Украшение это в искусстве

Художественные украшения – одно из имен, данное ювелирным украшениям, созданным мастерами-ремесленниками. Как следует из названия, художественные украшения подчеркивают творческую выразительность и дизайн, и характеризуются использованием различных материалов, часто банальных или имеющих низкую экономическую ценность. В этом смысле они образуют противовес использованию «драгоценных материалов» (таких как золото, серебро и драгоценные камни) в обычных или изысканных ювелирных изделиях, где ценность предмета привязана к стоимости материалов, из которых он сделан. Художественные украшения связаны с мастерством работы с другими материалами, такими как стекло, дерево, пластик и глина. Художественные украшения также имеют связи с изобразительным искусством и дизайном.

Хотя история ювелирного искусства обычно начинается с модернистских ювелирных изделий в Соединенных Штатах в 1940-х годах, затем следуют художественные эксперименты немецких золотых дел мастеров в 1950-х годах, ряд ценностей и убеждений, которые лежат в основе художественных ювелирных изделий, можно найти в декоративно-прикладном движении конца девятнадцатого века.

Образ на выставку современного искусства за 15 тысяч рублей | Богиня шопинга | 3 сезон 5 выпуск

Терминология

Искусствовед Лисбет ден Бестен определила шесть различных терминов для обозначения художественных ювелирных изделий: современное, студийное, художественное, исследовательское, дизайнерское и авторское, причем три наиболее распространенных из них – современное, студийное и художественное. Куратор Келли Л’Экуайер определила студийные ювелирные изделия как ответвление студийного ремесленного движения, добавив, что оно относится не к конкретным художественным стилям, а скорее к обстоятельствам, при которых изделие произведено. По её определению, » студийные ювелиры – это независимые художники, которые работают с выбранными ими материалами непосредственно для создания уникальных или ограниченных по объёму производства украшений». Искусствовед Моника Гаспар исследует временное значение различных названий, присвоенных художественным ювелирным изделиям за последние 40 лет. Она предполагает, что «авангардные» украшения позиционируют себя как радикально опережающие основные идеи; «современные» или «модернистские» украшения претендуют на отражение духа времени, в которое они были сделаны; «студийные» украшения подчеркивают мастерскую художника над ремесленной мастерской; «новые» украшения предполагают ироническую позицию по отношению к прошлому; а «современные» украшения претендуют на настоящее, «здесь и сейчас» в отличие от вечной природы традиционных украшений, как передающейся из поколения в поколение реликвии.

Художественные украшения

Искусствовед Марибель Кенигер утверждает, что названия, которые даются художественным украшениям, важны для того, чтобы отличить этот вид украшений от смежных предметов и практик. Использование термина «концептуальные» украшения, по ее словам, является «попыткой отделить себя с помощью терминологии от изделий коммерческой ювелирной промышленности, которые воспроизводят клише и ориентированы, с одной стороны, на вкусы массового потребления, а с другой – индивидуалистические дизайны чистого ремесла».

Зачем я это делаю 🙌🏻#броширучнойработы #вышивка #ручнаяработа #diy #украшения #мк

Критика драгоценности

Ювелиры часто работают в критическом или сознательном ключе с историей ювелирных изделий или с отношениями между украшениями и телом, и они подвергают сомнению такие понятия, как «ценность» или «износостойкость», которые обычно без сомнения применяются к обычными или высоким ювелирным изделиям. Это качество – результат критики драгоценностей или вызов, брошенный ювелирами США и Европы идее, что ценность ювелирных изделий эквивалентна ценности их материалов.

Изначально ювелиры работали с драгоценными или полудрагоценными материалами, но подчеркивали художественную выразительность как важнейшее качество своей работы, связывая свои украшения с модернистскими художественными течениями, такими как биоморфизм, примитивизм и тахизм. В 1960-х годах ювелиры начали внедрять в свою работу новые альтернативные материалы, такие как алюминий и акрил, порывая с исторической ролью ювелирных изделий как признака статуса и экономической ценности или портативного богатства. По мере того, как акцент на ценность уступал свое место, другие темы занимали его место как субъекта ювелирного искусства. Питер Дормер в 1995 году следующим образом описал эффект критики драгоценностей: «Во-первых, денежная ценность материала становится неактуальной; во-вторых, как только ценность украшения как символа статуса утрачена, тело человека вновь занимает доминирующее положение по отношению к украшению; в-третьих, украшения теряют свою эксклюзивность принадлежности одному полу или возрасту – их могут носить мужчины, женщины и дети».

