Украшение для грузовой машины

«Тюнинг» — слово не новое, как для человека связанного с автомобилями, так и для постороннего человека. «Тюнинг» сегодня определен как «работы, которые улучшают внутренние или внешние показатели автомобиля». В современном мире это является движением очень активным и перспективным: авто-выставки и телепередачи, да и простые мимо проезжающие небывалые модели привлекают внимание. Но так ли всё просто? Тюнинг, как хобби, распространяется всё больше на постсоветском пространстве и во всем мире, принимая неожиданные формы и проявления.

Первыми под тюнинг стали попадать легковые авто со спортивными инициативами и направлениями, хозяева которых самостоятельно или под заказ решали переделать автомобиль под себя, тем самым самовыразиться и привлечь к себе внимание. Автомобиль давно уже стал не только средством передвижения, и тюнинг в очередной раз это подтвердил.

15 АВТОТОВАРОВ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ И ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ С ALIEXPRESS

После легкового автотранспорта интерес к тюнингу перешёл и на тяжеловесный автопром, что стало логичным его развитием. Многие водители в грузовике проводят больше времени, чем дома и понятно их стремление максимально подстроить его под себя.

Тюнинг грузовика, так как и легковой машины, заключается, как во внешнем преобразовании, так и во внутренних усовершенствованиях (смене двигателя, коробки, моста, увеличения кабины). Конечно, внутреннему тюнингу, силовые агрегаты грузовых автомобилей не поддаются. Существенную прибавку в мощности дизельного двигателя получить не удастся. Зато для внешнего тюнинга грузовики подходят просто шикарно.

Большая поверхность кузова грузовика — огромный простор для фантазии владельца. На фургоны наносятся очень сложные аэрографические рисунки, с целью придать машине больше своеобразия. Но нанесение рисунка к тюнингу можно отнести условно.

Наиболее распространенными компонентами для тюнинга, являются металлизированные и хромированные накладки на переднюю часть кабины, бампера, козырьки, лестницы, спойлеры, зеркала, а также оптика. Накладками на кабину можно покрыть всю переднюю и угловые части. Помимо эстетических свойств, такие части меньше стандартных подвержены воздействиям окружающей среды.

Для удобства доступа на крышу грузовика к размещенному на ней багажнику, для упрощения мойки применяются различные «лестницы». Производители частей для усовершенствования выпускают и аксессуары для размещения их в салоне. В эту группу входят: аудио и видеотехника, холодильники, матрацы и одеяла с электроподогревом, а также отделка панели, например «под дерево» (представьте себе это сами!). Насчитывается огромное количество несущественных мелких аксессуаров. В широком ассортименте предлагаются габаритные огни разных цветов и задняя оптика.

Таким образом, тюнинг автомобиля можно разделить на 3 вида: малый, средний и высокий.

Обустроил кабину , ВО СКОЛЬКО МНЕ ЭТО ВСТАЛО )?


1. Его малая разновидность заключается в производстве обтекателей, порогов, дополнительных задних крыльев, спойлеров, обеспечивающих прижатие автомобилей к дороге; молдингов; радиаторных решеток; чехлов-решеток на указатели поворота, фонарей и фар, увеличение числа последних; нанесение маскировочной окраски кузова под окружающю среду и художественная роспись пейзажами; нанесение рекламы; эксклюзивное тонирование стенок, установка музыкальной сигнализации, особых аудио-, видеосистем; специальных противоугонных систем.
2. Средний тюнинг — это улучшение внешнего вида салона, установка дополнительных агрегатов, усиливающих динамические качества автомобиля (турбонаддув, нагнетатель с механическим приводом для подачи воздуха в цилиндры двигателя под давлением, система непосредственного впрыска топлива во впускной трубопровод, спортивные впускные и выпускные трубопроводы пониженного сопротивления и др.), нейтрализатор токсичных выпускных газов, дисковые тормозные механизмы на всех колесах, системы климат-контроля, широкие шины и системы подкачки камер.
3. Высокое тюнингование включает в себя работы малого, среднего уровня, а также процедуры, связанные с улучшением управляемости, совершенствованием подвески автомобиля, делающей ее более жесткой.

Читайте также:
Вафельные украшения что это

Все указанные выше технические решения могут с успехом быть выполнены фирмами, занимающимися тюнингом для отечественных грузовых автомобилей. Примером может служить подготовка автомобилей КамАЗ к ралли «Париж-Дакар» и другим спортивным соревнованиям грузовых автомобилей, проводимым в условиях тяжелого бездорожья.

