Украшение школьного двора своими руками

Пришкольный участок – это территория, которую могут приводить в порядок не педагоги и родители, а сами школьники. Рассмотрим некоторые рекомендации по проведению таких работ, приведем пример готовых проектов.

Особенности участка

Пришкольный участок с точки зрения градостроителей является территорией городского ландшафта специального предназначения. Он характеризуется ограниченностью использования. В настоящее время городские ландшафты превращаются в некие ядра антропогенного разрушения живой природы. Действие человека на городскую среду привело к тому, что она не способна к самостоятельному восстановлению.

В связи со сложившейся ситуацией при создании пространства на первый план выходит экологическая устойчивость. Это является одним из условий гармонизации городской среды. Дизайн пришкольного участка дает возможность восстанавливать природное равновесие.

дизайн пришкольного участка

Как Украсить Двор. Очень много интересных идей.

Теоретические основы

Новый эколого-ландшафтный подход к озеленению предполагает оптимизацию территории, создание на ней стабильной экосистемы. Озеленение пришкольного участка допускает использование инновационных градостроительных технологий. На них можно создавать экспериментальные площадки, на которых дети (в каникулы) будут изучать растительный мир, осуществлять уход за живыми насаждениями.

Этапы работы

Пришкольный участок формируется при проведении нескольких последовательных этапов:

  • обследование земельного участка;
  • проектирование с применением ландшафтного дизайна;
  • реализация созданного проекта;
  • уход за объектами.

На первом этапе происходит исследование почвы, растительности. Состояние территории на время проведения проектирования отображает первоначальный план.

Дизайн пришкольного участка предполагает продумывание зонирования, подбор растений, кустарников, составление из выбранного материала композиции, создание генерального плана участка, оформление документации.

Реализация представляет собой организацию запланированных объектов ландшафта, а также осуществление на выбранной территории посадок.

Ландшафтное проектирование пришкольной территории

Для того чтобы оформить пришкольный участок своими руками, нужно учесть специфику территории, а также затраты на приобретение растений и кустарников. Уход за посадками могут осуществлять старшеклассники, для этого педагоги составляют календарно-технологическую карту. В годовой план включают практические занятия для детей на участке, а также разрабатывают тематику. Отдельного внимания заслуживает техника безопасности на пришкольном участке.

Подбор форм и методов организации работ определяется в зависимости от уровня подготовки учащихся, наличия практических навыков, материальной базы образовательного учреждения.

Пришкольный участок позволяет педагогам формировать у подрастающего поколения навыки бережного отношения к живой природе.

пришкольные участки фото

Базовые термины

Дизайн – это термин, который обозначает разные виды проектной работы, предназначенные для формирования функциональных и эстетических качеств среды. Техническая эстетика занимается изучением технических, социальных, культурных проблем формирования предметной гармоничной среды, получаемой средствами промышленного производства для создания оптимальных условий быта, труда, отдыха людей. Проект ландшафтного дизайна представляет собой комплект документов:

  • генеральный план;
  • посадочный чертеж с указанием мест размещения кустарников и деревьев;
  • разбивочный чертеж;
  • ассортимент посадочного материала;
  • календарное планирование;
  • график действий;
  • расчетная смета;
  • пояснительная записка.

техника безопасности на пришкольном участке

Разделы проекта

План пришкольного участка педагоги, родители могут разрабатывать вместе со школьниками, учитывая их предложения и интересные идеи.

В состав проекта можно включать следующие разделы:

  • подробные эскизы цветников, участков сада;
  • план вертикального планирования;
  • перспективные рисунки некоторых элементов ландшафта: малые архитектурные формы, спортивные площадки;
  • набор рабочих чертежей.

Этапы ландшафтного проектирования

Обследование пришкольного участка состоит из нескольких этапов:

  • визуального осмотра;
  • топографической съемки;
  • анализа почвы;
  • характеристики гидрологии участка;
  • освещенности его в разное время суток.

Существует определенный алгоритм, по которому составляется генеральный план. Проект пришкольного участка нужно начать с определения размеров территории. Далее выбирается оптимальный масштаб чертежа. Затем намечают очертания границ, обозначается ориентация участка относительно сторон света, устанавливается число сооружений.

Растения пришкольного участка должны подбираться с учетом климатических условий местности. На генеральном плане обозначают порядковым номером основное здание школы, дополнительные сооружения, водоемы, зеленые растения и кустарники.

растения пришкольного участка

Элементы дизайна

Деревья пришкольного участка должны размещаться так, чтобы между ними можно было свободно передвигаться. Для этого важно обустроить дорожки на пришкольной территории. Они не только придадут создаваемому дизайну оригинальность и индивидуальность, но и будут выполнять несколько функциональных предназначений.

Для их декорирования можно воспользоваться несколькими видами покрытий: камнем, плиткой, бетоном, деревом, травой. Укладка материала может осуществляться на песок, раствор цемента.

На школьном участке удобнее всего воспользоваться бетонными плитами. Производители предлагают их в форме шестигранников, волны, кирпича. В одной части участка также можно выделить и травянистые дорожки, на основе которых учитель биологии вместе со своими воспитанниками сможет проводить экологические экскурсии для школьников.

