Tous ювелирные украшения отзывы покупателей

Совфед предложил повысить утильсбор на автомобили

Дело испанской ассоциации потребителей Consujoya против ювелирной компании Tous закрыто, сообщает El País.

Более года Национальная судебная коллегия Испании расследовала обвинения против Tous в мошенничестве, коррупции и фальсификации документов за использование пластика в производстве украшений. Ассоциация потребителей Consujoya утверждала, что, согласно национальному законодательству, составляющие всех украшений должен быть однородным.

Обвинения были выдвинуты еще в 2018 году. Тогда же глава семейного бизнеса Альба Тоус обратилась к клиентам с разъяснениями деталей процесса производства. По ее словам, при изготовлении некоторых украшений компания применяет метод гальванопластики (electroforming). Он предполагает использование неметаллических элементов с целью придания каждому продукту идеальной формы. Кроме того, о содержании неметаллических материалов компания информирует клиентов в специальных сертификатах, которыми сопровождает изделия.

Трендовые украшения TOUS | Серебро | Кольца, серьги, подвески TOUS

После года разбирательств судья Сантьяго Педрас постановил, что использование гальванопластики не противоречит закону о производстве предметов из драгоценных металлов.

В Tous вздохнули с облегчением, судебное разбирательство хоть и не угрожало бизнесу, но могло отразиться на репутации компании.

История Tous началась в 1920 году, когда будущий основатель компании Сальвадор Тоус начал заниматься часовым делом в Барселоне. В 1930 году в городе Манреса он открыл первый магазин и мастерскую. В 1960-е годы его сын Сальвадор Тоус Понс вместе со своей женой Розой расширяет семейный бизнес, разрабатывая новые концепции и дизайны.

В 1985 году Роза создает знаменитую подвеску в виде мишки, ставшего впоследствии визитной карточкой бренда. В 1990-х годах начинается активный выход бизнеса на мировой рынок. В 1996 году в Японии открывается первый зарубежный магазин Tous. На сегодняшний день компания присутствует в 53 странах, при этом больше половины магазинов находятся за пределами Испании.

Читайте также:
Сделать помпоны из бумаги своими руками для украшения зала

На российский рынок бренд вышел в 2010 году. В 2014 году ювелирная компания выкупила бизнес у франчайзингового партнера и начала расширение сети. В настоящее время в России открыто 37 магазинов, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи, Владивостоке и Воронеже.

Несмотря на то, что, по данным исследования IndexBox Russia, с 2015 года в стране прослеживается устойчивая тенденция снижения спроса на ювелирные украшения из-за общего сокращения доходов и меньшей заинтересованности молодежи в ювелирной продукции, Tous не теряет оптимизма. По словам Петра Горшкова, генерального директора испанской компании в России, в ближайшие годы планируется значительное расширение сети.

Распаковка украшений от TOUS/моя коллекция на миллион

Источник: ko.ru

Ювелирные изделия Tous

Фото Ювелирные изделия Tous

Общая оценка: 3.26. Надежность: 3 Оригинальность: 3.33 Качество: 3.33 Упаковка: 3.33 Удобство: 3.33
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Ювелирные изделия Tous.

Фото Ювелирные изделия Tous

Отзывы о Ювелирные изделия Tous 3

5 лет назад
Не рекомендую!

Обман! Не золото!

В январе 2017 мужКупил мне серёжки в фирменной секции в г. Москва в Трц Кунцево плаза. Где то через пол года периодически щипали уши, особенно слева, как от серёжек не из золота или серебра. Через месяц боль усилилась и я сняла серьги и на левом.

5 лет назад
Рекомендую!

Нет пафоса в украшениях!

Только ценовая политика.

Купила аж сразу 2 мишек подвески из золота. Большого и самого маленького. Не смогла уйти без покупки. Хотя мне 38 лет, я их ношу с удовольствием и плевать мне хочеться на тех, кто говорит что это не по возрасту украшения. Самое главное — это ощущение.

Читайте также:
Доклад на тему зачем людям украшения

7 лет назад
Рекомендую!

Большое разнообразие стилей, продуманный оригинальный дизайн, на любой вкус и кошелёк

Иногда украшения ломаются, представительство Tous в Москве как-то средне.

О бренде ювелирных украшений TOUS я узнала в 2008 году, разумеется, во время путешествия в Испанию. Правда, увидела я украшения уже в аэропорту Барселоны, в день вылета. Увидела и влюбилась с первого взгляда и навсегда.Конечно, моё внимание привлек тот факт, что главный символ этого бренда.

Источник: www.i-otzovik.ru

Отзывы TOUS, ювелирный магазин

Выбирала 30 минут украшение , чтобы порадовать себя , сказала что готова купить . Подошла на кассу , подала 6500 должны были сдать сдачу 200 р на что продавец сказала , что не может продать , так как нет сдачи ! Очень тупая и обидная ситуация , для меня как постоянного клиента магазина ! Девушка работает , без особой заинтересованности видимо !

01.08.2021 13:58

Не первый раз беру украшения в данном магазине, но вчера продавец отбила все желание заходить к вам в магазин. Заезжали в районе 9 вечера, суббота, продавец была одна, как говорила по телефону за стойкой полупригнувшись, так и осталась там заниматься своими делами. Я походила между стоек с украшениями, не нашла то, что было нужно и не дождавшись хоть какой-то реакции от продавца ушла.

