Украшение платья средняя группа

ориентироваться в пространстве, учить детей составлять узоры из знакомых элементов.

Методика проведения непосредственной образовательной деятельности:

показать детям вырезанное из белой бумаги платье, объяснить, что его надо украсить

узором. Предложить вспомнить элементы узора (листочки, кольца, точки, линии,

клеточки и др). Показать их у доски, подумать, как они будут украшать платьице.

Рассмотреть все готовые рисунки.

Оборудование и материалы: матрёшка, дымковская кукла, кукла бумажная,

вырезанные из бумаги платья, краски, кисти, баночки с водой, салфетки (на каждого

Ход образовательной деятельности.

Вступление. Совместное приветствие (психогимнастика) :

Дружно за руки возьмемся

И почувствуем тепло.

Словно наше солнышко.

Мы Малыши карандаши –да да да.

Мы ребята дружные да да – да.

Мы совсем не скучные – да – да – да.

Настроение – отличное – да – да да.

Все готовы – да – да – да.

Мастер класс! Декор платья! Очень красиво и кропотливо ) как украсить наряд

Ну, тогда приступим да да да.

Ребята, сегодня к нам в гости пришла куколка. Она хочет пойти в гости к Мишке на день рождения, но у нее нет нарядного платья. Кукол просит у нас помощи, нужно нарисовать ей красивое платье.

Как любая кукла

Ведь нарядной кукле

Дети будут рады.

Ребята скажите, пожалуйста, а кто шьёт платья? А из чего шьют платья? А

какие бывают платья?

Куколка просит нас украсить её платье узорами.

Ребята поможем куколке?

Давайте ребята для этого вспомним и рассмотрим вместе, какие узоры бывают

на платьях.

Посмотрите, вот Матрёшка – яркая, нарядная. На её платье изображены

цветы. Какие цветы вы видите? А что ещё вы видите? Если вы видите цветочки, травинки, листочки, веточки то узор называется растительным. (ответы детей)

Ребята, кто помнит какая это игрушка? Правильно это дымковская игрушка.

Посмотрите, какими узорами украшено её платье у дымковской игрушки узоры геометрические, фигурные (кружки, треугольники, квадратики).

Сейчас ребята попробуем нарисовать узоры.? Но сначала приготовим наши

пальчики (пальчиковая гимнастика) :

Киска ниточки мотала и клубочки продавала (пальцы сжаты в кулачок, имитация

движения наматывания ниток).

Сколько стоят? (сгибаем и разгибаем пальцы)

Два рубля (показывают столько пальчиков, сколько назвали, можно менять варианты).

Покупайте у меня (движения ладошками «зовём к себе»).

Ребята, наши пальчики готовы, присаживайтесь за столы.

Воспитатель вместе с детьми обговаривает технику раскрашивания.

Дети раскрашивают платья.

Ребята вам понравилось украшать платье? Давайте посмотрим, что у вас

получилось. Молодцы, как красиво у всех получилось. Скажите, пожалуйста, что мы

делали сегодня на занятии? Что вам понравилось?

Куколка говорит вам спасибо, и ей так понравилось у нас, что она решила

Читайте также:
Как правильно складывать украшения в шкатулку

немного у нас погостить.

Публикации по теме:

Конспект НОД по декоративному рисованию по ФГОС в средней группе «Украшение фартучка»

Конспект НОД по декоративному рисованию по ФГОС в средней группе «Украшение фартучка» Задачи: Формировать умение детей составлять простой узор из элементов народного орнамента; закрепить приемы примакивания, ритм: слева –.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Украсим узором салфетку» по мотивам дымковской росписи Цель :Закрепить знания о дымковской росписи, умение сравнивать узоры по цвету, выбирать наиболее красивые ; украшать салфетку узором используя.

Фотоотчёт о НОД по рисованию «Украсим кукле платье»

Фотоотчёт о НОД по рисованию «Украсим кукле платье» Уважаемые коллеги, друзья предлагаю Вашему вниманию фотоотчет занятия по рисованию в средней группе, на тему: «Украсим кукле платье».

Конспект НОД по рисованию «Украсим кукле платьице» в средней группе

Конспект НОД по рисованию «Украсим кукле платьице» в средней группе Цель: научить детей составлять узор из знакомых элементов. Задачи: — развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение; — учить.

