Купить 1 620 ₽ Tous L Eau Eau de Parfum
Купить 5 240 ₽ Tous Touch
Купить 6 660 ₽ Tous LoveMe The Onyx Parfum
Купить 5 020 ₽ Tous The Luminous Gold
Цвет: Золотой
Купить 4 250 ₽ Tous Man
Купить 4 470 ₽ Tous 1920 The Origin
Это идея Удивительная зимовка невесты и крупнолистных гортензии. 04.05
Купить 4 470 ₽ Tous Oh The Origin Eau De Toilette
Купить 3 420 ₽ Tous Les Colognes Concentrees
Купить 1 620 ₽ Tous In Heaven
Купить 4 890 ₽ Tous Oh The Origin
Купить 1 190 ₽ Tous Rosa Eau Legere
Купить 4 800 ₽ Tous Love Moments
Купить 8 960 ₽ Tous H2O
Купить 4 470 ₽ Tous Man Sport
Купить 4 360 ₽ Tous Happy Moments
Купить 1 600 ₽ Tous Floral Touch
Купить 1 820 ₽ Tous Gold
Цвет: Золотой
Купить 4 850 ₽ Tous Sensual Touch Touch The Sensual Gold
Цвет: Золотой
Купить 5 570 ₽ Tous Man Intense
85. Переделка для Тамары из Уэльса. Украшение «Дочь визиря»
Купить 1 140 ₽ Tous L Eau Eau de Toilette
Купить 15 500 ₽ Tous Очки солнцезащитные
Цвет: Черный
Купить 13 500 ₽ Tous Очки солнцезащитные
Цвет: Синий
Купить 12 500 ₽ Tous Очки солнцезащитные
Цвет: Золотой
Купить 13 200 ₽ Tous Сумка
Цвет: Коричневый
Купить 7 800 ₽ Tous Палантин
Цвет: Белый
Купить 13 200 ₽ Tous Сумка
Цвет: Черный
Купить 16 899 ₽ Tous Рюкзак
Цвет: Черный
Купить 18 799 ₽ Tous Сумка
Цвет: Бежевый
Купить 6 499 ₽ Tous Кошелек
Цвет: Бежевый
Купить 6 199 ₽ Tous Кошелек
Цвет: Фиолетовый
Купить 22 299 ₽ Tous Рюкзак
Цвет: Коричневый
Купить 4 799 ₽ Tous Кошелек
Цвет: Коричневый
Купить 6 499 ₽ Tous Чехол для ноутбука
Цвет: Розовый
Купить 5 599 ₽ Tous Платок
Цвет: Фиолетовый
Купить 5 899 ₽ Tous Зонт складной
Цвет: Черный
Купить 5 200 ₽ Tous Кошелек
Цвет: Коричневый
Купить 6 600 ₽ Tous Зонт складной
Цвет: Розовый
Купить 9 000 ₽ Tous Кошелек
Цвет: Серый
340 ₽ Tous Rosa Eau Legere
1 110 ₽ Tous L Eau Eau de Parfum
470 ₽ Tous Gold
Цвет: Золотой
430 ₽ Tous Floral Touch
3 420 ₽ Tous Gold
Цвет: Золотой
4 470 ₽ Tous In Heaven
4 290 ₽ Tous Les Colognes Concentrees
3 770 ₽ Tous Oh The Origin
4 700 ₽ Tous Touch
4 250 ₽ Tous Man Intense
4 500 ₽ Tous Gold
Цвет: Золотой
4 020 ₽ Tous Man
1 860 ₽ Tous In Heaven for Men
26 800 ₽ Tous Колье
Цвет: Золотой
8 400 ₽ Tous Серебряные серьги
Цвет: Розовый
3 900 ₽ Tous Floral Touch
11 100 ₽ Tous Серебряные браслеты
Цвет: Серебро
8 400 ₽ Tous Серебряные колье
Цвет: Розовый
4 020 ₽ Tous Your Moments
4 990 ₽ Tous Touch
1 010 ₽ Tous L Eau Eau de Toilette
1 130 ₽ Tous L Eau Eau de Parfum
Не нашли товар? Неточность в описании? Ошибка? Написать
Выберите вариант вопроса, который наиболее точно отражает возникшую у вас проблему:
Оставьте, пожалуйста, комментарий детально рассказывающий о проблеме: Отправить
Элемор — витрина интернет-магазинов, объединяющая все лучшие предложения. Доставка осуществляется по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний-Новгород, Новосибирск, Омск, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь и другие города.
