Украшение сапожка аппликация средняя группа

Цель: создать условия для развития творческих способностей посредствам продуктивной деятельности.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать и разнообразить аппликативную технику, научить располагать узор на листе бумаги и закрепить умение наклеивать детали.

Развивающие: развивать творчество, цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

Воспитательные: воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении аппликации.

Материал: лист бумаги А4, бумажные основы для аппликации разного цвета в форме сапога, клей, доски, тряпки, пайетки, элементы украшения из цветной бумаги (круги, цветочки, звездочки).

Ход занятия:

Организационная часть:

(дети собираются на ковре в круг)

Собрались все дети вкруг

Я — твой друг и ты мой – друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Дети садятся за столы. Воспитатель загадывает загадку:

В них нарядим наши ножки,

Это ножкина одежка.

ПОДСНЕЖНИКИ Объёмная аппликация из бумаги Весенние поделки из бумаги своими руками DIY Открытка маме

С ними можно в снег и в стужу

А с резиновыми в лужу.

Чтобы бегать по дорожке

Мы обуемся в ….(сапожки)

Основная часть:

Ребята, сегодня мы с вами превратим нашу группу в мастерскую по украшению сапог, а вы будете настоящими мастерами, которые делают самые красивые сапоги. Хотите я вас научу?

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором расположены готовые образцы украшенных сапог.

Посмотрите, как я украсила сапожки. Какого они цвета? Из чего составлен узор? Какими геометрическими фигурами украшен сапожок?

Какого цвета круг, цветок, звездочка? Сапожки можно украсить разными геометрическими фигурами, пайетками.

— Перед тем, как приступим с вами к важному делу, нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Туфли, тапочки, сапожки

Для Наташки и Сережки

А еще ботинки для нашей Валентинки

А вот эти – валенки

Для малышки Галеньки.

— Садитесь за столы, на столе у вас есть белый лист, на который мы будем приклеивать сапожок.

— Как мы намазываем клей? (показ и объяснение)

-Дальше что нужно делать? У вас есть детали для украшения сапожка. Выбирайте, что вам нравится, скорее, приступайте к украшению сапожка.

(Дети выполняют аппликацию.)

Заключительная часть:

Читайте также:
Драгоценное украшение которое является результатом защиты некоторых

-Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие? Что мы делали на занятии?

-Молодцы, дети наше занятие было очень интересным, и вы прекрасно справились с работой, я очень рада за вас! Ваши сапожки – чудесные!

Оформление выставки работ детей в группе.

Публикации по теме:

Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Украсим сапожок»

Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Украсим сапожок» Коллективная работа на тему: «Украсим сапожок» Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей.

Объемная аппликация из бумажных полосок. Царевна лебедь

Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок»

Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок» Очередная прошедшая неделя в нашей группе проходила по лексической теме»Одежда. Головные уборы. Обувь»Предлагаю посмотреть небольшой фото.

Конспект занятия по аппликации «День знаний» в средней группе

Конспект занятия по аппликации «День знаний» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по аппликации. Как я рада, что мои дети.

Конспект занятия по аппликации «Рождественский сапожок» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Рождественский сапожок» во второй младшей группе Тема : «Рождественский сапожок»Цель: — познакомить с праздником Рождество, и Рождественским сапожком — учить детей наклеивать готовые формы.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег»

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег» Цель: познакомить детей с традициями и обычаями русского народа. Задачи: — углублять и расширять представления детей о семейных старинных.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Петушок»

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Петушок» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий. (Средняя группа) На тему:.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Украсим Лисичке сарафан»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Украсим Лисичке сарафан» Конспект занятия по лепке в средней группе «Украсим Лисичке сарафан». Составила и провела воспитатель Матвеева Т. В. Цель: Приобщение детей.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок»

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок» Занятие в средней группе. Аппликация «Цыпленок» Тема занятия. «Цыпленок» Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Средняя группа.

Задача.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно — эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Украсим рукавичку — домик». Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Источник: www.maam.ru

Конспект занятия по аппликации «Сапожок»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Цель : создать условия для развития творческих способностей посредствам продуктивной деятельности.

Образовательные : совершенствовать и разнообразить аппликативную технику, научить располагать узор на листе бумаги и закрепить умение наклеивать детали.

Развивающие : развивать творчество, цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

Воспитательные: воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении аппликации.

Материал: Готовые формы – сапожек разного цвета, картинки с геометрическими фигурами, клей ПВА, кисточки для клея, салфетки, тарелочки с цветными геометрическими фигурами, кукла Незнайка.

Воспитатель. Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Посмотрите, ребята, какой он грустный. Что у тебя случилось?

