В каждом городе любой страны ежегодно, ежемесячно, еженедельно проводится множество праздников. Сегодня мало кто предпочитает украшать залы для проведения праздников самостоятельно, все больше людей обращаются в специальные агентства по украшению и оформлению праздников, рекламными объявлениями которых пестрят страницы газет и рекламных журналов, а также многочисленные доски объявлений.
При правильном подходе на бизнес-идее к началу такого бизнеса, на нем можно заработать неплохие деньги, однако для организации подобного агентства следует учитывать некоторые нюансы, от которых напрямую зависит доход фирмы и ее репутация. Никому не секрет, что заказчики редко скупятся на оформление залов для праздника, ведь зачастую именно от внешнего вида места проведения торжества зависит как общее впечатление о празднестве, так и настроение гостей, активности их участия в конкурсах и развлечениях.
Поэтому заказ воздушных шаров – это не пустая трата денег, и организаторы торжеств обычно не скупятся на таком виде подготовки к празднику как качественное его оформление. Однако в подобном бизнесе сможет работать не каждый человек. Работник такого агентства должен не просто уметь надувать воздушные шары, но и обладать чувством вкуса и стиля, быть творческим и предприимчивым человеком, уметь работать на клиента, учитывая все его пожелания и не навязывая ему своего мнения. Оформление праздников можно назвать в какой-то степени искусством, следовательно, работать в этой области должны мастера своего дела, обладающие талантом и определенными навыками.
Как стать декоратором и зарабатывать на оформлении свадеб и других банкетов
Это позволяет без лишних затрат открыть свое агентство по оформлению торжеств и начать зарабатывать деньги на своем творческом потенциале. Разумеется, при удачном ходе дел можно обзавестись отдельным помещением, набрать персонал, но начинать подобный бизнес можно и без этого, в одиночку.
Расходным материалом в таком бизнесе являются непосредственно воздушные шары, себестоимость которых, как уже говорилось ранее, необычайно мала, что способствует незначительности первоначальных затрат в сравнении с иными видами частного бизнеса. Для открытия такого предприятия следует позаботиться в первую очередь о том, чтобы в наличии всегда был большой ассортимент шаров, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, когда клиент обращается к вам за услугами оформления, а у вас не находится шаров нужных форм, цветов или размеров.
Это значительно ухудшит ваш статус уже на первых порах работы агентства. Следует помнить, что чем больший ассортимент шаров вы можете предложить заказчику, тем с большим удовольствием к вам будут обращаться другие люди, зная, что именно у вас они смогут воплотить в жизнь свои самые разнообразные желания.
Вторым немаловажным фактором является наличие специального оборудования, позволяющего быстро надувать большое количество воздушных шаров. Для этого обычно служат компрессоры, некоторые из них используют воздух, другие – гелий, позволяющий шарам взлетать ввысь.
Для работы агентства по оформлению праздников следует обзавестись как одним видом компрессора, так и другим, ведь многие заказы требуют не простых фигурок из шаров, а полноценных композиций, позволяющих шарам летать под потолком помещения или просто не падать на землю. Качественный компрессор способен значительно упростить и облегчить ведение бизнеса подобного рода, поэтому не следует скупиться на его приобретении.
Следующим важным фактором являются специальные каркасы, позволяющие придать нужную форму фигурам из воздушных шаров. Объемным фигурам, например, очень трудно придать правильную форму без применения соответствующего каркаса. Существуют как металлические многоразовые каркасы, так и одноразовые, которые создаются специально под определенный заказ.
Металлические каркасы очень удобны, так как их можно заказать одноразово и использовать бесчисленное множество раз. Не следует забывать также и о таких деталях декора, как ленточки, бантики, нитки, ткань, бумага и другие мелкие, но очень важные составляющие работы агентства по оформлению праздников и торжеств.
Важно учитывать также, что клиенты, которые обращаются в ваше агентство, довольно абстрактно представляют себе общую картину, которая должна получиться после окончания работы. Поэтому важно иметь качественный каталог, который способен отобразить весь ассортимент предоставляемых вами услуг и сложить о вас и о вашей компании хорошее впечатление.
