Тиффани украшения кто основал

Содержание
Читайте также:
Можно ли отправлять украшения письмом

Калоев Артем

Любая американская девочка испытывает трепет при виде бирюзовой коробочки Tiffany Co.

В 1841 году к партнерам добавился третий – Джей Эл Эллис (J. L. Ellis), и бренд получил обновленное название Tiffany, Young Ellis выпускает первый фирменный каталог. С тех пор выпуск таких изданий становится традицией и в каталогах можно год от года обнаруживать все более и более совершенные и красивые формы и решения в производстве ювелирных украшений из серебра, золота, платины. Этот каталог получил название «Голубая Книга» («Blue Book»).

В 1853 году Tiffany выкупил ювелирный бизнес у своих партнеров, и компания стала называться Tiffany Co дарит жене Линкольна набор из жемчуга. Ювелирные украшения от Tiffany Co была на стороне северян и снабжала армию оружием, в частности саблями, а также различным медицинским инструментом. Уже после войны Чарльз начинает производить украшенные драгоценными камнями и являющиеся без сомнения произведениями ювелирного искусства экземпляры оружия, сабли, кортики и пр. для высших чинов армии США.

Tiffany & Patek Philippe История успеха

В конце 80-х годов 19 века Чарльз Тиффани был назван «королем бриллиантов» за то, что ему удалось скупить некоторые из самых редких украшений французской королевской семьи. Однако они лишь составили музейную коллекцию дома, а на дизайн это не повлияло никак.

В 20 веке Tiffany продолжали завоевывать мир. В 1907 году по инициативе Tiffany в США утверждается единая метрическая единица для взвешивания драгоценных камней — карат (стандартизированный от тиффани). В 1927 году Правительство США признает чистоту платины Tiffany 900 государственным стандартом для платины, используемой в качестве драгоценного металла.

Плюс ко всему, Tiffany сегодня является еще и спортивной ювелирной маркой. В 1930-е они сотрудничали с лигой яхт-спорта, в 1967 начинают сотрудничество с национальной футбольной лигой и выпускают кубок, который становится самой желанной наградой для футбольных команд в США. В 2004 они создают кубок для победителя автогонок NASCAR.

Читайте также:
Если нет кондитерского мешка чем заменить для украшения торта цифры

При этом Tiffany всегда остаются маркой, приближенной к государству. В 1968 году они специально для интерьера Белого Дома создают в единственном экземпляре уникальный сервиз из фарфора, а также предметы из серебра. От украшений Tiffany Co стала известна во всем мире, благодаря рассказу “Завтрак у Тиффани” Трумана Капота. А успех фильма с тем же названием, обеспечила исполнительница главной роли Одри Хепберн, носящая бриллиантовое ожерелье от Tiffany. Наверное, каждая современная девушка согласна с фразой главной героини: «Тиффани – лучшее место в мире, где не может случиться ничего плохого».

Даже первая девушка Джеймса Бонда была названа Tiffany Case в честь ювелирной компании Tiffany Co удалось первой среди ювелирных домов создать собственные стандарты, которыми теперь пользуются все, и к тому же стать одной из самых известных ювелирных марок в мире, благодаря восхитительному дизайну ювелирных изделий в комбинации с безукоризненными маркетинговыми решениями.

TIFFANY МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ

Список литературы:

  1. http://fashiony.ru/page.php?id_n=31921
  2. http://www.tiffany.com/International.aspx?op=contenthttps://ushistory.ru/populjarnaja-literatura/976-istorija-sozdanija-tiffany-co» target=»_blank»]ushistory.ru[/mask_link]

    TIFFANY Co. Для американцев этот ювелирный Дом – достояние и гордость нации. В Америке, Австралии, Канаде Tiffany настолько популярны, что во многих семьях принято дарить украшения на совершеннолетие и другие праздники.

    И почти каждая американка мечтает, что на помолвку ей подарят кольцо Tiffany. Впрочем, не только американка, и что уж скрывать ювелирный Дом приложил все усилия, чтобы изделия в бирюзовой коробочке были объектом желания девушек по всему миру.

    В России слава Tiffany раньше была не так велика, да и далеко не каждая девушка об этом ювелирном Доме знала, но все же и в России всегда были почитательницы «волшебных» коробочек. Лично от себя могу добавить, что когда открылся первый бутик в ГУМе, а потом еще один на Петровке, радости не было предела.

    Одни могут позволить себе ювелирные украшения и при выборе отдают предпочтение Tiffany, другие мечтают, что появится принц, который подарит и им что-то в этой бирюзовой коробочке, перевязанной белой лентой. Что там? Кольцо помолвки? Браслет из коллекции Tiffany T? Что-то из новой коллекции Paper Flowers? Каждая гадает..

    Лишь некоторые мужчины при этом мечтают подарить любимой ту самую заветную бирюзовую коробочку, которая стала официальным атрибутом ювелирного дома еще в 1837 году (в этом же году был основан и сам Дом), чтобы увидеть блеск в ее глазах и услышать безоговорочный ответ «да».

    На протяжении своей многолетней истории TiffanyCo в ХХ веке сходили с ума самые знаменитые и красивые девушки: Мэрилин Монро, Жаклин Кеннеди, принцесса Диана, Грейс Келли и т.д.

    Знаменитая швейцарская часовая марка Patek Philippe уже более 150 лет сотрудничает с TiffanyCo.

