Торговля украшениями что нужно

1

С одной стороны, магазин бижутерии не может быть серьезным родом деятельности, приносящим большой доход. Но с другой, открытие магазина бижутерии с нуля обладает рядом плюсов. К примеру, простота в организации и не большой начальный вклад, быстрая рентабельность и прочее. В данной статье вы ознакомитесь с различными нюансами и с чего начать открытие магазина бижутерии с нуля, например, сколько денег нужно для начала и прочее. Следуя нашим советам, вы создадите прибыльный бизнес.

Стартовые вложения

В начале, необходимо определить, какой должна быть сумма первоначальных вложений для открытия магазина бижутерии с нуля. Как для любого магазина, нужно предварительно решить проблемы с арендой места. Выгоднее всего для этого выбрать один из торговых центров, либо на многолюдных улицах города, расположенных в центре, это будет выгодно и просто, ведь в таких местах большой поток людей.

Стажер. Модуль 1.1 Урок 2. Особенности продаж ювелирных украшений

Помещение

Идеальной площадью для магазинчика будет 16-22 кв. метров: для того чтобы расположить 1800 различных образцов бижутерии нам, согласно исследованиям, понадобиться 5 кв. метров. Но также нужно помнить, что необходимо место для продавца и посетителей.

Помещение

В Москве стоимость аренды торговых помещений составляет примерно 2.000-3.000 рублей за 1 кв. метр. А в провинциальных городах около 400 рублей за 1 кв. метр. И таким образом, ежемесячно придется платить от 40.000 – 60.000 рублей за аренду.

Оборудование

Прежде всего, для успешного бизнеса по продаже бижутерии необходимо приобрести устройство – специализированный модуль, который стоит до 160.000 рублей.

Также для того чтобы обставить свой магазин бижутерии понадобится следующее оборудование:

  • Стенды для бижутерии, различная мебель.
  • Техника для обеспечения условий труда.
  • Реклама.
  • Начальная закупка товара.
Читайте также:
Какое украшение нужно для прокола смайл

Таким образом, учитывая все эти показатели, открытие своего магазина бижутерии с нуля обойдется до 1,6 млн. рублей. Так же, не забудьте о таких затратах, как: аренда, зарплата вашим работникам, налоги. Содержание такого предприятия будет забирать 55% прибыли.

Рентабельность

Если вы правильно организовали свое дело, то оно окупится в самые ближайшие сроки. Для того чтобы открытие магазина бижутерии с нуля окупилось полностью нужно потратить год. А на практике эта цифра увеличивается до полутора – двух лет.

Оборот в 120.000 рублей является хорошим показателем активности вашей торговой точки, в которой лишь 45-50% идет на прибыль. Если рассчитать сколько в среднем тратит на бижутерию один посетитель, то получится, что в день ваш магазин должны будут посетить 67 человек и закупаться хотя бы по 500 рублей.

Рентабельность

Особенности открытия

Если просто открыть магазин бижутерии с нуля — это вовсе не будет означать что он будет успешен и приносить вам огромный доход. Для того чтобы ваш бижутерный бизнес приносил вам неплохую прибыль и не прогорел необходимо знать некоторые нюансы ведения своего дела.

Во-первых, вам нужно относиться к бизнесу не как к бизнесу, а как к любимому занятию, хобби. Вкладывать в это дело душу. Не закупать обычные безделушке и безвкусицу, а ориентироваться на потребности ваших покупателей, на актуальные вещи из мира моды. Старайтесь регулярно обновлять свой ассортимент. Не цепляйтесь за старый товар, от него нужно избавляться, устраивая распродажи.

Это так же не только избавит вас от залежалых вещей, но и поспособствует росту клиентов. На продаже китайских товаров вы не сможете обеспечить себе хорошую прибыль, даже несмотря на то, что ее стоимость мала. Это потому что на рынке хватает подобных товаров.

Так же, было бы неплохо заключать с поставщиками личные договоры о поставке товара, что обеспечит ваш магазин эксклюзивными высококачественными образцами по более дешевой цене. Подобные услуги для сотрудничества предлагают зарубежные предприятия.

Читайте также:
Украшение на новый год оригами схема

Заключайте небольшие договоры с индивидуальными предпринимателями, занимающимися продажей изделий ручной работы. Это недорого разбавит ассортимент вашего товара и привлечет новых покупателей. Можно не заключать договоры, а сделать подобные изделия самостоятельно.

