Роли взрослых: Ведущий, Каркуша, Снегурочка, Дед Мороз.
Роли детей: Бусинки, Петрушки.
Муз №1 : Выходят 2 Петрушек.
Мы начинаем детский бал
Веселый, шумный карнавал!
На праздник позовём друзей
Спешите к нам сюда скорей.
У елки спляшем и споем
Мы весело сегодня!
Смотрите все, а мы начнем
Наш праздник новогодний!
Муз №2 : Дети под музыку «Новогодняя считалочка» заходят в зал, танцуют вокруг елочки.
Ведущий: Здравствуй, праздник новогодний! Как тебя мы долго ждали!
Дорогих гостей сегодня поприветствуем мы в зале!
Елочка в наряде ярком к нам явилась в детский сад.
Возле елки веселятся, много радостных ребят!
И у елочки нарядной раздаются голоса:
— Здравствуй, праздник новогодний!
(Дети вместе) Здравствуй, елочка-краса!
1. Как красиво в нашем зале!
Словно в сказку мы попали.
Все сверкает и поет.
Здравствуй праздник – Новый год!
2. В замечательный наряд
Новогодний утренник «Украшение для ёлочки» средняя «А» группа «Теремок» 2021
Ей порадовать ребят
3. Очень, елочка, мы рады,
Что ты в гости к нам пришла.
И в зелененьких иголках
Запах леса принесла.
4. Возле елочки мы встанем,
С Новым годом всех поздравим,
Песню дружно запоем!
Ведущий: Наша елка всем на диво и стройна, и высока.
Сядем тихо и посмотрим на нее издалека. (Дети садятся)
Ведущий: Ой, ребята, что я слышу?
Кажется, сюда идут!
Ну-ка хлопнем веселее,
Пусть скорее нас найдут! (хлопают в ладоши)
Муз №3 : Звучит музыка, приходит Снегурочка с красивой коробочкой в руках.
Снегурочка: Ах, как много ребятишек,
И девчонок, и мальчишек.
Здравствуйте, а вот и я!
С Новым годом, Вас, друзья!
Я, Снегурка – хохотушка,
Веселушка и резвушка.
Прибежала раньше Деда –
Вот какая непоседа! (оглядывает елку)
Ах, какая у вас елка! Шариков на елке сколько!
И пушиста, и стройна. А вам, нравится она? (Да)
Вы, знаете, ребята, я из леса пришла, коробочку красивую от деда Мороза принесла. Птички и зверюшки прислали вам игрушки, чтоб елку наряжать и Новый год встречать. Я очень осторожно ее несла, чтоб игрушки не разбились. Сейчас я развяжу ленточку… (пытается развязать) . Ой, что-то ничего не получается. Нужны ножницы.
Подождите меня, я схожу за ножницами, и мы откроем коробку.
Муз №4 : (Снегурочка уходит. Появляется ворона Каркуша.)
Каркуша: Кар, кар, кар! Что за бал?
Ведущий: Это Новогодний бал! Здравствуй, Каркуша!
Каркуша: Кар, кар, кар! Новогодний бал? Проворонила! Проворонила!
Про меня забыли, на бал не пригласили! Обидели! (замечает коробочку)
Какая красивая коробка! Возьму – ка я ее с собой и дома все внимательно рассмотрю.
Ведущий: Каркуша, некрасиво ты себя ведешь. Прилетела на праздник и даже не поздоровалась. Да еще хочешь коробочку забрать, которую Снегурочка принесла.
Каркуша: Здрасьте, здрасьте! А что в коробочке полезное?
🔥 Всего лишь 1 КРУГ фоамирана, а какая красотища получается! Простая игрушка на Ёлку за 5 минут. DIY
Ведущий: Да в ней игрушки новогодние от дедушки Мороза, для елочки.
Каркуша: У вас уже есть ёлка наряженная, а у меня нет. Снегурочка все перепутала. Дед Мороз мне посылочку передал. Так и скажите Снегурочке. Пока!
Муз №5 : (Каркуша убегает с коробочкой. Приходит Снегурочка с ножницами.)
Снегурочка: Вот и ножницы, чтобы ленточку разрезать. Но, где же коробочка?
Ведущий: Это проказница Каркуша унесла.
Снегурочка: Ай, ай, ай! Что же делать?
Ведущий: Снегурочка! А ты помнишь, что было в коробочке?
Снегурочка: Конечно! Там были такие красивые игрушки! Бусинки, Петрушки, колокольчики и погремушки. Что же я теперь Дедушке Морозу скажу?