Правильно сделанный каталог поможет визуализировать пожелания каждого клиента, разобраться в его желаниях и выбрать понравившееся ему оформление. Каталог должен производить хорошее впечатление, поэтому на его создании скупиться также не стоит, а затраты на его производство можно отнести к числу затрат на качественную рекламу и раскрутку.
На сегодняшний день достаточно распространенным видом бизнеса является организация и оформление праздников. Что же касается рентабельности этого вида деятельности, то все будет зависеть от того, какие услуги по оформлению праздников вы будете предлагать потенциальным клиентам. Минимальный заработок в месяц может составлять от 20-ти тыс. руб.
Но, если же представлять клиентам полный спектр услуг по оформлению, то ежемесячный заработок может достичь до 400-500 тыс. руб. Но в таком случае у вас должна быть хорошая команда для реализации всех поставленных перед вами заданий. Следует иметь определенный стартовый капитал. Растраты на рекламу и регистрацию будут минимальными, а вот на закупку оборудования и материалов необходимо немного потратиться. К основным растратам следует отнести:
- 10-15 тыс. руб. – аренда офиса;
- 30-50 тыс. руб. – покупка декораций и оборудования по минимуму;
- 20-30 тыс. руб. – деньги на оплату заработной платы.
Если кто в теме – давайте обсудим, успехов всем и процветания!
По материалам форума Бизнес-идей:
Источник: dzen.ru
2 формата бизнеса на организации праздников для детей
За организацию детского дня рождения многие родители готовы платить внушительные суммы. Для предпринимателей это выгодный бизнес, не требующий крупных вложений, но при кажущейся простоте он требует знаний определенных нюансов. Как заработать на организации детских праздников и с чего начать этот бизнес, подробно разберем в статье.
Особенности бизнеса
Главный миф об организации праздников для детей с нуля — то, что для этого нужен офис. Как правило, клиенты договариваются обо всем по телефону или в соцсетях, но если они хотят встретиться лично — такую встречу легко провести в кафе. Поэтому офис нужен, только если вы планируете крупный бизнес с целым штатом работников. В остальных случаях его легко заменит сайт или группы в соцсетях.
Важно! Публикуйте на своих ресурсах только авторские фотографии. Не стоит выкладывать изображения, взятые в интернете.
Сегодня детей и их родителей трудно чем-либо удивить, поэтому нужно серьезно подойти к разработке программ для детей. Хорошим ходом для организации детского дня рождения станут программы с животными, шоу мыльных пузырей, научные опыты. У аниматоров должны быть костюмы популярных мультипликационных героев.
Организация детского праздника — это труд, требующий фантазии для написания интересных сценариев, организаторских способностей для найма необходимого персонала и подбора реквизита, навыков маркетолога для привлечения клиентов и переговорщика — для того, чтобы решить с ними все вопросы по проведению праздника. Бизнес не пойдет, если делать посредственные скучные постановки.
Также важно уметь находить общий язык с детьми. Не помешают профессиональные навыки в части нанесения грима. Чтобы бизнес стал успешным, нужно подходить с душой к организации каждого детского дня рождения, а не просто отрабатывать деньги. Это как раз тот случай, когда можно сделать любимое дело своей профессией и источником дохода.
В этой нише можно рассчитывать не только на организацию дней рождения для детей, но и других мероприятий: например, выпускных.
Форматы бизнеса по организации праздников
Есть два основных формата проведения праздников. Первый — это организация только развлекательной программы. Родители сами решают вопрос, где проводить торжество, чем угощать детей и как украшать зал, ваша задача — обеспечить развлекательную часть. В этом случае вам понадобятся только аниматоры, костюмы и соответствующий реквизит. Час работы аниматора стартует от 2000 рублей, но цена может достигать десятков тысяч — если работает целая команда и/или они организуют сложную программу или шоу.
Возможно заинтересует: Кофе с собой как бизнес – с чего начать
Второй формат — организация праздника «под ключ». В этом случае родители озвучивают свои пожелания, а вы сами подбираете варианты — от места проведения до оформления столов. Ценник гораздо выше — от 10 000 до 100 000 рублей, а может быть и больше. Такой бизнес может приносить хороший доход в крупных городах, где есть платежеспособные клиенты.
