Украшение и реальность рисование по представлению веточка с инеем или паутинка с капелькой росы

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Получить код —>

Подписи к слайдам:

Украшение и реальность Паутинка Изобразительная деятельность и художественный труд 2 класс Школа России Выполнила: учитель начальных классов Сивцева Людмила Ефимовна Филиал «Верх – Бийская ООШ» МОУ «Тондошенская ООШ»

Украшения вокруг нас

Украшения вокруг нас

Красота в природе

Красота в природе

Красота в природе

Отгадайте, кто ещё в природе создаёт красоту:

а ткань всегда ткёт.

На тоненькой ветке висят паутинки.

Из них паучата рисуют картинки.

Сегодня по плану урок рисованья.

Им важный паук объясняет заданье:

«Возьмите росинку, добавьте рассвета,

Измерьте на глаз расстоянье до лета,

Поймайте на слух полёт стрекозы

И капельку влейте сосновой слезы,

И лапкой проворной весело, смело —

Вперед, паучата, скорее за дело!»

И замер у ветки шалун — ветерок,

Урок ИЗО 2 класс «Изображение и фантазия»

Чтоб вздохом своим не сорвать им урок.

Мы рисуем паутинку

    Нарисуй фон. Подумай, каким

он должен быть: тёмным или светлым?

Вспомни, какая паутина.

2. Дождись, когда фон подсохнет.

3. Рисуй паутину тонкими нитями, соединяя

их в прочную конструкцию.

4.Посели в паутину хозяина – паучка.

А может туда залетит осенний листок , попадётся пленница – муха?

Источник: uchitelya.com

Украшение и реальность рисование по представлению веточка с инеем или паутинка с капелькой росы

Вид занятий: рисование узора паутинки.

Читайте также:
Где дешевые елочные украшения

Цели и задачи: ознакомить с деятельностью художников по украшению, преобразованию окружающего мира на основе прообразов из природы; дать общее понятие о дизайне; выбор единого изобразительного материала и техники изображения для фона и изображения узора; укрепление межпредметных связей (литература, естествознание); дать представление об использовании линейной и центральной симметрии; отработка графических навыков.

Оборудование урока: тонированная бумага (или белая), уголь, пастель, мел (если бумага черная), тонкая кисть, тушь или гуашь (один цвет), лак для волос, сладкая вода. Литературный ряд: загадки по теме. Зрительный ряд: слайды фрагментов природы, увиденных глазами художника, фотографа (паутинки с каплями росы, дождь на ветках, иней, снежинки, пена; узоры плесени и грибков на кам­нях, стволах деревьев, сережки весенних деревьев и крылья бабо­чек и насекомых, цветы и т. д.).

I . Организация класса.

Проверка отсутствующих, готовности к уроку.

II . Беседа по теме урока.

На уроке беседа ведется от имени Мастера Украшения, расска­зывающего об истоках работы художника, о том, что украшение, красота, используется самой природой, ею рождена; человек на­блюдает, заимствует у природы и продолжает ее работу, создавая свой вещественный мир.

Урок ИЗО 2 класс «Постройка и реальность»

Дети могут (с помощью учителя) догадаться, что именно в при­роде художник находит образы кружев, узоров для тканей, платьев, обоев, ювелирных украшений, предметов быта и т. д.

Учитель. Посмотрите, как природа умеет себя украсить. Снежинки — они хрупки и изящны. И ни один узор в них не повто­ряется. Сосульки, как хрустальные подвески, украшают наши дома зимой. Морозные узоры на стекле тоже похожи на украшения. Они напоминают сказочные деревья, цветы. В глубинах океана живут удивительные создания: раковины, морские звезды, рыбы, водо­росли.

Читайте также:
Белый камень в ювелирных название украшениях

И их природа украсила ярко и пестро. А как много укра­шенных созданий в лесу, поле: природа щедро украсила листья, цветы и многих лесных жителей!

— А видели ли вы в лесу, поле паутинки? В их нежных нитях можно разглядеть листочки, капли дождя, росу, запутавшихся на­секомых. Паутинки тоже украшение леса.

