Украшение и реальность изо 2 класс домашнее задание

Содержание

Доступная и красочная презентация поможет обучающимся познакомиться с украшениями, которые создала природа. Чудесные морозные узоры, появляющиеся на окнах зимой, удивительно красивы и неповторимы. Морозные УЗОРЫ . Ну что о них сказать? Дети с легкостью выполнят собственную творческую работу.

Вам приходилось разглядывать снежинки или ледяные узоры на окнах зимой ?

Чудесные морозные узоры, появляющиеся на окнах зимой, удивительно красивы и неповторимы.

презентация украшение и реальность

Многие верят, что такие чудеса случаются, если в окно заглянула Снежная Королева.

Читайте также:
Украшение спальни своими руками

В сверкающем воздухе птицы парят

Снежинки пушистые тихо летят.

Весь материал — в архиве.

-80%

Источник: videouroki.net

Урок ИЗО 2 класс «Украшение и реальность»

Разработка урока «Украшения и реальность»

Разработка урока для 2 класса «Украшение и реальность» разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Учащиеся на занятии учатся преобразовывать реальную форму в сказочную, учатся выражать свои чувства и эмоции, изображают по памяти и представлению красоту окружающего мира, учатся анализировать свою творческую деятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока «Украшения и реальность»»

Тема урока: «Морозные узоры»

Предмет: ИЗО, 2 класс.

Вид занятия: рисование по памяти и представлению

Методы: диалогическое изложение, интеграция, учебный диалог.

научить преобразовывать реальную форму в сказочную. Выражать свои чувства, изображать красоту окружающего мира

— Эмоциональное восприятие природы во всех ее состояниях

— Развитие творческого воображения Наблюдение красоты природы, умение переработать ее на основе фантазии.

Воспитывать интерес к произведениям искусства, окружающему миру, музыке.

-Создание морозного узора

— Анализ творческой деятельности по памятке

Формы организации работы детей:

Просмотр слайдов, знакомящих детей с явлениями природы,

фронтальная работа со слайдами и картиной, отгадывание загадок,

прослушивание музыкального произведения. Знакомство с пословицами и объяснение их смысла, рассматривание рисунков и ответы на вопросы по теме. Работа в основном парная и индивидуальная.

Оборудование:

Для учеников: акварель, гуашь, кисти

Музыка: П.И.Чайковский «Январь. У камелька», «Декабрь»

Читайте также:
Уход за золотыми украшениями в домашних условиях

Г. Свиридов. Музыка к фильму «Метелица»

Литература: Загадки, стихи о зиме, отрывок из сказки.

  1. Орг. Момент
  2. Беседа по теме урока
  3. Постановка темы урока
  4. Физкульт. минутка.
  5. Постановка задачи урока
  6. Творческая работа
  7. Эстетическая оценка
  1. Организационный момент.

-Кто же на самом деле без кисти и краски зимой рисует Сказки? (мороз рисует сказочные узоры)

Невидимкой, осторожно Он является ко мне, И рисует, как художник, Он узоры на окне. Это – клён, а это – ива, Вот и пальма предо мной. Как рисует он красиво Белой краскою одной!
-Что рисует мороз белой краской? А где он рисует? Морозные узоры, на окнах 3. Постановка темы урока. -Ребята, вот вы и назвали тему сегодняшнего урока! «Морозные узоры» (слайд) — А давайте вместе отправимся в гости к Морозу?!

4 . Физкульт –минутка Звучит музыка — Представьте, что мы в сказочном лесу, идёт снег, дует ветер, калышатся деревья. -Встаньте, покажите, как дует ветер и клонит деревья в разные стороны, как кружат снежинки. — Ветер утихает, утихает. Садитесь, -Ну, а мы идём дальше, подходим поближе к опушке, и что мы видим?

(слайд) — Сказочный дворец. — Вот только что–то, я не разберу, а почему окна в этом дворце не украшены Морозными узорами? — И хозяина где то нет……но зато есть письмо-послание для нас ребята (слайд) читаю письмо 5. Постановка задачи урока — Ну что поможем Морозу украсить окна дворца?