Пошаговый план запуска
Разберем пошаговый план запуска бизнеса.
Регистрация бизнеса
Для регистрации бизнеса нужно получить статус ИП и определиться с системой налогообложения. Организации и проведению детских праздников лучше всего подходит УСН Доходы с налоговой ставкой 6%.
Внимание! Заявление с указанием выбранной системы налогообложения подается в фискальные органы не позднее чем через 30 дней после регистрации ИП.
Сама регистрация осуществляется по стандартной схеме. В отделение налоговых органов по месту прописки подается пакет документов:
- Заявление о регистрации ИП – форма № Р21001. Это документ на 5 страницах.
- Копия паспорта.
- Корешок квитанции, свидетельствующий об оплате госпошлины. Ее размер – 800 рублей.
Регистрация ИП осуществляется в течение пяти рабочих дней. Подходящие коды ОКВЭД:
Код ОКВЭД 92.31.21 — Деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений
Код ОКВЭД 92.31.22 — Деятельность актеров и представителей творческих профессий, выступающих на индивидуальной основе.
Найм персонала
Вам потребуется как минимум несколько аниматоров. Нанимать их в штат не обязательно — можно найти по объявлениям подходящих людей и договориться с ними о сотрудничестве по мере появления новых заказов.
Разработка программ
Важно предложить клиентам не менее 10 разных развлекательных программ с учетом возраста ребенка и его пожеланий. Программы должны быть отработаны заранее. Отрепетируйте их вместе с аниматорами и регулярно обновляйте свой репертуар.
Покупка костюмов и инвентаря
На покупку костюмов и необходимых элементов (мыльные пузыри, ленты, мячи и многое другое — все зависит от ваших развлекательных программ) уйдет не меньше 100 000 рублей. Если у вас нет на это денег, вы можете привлекать аниматоров, у которых уже есть костюмы. В таком случае ваши стартовые расходы сократятся, но и потенциальный заработок будет ниже, поскольку аниматоры с собственными костюмами и инвентарем стоят дороже.
Для привлечения клиентов нужно запустить активную рекламную кампанию:
- Наружная реклама: бигборды, ситилайты, баннеры, плакаты.
- Раздача листовок со скидкой на детский праздник. Это может быть костюмированное действо.
- Реклама в интернете: тематические форумы, соцсети, сторонние ресурсы, городские сайты.
- Объявления в газетах и других СМИ.
- Партнерские отношения с детскими кафе. Предложите им услуги организации праздников в их заведении в обмен на процент с заказа.
- Сарафанное радио. Просите своих клиентов оставить письменный отзыв или видео-отзыв, давайте им скидки на следующие праздники, просите порекомендовать вас своим знакомым. «Сарафан» может принести вам поток клиентов без затрат на рекламу, но для этого нужно хорошо поработать первые полгода.
Возможно заинтересует: Как открыть брачное агентство
Бюджет на рекламу может быть разным — от 20 000 до 500 000 рублей. Но при наличии стартового капитала экономить на рекламе не стоит. Когда агентство раскрутится, вы сможете привлекать новых людей через «сарафанное радио», но на первых порах без рекламы не обойтись.
Расходы на организацию
Проведение детских праздников не требует значительных финансовых вливаний. Основные расходы – инвентарь и костюмы, их можно купить или пошить самому. Второй вариант позволит сэкономить. На материальную часть потребуется около 100 000 — 200 000 рублей, с батутом — 230 000 рублей. Редко заказываемые костюмы можно брать в аренду под конкретный заказ.
Бизнес требует постоянного пополнения гардероба и доработки праздничных программ. Только так можно превратить детский праздник в сказку, наработать клиентуру, обойти конкурентов и обеспечить стабильный доход. Недостаточно один раз разработать программы и успокоиться: нужно постоянно исследовать рынок в поисках новых идей и придумывать их самостоятельно.
Часть прибыли придется откладывать и реинвестировать в покупку новых костюмов и инвентаря.