Ведущий: Не переживай, Снегурочка. Мы тебе поможем! Ведь наши дети замечательные артисты! А Новый год всегда полон чудес и волшебства, различных превращений и сюрпризов! И наши ребята смогут превратиться в самые настоящие новогодние игрушки и украсить ёлочку.
Снегурочка: Ой, правда, я вижу, как много бусинок рассыпалось по всему залу! Из них-то мы и сможем собрать настоящие новогодние бусы! Ну-ка, бусинки – подружки, выбегайте, поскорей! Да танцуйте веселей!
Бусинка 1: Мы бусинки – резвушки.
Веселый мы народ!
У елки новогодней
Встречаем Новый год!
Бусинка 2: Мы бусинки красавицы,
Сверкаем и блестим.
И елку новогоднюю
Украсить мы хотим!
Бусинка 3: Повесим мы на елочку
Пускай стоит нарядная,
Сверкает до макушки.
Муз№6 :ТАНЕЦ БУСИНОК.
Снегурочка: Ой, спасибо, бусинки! Как замечательно вы украсили нашу елочку! Просто загляденье!
Снегурочка: А мне кажется, кто-то еще сюда идет. Уж не Петрушки ли это?
Я петрушка – молодец
На макушке бубенец
Мы весёлые петрушки,
Очень любим погремушки.
Мы танцуем и играем
С новым годом поздравляем!
Муз№7 :ТАНЕЦ ПЕТРУШЕК.
Снегурочка: Спасибо вам, друзья – Петрушки! Какая теперь у нас красивая елочка стала! Нарядная, пушистая! Ребята, ну что бы я без вас делала?
(Вдруг, появляется ворона Каркуша, вся разряженная, как новогодняя елка , с большой конфетой в руке.)
Муз №8 : Каркуша: Кто похвалит меня? Кто скажет, что я лучше всех на свете, тот получит сладкую конфету!
Снегурочка: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал?
Каркуша: Кто? Кто? Это я – елочка хвойная иголочка! Разве вы меня не узнаете?
Снегурочка: Нет. Это не елочка, хвойная иголочка, а проказница Каркуша. Мы тебя узнали. Зачем ты взяла игрушки?
Каркуша: А это мои игрушки, вот я ими свою елку и наряжу.
Снегурочка: И ничего ты не поняла, Каркуша! Наши ребята, превратились в новогодние игрушки и украсили праздник. Все они получат подарки от Деда Мороза, а ты – нет. Скоро Новый год и Дед Мороз на пороге, улетай скорее, пока ты снова не провинилась.
Каркуша: Ну и улечу! Пока, пока всем! Кар-Кар-Кар! Муз №9.
Снегурочка: Ну , вот, ребята проказница каркуша улетела, а мы будем праздник продолжать. Да и Дедушку Мороза давно пора уж нам позвать.
Дружно крикнем: « Раз, два, три Дедушка Мороз приходи!»
Муз №10 : (Дети зовут Деда Мороза, звучит музыка, выходит Дед Мороз.)
Дед Мороз: Здравствуйте, детишки, девченки и мальчишки!
Здравствуйте зрители, дорогие родители!
Спешил, в дороге заплутал, но к вам я все-таки попал!
С Новым годом, с Новым годом! И с веселым хороводом!
Елочка — то вон какая! – Здравствуй, здравствуй, дорогая!
Знать тебя не обижали! Песни пели, танцевали.
Помогали подрастать. – И макушки не видать!
Снегурочка: Чудо – наша елочка! Гостья долгожданная,
Самая любимая, самая желанная!
А еще б нарядней стала, если б вдруг вся засверкала
Огоньками разными – зелеными и красными!
Дед Мороз: Ой, так это я умею! Пошепчусь немножко с нею:
Елочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись.
Хлопнем вместе – раз, два, три! Вот и чудо, посмотри!
Муз №11 : (на елочке зажигаются огоньки)
Дед Мороз: С Новым годом, с Новым годом! Поздравляю всех детей!
Возле елки в хороводе, Праздник станет веселей!
Приглашаю я народ. Становитесь в хоровод!
(Дети выходят, встают вокруг елки)
ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ
(Во время песни, на последний куплет, дед Мороз теряет рукавичку.)
Дед Мороз: Молодцы, ребятки! Как здорово вы песни поете, да танцуете! Ой, а где же моя рукавичка? Вы, ребятки, ее не видели?
Снегурочка: Видели-видели, Дед Мороз, мы твою рукавичку. Только просто так мы тебе ее не отдадим! Поиграть мы с ней хотим! Догоняй свою рукавичку.
