Почти все ювелирные украшения TOUS создаются в собственных мастерских компании. Это свидетельствует о высоком уровне вертикальной интеграции. Таким образом, специалисты компании TOUS полностью осуществляют весь творческий процесс, начиная от всевозможных исследований, разработки оригинально дизайна, непосредственного производства и последующей доставки в фирменные магазины, где и осуществляется продажа готовых украшений. На самом первом месте для представителей компании TOUS является забота о клиентах, создание необычных украшений, удовлетворяющих их высоким вкусам и требованиям. С этой же целью время от времени совершается изменение оформления фирменных магазинов TOUS, так, чтобы они стали функциональными и легкими и трансформации пространства.
История компании TOUS началась в 1920 году, когда Сальвадор Тоус Блави вместе со своей супругой Тересой Понсой Мас открыли небольшую мастерскую по починке часов. Постепенно, мастерская все больше и больше приближалась к миру оригинальных ювелирных украшений. Прошло очень много времени, а точнее 45 лет, как сын основателя компании Сальвадор Тоус взял в жены Розу Ориол. И с этого момента началась новая, необычайно интересная и захватывающая история компании. Благодаря их творческому союзу и огромному опыту в создании ювелирных украшений, им удалось сформировать особенный стиль или даже направление в высокой ювелирной моде.
Событие. TOUS впервые представил в России коллекцию высокого ювелирного искусства
А однажды, в 1985 Роза Ориол была настолько вдохновлена одной идеей, которая впоследствии стала одной из основных эмблем компании. Она поделилась своими впечатлениями и рассказала, что как-то раз, во время одного увлекательного путешествия, она увидела на витрине одного из магазинов забавного плюшевого медвежонка, который сразу же ей навеял воспоминания детства, которые так дороги каждому человеку.
В этот самый момент ей в голову пришла идея, а почему бы не сделать такого милого медвежонка из золота и не украсить его драгоценными камнями. Ведь такое изделие наверняка станет настоящим талисманом или амулетом для многих людей. Он будет приносить им удачу и успех.
Но немаловажную роль мишка сыграет и для компании в целом, ведь он поможет ей выйти на международную ювелирную арену, в которой участвует многие гигантские и успешные бренды, которым предстояло дать стремительный отпор и завоевать свое собственное место. Таким образом, золотой медвежонок, как и положено любому символу, был воплощен в каждом украшении TOUS. И это радостное событие не только для покупателей, но и для самых представителей компании.
Почти все ювелирные украшения TOUS создаются в собственных мастерских компании. Это свидетельствует о высоком уровне вертикальной интеграции. Таким образом, специалисты компании TOUS полностью осуществляют весь творческий процесс, начиная от всевозможных исследований, разработки оригинально дизайна, непосредственного производства и последующей доставки в фирменные магазины, где и осуществляется продажа готовых украшений.
Цена вопроса. Весенне — летняя коллекция украшений от TOUS
На самом первом месте для представителей компании TOUS является забота о клиентах, создание необычных украшений, удовлетворяющих их высоким вкусам и требованиям. С этой же целью время от времени совершается изменение оформления фирменных магазинов TOUS, так, чтобы они стали функциональными и легкими и трансформации пространства.
В результате такой тщательно и кропотливой работы, создается продуманный до всех мелочей дизайн, в котором царит комфорт и уют. Именно в такой непринужденной обстановке, клиент встречается с необычными украшениями TOUS, выполненными в стиле «прэт-а-портэ».
Представители компании TOUS уделяют огромное внимание сырью, которое используется для создания украшения. При этом немаловажную роль играет то, откуда это сырье было доставлено.
Следует отметить, что компания TOUS сотрудничает только с теми партнерами, которые участвуют в процессе Кимберли. Данная система сертификации предназначена для того, чтобы исключить вероятность поступления на рынок бриллиантов сомнительного происхождения. Помимо всего прочего, основной целью этого процесса является предоставление гарантии своим клиентам, что при покупке какого-то изделия марки, они не станут спонсировать всевозможные войны и другие междоусобицы. Помимо бриллиантов, компания TOUS также осуществляет строгий контроль откуда поступают и другие материалы, используемые в создании необычных украшений, выходящих под фирменной маркой TOUS.
Ключевые даты в истории компании TOUS:
1920 год – открытие небольшой часовой мастерской в Манресе (Барселона).
1965 год – свадьба Сальвадора Тоуса и Розы Ориол, которые становятся во главе семейного бизнеса.
