Дело испанской ассоциации потребителей Consujoya против ювелирной компании Tous закрыто, сообщает El País.
Более года Национальная судебная коллегия Испании расследовала обвинения против Tous в мошенничестве, коррупции и фальсификации документов за использование пластика в производстве украшений. Ассоциация потребителей Consujoya утверждала, что, согласно национальному законодательству, составляющие всех украшений должен быть однородным.
Обвинения были выдвинуты еще в 2018 году. Тогда же глава семейного бизнеса Альба Тоус обратилась к клиентам с разъяснениями деталей процесса производства. По ее словам, при изготовлении некоторых украшений компания применяет метод гальванопластики (electroforming). Он предполагает использование неметаллических элементов с целью придания каждому продукту идеальной формы. Кроме того, о содержании неметаллических материалов компания информирует клиентов в специальных сертификатах, которыми сопровождает изделия.
Трендовые украшения TOUS | Серебро | Кольца, серьги, подвески TOUS
После года разбирательств судья Сантьяго Педрас постановил, что использование гальванопластики не противоречит закону о производстве предметов из драгоценных металлов.
В Tous вздохнули с облегчением, судебное разбирательство хоть и не угрожало бизнесу, но могло отразиться на репутации компании.
История Tous началась в 1920 году, когда будущий основатель компании Сальвадор Тоус начал заниматься часовым делом в Барселоне. В 1930 году в городе Манреса он открыл первый магазин и мастерскую. В 1960-е годы его сын Сальвадор Тоус Понс вместе со своей женой Розой расширяет семейный бизнес, разрабатывая новые концепции и дизайны.
В 1985 году Роза создает знаменитую подвеску в виде мишки, ставшего впоследствии визитной карточкой бренда. В 1990-х годах начинается активный выход бизнеса на мировой рынок. В 1996 году в Японии открывается первый зарубежный магазин Tous. На сегодняшний день компания присутствует в 53 странах, при этом больше половины магазинов находятся за пределами Испании.
На российский рынок бренд вышел в 2010 году. В 2014 году ювелирная компания выкупила бизнес у франчайзингового партнера и начала расширение сети. В настоящее время в России открыто 37 магазинов, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи, Владивостоке и Воронеже.
Несмотря на то, что, по данным исследования IndexBox Russia, с 2015 года в стране прослеживается устойчивая тенденция снижения спроса на ювелирные украшения из-за общего сокращения доходов и меньшей заинтересованности молодежи в ювелирной продукции, Tous не теряет оптимизма. По словам Петра Горшкова, генерального директора испанской компании в России, в ближайшие годы планируется значительное расширение сети.
Распаковка украшений от TOUS/моя коллекция на миллион
Источник: ko.ru
Ювелирные изделия Tous
Общая оценка: 3.26. Надежность: 3 Оригинальность: 3.33 Качество: 3.33 Упаковка: 3.33 Удобство: 3.33
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Ювелирные изделия Tous.
Фото Ювелирные изделия Tous
Отзывы о Ювелирные изделия Tous 3
5 лет назад
Не рекомендую!
Обман! Не золото!
В январе 2017 мужКупил мне серёжки в фирменной секции в г. Москва в Трц Кунцево плаза. Где то через пол года периодически щипали уши, особенно слева, как от серёжек не из золота или серебра. Через месяц боль усилилась и я сняла серьги и на левом.
5 лет назад
Рекомендую!
Нет пафоса в украшениях!
Только ценовая политика.
Купила аж сразу 2 мишек подвески из золота. Большого и самого маленького. Не смогла уйти без покупки. Хотя мне 38 лет, я их ношу с удовольствием и плевать мне хочеться на тех, кто говорит что это не по возрасту украшения. Самое главное — это ощущение.
7 лет назад
Рекомендую!
Большое разнообразие стилей, продуманный оригинальный дизайн, на любой вкус и кошелёк
Иногда украшения ломаются, представительство Tous в Москве как-то средне.
О бренде ювелирных украшений TOUS я узнала в 2008 году, разумеется, во время путешествия в Испанию. Правда, увидела я украшения уже в аэропорту Барселоны, в день вылета. Увидела и влюбилась с первого взгляда и навсегда.Конечно, моё внимание привлек тот факт, что главный символ этого бренда.
Источник: www.i-otzovik.ru
Отзывы TOUS, ювелирный магазин
Выбирала 30 минут украшение , чтобы порадовать себя , сказала что готова купить . Подошла на кассу , подала 6500 должны были сдать сдачу 200 р на что продавец сказала , что не может продать , так как нет сдачи ! Очень тупая и обидная ситуация , для меня как постоянного клиента магазина ! Девушка работает , без особой заинтересованности видимо !
01.08.2021 13:58
Не первый раз беру украшения в данном магазине, но вчера продавец отбила все желание заходить к вам в магазин. Заезжали в районе 9 вечера, суббота, продавец была одна, как говорила по телефону за стойкой полупригнувшись, так и осталась там заниматься своими делами. Я походила между стоек с украшениями, не нашла то, что было нужно и не дождавшись хоть какой-то реакции от продавца ушла.
