Украшение лакумбы где выбить

Мир компьютерных игр

Добро пожаловать на разбор нового билда на Колдуна в Diablo 3 версии 2.6.8 (20 сезон). Билд строится вокруг использования способности “Призрачный шквал” и новом сете Облачение Мундунугу.

Рассмотрим основные механики игры в билде: экипировка, умения, пассивки, самоцветы, какие статы роллить и т.п.

Экипировка

Перво-наперво одеваем 5 предметов из нового сета, а именно:

  • Перчатки
  • Наплечники
  • Шлем
  • Нагрудник
  • Обувь

Следующий сет, который мы используем, это Одежды Капитана Кримсона:

Благодаря ККР мы будем запускать все бонусы из этих сетов.

Бижутерия:

Первое кольцо – ККР, позволяющее запускать все бонусы. Можно использовать и в кубе

Второе кольцо – Единство. Одна на себя, второе на прислужника. Если с защитой у вас и так все хорошо, можно взять Собрание Стихий.

ДИАБЛО 3 КАК СДЕЛАТЬ НУЖНУЮ ВЕЩЬ ДРЕВНЕЙ | КАК КРАФТИТЬ ПОЛЕЗНЫЕ ШМОТКИ

Амулет – абсолютно любой.

Наручи

Используются Украшение Лакумбы, позволяющие получать меньше урона за каждый заряд Жатвы душ.

Оружие

Возьмите Священный пожинатель, так вы сможете накапливать больше зарядов жатвы душ.

В оффхенд используйте оберег Взгляд Смерти, чтобы усилить способность Призрачный шквал.

Самоцветы

Обычно используют Проклятие плененных, Головорез и Эзотерическую трансформацию.

Куб канаи

Кольцо пустоты в слот для бижутерии, в броне Маска Йерама, чтобы поднимать урон от питомцев, а в оружии – Брадобрей.

Статы

Разберемся, что будем роллить на Колдуна. Основной урон будем наносить Призрачным шквалом, поэтому усиливаем урон от него на шлеме, ботинках и обереге. Шквал, в свою очередь, наносит урон от холода, и этот стихийный урон поднимаем на наручах и амулете.

КДР по возможности роллим во всех возможных предметах. Не забываем про параметр восстановление маны на ноже и обереге.

Умения

Активные умения и руны:

На этом разбор нового билда для Колдуна в Diablo 3 2.6.8 завершен. Остались вопросы? Задавайте в комментариях.

Источник: gamer-plus.ru

Патчноуты к обновлению 2.7.2 на PTR-сервере

4 ноября на PTR-сервере начнётся тестирование будущего обновления 2.7.2 для Diablo III. Игрокам станет доступна новая тема 25-го сезона — «Демонические осколки душ». Кроме того некоторые вещи и комплекты будут переработаны, а само тестирование продлится две недели.

Тестирование патча на птр

Сезонный поход

В 25-ом сезоне будет добавлен новый тип предметов для гнезд — осколки душ. Игроки смогут найти 7 уникальных осколков душ, основанных на повелителях ада, которые наделят игроков новыми демоническими силами. Один из трёх основных осколков злой души можно надеть в шлем, а один из четырёх малых осколков в оружие. Каждый осколок можно улучшить трижды с помощью нового сезонного эксклюзивного расходного материала — угля адской кузни.

Читайте также:
Как сделать украшение из мешковины

ДИАБЛО 3 КАК СДЕЛАТЬ НУЖНУЮ ВЕЩЬ ДРЕВНЕЙ | КАК КРАФТИТЬ ПОЛЕЗНЫЕ ШМОТКИ

Осколки душ и угли адской кузни могут выпасть в любом месте Санктуария, но осколки души имеют более высокий шанс выпасть с боссов. Осколки души нельзя обменять, но можно распылить или использовать в кубе Канаи. Одновременно вы сможете использовать только один основной осколок злой души и один малый осколок злой души. Стоит отметить, что осколки душ и угли адской кузни выпадают только в сезонной игре и не будут перенесены в несезонный режим после окончания сезона.

Приближаясь к 25-летию франшизы Diablo, мы хотели, чтобы игроки окунулись в темную сторону прошлого нефалема. В 25-ом сезоне игроки могут принять зло, наполнив себя сущностями Повелителей ада. Игроки отправятся в свое сезонное путешествие, чтобы найти и улучшить демонические осколки души, основанных на семи лордах ада. Воплощая Основное и Малое Зло, игроки будут причинять новые формы боли и страдания демонам Санктуария. Мы не можем дождаться, когда игроки получат в свои руки осколки души, чтобы начать раскрывать свою истинную силу.