Читайте также:
Плаксивое переливающееся украшение елки что это

Ювелирные изделия декоративно-прикладного искусства

Художественные украшения, которые появились в первые годы двадцатого века была реакцией на викторианский вкус, тяжелые и богато украшенные ювелирные изделия, часто машинного производства, были популярны в девятнадцатом веке. По словам Элис Цорн Карлин, «для большинства ювелиров художественные украшения были личными художественными поисками, а также поиском новой национальной идентичности. Основываясь на сочетании исторических ссылок, реакции на региональные и мировые события, новых материалов и других факторов, художественные украшения отражали идентичность страны, и в то же время являлись частью более широкого международного движения дизайнерских реформ». Изначально художественные украшения обращались к избранной группе клиентов с определенным вкусом, но вскоре были подхвачены коммерческими фирмами, что сделало их широкодоступными.

Есть много различных движений, которые внесли свой вклад в категорию художественных ювелирных изделий, как мы знаем это сегодня. В рамках движения «Английское искусство и ремесла», процветавшего между 1860 и 1920 годами, Чарльз Роберт Эшби и его «Гильдия и Ремесленная школа» производили самые ранние декоративно-прикладные украшения в этой области. Представляя свою работу в качестве противоядия от промышленного производства, первое поколение ювелиров декоративно-прикладного искусства считало, что объект должен быть спроектирован и изготовлен одним и тем же человеком, хотя отсутствие у них специальной подготовки означало, что большая часть этих украшений имеет привлекательное качество ручной работы. Реагируя на изменения в моде, а также на викторианский вкус к ношению комплектов, ювелиры декоративно-прикладного искусства изготавливали подвески, ожерелья, броши, пряжки для ремней, застежки для плащей, которые носили индивидуально.

Ювелирные изделия декоративно-прикладного искусства

В декоративно-прикладном искусстве также предпочтение отдавалось материалам с незначительной внутренней ценностью, которые можно было использовать для художественных эффектов. Цветные металлы, полудрагоценные камни, такие как опалы, лунные камни и бирюза, деформированный жемчуг, стекло и ракушки, а также обильное использование эмали позволяли ювелирам проявлять творчество и производить доступные по цене предметы.

Украшения в стиле модерн из Франции и Бельгии также внесли важный вклад в ювелирное искусство. Ювелирные изделия в стиле модерн Рене Лалика и Альфонса Мухи были вдохновлены символистским искусством, литературой и музыкой, а также возрождением драматических форм периода рококо.

Носили их богатые и следящие за новинками искусства клиенты, в том числе куртизанки парижского полусвета. Как говорит Элис Цорн Карлин: «В результате получились драгоценности потрясающей красоты и воображения: чувственные, сексуальные и заманчивые, а порой и пугающие. Эти драгоценности были далеки от симметричного и несколько спокойного дизайна ювелирных изделий декоративно-прикладного искусства, которые больше напоминали драгоценности эпохи Возрождения». Лалик и другие ювелиры эпохи модерна довольно часто смешивали драгоценные металлы и камни с недорогими материалами.

Другими важными центрами производства художественных украшений были «Венские мастерские», где Йозеф Хоффман и Коломан Мозер разрабатывали ювелирные изделия из серебра и полудрагоценных камней, иногда для ношения с одеждой, также созданной ими. Датское движение Skønvirke (эстетическая работа), наиболее известным примером которого является Георг Йенсен, отдавало предпочтение серебру и родным скандинавским камням, а также эстетике, которая находится где-то между догматами модерна и декоративно-прикладным искусством. Художественные украшения также практиковались в Италии, России и Нидерландах.

Изделия декоративно-прикладного искусства

В Соединенных Штатах ювелирные изделия декоративно-прикладного искусства были популярны среди любителей, поскольку, в отличие от керамики, мебели или текстиля, они требовали лишь скромных вложений в инструменты и могли быть изготовлены на кухне. Один из первых американских ювелиров декоративно-прикладного искусства, Мадлен Йель Уинн, была самоучкой и подходила к своим украшениям как к форме и композиции с акцентом на эстетические качества, а не на мастерство.