Информация
Сервис и помощь
Следите за нами
Контакты
Источник: www.elemor.ru
Серьги Tous
Все началось с часового бренда, но переросло с годами в уникальный ювелирный стиль, характерный для марки Tous. Сейчас компания, родом из Испании, имеет флагманские бутики в нескольких мировых столицах. А лицом бренда не раз становились знаменитости, например, Кайли Миноуг и Дженнифер Лопес. Есть среди достижений и создание коллекций для испанской королевской семьи.
Особенности
Символом теперь уже всемирной компании является мишка, который был первым созданным украшением. И по сей день, он остается самым популярным силуэтом, который можно встретить в дизайне от Tous. Сережки не стали исключением.
В том или ином виде символ присутствует во всех коллекциях. Это может быть фигурка, силуэт или узор. Существует также вариант танцующего мишки, у которого лапки выполнены в виде подвижных подвесок.
Модели
Дизайн серег очень разнообразен. Не только силуэт плюшевой игрушки украшает изделия. Излюбленными мотивами являются также цветы, бантики и классические овальные формы.
Любят дизайнеры этого бренды эксперименты с материалами и фактурами. Они используют не только золото, серебро, драгоценные и полудрагоценные камни. Но и обращаются к таким материалам, как перламутр, стекло, сталь, кожа.
Чаще всего встречаются три варианта исполнения для сережек:
- Висячие длинные;
- Короткие серьги с небольшими подвесками;
- Аккуратные пусеты.
С чем носить?
Такие сережки, прежде всего, создают настроение. Для них гораздо более важен контекст, чем гардероб.
Оптимальным из стилевых направлений можно считать романтику. Мишки и цветочки лучше всего украсят милый девичий образ, подчеркнув юность и обаяние нежного возраста.
Но подойдут они не только для молоденьких девушек. Игриво, с юмором такие украшения можно вписать и в гардероб женщины. Например, уместно серьги Tous будут смотреться на молодой маме, которая вышла на прогулку с ребенком или отправилась в детский сад на утренник. А также на дне рождении у малыша или на семейном отдыхе.
Более экстравагантные модели с использованием стекла и кожи прекрасно подходят для этнического стиля или бохо. А классические варианты серег украсят любые элегантные или деловые образы.
С помощью таких необычных украшений можно передать настроение и продемонстрировать оригинальный вкус.
Неслучайно в родной Испании этот бренд прозвали «местным Tiffany».
Источник: vplate.ru
TOUS — испанский ювелирный дом
TOUS — компания очень обаятельная. Во-первых, украшения они создают очень оригинальные и нескучные — в некоторых даже используются такие необычные материалы, как муранское стекло, дерево, рог и перья. Эмблема бренда — очаровательный медвежонок. А «лицо» Кайли Миноуг, контракт с которой заключен до 2010 года.
По уже сложившейся традиции у каждой из них есть своя оригинальная идея. Авторские драгоценности сделаны по мотивам произведения «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла. Цветные камни – розовый турмалин, горный хрусталь и голубой топаз — в обрамлении бриллиантов на золоте и родиуме. Камни в кольцах расположены вертикально.
Этот же мотив нестандартного расположения камней, в этом случае аметиста, розового кварца и флуорита продолжен и в коллекции Dinah. Вертикальная оправа сделана из золота и смотрится не только изящно, но и озорно. Коллекция Petal вдохновлена природной формой цветов: позолоченные украшения повторяют естественную форму лепестка.
А из серебра высшей пробы выполнены проникнутые духом старины украшения в технике вязания крючком. Благодаря таким драгоценностям, которые будут сиять и переливаться на весенне-летнем солнце, без труда можно создать женственный образ. Для любой женщины так важно найти свой образ, который состоит из таких важных деталей: прическа, макияж, украшения, одежда, улыбка, походка.
Что особенно приятно, украшения TOUS могут позволить себе довольно многие — в среднем, они стоят от 250 до 500 евро. Впрочем, для ценителей роскоши есть отдельная линия украшений с бриллиантами и сапфирами, стоимость которых превышает 5000 евро.
