— Познакомить детей с особенностями дымковской росписи, их цвет и форму: круг, кольцо, полоски, точка.
— Закреплять умение рисовать кольца, наносить точки концом кисти.
— Закреплять навыки правильного пользования кистью.
— Закреплять знания цвета.
— Воспитывать у детей интерес к дымковской росписи, вызвать эмоциональный отклик на красоту произведений народного декоративно-прикладного искусства.
Интеграция: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.
Читайте онлайн или скачивайте бесплатно и делитесь ссылками на данный конспект для уроков в социальных сетях!
Источник: konspektum.ru
Раскраска Дымковская игрушка
Раскраска Дымковская игрушка познакомит юных художников с одним из старейших видов народного рукоделия. Это был своего рода ритуал: все женщины и младшие детки семейства собирались вместе, чтобы слепить из глины маленькие фигурки и тут же их украсить замысловатыми узорами. Во время данного творческого процесса обычно задействовались самые яркие цвета. Среди поделок есть петушки, индюки, барашки, лошадки и другие животные, а также самые разные человечки. В раскраске с красивыми Дымковскими игрушками дети найдут не только стандартные образцы, но и узнают некоторых персонажей из сказок.
Как сделать платочек для мамы и бабушки (3-6 лет) | Рисуем с Лохматиком
Скачать и распечатать раскраски Дымковская игрушка
Дымковская роспись. Занятие по прикладному творчеству в частном детском саду «Развитие».
- Раскраска космонавт
- Раскраска Гжель
Источник: detskie-raskraski.ru
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка»
Конспект занятия по аппликации. Группа: средняя. Тема: « Украшение платочка».
Конспект занятия по аппликации. Группа: средняя. Тема: « Украшение платочка». Тип : на тему – по замыслу. Вид: декоративная. Цель: Развитие конструктивных способностей детей.
Задачи: • Совершенствовать знание круглой, квадратной и треугольной формы. • Упражнять детей в выделении углов, сторон у квадрата и круга. • Учить преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. • Учить детей аккуратно пользоваться ножницами. • Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого. Материалы к занятию: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку.
Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором. Словарная работа: активизация прилагательных – аккуратная, замечательная , красивый , белый , нарядный. Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки? Ход занятия: Воспитатель: — Ребята, сегодня я пришла в группу , а на стульчике сидел зайчик.
И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики. Он решил им подарить вот эти платочки. — Платочки нарядные ? ( нет, не нарядные) Что же нужно сделать , чтобы они стали яркими, нарядными , праздничными? ( украсить их ). — Слышишь зайка, платочки надо украсить разными узорами , тогда они сразу же станут нарядными и праздничными.
Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки ? ( помочь украсить). — Проходите, пожалуйста, за столы ( дети садятся за столы) . — Какой формы эта фигура ? ( квадратной). Как она называется ? (квадрат) А эта? (круг). — Чем они отличаются друг от друга? (у квадрата есть углы, а у круга нет; круг катится , а квадрат нет). — Действительно, у квадрата есть углы и у него четыре стороны, а у круга нет углов и сторона всего одна (обследование рукой). — Ребята, посмотрите внимательно, как можно разрезать квадрат, чтобы получилось два треугольника.
Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам (по диаметру) получится два полукруга. — Кто выйдет к доске и покажет нам, как надо разрезать квадрат? — А кто покажет, как разрезать круг? (показ детей) — Ребята, у меня есть украшенные платочки, посмотрите какие они разные.
У этого платочка в середине расположен круг , а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат , а по углам половинки кругов. — Прежде чем мы начнем вырезывать и украшать платочки, потренируем наши пальчики. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний Сам мизинчик малышок Постучался на порог Вместе пальчики друзья Друг без друга жить нельзя. — А теперь с помощью ножниц разрежем круги пополам, а квадраты с угла на угол — по диагонали . Не забудьте правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть — Украсьте свой платочек треугольниками, квадратами, кругами и половинками кругов, но не приклеивайте, а то вдруг вам захочется что-то в нем изменить.( воспитатель подходит к детям и рассматривает узоры) — А сейчас возьмите кисточки, наберите на них немного клея и приклейте вырезанные формы к платочкам, так чтобы получился узор. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные.( дети приклеивают ). — Посмотрите как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились.
Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Арины. Все наклеено очень аккуратно. Просто замечательный платочек. ( рассмотреть все работы). — Зайчик, хотел бы вас поблагодарить за помощь в украшении платочков. Теперь он с радостью пойдет на день рождения к зайчикам.
Какие платочки у вас получились? ( нарядные, красивые , замечательные) — Что вам сегодня трудно было делать на занятии? А тебе? А тебе? — Ребята, зайчику пора уходить , ему очень понравилось у нас в гостях и он вам дарит морковку.
Масса новых возможностей для создания необычных шедевров бумажной аппликации!
Показаны публикации 1-10 из 8714 . Все разделы | Аппликация из бумаги. Идеи для детского творчества
Аппликация «Украшение платочка» в средней группе
Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме Украсим платочки
Конспект занятия по аппликации. Тема: « Украшение платочка». Тип : на тему — по замыслу. Вид: декоративная. Цель: Развитие конструктивных способностей детей.
Задачи: • Совершенствовать знание круглой, квадратной и треугольной формы. • Упражнять детей в выделении углов, сторон у квадрата и круга. • Учить преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. • Учить детей аккуратно пользоваться ножницами. • Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого. Материалы к занятию: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку.
Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором. Словарная работа: активизация прилагательных — аккуратная, замечательная , красивый , белый , нарядный. Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки? Ход занятия: Воспитатель: — Ребята, сегодня я пришла в группу , а на стульчике сидел зайчик.
И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики. Он решил им подарить вот эти платочки. — Платочки нарядные ? ( нет, не нарядные) Что же нужно сделать , чтобы они стали яркими, нарядными , праздничными? ( украсить их ). — Слышишь зайка, платочки надо украсить разными узорами , тогда они сразу же станут нарядными и праздничными.
Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки ? ( помочь украсить). — Проходите, пожалуйста, за столы ( дети садятся за столы) . — Какой формы эта фигура ? ( квадратной). Как она называется ? (квадрат) А эта? (круг). — Чем они отличаются друг от друга? (у квадрата есть углы, а у круга нет; круг катится , а квадрат нет). — Действительно, у квадрата есть углы и у него четыре стороны, а у круга нет углов и сторона всего одна (обследование рукой). — Ребята, посмотрите внимательно, как можно разрезать квадрат, чтобы получилось два треугольника.
Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам (по диаметру) получится два полукруга. — Кто выйдет к доске и покажет нам, как надо разрезать квадрат? — А кто покажет, как разрезать круг? (показ детей) — Ребята, у меня есть украшенные платочки, посмотрите какие они разные.
У этого платочка в середине расположен круг , а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат , а по углам половинки кругов. — Прежде чем мы начнем вырезывать и украшать платочки, потренируем наши пальчики. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний Сам мизинчик малышок Постучался на порог Вместе пальчики друзья Друг без друга жить нельзя. — А теперь с помощью ножниц разрежем круги пополам, а квадраты с угла на угол — по диагонали . Не забудьте правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть , закрыть лезвие (дети вырезывают).Попробуем! — Украсьте свой платочек треугольниками, квадратами, кругами и половинками кругов, но не приклеивайте, а то вдруг вам захочется что-то в нем изменить.( воспитатель подходит к детям и рассматривает узоры). — А сейчас возьмите кисточки, наберите на них немного клея и приклейте вырезанные формы к платочкам, так чтобы получился узор. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные.( дети приклеивают ). — Посмотрите как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились.
Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Арины. Все наклеено очень аккуратно. Просто замечательный платочек. ( рассмотреть все работы). — Зайчик, хотел бы вас поблагодарить за помощь в украшении платочков. Теперь он с радостью пойдет на день рождения к зайчикам.
Какие платочки у вас получились? ( нарядные, красивые , замечательные). — Что вам сегодня трудно было делать на занятии? А тебе? А тебе? — Ребята, зайчику пора уходить , ему очень понравилось у нас в гостях и он вам дарит морковку.
Источник: tiflist.ru