Читайте также:
Можно ли продавать украшения ручной работы на Вайлдберриз

Брейнерд Блисс Трешер, другой американский ювелир в области декоративно-прикладного искусства, использовал такие материалы, как резной рог и аметист, следуя примеру Рене Лалика, который соединял в своих украшениях банальные и драгоценные материалы.

Художественные украшения вышли из моды в 1920-30-х годах, вытесненные ар-деко, а также реакцией публики на их функциональную и эстетическую сложность. Тем не менее, это знаменует собой значительный разрыв с тем, что пришло раньше, и заложило многие ценности и отношения к идеалам искусства и студийных ювелирных украшений конца ХХ века. Как пишет Элис Цорн Карлин, «художественные украшения ценили ручную работу и инновационное мышление, творческое самовыражение. Эти ювелиры первыми использовали материалы, которые не имели той внутренней ценности, которая ожидалась в ювелирных изделиях. Они думали о своей работе как о художественном поиске, и делали ее для небольшой аудитории, которая разделяла их эстетические и концептуальные ценности».

Модернистские украшения

История художественных украшений связана с появлением модернистских ювелирных изделий в городских центрах США в 1940-х годах. По словам Тони Гринбаума: «Начиная с 1940 года, в Соединенных Штатах началось революционное ювелирное движение, которое затем было подстегнуто опустошением Второй мировой войны, травмами Холокоста, страхом перед бомбой, политикой предрассудков, стерильностью индустриализации и грубостью коммерциализации. Модернистские ювелирные магазины и студии появились в Нью-Йорке (Фрэнк Ребайес, Пол Лобел, Билл Тендлер, Арт Смит, Сэм Крамер и Жюдб Бреннер в Гринвич-Виллидж; Эд Винер, Ирена Бреннер и Генри Стейг в центре Манхэттена) и в заливе на западном побережье (Маргарет Де Патта, Питер Маккиарини, Мерри Ренк, Фрэнсис Сперизен и Боб Уинстон). Публикой модернистских ювелирных изделий была либеральная интеллектуальная часть среднего класса, которая также поддерживала современное искусство.

В 1946 году Музей современного искусства в Нью-Йорке организовал выставку «Современные ювелирные изделия ручной работы», которая включала в себя работы таких ювелиров, как Маргарет Де Патта и Пол Лобел, а также ювелирные изделия модернистских художников, таких как Александр Колдер, Жак Липшиц и Ричард Пузетт-Дарт. Эта выставка совершила поездку по Соединенным Штатам.

Модернистские украшения

Келли Л’Экуайер предполагает, что «ювелирные изделия Колдера занимали центральное место на многих музейных и галерейных выставках этого периода, и он продолжает рассматриваться как влиятельная фигура в американской современной ювелирной отрасли». В то время как Колдер проявлял примитивистский интерес к африканскому и древнегреческому искусству, Маргарет де Патта создавала ювелирные украшения, которые были конструктивистскими, манипулируя светом, пространством и оптическим восприятием.

Художественные украшения с 1960 года

Послевоенный рост ювелирных изделий в США был поддержан концепцией, что ювелирные техники, способствующие укреплению мышц рук и улучшению координации движений, играют определенную роль в программах физиотерапии для ветеранов Второй мировой войны. Центр искусств ветеранов войны при Музее современного искусства, возглавляемый Виктором д’Амико, Школа американских ремесленников и семинары, проводимые Маргрет Крейвер в Нью-Йорке, отвечали потребностям возвращающихся американских военнослужащих, в то время как Билль о правах ветеранов войны предлагал бесплатное обучение в колледже для ветеранов.

К началу 1960-х годов выпускники этих программ не только бросали вызов традиционным представлениям о ювелирных изделиях, но и обучали новое поколение американских ювелиров по новым университетским программам на курсах ювелирного дела и металлообработки.

В 1960-1970-е годы немецкое правительство и коммерческая ювелирная промышленность стимулировали и активно поддерживали современных ювелирных дизайнеров, создавая тем самым новый рынок. Они сочетали современный дизайн с традиционным золотым и ювелирным производством. Первая галерея художественных украшений Orfevre открылась в Дюссельдорфе (Германия) в 1965 году.

Выставки

Принятию ювелирных изделий как искусства в США после Второй мировой войны способствовали такие крупные музеи, как Музей современного искусства в Нью-Йорке и Центр искусств Уокера в Миннеаполисе, в каждом из которых в 1940-х годах проводились крупные выставки художественных ювелирных изделий. Музей искусств и дизайна, бывший Музеем американских ремесел, начал свою коллекцию в 1958 году с экспонатов, датируемых 1940-ми годами.