    В песне «Бриллианты – лучше друзья девушки», которую в фильме «Джентельмены предпочитают блондинок» исполнила Мерилин Монро, Tiffany упоминается несколько раз. Несмотря на то, что песня прославляет Tiffany, актриса на протяжении почти всего фильма носит украшения DeBeers, а украшения Tiffany появляются лишь один раз. Наравне с Tiffany Монро упоминает Дома Cartier и Harry Winston, так какому она сама отдавала предпочтение?! Впрочем, у нее было много бриллиантов, так что трудно понять.

    Современное кино также не обходится без Tiffany. У любителей сериала Gossip Girl была многократная возможность видеть на экране украшения Tiffany из-за любви героини Блэр и к марке, и к знаменитому фильму. Поклонницы «Секса в большом городе» могли отметить Любовь Шарлотты Йорк к легендарному Дому, а особым вещицам от TiffanyCo стали не только первыми среди ювелирных домов, создав собственные стандарты, которыми теперь пользуются все. Они также стали во многом первыми в области ювелирного дизайна, создав множество разновидностей колец, в частности обручальных и колец-солитеров, аналогов которым до сих пор не существует ни у кого другого (например знаменитое кольцо Lucida, созданное в 1999 году). Сегодня коллекция Tiffany насчитывает 18 линий ювелирных украшений, число предметов в коллекции практически бесчисленное, потому что кроме украшений, представленных Домом, вы всегда можете заказать украшения со своими собственными пожеланиями. Уникальными эти украшения делает еще и то, что на любом предмете можно сделать гравировку от Tiffany с надписью, как, впрочем, и в любом другом ювелирном Доме. Гравировка сделает ваши украшения бесценными, но только с точки зрения духовного наполнения.

    Каждая новая рекламная кампания отличается попаданием в точку — будь то реклама обручальных колец или новой коллекции. Выбор нового лица тоже всегда отличает TiffanyCo от многих других. Как часто каждая девочка представляла себя на месте героини «Завтрак у Тиффани»? В отличие от Холли Голайтли тем, кто оказался в Нью-Йорка у флагманского бутика на Пятой авеню, не нужно завтракать с пакетом в руках напротив витрины. Теперь на 4 этаже бутика можно присесть на бирюзовые диваны и кресла, заказать себе полноценный завтрак, обед, чаепитие, и даже торт в форме культовой коробочки, если у вас есть особый повод. Самой дорогой трапезой окажется чаепитие, ланч и завтрак обходятся в пределах 50 долларов (алкогольные напитки в стоимость сетов не входят), а торт можно заказать всего за 49 долларов.

    В моем поколении большинство девушек мечтают об украшениях в бирюзовой коробочке, пересматривают фильм с Одри Хепберн, когда грустно, покупают себе домой бирюзовые стаканчики и тарелочки с логотипом. Для нас Tiffanyhttps://dzen.ru/a/XBEjNR2gAQCuqkaa» target=»_blank»]dzen.ru[/mask_link]

    Хронология событий Tiffany Co. представляет обновленный бутик на пересечении 57-й улицы и Пятой авеню. 10 этажей великолепия наполнены невиданными творениями, ослепительными бриллиантами, исключительными драгоценными камнями и оригинальными произведениями самых выдающихся дизайнеров.

    2023

    В честь торжественного открытия обновленного бутика была представлена переосмысленная оправа легендарного бриллианта Tiffany Diamond. Источником вдохновения для украшения стала культовая брошь Bird on a Rock Жана Шлюмберже.

    2022

    Дебют коллекции Tiffany Lock. Мотив классического замка превращается в смелый символ единения и инклюзивности.

    2021

    Запуск коллекции Tiffany Knot. Переплетение металла образует узел, олицетворяющий силу связи между двумя людьми.

    2021

    Представлено мужское помолвочное кольцо Charles Tiffany Setting, знаменующее начало новой смелой эпохи любви.

    2021

    В поддержку The Nature Conservancy было собрано более 6,5 млн долл. США от продажи в рамках исторического аукциона наручных часов Patek Philippe Ref. 5711 Nautilus с циферблатом Tiffany Blue®.

    2021

    Кампания «О ЛЮБВИ» с участием Beyoncé и JAY-Z — воплощение красоты безграничной любви вне времени.

    2020

    Tiffany Co. присоединяется к другим ведущим компаниям, взявшим на себя обязательство по нулевым выбросам парниковых газов к 2050 году.

    2014

    Дебют знаковой коллекции Tiffany T. Она воплощает в себе смелость, силу и оптимизм, которые так близки Tiffany.

    2001

    В сотрудничестве с Pantone® Tiffany создает цвет «1837 Blue», увековечивший культовый оттенок Tiffany Blue®.

    2000

    Учрежден фонд Tiffany а ее коллекция Diamonds by the Yard™ становится непревзойденной классикой — это украшения, которые можно носить каждый день.

    1969

    Дебют кольца для ключей Return to Tiffany™. Каждое кольцо регистрировали и присваивали ему порядковый номер, чтобы оно могло быть возвращено в случае потери во флагманский магазин Tiffany на Пятой авеню и воссоединилось с владельцем. Этот культовый дизайн служит вдохновением для самых популярных во всем мире коллекций Tiffany.

    Источник: www.tiffany.ru

Рейтинг
Загрузка ...