Тюнингом занимаются как владельцы транспортного средства, так и сами производители которые используют их для увеличения интереса к собственной марке на различных презентациях, автовыставках.
ГАЗ удостоился диплома победителя ГРАН-ПРИ в номинации «Специальный приз выставки «Мотор-шоу-2004» за оригинальный дизайн и концепцию автомобиля ГАЗ-3309 с VIP-тюнингом, занявшим II место. Автофургон среднего тоннажа ГАЗ-3309 имеет увеличенную колесную базу, более просторную и комфортабельную кабину с двумя спальными местами, оригинальный экстерьер с большим количеством хромированных деталей.

Большой популярностью тюнинг пользуется и за рубежом. Мировые компании производители на выставках кроме своих новинок, также представляют тюнинг-версии давно известных моделей.
Наибольший резонанс приносил показ транспортных средтсв ISUZU на одной из крупных выставок в Японии: почти полное хромирование всей поверхности грузовика, а также установка всевозможных декоративных приспособлений не могло остаться незамеченным. В этом примере просматривается национальная особенность тюнинга, называющаяся ДЕКОТОРА.

Декотора – это сокращение от Decoration Truck (художественный тюнинг грузовиков).

Яркие и потрясающие своим оформлением грузовики получили наибольшее распространение в Японии и стали настоящим символом этой страны.

1. Декотора – это хобби и стиль жизни особой касты водителей грузовиков. Прямо по улицам городов и по трассам разъезжают красочно разрисованные грузовики со всевозможными подсветками, необычными декоративными деталями.
2. Водители – приверженцы стиля Декотора, не скупятся на различные навороты. Особой популярностью для украшения грузовиков пользуются ультрафиолетовые огни, неон, краски с золотистыми оттенками, дополнительные фары и хромированные детали (накладки, трубы, панели и т.д.).
3. «Украшать» грузовики в Японии стали в 1970-ых на северо-востоке страны. В эти годы было довольно сложно достать оригинальные детали для грузовиков, и дальнобойщики придумали использовать детали от экскурсионных автобусов и военного транспорта США. В свой внешний вид водители также старались привнести оригинальность и хорошо выделялись из толпы.

4. Власти страны какое-то время пытались бороться против нестандартных грузовиков, но все оказалось тщетно, и пришлось просто установить некоторые ограничения на их параметры.
5. В последнее время стиль Декотора снова получил большое распространение в Японии. А тем, кто переусердствовал с украшением грузовика, просто запрещают ездить по улицам и они показывают свои творения только на выставках.

6. Пик популярности стиля Декотора пришелся на период после 1975 года, когда вышел фильм кинорежиссера Тораку Яро Shōnen (Дальнобойщик). Главный герой в фильме пересекает Японию на грузовике с вызывающе-ярким дизайном. Фильм мел шумный успех и среди старшего поколения и среди молодежи. У стиля Детекора появилось много последователей.
7. В 90-ых годах стало популярно использовать для украшения грузовика аниме-сюжеты, японские мотивы, близкие к современному искусству рисунки и создавать картины в стиле ретро.
8. Несмотря на большую привлекательность разукрашенных грузовиков в любое время суток, водители никогда не размещают на них рекламу или политическую пропаганду.
9. Количество и разнообразие дизайнерских решений зависит от индивидуальных предпочтений владельца грузовика – лишь бы после установки всех элементов художественного тюнинга грузовик по размерам и весу проходил инспекционный контроль и помещался одной полосе дороги.
10. Стандартно, приверженцы Декотора устанавливают в грузовике рацию, а свои позывные помещают в разукрашенную рамочку и кладут под стекло. Собственную внешность дальнобойщики тоже приводят в эксклюзивный вид: на голове организуют умопомрачительную прическу, надевают на шею полотенце, а на ноги — белые носки, носят затемненные очки и золотые цепи. Очень любят применять диалектизмы.
11. В общем, можно сказать, что водители дизайнерских грузовиков выделись в особую социальную группу общества.
12. Чтобы себя показать, да на других посмотреть, уже больше 30 лет дальнобойщики-дизайнеры собираются на автомобильных шоу, организуют клубы и сообщества. В Японии даже выпускаются специальные журналы для фанатов Декотора: «Грузовик» (издательство Geibunsha) и «Король грузовика» (издательство Eiwa Publishing).
13. Стиль Декотора настолько популярен в Японии, что порой подобным образом оформляют не только грузовые машины, но и другие крупные автомобили — например, этот туристический автобус тоже тюнинговали а-ля Декотора.

