Украшение для елочки средняя группа

Роли взрослых: Ведущий, Каркуша, Снегурочка, Дед Мороз.

Роли детей: Бусинки, Петрушки.

Муз №1 : Выходят 2 Петрушек.

Мы начинаем детский бал

Веселый, шумный карнавал!

На праздник позовём друзей

Спешите к нам сюда скорей.

У елки спляшем и споем

Мы весело сегодня!

Смотрите все, а мы начнем

Наш праздник новогодний!

Муз №2 : Дети под музыку «Новогодняя считалочка» заходят в зал, танцуют вокруг елочки.

Ведущий: Здравствуй, праздник новогодний! Как тебя мы долго ждали!

Дорогих гостей сегодня поприветствуем мы в зале!

Елочка в наряде ярком к нам явилась в детский сад.

Возле елки веселятся, много радостных ребят!

И у елочки нарядной раздаются голоса:

— Здравствуй, праздник новогодний!

(Дети вместе) Здравствуй, елочка-краса!

1. Как красиво в нашем зале!

Словно в сказку мы попали.

Все сверкает и поет.

Здравствуй праздник – Новый год!

2. В замечательный наряд

Новогодний утренник «Украшение для ёлочки» средняя «А» группа «Теремок» 2021

Ей порадовать ребят

3. Очень, елочка, мы рады,

Что ты в гости к нам пришла.

И в зелененьких иголках

Запах леса принесла.

4. Возле елочки мы встанем,

С Новым годом всех поздравим,

Песню дружно запоем!

Ведущий: Наша елка всем на диво и стройна, и высока.

Сядем тихо и посмотрим на нее издалека. (Дети садятся)

Ведущий: Ой, ребята, что я слышу?

Кажется, сюда идут!

Ну-ка хлопнем веселее,

Пусть скорее нас найдут! (хлопают в ладоши)

Муз №3 : Звучит музыка, приходит Снегурочка с красивой коробочкой в руках.

Снегурочка: Ах, как много ребятишек,

И девчонок, и мальчишек.

Здравствуйте, а вот и я!

С Новым годом, Вас, друзья!

Я, Снегурка – хохотушка,

Веселушка и резвушка.

Прибежала раньше Деда –

Вот какая непоседа! (оглядывает елку)

Ах, какая у вас елка! Шариков на елке сколько!

И пушиста, и стройна. А вам, нравится она? (Да)

Вы, знаете, ребята, я из леса пришла, коробочку красивую от деда Мороза принесла. Птички и зверюшки прислали вам игрушки, чтоб елку наряжать и Новый год встречать. Я очень осторожно ее несла, чтоб игрушки не разбились. Сейчас я развяжу ленточку… (пытается развязать) . Ой, что-то ничего не получается. Нужны ножницы.

Подождите меня, я схожу за ножницами, и мы откроем коробку.

Муз №4 : (Снегурочка уходит. Появляется ворона Каркуша.)

Каркуша: Кар, кар, кар! Что за бал?

Ведущий: Это Новогодний бал! Здравствуй, Каркуша!

Каркуша: Кар, кар, кар! Новогодний бал? Проворонила! Проворонила!

Про меня забыли, на бал не пригласили! Обидели! (замечает коробочку)

Какая красивая коробка! Возьму – ка я ее с собой и дома все внимательно рассмотрю.

Ведущий: Каркуша, некрасиво ты себя ведешь. Прилетела на праздник и даже не поздоровалась. Да еще хочешь коробочку забрать, которую Снегурочка принесла.

Каркуша: Здрасьте, здрасьте! А что в коробочке полезное?

🔥 Всего лишь 1 КРУГ фоамирана, а какая красотища получается! Простая игрушка на Ёлку за 5 минут. DIY

Ведущий: Да в ней игрушки новогодние от дедушки Мороза, для елочки.

Каркуша: У вас уже есть ёлка наряженная, а у меня нет. Снегурочка все перепутала. Дед Мороз мне посылочку передал. Так и скажите Снегурочке. Пока!

Муз №5 : (Каркуша убегает с коробочкой. Приходит Снегурочка с ножницами.)

Снегурочка: Вот и ножницы, чтобы ленточку разрезать. Но, где же коробочка?

Ведущий: Это проказница Каркуша унесла.

Снегурочка: Ай, ай, ай! Что же делать?

Ведущий: Снегурочка! А ты помнишь, что было в коробочке?

Снегурочка: Конечно! Там были такие красивые игрушки! Бусинки, Петрушки, колокольчики и погремушки. Что же я теперь Дедушке Морозу скажу?

