморщенная кожа. Используется для выработки технических кож и сыромяти.
Конские шкуры — из-за многочисленных сильно развитых потовых и сальных желез дерма более рыхлая, нежели чем у шкур КРС. Передина более подходит для изготовления мягких кож; хаз используют для изготовления жёсткой кожи.
Склизок — шкуры неродившихся или мёртворождённых жеребят. Почти отсутствует шерсть, грива не развита; по свойствам близка к опойку. Используется для выработки галантерейных кож.
Жеребок — шкуры молочных или перешедших на растительный корм жеребят. Шкура равномерна по толщине и почти не имеет дефектов, из-за чего высоко ценится. Используется для выработки галантерейных кож и кож верха обуви.
Выметка — шкуры конского молодняка возрастом до года. Применяется для выработки кож верха обуви.
Крупное конское сырьё — шкуры площадью до 400 кв. дм и толщиной 1,5—3 мм.
Овечьи шкуры обладают большой толщиной сосочкового слоя дермы, от 50% — у тонкорунных и до 80% — у грубошёрстных. Таким шкурам присуща невысокая прочность и хорошая пластичность. Из-за слабой связи между сетчатым и сосочковым слоем дермы может наблюдаться отставание этих слоёв. Используется для выработки шеврета и галантерейных кож.
Шкуры коз имеют большую толщину сетчатого слоя (до 60%), плотное сплетение коллагеновых пучков, что делает эти шкуры плотными и прочными при небольшой их толщине. Используется для выработки шевро.
Свиные шкуры имеют большую толщину эпидермиса; границы сосочкового и сетчатого слоя нивелируются из-за залегания щетины на всю толщину дермы. Дерма рыхлая, с большими включениями жира. Мерея образует довольно большие отверстия, что ограничивает её применение.
Из шкуры верблюдов получается малопрочная кожа невысокого качества, используемая для кожгалантереи.
Шкуры оленей — из этих шкур методом жирового дубления может изготавливаться замша.
Раскрои сырья и готовых кож [
В производстве кожи раскраиваются и имеют различные конфигурации. Это определяется размером шкуры и ассортиментом готовых кож.
Полукожа — половина шкуры, разрезанная по хребтовой линии.
Кулат — шкура с отрезанным воротком.
Вороток — часть шкуры с шейной части, обычно имеет много пороков.
Чепрак — наиболее ценная часть шкуры — спинная часть, не имеющая пол и воротка. Может составлять до 55 % по площади от площади всей шкуры. Может делиться на «верхний чепрак» и «нижний чепрак». Обычно используется для производства ремней, сумок и других изделий, требующих высокой плотности сырья.
Крупон — чепрак, вырезанный в виде прямоугольника.
Участки шкуры с наибольшим количеством дефектов:
Пола — часть шкуры с брюшины.
Пашины — участки шкуры, прилегающие к лапам с брюшной стороны.
Конская шкура подразделяется на следующие участки:
Хаз — задняя часть шкуры (круп и ноги).
Шпигель — уплотнённые участки кожи, располагаемые над сочленением таза и бедренных костей. Участок хаза.
Передина — шкура без хаза. Наиболее ценная часть.
Дата добавления: 2020-04-08 ; просмотров: 300 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.net
Разновидности фантазийных причесок с использованием постижерных изделий
Прическа – это неотъемлемый атрибут каждой женщины. Если представительница прекрасного пола собирается на торжественное событие или просто на вечеринку, ей обязательно нужно сделать прическу. Это не только фигурно уложенные локоны, но и завивка, выпрямление волос, стрижка. Подготавливаясь к торжеству, женщины стараются выбрать себе наиболее яркий привлекательный образ. В него будет входить прическа, подбор которой требует усилий и грамотной консультации у специалиста.
Виды причесок
Парикмахерское искусство пришло из древних веков. Раньше услугами парикмахеров пользовались только знатные особы. Они ухаживали и следили за своей внешностью, особенно за волосами. В те далекие века считалось, что волосы обладают магической силой. И поэтому правильный уход за ними наделяет хозяина фантастическими способностями.
