Украшение платочка средняя группа дымковская

— Познакомить детей с особенностями дымковской росписи, их цвет и форму: круг, кольцо, полоски, точка.

— Закреплять умение рисовать кольца, наносить точки концом кисти.

— Закреплять навыки правильного пользования кистью.

— Закреплять знания цвета.

— Воспитывать у детей интерес к дымковской росписи, вызвать эмоциональный отклик на красоту произведений народного декоративно-прикладного искусства.

Интеграция: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

Читайте онлайн или скачивайте бесплатно и делитесь ссылками на данный конспект для уроков в социальных сетях!

Источник: konspektum.ru

Раскраска Дымковская игрушка

Раскраска Дымковская игрушка познакомит юных художников с одним из старейших видов народного рукоделия. Это был своего рода ритуал: все женщины и младшие детки семейства собирались вместе, чтобы слепить из глины маленькие фигурки и тут же их украсить замысловатыми узорами. Во время данного творческого процесса обычно задействовались самые яркие цвета. Среди поделок есть петушки, индюки, барашки, лошадки и другие животные, а также самые разные человечки. В раскраске с красивыми Дымковскими игрушками дети найдут не только стандартные образцы, но и узнают некоторых персонажей из сказок.

Как сделать платочек для мамы и бабушки (3-6 лет) | Рисуем с Лохматиком

Скачать и распечатать раскраски Дымковская игрушка

Раскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушкаРаскраска Дымковская игрушка

Дымковская роспись. Занятие по прикладному творчеству в частном детском саду «Развитие».

  • Раскраска космонавт
  • Раскраска Гжель

Источник: detskie-raskraski.ru

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка»

Школьникам о литературе

Конспект занятия по аппликации. Группа: средняя. Тема: « Украшение платочка».

Конспект занятия по аппликации. Группа: средняя. Тема: « Украшение платочка». Тип : на тему – по замыслу. Вид: декоративная. Цель: Развитие конструктивных способностей детей.

Читайте также:
Схемы балерин для украшения

Задачи: • Совершенствовать знание круглой, квадратной и треугольной формы. • Упражнять детей в выделении углов, сторон у квадрата и круга. • Учить преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. • Учить детей аккуратно пользоваться ножницами. • Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого. Материалы к занятию: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку.

Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором. Словарная работа: активизация прилагательных – аккуратная, замечательная , красивый , белый , нарядный. Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки? Ход занятия: Воспитатель: — Ребята, сегодня я пришла в группу , а на стульчике сидел зайчик.

И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики. Он решил им подарить вот эти платочки. — Платочки нарядные ? ( нет, не нарядные) Что же нужно сделать , чтобы они стали яркими, нарядными , праздничными? ( украсить их ). — Слышишь зайка, платочки надо украсить разными узорами , тогда они сразу же станут нарядными и праздничными.

Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки ? ( помочь украсить). — Проходите, пожалуйста, за столы ( дети садятся за столы) . — Какой формы эта фигура ? ( квадратной). Как она называется ? (квадрат) А эта? (круг). — Чем они отличаются друг от друга? (у квадрата есть углы, а у круга нет; круг катится , а квадрат нет). — Действительно, у квадрата есть углы и у него четыре стороны, а у круга нет углов и сторона всего одна (обследование рукой). — Ребята, посмотрите внимательно, как можно разрезать квадрат, чтобы получилось два треугольника.

Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам (по диаметру) получится два полукруга. — Кто выйдет к доске и покажет нам, как надо разрезать квадрат? — А кто покажет, как разрезать круг? (показ детей) — Ребята, у меня есть украшенные платочки, посмотрите какие они разные.

Читайте также:
Новогодние украшения как украсить класс

У этого платочка в середине расположен круг , а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат , а по углам половинки кругов. — Прежде чем мы начнем вырезывать и украшать платочки, потренируем наши пальчики. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний Сам мизинчик малышок Постучался на порог Вместе пальчики друзья Друг без друга жить нельзя. — А теперь с помощью ножниц разрежем круги пополам, а квадраты с угла на угол — по диагонали . Не забудьте правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть — Украсьте свой платочек треугольниками, квадратами, кругами и половинками кругов, но не приклеивайте, а то вдруг вам захочется что-то в нем изменить.( воспитатель подходит к детям и рассматривает узоры) — А сейчас возьмите кисточки, наберите на них немного клея и приклейте вырезанные формы к платочкам, так чтобы получился узор. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные.( дети приклеивают ). — Посмотрите как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились.

Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Арины. Все наклеено очень аккуратно. Просто замечательный платочек. ( рассмотреть все работы). — Зайчик, хотел бы вас поблагодарить за помощь в украшении платочков. Теперь он с радостью пойдет на день рождения к зайчикам.

Какие платочки у вас получились? ( нарядные, красивые , замечательные) — Что вам сегодня трудно было делать на занятии? А тебе? А тебе? — Ребята, зайчику пора уходить , ему очень понравилось у нас в гостях и он вам дарит морковку.

Масса новых возможностей для создания необычных шедевров бумажной аппликации!

Показаны публикации 1-10 из 8714 . Все разделы | Аппликация из бумаги. Идеи для детского творчества

Читайте также:
Как сделать украшения для топиария

Аппликация «Украшение платочка» в средней группе

Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме Украсим платочки

Конспект занятия по аппликации. Тема: « Украшение платочка». Тип : на тему — по замыслу. Вид: декоративная. Цель: Развитие конструктивных способностей детей.

Задачи: • Совершенствовать знание круглой, квадратной и треугольной формы. • Упражнять детей в выделении углов, сторон у квадрата и круга. • Учить преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. • Учить детей аккуратно пользоваться ножницами. • Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого. Материалы к занятию: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку.

Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором. Словарная работа: активизация прилагательных — аккуратная, замечательная , красивый , белый , нарядный. Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки? Ход занятия: Воспитатель: — Ребята, сегодня я пришла в группу , а на стульчике сидел зайчик.

И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики. Он решил им подарить вот эти платочки. — Платочки нарядные ? ( нет, не нарядные) Что же нужно сделать , чтобы они стали яркими, нарядными , праздничными? ( украсить их ). — Слышишь зайка, платочки надо украсить разными узорами , тогда они сразу же станут нарядными и праздничными.

Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки ? ( помочь украсить). — Проходите, пожалуйста, за столы ( дети садятся за столы) . — Какой формы эта фигура ? ( квадратной). Как она называется ? (квадрат) А эта? (круг). — Чем они отличаются друг от друга? (у квадрата есть углы, а у круга нет; круг катится , а квадрат нет). — Действительно, у квадрата есть углы и у него четыре стороны, а у круга нет углов и сторона всего одна (обследование рукой). — Ребята, посмотрите внимательно, как можно разрезать квадрат, чтобы получилось два треугольника.

Читайте также:
Украшение арок как украшать

Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам (по диаметру) получится два полукруга. — Кто выйдет к доске и покажет нам, как надо разрезать квадрат? — А кто покажет, как разрезать круг? (показ детей) — Ребята, у меня есть украшенные платочки, посмотрите какие они разные.

У этого платочка в середине расположен круг , а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат , а по углам половинки кругов. — Прежде чем мы начнем вырезывать и украшать платочки, потренируем наши пальчики. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний Сам мизинчик малышок Постучался на порог Вместе пальчики друзья Друг без друга жить нельзя. — А теперь с помощью ножниц разрежем круги пополам, а квадраты с угла на угол — по диагонали . Не забудьте правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть , закрыть лезвие (дети вырезывают).Попробуем! — Украсьте свой платочек треугольниками, квадратами, кругами и половинками кругов, но не приклеивайте, а то вдруг вам захочется что-то в нем изменить.( воспитатель подходит к детям и рассматривает узоры). — А сейчас возьмите кисточки, наберите на них немного клея и приклейте вырезанные формы к платочкам, так чтобы получился узор. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные.( дети приклеивают ). — Посмотрите как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились.

Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Арины. Все наклеено очень аккуратно. Просто замечательный платочек. ( рассмотреть все работы). — Зайчик, хотел бы вас поблагодарить за помощь в украшении платочков. Теперь он с радостью пойдет на день рождения к зайчикам.

Читайте также:
Своими руками украшения для сервировки

Какие платочки у вас получились? ( нарядные, красивые , замечательные). — Что вам сегодня трудно было делать на занятии? А тебе? А тебе? — Ребята, зайчику пора уходить , ему очень понравилось у нас в гостях и он вам дарит морковку.

Источник: tiflist.ru

Рейтинг
Загрузка ...