Читайте также:
Как шоколадную глазурь для украшения торта

Япония – это, конечно хорошо, но давайте переместимся в Пакистан.

В Пакистане, например, к грузовикам отношение не сравнить с нашим. У них существует целый культ грузовиков. И, несмотря на то, что правил дорожного движения там никто не знает и не соблюдает, грузовики там очень уважают. На любой дороге учтиво пропускают, они всегда правы. Ведь в этих регионах все перевозки осуществляются только на грузовиках.

А они везут еду, воду и другие товары, а от этого зависят жизни людей. Может из-за этого они и пользуются таким уважением. А сами водители их боготворят, ведь для многих из них это единственный кусок хлеба, единственный кормилец. Если ты имеешь свой грузовик, ты почти король, уважаемый человек. А в азиатских странах такое отношение в любом деле обычно перерастает в культ.

Вот и украшают Пакистанские дальнобойщики свои грузовики росписями, чеканками, разными бантиками и прочими финтифлюшками. Любой из них можно смело в музей изобразительного искусства ставить на показ. Существуют в Пакистане целые ателье, которые занимаются вот таким азиатским тюнингом. Художники конечно у них там толковые работают. Им бы картины рисовать.

Но они тоже покланяются культу грузовиков, и предпочитают рисовать не на холсте, а на вот таких высоченных бортах.

Стоит заметить что вы не найдете двух похожих грузовиков. Каждый из них уникален. А водители очень ревниво относятся, если, например, грузовик коллеги привлекает больше внимания, или кто-то его похвалил. И это понятно, ведь на такой тюнинг приходится потратить по самым скромным меркам не менее 5000 долларов. Деньги для Пакистана как и для всего региона в целом более чем приличные.

Сам старенький грузовичек стоит намного меньше.

Читайте также:
Украшения для маленькой елочки своими руками

Вот и пылят по пакистанским дорогам такие дворцы на колесах. Если водитель грузовика — король дороги, то и сидеть он должен где? Правильно во дворце. А как же иначе, они ведь очень уважаемые люди.

Другую эстетику, более подходящую для Южной Америки, предлагает компания Freightliner Trucks для своей модели.

Широкие возможности предоставляются для тюнинга грузовых автомобилей при использовании глобальной сети Интернет. С ее помощью можно приобретать агрегаты не только у зарубежных фирм-изготовителей автомобилей, но и у их поставщиков, занимающихся разработкой отдельных агрегатов, которые достаточно быстро могут быть доставлены к месту назначения их дилерами. Также возможна переделка легковых автомобилей под коммерческий автотранспорт. Например, существует фирма, которая занимается профессиональным глубоким тюнингом автомобилей «ОКА». К продукции фирмы относится грузовое шасси с кабиной от ОКИ или различная спецтехника, которая разрабатываться по спецзаказу (микробульдозер, сельхозтехника, каток, грейдер).

Новым мощным витком для развития тюнинговых услуг будет созданию предприятий по грузовому тюнингу. Которые будут не только эстетически, но и функционально модернизировать транспортное средство, способствовать улучшению экономических и технических показателей. Пока появление подобных фирм явления единичные, из-за нестабильного финансового состояния отечественных заводов-изготовителей, а также самих пользователей автотранспортом. Все технические решения, связанные с производством малого, среднего и высокого тюнинга, а также его видов, или перенесение идей с легкового автотранспорта на грузовой способен дать определенный экономический эффект. Если удастся создать в каждой фирме и организации производства тюнинга грузовых автомобилей эффективную систему управления качеством и принимать верные технические решения по «обустройству» интерьера и экстерьера базовых автомобилей, то будет обеспечена экономическая эффективность автопрома, которые могут стать рычагом развития многих отраслей промышленности, как это произошло в Германии и Японии.

Источник: www.drive2.ru

Купить наклейки на грузовые автомобили

Монотонность дороги, сложности быта, тоска по домашнему уюту – это обратная сторона жизни водителя-дальнобойщика. Скрасить однообразие дней, улучшить настроение, поможет забота о верном друге – автомобиле. Профессионалам важно не только техническое состояние верного друга, но и его внешняя привлекательность. Кроме стандартных аксессуаров, популярностью пользуются наклейки на грузовые автомобили, несущие информационный и развлекательный характер.