Сегодня многие могут не согласиться с ними, но то, что волосы являются символом здоровья и красоты — это истина. Парикмахеры, подбирая для своих клиентов причёску, руководствуются несколькими факторами:
Грим — искусство изменения внешности актера согласно с его ролью. Чем пользуются гримеры в работе.
- Тип волос.
- Длина волос.
- Форма лица.
- Стиль одежды.
После того, как клиентка определиться с предлагаемыми ей образами, можно приступать к моделированию. Также всегда нужно помнить, что в зависимости от предназначения, прически подразделяются на две больших категории: праздничные и бытовые. Последние — это те, которые человек носит повседневно. Они не такие пышные, не настолько украшены.
Бытовые прически характеризуются сдержанностью, простотой и легкостью в исполнении. Праздничные прически – это фантазия парикмахера. Они пышные, красивые, украшенные разнообразными аксессуарами. Также в таких прическах очень актуально смотрятся постижерные изделия. В основном праздничные прически зависят от мастерства парикмахера.
О том, в каком году и в какой день появился первый парикмахер, историки также не знают, хотя бьются.
Что такое постижерные изделия?
К постижерным изделиям относятся все изделия, сделанные из натуральных или искусственных волос. Если сокращенно, то постиж – это изделие из волос. В это общее название входят такие изделия, как:
- Шиньоны.
- Парики.
- Накладки.
- Локоны.
- Украшения.
Для мастеров высокого класса обязательно нужны знания постижерного дела. Они просто незаменимы в создании праздничных причесок для таких событий как свадьба, конкурсы, подиумная работа. Такие изделия дополняют образ, дают желаемые результаты в случае недостаточной длины волос, служат дополнительными элементами всей композиции в прическе.
Они изготавливаются для разнообразных целей. Материалы для создания постижей могут быть разными. Прически с использованием постижерных изделий выглядят очень привлекательно и необычно.
История создания постижей
Постижерное дело берет свое начало еще с древности. По праву его месторождением можно считать Древний Египет. Тогда все свободные люди имели право носить парики. Они были различными, все зависело от статуса хозяева. Изготавливались из натуральных и искусственных волос.
Если человек занимал высокое положение в обществе, его парик был из натуральных волос или же тончайших нитей шелка. Простой народ не имел возможности приобретать себе дорогие парики. Они использовали в качестве замены шерсть животных или волокна растений.
Музей Суворова (Санкт-Петербург), расположенный в историческом здании, вот уже более 100 лет.
Форма париков была различной, но популярность имела трапециевидная. Также прически были и волнистыми. Их делали при помощи деревянных палочек и грязи. Мужчины широко использовали накладные бороды и усы. Все изделия старались хорошо натирать разнообразными маслами, которые издавали приятные ароматы.
Вновь популярность постижерные изделия получили уже во Франции. Там высокопоставленные чины носили огромные парики с завитками. В эпоху Возрождения женщины и мужчины старались делать себе фантазийные прически. Они включали в себя как искусственные, так и натуральные волосы.
Изготовление постижерных изделий
Производят постижи из различных материалов. Но самым лучшим считается натуральный волос. Постижерные изделия из натуральных волос смотрятся намного привлекательней, а процесс изготовления проще. Также натуральные волосы выигрывают у искусственных в том, что могут поддаваться различным видам обработки. С ними можно выполнять такие виды работ:
- Покраска.
- Химическая завивка.
- Стрижка.
- Мытье.
- Сушка.
Однако проблема состоит в том, что натуральные волосы — это большая редкость и роскошь. Они находятся в производстве в ограниченных количествах. Из-за этого требуются качественные заменители, которые будут иметь подобные свойства. На сегодняшний день одним из актуальных материалов для изготовления постижей являются волокна канеколона. Но не все так просто, как хотелось бы.
Эти волокна не поддаются химической завивке, окраске. Работа с ними строится на соблюдении определенных правил.