Незнайка. Здравствуйте, ребята! Вот у меня есть что – то, а что это и что с этим делают, я не знаю.

Читайте также:
Какое здание было лучшим архитектурным украшением города в дурном обществе

Воспитатель. Показывает детям (геометрические фигуры). Что это ребята?

Дети. Геометрические фигуры.

Воспитатель. Правильно! Давайте ребята познакомим Незнайку с геометрическими фигурами. Я буду загадывать вам загадки, а вы отгадывать и показывать фигуры.

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны,

Ну, пожалуй, и довольно!

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Я похож на яйцо,

И как просто буква О.

Я почти как круг — малец,

Я – такой, как огурец.

Четыре угла, как квадрат, я имею,

Но только квадратом назваться не смею,

И всё же похож на квадрат, между прочим –

Две длинные стороны и две покороче.

Воспитатель. Молодцы, все загадки отгадали.

Теперь Незнайка понял, что ты нам принес?

Незнайка. Да, очень интересные фигуры. Воспитатель. А вот как ты их запомнил, мы сейчас проверим. Давайте ребята с Незнайкой поиграем в игру.

Игра «Найди фигуру».

Дети садятся за столы. Воспитатель загадывает загадку:

В них нарядим наши ножки,

Это ножкина одежка.

С ними можно в снег и в стужу

А с резиновыми в лужу.

Чтобы бегать по дорожке

Мы обуемся в ….(сапожки)

Ребята, сегодня мы с вами превратим нашу группу в мастерскую по украшению сапог, а вы будете настоящими мастерами, которые делают самые красивые сапоги. Хотите я вас научу?

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором расположены готовые образцы украшенных сапог.

Давайте вспомним, как правильно клеить плоские фигуры и научим этому Незнайку.

Воспитатель. С чего мы начинаем работу? Кто подскажет?

Дети. Дети перечисляют.

Воспитатель. Правильно! Запомнил Незнайка?

Незнайка. Да, сначала надо придумать, что будешь делать, выложить и только потом начать приклеивать.

Воспитатель. Молодец! А теперь давай с тобой посмотрим, как это делают ребята.

(Дети выполняют аппликацию.)

-Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие? Что мы делали на занятии?

-Молодцы, дети наше занятие было очень интересным, и вы прекрасно справились с работой, я очень рада за вас! Ваши сапожки – чудесные!

Оформление выставки работ детей в группе.

Источник: nsportal.ru

Шаблон сапога для аппликации в детском саду

Цель: создать условия для развития творческих способностей посредствам продуктивной деятельности.

Образовательные : совершенствовать и разнообразить аппликативную технику, научить располагать узор на листе бумаги и закрепить умение наклеивать детали.

Развивающие: развивать творчество, цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

Читайте также:
Украшения которые носили в 19 веке

Воспитательные: воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении аппликации.

Материал: лист бумаги А4, бумажные основы для аппликации разного цвета в форме сапога , клей, доски, тряпки, пайетки, элементы украшения из цветной бумаги (круги, цветочки, звездочки).

(дети собираются на ковре в круг)

Собрались все дети вкруг

Я — твой друг и ты мой – друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Дети садятся за столы. Воспитатель загадывает загадку:

В них нарядим наши ножки,

Это ножкина одежка.

С ними можно в снег и в стужу

А с резиновыми в лужу.

Чтобы бегать по дорожке

Мы обуемся в ….(сапожки)

Ребята, сегодня мы с вами превратим нашу группу в мастерскую по украшению сапог, а вы будете настоящими мастерами, которые делают самые красивые сапоги. Хотите я вас научу?

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором расположены готовые образцы украшенных сапог.

Посмотрите, как я украсила сапожки. Какого они цвета? Из чего составлен узор? Какими геометрическими фигурами украшен сапожок?

Какого цвета круг, цветок, звездочка? Сапожки можно украсить разными геометрическими фигурами, пайетками.

— Перед тем, как приступим с вами к важному делу, нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Туфли, тапочки, сапожки

Для Наташки и Сережки

А еще ботинки для нашей Валентинки

А вот эти – валенки

Для малышки Галеньки.

— Садитесь за столы, на столе у вас есть белый лист, на который мы будем приклеивать сапожок.

— Как мы намазываем клей? (показ и объяснение)

-Дальше что нужно делать? У вас есть детали для украшения сапожка. Выбирайте, что вам нравится, скорее, приступайте к украшению сапожка.

(Дети выполняют аппликацию.)

-Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие? Что мы делали на занятии?

-Молодцы, дети наше занятие было очень интересным, и вы прекрасно справились с работой, я очень рада за вас! Ваши сапожки – чудесные!