Изменения предметов

Варвар

  • «Немилосердная булава»: Пока активны Гнев берсерка и Зов Древних, Молот Древних наносит на 600-800% больше урона. Примечание разработчиков: мы хотели усилить стиль игры через «Молот древних», не вкладывая силу в конкретный набор предметов.

Колдун

  • «Триумф Шукрани»: Поступь духа длится до тех пор, пока вы не атакуете 3 раза или пока особый противник не окажется в пределах 20 метров от вас. Атаки в мире духов наносят на 75-100% больше урона.
  • «Украшение Лакумбы»: Уменьшает весь получаемый урон на 60%, если вы накопили не менее (1-3) эффектов Жатвы душ, и дополнительно 2% за каждый накопленный эффект Жатвы душ.
  • «Хватка паучьей королевы»​: Трупные пауки наносят дополнительно 600-800% урона и при атаке выпускают паутину, которая замедляет врагов на 80%.
  • Новый предмет «Выводок Араны» (Brood of Araneae​): Трупные пауки наносят дополнительно 75-100% урона, а за каждый укус цель дополнительно получает 1% урона от Трупных пауков в течение 5 секунд.
  • «Дух Арахира» (бонус от 2-х предметов из комплекта): Трупные пауки теперь появляются со здоровьем и атакуют в два раза быстрее.
  • «Дух Арахира» (бонус от 4-ех предметов из комплекта): Призывает не исчезающую с течением времени Паучью королеву, которая оставляет на земле паутину. Паутина существует 15 секунд и замедляет врагов. Находясь на паутине вы получаете на 75% меньше урона. Паучья королева перемещается туда, куда вы бросили Трупных пауков.

Охотник на демонов

  • «Воплощение мародера» (бонус от 4-ех предметов из комплекта): Турели наносят на 400% больше урона и применяют Стрелу стихий, Шакрам, Бросок кинжала, Залп и Разрывную стрелу, когда вы применяете эти умения, а также автоматически применяют ваши экипированные умения, требующие затрат ненависти.
  • «Воплощение мародера» (бонус от 6-ти предметов из комплекта): Ваши основные умения, Стрела стихий, Шакрам, Бросок кинжала, Залп, Разрывная стрела, Питомцы, Возмездие и Турель наносят на 12000% больше урона за каждую активную турель.
  • «Мантия тени» (бонус от 6-ти предметов из комплекта): Бросок кинжала наносит дополнительно 75000% урона от оружия первому пораженному противнику и 25000% последующим.
Читайте также:
Как сделать украшение на свитере

Некромант

  • «Кости Ратмы» (бонус от 6-ти предметов из комплекта): Каждый не исчезающий с течением времени активный прислужник увеличивает урон Армии мертвецов на 1750%, вплоть до 31500%. Примечание разработчиков: Изменения комплекта «Кости Ратмы» оказались не столь значительными, как мы изначально предполагали, поэтому мы его усилили.

Чародей

  • «Убранство огненной птицы» (бонус от 2-х предметов из комплекта): Расщепление поджигает врагов, нанося 1500% урона от оружия в секунду, пока они не умрут. Если герой погибает, с неба падает метеорит, который возвращает его к жизни. Время восстановления эффекта — 60 секунд.
  • «Убранство огненной птицы» (бонус от 6-ти предметов из комплекта): Пока цель подожжена, вы наносите на 2500% больше урона. Когда вы поражаете подожженную цель заклинанием магии огня, не требующим поддержания, вы наносите ей урон от поджога, умноженный на количество эффектов «Возгорания». Примечание разработчиков: Комплект «Убранство огненной птицы» чародейки подвергся изменениям в патче 2.7.0 и с тех пор являлся одним из самых сильных. Пришло время уменьшить мощность комплекта, чтобы уравнять её с другими классами и сборками.

Источник: diablofans.ru

Украшение лакумбы где выбить

Diablo 3: у кого лучше добывать легендарки

Big

С выходом патча 2.3 в Diablo 3 стало как никогда много легендарных предметов. И хотя шанс их выпадения был давным-давно увеличен, выбить из демонов столь желанное «Горнило» едва ли проще. Благодаря добавлению Куба Канаи в игре также появился еще один источник легендарок наряду с Кадалой, но кто же из них лучше?

Возможно, легендарные предметы в Diablo 3 попадаются даже чаще, чем в World of Warcraft, но цель для энд-гейма в обеих играх одна: получать больше лута, который будет лучше экипированных предметов.

WoW желает поправить нас и говорит: «Получать лут покрасивее», в то время как Diablo 3 усмехается и отвечает: «Тебе лишь мечтать о моей системе трансмогрификации». Но в то время как WoW ведет игроков по Одному Истинному Пути Развития для получения наилучшего снаряжения, Diablo 3 предоставляет на выбор несколько способов получения легендарок.