Ведущий: Не переживай, Снегурочка. Мы тебе поможем! Ведь наши дети замечательные артисты! А Новый год всегда полон чудес и волшебства, различных превращений и сюрпризов! И наши ребята смогут превратиться в самые настоящие новогодние игрушки и украсить ёлочку.

Снегурочка: Ой, правда, я вижу, как много бусинок рассыпалось по всему залу! Из них-то мы и сможем собрать настоящие новогодние бусы! Ну-ка, бусинки – подружки, выбегайте, поскорей! Да танцуйте веселей!

Бусинка 1: Мы бусинки – резвушки.

Веселый мы народ!

У елки новогодней

Встречаем Новый год!

Бусинка 2: Мы бусинки красавицы,

Сверкаем и блестим.

И елку новогоднюю

Украсить мы хотим!

Бусинка 3: Повесим мы на елочку

Пускай стоит нарядная,

Сверкает до макушки.

Муз№6 :ТАНЕЦ БУСИНОК.

Снегурочка: Ой, спасибо, бусинки! Как замечательно вы украсили нашу елочку! Просто загляденье!

Снегурочка: А мне кажется, кто-то еще сюда идет. Уж не Петрушки ли это?

Я петрушка – молодец

На макушке бубенец

Мы весёлые петрушки,

Очень любим погремушки.

Мы танцуем и играем

С новым годом поздравляем!

Муз№7 :ТАНЕЦ ПЕТРУШЕК.

Снегурочка: Спасибо вам, друзья – Петрушки! Какая теперь у нас красивая елочка стала! Нарядная, пушистая! Ребята, ну что бы я без вас делала?

Читайте также:
Украшения для дракона из бумаги своими руками

(Вдруг, появляется ворона Каркуша, вся разряженная, как новогодняя елка , с большой конфетой в руке.)

Муз №8 : Каркуша: Кто похвалит меня? Кто скажет, что я лучше всех на свете, тот получит сладкую конфету!

Снегурочка: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал?

Каркуша: Кто? Кто? Это я – елочка хвойная иголочка! Разве вы меня не узнаете?

Снегурочка: Нет. Это не елочка, хвойная иголочка, а проказница Каркуша. Мы тебя узнали. Зачем ты взяла игрушки?

Каркуша: А это мои игрушки, вот я ими свою елку и наряжу.

Снегурочка: И ничего ты не поняла, Каркуша! Наши ребята, превратились в новогодние игрушки и украсили праздник. Все они получат подарки от Деда Мороза, а ты – нет. Скоро Новый год и Дед Мороз на пороге, улетай скорее, пока ты снова не провинилась.

Каркуша: Ну и улечу! Пока, пока всем! Кар-Кар-Кар! Муз №9.

Снегурочка: Ну , вот, ребята проказница каркуша улетела, а мы будем праздник продолжать. Да и Дедушку Мороза давно пора уж нам позвать.

Дружно крикнем: « Раз, два, три Дедушка Мороз приходи!»

Муз №10 : (Дети зовут Деда Мороза, звучит музыка, выходит Дед Мороз.)

Дед Мороз: Здравствуйте, детишки, девченки и мальчишки!

Здравствуйте зрители, дорогие родители!

Спешил, в дороге заплутал, но к вам я все-таки попал!

С Новым годом, с Новым годом! И с веселым хороводом!

Елочка — то вон какая! – Здравствуй, здравствуй, дорогая!

Знать тебя не обижали! Песни пели, танцевали.

Помогали подрастать. – И макушки не видать!

Снегурочка: Чудо – наша елочка! Гостья долгожданная,

Самая любимая, самая желанная!

А еще б нарядней стала, если б вдруг вся засверкала

Огоньками разными – зелеными и красными!

Дед Мороз: Ой, так это я умею! Пошепчусь немножко с нею:

Елочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись.

Хлопнем вместе – раз, два, три! Вот и чудо, посмотри!

Муз №11 : (на елочке зажигаются огоньки)

Дед Мороз: С Новым годом, с Новым годом! Поздравляю всех детей!

Возле елки в хороводе, Праздник станет веселей!

Приглашаю я народ. Становитесь в хоровод!

(Дети выходят, встают вокруг елки)

ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ

(Во время песни, на последний куплет, дед Мороз теряет рукавичку.)

Дед Мороз: Молодцы, ребятки! Как здорово вы песни поете, да танцуете! Ой, а где же моя рукавичка? Вы, ребятки, ее не видели?

Снегурочка: Видели-видели, Дед Мороз, мы твою рукавичку. Только просто так мы тебе ее не отдадим! Поиграть мы с ней хотим! Догоняй свою рукавичку.