Он сети, как рыбак, готовит,

А рыбы никогда не ловит. (Паук.)

А ткань всегда тку. (Паук.)

Муха охнула сперва:

— Ах, какие кружева!

А попала в кружева –

И пропала голова!

Бедняжка, словно в тине,

Увязла в. (паутине).

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (Снежинка.)

Не снег и не лед,

А серебром деревья уберёт. (Иней.)

Какой это мастер

На стекле нанёс

И листья, и травы,

И заросли роз? (Мороз.)

Он является ко мне,

И рисует, как художник,

Он узоры на окне.

Это — клён, а это — ива,

Вот и пальма предо мной.

Как рисует он красиво

Белой краскою одной! (Мороз?)

Утром бусы засверкали

Всю траву собой заткали.

А пошли искать их днём,

Ищем, ищем — не найдём. (Роса.)

III . Работа над заданием.

Дети изображают паутинки с помощью принесенных ими мате­риалов.

Возможны несколько вариантов рисунка: а) на белой бумаге, тушь, пастель, уголь, rya шь

б) тем же, но на тонированной бумаге;

в) на черной бумаге белым мелом с закреплением (лак для во­лос, сладкая вода).

Этапы рисования узора паутинки:

1) лист расположить горизонтально;

2) вписать в него квадрат (его сторона почти равна меньшей стороне листа);

3) поделить лист вертикально, горизонтально, пополам по двум диагоналям;

4) затем рисовать узор паутинки (либо прямыми, либо вогну­тыми линиями);

Читайте также:
Украшение для серебристой машины

5) дорисовать узор дополнительными элементами (паучок, на­секомые).

Если паутинку нарисовать разноцветными мелками, будет по­хоже, что она освещена солнцем.

IV . Итоги урока.

Просмотр, анализ выполненных работ, отбор лучших. Уборка рабочих мест.

Домашнее задание: посмотреть, какие из природных мо­тивов можно угадать в различных украшениях, встречаемых деть­ми вокруг.

Источник: tak-to-ent.net

Презентация к уроку ИЗО 2 класс «Украшение и реальность.Паутинка» Школа Неменского

Презентация разработана для 2 класса по изобразительному искусству Школа Неменского. Тема «Украшение и реальность.Паутинка»,раздел Реальность и фантазия.Дети знакомятся с красотой природы и рисуют паутинку

Олимпиады: ИЗО 1 — 6 классы

Содержимое разработки

Паутинка

Мастер Украшения

М. Врубель «Царевна Лебедь»

«Царевна Лебедь»

Украшения вокруг нас

Украшения вокруг нас

Украшения вокруг нас

Украшения вокруг нас

Красота в природе

Красота в природе

Красота в природе

Красота в природе

Красота в природе

Красота в природе

Отгадайте, кто ещё в природе создаёт красоту: Одежды не шьёт, а ткань всегда ткёт.

Отгадайте, кто ещё в природе создаёт красоту:

Одежды не шьёт,

а ткань всегда ткёт.

Иван Иванович Шишкин – Паутина в лесу 1880-е

Иван Иванович Шишкин – Паутина в лесу 1880-е

Этапы работы: Нарисуй фон. Подумай, каким он должен быть: тёмным или светлым? Вспомни, какой формы паутина. 2. Дождись, когда фон подсохнет . 3. Рисуй паутину тонкими линиями, соединяя их в прочную конструкцию. 4. Посели в паутину хозяина – паучка. А может туда залетит осенний листок, попадётся пленница – муха?

Этапы работы:

  • Нарисуй фон. Подумай, каким

он должен быть: тёмным или светлым?

Вспомни, какой формы паутина.

2. Дождись, когда фон подсохнет .

3. Рисуй паутину тонкими линиями, соединяя

их в прочную конструкцию.

4. Посели в паутину хозяина – паучка.

А может туда залетит осенний листок, попадётся пленница – муха?

Детские работы

Детские работы

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2023»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Источник: compedu.ru

Рейтинг
Загрузка ...