На рынке люкса впечатляющая новость: крупнейший французский концерн LVMH приобрел американскую ювелирную компанию Tiffany Co., Нью-Йорк» – такая гравировка есть у всех изделий коллекции. Началось все с кольца для ключей, созданного в 1969 году, продолжилось десятками разнообразных украшений. Самое известное изделие коллекции Return to Tiffany, да и всей марки, пожалуй, браслет с кулоном в виде сердечка-замочка. Неизвестно, возвращали ли потерянные изделия в самом деле в магазин (у каждого аксессуара есть свой номер), важнее другое – эмоциональная сила этой фразы. Счастливый покупатель знает, что у него самого есть привилегия вернуться в мир Tiffany, который моментально становится сакральным местом, раем на земле – в общем, тем, чем был магазин на Пятой авеню для безупречно инфантильной героини 60-х Холли Голайтли.
УКРАШЕНИЯ ТИФФАНИ СТОИМОСТЬЮ 154 000 РУБЛЕЙ/ МОИ УКРАШЕНИЯ И АКСЕССУАРЫ ОТ БРЕНДА TIFFANY&CO
Tiffany Keys
Ключ – сильнейший символ, и Tiffany вновь говорит не с амбициями покупателей, а с их чувствами. Дизайнеры марки знают два нюанса, в которых мы порой не признаемся даже самим себе. Первый: все считают себя уникальными. Второй: каждый уверен, что к нему требуется индивидуальный подход. Tiffany Keys не только про великолепный ювелирный дизайн, но и про понимание эмоций, желаний, секретов.
Ключ можно подобрать к любому, ну почти любому сердцу, ведь в коллекции больше двухсот ключей-подвесок. Украшения выпускаются из самых разных материалов (стерлинговое серебро, желтое и розовое золото, платина) и драгоценных камней (сапфиры синий и розовый, бриллианты). Есть ключи с королевской лилией, трилистником, короной, со звездным узором, в виде сердца, стрекозы и самые простые, похожие на те, что мы в детстве носили на шее.
Tiffany T
Минималистичная и выразительная коллекция марки с графичной «Т» в основе. Что гадать, «Т», разумеется, Tiffany, но в классическую марку с 182-летней историей впрыснули свежую энергию большого города. Создала коллекцию в 2014 году тогдашний креативный директор марки Франческа Амфитеатроф, воплотив в ней дух современного Нью-Йорка, его архитектурность.
Tiffany 1837
Коллекция, появившаяся в 2012 году, когда марка отмечала 175-летний юбилей со дня своего основания. Tiffany 1837 – это память и дань богатому наследию бренда. Это плавные текучие линии, напоминающие о бесконечности. А еще это алхимия в чистом виде. В мире, в котором уже все придумано, изобретено и открыто до нас, Tiffany https://sunmag.me/tsennosti/27-11-2019-5-legendarnyh-kollektsij-tiffany-kotorye-navsegda-vojdut-v-istoriyu.html» target=»_blank»]sunmag.me[/mask_link]
Самые популярные украшения Tiffany


Моя коллекция серебряных украшений Tiffany & Co с Vestiaire Collective и Vinted. ❤️
Истинные ювелирные изделия обладают вневременным значением и красотой. В них заложена невероятная энергетика, они считаются культовыми и часто являются настоящими произведениями искусства. Сегодня мы представляем самые известные украшения TiffanyCo, несмотря на то, что в ее основу легли исторические работы Жана Шлюмберга.
Дубай для представления новой коллекции выбран неслучайно: это город будущего и экстравагантности, сохранивший уважение к наследию, но при этом не чуждый инновациям и изобретениям
Все это имеет решающее значение для Тиффани.
Коллекция Tiffany T
Концепция «Тиффани Т» проста и понятна, заглавная буква бренда символична и является при этом образцом лаконизма. Tiffany T – коллекция современная и функциональная, с фирменной, почти прозрачной легкостью. В изящных подвесках, минималистичных браслетах и кольцах, серьгах и цепочках разной длины сохраняется уважение к традициям американского ювелирного дизайна и мастерски прорабатывается узнаваемый брендовый стиль.


Платиновое помолвочное кольцо
Популярнейшее среди влюбленных всего мира помолвочное кольцо Tiffany Setting с бриллиантом на шести крапановых закрепках и доведенной до идеала формой давно перешло в разряд культовых дизайнов. Подчеркивающий изысканность бриллианта классической огранки в свое время он стал инновационным и по сей день сохраняет актуальность.
«Возвращение к Тиффани»
Тенденция переосмысливать прежние, ставшие историческими коллекции, безусловно, удачна для бренда. Роскошная коллекция Return to Tiffany, сочетающая знаковые элементы классического и уличного стиля, включает в себя подвески, колье, браслет-звезду, брелки (именно брелок стал поводом для создания коллекции), кольца и серьги.
Каждый предмет коллекции отмечен фразой: «Please return to Tiffanyhttps://uvelirnoedelo.ru/samye-populyarnye-ukrasheniya-tiffany/» target=»_blank»]uvelirnoedelo.ru[/mask_link]
Пять самых популярных коллекции Tiffany Co. – американская компания, которая в 1837 году начала развитие с продажи канцелярских изделий и галантереи. В 1901 году основатель компании Чарльз Льюис Тиффани добавил к ассортименту магазина изделия из серебра, а затем – ювелирные украшения и предметы роскоши. Ряд блестящих маркетинговых решений Ч.Л.Тиффани превратил компанию в символ роскоши и блестящей жизни, а заветную бирюзовую коробочку с белым бантом – в предмет желаний девушек и женщин всего мира.