Не стоит продавать одну лишь бижутерию. Продавайте совместно: зонтики, перчатки, галстуки, ремни и прочее. Это будет прекрасно дополнять ваш бизнес и приносить дополнительный заработок. Подобную схему торговли очень часто используют в странах Европы.

Самым большим спросом бижутерия и украшения пользуются перед праздниками. Потому, не забывайте следить за календарем. Более того, учитывать все возможные повышения актуальности вашего товара на рынке. Следите за тем, чтобы в эти периоды продажа шла полным ходом.

Постарайтесь завести хорошие знакомства со своими поставщиками и обсудите возможность закупать товара по скидке. Это очень поспособствует росту вашей лавочки.

Особенности открытия

Документы

Если смотреть на классификацию видов коммерческой занятости, то для магазинчика, торгующим бижутерией стоит выбрать код ОКВЭД 52.4. Это позволит торговать всем, за исключением лекарственных средств и продуктов питания. Так же, можете указать код 54.42.8. Он означает розничную торговлю украшениями для одежды.

Более того, чтобы открыть магазин бижутерии, нужно пройти регистрацию в налоговых органах. Прежде всего надо подать по месту проживания документы. Перечень можете найти на официальном сайте соответствующих органов. Следует внимательно подойти к выбору налогообложения бизнеса. Чтобы подтвердить свой выбор вы должны заполнить отдельную заявку.

Заблаговременно проанализировать все плюсы и минусы. Также, не помешало бы проконсультироваться у специалиста.

После прочтения данной статьи, надеемся, что у вас не возникнет затруднений с открытием магазина бижутерии с нуля. Вы знаете, сколько вам нужно денег для старта и какой будет доход. Также знаете о различных нюансах и тонкостях этого непростого дела.

Читайте также:
Описание кулона как украшение

Источник: ru.facebusinessman.com

Как открыть магазин бижутерии?

Итак, если вы решили заняться продажей бижутерии и аксессуаров, то у вас есть несколько вариантов:

  • оффлайн магазин;
  • интернет-магазин;
  • прямые продажи.

У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы. Открытие офллайн магазина потребует от вас самых значительных вложений, но и первые продажи у вас будут практически сразу после открытия. Вы можете начать с одной торговой точки, а затем увеличивать их число.

Интернет торговля обычно требует меньшего стартового капитала, но пока ваш магазин не раскручен, высоких продаж ждать не стоит. Кроме того вам потребуется овладеть некоторыми техническими знаниями в управлении сайтом, а также разобраться в специфике онлайн-торговли.

Прямые продажи или, иначе говоря «торговля с рук», требуют минимальных вложений, но и большой прибыли здесь ожидать не стоит.

Итак, давайте пошагово рассмотрим, как открыть магазин бижутерии.

Концепция магазина

Прежде всего, вы должны себе хорошо представлять, какого формата будет ваш магазин. Чем вы хотите торговать: недорогими украшениями, среднего или элит класса.
На дешевой бижутерии обычно наценка достигает 100%, в то время как на украшениях среднего и дорого сегмента – до 300%.

Исходя из этого, вы сможете понять, кто ваши потенциальные покупатели, правильно сформировать ассортимент и выбрать подходящее место.

Так, если вы решил продавать дорогие украшения в специализированном бутике, то вам необходимо будет соответствующее оформление магазина, оборудование высокого класса и престижное месторасположение.

Выбор места для торговли

В розничной торговле одним из ключевых факторов успеха является правильно расположение. Для продажи бижутерии можно выбрать:

  • отдельно стоящий магазин;
  • помещение или прилавок в торговом центре;
  • стеклянную витрину в супермаркете;
  • аренду витрины в магазине одежды, аксессуаров и т.п.;
  • павильон на рынке.

При выборе расположения торговой точки нужно исходить из ваших финансовых возможностей и концепции магазина.

Читайте также:
Украшение бутылки коньяка своими руками

В том случае, если вы предполагаете продавать недорогую бижутерии, то размещать торговую точку лучше всего на территории метро, универмага, супермаркета или рынка. Если же у вас товар средней ценовой категории или дорогой, то вам подойдут торговые центры или отдельно стоящие помещения в престижной части города.