История бренда TOUS связана с именем Сальвадора Тоуса Блави (Salvador Tous Blavi), который в 1920 году открывает небольшой часовой магазин в Манрезе (Барселона).
В 1960 году сын основателя, Сальвадор Тоус (Salvador Tous), женится на Розе Ориол (Rosa Oriol), вдвоем они перенимают семейный бизнес.
В 1970-е годы, 90% всей продукции производится предприятием на собственной базе.
В 1985 году под впечатлением от совершенной поездки, Роза Ориол создает Мишку TOUS, который впоследствии становится иконой бренда. Это событие знаменует начало роста компании в национальном масштабе, и благодаря уникальному стилю и выбранной концепции создания «модных» ювелирных украшений, бренд приобретает авторитет и растущую популярность в мире моды.
Для многих поколений плюшевый мишка остается символом счастья, напоминая о самых важных моментах жизни. О своем замысле рассказывает соучредитель и креативный директор компании Роза Тоус: “Во время одного из моих путешествий я увидела плюшевого мишку в витрине магазина и подумала, как прекрасно было бы воплотить этот образ в виде ювелирного украшения.
Он вызывает приятные воспоминания и отражает стиль нашего бренда: шик, очарование и радость. Драгоценности и украшения обычно ассоциируются с особенными и важными событиями в нашей жизни, и наша миссия – связать эти воспоминания и радость дарить и получать подарки”.
В 2010 году Мишка отпразднует свой 25-й юбилей, который будет ознаменован проведением мероприятий во всех магазинах TOUS в мире. Мишка имеет множество поклонников среди знаменитостей, в их числе и Кайли Миноуг, которая является “лицом” TOUS c 2008 года. Предпочитая на каждый день миниатюрные золотые серьги с Мишкой TOUS, для премьеры коллекции «Чистые бриллианты»(White Diamonds) она остановила свой выбор на серьгах с коричневыми бриллиантами и бриллиантами огранки rose cut. Сегодня, Мишку TOUS можно найти уже в 43-х странах, где он стал всеобщим символом счастья и радости дарить и получать.
В начале 90-х годов, четверо детей семейной пары присоединяются к управлению бизнесом, и в 1996 г., с открытием первого магазина в Японии, начинается процесс глобализации бренда.
В 1997 г. Евгения Мартинез де Ируйо (Eugenia Martinez de Irujo), Герцогиня Монторо, становится представителем бренда, а интерес к дизайну вдохновляет ее на создание своей собственной коллекции украшений для TOUS под названием Eugenia.
В 2000 г. TOUS начинает выпуск собственных линий аксессуаров, изделий из кожи, парфюмерию и часы, которые в дальнейшем будут тесно связаны с развитием бренда.
Согласно плану международного развития открывается первый бутик в Мексике. Марка быстро завоевывает успех, а Мексика становится вторым по значению рынком сбыта после Испании, что дает толчок к росту числа торговых точек в Америке.
В 2004 г. TOUS открывает 200-й по счету бутик и проникает в мировые столицы моды: Париж и Нью-Йорк
В 2005 г. TOUS впервые попадает в ежегодный рейтинг “Europe’s 500”, список европейских компаний, показавших наилучшие темпы развития и создания рабочих мест.
В 2007 г. TOUS открывает новый головной офис в г. Манреза (Барселона), на месте текстильной фабрики. Реконструкция здания производится в соответствии с критериями защиты окружающей среды, современные строительные технологии позволяют оптимизировать затраты энергии и достичь экономичности.
TOUS твердо верит в равенство возможностей между мужчинами и женщинами и стремится устранить противоречие между работой и семейной жизнью. С этой целью на территории головного офиса создается дневной детский сад для детей сотрудников.
2008 г. становится ключевым годом в развитии бренда: “лицом” TOUS становится Кайли Миноуг(Kylie Minogue), а в главных европейских столицах Лондоне, Париже и Барселоне открываются флагманские бутики компании.
Сальвадор Тоус (Salvador Tous): “Наша первоочередная задача – сохранить темпы развития, которые компания показывает на протяжении 10 лет. Мы усовершенствовали производственную структуру, чтобы достичь преимущественного положения на международном рынке”.
В феврале 2010 г. бутик TOUS открылся в Москве.
Источник: dragonbox.ru