Муз №12 : ИГРА «ПОЙМАЙ РУКАВИЧКУ»
(Дети передают рукавичку по кругу, а Дед Мороз старается ее отнять. Наконец ему это удается.)
Снегурочка: Дед Мороз, а наши дети ещё хотят поиграть с тобой!
Муз №13 : МУЗ. ИГРА «НАМ ВСЕМ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ».
Дед Мороз: Ну, что, не устали? Я хочу вас прокатить на своём паровозике. Вставайте все друг за другом, и поехали.
Муз №14 : МУЗ. ИГРА «ЕДЕТ, ЕДЕТ, ПАРОВОЗ».
Снегурочка: Спасибо тебе, Дедушка Мороз. Развеселил ты нас! Присядь теперь, отдохни (Дает Деду Морозу стул-трон) . И мы с ребятами
присядем. (Дети садятся на стульчики)
Славно мы повеселились, поиграли, порезвились
А теперь пришла пора для подарков детвора! ( оглядывается )
Ой, простите! Я шутя! Заигрался, как дитя.
Где же мой мешок с подарками?
Ничего ребята, мешок у меня волшебный
Мне только стоит сказать волшебные слова.
«ЛЬДИНКИ, САЛАЗКИ, СОСУЛЬКИ, СНЕЖОК,
ВЫЙДИ СЮДА МОЙ ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОК!»
Муз №15 . Под музыку выходит живой мешок
Ты куда запропастился, путешествовать пустился,
Должен быть всегда на месте и ходить за мною вместе!
Муз №16 : А сегодня — Новый год, будет все наоборот! Дет Мороз – поклонись!
Дед Мороз, покружись, а теперь не зевай и меня догоняй!
Звучит музыкальная заставка. Дед Мороз догоняет Мешок. Мешок выбегает из зала.
Муз№17 : Каркуша заходит в зал с большим мешком.
Ой, а вы забыли о сказочной птице? Я вам точно могу пригодиться!
Я только крыльями взмахну, и вам подарки отыщу. Вот Дедушка Мороз ваш мешок!
Вот ребята, мой мешок, от меня сбежать не смог! Спасибо тебе Каркуша! Вот тебе за это сладкая конфета!
Каркуша: Спасибо, Дедушка Мороз, а я полечу в лес и всем расскажу, что Дед Мороз мне дал сладкую конфету!
Каркуша радуется, благодарит Деда Мороза и улетает! Муз №18.
Руки весело тяните и подарки получите
Муз №19 : Дед Мороз и Снегурочка раздает подарки детям
Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!
Много радости сегодня вам желаю, детвора!
Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот!
А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернёмся через год!
Муз №20 : Уход Деда Мороза и Снегурочки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Новогоднего утренника в средней группе «Чудеса у ёлочки» (кукла, оловянный солдатик и поросенок)
Сценарий предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений.
Сценарий новогоднего утренника в средней группе “ЧУДЕСА У НОВОГОДНЕЙ ЁЛОЧКИ”
Ведущая: С вьюгой, ветром и морозом зимний праздник к нам идет. И, конечно.
Сценарий новогоднего утренника в средней группе “ЧУДЕСА У НОВОГОДНЕЙ ЁЛОЧКИ”
Под музыку дети входят в музыкальный зал, встают около стульчиков.Ведущая: С вьюгой, ветром и морозом зимний праздник к нам идет. .
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Заколдованная ёлочка»
Данная методическая разработка будет интересна воспитателям, музыкальным руководителям. Очень интересный и необычный сюжет праздника не оставит равнодушным ни одного ребёнка.
Сценарий новогоднего утренника в средней группе “ЧУДЕСА У НОВОГОДНЕЙ ЁЛОЧКИ”
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы.
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Ёлочка, ёлочка — зелёная иголочка»
Сценарий новогоднего утренника в средней группе с танцами, песнями, хороводами, играми.
Сценарий новогоднего утренника в средней группе “Чудеса у новогодней ёлочки”
Сценарий новогоднего утренника в средней группе“ЧУДЕСА У НОВОГОДНЕЙ ЁЛОЧКИhttps://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2021/12/22/stsenariy-novogodnego-utrennika-v-sredney-gruppe» target=»_blank»]nsportal.ru[/mask_link]
Конспект интегрированного занятия в средней группе, тема: «Украшение для ёлочки»
Интегрируемые области : «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Труд», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
-развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение,
эстетические чувства, художественно-творческие способности;
— формировать умение строить аргументированные элементарные высказывания причинно-следственного характера;
— закреплять знание сенсорных эталонов; порядкового счета.