Стоимость проведения праздников и окупаемость бизнеса
Организация стандартного детского праздника стоит от 2000 -3000 рублей, в Москве ценник еще выше. Организуя 3 мероприятия в неделю, вы окупите затраты в течение первого полугода работы.
Но детский праздник может стоить 10 000 — 15 000 рублей и больше, если аниматор показывает фокусы и работает с птицами, например, попугаями. Например, цена шоу с сухим льдом, которое длится 30 минут – 7500 рублей. Получается при полной загруженности бизнес будет приносить внушительный доход.
Скачать более подробный бизнес-план праздничного агентства с расчетами вы можете у наших партнеров.
Профессиональные бизнес-планы по теме:
- Бизнес-план праздничного агентства (39 листов) — СКАЧАТЬ ⬇
- Бизнес-план свадебного агентства (47 листов) — СКАЧАТЬ ⬇
- Бизнес-план детского центра (54 листа) — СКАЧАТЬ ⬇
Напоследок рекомендуем просмотреть полезные видео по теме с разбором ошибок и советами экспертов в области проведения дней рождения детей:
Открыть фирму по проведению мероприятий не слишком сложно, но важно продумать идеи для праздников и каналы привлечения клиентов.
Статьи по теме:
- Бизнес на организации свадеб
- Как открыть частный детский сад с нуля
- Как назвать фирму чтобы она была успешной
Источник: lady-biznes.ru
Бизнес на организации праздников с нуля
Праздничное агентство призвано организовать любое торжественное мероприятие, привнести в жизнь ярких красок, сделать всё возможное, чтобы гости и заказчики остались довольны. Его услуги набирают популярность с каждым годом.
Бизнес на проведении праздников привлекает простотой открытия , минимальными капиталовложениями и следующими возможностями и преимуществами :
- Самостоятельным принятием решений о формате и масштабе деятельности
- Гибким графиком работы
- Свободным планированием перечня предоставляемых услуг, его корректировкой
- Высокий спрос на услуги агентства
- Открытие с нуля
- Отсутствие фактора сезонности
- Различные варианты работы
- Достойный заработок
Также имеются недостатки , среди прочих:
- Рост конкуренции
- Трудности с поиском заказов первое время
Такое агентство лучше открывать в средних городах или мегаполисах, где организуется и проводится большое количество праздничных мероприятий.
Пошаговый бизнес-план открытия праздничного агентства
Основной задачей агентства является организация праздников для клиентов и решение всех вопросов, связанных с ним. Остановив свой выбор на этом интересном виде деятельности, необходимо составить бизнес-план с пошаговой проработкой каждого этапа.
Анализ спроса и конкуренции
Начать следует с изучения спроса на конкретные услуги , работу конкурентов-организаторов, их цену и предложение. Ознакомиться с информацией можно на интернет ресурсах и прозвоном конкурирующих организаций. Также можно дать тестовое объявление и посчитать звонки.
Оценив возможности, определяются со своей нишей. Надо сказать, что сфера услуг в индустрии развлечений разносторонняя, предоставляющая свободу выбора начинающему предпринимателю.
На рынке праздничных услуг есть не только конкуренты, но и партнёры: звукооператоры, ведущие мероприятий . С ними выгодно обмениваться контактами и перекрёстными рекомендациями, увеличивая число заказов без дополнительных усилий и капиталовложений.
Определяем перечень услуг
Следующим пунктом бизнес-плана стоит перечень услуг , предоставляемых компанией и их стоимостью. При выборе направления останавливаются на одном или нескольких вариантах специализации:
- Оформление праздников
- Проведение юбилеев, дней рождений, памятных дат
- Организация свадебных торжеств
- Детские праздники, утренники
- Проведение бизнес-мероприятий: корпоративов, семинаров, конференций
- Тематические клубные вечеринки для частных лиц
- Праздничные мероприятия на календарные даты: Новый год, 8 марта, 23 февраля, ко Дню всех влюблённых и т. п.
Для каждого направления нужно составить готовый сценарий со списком аниматоров, участников с их фотографиями, по которым клиенты будут иметь представление о предстоящем мероприятии. Оптимально заниматься 1-3 смежными тематиками. Помимо проведения праздника агентство может оказывать услуги фото и видеосъёмки, договариваться с кафе или рестораном об аренде зала и прочее.