Конспект занятия по декоративному рисованию для средней группы «Дымковская лошадка» Конспект Непосредственной организованной образовательной деятельности по декоративному рисованию Для средней группы: «Дымковская лошадка».

Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Варежки для зайчат» Цель: обучение умению украшать полоску. Задачи: — учить различать такие понятия, как «ширина ладони», «длина ладони»; — познакомить с геометрическим.

Конспект занятия в средней группе по рисованию. Тема: «Украсим тушью свои носовые платочки» Конспект занятия в средней группе по рисованию. Тема: «Украсим тушью свои носовые платочки». Цель: продолжать вызывать у детей интерес к.

Источник: www.maam.ru

ООД «Украсим кукле платьице»

VK Одноклассники Facebook

Цель : Формирование у детей умения создавать композицию, повторяя изображение одних и тех же элементов, узоров.

1. Продолжать учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги, листочки).

2. Развивать творчество, воображение. Учить ориентироваться в пространстве, учить детей составлять узоры из знакомых элементов.

3. Закреплять умение держать кисть.

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование и материалы : презентация с куклой и образцами элементов узоров, куклы бумажные (на каждого ребенка), вырезанные из бумаги платья, краски, кисти, баночки с водой, салфетки (на каждого ребёнка).

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.

Воспитатель: А теперь давайте поприветствуем друг друга.

Совместное приветствие (психогимнастика): (дети повторяют за воспитателем)

Дружно за руки возьмемся

И почувствуем тепло.

Словно наше солнышко.

Мы ребята дружные — да — да – да.

Мы совсем не скучные – да – да – да.

Настроение – отличное – да – да — да.

Все готовы – да – да – да.

Ну, тогда приступим — да-да-да.

Воспитатель: Дети посмотрите на экран, к нам пришла гостья.

(Воспитатель включает презентацию, на экране появляется кукла в белом платье)

Кукла: Здравствуйте ребята. Меня зовут Маша. Вы такие веселые и красивые. А мне очень грустно. Я собиралась сегодня прийти к вам в детский сад в красивом нарядном платье. Я так волновалась перед встречей с вами, что постирала свое платье не тем порошком. И все узоры на платье смылись.

Читайте также:
Сделать украшения новогодние из лент

Теперь мое платье не нарядное.

Как любая кукла

Ведь нарядной кукле

дети будут рады.

Воспитатель: А мы можем помочь Маше и поднять ее настроение?

Воспитатель: А как мы можем ей помочь?

Ребята: Украсить (Раскрасить, нарисовать узоры)

Воспитатель: А чем мы можем украсить платье? (А какие узоры мы можем нарисовать?)

Ребята: предлагают узоры.

Воспитатель: Ребята, давайте сядем за столы. (Дети садятся за столы лицом к воспитателю).

Воспитатель: Дети, посмотрите на экран. Здесь изображены элементы узоров, которые я для вас приготовила.

Какие элементы узоров вы здесь видите?

Дети: точки, кружочки, колечки, листочки, клеточки, линии…..

Воспитатель: Молодцы ребята. Я предлагаю придумать узор на платье из этих элементов. Хотите посмотреть, как я буду это делать?

Воспитатель: Я беру платье из бумаги, кисточку и краски. Сначала я буду украшать воротник и пояс. Нарисую волнистую линию краской синего цвета, а волну украшу колечками краской красного цвета. (После каждой краски я мою кисточку тщательно и снимаю капельку о край баночки). Затем я буду украшать низ платья и рукава. Их я украшу листочками и точками.

Посмотрите, как правильно рисовать листочки примакиванием. Листочки готовы. Теперь я рисую точки краской желтого цвета. Словно одуванчики расцвели на платье.

Посмотрите, какое красивое нарядное платье получилось. Вам нравится?

Воспитатель: Дети, а у Маши есть подружки. Им тоже хочется нарядное платье. Вот они на столе, ждут свои наряды.

Воспитатель: У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать. Вы можете придумать свой узор.

Сначала мы разомнем наши пальчики, а потом приступим к работе.

Пальцы делают зарядку,

(Четыре ритмичных хлопка ладошками.)

Чтобы меньше уставать.

(Сжимаем и разжимаем кулачки.)

А потом они в альбомах

(Трясем ручками в воздухе.)