— совершенствовать умение создавать изображение способом конструктивной аппликации;
— развивать чувства формы, соразмерности композиции;
— продолжать учить приклеивать детали легким мазком;
— предложить самостоятельно передавать образ нарядной ёлочки средствами аппликации;
— вызвать желание любоваться результатами своего труда.
— вызывать чувство сопереживания;
— вызывать желание сделать приятное гостям.
— формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после
окончания занятий аппликацией (мыть баночки, кисти, протирать стол).
Приоритетные средства обеспечения задач занятия :
— создание ситуации, опосредующей необходимость продуктивной деятельности (аппликации «нарядной ёлочки»);
— фрагменты музыки, художественной литературы;
— иллюстрации, репродукции пейзажей;
— обеспечение ситуации выбора создания художественного образа.
Активизация познавательного интереса к жизни зимнего леса; обогащение представлений о ели, умение создавать изображение ели способом конструктивной аппликации. Переживание чувства радости от процесса создания образа ели.
Иллюстрации зимнего леса, искусственная ель, круги из цветного картона (имитация елочных игрушек – шаров,белые листы (фон) на каждого ребёнка, клей, кисти, клеенки, салфетки, аппликативные формы – заготовки, вата.
Ход занятия:
Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Подойдите к ним, поздоровайтесь и поделитесь с ними хорошим настроением! А теперь, ребята, я хочу пригласить вас на прогулку в лес. А что такое лес? ( ответы детей: это — деревья, кусты, трава, ягоды, грибы). (Под музыку дети с воспитателем заходят в группу и рассматривают картины зимнего леса) — Тихо в лесу.
Намела метель сугробы высокие. Припорошил снегопад веточки берёзок, рябинок, сосен и ёлочек. Выглядывает декабрьское солнышко, искрится снежок. — Какой в лесу свежий воздух ( упражнение на дыхание: на счет – 1, 2 – вдох через нос 3, 4 – выдох через рот) (чтение отрывка из стихотворения Сурикова «Зима» :
Белый снег, пушистый в воздухе кружится
И на землю тихо падает, ложится.
И под утро снегом поле побелело,
Точно пеленою все его одело.
Темный лес что шапкой принакрылся чудной
И заснул под нею крепко, непробудно…
Божьи дни коротки, солнце светит мало,
Вот пришли морозцы — и зима настала.
Беседа по принципу «Закончи предложение» :
— Но, что это? Падает снег с еловой ветки. Сорвала шишку и лакомится шустрая+(белка). Как называется дом у белки?. (дупло) Вдалеке промелькнула рыжая и пушистая+(лиса).
Она торопится в свою тёплую +(норку). А под ёлкой, в сугробе спрятался+(заяц). Он поменял свою шубку, но зачем он это сделал?. (чтобы быть незаметным, невидимым). Вот и я гуляла по нашему лесу, дышала свежим воздухом и любовалась деревьями, какие они красивые зимой, в снежных шапках и шубках.
А больше всего мне понравилось одно дерево. А какое, отгадайте: Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица Ничего сама не шьёт, А в иголках круглый год. (ёлка) — Правильно, это ёлочка. Как вы отгадали, что это ёлка?
(ответы) — А я ещё одну загадку про ёлочку знаю : Меня всегда в лесу найдёшь, Пойдё шь гулять и встретишь: Стою колючая, как ёж, Зимою в платье летнем. — Почему она колючая, как ёж? (много иголок) — А почему у неё зимой летнее платье? (она всегда зелёная, не сбрасывает своих иголок)
Любование (технология эстетического познания окружающего мира) :
— Вам нравится ёлочка? Почему? (красивая, стройная, пушистая, зелёная и др.) — У ёлочки есть макушка. Верхние ветки у неё короткие, а книзу становятся всё длиннее и длиннее. Веточки мохнатые, раскидистые. — А ещё какие? (ответы детей)
-Давайте, ребята, все вместе позовём из леса елочку (зовем елочку)
(«елочка» заходит в группу, грустная)
-Посмотрите, ребята, что-то наша «елочка» в плохом настроении? –Что случилось «елочка», почему ты такая невесёлая!
«Ёлочка» :
— Скоро праздник, а я совсем не нарядная. (уходит в сторонку, склонив голову)
— Ребята, о каком празднике говорит елочка? (Новый Год)
— А вы знаете, чем украшают ёлочки к новому году? (ответы детей)
— Посмотрите! (воспитатель достаёт коробочку) Это волшебная коробочка, с помощью которой мы сможем порадовать нашу елочку! (открывает коробку и показывает детям украшения для елки круглой формы (по количеству детей, разного цвета (каждого по два, на оборотной стороне каждого круга из картона липучка.)