Муз №12 : ИГРА «ПОЙМАЙ РУКАВИЧКУ»

(Дети передают рукавичку по кругу, а Дед Мороз старается ее отнять. Наконец ему это удается.)

Снегурочка: Дед Мороз, а наши дети ещё хотят поиграть с тобой!

Муз №13 : МУЗ. ИГРА «НАМ ВСЕМ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ».

Дед Мороз: Ну, что, не устали? Я хочу вас прокатить на своём паровозике. Вставайте все друг за другом, и поехали.

Муз №14 : МУЗ. ИГРА «ЕДЕТ, ЕДЕТ, ПАРОВОЗ».

Снегурочка: Спасибо тебе, Дедушка Мороз. Развеселил ты нас! Присядь теперь, отдохни (Дает Деду Морозу стул-трон) . И мы с ребятами

присядем. (Дети садятся на стульчики)

Славно мы повеселились, поиграли, порезвились

А теперь пришла пора для подарков детвора! ( оглядывается )

Ой, простите! Я шутя! Заигрался, как дитя.

Где же мой мешок с подарками?

Ничего ребята, мешок у меня волшебный

Мне только стоит сказать волшебные слова.

«ЛЬДИНКИ, САЛАЗКИ, СОСУЛЬКИ, СНЕЖОК,

ВЫЙДИ СЮДА МОЙ ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОК!»

Муз №15 . Под музыку выходит живой мешок

Ты куда запропастился, путешествовать пустился,

Должен быть всегда на месте и ходить за мною вместе!

Муз №16 : А сегодня — Новый год, будет все наоборот! Дет Мороз – поклонись!

Дед Мороз, покружись, а теперь не зевай и меня догоняй!

Звучит музыкальная заставка. Дед Мороз догоняет Мешок. Мешок выбегает из зала.

Муз№17 : Каркуша заходит в зал с большим мешком.

Ой, а вы забыли о сказочной птице? Я вам точно могу пригодиться!

Я только крыльями взмахну, и вам подарки отыщу. Вот Дедушка Мороз ваш мешок!

Вот ребята, мой мешок, от меня сбежать не смог! Спасибо тебе Каркуша! Вот тебе за это сладкая конфета!

Каркуша: Спасибо, Дедушка Мороз, а я полечу в лес и всем расскажу, что Дед Мороз мне дал сладкую конфету!

Каркуша радуется, благодарит Деда Мороза и улетает! Муз №18.

Руки весело тяните и подарки получите

Муз №19 : Дед Мороз и Снегурочка раздает подарки детям

Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Много радости сегодня вам желаю, детвора!

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот!

А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернёмся через год!

Муз №20 : Уход Деда Мороза и Снегурочки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего утренника в средней группе «Чудеса у ёлочки» (кукла, оловянный солдатик и поросенок)

Сценарий предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе “ЧУДЕСА У НОВОГОДНЕЙ ЁЛОЧКИ”

Ведущая: С вьюгой, ветром и морозом зимний праздник к нам идет. И, конечно.

Читайте также:
Украшения из мокрого безе пошагово

Сценарий новогоднего утренника в средней группе “ЧУДЕСА У НОВОГОДНЕЙ ЁЛОЧКИ”

Под музыку дети входят в музыкальный зал, встают около стульчиков.Ведущая: С вьюгой, ветром и морозом зимний праздник к нам идет. .

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Заколдованная ёлочка»

Данная методическая разработка будет интересна воспитателям, музыкальным руководителям. Очень интересный и необычный сюжет праздника не оставит равнодушным ни одного ребёнка.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе “ЧУДЕСА У НОВОГОДНЕЙ ЁЛОЧКИ”

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Ёлочка, ёлочка — зелёная иголочка»

Сценарий новогоднего утренника в средней группе с танцами, песнями, хороводами, играми.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе “Чудеса у новогодней ёлочки”

Сценарий новогоднего утренника в средней группе“ЧУДЕСА У НОВОГОДНЕЙ ЁЛОЧКИhttps://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2021/12/22/stsenariy-novogodnego-utrennika-v-sredney-gruppe» target=»_blank»]nsportal.ru[/mask_link]

Конспект интегрированного занятия в средней группе, тема: «Украшение для ёлочки»

Интегрируемые области : «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Труд», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

-развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение,

эстетические чувства, художественно-творческие способности;

— формировать умение строить аргументированные элементарные высказывания причинно-следственного характера;

— закреплять знание сенсорных эталонов; порядкового счета.