Оформление выставки работ детей в группе.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 147 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.01.2020 2478
  • DOCX 38 кбайт
  • 23 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:
Читайте также:
Интересные факты про золотые украшения

Автор материала

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Мастер-класс по изготовлению новогоднего сапожка из картона и ваты с детьми 4–5 лет

Подготовку к Новому году стоит начинать заранее. Нужно не только украсить дом, но и придумать, чем нарядить елочку, какие поделки сделать вместе с детьми. В детском саду с детьми 4-5 лет, можно сделать необычную поделку в виде новогоднего сапожка. Для этого не нужны никакие дорогостоящие материалы. В работе использовались: картон цветной, вата, самоклеющаяся бумага, клей и ножницы.

1. Обвести на картоне шаблон сапожка,вырезать.

2. Из белой бумаги вырезать опушку для сапожка.

3. Приклеить опушку к сапожку.

4. Нанести на опушку клей и приклеить ватные комочки, имитируя мех.

5. Из цветной самоклеющейся бумаги вырезать детали аппликации (на ваш выбор) или сделать аппликацию из ватных дисков.

6. Украсить сапожок аппликацией.

Такого вида поделки можно использовать в украшении группы, как новогоднюю открытку, поделку на конкурс. Получается очень яркий сапожек, который подчеркивает индивидуальность ребенка, за счет выбора цвета, формы аппликации. Очень хорошо, если сапожки получатся разные, непохожие друг на друга.

Мастер-класс по изготовлению объемной игрушки из ваты

Мастер-класс по изготовлению объемной игрушки из ваты Вата самый мягкий,нежный и безопасный материал для детского творчества. Из этого легкого пушистого удивительного материала, можно сделать.

Скоро Новый год. В школе дети начальных классов работают над созданием новогодних поделок своими руками.

Очень простая поделка, которую смогут выполнить дети старшей группы детского сада или начальной школы — это новогодний сапожок.

Читайте также:
Рамки как украшение стен

Особенно если работать с бумагой и делать аппликацию.

Вот что у нас получилось. Детям очень понравилось.

Новогодний сапожок — шаблон (трафарет)

Рождественский сапожок, новогодний носок, рождественский чулок — это самые распространенные названия праздничного аксессуара для подарков. Сейчас сапожки набирают свою популярность не только в Америке, но уже и в России. Они стали по-настоящему праздничным атрибутом Нового года!

История новогоднего сапожка

Новогодним сапожок стал только в России. А изначально он был символом Рождества, связанным с Санта-Клаусом.

Тогда святой решил помочь им, сделав щедрые подарки. Чтобы они не смогли отказаться от произошедшего чуда и точно знали, что предназначаются эти дары именно им, Святой Николай забросил в дом мешочки с монетами через трубу печи. Святой Николай прицелился так, что слитки попали в носки девушек, которые сушились возле печки. Так чулки или носки стали символом рождественских подарков.

Эта история получила большую огласку, и с тех пор существует обычай – на Рождество вешать носки или чулки у камина или печи, чтобы получить подарок от Святого Николая.

Предварительная работа.
Чтение истории возникновения традиции подвешивать чулочки в канун Рождества.

Легенда о добром Святом Николае
Есть легенда, что давным-давно жил один благородный человек. Жена у него умерла, оставив ему трех прекрасных дочерей. Несчастья преследовали эту семью, они обеднели и жили в скромном деревенском домике, девушки выполняли всю домашнюю работу сами и весь день стряпали, шили и убирали.
Настало время прекрасным девушкам выйти замуж, но приданого у них не было. И об этом постоянно печалился их отец.
Однажды вечером девушки выстирали свою одежду и пошли спать, повесив у очага свои чулки для просушки. Мимо проходил Святой Николас (а именно его и стали потом называть Санта Клаусом). Он знал о том, какие прекрасные и работящие девушки здесь живут, и знал, о чем печалится их отец. Он заглянул в окно и увидел, что вся семья уже спит. Заметил он и чулки, вывешенные для просушки у очага.

Святой Николас решил сделать доброе дело. Он влез на крышу и бросил 3 маленьких мешочка с золотом в печную трубу. Мешочки угодили прямо в развешенные чулки.
Какова же была радость девушек, когда утром они увидели в своих чулках подарки. Теперь у них было хорошее приданое, они вышли замуж и жили долго и счастливо и подарили своему отцу замечательных внуков.
С тех пор и пошла традиция вывешивать в Рождество чулки или носки над камином.

Рассматривание иллюстраций с изображением рождественских чулочков, изучение узоров на них.

Источник: obrazovanie-gid.ru

Рейтинг
Загрузка ...