— Возьмите каждый по два предмета из коробочки скажите, какой они формы, цвета, на что похожи… (ответы детей)
— А теперь, представим, что круги — это стеклянные шары и пригласим ёлочку, чтобы украсить её. (ёлочка подходит и дети прикрепляют «шары» в произвольном порядке, в конце воспитатель надевает на «елочку ободок — звезду).
«Ёлочка» :
— Спасибо большое, ребята, сейчас мы спросим наших гостей, нравлюсь ли я им? (ответ гостей).
-Давайте сделаем такие же красивые ёлочки гостям в подарок. (ответ детей)
«Ёлочка» :
— Ребята, помогаете ли вы своим близким и взрослым? (ответ детей)
— Может у вас и дежурные есть? (ответ детей)
— Здорово! Тогда пусть дежурные, помогут воспитателю подготовить ваши рабочие места, а мы, пока, с остальными поиграем со снежинками.
Физкультминутка «Снег» :
Белый холодок, (Поднимают руки вверх и
медленно опускают их)
И летят снежинки на дорожку.
Милый мой дружок,
Подставляй скорее ты ладошки. (делая мягкие взмахи кистями-
вытягивают вперед то одну руку, то другую)
Пусть летает снег,
Пусть летает снег (вращают кистями рук.)
В воздухе кружится и порхает, (поворачивают ладони то вверх, то вниз)
А как на ладошки
Сразу тот снежок растает. (прижимают ладони друг к другу на последнем слове)
Конструктивная аппликация.
Каждому ребенку выдаются заготовки: три треугольника, разных размеров зелёного цвета (хвоя); коричневый прямоугольник (ствол); круги 8шт каждого цвета по два (такие же, какими украшали «елку»; звезда).
Педагог показывает на доске последовательность действий выполнения аппликации, в процессе, уточняя с детьми названия геометрических фигур.
После прикрепления основных деталей, детям предлагается припорошить елочку снежком (раздается вата). Дыхательное упражнение «Снег» : дуть на вату, не надувая щеки, так чтобы губы были округлены в трубочку и слегка вытянуты вперёд; после выполнения упражнения наклеить сверху на веточки кусочки ваты.
Полюбуемся нашими ёлочками. Нарядные получились? — Нравятся? (ответы детей) — Ёлочки все разные +(краткое обоснование) — Для кого мы делали ёлочки? (ответы детей) Давайте подарим их скорее!
Публикации по теме:
Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.
Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Источник: www.maam.ru
Украшения для ёлочки
сценарий новогоднего утренника к году Крысы для детей 4-5 лет (средняя группа)
Поделитесь с друзьями, возможно,
им с нужна эта информация!
Роли взрослых: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Мышонок Круть.
Роли детей: Гномики, Петрушки, Хлопушки, Снежинки.
Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг елочки.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, праздник новогодний!
Как тебя мы долго ждали!
Дорогих гостей сегодня
Поприветствуем мы в зале!
Елочка в наряде ярком
К нам явилась в детский сад.
Возле елки веселится
Много радостных ребят!
И у елочки нарядной
Раздаются голоса:
— Здравствуй, праздник новогодний!
ДЕТИ (хором): Здравствуй, елочка-краса!
1-й РЕБЕНОК: Как красиво в нашем зале!
Словно в сказку мы попали.
Все сверкает и поет.
Здравствуй, праздник Новый год!
2-й РЕБЕНОК: В замечательный наряд
Елочка оделась.
Ей порадовать ребят
Очень захотелось!
3-й РЕБЕНОК: Очень, елочка, мы рады,
Что ты в гости к нам пришла
И в зелененьких иголках
Запах леса принесла.
4-й РЕБЕНОК: Возле елочки мы встанем,
Хороводы заведем.
С Новым годом всех поздравим,
Песню дружно запоем!
5-й РЕБЕНОК: Будем весело плясать,
Будем песни распевать,
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять.
6-й РЕБЕНОК: Пусть кружится снег пушистый,
Песенку метель поет,
Вокруг елочки душистой
Мы встречаем Новый год!
7-й РЕБЕНОК: Хоровод водить мы будем
И подарков вместе ждать.
Праздник этот очень любим,
Будем петь и танцевать.
«Танец около елки» , муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой.
1. Новый год, Новый год!
Возле ёлки хоровод.
Припев: Весело, весело
Хлопают хлопушки,
А у ёлочки звезда
Прямо на макушке!
2. Дед Мороз, Дед Мороз,
Он подарки нам принёс.
3. Мы попляшем, отдохнем
И опять плясать пойдём!
