Украшение рабочего места своими руками

Большую часть жизни современный человек проводит на работе, поэтому вопросы простора, чистоты и организованности рабочего места сегодня очень актуальны. Дело в том, что бардак не только снижает общую продуктивность сотрудника, но и заставляет его постоянно терять время на поиски нужных предметов и документов.

Как организовать рабочее пространство: уборка

Как организовать эффективное рабочее место?

Как организовать рабочее место в офисе: систематизация и эффективность

Как должно быть организовано рабочее место?

Как правильно организовать рабочее пространство: правила

Как организовать рабочее место дома?

Сделать свою работу более эффективной и повысить концентрацию, чтобы успевать больше, поможет грамотная систематизация вещей, находящихся на рабочем столе.

Как организовать рабочее пространство: уборка

Любая перестановка должна начинаться с генеральной уборки. Чистый стол – это не только вопрос гигиены, но и просторное поле для творчества.

КРУТОЕ ИГРОВОЕ МЕСТО СВОИМИ РУКАМИ/АПГРЕЙД РАБОЧЕГО МЕСТА/ ПОКРАСКА КОМПЬЮТЕРНОГО СТОЛА

Тщательно протереть рабочие поверхности будет проще, если все вещи с них на время убрать. И хотя кажется, что это долгий процесс, на самом деле переставлять и перетирать все предметы рабочего стола по одному будет гораздо дольше.

Уделите процессу уборки достаточно времени: используйте специальные моющие средства, отполируйте царапины, ответственно отнеситесь к устранению засохших пятен, обработайте поверхности полиролью. Вы удивитесь, насколько преобразится рабочее место, попутно повысив и вашу продуктивность.

Далее необходимо избавиться от бесполезных вещей. Разбейте все предметы со своего стола на два «лагеря»: нужные и ненужные. В процессе может обнаружиться, что большую часть вашего рабочего пространства занимают позапрошлогодние календари, устаревшие бумаги и прочие вещи, захламляющие стол. Весь этот мусор нужно выкинуть.

Если рядом с вами всегда стоял какой-то памятный предмет, например, фотография, ее убирать необязательно. Хотя можно заменить новой, «освежив» тем самым пространство.

Если в процессе уборки обнаружились вещи, которые в ежедневной работе не используются, но выкинуть их нельзя, то просто аккуратно сложите их в контейнер и переместите в шкаф. Таким образом вы и место освободите, и важные для себя предметы сохраните.

Эффективное рабочее место - упорядоченное пространство

Отделка кабинета

Что важно при воспроизведении отделки кабинета? В первую очередь речь идет о рентабельности. Сколько простоит ремонт в офисе? Сколько лет прослужит? В этом случае лучше изначально задуматься об использовании исключительно качественных строительных и отделочных материалов, дабы через минимальный срок эксплуатации ничего не переделывать.

Оформление стен

Какие материалы используются для оформления стен?

  • краска;
  • обои;
  • декоративная штукатурка;
  • деревянные панели;
  • искусственный камень.

Для начала следует позаботиться о выравнивании стен. Ни одни обои либо панели НЕ смогут скрыть всех неровностей. Это очень важно, так как многие пытаются экономить, не используют слои штукатурки либо шпаклевки. В итоге обои либо покраска выглядят совсем не презентабельно (видны стыки, швы, ямы, горбы на стенах).

Читайте также:
Украшения pandora где производят

ПЕРЕДЕЛКА рабочего места! ДЕКОР КОМНАТЫ КАК В PINTEREST

Если дизайн офиса 20 кв м требует детальной проработки интерьера. Помещение небольшое, ему требуется много света. В этом случае в идеале следует использовать качественные обои (только светлые). Это поможет визуально расширить комнату.

На фото можно увидеть оформление стен при помощи светлых обоев. Смотрится шикарно. Главное — подобрать качественный вариант (лучше виниловый).