— совершенствовать умение создавать изображение способом конструктивной аппликации;

— развивать чувства формы, соразмерности композиции;

— продолжать учить приклеивать детали легким мазком;

— предложить самостоятельно передавать образ нарядной ёлочки средствами аппликации;

— вызвать желание любоваться результатами своего труда.

— вызывать чувство сопереживания;

— вызывать желание сделать приятное гостям.

— формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после

окончания занятий аппликацией (мыть баночки, кисти, протирать стол).

Приоритетные средства обеспечения задач занятия :

— создание ситуации, опосредующей необходимость продуктивной деятельности (аппликации «нарядной ёлочки»);

— фрагменты музыки, художественной литературы;

— иллюстрации, репродукции пейзажей;

— обеспечение ситуации выбора создания художественного образа.

Активизация познавательного интереса к жизни зимнего леса; обогащение представлений о ели, умение создавать изображение ели способом конструктивной аппликации. Переживание чувства радости от процесса создания образа ели.

Иллюстрации зимнего леса, искусственная ель, круги из цветного картона (имитация елочных игрушек – шаров,белые листы (фон) на каждого ребёнка, клей, кисти, клеенки, салфетки, аппликативные формы – заготовки, вата.

Ход занятия:

Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Подойдите к ним, поздоровайтесь и поделитесь с ними хорошим настроением! А теперь, ребята, я хочу пригласить вас на прогулку в лес. А что такое лес? ( ответы детей: это — деревья, кусты, трава, ягоды, грибы). (Под музыку дети с воспитателем заходят в группу и рассматривают картины зимнего леса) — Тихо в лесу.

Намела метель сугробы высокие. Припорошил снегопад веточки берёзок, рябинок, сосен и ёлочек. Выглядывает декабрьское солнышко, искрится снежок. — Какой в лесу свежий воздух ( упражнение на дыхание: на счет – 1, 2 – вдох через нос 3, 4 – выдох через рот) (чтение отрывка из стихотворения Сурикова «Зима» :

Белый снег, пушистый в воздухе кружится

И на землю тихо падает, ложится.

И под утро снегом поле побелело,

Точно пеленою все его одело.

Темный лес что шапкой принакрылся чудной

И заснул под нею крепко, непробудно…

Божьи дни коротки, солнце светит мало,

Вот пришли морозцы — и зима настала.

Беседа по принципу «Закончи предложение» :

— Но, что это? Падает снег с еловой ветки. Сорвала шишку и лакомится шустрая+(белка). Как называется дом у белки?. (дупло) Вдалеке промелькнула рыжая и пушистая+(лиса).

Она торопится в свою тёплую +(норку). А под ёлкой, в сугробе спрятался+(заяц). Он поменял свою шубку, но зачем он это сделал?. (чтобы быть незаметным, невидимым). Вот и я гуляла по нашему лесу, дышала свежим воздухом и любовалась деревьями, какие они красивые зимой, в снежных шапках и шубках.

А больше всего мне понравилось одно дерево. А какое, отгадайте: Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица Ничего сама не шьёт, А в иголках круглый год. (ёлка) — Правильно, это ёлочка. Как вы отгадали, что это ёлка?

(ответы) — А я ещё одну загадку про ёлочку знаю : Меня всегда в лесу найдёшь, Пойдё шь гулять и встретишь: Стою колючая, как ёж, Зимою в платье летнем. — Почему она колючая, как ёж? (много иголок) — А почему у неё зимой летнее платье? (она всегда зелёная, не сбрасывает своих иголок)

Любование (технология эстетического познания окружающего мира) :

— Вам нравится ёлочка? Почему? (красивая, стройная, пушистая, зелёная и др.) — У ёлочки есть макушка. Верхние ветки у неё короткие, а книзу становятся всё длиннее и длиннее. Веточки мохнатые, раскидистые. — А ещё какие? (ответы детей)

-Давайте, ребята, все вместе позовём из леса елочку (зовем елочку)

(«елочка» заходит в группу, грустная)

-Посмотрите, ребята, что-то наша «елочка» в плохом настроении? –Что случилось «елочка», почему ты такая невесёлая!

«Ёлочка» :

— Скоро праздник, а я совсем не нарядная. (уходит в сторонку, склонив голову)

— Ребята, о каком празднике говорит елочка? (Новый Год)

Читайте также:
Делаем украшения своими руками

— А вы знаете, чем украшают ёлочки к новому году? (ответы детей)

— Посмотрите! (воспитатель достаёт коробочку) Это волшебная коробочка, с помощью которой мы сможем порадовать нашу елочку! (открывает коробку и показывает детям украшения для елки круглой формы (по количеству детей, разного цвета (каждого по два, на оборотной стороне каждого круга из картона липучка.)