Будут снова рисовать .

(Хлопаем в ладоши.)

Воспитатель: Ребята, наши пальчики готовы, присаживайтесь за столы.

А теперь скажем такие слова:

« Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь!»

Воспитатель: Молодцы! Приступаем к работе». Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку) .

Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.

Дети украшают платья.

Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель:-Ребята вам понравилось украшать платье? Давайте посмотрим, что у вас получилось. Молодцы, как красиво! Скажите, пожалуйста, что мы делали сегодня на занятии? Что вам понравилось делать больше всего? Каким узором украсила платье Тая, Малика, Василиса…? (ответы детей)

Воспитатель: дети посмотрите на экран. Пока вы рисовали, я отправила платье Маше.

Кукла Маша: Спасибо дети! Мне очень понравилось платье. У меня такое хорошее настроение!

Воспитатель: Давайте подарим платья подружкам Маши.

Дети: Да. (дети одевают платья бумажным куклам)

Комарова Изобразительное искусство

Источник: stranatalantov.com

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» в средней группе.

Для мозга

Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка, кисточки, гуашь, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец готового украшенного платья на мольберте.

Читайте также:
Какие украшения подойдут к клетчатому платью

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь)

. Заходит
кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.
Катя: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.

Катя: У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла)

. Что мне делать я не знаю.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.

Воспитатель: Чем же мы ей поможем?

Дети: Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.

Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор.

Воспитатель: Мы немножко отдохнем и поиграем с Катей в прядки.

«Кукла Катя убежала, а куда она пропала?

Ну-ка Саша поищи, с куклой Катей попляши»

(Саша находит куклу, и с ней пляшет)

Воспитатель: «Кукла Катя убежала, а куда она пропала?

Ну-ка Света поищи, с куклой Катей попляши»

(Света находит куклу и с ней пляшет)

Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие разноцветные круги, а на рукавах разноцветные полоски) .

— У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.

— Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку)

Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.

Воспитатель: Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем на платье кружочки. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски на рукавах.

Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.

Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.

Тебе они нравятся?

Катя: Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.

Катя: До свидания ребята.

Конспект НОД «Платье для куклы» (средняя группа) Конспект НОД «Платье для куклы» средняя группа Цель: Формировать умения детей симметрично оформлять работы из геометрических фигур в технике.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию аппликации во второй младшей группе «Платье для куклы Алёнки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Белоснежка» ст. Переясловской муниципального образования.

Конспект НОД «Платье для куклы» по художественно-эстетическому развитию группа раннего возраста Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию На тему: «Платье для куклы». Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося. Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками. Задачи:.

Читайте также:
Новогоднее украшение города до какого числа

Конспект занятия по аппликации «Нарядное платье для куклы Кати» Конспект занятия по аппликации «апрель» тема: «Нарядное платье для куклы Кати». Цель: — Закреплять умение называть основные цвета и форму.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Платье для куклы» Программные задачи: 1. Учить детей украшать для куклы Кати 2. Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Платье для куклы Алёнки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Белоснежка» ст. Переясловской муниципального образования.

Рефлексия

Рассмотрев работы и похвалив детей, продолжаем общение с воспитанниками в атмосфере доверия. Используются вопросы:

– Ты помог куколке?

– Чем ты ей помог?

– Что тебе больше всего понравилось при раскрашивании?

Важно. В младшем возрасте дети более болезненно воспринимают критические замечания, поэтому, выявив ошибку в работе, нужно объяснить, какие неудобства она несёт игровому персонажу.

Оформленная выставка раскрашенных платьиц даст детям почувствовать гордость за сделанное для куклы доброе дело, а декорировать более качественно они научатся в более старшем возрасте.

Редактор: Конева Елизавета Сергеевна

Учитель начальных классов первой квалификационной категории, дефектолог.

Конспект НОД по рисованию «Украсим кукле платьице» в средней группе

Валентина Куликова

Конспект НОД по рисованию «Украсим кукле платьице» в средней группе

научить детей составлять узор из знакомых элементов.

— развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение;

— учить ориентироваться в пространстве;

— учить детей составлять узоры из знакомых элементов.

Материалы и оборудование:

Игрушка — кукла, вырезанные из белой бумаги платья, краски акварельные, кисти, стаканчики с водой, салфетки.