Оформление потолка

Потолок обязательно должен быть гораздо светлее стен. Это основное правило, которого придерживаются многочисленные дизайнеры.

Из каких материалов оформляют потолок?

  • побелка (самый простой и дешевый способ, который изжил себя);
  • обои;
  • покраска.

Что рекомендуют профессионалы?

Следует избавить себя от многочисленных забот, связанных с выравниваем потолка. Если у компании есть бюджет для оформления кабинета, следует выбрать формат натяжного потолка.

ВАЖНО: подвесной потолок выбирать НЕ следует. Устаревшая технология, которая во многих случаях сегодня обходится гораздо дороже.

При помощи натяжного потолка можно подобрать любую цветовую гамму. При этом сам процесс создания происходит быстро, просто, без грязи и пыли. Владельцу кабинета НЕ потребуется вкладывать деньги в выравнивание потолка. Более того, не следует обрывать старые обои либо смывать побелку, выравнивать неровные плиты. Все это скроет качественная пленка, которую используют для создания натяжной системы.

Натяжной потолок в офисе белых оттенков — шикарный выбор. По цене обойдется дешевле покраски либо подвесного потолка (фото).

Оформление пола

Пол — самое темное место в кабинете. Для него однозначно следует подобрать более темные оттенки, чем на стене.

  • линолеум;
  • паркет;
  • ламинат;
  • наливной пол.

Чаще всего в современных офисах в регионах можно увидеть линолеум. Самый дешевый, в тоже время эргономичный материал. Качественный линолеум может лежать годами. Главное — правильно положить его.

ВАЖНО: производители разработали многочисленные цветовые решения линолеума, связанные с натуральным деревом. Смотрится эффектно в любом помещении.

Линолеум выбирает большая часть пользователей РФ благодаря соотношению цены и качества. На полу некоторые варианты не отличить от паркета (фото).

Оптимальным по ценовому сегменту считается и ламинат. Материал гораздо лучше линолеума, в тоже время является настоящей имитацией паркета.

Сегодня ламинат разрабатывают в цветах натурального дерева. Ассортимент очень широкий. Во многих случаях офисы вовсе отказываются от того, чтобы класть паркет на пол. Натуральная доска гораздо дороже, при этом качественный паркет стоит крайне дорого. Ламинат — великолепная имитация.

Ламинат очень хорошо смотрится на полу в каждом доме и офисе (фото).

Освещение

Сегодня интерьер офиса в современном стиле требует наличие грамотно проработанного освещения. Рабочая атмосфера не может проходить продуктивно, если у офисного работника присутствует плохое освещение.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: не следует размещать освещение у себя прямо над головой. Слишком резкий и насыщенный свет негативно влияет на зрение.

Какие рекомендации?

  • Размещение света над головой — главная ошибка;
  • Следует заранее проработать все источники освещения, учитывая окна (естественный свет);
  • В каждом офисе должны быть дополнительные источники освещения в виде светильников либо софитов (одной центральной люстры однозначно будет недостаточно);
  • Наличие большого объема естественного света — однозначно плюс, однако в некоторых случаях в офисах перебор. Работники часто прищуриваются и даже не могут увидеть, что происходит у них на мониторах (в этом случае требуется затемнение);
  • Следует позаботиться о наличии декоративных источников освещения (камин, например). Такой элемент позволит расслабиться во время обеда либо слишком большой перегрузки.
Читайте также:
Украшения как нарисовать бусы

Грамотно проработанное освещение в офисе — залог успеха эффективного труда каждого сотрудника (фото).

Как организовать эффективное рабочее место?

Хорошо организованное рабочее место – это всегда упорядоченное пространство. Попробуйте изменить привычное расположение вещей на столе. Вы можете разместить их «зеркально» старой расстановке или изначально продумать, как лично вам будет удобнее использовать предметы на рабочей поверхности. Так вы внесете эффект новизны в обыденный, привычный глазу вид. Вполне вероятно, что обновленное таким образом пространство вдохновит вас на более продуктивную деятельность.