Целевую аудиторию будут составлять женщины и мужчины 25-55 лет со средним уровнем дохода и выше, готовые потратить его часть на эффектное проведение значимого события.
Процесс оказания услуги будет заключаться в следующих действиях:
- Принятие заказа с согласованием вида и сроков предоставления
- Заключение договора с заказчиком
- Подготовка к организации мероприятия, доставка необходимого оборудования
- Непосредственное оказание услуги
- Оценка качества путём общения с заказчиком и формирования отзыва
Поиск и ремонт помещения под офис
Необходимо подобрать подходящее помещение под офис компании. Он может размещаться в центральной части города в коммерческом здании, бизнес-центре, но в этом случае стоимость аренды будет выше.
Подойдёт и более бюджетный вариант найма помещения на цокольном этаже многоквартирного дома первой линии, расположенного в спальном районе. Главное, обозначить заметность места с помощью яркой вывески, оригинального оформления на входе.
К зданию должны быть подведены все коммуникации, отопление, водопровод и энергоснабжение в соответствие с нормами. Желательно наличие парковки, удобных путей подхода.
Требуемая площадь офиса 20-40 кв. м ., разделённая на комнаты для приёма посетителей, персонала и помещение для хранения реквизитов, инвентаря. Стоимость аренды зависит от района расположения и составляет 20-30 тыс. руб. в месяц.
Ремонт помещения обойдётся в 20-50 тыс. руб. с косметическими работами по покраске, нанесению отделочных материалов и т. п. На стене можно развесить фотографии с проведённых праздничных мероприятий.
Оформление документов и регистрация бизнеса
Параллельно занимаются регистрацией деятельности в налоговой службе в качестве ИП или юридического лица. Для оформления ИП надо подать заявление по форме с предоставлением паспорта и ИНН и оплаченной госпошлиной 800 руб. Для ООО понадобится уставный капитал не менее 10 тыс. руб., устав общества и 4 тыс. руб. на оплату государственной пошлины.
Система налогообложения для обоих вариантов УСН с отчислением 6% с дохода. Коды ОКВЭД:
- 93.29 о прочей зрелищно-развлекательной деятельности;
- 74.20 о деятельности в области фотографии;
- 96.09 о предоставлении прочих персональных услуг, не включённых в другие группировки
Также потребуется разрешение СЭС и Пожарной службы, договор аренды помещения и на оказание коммунальных услуг.
Найм персонала
Для организации мероприятий на начальной стадии большого штата не понадобится. Можно нанять одного-двух помощников, обладающих фантазией и организаторскими способностями. Число сотрудников зависит от количества предоставляемых услуг и специализации агентства. Существует несколько форматов работы:
- Без постоянного штата персонала
В этом случае большинство функций выполняют своими силами, а при появлении заказов нанимают подрядчика или пользуются услугами партнёров. Такой формат позволяет сэкономить на выплате заработной платы, но создаёт проблемы с поиском подрядчиков. - С полноценным планированием и организацией праздников
Такой вариант предусматривает большой штат сотрудников: диджей, фотограф, пиротехник, артист, аниматор и другие, что потребует крупных финансовых расходов. Поэтому формат подойдёт для вставшей на ноги компании. - Комбинированный вариант
Заключается в формировании небольшого штата универсальных сотрудников с наймом по необходимости отдельных специалистов. Считается наиболее перспективным форматом работы.
Из персонала нужны:
- 2-3 шоумена
- Менеджер на приём заказов и привлечение клиентов
- Автор сценариев
- Водитель
Бухгалтера и уборщицу можно нанять на половину ставки или на аутсорсинг. Нанимайте креативных людей с опытом работы в сфере развлечений.
Закупка оборудования
Для работы агентства потребуется закупить некоторое оснащение и мебель. В офисе следует разместить стол со стулом, диван или кресла, шкаф, вешалку, компьютер. В подсобное помещение нужны стеллажи, полки. Из оборудования понадобится телевизор, акустическая система, микрофоны, усилители, гелиевый баллон, цветомузыка, DVD плеер и т.д.
