Украшение и реальность паутинка с росой веточками деревьев или снежинок при помощи линий

Задание: изображение животных родного края (по впечатлению и памяти).

Материалы: гуашь, кисти, лист бумаги (цветной или тонированной).

Видео урок по ссылке

Тема: Неожиданные материалы (обобщение темы).

Задание: изображение ночного праздничного города.

Материал: темная бумага (в качестве фона).

Видео урок по ссылке

Тема: Изображение и реальность.

Задание: изображение животного родного края.

Материалы: гуашь, кисти, лист бумаги (цветной или тонированной).

Видео урок по ссылке

Тема: Украшение и реальность.

Задание: изображение паутинок с росой, веточками деревьев или снежинок при помощи линий (индивидуально по памяти).

Материалы: уголь, мел, тушь и тонкая кисть или гуашь (один цвет), бумага.

Видео урок по ссылке

Тема: Украшение и фантазия.

Задание: изображение закладки для книги.

Материалы: любой графический материал (один-два цвета).

Видео урок по ссылке

Тема: Постройка и реальность.

САМЫЙ КРАСИВЫЙ УГОРЬ ПОД МИКРОСКОПОМ!

Задание: Архитектор. Природный домик. Подводный мир (по желанию).

Материалы: гуашь, маленькие и средние кисти, бумага.

Видео урок по ссылке

Тема: Постройка и фантазия.

Задание: Архитектор. Город из прошлого.

Материалы: бумага, ножницы, клей.

Видео урок по ссылке

Братья-Мастера Изображения.

Задание: конструирование (моделирование) и украшение елочных игрушек.

Материалы: гуашь, маленькие кисти, бумага, ножницы, клей.

Видео урок по ссылке

Тема: Украшения и Постройки всегда работают вместе.

Задание: Изобрази зимний лес.

Материалы: черный фломастер бумага.

Видео урок по ссылке

Тема: Пейзаж родной земли.

Задание: изображение природы и животных родного края: пейзаж «Хомутовская степь».

Материалы: гуашь, крупные кисти, листы бумаги.

Читайте также:
Технология украшения кондитерских изделий

Видео урок по ссылке

Тема: Изображение характера животных.

Задание: изображение животных веселых, стремительных, угрожающих.

Материалы: гуашь, кисти.

Видео урок по ссылке

Тема: Изображение характера человека: женский образ.

Задание: изображение противоположных по характеру сказочных женских образов.

Материалы: гуашь или пастель, мелки, цветная бумага.

Видео урок по ссылке

Тема: Изображение характера человека: мужской образ.

Задание: изображение доброго и злого героев из знакомых сказок.

Материалы: гуашь, кисти или пастель, мелки, обои, цветная бумага.

Видео урок по ссылке

Тема: Образ человека в скульптуре.

Задание: создание в объеме сказочных образов с ярко выраженным характером (Царевна-Лебедь, Баба яга и т. д.).

Материалы: пластилин, стеки, дощечки.

Видео урок по ссылке

Тема: Человек и его украшения.

Задание: Рисование кокошника

Материалы: гуашь, кисти (крупная и тонкая).

Видео урок по ссылке

22.02 -01.03.21

Тема: О чем говорят украшения.

Задание: украшение двух противоположных по намерениям сказочных флотов (доброго, праздничного и злого, пиратского).

Урок ИЗО 2 класс «Украшение и фантазия. Кружева»

Материалы: гуашь, крупная и тонкая кисти.

Видео урок по ссылке

Тема: Образ здания.

Задание: создание образа сказочных построек (дворцы доброй феи и Снежной королевы и т. д.). Материалы: гуашь, кисти, бумага, цветные карандаши.

Видео урок по ссылке

С уважением, Алла Геннадиевна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Математика (дополнительно: дроби — доли, проценты)

10 апреля — Ребята, посмотрите внимательно видеоуроки и постарайтесь разобраться в учебном материале. Приготовьте черновик и выполняйте в.

Математика Тема: Решение логических задач. Цель: Развивать логическое мышление, внимание, интерес к математике. — Дорогие ребята, сегодня .