В нашем магазине наклеек на грузовики можно приобрести виниловые изделия, самоклеящиеся картинки, выполненные методом полноцветной печати, изделия, изготовленные в черно-белой гамме. Современные технологии дают возможность делать картинки в 3D-проекции, создающей объем.

Варианты наклеек на грузовую технику

Представленная на сайте продукция характеризуется высоким качеством основы, прочностью используемых красителей. Виниловая пленка гарантирует сохранность рисунка при воздействии:

  • Временного фактора;
  • Атмосферных, температурных колебаний;
  • Ультрафиолета;
  • Пыли, грязи.

Решив купить наклейку на грузовик, важно определиться с тематикой. Традиционно популярны изображения растений, животных, красивых девушек. Патриотически настроенные водители, или владельцы фур, часто выезжающих за границу, предпочитают украшать технику гербом, флагом своей страны.

Кроме декоративных наклеек на грузовые автомобили, располагающиеся на плоских поверхностях, пользуются популярностью и функциональные рисунки:

  • Знак ограничения скорости;
  • Транспортировка опасного груза;
  • Негабарит;
  • Длинномер;
  • Марка автомобиля.
Читайте также:
Новогодние украшения из спилов дерева своими руками

Купить наклейку на грузовик с подобным рисунком стоит для размещения на внешней части машины: на борту, заднем бампере, стекле, прицепе.

Такой подход не только украсит технику, создаст романтичный настрой, но и повысит безопасность на дороге, поможет проинформировать других участников движения о нюансах транспортировки, скорости перемещения.

Каталог сайта интернет-магазина наклеек на грузовики дает возможность выбрать изображение по своему вкусу, украсить рабочее место, проявить индивидуальность.

Преимущества сотрудничества

Удобный интерфейс нашего сайта обеспечивает возможность быстро оформить заказ, и купить наклейку на грузовик, соответствующую предпочтениям. Выбрав и переместив товар в корзину, можно перейти к оформлению заказа, оплате продукции.

Благодаря наличию клеевой основы рисунок можно расположить на любой ровной и гладкой поверхности. Небольшие наклейки на грузовые автомобили предназначены для расположения на козырьке, ветровике, лобовом стекле. Они не занимают большую площадь, не уменьшают обзор. Объемные, большие рисунки стоит разместить в любом месте кабины, удобном для наблюдения.

Кроме картинок, забавных и серьезных рисунков, у водителей пользуются популярностью шутливые фразы, цитаты, помогающие разрядить обстановку, скрасить время пребывания в пути.

Широкий ассортимент магазина наклеек на грузовики дает возможность придать транспортному средству индивидуальность, выделиться в потоке машин. Водители таких машин привлекают внимание коллег, без слов рассказывают о круге интересов.

К достоинствам картинок, предлагаемых к продаже, относится легкость нанесения, обусловленная наличием сплошного слоя клея, защищенного пленкой, длительность сохранения привлекательного вида, возможность демонтажа. Самоклеящаяся основа, после удаления наклейки, не оставляет следов на поверхности.

Наш магазин готов к сотрудничеству с корпоративными клиентами, работает частным лицам, индивидуальными предпринимателями, предлагает удобные условия расчета, доставки заказанной продукции.

Источник: e-car-autostikers.ru

Запорная фурнитура

Петля заднего портала

Компания «Фургон-Комплект» предлагает большой выбор запорной фурнитуры для грузовых фургонов, прицепов, полуприцепов, бортовых платформ, автобусов и микроавтобусов, пикапов,
автомобилей специального назначения, автомебели и т.д. У нас вы найдете все — от петель и уплотнителей до штанговых запоров и лестниц.

Все представленные на сайте товары отличаются заводским качеством, выполнены из прочных материалов, отвечают всем стандартам безопасности.

Запорная фурнитура для грузовиков и фургонов должна быть максимально надёжна и, соответственно, требования к ней предъявляются достаточно строгие. При отсутствии специальной фурнитуры или в случае её неисправности даже находящийся в превосходном техническом состоянии грузовик или автофургон, не сможет доставить необходимый груз или пассажиров в нужную точку без ущерба.

Качественные комплектующие и фурнитура для кузовов грузовиков и прицепов должны:

  • выдерживать большие механически нагрузки;
  • быть устойчивыми к воздействиям агрессивных сред, неблагоприятным климатическим условиям (дожди, ультрафиолет, высокие и низкие температуры);
  • обладать эргономичной конструкцией и быть удобной при эксплуатации, несмотря на свои габариты;
  • идеально подходить к конкретному транспортному средству не только по габаритам, но и по принципу действия.

