Украшение пригласительных билетов рисование средняя группа

Технические средства обучения: магнитофон, аудио запись песни «День победы».

Оборудование: демонстрационный материал 10 разных поздравительных открыток, образец аппликации пригласительного билета, раздаточный материал, цветная бумага, клей, цветные салфетки, ножницы.

Предварительная работа. Чтение произведений:

Е. Благинина «Почему ты шинель бережешь»,

А. Твардовский «Рассказ танкиста»,

С. Георгиевская «Галина мама».

Рассматривание репродукций: А А Дейнека «Оборона Севастополя» А.П. Кривопогов «Защитники Брестской крепости», «Победа», Б. С. Угаров «Ленинградка (1941)», К. Ф. Юоп «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», А. И. Лактионов «Письмо с фронта», М. И. Самсонов «Сестрица» (фрагменты и т.д.).

Участие детей к подготовке к празднику.

Методы и приемы:

а) словесные – беседы, игра, поощрения, объяснения, анализ;

б) наглядные — рассматривание иллюстраций, поздравительных открыток;

в) практические — показ способов действия, двигательная импровизация.

Фрагмент занятия по рисованию в средней группе «Сказочный домик-теремок»

Методика проведения занятия.

Воспитатель выставляет на доску разные поздравительные открытки и предлагает детям их рассмотреть, рассказать об украшениях открыток.

Ребята, как приятно получать красивые открытки на праздник. Скоро вся страна будет праздновать великий праздник – День Победы, 70 лет мирной и спокойной жизни.

Промчались года с той победной весны.

Мы мирно живем, мы не знаем войны.

Девятого мая свечей наших свет

Затеплится в памяти тех огненных лет!

День победы – самый серьезный и великий праздник для России и многих стран мира. 22 июня 1941 года на нашу страну напали враги – фашисты. Огромная хорошо вооруженная фашистская армия покорила многие государства и стремилась поставить на колени нашу великую Родину. Фашисты думали, что они самые главные в мире, а все остальные люди должны им подчиняться.

Началась Великая Отечественная война, которая продолжалась 4 года. На борьбу с фашистами поднялся весь народ. Многие города, деревни были захвачены, но их жители не сдавались и оказывали мощные сопротивления с захватчиками. Герои не жалели свои жизни, чтобы победить ненавистных врагов. Наша армия с помощью всего народа победила врагов и прогнала их из России, а потом и из других стран.

Читайте также:
Украшение на букву л 4 буквы

Wow закончилась в мае 1945 года. А в июне этого года на Красной площади в Москве состоялся парад победы. Это был великий день. Как мы отмечаем День Победы! (Ответы детей.)

Утром 9 мая в главных городах России, в Москве и в Санкт-Петербурге, проходят военные парады. Ветераны надевают ордена и медали, устраивают торжественные шествия по улицам. Люди дарят им улыбки и цветы. В память о героях мы прикалываем к одежде Георгиевскую ленточку. Святой Георгий Победоносец – небесный покровитель храбрых воинов.

Ребята, на каком государственном знаке изображен Святой Георгий? (Ответы детей.)

Изображение Святого Георгия мы видим на государственном гербе России, на гербе Москвы – столице нашей Родины.

Занятие в младшей группе «Украсим рукавичку»

Вечером, начинается салют Победы. Взлетают в небо разноцветные огни, рассыпаются на множество сверкающих искр. Люди смотрят на эту красоту и радуются. Пусть никогда больше не будет войны, пусть всегда будет мир.

Давайте сделаем приглашение на празднование Дня Победы для наших родителей.

Как вы думаете, какой символ обязательно должен быть на наших открытках? (Предположительные ответы детей — Георгиевская лента, цифра 9, цветы.)

Правильно – Георгиевская ленточка как напоминание о дыме (черный цвет) и огне (оранжевый цвет).

Предлагаю из цветной бумаги прямоугольной формы сделать

Георгиевскую ленточку. (Объяснение и показ воспитателем.)

Из полоски черного цвета 1,5×12 см получаем 3 узкие полоски, равномерно наклеиваем их на прямоугольник оранжевого цвета 4×12 см.

аппликация

аппликация

Звездочки и цифру 9 вырезали предварительно из бумаги красного цвета, используя шаблон.

аппликация

Чтобы цифра не сливалась с цветком, наклеим её на круг желтого цвета.

Из какой фигуры, и каким способом можно получить круг? (Предположительные ответы детей – прямоугольник, складывание пополам и срезание углов.)

Можно вызвать желающего ребенка для показа. Если дети затрудняются выполнить задание, то поэтапный показ действий осуществляется воспитателем.

Из квадрата желтого цвета со сторонами 12 см делаем круг.

Предлагаю, ребята, отдохнуть, выходите на разминку.

Физминутка – «На параде»

Читайте также:
Опера ювелирные украшения отзывы сотрудников

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом

Левый – раз, левый – раз

Посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладошки –

Застучали наши ножки

Громче и быстрей (ходьба на месте).