-А кто знает какого цвета морозные узоры? (белые, голубые) (слайд) — Что они напоминают? (лес, горы, цветы, перо птицы) — Чем они отличаются от геометрического и растительного орнамента? (Цветом, причудливыми формами) Конечно цветом, формой, а ещё они на солнце серебрятся.

Читайте также:
Сколько небесных украшений надо для 13 уровня

-Морозные узоры напоминают волшебные сады, в которых растут необыкновенные деревья и цветы. В таком саду можно встретить колосок, пёрышко, астру и хризантему, веточки ели. -Ребята, вы знаете, как появляются узоры на окнах но с научной точки зрения?

-Теплый воздух, выдыхаемый нами, соприкасается с очень холодным окном, замерзая, превращается в ледяные кристаллики. Они то и образуют сложный рисунок. Так как в воздухе есть невидимые капли воды.

  1. Творческая работа

7.Эстетическая оценка
— Какой узор наиболее похож на настоящий? Почему? — Какой самый удачный и красивый морозный узор, Подберите к нему слова описания. — А сейчас все свои альбомы убираем сушить на окно, а Мороз ночью обязательно прийдёт и посмотрит на ваши работы. — а мы подведём итог урока на слайде начало предложения- кто желает его продолжить?
Слайд Я узнал….. Я смог…… Я научился…….

Источник: kopilkaurokov.ru

Презентация, доклад к уроку ИЗО Украшение и реальность

Слайд 1Программа по изобразительному искусству под редакцией Б.М. Неменского для 2 класса
Тема

«Украшения и реальность»
2 класс, 2 четверть
«Реальность и фантазия (три сферы художественной деятельности)»
Место урока в программе: 12 урок

Программа по изобразительному искусству под редакцией Б.М. Неменского для 2 классаТема «Украшения и реальность» 2 класс,

Слайд 2 Р А Д У Г А

Р А Д У Г А

Слайд 3 Б А Б О Ч К А

Б А Б О Ч К А

Слайд 4 М О Р О З

М О Р О З

Слайд 5 П А В Л И Н

П А В Л И Н

Слайд 6 Р А К У Ш К И

Р А К У Ш К И

Слайд 7 Ц В Е Т Ы

Ц В Е Т Ы

Слайд 8 О Л Е Н Ь

О Л Е Н Ь

Слайд 9 П А У Т И Н А

П А У Т И Н А

Слайд 10 С Н Е Ж И Н К А

С Н Е Ж И Н К А

Слайд 11МИР ПРИРОДЫ ПОЛОН УКРАШЕНИЙ

МИР ПРИРОДЫ ПОЛОН УКРАШЕНИЙ

Слайд 12Пауки не относятся к насекомым, так как у них 8 лапок,

а у насекомых -6.

Читайте также:
Украшение комнаты на вечеринку своими руками

Пауки не относятся к насекомым, так как у них 8 лапок, а у насекомых -6.

Слайд 13Пауки бегают по земле, забираются на деревья и даже живут в

Пауки бегают по земле, забираются на деревья и даже живут в воде.

Слайд 14Шёлк для паутины выделяется жидким, но при контакте с воздухом быстро

затвердевает.

Шёлк для паутины выделяется жидким, но при контакте с воздухом быстро затвердевает.

Слайд 15Шёлк бывает разный: липкий шёлк для паутины, в которую попадаются насекомые,

прочный и не липкий для ступенек, по которым передвигается паучок.

Шёлк бывает разный: липкий шёлк для паутины, в которую попадаются насекомые, прочный и не липкий для ступенек,

Слайд 16Ученые рассчитали, что нить паутины настолько крепка, что если бы она

была толщиной с карандаш, то могла бы остановить летящий Боинг-747.

Ученые рассчитали, что нить паутины настолько крепка, что если бы она была толщиной с карандаш, то могла

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20Этапы рисования узора паутинки:
1) лист расположить горизонтально;
2) сделать набросок простым карандашом;
3) добавить к паутинке

дополнительные элементы (паучок, насекомые, травинки, веточки);
4) затем рисовать узор паутинки восковыми мелками;
5)дорисовать узор дополнительными элементами (паучок, насекомые).
6) добавить фон красками;
Если паутинку нарисовать разноцветными мелками, будет похоже, что она освещена солнцем.

Источник: shareslide.ru

Рейтинг
Загрузка ...