— Возьмите каждый по два предмета из коробочки скажите, какой они формы, цвета, на что похожи… (ответы детей)

— А теперь, представим, что круги — это стеклянные шары и пригласим ёлочку, чтобы украсить её. (ёлочка подходит и дети прикрепляют «шары» в произвольном порядке, в конце воспитатель надевает на «елочку ободок — звезду).

«Ёлочка» :

— Спасибо большое, ребята, сейчас мы спросим наших гостей, нравлюсь ли я им? (ответ гостей).

-Давайте сделаем такие же красивые ёлочки гостям в подарок. (ответ детей)

«Ёлочка» :

— Ребята, помогаете ли вы своим близким и взрослым? (ответ детей)

— Может у вас и дежурные есть? (ответ детей)

— Здорово! Тогда пусть дежурные, помогут воспитателю подготовить ваши рабочие места, а мы, пока, с остальными поиграем со снежинками.

Физкультминутка «Снег» :

Белый холодок, (Поднимают руки вверх и

медленно опускают их)

И летят снежинки на дорожку.

Милый мой дружок,

Подставляй скорее ты ладошки. (делая мягкие взмахи кистями-

вытягивают вперед то одну руку, то другую)

Пусть летает снег,

Пусть летает снег (вращают кистями рук.)

В воздухе кружится и порхает, (поворачивают ладони то вверх, то вниз)

А как на ладошки

Сразу тот снежок растает. (прижимают ладони друг к другу на последнем слове)

Конструктивная аппликация.

Каждому ребенку выдаются заготовки: три треугольника, разных размеров зелёного цвета (хвоя); коричневый прямоугольник (ствол); круги 8шт каждого цвета по два (такие же, какими украшали «елку»; звезда).

Педагог показывает на доске последовательность действий выполнения аппликации, в процессе, уточняя с детьми названия геометрических фигур.

После прикрепления основных деталей, детям предлагается припорошить елочку снежком (раздается вата). Дыхательное упражнение «Снег» : дуть на вату, не надувая щеки, так чтобы губы были округлены в трубочку и слегка вытянуты вперёд; после выполнения упражнения наклеить сверху на веточки кусочки ваты.

Полюбуемся нашими ёлочками. Нарядные получились? — Нравятся? (ответы детей) — Ёлочки все разные +(краткое обоснование) — Для кого мы делали ёлочки? (ответы детей) Давайте подарим их скорее!

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

  • Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Средняя группа
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014

Источник: www.maam.ru

Украшения для ёлочки

сценарий новогоднего утренника к году Крысы для детей 4-5 лет (средняя группа)

Поделитесь с друзьями, возможно,
им с нужна эта информация!

Украшения для ёлочки. Новогодний сценарий

Роли взрослых: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Мышонок Круть.

Роли детей: Гномики, Петрушки, Хлопушки, Снежинки.

Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг елочки.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, праздник новогодний!
Как тебя мы долго ждали!
Дорогих гостей сегодня
Поприветствуем мы в зале!
Елочка в наряде ярком
К нам явилась в детский сад.
Возле елки веселится
Много радостных ребят!
И у елочки нарядной
Раздаются голоса:
— Здравствуй, праздник новогодний!

ДЕТИ (хором): Здравствуй, елочка-краса!

1-й РЕБЕНОК: Как красиво в нашем зале!
Словно в сказку мы попали.
Все сверкает и поет.
Здравствуй, праздник Новый год!
2-й РЕБЕНОК: В замечательный наряд
Елочка оделась.
Ей порадовать ребят
Очень захотелось!

3-й РЕБЕНОК: Очень, елочка, мы рады,
Что ты в гости к нам пришла
И в зелененьких иголках
Запах леса принесла.

4-й РЕБЕНОК: Возле елочки мы встанем,
Хороводы заведем.
С Новым годом всех поздравим,
Песню дружно запоем!

5-й РЕБЕНОК: Будем весело плясать,
Будем песни распевать,
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять.

6-й РЕБЕНОК: Пусть кружится снег пушистый,
Песенку метель поет,
Вокруг елочки душистой
Мы встречаем Новый год!

7-й РЕБЕНОК: Хоровод водить мы будем
И подарков вместе ждать.
Праздник этот очень любим,
Будем петь и танцевать.

«Танец около елки» , муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой.

1. Новый год, Новый год!
Возле ёлки хоровод.

Припев: Весело, весело
Хлопают хлопушки,
А у ёлочки звезда
Прямо на макушке!

2. Дед Мороз, Дед Мороз,
Он подарки нам принёс.

3. Мы попляшем, отдохнем
И опять плясать пойдём!