Чтобы понять, в каком конкретно порядке расставить вещи, подключите интуицию. У каждого человека свое понимание комфорта, поэтому важно определить, как именно вам будет удобнее всего расположиться: сядьте за стол, закройте глаза и подумайте, в какой части своего рабочего пространства вы бы подсознательно искали тот или иной предмет. А затем просто разместите вещи соответственно вашему представлению об их оптимальном местоположении.

Еще один совет касается канцелярских принадлежностей. Запаситесь бумагой, карандашами, скрепками и прочими вспомогательными вещами впрок. Однако и здесь есть свой лайфхак: будучи постоянными незаметными спутниками рабочего процесса, некоторые канцелярские «штучки» могут также разбавить однообразие и монотонность вашей ежедневной деятельности. Для этого стоит купить не белые, а цветные стикеры или красивую необычную ручку. Такие мелочи создают комфортную для человека обстановку.

Рабочий стол – это не только чистое и упорядоченное пространство, предназначенное для компьютера и канцелярии. Это место, где сотрудник проводит значительную часть своего времени, поэтому тут всегда есть место любимому, греющему душу предмету. Фотография в яркой рамке, небольшое кашпо, сувенирная статуэтка, смешная чашка – уместно все, что сможет порадовать вас. Главное, не переборщить с количеством.

Как организовать рабочее место в офисе: систематизация и эффективность

Расположив предметы на рабочем столе, задумайтесь, как можно сгруппировать их так, чтобы освободить больше места:

  • Ручки, карандаши и прочие пишущие предметы соберите в специальную подставку;
  • Все электронные девайсы расположите рядом с компьютером;
  • Скрепки, файлы, степлер и прочее храните около принтера.

Сохраняя строгий порядок, вы сможете находить вещи интуитивно, а значит освободите время для решения более важных вопросов.

Второстепенные, но все-таки используемые предметы рекомендуем распределить по ящикам рабочего стола. Для мелких принадлежностей лучше всего купить лоток, который по габаритам подойдет к вашим выдвижным ящикам. Место для каждой вещи выбирайте в зависимости от частоты применения: те, что необходимы каждый день, размещаются в верхних ящиках, остальные – в нижних.

Все неиспользуемые предметы, которые по каким-то причинам нельзя выкинуть, стоит сложить в шкаф. Если такой возможности нет, то от захламленности вас избавят специальные большие пластиковые контейнеры. Хранить их можно как возле рабочего стола, так и под ним.

Старые бумаги рассортируйте по папкам и уберите в картотеку. Для документов, используемых ежедневно, приобретите лотки. Чаще всего они многоступенчатые, что позволяет, не смешивая, хранить разные бумаги в одном месте.

Плохие сигналы для руководителя

Есть и плохие сигналы, которые, конечно, не являются истиной в последней инстанции (как и хорошие), но кое-что транслируют.

  • Пустой стол сотрудника говорит о том, что он может легко и очень быстро сменить местоположение, отдел, департамент, этаж и… компанию. Он здесь только для того, чтобы работать, нематериальная мотивация — это не про него. Однако бывает, что человек просто патологический чистюля — это легко увидеть по опрятности одежды, оргтехники, ПК, маникюра и т.д.
  • Частое перемещение сотрудника по офису обычно свидетельствует о его внутреннем дискомфорте. Он меняет места и старается не задерживаться за своим «родным» столом — с одной стороны, так он меняет круг общения, с другой, он ни к чему не привязан, его ничего не держит. Не заостряйте внимание на самом процессе («Ты чего тут как перекати-поле?»), просто нейтрально спросите о причинах офисных миграций («Ой, ты теперь здесь? Тебе там свет не наладить, не дует?») и, если реально есть проблемы, устраните их. Если нет, пусть мигрирует дальше, но помните, что такая же нестабильность может проявиться при решении задач.
  • Внезапные перемены (вечно заваленный стол идеально убран, чистый ранее стол завален хламом) свидетельствуют о переменах в жизни сотрудника. Это не говорит, что он собрался уходить — более того, скорее всего, у него именно личные причины для уборок (например, кто-то убирается, когда нервничает, или заваливает всё вокруг, когда выгорел или находится в депрессии). Будьте внимательнее к коллегам в такой момент, рассчитывайте, что они могут повести себя иначе и на работе.
Читайте также:
Сделать торт из зефира с украшениями

Как должно быть организовано рабочее место?