Советы при дистанционном обучении Сколько времени ребенок может проводить за компьютером? Сегодня ни для кого не секрет, что компью.

Читайте также:
Идеи украшения дачного домика

20 июня — 1 июля Дорогие, ребята! — Учебный год 2021 — 2022 подходит к концу. Осталось пройти две недели. Я предлагаю вам заняться проектн.

Источник: allagennadievnak.blogspot.com

Изобразительное искусство. Тема: Постройка и реальность. Постройка и фантазия.

Тема:Украшение и реальность. Украшение и фантазия. Мастер Украшения учится у природы. Природа умеет себя украшать. Умение видеть красоту природы, разнообразие ее форм, цвета (иней, морозные узоры, паутинки, наряды птиц, рыб и т. п.). Линия, штрих, пятно и художественный образ.

Создание тканей, кружев, украшений для человека.

Задание: изображение паутинок с росой, веточками деревьев или снежинок при помощи линий (индивидуально по памяти). Материалы: уголь, мел, тушь и тонкая кисть или гуашь (один цвет), бумага.

Домашнее задание: изображение кружева, украшение узором воротничка для платья или кокошника, закладки для книги. Материалы: любой графический материал (один-два цвета).

10.12

Тема: Постройка и реальность. Постройка и фантазия.

Мастер Постройки учится у природы. Разнообразие форм предметного мира и передача их на плоскости и в пространстве. Красота и смысл природных конструкций (соты пчел, ракушки, коробочки хлопка, орехи и т. д.), их функциональность, пропорции. Развитие наблюдательности. Разнообразие форм подводного мира, их неповторимые особенности.

Задание: конструирование из бумаги подводного мира (индивидуально- коллективная работа). Материалы: бумага, ножницы, клей.

Домашнее задание: создание макетов фантастических зданий, фантастического города (индивидуально-групповая работа по воображению). Материалы: бумага, ножницы, клей.

17.12

Источник: helpiks.su

Урок ИЗО 2 класс на тему ‘УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ. УЗОР НА СТЕКЛЕ. СНЕЖИНКИ. ПАУТИНКА. ‘

Урок 12
Украшение и реальность. Узор на стекле. снежинки. Паутинка.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная.

Форма организации: фронтальная и индивидуальная.

Педагогические средства обучения: презентация «Украшение и реальность…», ), беседа.

Читайте также:
Из чего подойдут украшения стрельцам

Цели: развивать наблюдательность, умение видеть красоту в природе, в местах ближайшего окружения, показывать красоту природы. Разнообразие ее форм цвета.

Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с украшениями, которые создала природа; способствовать развитию наблюдательности, фантазии, художественного вкуса, умения анализировать свой рисунок и рисунок товарища, формированию навыков работы с гуашевыми красками; содействовать воспитанию бережного отношения к природе. Предметные результаты: учащиеся узнают о красоте природы, разнообразии ее форм, цвета (иней, морозные узоры, паутинки, наряды птиц, рыб и т д.).

Научатся изображать паутинки с росой и веточками деревьев при помощи линий (индивидуально по памяти), используя тонкую кисть и гуашь одного цвета.

Регулятивные: научатся определять последовательность промежуточных действий.

Познавательные: научатся осуществлять поиск и выделение необходимой информации, выявлять особенности изображения различных украшающих элементов в природе, наблюдать и учиться видеть украшения в природе; находить варианты для решения художественно творческих задач.

Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения.

  • Презентация «Украшение и реальность…», гуашь, кисти, альбом, черный и синий картон, проектор, экран

Чем злей мороз — тем сказочней узор!
Ты только всё увидеть постарайся!
Расправь ты крылья, ощути простор
И в сказке очутиться попытайся!
То вижу просто русский зимний лес,
Где ели и берёзы вперемешку.
На ветках, как штангисты, держат вес
Из снежных гирь, богатырям в насмешку!