ВЕДУЩИЙ: Наша елка всем на диво
И стройна, и высока.
Сядем тихо и посмотрим
На нее издалека.
ВЕДУЩИЙ: Ой, ребята, что я слышу?
Кажется, сюда идут!
Хлопнем дружно, веселее,
Пусть скорее нас найдут!
Дети хлопают в ладоши. Звучит музыка, входит Снегурочка с красивой коробочкой в руках.
СНЕГУРОЧКА: Ах, как много ребятишек,
И девчонок, и мальчишек.
Здравствуйте, а вот и я!
С Новым годом вас, друзья!
Я – Снегурка-хохотушка,
Веселушка и резвушка.
Прибежала раньше деда —
Вот какая непоседа!
(оглядывает елку)
Ах, какая у вас елка!
Шариков на елке сколько!
И пушиста, и стройна.
А вам, нравится она?
СНЕГУРОЧКА: Вы, знаете, ребята, из леса я пришла,
Коробочку красивую от Деда Мороза принесла.
Птички и зверюшки прислали вам игрушки,
Чтоб елку наряжать и Новый год встречать.
Я очень осторожно ее несла, чтобы игрушки не разбились. Сейчас я развяжу ленточку… (пытается развязать) Ой, что-то ничего не получается. Нужны ножницы. Подождите меня, я схожу за ножницами, и мы откроем коробку.
Снегурочка уходит. Появляется мышонок Круть.
МЫШОНОК: Что за бал?
ВЕДУЩИЙ: Это — новогодний праздник у ребят! Здравствуй, Мышонок!
МЫШОНОК: Новогодний праздник? Опоздал? Опоздал! Про меня забыли, на праздник не пригласили! Обидели! (замечает коробочку) Какая красивая коробка!
Возьму-ка я ее с собой и дома все внимательно рассмотрю.
ВЕДУЩИЙ: Круть, некрасиво ты себя ведешь. Прибежал на праздник и даже не поздоровался. Да еще хочешь коробочку забрать, которую Снегурочка принесла.
МЫШОНОК: Здрасьте, здрасьте! А что в коробочке полезное?
ВЕДУЩИЙ: Да в ней игрушки новогодние от Дедушки Мороза, для елочки.
МЫШОНОК: У вас уже есть ёлка наряженная, а у меня нет. Снегурочка все перепутала. Дед Мороз мне посылочку передал. Так и скажите Снегурочке. Пока!
Мышонок убегает с коробочкой. Приходит Снегурочка с ножницами.
СНЕГУРОЧКА: Вот и ножницы, чтобы ленточку разрезать. Но где же коробочка?
ВЕДУЩИЙ: Это проказник мышонок Круть унёс волшебную коробочку.
СНЕГУРОЧКА: Ай, ай, ай! Что же делать?
ВЕДУЩИЙ: Снегурочка! А ты помнишь, что было в коробочке?
СНЕГУРОЧКА: Конечно! Там были такие красивые игрушки! Снежинки, хлопушки, гномики, петрушки… Что же я теперь Дедушке Морозу скажу?
ВЕДУЩИЙ: Не переживай, Снегурочка. Мы тебе поможем! Ведь наши дети замечательные артисты! А Новый год всегда полон чудес и волшебства, различных превращений и сюрпризов! Посмотри, наши ребята смогли превратиться в самые настоящие новогодние игрушки.
СНЕГУРОЧКА: Правда, ребята? И даже в маленькую красивую снежинку, которая лежала в моей коробочке?
ВЕДУЩИЙ: Конечно, Снегурочка!
СНЕГУРОЧКА: Вот спасибо, ребята! Настоящий сюрприз для меня устроили! Но в моей коробочке были еще замечательные гномики. Они были такие веселые, трудолюбивые…
ВЕДУЩИЙ: Не волнуйся, Снегурочка! Наши гномики ничуть не хуже. Посмотри скорее! Кажется, они уже идут сюда.
1-й ГНОМИК: Это мы – лесные гномы.
Всем ребятам мы знакомы.
По крутым горам гуляем,
Свои клады охраняем.
2-й ГНОМИК: Мы маленькие гномики,
Строим себе домики.
Дружно, весело живем.
И танцуем, и поем!
СНЕГУРОЧКА: Спасибо вам, гномики! Как я рада, что игрушки появляются одна за другой. Но ведь Дед Мороз положил в коробочку и хлопушки.
ВЕДУЩИЙ: И такое богатство у нас имеется. Смотри, как много хлопушек у нас на празднике! Ну-ка, хлопушки-подружки, выбегайте поскорей! Пойте и танцуйте веселей!