Читайте также:
Как сделать из салфеток украшения на новый год

Некоторые известные художники, создававшие художественные украшения в прошлом, были Колдер, Пикассо, Ман Рэй, Мерет Оппенгейм, Дали и Невельсон. Некоторые из работ были представлены в галерее «Sculpture to Wear» в Нью-Йорке, которая была закрыта в 1977 году.

Галерея Artwear Gallery, принадлежащая Роберту Ли Моррису, продолжила свою деятельность по представлению ювелирных украшений как вида искусства.

Коллекцию художественных украшений можно найти в музее Schmuckmuseum в Пфорцхайме, Германия.

Источник: uvelirnoedelo.ru

Значение слова украшение

украшение

украшение

Украшение Украше́ние — явление, предмет или результат действия, воспринимаемые человеком или социумом в качестве гармоничного дополнения к чему-либо или кому-либо с эстетической целью. Украшение являясь, наряду с искусством, абсолютно субъективной формой деятельности, имеет при этом вторичный характер по отношению к предмету его приложения.

Википедия

1.процесс действия по гл. украшать , украшаться

2.Результат такого действия; то, что украшает, придает красоту, создает красивый вид.

3. перен.Тот, кто приносит славу чему-либо, является гордостью чего-либо.

Большой современный толковый словарь русского языка

украшение

ср.
1) Процесс действия по знач. глаг.: украшать, украсить, украшаться, украситься.
2) а) То, что украшает, придает красоту, создает красивый вид. б) перен. Тот, кто приносит славу чему-л., является гордостью чего-л.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой

украшение

о том, кто (что) является лучшим среди других, гордостью N3 Эта фигуристка — у. команды. Новая — у. всего репертуара. украшение предмет, украшающий собой кого-что-нибудь Украшения из золота. Елочные украшения. украшение Словарь русского языка Ожегова

украшение

украшение ср.
1) Процесс действия по знач. глаг.: украшать, украсить, украшаться, украситься.
2) а) То, что украшает, придает красоту, создает красивый вид. б) перен. Тот, кто приносит славу чему-л., является гордостью чего-л.

Толковый словарь Ефремовой

украшение

украшения, ср.

1. только ед. Действие по глаг. украсить – украшать. Пожар способствовал ей (Москве) много к украшению. Грибоедов.

2. То, что украшает, придает красоту, красивый вид кому-чему-н. Елочные украшения. Драгоценные украшения. Каких холмов, какой долины ты украшением была? Лермонтов. || перен., только ед. О ком-н., кто приносит славу чему-н., является гордостью чего-н.

Вся Феррара гордилась ими, как лучшим украшением двора, общества и города. Тургенев.

Толковый словарь русского языка Ушакова

украшение

ВИТРИНЫ(сленг) —
1) операции или бухгалтерские уловки для приведения баланса в соответствие с установленными требованиями на дату представления отчетности регулирующим органам;
2) операции в конце квартала или финансового года, призванные улучшить характеристики инвестиционного портфеля перед предоставлением информации клиентам или акционерам.

Словарь экономических терминов

украшение

украшение, -я

Полный орфографический словарь русского языка

украшение

то, что украшает, придает красоту, красивый вид кому-либо, чему-либо предмет гордости, один из лучших образцов или представителей какой-либо общности

Викисловарь

Примеры употребления слова украшение в тексте

Именно это украшение подходит для моей Академии, ибо Гермес служит общим украшением всех гимнасиев, а Минерва — отличительное украшение этого гимнасия.

А на следующий день я узнал, что он привез из дальних стран несколько своих картин, и тогда, ну да… Вспомнил я, значит, про то самое большое серебряное украшение моей покойной Маргарете, которое сей мой приятный собеседник — господин пасынок вместе с другими вещами своей матери требует теперь от меня, Это тяжелое, более фунта весом ихнее местное нагрудное украшение , по здешнему сыльг[9], сделанное каким-то ихним же чеканщиком, но я не знал точно, сколько в нем серебра, и тогда я велел выследить, в какое время мой господин пасынок выйдет из своей новой квартиры у Хинрика Шрамма и отправится обедать к другому своему родственнику — кузнецу Детерсу, и я тут же пошел к Хинрику Шрамму, положил ему на стол нагрудное украшение Маргарете и сказал: ты помогаешь Михелю выцарапывать его у меня, так выясни хотя бы прежде, чего эта штука вообще-то стоит, чтобы и мне, и вам самим было ясно.