Систематизировав таким образом свое рабочее пространство, вы сможете меньше времени тратить на поиск нужных вещей, освободив его либо для решения важных рабочих вопросов, либо для отдыха.

Однако, если не приучить себя поддерживать порядок на столе, через пару дней рабочее место опять захламится. Важно запомнить, что у каждой вещи есть свое место, куда и стоит ее возвращать после использования. Само собой, выработка стойкой привычки может занять некоторое время, но результат того стоит.

Как правильно организовать рабочее пространство: правила

Еще несколько советов, которые помогут правильно организовать рабочее место, навести идеальный порядок и повысить вашу эффективность:

  • Продумайте систему хранения документов. Если это папки, то они должны быть подписаны и пронумерованы;
  • Не забудьте о мусорном ведре возле рабочего стола;
  • Не переборщите с личными вещами. Они отвлекают от рабочего процесса и снижают продуктивность;
  • Приобретите ящики для хранения ненужных предметов и бумаг;
  • Не пренебрегайте удобством стула. Он обязательно должен быть оснащен спинкой.

Синие стены

Цвета, в окружении которых находятся люди, также оказывают прямое воздействие на их настроение, сказал нейробиолог Бевил Конвей. Это подтвердила и психолог Анжела Райт.
Лучший цвет для офисного помещения — синий

Красный цвет, по мнению Райт, вдохновляет людей на эффективную работу, но с ним нужно быть очень аккуратным: если человек несколько часов подряд находится в помещении, окрашенном в этот цвет, он быстро станет агрессивным и будет переживать по любому поводу.

Желтый цвет добавляет людям оптимизма, уверенности и самоуважения, зеленый — успокаивает нервную систему. Белый цвет стен и потолков лучше использовать в маленьких помещениях — он дает ощущение большего пространства.

Источник: gudi1991.ru

10 оригинальных способов организовать рабочее место дома

Рабочее место дома: на кухне, балконе, в спальне, гостиной, кладовой. Советы от экспертов, как правильно подобрать дизайн мебели. Видео и фото идеи для рабочего стола в интерьере.

Читайте также:
Задание 9 егэ украшения скакать

– 50 отзывов

Рабочее место дома – необходимое пространство практически в каждой квартире. Но, к сожалению, не все располагают отдельным кабинетом. Поэтому встает вопрос, где найти и как обустроить рабочее пространство в жилой квартире таким образом, чтобы оно:
1. было удобным;
2. содержало все необходимое;
3. органично вписывалось в общий интерьер квартиры.

Чтобы ответить на вопрос: как организовать рабочее место дома, нужно знать несколько правил создания комфортного пространства.

Правила организации

№1. Для начала нужно решить, сколько вам необходимо места и что будет входить в эту зону. Если вы сидите за компьютером, то вам подойдёт небольшой компьютерный столик. Если же имеет дело с бумагами или книгами, то нужно заранее продумать, куда эти принадлежности вы сложите, чтобы они всегда были под рукой.

№2. Посмотрите на свою квартиру и подумайте, есть ли в ней пространство пригодное для рабочей зоны. Если есть, то вам останется только подобрать необходимый дизайн рабочего места в квартире. Если же такой зоны нет, попробуйте сделать перестановку.

Источник: www.inmyroom.ru

Как оформить стену над рабочим столом?