ВЕДУЩИЙ: Наша елка всем на диво
И стройна, и высока.
Сядем тихо и посмотрим
На нее издалека.

ВЕДУЩИЙ: Ой, ребята, что я слышу?
Кажется, сюда идут!
Хлопнем дружно, веселее,
Пусть скорее нас найдут!

Дети хлопают в ладоши. Звучит музыка, входит Снегурочка с красивой коробочкой в руках.

СНЕГУРОЧКА: Ах, как много ребятишек,
И девчонок, и мальчишек.
Здравствуйте, а вот и я!
С Новым годом вас, друзья!
Я – Снегурка-хохотушка,
Веселушка и резвушка.
Прибежала раньше деда —
Вот какая непоседа!
(оглядывает елку)
Ах, какая у вас елка!
Шариков на елке сколько!
И пушиста, и стройна.
А вам, нравится она?

Читайте также:
Сделать украшение на бутылку

СНЕГУРОЧКА: Вы, знаете, ребята, из леса я пришла,
Коробочку красивую от Деда Мороза принесла.
Птички и зверюшки прислали вам игрушки,
Чтоб елку наряжать и Новый год встречать.
Я очень осторожно ее несла, чтобы игрушки не разбились. Сейчас я развяжу ленточку… (пытается развязать) Ой, что-то ничего не получается. Нужны ножницы. Подождите меня, я схожу за ножницами, и мы откроем коробку.

Снегурочка уходит. Появляется мышонок Круть.

МЫШОНОК: Что за бал?

ВЕДУЩИЙ: Это — новогодний праздник у ребят! Здравствуй, Мышонок!

МЫШОНОК: Новогодний праздник? Опоздал? Опоздал! Про меня забыли, на праздник не пригласили! Обидели! (замечает коробочку) Какая красивая коробка!

Возьму-ка я ее с собой и дома все внимательно рассмотрю.

ВЕДУЩИЙ: Круть, некрасиво ты себя ведешь. Прибежал на праздник и даже не поздоровался. Да еще хочешь коробочку забрать, которую Снегурочка принесла.

МЫШОНОК: Здрасьте, здрасьте! А что в коробочке полезное?

ВЕДУЩИЙ: Да в ней игрушки новогодние от Дедушки Мороза, для елочки.

МЫШОНОК: У вас уже есть ёлка наряженная, а у меня нет. Снегурочка все перепутала. Дед Мороз мне посылочку передал. Так и скажите Снегурочке. Пока!

Мышонок убегает с коробочкой. Приходит Снегурочка с ножницами.

СНЕГУРОЧКА: Вот и ножницы, чтобы ленточку разрезать. Но где же коробочка?

ВЕДУЩИЙ: Это проказник мышонок Круть унёс волшебную коробочку.

СНЕГУРОЧКА: Ай, ай, ай! Что же делать?

ВЕДУЩИЙ: Снегурочка! А ты помнишь, что было в коробочке?

СНЕГУРОЧКА: Конечно! Там были такие красивые игрушки! Снежинки, хлопушки, гномики, петрушки… Что же я теперь Дедушке Морозу скажу?

ВЕДУЩИЙ: Не переживай, Снегурочка. Мы тебе поможем! Ведь наши дети замечательные артисты! А Новый год всегда полон чудес и волшебства, различных превращений и сюрпризов! Посмотри, наши ребята смогли превратиться в самые настоящие новогодние игрушки.

СНЕГУРОЧКА: Правда, ребята? И даже в маленькую красивую снежинку, которая лежала в моей коробочке?

ВЕДУЩИЙ: Конечно, Снегурочка!

СНЕГУРОЧКА: Вот спасибо, ребята! Настоящий сюрприз для меня устроили! Но в моей коробочке были еще замечательные гномики. Они были такие веселые, трудолюбивые…

ВЕДУЩИЙ: Не волнуйся, Снегурочка! Наши гномики ничуть не хуже. Посмотри скорее! Кажется, они уже идут сюда.

1-й ГНОМИК: Это мы – лесные гномы.
Всем ребятам мы знакомы.
По крутым горам гуляем,
Свои клады охраняем.

2-й ГНОМИК: Мы маленькие гномики,
Строим себе домики.
Дружно, весело живем.
И танцуем, и поем!

СНЕГУРОЧКА: Спасибо вам, гномики! Как я рада, что игрушки появляются одна за другой. Но ведь Дед Мороз положил в коробочку и хлопушки.

ВЕДУЩИЙ: И такое богатство у нас имеется. Смотри, как много хлопушек у нас на празднике! Ну-ка, хлопушки-подружки, выбегайте поскорей! Пойте и танцуйте веселей!