1-я ХЛОПУШКА: Мы хлопушки-резвушки,
Веселый мы народ!
У елки новогодней
Встречаем Новый год!
2-я ХЛОПУШКА: Мы хлопушки-хохотушки,
Сверкаем и блестим.
И елку новогоднюю
Украсить мы хотим!
3-я ХЛОПУШКА: Повесим мы на елочку
Красивые игрушки.
Пускай стоит нарядная,
Сверкает до макушки.
СНЕГУРОЧКА: Ой, спасибо, хлопушки! Как замечательно вы украсили нашу елочку! Просто загляденье!
ВЕДУЩИЙ: Снегурочка, а мне кажется, кто-то еще сюда идет. Уж не петрушки ли это?
1-й ПЕТРУШКА: Мы петрушки-молодцы,
Озорные удальцы.
Любим весело плясать,
Всех у ёлки потешать!
2-й ПЕТРУШКА: Елку мы хотим украсить,
Нарядить ее для вас.
И сейчас мы очень дружно
Заведем веселый пляс!
СНЕГУРОЧКА: Спасибо вам, друзья-Петрушки! Какая теперь у нас красивая елочка стала! Нарядная, пушистая! Ребята, что бы я без вас делала?
Вдруг появляется мышонок Круть, весь в новогодней мишуре с игрушками, как новогодняя елка, с большой конфетой в руке.
МЫШОНОК (припевая): Какой чудесный день, какой чудесный пень.
Какой чудесный я, и песенка моя.
Кто похвалит меня? Кто скажет, что я лучше всех на свете, тот получит сладкую конфету!
ВЕДУЩИЙ: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал?
МЫШОНОК: Кто? Кто? Это я – елочка хвойная иголочка! Разве вы меня не узнаете?
ВЕДУЩИЙ: Нет, это не елочка, хвойная иголочка, а проказник Круть. Мы тебя узнали. Зачем ты взял игрушки?
МЫШОНОК: А это мои игрушки, вот я ими свою елку и наряжу.
ВЕДУЩИЙ: И ничего ты не понял, мышонок. Наши ребята превратились в новогодние игрушки и украсили праздник. Все они получат подарки от Деда Мороза, а ты – нет. Скоро Новый год, и Дед Мороз на пороге, убегай скорее, пока ты снова не провинился.
МЫШОНОК: У-у-у! Простите меня! Я буду хорошим, я уже исправился! Все игрушки верну, все вам отдам! Вот, держите скорее! (отдает коробочку ведущему)
МЫШОНОК: Ну что, ребята, вы меня простите? На празднике остаться разрешите?
ВЕДУЩИЙ: Ребята, простим мышонка? Ведь его год наступает. Он все понял. Пусть остается с нами встречать Новый год!
СНЕГУРОЧКА: Ладно, прощаем тебя, Круть. Только обещай, что больше никогда не будешь брать чужие вещи!
МЫШОНОК: Обещаю, обещаю!
Мышонок на протяжении дальнейшего утренника помогает ведущему и Снегурочке в аттракционах, играх и т.д.
ВЕДУЩИЙ: Будем праздник продолжать. Да и Дедушку Мороза давно пора уж нам позвать.
Дети зовут Деда Мороза, звучит музыка, выходит Дед Мороз.
ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, зрители, дорогие родители!
Спешил, в дороге заплутал, но к вам я все-таки попал!
С Новым годом! И с веселым хороводом!
Елочка-то вон какая! – Здравствуй, здравствуй, дорогая!
Знать, тебя не обижали! Песни пели, танцевали,
Помогали подрастать – и макушки не видать!
МЫШОНОК: Чудо – наша елочка!
Гостья долгожданная,
Самая любимая,
Самая желанная!
А еще б нарядней стала,
Если б вдруг вся засверкала
Огоньками разными –
Зелеными и красными!
ДЕД МОРОЗ: Ой, так это я умею!
Пошепчусь немножко с нею:
Елочка, скорей зажгись,
Огоньками улыбнись.
Хлопнем вместе – раз, два, три!
Вот и чудо, посмотри!
На елочке зажигаются огоньки.
Хоровод «Что за чудо» , муз. З. Роот.
ДЕД МОРОЗ: С Новым годом! С новый годом
Поздравляю всех детей!
Возле елки в хороводе
Праздник станет веселей!
Приглашаю я народ,
Становитесь в хоровод!
Дети выходят, встают вокруг елки.
ДЕД МОРОЗ: Молодцы, ребятки! Как здорово вы встали в хоровод, а кто про меня споёт?