Как известно, игроки для всего найдут «лучшее» решение. Есть два основных метода получения конкретного легендарного предмета в Diablo 3, и далее мы покопаемся в расчетах, стоящих за каждым из них, дабы определить какой из методов лучше в зависимости от того, что вы пытаетесь раздобыть.

Читайте также:
Цата что это украшение

Таблицы для теорикрафта

Таблицы особенно тесно связаны с теорикрафтом, когда вопрос касается подбора экипировки. И хотя Diablo 3 не присущи традиционные датабазы наподобие Wowhead из-за случайности характеристик на предметах, вы все равно можете использовать таблицы для выяснения доли и шанса выпадения.

Листая подреддиты по классам Diablo, вы нередко будете натыкаться на эту таблицу, хотя, на мой взгляд, её альтернативная версия немного полезней, поскольку она содержит сравнения не только долей выпадения или необходимого количества кровавых осколков, но и примерное количество необходимых дыханий смерти.

И поскольку её основой является первая таблица, она также исправляет информацию о некоторых предметах. Например, комплект брони «Шипы призывателя» раньше был мульти-классовым, но с выходом патча 2.3 он стал выпадать только для крестоносцев. Более поздняя версия таблицы исправляет данное небольшое различие в патчах наряду с прочими изменениями, что, в свою очередь, немого влияет на показатели долей.

Самым простым для понимания показателем будет доля выпадения легендарного предмета, которая отражает вероятность того, что предмет будет именно тем, который мы ищем, в случае выпадения легендарки.

Она рассчитывается путем деления «веса» искомого легендарного предмета на сумму всех «весов» легендарных предметов того же типа. Типы предметов могут представлять собой огромные категории экипировки, которую используют несколько классов, как, например, наплечники; или же могут объединять лишь классовые предметы, наподобие вуду-масок (которые может экипировать только колдун). «Вес» предмета, по сути, означает его редкость: чем он ниже, тем реже попадается данный предмет.

Вы наверняка замечали, что вам, например, попадается больше гидбиннов и «Последних вздохов» среди церемониальных ножей, чем столь желанных кукри из звездного металла. Обратив внимание на столб Raw Data вы заметите, что «вес» у гидбинна составляет 100, в то время как кукри из звездного металла является самым редким церемониальным ножом с «весом» всего в 25.

Итак, давайте для примера возьмем церемониальные ножи. Я хочу кинжал-дротик (КД) для завершения своего билда со злобной карнавальной маской, а потому я хочу знать, каков будет шанс того, что при выпадении церемониального ножа мне попадется именно КД?

Для этого берем «вес» КД равный 50, и делим его на общий «вес» церемониальных ножей равный 575 — получаем 0,0869, или 8,69% шанс.

Теперь учтем, что вещи у Кадалы следуют тем же расчетам, однако её категории более крупные. Церемониальные ножи относятся к категории одноручного оружия, а потому кидая кости у Кадалы, нам необходимо так же учитывать все остальное одноручное оружие, которое может использовать колдун. Конечный «вес» становится равен 3325:

— Церемониальные ножи = 575
— Одноручные топоры = 550
— Кинжалы = 350
— Одноручные булавы = 650
— Копья = 200
— Одноручные мечи = 1000

Поэтому шанс получения кинжала-дротика (с «весом» в 50), из всего доступного колдуну выбора одноручного оружия, равен 50/3325 или 1,50%.

Читайте также:
Мое украшение розовый Новая заря отзывы

Для закрепления материала давайте рассчитаем шанс получения злобной карнавальной маски. Поскольку вуду-маски, как и церемониальные ножи, являются классовыми предметами, доля выпадения данной конкретной маски будет аналогичной — 50/550 или 9,09%.

Но вуду-маски также являются подвидом шлемов, которых, однако, немного меньше, чем одноручного оружия из предыдущего примера. Таким образом, шанс получения злобной карнавальной маски у Кадалы равняется примерно 3,70%.

Расчет стоимости предметов

Теперь, когда мы разобрали основы шансов выпадения, мы можем рассчитать среднюю стоимость. Конечно, главным нюансом является то, что это средняя стоимость, и, соответственно, это не фиксированный объем кровавых осколков или дыханий смерти, потратив который вы гарантированно получите предмет.

Вам может повезти, и вы получите искомый предмет за первые несколько попыток, или же вы можете получить нужную легендарку лишь под конец сезона.

Формула для расчета следующая: 100 / шанс выпадения у Кадалы * Цена предмета у Кадалы * 10.

Поскольку наши шансы выпадения получаются в процентах, им присущ фактор «из 100 попыток», а потому, мы перевернем дробь, чтобы выяснить, сколько попыток из 100 нам в среднем понадобится для получения необходимой легендарки.

