Украшение и реальность изображение паутинок с росой веточками деревьев или снежинок

Содержание
Читайте также:
В результате раскопок ученые установили то что янтарь использовали как украшение

Слайд 1Презентация урока изобразительного искусства во 2 классе по теме «

Украшение и реальность»
Выполнила : учитель МБОУ «Пестречинская средняя общеобразовательная школа

школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»
Ананьева Ирина Сергеевна

Презентация урока изобразительного искусства во 2 классе по теме « Украшение и реальность»Выполнила : учитель МБОУ «Пестречинская

Слайд 2Украшение и реальность

Украшение и реальность

Слайд 3

Слайд 4
Тема: «Украшение и реальность»

Цель: учить детей изображению явлений природы с

помощью графических средств выразительности.

Задачи:
• обучение использованию графических приемов;

ИЗО 2 класс Украшение и реальность. Снежинки, #waxcrayons, #восковыемелки #рисуемсалексеемникулиным


• развитие наблюдательности;

развитие умения видеть красоту в природе.

Оборудование: мелки, гуашь или тушь (одного цвета), тонкая кисть, палочка,
бумага.

Зрительный ряд — мультимедийная презентация: слайды с изображением объектов природы (паутинки, капли росы, капли дождя на веточках и траве, снежинки, иней, узоры на стекле и т. д.)

Тема: «Украшение и реальность»Цель: учить детей изображению явлений природы с помощью графических средств выразительности.Задачи:• обучение использованию графических

Слайд 5Ход урока
1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.
2. Введение в

тему занятия.
— Сегодня на урок пришёл Мастер Украшения.
Оглянувшись вокруг себя

в классе, учитель спрашивает:
— К чему здесь прикасалась рука Мастера Украшения?
Действительно, многие вещи он успел украсить – это занавески, платья девочек, вазу, обложки книг и т

Ход урока1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.2. Введение в тему занятия.- Сегодня на урок пришёл Мастер

Слайд 6а вот заснеженные лесные травинки, превращённые инеем в хрустальные палочки.
3. Восприятие

произведений искусства по теме и обращений к соответствующим
моментам окружающей реальности.

Природа сама по себе красива, но она умеет еще и себя украшать. Давайте рассмотрим слайды с изображениями живой природы.
Вот необыкновенной красоты ветки, на которых расположились звонкие
капельки дождя,

а вот заснеженные лесные травинки, превращённые инеем в хрустальные палочки.3. Восприятие произведений искусства по теме и обращений

Урок ИЗО 2 класс «Украшение и реальность»

Слайд 7

Слайд 8 Роса на траве и цветах , паутинках– разве не

украшение природы? Она звенит, словно
колокольчики.

Роса на траве и цветах , паутинках– разве не украшение природы? Она звенит, словноколокольчики.

Слайд 9Как уютно расположилась она на паутинках и раскачивается как в

гамаке, а около неё приютился маленький листочек!

Как уютно расположилась она на паутинках и раскачивается как в гамаке, а около неё приютился маленький листочек!

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 124. Работа с учебником (работа в парах).

Школьники рассматривают в учебнике

Читайте также:
Подарочная коробочка для украшений своими руками из картона

иллюстрации, сравнивают изображения художников с реальностью, обращают внимание на использование

красок и различных оттенков.

5. Практическая творческая деятельность учеников.

Задание: Изображение паутинок с росой и веточками деревьев, снежинок и
других прообразов украшений при помощи графических элементов (линий, точек, кружочков и т. д.) индивидуально, по памяти.
Во время выполнения учащимися работы звучит тихая музыка.

6. Обобщение и обсуждение итогов урока.

7. Домашнее задание: Вспомнить, что Мастер Постройка может сделать для человека и чему он учится у природы.

Источник: theslide.ru

УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ — 2010

Портрет

Цель: учить детей изображению явлений природы с помощью графических элементов.

Задачи:
• обучение использованию графических приемов;
• развитие наблюдательности;
• развитие умения видеть красоту в природе.

Оборудование: мелки, гуашь или тушь (одного цвета), тонкая кисть, палочка,
бумага.

Зрительный ряд — мультимедийная презентация: слайды с изображением объектов природы (паутинки, капли росы, капли дождя на веточках и траве, снежинки, иней, узоры на стекле и т. д.)

1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.

2. Введение в тему занятия.

— Сегодня на урок пришёл Мастер Украшения.

Оглянувшись вокруг себя в классе, учитель спрашивает:
— К чему здесь прикасалась рука Мастера Украшения?
Действительно, многие вещи он успел украсить – это занавески, платья девочек, вазу, обложки книг и т. д.
В этом году вы уже встречались с Мастером Украшения. Помните коврик из осенних листьев? Разве не Мастер Украшения помог вам?
(высказывания детей)

3. Восприятие произведений искусства по теме и обращений к соответствующим
моментам окружающей реальности.