Закажу все, что хотела через сайт. Данное поведение считаю не приемлемым, вы ведь не бижутерию за 500 рублей продаёте. Почему тогда такое отношение к клиентам?
Светлана Скорицкая
21.06.2021 22:32
Разочарование Заказала серьги на сайте и. сала ждать. Да, потому что именно это следующий шаг в такой модной развитой корпорации, у такого раскрученного бренда. Всмысле непонятно — пиняли мой заказ, не приняли? Никакой информация вроде «ваш заказ принят» и описания следующего ага вы не получите.
После я сама связалась по горячей линии — и то, как со мной разговаривала женщина — это был второй звоночек. Да не переживайте, мы с вами свяжемся, ожидайте! Сначала прозванивают все магазины (делала заказ в интернет-магазине), и если моего заказа нет, то уже тогда доставляют. Супер сервис. Далее действительно о мной связались и сказаали, что на следующей неделе будет доставка.
Скорее всего в конце недеи. По-моему, уже почта России точнее даты опредеяет, типо «ваша посылка ожидается ориентровочно 20 июня» и можно отследить. Здесь — нифига! Сервис же. Ок, мы уезжаем в пятницу вечером и доставку дпд назначают на пятницу. Приходит смс с временным интервалом 13:50-15:50.
Звоню курьеру, она не очень по-ахмски отвечает, что никому ничего не должна и привезет СКОРЕЕ всего вечером, но это не точно и времени конкретного она назвать не может. Ну в итоге до 19 ждем — никого нет. Она не звонит. Когда звоню я, опять выслушиваю порцию хамства, отменяю доставку курьером в дпд и перевожу на пункт самовывоза.
Сегодня 22.6 я наконец-то мчусь забирать свои долгожданные сережки! И что я вижу? Кольцо одно вообще не закрывается! Полное разочарование! Понятно, что так нельзя носить серьги. Остальные тоже закрываются очень хлипко. То есть я понимаю, что носить такие серьги невозможно.
И то, то при выборе казалось мне плюсом (можно комбинировать по-разному) становится очевидным минусом. Я хочу вернут свой товар. Но это можно сделать только отправив серьги курьером в москву за мо счет, в магазин сдать нельзя. Это меня крайне удвило. В общем рекомендую внимательно читать условия возврата перед покупкой.
Если что-то выбрали — сходите в магазин и проверьте, как это выглядит в жизни — возможно ваше желание исчезнет уже на этом этапе. И приготовьтесь потратить время и нервы. Сервис — 0. Качество — 0. Это отзыв об интерне-магазине, не о филиале. Но как повели себя франчайзи — «добрый день, ювелирный бутик. А МЫ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕМ ОТНОШЕНИЯ К МАГАЗИНУ, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НИХ, НАМ НЕ НАДО» Супер бренд.
09.06.2021 10:07
Так полагаю, офпреды давно не читают отзывы, но считаю нужным рассказать эту историю и предостеречь покупателей. К качеству изделий и сервису никогда не было претензий, до тех пор пока в марте мне не подарили кулон на цепи, у которой в первую же попытку надеть сломался замок. 23.03. я отдала кулон в магазин, мне согласовали замену и. на этом всё. В акте указаны сроки — ДО 45 рабочих дней.
Сегодня идёт 50-ый, даже с вычетом затяжных майских праздников. Звоню в магазин каждый день — скоро Торжество и кулон с цепью очень бы мне пригодились. Каждый раз у консультантов и Управляющей новая причина — то праздники всему виной, то транспортная компания, то открытие нового магазина в ТЦ «Галерея», большой объем работы и т.п. Сегодня телефон вообще не работает.
Я всегда очень учтива и общаясь с консультантами не повышаю тон, не грублю, не кричу, а может, и стОит в данной ситуации. В 2021 году, когда доставка из Москвы осуществляется самолетом за 1 рабочий день, а наземным транспортом за максимум неделю, никак не могу поверить, что замена (а не ремонт!) моего изделия занимает 50 дней. К чему всё это. Если у вас сломалось что-то из TOUS, но это легко можно починить в любой мастерской, не возвращая в магазин, подумайте — может, так и сделать) Никакой нервотрепки и томительного ожидания с постоянным выпрашиванием не будет))) UPD: Со мной связались и сказали, что кулон наконец ждёт меня в магазине. Общее впечатление слегка подпорчено, но любить Тоус не перестану всё равно)
pifpaf1978
24.12.2020 11:25
Давно хотела заглянуть в магазин tous в Ауре. Сегодня шла мимо и вспомнила, что хотела. И случайно попала во-первых,на большую скидку( 30% даже на топовые модели),а во-вторых- какой славный персонал! Милая девушка консультант Анастасия Ч.(дальше фамилию не запомнила
13.11.2020 17:56
Мне пока всё нравится. «Подсела» на эти украшения недавно. Обожаю этих фирменных медвежат
Источник: otzivclub.ru