Если рабочий стол приставлен к стене, стоит подумать о её оформлении. Можно, конечно, ещё на стадии ремонта и отделки выделить этот участок (неважно, обоями ли, доской или чем-то еще). Это визуально обособит рабочую зону, вычленив её из общего пространства. Но даже в этом случае дополнительный декор не помешает.

Оформление стены в рабочей зоне может быть не только исключительно декоративным, но и функциональным, то есть полезным. Если есть возможность сделать свой мини-офис более уютным, стильным и удобным — этим обязательно стоит воспользоваться. Рассмотрим несколько идей.

Чем оформить стену над рабочим столом?

1. Доской для заметок

Так называют закрепленную на стене панель, предназначенную для размещения объявлений, заметок, напоминаний и т.п.

Что повесить на стену над рабочим местом?

В домашних интерьерах доску используют, прежде всего, как декор. На ней располагают, например, открытки, фотографии, высушенные растения. Но и свою основную функцию она тоже выполняет: на доску вешают письма, напоминания, квитанции и др. Если панель для заметок висит над рабочим столом, эти бумаги всегда находятся перед глазами, не давая забыть о себе.

Что повесить на стену над рабочим местом?

Как оформить стену над рабочим местом?

Дизайн досок для заметок разнообразен. В магазинах можно купить панель из пробки. Это pinboard, то есть доска для прикалывания (бумаги на ней фиксируют с помощью канцелярских кнопок-гвоздиков).

Как оформить стену над рабочим местом?

Что повесить на стену над рабочим местом?

Стандартные пробковые доски выглядят слишком по-офисному. Для оформления домашних кабинетов такие панели изготавливают своими руками. Основой может послужить та же пробковая поверхность из магазина. Её обтягивают тканью и дополняют рамой. Доска приобретает совсем другой, гораздо более элегантный вид.

В качестве основы можно использовать не только пробку, но и, например, фанеру или гипсокартон. Самодельные доски бывают как твердыми, так и мягкими (под обивкой прокладывают слой наполнителя). Поверхность может быть дополнена кармашками и нитками для подвешивания бумаг на прищепках.

Как оформить стену над рабочим местом?

Для оформления женских кабинетов популярны французские доски для заметок. Они очень декоративны и изящны. Их особенность — это плотно натянутые ленты, пересекающие друг друга. Под них удобно подсовывать заметки, письма, напоминалки, фотографии, открытки и др. Можно использовать и прищепки.

Вместо лент иногда задействуют тесьму, бечевку или шнурок.

доска для заметок

Что повесить на стену над рабочим местом? Например, доску для заметок

французская доска для заметок

Как оформить стену над рабочим столом?

Обтянутые тканью панели для заметок — это замечательный декор для рабочей зоны. Он делает офис домашним и уютным. Правильный подбор цвета и рисунка ткани позволяет одновременно и выделить рабочий участок, и связать его с окружающим пространством.

Читайте также:
Обвешанная украшениями как пишется

Чем украсить стену над рабочим столом?

Как оформить стену над рабочим столом?

2. Картиной или постером

Психологи рекомендуют украшать рабочую зону пейзажами. Лучше всего — панорамами. Периодически нужно отрывать взгляд от монитора или бумаг и смотреть на картину. Это позволит слегка расслабиться, дать отдых глазам и уму.

Чем украсить стену над рабочим столом?

Как оформить стену над рабочим столом?

Можно, конечно, выбрать любой другой жанр, лишь бы картина была по душе.

Как оформить стену над рабочим столом?

Что повесить на стену над рабочим местом?

Кому-то больше подойдет постер с вдохновляющим текстом, а кому-то — портрет известного человека, успехи которого мотивируют.

Что повесить на стену над рабочим местом?

Как оформить стену над рабочим столом?

Как оформить стену над рабочим столом? Например, украсить постером

3. Меловой доской

Этот декор способен объединить в себе и постер, и доску для заметок. Нужно просто взять в руки мел и начать писать, рисовать, креативить. Рисунки и мотивирующие надписи могут меняться практически каждый день.