— Природа сама по себе красива, но она умеет еще и себя украшать. Давайте рассмотрим слайды с изображениями живой природы.
Вот необыкновенной красоты ветки, на которых расположились звонкие
капельки дождя, а вот заснеженные лесные травинки, превращённые инеем в
хрустальные палочки. Как красиво украсил снег и мороз ветки берёзы – её
серёжки превратились в ожерелье!
Роса на траве и цветах – разве не украшение природы? Она звенит, словно
колокольчики. Как уютно расположилась она на паутинках и раскачивается как в гамаке, а около неё приютился маленький листочек!

Читайте также:
Шибори мастер класс украшения для начинающих пошагово

4. Работа с учебником (работа в парах).

Школьники рассматривают в учебнике иллюстрации, сравнивают изображения художников с реальностью, обращают внимание на использование красок и различных оттенков.

5. Практическая творческая деятельность учеников.

Задание: Изображение паутинок с росой и веточками деревьев, снежинок и
других прообразов украшений при помощи графических элементов (линий, точек, кружочков и т. д.) индивидуально, по памяти.
Во время выполнения учащимися работы звучит тихая музыка.

6. Обобщение и обсуждение итогов урока.

7. Домашнее задание: Вспомнить, что Мастер Постройка может сделать для человека и чему он учится у природы.

Источник: pedagogkerbs.blogspot.com

Презентация, доклад по изобразительному искусству на тему Веточки деревьев с росой и паутинкой

Слайд 1
УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ
паутинки

УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ паутинки

Слайд 2Красоту долго искать не надо, она рядом с нами, главное-это замечать

её. ПОМОГАЕТ НАМ В ЭТОМ ПРИРОДА

Красоту долго искать не надо, она рядом с нами, главное-это замечать её. ПОМОГАЕТ НАМ В ЭТОМ ПРИРОДА

Слайд 3С ветки на ветку,
Зацепив за сук,
Тоненькую сетку
Натянул паук …

С ветки на ветку,Зацепив за сук,Тоненькую сетку Натянул паук …

Слайд 4Действительно, красота в лесу всюду, куда ни посмотри. Особенно нарядна паутина-

хрупкое, нежное творение древнего мастера природы- ПАУЧКА.
Тут и там висят паучьи сети в сверкающих каплях росы.
Осенью тысячи этих паутинок покрывают всю землю в лесу, словно ковёр из тонких нитей расстилается на подушках мха.
Давайте рассмотрим это чудо природы

Действительно, красота в лесу всюду, куда ни посмотри. Особенно нарядна паутина- хрупкое, нежное творение древнего мастера природы-

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12Паучьи сети- это нежные, недолговечные создания.
За день клейкие нити высыхают и

становятся ломкими. А более толстые нити, наоборот, теряют упругость и провисают.
Такая сеть уже не годится для ловли добычи. Поэтому паукам приходится каждую ночь заново плести паутину.
И мы сегодня на уроке попробуем воссоздать этот необычный сказочный узор.

Читайте также:
Украшение стен своими руками панно

Паучьи сети- это нежные, недолговечные создания.За день клейкие нити высыхают и становятся ломкими. А более толстые нити,

Слайд 13Паутинка — основа квадрат

Паутинка - основа квадрат

Слайд 14Паутинка — основа круг

Паутинка - основа круг

Слайд 15Курсакова Л.«Паутина»

Курсакова Л.«Паутина»

Слайд 16 «Паутинка»

«Паутинка»

Слайд 17« Осенняя паутинка»

« Осенняя паутинка»

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20 Шишкин


« Паутина в лесу»

Шишкин

Слайд 21 А. Маранов

А. Маранов

Слайд 22План работы
1. Нарисуй фон
Это могут быть трава, цветы, осенние листья,
корни деревьев,

просветы неба среди веток.
2. Подумай какой формы, цвета у тебя будет паутинка. Помни, что она очень светлая и прозрачная.
3. Когда фон подсохнет, тонкими линиями нарисуй паутинку, соединяя тончайшие линии в прочную конструкцию.
4. У кого-то забьётся в ней одинокий золотой листок, у кого-то капельки росы засверкают на солнце, у кого-то бабочка-пленница.

План работы1. Нарисуй фонЭто могут быть трава, цветы, осенние листья,корни деревьев, просветы неба среди веток.2. Подумай какой

Слайд 23Детские работы

Детские работы

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

МОЛОДЦЫ
Спасибо за работу на уроке
Урок ИЗО во 2

Источник: shareslide.ru

Рейтинг
Загрузка ...