1. Tiffany T
Мотив в виде двух букв Т, направленных друг к другу, появился в украшениях бренда в 1980х годах. Джон Лоринг, на тот момент креативный директор компании Tiffany Co., а затем «расцвел» яркими природными камнями: перламутром, опалом, тигровым глазом, бирюзой.
В 2020 году к названию коллекции добавилась цифра «1», которая делала отсылку к первому дизайну Т-мотива. Также впервые в коллекции Tiffany T появились украшения Высокого ювелирного искусства: сверкающее бриллиантами колье.
2. Tiffany Atlas
На создание коллекции Tiffany Atlas Джона Лоринга вдохновили девятифутовые часы Atlas. Часы выполнены в виде фигуры титана Атласа (Атланта), который вместо небесного свода держит на плечах круглые часы с крупными римскими цифрами. В 1985 году креативный директор представил наручные часы Atlas, особенностью которых стала шкала с отполированными рельефными римскими цифрами.
Спустя 10 лет компания Tiffany Co. представила новые украшения Tiffany Atlas из белого, желтого и розового золота, ориентированные на молодое поколение. Римские цифры добавляли элегантным украшениям винтажную нотку, а бриллианты – неповторимого шарма.
В 2020 году новая линия украшений Tiffany Atlas X объединила дизайнерские коды бренда: Closed, X и Open. Перекрещенные элементы Х комбинировались с четкими углами, закрытыми и открытыми мотивами Closed и Open.
Стильные и универсальные украшения Tiffany Atlas позволяют создавать легкие образы на каждый день, а также прекрасно дополнят вечерний наряд. Классическая элегантность Tiffany Atlas в сочетании с современными формами по-прежнему не оставляют равнодушными поклонников бренда по всему миру.
3. Tiffany Elsa Peretti
Эльза Перетти – итальянская модель и дизайнер украшений и предметов роскоши, которая сделала революцию в мире ювелирного искусства. С Tiffany Co., которые стали бестселлерами. Отличительная черта украшений Эльзы Перетти – минималистичный стиль и скульптурные формы.
Творческая работа Перетти как дизайнера ювелирных украшений началась с заказа мастеру кулона из серебра собственного дизайна в виде вазочки на длинном кожаном шнурке. Вдохновением стала старинная ваза, которую будущий дизайнер нашла в комиссионном магазине. Это изделие легло в основу коллекции Bottle.
На создание следующего дизайна Перетти вдохновили работы скульпторов Генри Мура и Александра Колдера. Открытые пространства и причудливые формы из работ этих скульпторов отразились в кулоне Open Heart. Кулон представляет собой изящный силуэт сердца со смещенным центром. Сегодня мотив Open Heart представлен в серьгах, браслетах, подвесках и кольцах.
Еще одним фаворитом поклонников бренда является браслет-манжета Bone, представленный в 1970 году. Широкий полированный до блеска сплошной браслет повторяет изгибы запястья. На создание этого дизайна Перетти вдохновили человеческие кости церковного кладбища 17го века.
Вершиной минимализма Перетти стал мотив Bean, выполненный в виде фасоли. Крупные и мелкие фасольки, с драгоценными камнями или гладко отполированные, из золота или стерлингового серебра стали идеальным решением для любителей стильных образов на каждый день.
Знаменитое колье Diamonds by the Yard сделало бриллианты доступными благодаря расположение и сочетанию разных размеров камней на длинной цепочке. Эльза Перетти создала вариации Diamonds by the Yard, где бриллианты заменили цветные драгоценные камни или жемчужины, а также браслеты, кольца и серьги в этом стиле.
4. Tiffany Shlumberger
Украшения из коллекции Tiffany Shlumberger – это фантастические яркие украшение, которые талантливый художник и дизайнер Жан Шлюмберже рисовал палитрой из цветных драгоценных камней, бриллиантов, драгоценных металлов и эмали. Отличительная особенность творений Шлюмберже – мягкие витиеватые линии, объемность и скульптурные формы на тему флоры и фауны, сказочных существ и космических тел, а также абстрактных сюжетов.
Жан Шлюмберже создавал невероятные творения ювелирного дизайна, которые стали известны и узнаваемы во всем мире. Например, колье Ribbon Rosette, которое Одри Хепберн носила для рекламы фильма «Завтрака у Тиффани» или брошь Bird on a Rock со знаменитым желтым бриллиантом Tiffany Yellow Diamond огранки «кушон» весом 128,54 карата.
С неповторимыми дизайнами Жана Шлюмберже компания Tiffany Co. с 1979 года, первоначально приглашенная для оформления стола для выставки. К этому моменту талантливая Палома уже была часть французского мира моды. В 1980 году Палома представила первую коллекцию Paloma’s Graffiti, вдохновленную граффити на улицах Нью-Йорка – тем, что считалось вандализмом. Коллекция совершила революцию в мире дизайна и стала фирменной линией Паломы Пикассо.
Дальше Пикассо на пути создания собственного стиля украшений Tiffany https://eurogold.moscow/blog/pyat-samykh-populyarnykh-kollektsii-tiffany-co/» target=»_blank»]eurogold.moscow[/mask_link]