1985 год – символом компании становится причудливый медвежонок TOUS. И с этого момента началось активное развитие семейного бизнеса по всей стране.
1987-1992 – в этот период времени четыре дочери (Альба, Роза, Марта и Лаура) Сальвадора Тоуса и Розы Ориол постепенно вступают в семейный бизнес.
1996 год – открытие первого магазина TOUS, расположенного за пределами Испании.
2000 год – выход в свет дебютной коллекции аксессуаров.
2004 год – открытие более 200 фирменных магазинов TOUS по всему миру, в том числе и Нью-Йорке и Париже.
2007 год – Кайли Миноуг становится лицом торговой марки TOUS.
2008 год – в Манресе открывается новый центральный офис компании TOUS.
2010 год – медвежонок TOUS отмечает юбилей, ему исполнилось 25 лет.
2011 год – начало сотрудничества с Jennifer Lopez, которая стала олицетворять стиль компании TOUS.
Источник: uvelir.info
Tous ювелирные украшения что за фирма
БЕСПЛАТНАЯ СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 18000 РУБ.
О компании TOUS
История
О компании TOUS
Три поколения и больше ста лет преданности нашему искусству – вот он, мудрый выбор своего пути.
История TOUS начинается в 1920 году, когда молодой подмастерье Сальвадор Тоус Блави занялся часовым делом.
В 1930 он переехал в город Манреза под Барселоной и открыл свой собственный магазин и мастерскую. А в 1953 к нему присоединился сын – Сальвадор Тоус Понса. Вместе с его женой Розой Ориол и четырьмя дочерьми они преобразили семейный бизнес в международную компанию, известную во всем мире.
Ключевые даты
1920
Сальвадор Тус Блави становится юным подмастьерьем часовщика в Монблане (Таррагона, Испания)
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Понятно Отказаться от всех
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Источник: rashel.org
TOUS
Основанная в 1920 году как семейная компания, сегодня TOUS превратилась в глобальный бренд ювелирных украшений и аксессуаров. Оставаясь семейным предприятием и по сей день, компания осуществляет управление из штаб-квартиры в Барселоне.
Второе и третье поколение семьи TOUS привносит в бизнес новое дыхание, сохраняя при этом верность первоначальному замыслу и традиционным ценностям бренда. Открыв более 350 магазинов в 43 странах мира, TOUS является лидером в сегменте модных ювелирных украшений и аксессуаров. С 2008 года “лицом” бренда является Кайли Миноуг. Чтобы получить более подробную информацию о TOUS, пожалуйста, посетите сайт компании: www.tous.com.
ИСТОРИЯ БРЕНДА
- История бренда TOUS связана с именем Сальвадора Тоуса Блави (Salvador Tous Blavi), который в 1920 году открывает небольшой часовой магазин в Манрезе (Барселона).
- В 1960 году сын основателя, Сальвадор Тоус (Salvador Tous), женится на Розе Ориол (Rosa Oriol), вдвоем они перенимают семейный бизнес. Предпринимательский талант Сальвадора и творческие способности Розы помогают вдохнуть новую жизнь в их совместное дело с созданием ювелирных украшений собственного дизайна, которые становятся успешными благодаря своеобразию и оригинальности.
- В 1970-е годы, 90% всей продукции производится предприятием на собственной базе.
- В 1985 году под впечатлением от совершенной поездки, Роза Ориол создает Мишку TOUS, который впоследствии становится иконой бренда. Это событие знаменует начало роста компании в национальном масштабе, и благодаря уникальному стилю и выбранной концепции создания «модных» ювелирных украшений, бренд приобретает авторитет и растущую популярность в мире моды.
- В начале 90-х годов, четверо детей семейной пары присоединяются к управлению бизнесом, и в 1996 г., с открытием первого магазина в Японии, начинается процесс глобализации бренда.
- В 1997 г. Евгения Мартинез де Ируйо (Eugenia Martinez de Irujo), Герцогиня Монторо, становится представителем бренда, а интерес к дизайну вдохновляет ее на создание своей собственной коллекции украшений для TOUS под названием Eugenia.
- В 2000 г. TOUS начинает выпуск собственных линий аксессуаров, изделий из кожи, парфюмерию и часы, которые в дальнейшем будут тесно связаны с развитием бренда. Согласно плану международного развития открывается первый бутик в Мексике. Марка быстро завоевывает успех, а Мексика становится вторым по значению рынком сбыта после Испании, что дает толчок к росту числа торговых точек в Америке.