Ход НОД:

Лена куклу нарядила

Платье новое ей сшила

На подол и рукава пристегнула кружева.

Куклу хвалят все игрушки

:
«До чего ж красив наряд!»
Лену хвалят все подружки : «Вот, портниха!»

— говорят.
(Г. Ладонщиков)
Рассмотреть с детьми кукол, обратить внимание на платья

, в которые они одеты. Рассмотреть иллюстрации узоров на
платьях
. Спросить у детей, какое
платье
понравилось им больше и почему.

Предложить ребятам тоже украсить наряд для куклы

. Показать им вырезанное из белой бумаги
платье
,

объяснить, что его нужно украсить узором

. Вспомнить элементы узора (листочки, кольца, точки, линии, клеточки, цветочки и др., показать их у доски, подумать, как они будут
украшать платье
.

Рассмотреть все готовые рисунки, вместе с детьми отметить наиболее красивые узоры.

Устроить выставку готовых платьев

1. Комарова Г. С. Занятие

по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. — М., Мозаика-Синтез, 2012

2. Комарова Г. С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., Мозаика-Синтез, 2006.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Поможем кукле Маше» Тема: «Поможем кукле Маше» Цель: Обобщение знаний детей полученных за год Задачи: Воспитательные: Воспитывать желание помогать игровым.

Читайте также:
Из 2 листов цветной бумаги можно сделать для украшения 6 одинаковых

Игровое физкультурное занятие «Украсим елочку в лесу» Цель: 1. Закреплять навыки ходьбы с перешагиванием через предметы. 2. Упражнять в равновесии, в подлезании под дуги. 3. Учить перепрыгивать.

Комплексное занятие для детей 3 лет «В гости к кукле Гале» Цель: формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений. Задачи: продолжать формировать понятия.

Конспект занятия по ФЭМП «Завяжем кукле бантики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ханты – Мансийского района «Детский сад «Светлячок» д. Шапша» Подготовила:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» (По мотивам дымковской росписи).

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Вышьем платьице для куклы» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Вышивание платья, кофточки, юбочки для куклы Тани». Составила воспитатель.

Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима» Название: «Оденем дерево в беленькое платьице» Возрастная группа: 1 младшая группа Программное.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье кукле-неваляшке» Тема: Украсим платье кукле – неваляшке Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать округлые формы; 2. Закреплять знания цвета, формы; 3. Развивать.

Родители стараются воплотить детские мечты в реальность, но ведь у них не всегда есть возможность воссоздать царственную атмосферу собственными силами. И тогда на помощь приходят проверенные временем способы перемещения в сказку: воображение, мультики и раскраски для девочек «Принцессы в красивых платьях».

Каждая маленькая девочка мечтает не только попасть в сказку, но и побывать в роли главной ее героини – принцессы. Образ прекрасной особы в мультфильмах Диснея преподносится маленьким женщинам во всех своих роскошных подробностях: красивые платья, притягательные дворцовые декорации, яркие и жизнеутверждающие цвета, мельчайшие детали королевского быта, прорисованные художниками-мультипликаторами с особой тщательностью.

Новое платье королевы

Мультипликационных героинь, официально причисляемых к сонму диснеевских принцесс, не так уж и много. Их имена очень просто запомнить: Ариэль, Золушка, Белоснежка, Жасмин, Аврора, Белль, Анна, Рапунцель, Покахонтас, Мулан, Тиана, принцесса София и, конечно же – Барби, во всех ее ипостасях. Полноценные анимированные фильмы, которые рассказывают нам о жизни этих принцесс, пользуются у девочек неизменной популярностью. Истории героинь раскрываются настолько полно, что каждый , увлеченный тем или иным сказочным персонажем, проживает жизнь принцессы вместе со своей царственной избранницей.

Русалочка, она же принцесса Ариэль – самая необычная девушка из всего списка Диснея. Именно на нее хотят быть похожи многие маленькие девочки по всему миру. Это единственная героиня сказки, которой прекрасный наряд удалось одеть только в самом конце мультфильма. Отличительные детали принцессы – ярко красная копна волос и лучезарная улыбка. На протяжении всего повествования принцесса окружена зелеными, синими, аквамариновыми, перламутровыми, красными и золотистыми тонами и оттенками.

Источник: vzryvmozga.ru

Рейтинг
Загрузка ...