Украшения из натуральных волос
Выполнение постижерных изделий и их технология разнообразна. Из волос делают не только накладки и парики, но и украшения. Они могут быть в виде цветов, бабочек, заколок. Украшения прекрасно будут дополнять праздничную прическу. Чтобы сделать цветок из натуральных волос, понадобится подготовка и материалы:
- Натуральные волосы.
- Резиночки.
- Клей.
- Кисть.
- Ножницы.
- Валик.
- Бисер, бусины, шпильки.
Приступая к работе, следует определить, какой именно цветок хочется изготовить. После разделить имеющиеся волосы на пять равных частей, если цветок будет состоять из пяти лепестков. Каждую часть у основания волос закрепить резинкой и хорошо прочесать. В итоге будут хвостики. Следующий шаг: по очереди каждый хвостик намазывать клеем.
Для удобства под волосы подлаживается твердый валик или бутылка с ровной поверхностью. Хорошо прочесав волосы при помощи кисти, их нужно густо смазать клеем и положить сохнуть. Когда все закончено и лепестки высохли, можно их формировать в цветок, предварительно обрезав в желаемую форму. Цветок украшают блестками, бисером, лентами, бусами.
В основание вставляю шпильку для закрепления на прическе. Постижерные изделия такого типа прекрасно подходят для свадебных и конкурсных причесок.
Прически с постижерными изделиями
Для мастеров добавление дополнительных аксессуаров — это прекрасный способ показать свое мастерство. Постижи в прическе удобны тем, что можно сразу видеть конечный результат. Они также придают образу уникальный и неповторимый вид. Также такие изделия очень удобны для обладательниц коротких или редких волос.
Женщины, которым хочется изменить свой образ, часто пользуются париками и накладками. С помощью разнообразных дополнительных прядей можно изменить любую прическу.
Когда женщина хочет что-то изменить в своем повседневном образе — она идет к парикмахеру. Правильно подобранная прическа способна выгодно подчеркнуть черты лица, дополнить предпочитаемый стиль в одежде, создать полноценный образ или же полностью .
Слово «подиум» широко используется в настоящее время. Чаще всего под этим словом подразумевают возвышение, на котором вручают награды, а также место для выступления артистов, ораторов, публичных личностей. В силу этого в моду вошло такие понятие, .
Санкт-Петербург – интересный и своеобразный город. Здесь часто бывают туристы. И если гость культурной столицы проголодается, нет лучше места, чтобы подкрепиться, чем пышечная на Большой Конюшенной.
В мире есть множество необычных музеев. Сегодня мы представим вам музей «Гранд Макет» в Санкт-Петербурге. Тысячи посетителей, побывавших здесь, получили огромное удовольствие от необычной экспозиции.
Шиньоны – натуральные и искусственные накладки для волос, которые пользовались особым спросом вплоть до середины ХХ века. Сегодня наблюдается возвращение моды на такие изделия. Особенно часто к их применению прибегают девушки, которые предпочитают .
Зная, как построить скворечник, размеры будущего жилья определить несложно. При помощи небольшого домика можно не только облегчить участь птиц, но и прекрасно защитить урожай. Самую большую радость пернатые доставят детям. Ведь то, что взрослым знакомо и понятно, для детворы – сенсационное открытие!
Грим — искусство изменения внешности актера согласно с его ролью. Чем пользуются гримеры в работе, с какими трудностями сталкиваются, что нового происходит в этой профессии? Классические подходы и современные нововведения.
О том, в каком году и в какой день появился первый парикмахер, историки также не знают, хотя бьются над этим вопросом уже много лет. Однако каждую осень, а именно 13 сентября, свой профессиональный праздник отмечают мастера фенов, расчесок, щипцов и ножниц.
Музей Суворова (Санкт-Петербург), расположенный в историческом здании, вот уже более 100 лет трепетно сберегает память о выдающемся полководце. Как туда добраться? Что можно увидеть? На эти и другие вопросы читатель найдет ответы в статье.
Подставка под кружку — это не только практичный аксессуар и приятный элемент декора, но и предмет коллекционирования. Многие привыкли пользоваться подставками каждый день, но не все знают, что у этих предметов есть название и своя история. Как называются подставки под кружку и как они появились?
Источник: autogear.ru