Конечно же, каждая попытка будет стоить у Кадалы определенное количество кровавых осколков, так что мы умножим конечное число из 100 попыток на стоимость категории, в которой мы пытались получить предмет.

Шансы выпадения, которые мы рассматривали ранее, основывались на том факте, что рассматриваемый предмет изначально являлся легендарным. Кадала не гарантирует, что вы получите легендарку: она может забить весь ваш инвентарь хламом — в прямом и переносном смысле — и ей будет все равно. Она обладает 10% шансом выдать вам легендарный предмет, что в итоге дает нам еще один множитель в дополнение к уже имеющимся переменным.

Таким образом, если я пытаюсь получить кинжал-дротик, то в среднем мне придется потратить чуть меньше 50 000 кровавых осколков (расчеты будут следующими: 100/0.0150 (шанс Кадалы) * 75 кровавых осколков * 10 = 49 875 кровавых осколков). Для сравнения, это в 57 раз больше осколков, чем я на данный момент добыл своим героическим сезонным персонажем. Ну будет вам! Эта цена ничтожна по сравнению со стоимостью кукри из звездного металла, который в среднем обойдется вам в 99 750 осколков!

У злобной карнавальной маски и то выше шанс — вдвое выше, чем у кинжала-дротика! Все даже лучше, цена в кровавых осколках для шлема всего 25 единиц, что втрое меньше цены для одноручного оружия. А потому в среднем у вас будет уходить порядка 6 750 осколков на получение злобной карнавальной маски.

Канаи, прошу, не поскупись на оружие

Другой метод получения нужных легендарных предметов появился с патчем 2.3 и добавлением в игру Куба Канаи. Один из рецептов, «Надежда Каина», способен превратить редкий предмет 70-го уровня в легендарный предмет того же типа.

Читайте также:
Украшения для кабинета английского языка своими руками

В отличие от Кадалы, данный тип предмета будет узконаправленным, а потому, если вы положите редкую вуду-маску, то и на выходе получите легендарную вуду-маску. Благодаря этому, данный метод хорошо подходит для добычи оружия, поскольку вместо того, чтобы бросать кости для всего доступного вам спектра одноручного оружия, игра будет выбирать, к примеру, лишь из числа одноручных мечей.

Единственным минусом метода является его стоимость — 25 дыханий смерти. Расчет средней стоимости для дыханий смерти будет таким же, как и в случае с кровавыми осколками, но, поскольку на выходе мы гарантированно получаем легендарку, нам не нужно умножать все на шанс выпадения легендарного предмета.

Формула будет следующей: 100 / шанс выпадения * 25 (фиксированное количество дыханий смерти).

На получение злобной карнавальной маски (с шансом 9.09%) в среднем будет уходить 275 дыханий смерти, в то время как на кинжал-дротик понадобится потратить примерно на пол попытки больше — 288 дыханий смерти. Если гэмблить среди более маленьких категорий вроде двуручных посохов, то, к примеру, на «Прорицателя Су Вонг» у вас будет уходить и того меньше дыханий смерти — 163 штуки в среднем.

Заключение: Кадала vs. Канаи

Кадала хорошо подойдет для получения брони, особенно если вы только начинаете собирать какой-либо комплект. К примеру, наплечники для любого класса обойдутся в среднем в 2 000 кровавых осколков, или того меньше. Пытаться получить классовую броню для других слотов экипировки — например, шлем для колдуна, чародея или монаха — чуть более рискованное дело, но, все же, не настолько безрассудное, как попытка выиграть у Кадалы хорошее оружие.

Конкретные предметы, вроде оружия и классовой экипировки, лучше добывать у Канаи, поскольку вы либо будете кидать кости для небольшой категории, либо для ограниченного списка из общего числа предметов.

Например, существует семь легендарных двуручных булав, но колдун может экипировать лишь пять из них. Основной проблемой гэмблинга у Канаи является общая редкость того или иного предмета для присущей ему категории. А это значит, что шансы колдуна получить «Горнило» вовсе не 1 к 5: «вес» данной легендарной булавы приводит к тому, что вам все равно придется в среднем потратить порядка 375 дыханий смерти.

Кольца и амулеты не выгодно добывать ни одним из методов. Поскольку классовой ювелирки для сокращения списков доступных колец и амулетов мало, они будут дорогостоящими у Канаи.

Кадала также не особо щедра на ювелирку, ведь кольца стоят 50 кровавых осколков, а амулеты целых 100. По-настоящему редкие предметы, вроде все того же «Горнила», также дорого обойдутся при использовании любого из вышеописанных методов.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.ru.

Источник: mmoboom.ru

Рейтинг
Загрузка ...