Высокий уровень продаж можно ожидать, если рядом с вами будут располагаться магазины одежды, косметики, парфюмерии или подарков.

Поставщики

Когда вы определились с форматом вашего магазина, можно приступать к поиску подходящих поставщиков. Это не такая простоя задача, как может показаться на первый взгляд.

Большинство оптовых продавцов предлагают товар не самого высокого качества, и который есть у большинства ваших конкурентов. Поэтому лучше всего искать иностранных поставщиков, которые могут предложить действительно уникальный и качественный товар.

Эксклюзивность дает вам возможность сделать максимальную наценку на украшения, так как ни у одного из ваших конкурентов не будет такого же предложения.

Бизнес-план

Многие начинающие предприниматели пренебрегают составлением бизнес-плана. Но именно на этом этапе вы сможете увидеть всю картину вашего будущего бизнеса и скорректировать работу магазина так, чтобы он стал прибыльным.

Если вы пишите бизнес-план исключительно для себя, а не для кредиторов, то основное внимание в нем следует уделить финансовой части. Вы должны четко понимать сумму единовременных и ежемесячных затрат и предполагаемый доход. Оцените, какой должен быть уровень продаж, чтобы магазин вышел на самоокупаемость и стал приносить прибыль. Посчитайте три сценария: низкие продажи, средние и высокие. Вы должны быть готовы к тому, что реальная выручка может оказаться ниже той, на которую вы рассчитывали.

Расположение магазина зависит от той целевой аудитории, на которую вы ориентированы. Для эксклюзивных, дорогих украшений нужно открыть отдельный, шикарно оформленный салон-магазин, для небольшой коллекции уникальных украшений для узкой аудитории подойдет небольшой магазинчик в торговом центре или недалеко от метро.

Читайте также:
Высокий воротник и украшение

Идея бизнеса: как открыть свой ювелирный бутик

Оборудование

Дизайн вашего магазина должен быть респектабельным и уникальным (если только он не является частью сети). Однако основной составляющей является витрина: изделия должны быть хорошо просматриваемы, освещение при этом очень важно. Камни играют только при правильно направленном свете, таком, как, например, дают газоразрядные лампы.

Стекло витрины должно выдерживать высокую нагрузку. Также витрина оборудуется сигнализацией. Помните, что согласно закону, охрана оборудования ювелирного магазина должна быть доверена только лицензированным фирмам, обязательно наличие тревожных кнопок.

Идея бизнеса: как открыть свой ювелирный бутик

Кадры

Ваш штат может включать от 2 до 10 человек. При этом для маленького магазина необязательно нанимать постоянного бухгалтера, можно воспользоваться услугами аутсорсинга. Продавцы-консультанты – это лицо вашего магазина. Вопреки расхожему мнению, мужчины являются эффективными продавцами ювелирных украшений, особенно если они разбираются в процессе изготовления и свойствах металла и камней.

Идея бизнеса: как открыть свой ювелирный бутик

Документы и лицензии

Для ведения бизнеса необходимо зарегистрировать юридическое лицо, также потребуется лицензия на осуществление торговли ювелирными изделиями. Данная деятельность регулируется множеством законодательных актов, которые включают порядок ввоза драгоценных металлов, правила учета и хранения ювелирных изделий. Продажа драгоценных камней возможна только при наличии сертификата.

Идея бизнеса: как открыть свой ювелирный бутик

Маркетинг

Ювелирный магазин требует постоянных рекламных затрат. Временные акции могут быть приурочены к какому-то событию (например, скидки для влюбленных на день святого Валентина, новогодние предложения, свадебные акции), но напоминать о себе нужно и в межсезонье. Разработайте календарь акционных предложений. Определите, каким образом вы будете доносить информацию до покупателя: телевизионная реклама, листовки, интернет, наружная реклама (не исключая транспорт).

Мощным источником рекламы является интернет-магазин, который предоставляет виртуальную выставку, обеспечивает онлайн-заказ изделий и их доставку курьером.

Идея бизнеса: как открыть свой ювелирный бутик

Резюме

Стоимость бизнеса на ювелирных украшениях зависит от ряда факторов: размеров и уровня помпезности салона, ассортимента продукции, ее ценовой категории. По некоторым оценкам, первоначальный вклад при открытии ювелирного магазина составляет минимум 20-30 тысяч долларов.

Источник: businessmens.ru

Рейтинг
Загрузка ...