1-я ХЛОПУШКА: Мы хлопушки-резвушки,
Веселый мы народ!
У елки новогодней
Встречаем Новый год!

2-я ХЛОПУШКА: Мы хлопушки-хохотушки,
Сверкаем и блестим.
И елку новогоднюю
Украсить мы хотим!

3-я ХЛОПУШКА: Повесим мы на елочку
Красивые игрушки.
Пускай стоит нарядная,
Сверкает до макушки.

СНЕГУРОЧКА: Ой, спасибо, хлопушки! Как замечательно вы украсили нашу елочку! Просто загляденье!

ВЕДУЩИЙ: Снегурочка, а мне кажется, кто-то еще сюда идет. Уж не петрушки ли это?

1-й ПЕТРУШКА: Мы петрушки-молодцы,
Озорные удальцы.
Любим весело плясать,
Всех у ёлки потешать!

2-й ПЕТРУШКА: Елку мы хотим украсить,
Нарядить ее для вас.
И сейчас мы очень дружно
Заведем веселый пляс!

СНЕГУРОЧКА: Спасибо вам, друзья-Петрушки! Какая теперь у нас красивая елочка стала! Нарядная, пушистая! Ребята, что бы я без вас делала?

Вдруг появляется мышонок Круть, весь в новогодней мишуре с игрушками, как новогодняя елка, с большой конфетой в руке.

МЫШОНОК (припевая): Какой чудесный день, какой чудесный пень.
Какой чудесный я, и песенка моя.
Кто похвалит меня? Кто скажет, что я лучше всех на свете, тот получит сладкую конфету!

ВЕДУЩИЙ: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал?

МЫШОНОК: Кто? Кто? Это я – елочка хвойная иголочка! Разве вы меня не узнаете?

ВЕДУЩИЙ: Нет, это не елочка, хвойная иголочка, а проказник Круть. Мы тебя узнали. Зачем ты взял игрушки?

МЫШОНОК: А это мои игрушки, вот я ими свою елку и наряжу.

ВЕДУЩИЙ: И ничего ты не понял, мышонок. Наши ребята превратились в новогодние игрушки и украсили праздник. Все они получат подарки от Деда Мороза, а ты – нет. Скоро Новый год, и Дед Мороз на пороге, убегай скорее, пока ты снова не провинился.

МЫШОНОК: У-у-у! Простите меня! Я буду хорошим, я уже исправился! Все игрушки верну, все вам отдам! Вот, держите скорее! (отдает коробочку ведущему)

МЫШОНОК: Ну что, ребята, вы меня простите? На празднике остаться разрешите?

ВЕДУЩИЙ: Ребята, простим мышонка? Ведь его год наступает. Он все понял. Пусть остается с нами встречать Новый год!

Читайте также:
Как отправить украшение по почте

СНЕГУРОЧКА: Ладно, прощаем тебя, Круть. Только обещай, что больше никогда не будешь брать чужие вещи!

МЫШОНОК: Обещаю, обещаю!

Мышонок на протяжении дальнейшего утренника помогает ведущему и Снегурочке в аттракционах, играх и т.д.

ВЕДУЩИЙ: Будем праздник продолжать. Да и Дедушку Мороза давно пора уж нам позвать.

Дети зовут Деда Мороза, звучит музыка, выходит Дед Мороз.

ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, зрители, дорогие родители!
Спешил, в дороге заплутал, но к вам я все-таки попал!
С Новым годом! И с веселым хороводом!
Елочка-то вон какая! – Здравствуй, здравствуй, дорогая!
Знать, тебя не обижали! Песни пели, танцевали,
Помогали подрастать – и макушки не видать!

МЫШОНОК: Чудо – наша елочка!
Гостья долгожданная,
Самая любимая,
Самая желанная!
А еще б нарядней стала,
Если б вдруг вся засверкала
Огоньками разными –
Зелеными и красными!

ДЕД МОРОЗ: Ой, так это я умею!
Пошепчусь немножко с нею:
Елочка, скорей зажгись,
Огоньками улыбнись.
Хлопнем вместе – раз, два, три!
Вот и чудо, посмотри!

На елочке зажигаются огоньки.

Хоровод «Что за чудо» , муз. З. Роот.

ДЕД МОРОЗ: С Новым годом! С новый годом
Поздравляю всех детей!
Возле елки в хороводе
Праздник станет веселей!
Приглашаю я народ,
Становитесь в хоровод!

Дети выходят, встают вокруг елки.

ДЕД МОРОЗ: Молодцы, ребятки! Как здорово вы встали в хоровод, а кто про меня споёт?