Читайте также:
Сколько держать торт в холодильнике перед украшением

Тонкие черные брови были настоящим украшением ее лица и Дмитрий подумал, что, пожалуй, любой участок ее тела есть украшение .

И их легкие, словно крылья бабочек, цветы придают улице столько красоты, простой, сельской и поэтической, что я невольно задумываюсь: почему только в Каневе пришло людям в голову так использовать деревенский цветок, украшение хат, — он же может быть превосходным украшением городов.

И если римлянин говорил, что «самое главное украшение – чистая совесть», то сейчас это выражение несет более широкий смысл и выглядит так: «Самое главное украшение стола – не чистые руки, а чистая совесть».

Ожерелье (шейное украшение ) Ожере’лье, 1) шейное украшение из нанизанных на нить раковин, янтаря, жемчуга, камней (в т.

Все конское убранство целиком называется «ат шайы», что в переводе с туркменского расшифровывается весьма незатейливо, как « украшение лошади» и включает в себя уздечку «уён», подперсье «гёвюсбент», налобное украшение «гёзлюк» и несколько ошейников «алагайыш».

. , это—неодолимый щит, самое лучшее украшение для царей и подданных, как-то: начальников . в свете, для людей всякой профессии,— украшение как вообще, так и в частности и даже .

И вот теперь, когда я имею возможность ее навестить и несу ей украшение моей работы, это изящное украшение , которое она заказала мастеру и на котором я могу ей показать, чему я выучился, — вдруг все это я должен отдать, и в придачу желтый жилет, который тоже она подарила мне!

Слова которые можно составить из слова украшение
Цитаты со словом украшение

Вижу большую керамическую вазу с хорошо, заботливо возделанной землей, а в ней цветок — белая, прямо-таки алебастровая лилия, как символ небесно-чистой красоты. Это самое большое украшение для дома. Прекрасная лилия блестит для меня серебром вечных поднебесных снегов Тибета и Гималаев. Оттуда, с Тибета, началась древнейшая история человечества, там следует искать ее корни, там — объяснение многих удивительных и странных загадок земной жизни человека и людей.

Ванга

Дело состоит в том, что способность, коей женский ум отличался прежде, нынешние женщины употребляют на украшение своего тела, и та франтиха и щеголиха, у которой платье пестрее, чем у других, воображает, что она заслуживает особого почета и уважения, и притом или им в голову не приходит, что если бы все их финтифлюшки и побрякушки навьючить на осла, то осел выдержал бы и неизмеримо более тяжелую ношу, чем любая из них, и все-таки его почитали бы всего-навсего за осла и ни за что более. Мне стыдно об этом говорить, потому что всё это ведь и ко мне относится. Разряженные, подмалёванные, расфуфыренные, обычно они бесчувственны и немы, точно мраморные статуи, а когда к ним обратятся с вопросом, то уж так ответят, что, право, лучше было бы им промолчать. Между тем они себя убеждают, что их неуменье поддерживать разговор с дамами и благородными мужчинами проистекает из чистоты душевной, свою глупость они выдают за скромность, как будто скромность женщины состоит в том, чтобы вести беседы только со служанкой, да с прачкой, да с булочницей. Ведь если бы того требовала природа, в чем они сами себя пытаются уверить, то она каким-нибудь другим способом умерила бы их болтливость.

Декамерон

Ясность — лучшее украшение истинно глубокой мысли.

Люк де Клапье Вовенарг

Д-р Хаус: Женщина, которой ты помог, ты заразил её вирусом.Бойд: Нет, она излечилась. У меня дар…Д-р Хаус: Дар — это ювелирное украшение и деньги, а у тебя герпесный энцефалит.

Доктор Хаус (Сезон 2)

Наука — великое украшение и весьма полезное орудие.

Мишель де Монтень

Познание стран мира — украшение и пища человеческих умов.

Леонардо да Винчи

Украшение дома — ребенок, украшение стола — гость

Азербайджанские пословицы

Источник: xn--b1advjcbct.xn--p1ai

Декоративная живопись, или Искусство украшать

О дно из ярких направлений изобразительного искусства — декоративная живопись. Её призвание — украшать. Её отличительные особенности — чистые цвета, логическое построение композиции, тщательно проработанные формы.