Не обязательно приобретать полный перечень оборудования. Можно делать это по мере необходимости в процессе подготовки к конкретному мероприятию . Данная статья расходов составит около 200-300 тыс. руб.
Реклама и маркетинг
Чтобы о вас узнало как можно большее число потенциальных заказчиков заявите о себе посредством эффективной рекламы:
- Раскручивания собственного интернет сайта, с наполнением его фотографиями с мероприятий, видеоотчётами, информацией о предоставляемых услугах с расценками для функциональности
- Размещения объявлений рекламного характера на электронных площадках, социальных сетях, тематических форумах
- Задействования наружной рекламы: заметной вывески, баннеров, бигбордов
- Распространения визиток, листовок вблизи развлекательных центров, ТЦ, многолюдных местах
- Расклеивания объявлений в лифтах, подъездах многоквартирных домов и на транспорте
- Рекламы в СМИ
- Использования сарафанного радио (акции «приведи друга» скидки и т.д.)
Готовьтесь к тому, что на поиск клиентов вам придётся потратить значительную часть времени, и в первые два месяца вы будете наращивать репутацию.
Разработайте запоминающийся логотип, обзвоните небольшие и средние организации за несколько месяцев до предстоящих праздников. Применяйте всевозможные каналы продвижения бизнеса и привлечения клиентов, с целью обеспечить стабильный поток заказов.
Сколько стоит открыть праздничное агентство
Размер первоначальных вложений зависит от формата бизнеса. Арендуя небольшой офис для ведения деятельности в одиночку без штата сотрудников можно обойтись суммой в 200 тыс. руб. При большем масштабе понадобится порядка 450-500 тыс. руб., из которых:
- Вложения на покупку оборудования и мебели составят 300 тыс. руб.
- Расходы на аренду офиса и оформление документов – 40 тыс. руб.
- Затраты на ремонт помещения – 50 тыс. руб.
- Вложения в маркетинг и рекламу потребуют 40 тыс. руб.
- Прочие расходы – 20 тыс. руб.
Величина усреднена и зависит от региона нахождения, количества закупаемого оборудования, его состояния: новое или б/у.
Сколько можно заработать на праздниках
Размер прибыли и срок окупаемости зависит от объёма и числа заказов, расценок в вашем городе, поэтому конкретную цифру назвать сложно. В среднем часовая программа праздника стоит 4-5 тыс. руб.
Проводя минимум 5 мероприятий в неделю заработать за месяц можно 100 тыс. руб. и более. С таким показателем стартовые инвестиции окупятся за 6 месяцев работы, что позволяет говорить о высокой рентабельности предприятия.
Возможные проблемы и риски бизнеса
Основной сложностью данного бизнеса является формирование и удержание клиентской базы. Поэтому уровень сервиса и качество услуг всегда должны быть на высоте.
- Рост конкуренции не страшен при налаженном бизнесе с действенными каналами привлечения клиентов.
- Непредвиденные обстоятельства в виде поломки оборудования или невыхода аниматора легко предотвратить, имея в резерве универсального артиста для подмены и регулярно проверяя технику на исправность.
- Риск сезонности как таковой отсутствует, так как на смену повышенного спроса к новогодним праздникам приходит 8 марта и череда выпускных, утренников, а лето и осень сулят заказы на свадебные торжества, юбилеи.
Чтобы избежать проблем в работе агентства, нужно держать под контролем весь процесс оказания услуг, взаимодействовать с клиентом.
В заключение
При верном подходе бизнес на организации и оформлении праздников принесёт ожидаемую прибыль. Запустить дело под силу даже неопытному предпринимателю.
Главное, определиться с концепцией и продумать её поэтапную реализацию с помощью бизнес-плана . А наработав клиентскую базу и репутацию можно подумать о дальнейшем расширении.
Как открыть бизнес на продаже воздушных шаров с нуля
Бизнес план детской игровой комнаты с подробными расчётами
Продажа пиротехники и фейерверков как бизнес
Источник: biznesideas.ru