А снег искрит, что не сдержать слезу!
Здесь всё блестящим бисером расшито!
За ветку дёрну спящую красу —
И с головой лавиною накрыта!
Давно люблю на окнах наблюдать,
Как белый шёлк сплетает паутину!
Как жаль, что не умею рисовать,
Чтоб сохранить морозную картину!

Узоры можно без конца читать,
Смотреть на окна, отстранясь от дела,
О чудесах несбыточных мечтать,
Увидеть то, что в детстве так хотела!

Читайте также:
Изготовление коллективной работы для украшения детского сада решения проектных задач это

Слайд 13. Морозные узоры — неповторимый шедевр зимней природы, являющийся неотъемлемым атрибутом зимнего времени года
— Назовите главный наряд зимы. Слайд 14. Отгадайте загадку: Слайд 15. Покружилась звёздочка В воздухе немножко, Села и растаяла На моей ладошке. (Снежинки) Слайды 16,17,18,19,20
— Рассмотрите снежинки Они хрупкие и изящные. И ни один узор в них не повторяется. Посмотрите, какое богатство форм придумала природа. Человек подсматривает у природы образы, когда украшает различные предметы. Предложите, где можно использовать снежинки в качестве украшения. — Как много украшений в лесу! Природа щедро украсила листья, цветы. . А сейчас отгадайте загадку, и вы узнаете, кто ещё в природе создаёт необыкновенные узоры: В тёмном уголке живёт,
Шёлковую нить плетёт,
Он тайком сюда забрался,
Строить новый дом собрался. (Паук)
— Кто наблюдал действия паука? Это настоящий древний мастер природы. Его творение — очень тонкая и хрупкая паутина — Видели ли вы в лесу паутинку? В их нежных нитях можно увидеть листочки, капли дождя, росу, прилипших насекомых.

Паутинки — это тоже украшение леса Слайды 22,23,24,25,26 Подумайте, где человек использует образ паутинки в жизни? (Орнамент на одежде, вязаные, плетеные салфетки, платки, кружева.) — Какие еще украшения можно увидеть в лесу, поле, на реке или в море? Ф-КА Творческая практическая деятельность учащихся. — Я предлагаю самим выбрать тему своей работы. 1-я тема.

Вы будете в роли Мороза и нарисуете морозный узор на стекле. Эта работа выполняется на голубом, розовом, оранжевом картоне — Определите, какими материалами вы будете выполнять узор? (Кистью и белой гуашью.) — Какая кисточка необходима для работы? (Тонкая, № 2.) — Что можно изобразить на стекле? 2-я тема.

Читайте также:
Украшения бутылки шампанского крючком схемы

Вы будете в роли вьюги и нарисуете полет снежинок. Эта работа выполняется на картоне белой гуашью. Вы видели, какие разные снежинки придумывает природа. Придумайте свою снежинку — неповторимой формы, с загадочным узором. 3-я тема. Вы паучки, будете плести паутинку. Эту работу надо выполнить в альбоме гуашевыми красками. С чего начнете работу? • Для начала выберем место.

Нарисуем паутинку. Какую кисточку выберете для изображения паутинки? (Самую тонкую, № 2.) • Когда высохнет паутинка, можно нарисовать в ней листок, паучка, пленника и т. д. — Выберите тему по душе. Я желаю вам успехов. Учитель во время работы оказывает индивидуальную помощь учащимся. Итог урока.

Выставка и анализ работ. Алгоритм самооценки: — Удалось тебе сделать работу? — Ты выполнил все сам или с чьей-то помощью? — Как бы ты оценил свою работу? Рисунки делятся на 2 группы и вывешиваются на доску. — Давайте совершим путешествие в царство Вьюги и Мороза. Посмотрите, какие получились интересные узоры на стекле и снежинки. Что вы увидели на стекле? — А теперь переносимся в лес.

Какие чудные паутинки перед нами! Найдите самую оригинальную работу. Обобщение по теме. — Откуда человек черпает образы для украшения? — Что вам понравилось на уроке? — В чем испытали затруднения? — Какое у вас настроение в конце урока? Уборка рабочего места.

Источник: botana.biz

Рейтинг
Загрузка ...