- В 2004 г. TOUS открывает 200-й по счету бутик и проникает в мировые столицы моды: Париж и Нью-Йорк.
- В 2005 г. TOUS впервые попадает в ежегодный рейтинг “Europe’s 500”, список европейских компаний, показавших наилучшие темпы развития и создания рабочих мест.
- В 2007 г. TOUS открывает новый головной офис в г. Манреза (Барселона), на месте текстильной фабрики. Реконструкция здания производится в соответствии с критериями защиты окружающей среды, современные строительные технологии позволяют оптимизировать затраты энергии и достичь экономичности.
- TOUS твердо верит в равенство возможностей между мужчинами и женщинами и стремится устранить противоречие между работой и семейной жизнью. С этой целью на территории головного офиса создается дневной детский сад для детей сотрудников.
- 2008 г. становится ключевым годом в развитии бренда: “лицом” TOUS становится Кайли Миноуг (Kylie Minogue), а в главных европейских столицах Лондоне, Париже и Барселоне открываются флагманские бутики компании.
- Сальвадор Тоус (Salvador Tous): “Наша первоочередная задача – сохранить темпы развития, которые компания показывает на протяжении 10 лет. Мы усовершенствовали производственную структуру, чтобы достичь преимущественного положения на международном рынке”.
Мишка TOUS:
Символ Испании Созданный с вдохновением и любовью, Мишку TOUS приносит в жизнь радость, волшебство и очарование с 1985 года. За 25 лет он пленил сердца людей по всему миру став эмблемой компании TOUS, которая вошла в сотню икон испанского дизайна. Уникальный силуэт и эмоциональный посыл, заложенный в ней, были созданы, чтобы передать самые нежные и трепетные детские воспоминания.
Для многих поколений плюшевый мишка остается символом счастья, напоминая о самых важных моментах жизни. О своем замысле рассказывает соучредитель и креативный директор компании Роза Тоус: “Во время одного из моих путешествий я увидела плюшевого мишку в витрине магазина и подумала, как прекрасно было бы воплотить этот образ в виде ювелирного украшения. Он вызывает приятные воспоминания и отражает стиль нашего бренда: шик, очарование и радость. Драгоценности и украшения обычно ассоциируются с особенными и важными событиями в нашей жизни, и наша миссия – связать эти воспоминания и радость дарить и получать подарки”.
Недавно появившийся ”Круглый” Мишка (Buble Bear), воплотил всю эволюцию дизайна с момента его создания. Ювелиры из мастерской TOUS в Барселоне использовали для этого весь свой опыт и знания. С годами Мишка TOUS пережил несущественные изменения в пропорциях, материалах и методах отделки и шлифовки, но всегда шел «в ногу со временем».
В 2010 году Мишка отпразднует свой 25-й юбилей, который будет ознаменован проведением мероприятий во всех магазинах TOUS в мире. Мишка имеет множество поклонников среди знаменитостей, в их числе и Кайли Миноуг, которая является “лицом” TOUS c 2008 года. Предпочитая на каждый день миниатюрные золотые серьги с Мишкой TOUS, для премьеры коллекции «Чистые бриллианты» (White Diamonds) она остановила свой выбор на серьгах с коричневыми бриллиантами и бриллиантами огранки rose cut.
Сегодня, Мишку TOUS можно найти уже в 43-х странах, где он стал всеобщим символом счастья и радости дарить и получать.
Tous, как произносится? — правильно произносить название бренда ТОУС
Сколько стоят мишки Tous? — цена на украшения бренда достаточно сильно разнится, так например серебряный кулон 2,2 см, будет стоит 3 500 рублей, а золотой кулон, того же размера 37000 рублей. Вообще эти Испанские украшения достигают цены 100 и более тысяч рублей.
- Адрес ювелирного магазина Tous в Москве
8(495) 628 40 09, Никольская, 19–21/1
м. Лубянка, Кузнецкий Мост
Режим работы: пн-пт 10.00–21.00, сб 11.00–21.00, вс 11.00–20.00
- Магазин Tous в ТЦ Европейский
+7(495) 221-24-19 метро Киевская
площадь Киевского вокзала,
д.2, «Европейский» ТРЦ, 1 этаж, Атриум «Рим», навигационный № 118
- Официальный сайт ювелирного бренда Тоус
Источник: www.russia-deluxe.ru