Читайте также:
Как сделать украшение в скрапбукинге

Латинское decus переводится как «украшение». В художественном искусстве это изысканные, отточенные детали, использование орнамента с целью украшения архитектуры или убранства помещений. К этому понятию относят витраж, фреску, мозаику, а также художественные работы с особым эффектом.

девочка с котенком подружки

любовь

Живопись: декоративное искусство

Такие работы художники часто пишут на продажу. Обыватели очень положительно воспринимают такие картины. Декоративно-прикладная живопись им понятна: смысловой посыл на поверхности, изображение часто стилизированное, плюс картины идеально вписываются в интерьер.

Собственно, это живописное направление и имеет своей целью создание гармоничного сосуществования картины с другими составляющими интерьера. Но даже здесь есть свои законы построения формы, применения цвета. А перед художником всегда стоят две задачи: изобразительное решение и интерьерное.

Особенности и материалы

В этом направлении не ограничений в выборе материалов. Чаще всего художники применяют краски (гуашь, акрил, акварель), но также могут работать тушью, карандашом. Работа происходит по следующему алгоритму:

  • Изменение пропорций предметов.
  • Нарушение перспективы.
  • Усиление характерных особенностей формы предметов.
  • Отказ от объёма предметов (частично или полностью).
  • Применение ярких сочетаний основных цветов.
  • Локальное нанесение цветовых пятен.
  • Использование черного или цветного контура.
  • Создание из деталей и линий объекта единого орнаментального узора.

картина Олега Давыдова мельница

декоративный натюрморт

Станковая и декоративная — в чём отличие?

Станковое искусство — свободолюбивое, очень самостоятельное. Оно ни к чему не привязано, оно обращено к зрителю. Станковая живопись имеет связь только с чувствами художника, а воплощается выбранными им средствами художественной выразительности. Характерно, что и формат такого произведения может быть любым. Он зависит только от видения, решения мастера.

Размер станковой работы не подгоняется художником под параметры интерьера или формат его других работ.

Декоративное искусство имеет рамки. Здесь внимание уделяется уплощению пространства, колориту, стилизации, деформации объектов, применению контрастного цвета. Для таких работ обязательно логическое композиционное построение. Размер картин часто ограничивается определённым форматом.

Декоративная живопись: картины

Несмотря на некоторые ограничения живописцы могут создать свой стиль в этом художественном направлении. Обратите внимание на фигурные композиции Акжаны Абдалиевой. Художница с лёгкостью играет с формой, вводит орнаментальные фрагменты, стилизирует предметы. Её работы очень женственные, мягкие, уютные. При этом стиль художницы индивидуален и узнаваем.

Натюрморты Олега Давыдова сочные, солнечные. Похоже, у мастера не бывает плохой погоды. Даже «Вечер в Нижнем» настолько оптимистичен в цвете, что больше похож на многообещающее утро.

март пейзаж Эрин Хансон

деревья

Совсем другие по стилю натюрморты американской художницы Эрин Хансон. В её работах много экспрессивности, напора. Форма и цвет в картинах Эрин организуют единый ансамбль, в котором сольную партию исполняют только деревья.

Стильные натюрморты и пейзажи Олега Давыдова — яркий пример продаваемых произведений. Эти работы тщательно продуманные, технически очень качественные. Они без затруднений вписываются во многие интерьерные стили и при этом остаются самобытными.

А вы хотите научиться также интересно писать картины? Приходите к нам! Мы поделимся с вами опытом и поможем найти свой стиль.

Ещё:

*Картины известных художников взяты из свободного доступа в интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.

танец дама в голубой шляпе

Декоративная живопись, или Искусство украшать

Декоративная живопись — это красиво и практично. Она понятна детям и взрослым, даже если они далеки от художественного мира. Но для художников здесь есть свои правила. Давайте узнаем, какие?

Абстрактная живопись

Создание картины, которая должна жить – цель каждого художника. Но применимо ли это к бесформенным цветовым пятнам, линиям, точкам и геометрическим формам абстрактного «хаоса»?

Золотое сечение в искусстве

Принцип золотого сечения можно увидеть в работах величайших художников прошлого. Сейчас его применяют для создания красивых дизайнерских работ, фотографий, логотипов, притягательной рекламы.

Картины известных художников взяты из свободного доступа в интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях

Источник: izokurs.ru

Рейтинг
Загрузка ...