Хоровод «Про деда Мороза» , муз. и сл. И. Соломыкиной. Во время хоровода Дед Мороз роняет свою рукавицу.

ДЕД МОРОЗ: Славно вы песни поете да танцуете! Ой, а где же моя рукавичка? Вы, ребятки, ее не видели?

ВЕДУЩИЙ: Видели-видели, Дед Мороз, мы твою рукавичку. Только просто так мы тебе ее не отдадим! Поиграть мы с ней хотим! Догоняй свою рукавичку!

Игра «Рукавичка» .
Дети передают рукавичку по кругу, а Дед Мороз старается ее отнять. Наконец ему это удается.

ВЕДУЩИЙ: Дед Мороз, а наши дети хотят тебе загадки загадать. Ты их сумеешь отгадать?

ДЕД МОРОЗ: Ой, загадки очень я люблю! Сейчас все отгадаю!

Песня-игра «Загадки Деду Морозу».

1. Дети показывают, как они играют на скрипке.

ДЕД МОРОЗ: Это вы меня за бороду дергаете.

СНЕГУРОЧКА: Да, что ты, Дедушка, это ребята на скрипочке играют.

2. Дети показывают, как они играют на дудочке.

ДЕД МОРОЗ: Это вы молоко пьете.

СНЕГУРОЧКА: Да, что ты, Дедушка, это ребята на дудочке играют.

3. Дети показывают, как они играют на пианино.

ДЕД МОРОЗ: Это вы горох перебираете.

СНЕГУРОЧКА: Да, что ты, Дедушка, это ребята на пианино играют.

4. Дети показывают, как они играют на балалайке.

ДЕД МОРОЗ: Это вы себе животики чешете.

СНЕГУРОЧКА: Да, что ты, Дедушка, это ребята на балалайке играют.

ДЕД МОРОЗ: Ой, какие сложные загадки мне загадали, ни одну не отгадал! А вот вы теперь отгадайте. Кого зимой все лепят из снега? (снеговика)

СНЕГУРОЧКА: Ой, ребята, я так люблю лепить из снега! А давайте сейчас все вместе будем снеговиков лепить?

Игра «Собери снеговика».

ДЕД МОРОЗ: Ой, какие замечательные снеговики у нас получились! Даже морозец мой разыгрался! А вот я сейчас вас всех заморожу!

ДЕД МОРОЗ: Ох, как жарко стало в зале,
Как мы славно поиграли!
Что-то, видно, стал я стар
Да немножечко устал.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо тебе, Дедушка Мороз! Развеселил ты нас! Присядь теперь, отдохни! (дает Деду Морозу стул-трон) А мы с ребятами тебе еще одну песенку споём.

Дети становятся в круг и исполняют песню «На дворе большой мороз» , муз. М. Красева, сл. О. Высотской.

ДЕД МОРОЗ: Ну, что ж, ребята!
Мы с вами танцевали, мы пели и играли,
Стихи вы прочитали, водили хоровод.
Какой у нас веселый, прекрасный Новый год!
А еще скажу вам по секрету, что для дорогих гостей, приготовил я подарки. А где же мой мешок? Где подарки? (оглядывается вокруг елки)
В лес мне возвращаться надо,
Потерял подарки я.
Уж простите вы меня!

МЫШОНОК (воображая): Вы забыли о сказочном госте, обо мне! Я вам точно могу пригодиться! Я только по лесным дорожкам пробегу, вам подарки отыщу! (убегает, кричит из-за кулис) Дедушка Мороз, а вот и мешок с подарками!

Дед Мороз с мышонком выносят мешок, Дед Мороз раздает детям подарки.

ДЕД МОРОЗ: Все подарки получили?
Никого не позабыли?
Я в Новый год вам желаю успеха,
Побольше веселого, звонкого смеха!

СНЕГУРОЧКА: И чтобы мороза вы не боялись,
Побольше на лыжах и санках катались!

ДЕД МОРОЗ: И пусть будет радостным весь этот год!
Уж очень вы все симпатичный народ!

ВЕДУЩИЙ: С Новым годом! С праздником вас, ребята и дорогие гости! А теперь приглашаем вас сделать новогодние фотографии с Дедом Морозом, Снегурочкой и Мышонком!

Комментарии к сценарию
Украшения для ёлочки

18.12.2019, 07:52
Надежда

Замечательный сценарий. Спасибо автору за прекрасный материал. С наступающим Новым Годом. 20.12.2019, 22:46
Татьяна Николаевна Крайникова

Спасибо за вашу оценку, НАДЕЖДА,моего труда!

Источник: solnet.ee

Рейтинг
Загрузка ...