Чем украсить стену над рабочим столом?

Декор стены над рабочим столом

Очень мило и аккуратно смотрятся небольшие подвесные доски в изящных рамах. Но доской может являться и сама стена, окрашенная специальной черной краской.

Декор стены над рабочим столом

Декор стены над рабочим столом

4. Настенными полками

Они могут быть использованы как для канцелярии и книг, так и для декора.

Декор стены над рабочим столом

Декор стены над рабочим столом

Что повесить на стену над рабочим местом?

Главное — не перегрузить зону полками. Их не должно быть слишком много, иначе рабочий участок будет выглядеть захламленным и тяжелым.

Декор стены над рабочим столом

5. Настенным органайзером

Органайзеры предназначены для эффективного и удобного хранения бумаг и канцелярии. Они могут состоять из ячеек, кармашков, рейлингов с ёмкостями, подставки для мелочей и подвесных корзинок (из чего-то одного или из нескольких элементов сразу).

Что повесить на стену над рабочим местом?

Функциональный декор стены над рабочим столом

Чем украсить стену над рабочим столом?

Декор стены над рабочим столом

Как оформить стену над рабочим столом?

Что повесить на стену над рабочим местом?

Как оформить стену над рабочим столом?

6. Настенными часами

Это идеальный выбор для оформления классической рабочей зоны. Полки, доски для заметок и органайзеры будут здесь не слишком уместны. Классика тяготеет к строгости и сдержанности. Единичный декор в виде настенных часов позволит избавиться от пустоты, не выходя за рамки.

Декор стены над рабочим столом

Чем украсить стену над рабочим столом? Например, часами

Как оформить стену над рабочим столом?

Часы ассоциируются с основательностью и серьезностью. Для кабинета эти качества весьма актуальны.

Декор стены над рабочим столом

Как оформить стену над рабочим столом?

Если предмет декора один, он должен быть достаточно большим и броским. Иначе оформление будет выглядеть сиротливо и нелепо.

Чем украсить стену над рабочим столом?

Декор стены над рабочим столом

7. Зеркалом

Оно здесь не для того, чтобы заниматься самолюбованием (хотя и это не исключено), а чтобы визуально расширить пространство и сделать рабочую зону светлее.

Чем украсить стену над рабочим столом?

Чем украсить стену над рабочим столом?

Как оформить стену над рабочим столом?

Желательно, чтобы зеркало было большим и весьма эффектным. Оно не будет отвлекать от работы, если повесить его повыше.

Чем украсить стену над рабочим столом?

Что повесить на стену над рабочим местом?

Зеркало — отличный выбор для декора кабинета в стиле классики и ар-деко, а также для женской рабочей зоны.

Что повесить на стену над рабочим местом?

Чем украсить стену над рабочим столом?

Как оформить стену над рабочим местом? Повесить зеркало

8. Географической картой

Этот вариант аналогичен оформлению картинами и постерами. Отрываться от работы и смотреть на карту так же полезно, как и на пейзаж (при условии, что карта цветная). Взгляд на обобщенное изображение поверхности Земли мгновенно снимает напряжение.

Чем украсить стену над рабочим столом?

Чем украсить стену над рабочим столом?

Но при этом карта, в отличие от картин и постеров, более лаконична и строга по своей сути.

Если места над столом много, можно применить смешанный декор, то есть украсить стену сразу несколькими предметами из перечисленных выше. Например, повесить над рабочим местом часы, доску для заметок и постер.

Как оформить стену над рабочим местом?

Как оформить стену над рабочим столом?

Как оформить стену над рабочим столом?

Однако помните, что эта область не должна быть перегружена. Мелкие детали в большом количестве будут утомлять и рассеивать внимание.

Источник: www.domfront.ru

Рейтинг
Загрузка ...