Именно по этой причине запорная фурнитура и комплектующие для автофургонов по своей важности не уступают запасным частям, отвечающим за техническое состояние грузовика.

Виды запорной фурнитуры для фургонов или грузовых авто

На сайте компании «Фургон-Комплект» имеется большой выбор фиксаторов для дверей и ворот грузовых отсеков, кронштейны боковой защиты разнообразных типов и размеров, монтажные
элементы для запорной фурнитуры, инструментальный набор и прочее.

Читайте также:
Сделать ювелирное украшение из своего золота

Список самых популярных деталей запорной фурнитуры выглядит следующим образом:

  1. Петли — это, пожалуй, самая востребованная деталь запорной фурнитуры, устанавливаемая на задние и боковые порталы автофургонов. Надёжность и исправность петель — гарантия нормальной работы дверей и герметичность автофургона. Особенно важна исправность петель в рефрижераторах. У нас можно приобрести петли не только на двери фургона, но и на борта платформ, прицепов, полуприцепов, пикапов, на автомобильные люки, для стеллажей, ящиков, кофров, верстаков и прочей автомобильной мебели. Вся бортовая, кузовная, воротная фурнитура для грузовых автомобилей изготавливается в заводских условиях.
  2. Замки клавишные и бортовые обеспечивают надёжную фиксацию порталов и дверей в процессе движения и сохранность товара и пассажиров внутри автофургона. Замки бывают врезными, накладными и штанговыми, изготавливаются из стали, алюминия, латуни и даже полиуретана. В зависимости от материала изготовления разнятся и цены. Запорная фурнитура для автофургонов подходит и для ворот гаражей, калиток и заборов, хозяйственных помещений и прочих небольших конструкций, а также для автомебели: стеллажей, инструментальных ящиков, шкафов, коробов, верстаков и т. д.
  3. Штанговые запоры. Для надёжного удержания дверей во время маневров и движения, крайне важны специальные запорные механизмы, надёжно удерживающие ворота и не позволяющие им самостоятельно раскрываться. На сайте компании «Фургон-Комплект» представлены штанговые запоры для всех видов цельнометаллических и тентованных автофургонов,
    микроавтобусов, автобусов, автомобилей специального назначения.
  4. Фиксаторы дверей. Данная запорная фурнитура облегчает процесс погрузки и выгрузки, фиксирую двери, борта и ворота в открытом положении, не позволяя им закрываться от
    малейшего прикосновения или порыва ветра.
  5. Уплотнители позволяют поддерживать температурный режим в кузове фургона или грузового автомобиля. Обеспечение герметичности грузового отсека особенно актуально для изотермических будок и фургонов-рефрижераторов. Подобная запорная фурнитура
    выпускается в виде резиновых и резино-пластиковых профилей для кузовов и дверных порталов коммерческого транспорта всех известных отечественных и зарубежных марок.
  6. Резиновые отбойники — комплектующие к грузовому авто, амортизирующие возможные удары кузова о препятствия во время парковки, погрузки и выгрузки товара. Данная фурнитура выпускается как для конкретных моделей коммерческого транспорта, так и в универсальном виде (подходит для всех моделей грузовых автомобилей и может быть установлена вне
    зависимости от наличия технических отверстий для крепления буфера).
  7. Бортовые стойки — быстросъемная фурнитура для прицепов, полуприцепов, бортовых платформ, надежно фиксирующая борта грузового пространства. Задние, боковые, промежуточные (средние) бортовые стойки позволяют легко закрывать и открывать борта или их сегменты для удобной погрузки, выгрузки и транспортировки сыпучих грузов, таких как песок, щебень, гравий, зерно и т. д.

Для покупки качественной воротной, бортовой и запорной фурнитуры для фургонов, кузовов грузовых авто, микроавтобусов, автобусов, прицепов и полуприцепов вы можете оформить заявку
в режиме онлайн, либо позвонить нам по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты смогут подобрать вам тот или иной вид запорной фурнитуры под вашу модель коммерческого автотранспорта, предоставят всю интересующую информацию по выбранному продукту.

Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга имеется возможность самовывоза товара из офисов компании «Фургон-Комплект». В регионы России, а также в страны СНГ заказ доставляется транспортной компанией по выбору клиента.

Источник: furgon-komplekt.ru

Рейтинг
Загрузка ...