Молодцы! Хорошо отдохнули, нужно доделать нашу работу.

Из полосок бумажных салфеток красного цвета 4×12 см, складывая два раза пополам, надрезаем и делаем лепестки цветка. (Показ воспитателем.)

Давайте, ребята, сделаем красивую, пушистую гвоздику.

аппликация

Из полосок бумажных салфеток зеленого цвета 3×12 см, скручивая, делаем стебель для гвоздики.

На ½ картона голубого цвета начинаем выкладывать элементы для пригласительного билета. Затем аккуратно всё наклеивать.

аппликация

Подведение итогов.

Воспитатель задает вопросы:

— Что интересного вы сегодня узнали? (9 Мая вся страна отмечает великий праздник – День победы. Люди помнят героизм народа в годы Wow.)

— Что мы сегодня делали для родителей?

Давайте повесим в уголок творчества наши работы.

Рассмотреть вместе с детьми, порадоваться красивым, ярким, аккуратным работам.

Ребята, напомните, пожалуйста, своим родителям, что бы 9 мая они нашли чуть-чуть времени и съездили вместе с вами к памятнику в наш родной город, город Озёры, где будет проходить торжественный парад в честь 70-летия Победы.

Источник: dohcolonoc.ru

Занятие в средней группе «Украшение пригласительных билетов»

Побуждать детей использовать в своих рисунках опыт, приобретенный в работе с краской — гуашь.

Продолжать учить использовать деревянные палочки — тычки и клеевые кисти для изображения контура зверей и отдельных предметов.

МАТЕРИАЛ:

Листы бумаги, сложенные пополам, художественные открытки с новогодней тематикой, краска — гуашь, цветные карандаши, фломастеры, цветная манка, клей и другие изобразительные предметы.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1. Пальчиковая гимнастика.

2. Игры: «Ровным кругом, друг за другом», «Ай, ребята тара-ра».

Выбираю подгруппу детей, а остальную подгруппу предлагаю младшему воспитателю. Младший воспитатель уходит рассматривать шкатулку с сюрпризом.

— Ребята, а что же там в шкатулке? (Выслушиваю ответы детей).

— Я вам сейчас помогу отгадать, подскажу. Это есть в каждом доме. Люди

поздравляют друг друга этим. Пишут там поздравления, приглашают друг друга в

Ответ детей: «Открытки».

— Да, ребята. И сегодня я решила нарисовать открытку деду Морозу, но не успела

Читайте также:
Изобразить герб своей Семьи продумать форму и украшение щита щитодержателей девиз и что венчает герб

раскрасить, В ней я хочу от вашего имени пригласить к нам на утренник настоящего

деда Мороза. А вы согласны?

— А кого бы вы хотели пригласить? (Выслушиваю ответы детей).

— Но обычно приглашают близких. А кто в нашей группе самый близкий?

— А ещё кто? (Да, Мишка).

— Миша, ты хочешь посмотреть, как танцуют и поют ребята?

Мишка: «Да, но меня ребята не приглашают и моих друзей тоже».

Воспитатель: «А кто твои друзья?».

Мишка: «Лисички, зайчики и мишки. Они тоже хотят под ёлкой походить да на ребят посмотреть».

Воспитатель: «Ребята, как помочь нашим игрушкам?»

Ответы детей: «Да мы их возьмём с собой».

Воспитатель: «Да, но им нужно приготовиться, причесать свою шёрстку, бантики завязать и оповестить их нужно заранее, и дату, и время указать, чтобы не забыли».

Воспитатель: «Да, им нужно сделать красивые пригласительные билеты или новогодние открытки нарисовать, а Мишка пусть сам выбирает, чья открытка красивая, аккуратная».

Мишка: «Я согласен, ведь я сам их буду вручать своим друзьям».

Мишка: «Ребята, а кого вы будете рисовать на пригласительных билетах?»

Мишка: «Чтобы я знал, кому вручать, нарисуйте для лисы — лисичку, для зайца -зайчишку, а для моего друга — мишку».

Воспитатель: «Нарисуем ребята?»

Воспитатель: «Мишка, ты рядом сиди, да учись. А ребята постараются нарисовать красиво и аккуратно, и тебе принесут. А ты уж сам выбирай».

— Ну ребята за дело. Возьмите что вам надо и приступайте к работе. А я тоже делом займусь.

АНАЛИЗ. Мишка выбирает открытки и подписывает их с детьми.

Публикации по теме:

Как пригласить родителей на собрание Как пригласить родителей на собрание? Об этом мы думаем зарание. Подбираем материал, готовим игры или конкурсы, придумываем сюрпризы, задания.

Календарно-тематическое планирование занятий по рисованию по программе «Радуга» в средней группе № Тема занятия Цель Предварительная работа Материал Октябрь 1 «Забор вокруг заячьего домика» Формировать у детей уверенность в себе и.

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Средняя группа
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Читайте также:
Украшение женщины это дети

Источник: www.maam.ru

«Украшение пригласительных билетов»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме

Побуждать детей использовать в своих рисунках опыт, приобретенный в работе с краской — гуашь.