Хоровод «Про деда Мороза» , муз. и сл. И. Соломыкиной. Во время хоровода Дед Мороз роняет свою рукавицу.
ДЕД МОРОЗ: Славно вы песни поете да танцуете! Ой, а где же моя рукавичка? Вы, ребятки, ее не видели?
ВЕДУЩИЙ: Видели-видели, Дед Мороз, мы твою рукавичку. Только просто так мы тебе ее не отдадим! Поиграть мы с ней хотим! Догоняй свою рукавичку!
Игра «Рукавичка» .
Дети передают рукавичку по кругу, а Дед Мороз старается ее отнять. Наконец ему это удается.
ВЕДУЩИЙ: Дед Мороз, а наши дети хотят тебе загадки загадать. Ты их сумеешь отгадать?
ДЕД МОРОЗ: Ой, загадки очень я люблю! Сейчас все отгадаю!
Песня-игра «Загадки Деду Морозу».
1. Дети показывают, как они играют на скрипке.
ДЕД МОРОЗ: Это вы меня за бороду дергаете.
СНЕГУРОЧКА: Да, что ты, Дедушка, это ребята на скрипочке играют.
2. Дети показывают, как они играют на дудочке.
ДЕД МОРОЗ: Это вы молоко пьете.
СНЕГУРОЧКА: Да, что ты, Дедушка, это ребята на дудочке играют.
3. Дети показывают, как они играют на пианино.
ДЕД МОРОЗ: Это вы горох перебираете.
СНЕГУРОЧКА: Да, что ты, Дедушка, это ребята на пианино играют.
4. Дети показывают, как они играют на балалайке.
ДЕД МОРОЗ: Это вы себе животики чешете.
СНЕГУРОЧКА: Да, что ты, Дедушка, это ребята на балалайке играют.
ДЕД МОРОЗ: Ой, какие сложные загадки мне загадали, ни одну не отгадал! А вот вы теперь отгадайте. Кого зимой все лепят из снега? (снеговика)
СНЕГУРОЧКА: Ой, ребята, я так люблю лепить из снега! А давайте сейчас все вместе будем снеговиков лепить?
Игра «Собери снеговика».
ДЕД МОРОЗ: Ой, какие замечательные снеговики у нас получились! Даже морозец мой разыгрался! А вот я сейчас вас всех заморожу!
ДЕД МОРОЗ: Ох, как жарко стало в зале,
Как мы славно поиграли!
Что-то, видно, стал я стар
Да немножечко устал.
ВЕДУЩИЙ: Спасибо тебе, Дедушка Мороз! Развеселил ты нас! Присядь теперь, отдохни! (дает Деду Морозу стул-трон) А мы с ребятами тебе еще одну песенку споём.
Дети становятся в круг и исполняют песню «На дворе большой мороз» , муз. М. Красева, сл. О. Высотской.
ДЕД МОРОЗ: Ну, что ж, ребята!
Мы с вами танцевали, мы пели и играли,
Стихи вы прочитали, водили хоровод.
Какой у нас веселый, прекрасный Новый год!
А еще скажу вам по секрету, что для дорогих гостей, приготовил я подарки. А где же мой мешок? Где подарки? (оглядывается вокруг елки)
В лес мне возвращаться надо,
Потерял подарки я.
Уж простите вы меня!
МЫШОНОК (воображая): Вы забыли о сказочном госте, обо мне! Я вам точно могу пригодиться! Я только по лесным дорожкам пробегу, вам подарки отыщу! (убегает, кричит из-за кулис) Дедушка Мороз, а вот и мешок с подарками!
Дед Мороз с мышонком выносят мешок, Дед Мороз раздает детям подарки.
ДЕД МОРОЗ: Все подарки получили?
Никого не позабыли?
Я в Новый год вам желаю успеха,
Побольше веселого, звонкого смеха!
СНЕГУРОЧКА: И чтобы мороза вы не боялись,
Побольше на лыжах и санках катались!
ДЕД МОРОЗ: И пусть будет радостным весь этот год!
Уж очень вы все симпатичный народ!
ВЕДУЩИЙ: С Новым годом! С праздником вас, ребята и дорогие гости! А теперь приглашаем вас сделать новогодние фотографии с Дедом Морозом, Снегурочкой и Мышонком!
Комментарии к сценарию
Украшения для ёлочки
18.12.2019, 07:52
Надежда
Замечательный сценарий. Спасибо автору за прекрасный материал. С наступающим Новым Годом. 20.12.2019, 22:46
Татьяна Николаевна Крайникова
Спасибо за вашу оценку, НАДЕЖДА,моего труда!
Источник: solnet.ee