Закажу все, что хотела через сайт. Данное поведение считаю не приемлемым, вы ведь не бижутерию за 500 рублей продаёте. Почему тогда такое отношение к клиентам?

Светлана Скорицкая
21.06.2021 22:32

Разочарование Заказала серьги на сайте и. сала ждать. Да, потому что именно это следующий шаг в такой модной развитой корпорации, у такого раскрученного бренда. Всмысле непонятно — пиняли мой заказ, не приняли? Никакой информация вроде «ваш заказ принят» и описания следующего ага вы не получите.

Читайте также:
Украшения из янтаря для чего нужны

После я сама связалась по горячей линии — и то, как со мной разговаривала женщина — это был второй звоночек. Да не переживайте, мы с вами свяжемся, ожидайте! Сначала прозванивают все магазины (делала заказ в интернет-магазине), и если моего заказа нет, то уже тогда доставляют. Супер сервис. Далее действительно о мной связались и сказаали, что на следующей неделе будет доставка.

Скорее всего в конце недеи. По-моему, уже почта России точнее даты опредеяет, типо «ваша посылка ожидается ориентровочно 20 июня» и можно отследить. Здесь — нифига! Сервис же. Ок, мы уезжаем в пятницу вечером и доставку дпд назначают на пятницу. Приходит смс с временным интервалом 13:50-15:50.

Звоню курьеру, она не очень по-ахмски отвечает, что никому ничего не должна и привезет СКОРЕЕ всего вечером, но это не точно и времени конкретного она назвать не может. Ну в итоге до 19 ждем — никого нет. Она не звонит. Когда звоню я, опять выслушиваю порцию хамства, отменяю доставку курьером в дпд и перевожу на пункт самовывоза.

Сегодня 22.6 я наконец-то мчусь забирать свои долгожданные сережки! И что я вижу? Кольцо одно вообще не закрывается! Полное разочарование! Понятно, что так нельзя носить серьги. Остальные тоже закрываются очень хлипко. То есть я понимаю, что носить такие серьги невозможно.

И то, то при выборе казалось мне плюсом (можно комбинировать по-разному) становится очевидным минусом. Я хочу вернут свой товар. Но это можно сделать только отправив серьги курьером в москву за мо счет, в магазин сдать нельзя. Это меня крайне удвило. В общем рекомендую внимательно читать условия возврата перед покупкой.

Читайте также:
К чему снится кража серебряных украшений

Если что-то выбрали — сходите в магазин и проверьте, как это выглядит в жизни — возможно ваше желание исчезнет уже на этом этапе. И приготовьтесь потратить время и нервы. Сервис — 0. Качество — 0. Это отзыв об интерне-магазине, не о филиале. Но как повели себя франчайзи — «добрый день, ювелирный бутик. А МЫ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕМ ОТНОШЕНИЯ К МАГАЗИНУ, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НИХ, НАМ НЕ НАДО» Супер бренд.

09.06.2021 10:07

Так полагаю, офпреды давно не читают отзывы, но считаю нужным рассказать эту историю и предостеречь покупателей. К качеству изделий и сервису никогда не было претензий, до тех пор пока в марте мне не подарили кулон на цепи, у которой в первую же попытку надеть сломался замок. 23.03. я отдала кулон в магазин, мне согласовали замену и. на этом всё. В акте указаны сроки — ДО 45 рабочих дней.

Сегодня идёт 50-ый, даже с вычетом затяжных майских праздников. Звоню в магазин каждый день — скоро Торжество и кулон с цепью очень бы мне пригодились. Каждый раз у консультантов и Управляющей новая причина — то праздники всему виной, то транспортная компания, то открытие нового магазина в ТЦ «Галерея», большой объем работы и т.п. Сегодня телефон вообще не работает.

Я всегда очень учтива и общаясь с консультантами не повышаю тон, не грублю, не кричу, а может, и стОит в данной ситуации. В 2021 году, когда доставка из Москвы осуществляется самолетом за 1 рабочий день, а наземным транспортом за максимум неделю, никак не могу поверить, что замена (а не ремонт!) моего изделия занимает 50 дней. К чему всё это. Если у вас сломалось что-то из TOUS, но это легко можно починить в любой мастерской, не возвращая в магазин, подумайте — может, так и сделать) Никакой нервотрепки и томительного ожидания с постоянным выпрашиванием не будет))) UPD: Со мной связались и сказали, что кулон наконец ждёт меня в магазине. Общее впечатление слегка подпорчено, но любить Тоус не перестану всё равно)

Читайте также:
Идеи для украшения кровати двухъярусной

pifpaf1978
24.12.2020 11:25

Давно хотела заглянуть в магазин tous в Ауре. Сегодня шла мимо и вспомнила, что хотела. И случайно попала во-первых,на большую скидку( 30% даже на топовые модели),а во-вторых- какой славный персонал! Милая девушка консультант Анастасия Ч.(дальше фамилию не запомнила

13.11.2020 17:56

Мне пока всё нравится. «Подсела» на эти украшения недавно. Обожаю этих фирменных медвежат

Источник: otzivclub.ru

Рейтинг
Загрузка ...