Продолжать учить использовать деревянные палочки — тычки и клеевые кисти для изображения контура зверей и отдельных предметов.

МАТЕРИАЛ:

Листы бумаги, сложенные пополам, художественные открытки с новогодней тематикой, краска — гуашь, цветные карандаши, фломастеры, цветная манка, клей и другие изобразительные предметы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

«УКРАШЕНИЕ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫХ БИЛЕТОВ»

Побуждать детей использовать в своих рисунках опыт, приобретенный в работе с краской — гуашь.

Продолжать учить использовать деревянные палочки — тычки и клеевые кисти для изображения контура зверей и отдельных предметов.

Листы бумаги, сложенные пополам, художественные открытки с новогодней тематикой, краска — гуашь, цветные карандаши, фломастеры, цветная манка, клей и другие изобразительные предметы.

  1. Пальчиковая гимнастика.
  2. Игры: «Ровным кругом, друг за другом», «Ай, ребята тара-ра».

Выбираю подгруппу детей, а остальную подгруппу предлагаю младшему воспитателю. Младший воспитатель уходит рассматривать шкатулку с сюрпризом.

  • Ребята, а что же там в шкатулке? (Выслушиваю ответы детей).
  • Я вам сейчас помогу отгадать, подскажу. Это есть в каждом доме. Люди
    поздравляют друг друга этим. Пишут там поздравления, приглашают друг друга в
    гости.

Ответ детей: «Открытки».

  • Да, ребята. И сегодня я решила нарисовать открытку деду Морозу, но не успела
    раскрасить, В ней я хочу от вашего имени пригласить к нам на утренник настоящего
    деда Мороза. А вы согласны?
  • А кого бы вы хотели пригласить? (Выслушиваю ответы детей).
  • Но обычно приглашают близких. А кто в нашей группе самый близкий?
  • А ещё кто? (Да, Мишка).
  • Миша, ты хочешь посмотреть, как танцуют и поют ребята?
    Мишка: «Да, но меня ребята не приглашают и моих друзей тоже».
    Воспитатель: «А кто твои друзья?».

Мишка: «Лисички, зайчики и мишки. Они тоже хотят под ёлкой походить да на ребят посмотреть».

Воспитатель: «Ребята, как помочь нашим игрушкам?»

Ответы детей: «Да мы их возьмём с собой».

Воспитатель: «Да, но им нужно приготовиться, причесать свою шёрстку, бантики завязать и оповестить их нужно заранее, и дату, и время указать, чтобы не забыли».

Читайте также:
Лучшее украшение для юноши скромность

Воспитатель: «Да, им нужно сделать красивые пригласительные билеты или новогодние открытки нарисовать, а Мишка пусть сам выбирает, чья открытка красивая, аккуратная».

Мишка: «Я согласен, ведь я сам их буду вручать своим друзьям».

Мишка: «Ребята, а кого вы будете рисовать на пригласительных билетах?»

Мишка: «Чтобы я знал, кому вручать, нарисуйте для лисы — лисичку, для зайца -зайчишку, а для моего друга — мишку».

Воспитатель: «Нарисуем ребята?»

Воспитатель: «Мишка, ты рядом сиди, да учись. А ребята постараются нарисовать красиво и аккуратно, и тебе принесут. А ты уж сам выбирай».

— Ну ребята за дело. Возьмите что вам надо и приступайте к работе. А я тоже делом займусь.

АНАЛИЗ. Мишка выбирает открытки и подписывает их с детьми.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия «Птицы» (по ознакомлению с окружающим миром) + рисование «Пригласительный билет» в старшей группе

Конспект интегрированного занятия «Птицы» (по ознакомлению с окружающим миром) + рисование «Пригласительный билет» в старшей группе.

Занятие «Пригласительный билет для птиц» (по ознакомлению с окружающим миром) в старшей группе

Конспект занятия с целью закрепления представлений детей о перелётных птицах.

Экскурсия в музей «Пригласительный билет»

Цель: вызвать интерес к истории родного села – Ишим; способствовать прояв.

Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами «Пригласительный билет для Деда Мороза»

Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей старшего дошкольного возраста «Пригласительный билет для Деда Мороза».

Консультация по рукоделию: изготовление пригласительного билета на праздник.

Консультация рассчитана для педагогов, родителей и детей среднего дошкольного возраста.Назначение: пригласительная открытка на праздник Осени «Веточка рябинки».Цель: познакомить с вид.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Пригласительный билет в цирк»

Конспектнепосредственной образовательной деятельностиво второй младшей группеМБДОУ детского сада №12 «Ручеек»на тему: «При.

Мастер — класс по изготовлению пригласительного билета на ёлку

Программные задачи:Совершенствовать умение детей вырезывать детали поделки с использованием шаблонов; учить склеивать из кругов конусы; собирать изображение, опираясь на готовый образец; развива.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
Загрузка ...