У дорожек и тропинок, создаваемых на пришкольной территории, существует несколько предназначений. Они не только делят весь участок на отдельные зоны, но и выступают в качестве отдельного элемента эстетического и художественного решения сада.

Читайте также:
Как приготовить физалис для украшения торта

Пришкольные участки, фото которых приведены ниже, вписываются в общую концепцию образовательного учреждения.

особенности ландшафта

Цветники

Клумбу можно сделать прямоугольной, круглой, квадратной, овальной формы. По ее краю допускается расположение небольшой полосы бордюра либо газона для невысоких растений. Для того чтобы правильно подобрать растения для ландшафтного дизайна школьного участка, важно учитывать следующие параметры:

  • гармоничность цветового сочетания;
  • высота и специфика роста;
  • правильность рассадки по клумбе;
  • избегание сложного рисунка.

Бордюр, выбираемый для оформления клумб, должен отличаться по цвету от базового тона создаваемой цветочной композиции.

Бордюрные растения должны быть низкорослыми, растущими плавным плотным кустом, стойкими к неблагоприятным погодным условиям. Среди таких растений, оптимально подходящих для участка, отметим низкорослые бархатцы, анютины глазки, маргаритки. Работа на пришкольном участке должна быть для ребят интересной и познавательной с биологической точки зрения. Именно поэтому можно создавать модульные цветники вблизи школы, которые не только будут радовать окружающих своим оригинальным цветением, но и станут наглядным пособием по ботанике для школьников.

При организации модульного цветника на одной площади предполагается многократное повторение в заданной форме какой-то фигуры. Площадка цветника делится на модульную сетку, в ее основе выполняется, к примеру, прямоугольник. В подготовленные фигуры высаживают цветы, затем укладывают гравий, гальку.

Газон

Каждый пришкольный участок обладает определенным обликом. Для того чтобы отделить некоторые элементы, можно воспользоваться травянистым газоном. Под ним подразумевается участок почвы, который засеян плотным слоем злаков. Для того чтобы газон имел опрятный вид, необходимо регулярно его подстригать. Среди обязательных работ, связанных с уходом за газоном, отмечают:

  • регулярную стрижку (около 20-30 раз в течение сезона);
  • регулярность полива;
  • подравнивание краев;
  • внесение минеральных удобрений в весеннее и осеннее время;
  • устранение сорняков;
  • прокалывание;
  • подметание;
  • прочесывание специальными граблями.

Обустройство альпинария

Это один из старейших видов европейского каменистого сада, который сохранил определенные черты каменистых композиций. Классический вариант альпинария является симметричным сооружением, напоминающим «праздничный пирог». Верхняя часть альпинария имеет крупную коническую глыбу, которая ассоциируется с вершиной горы, а по склонам ее можно уравновесить плоскими массивными камнями. Подобное сооружение вполне уместно на пришкольной территории, его можно обложить дорожками или бордюрами из плоских камней.

Природа является уникальной естественной системой, все элементы которой связаны между собой. Человек также является частью живой природы. Именно поэтому так важно привлекать к благоустройству территории около образовательного учреждения учеников.

работа на пришкольном участке

Детский проект по благоустройству школьного участка

Учащиеся решили внести свой небольшой вклад в восстановление природного равновесия. Был создан проект, который позволил преобразовать в лучшую сторону школьный участок.

Цель работы: экологическое и эстетическое изменение школьной территории.

  • декоративное преобразование территории вокруг образовательного учреждения;
  • создание оптимальных условий для работы летнего лагеря, отдыха ребят во внеурочное время;
  • активизация познавательного интереса к биологии;
  • формирование в подрастающем поколении потребности в улучшении и сохранении природы.

Среди предполагаемых результатов внедрения данного проекта отметим:

  • создание благоустроенного участка;
  • удовлетворение экологического и эстетического состояния территории;
  • приобретение учащимися практических навыков ухода за цветами и кустарниками.

Проект является групповым, долгосрочным, практико-ориентированным мероприятием. В его рамках ребята анализируют возможность использования почвы на участке для организации клумб, пытаются создать у школы настоящую альпийскую горку.

Данный проект не предполагает серьезных экономических расходов. Небольшие расходы нужны для приобретения семян цветов, выращиванием саженцев занимаются сами школьники под руководством преподавателя биологии.

Осенью проводится анкетирование школьников, целью которого является получение информации о готовности ребят принять активное участие в благоустройстве пришкольной территории. Далее вместе с преподавателем технологии ученики составляют генеральный план, продумывают все зеленые насаждения, малые архитектурные формы, которые будут располагаться на декорируемой территории. Сначала школьники создают эскизы клумб и альпийской горки, вносят корректировки с учетом рекомендаций специалистов.

Для того чтобы осуществлять правильный уход за посаженными цветами и кустарниками, участники проектной группы изучают литературу о ландшафтном дизайне.

На уроках технологии мальчики готовят ящики под выращивание рассады, девочки сеют однолетние цветочные культуры.

Весной проект переходит в основную стадию. Согласно составленному плану, на пришкольной территории организуются клумбы, в них закладывается смесь грунта и торфа. Уход за посаженными цветами осуществляет бригада старшеклассников, руководит которой учитель биологии.

Осенью подводятся итоги осуществленного проекта, оформляется презентация. Результаты своей деятельности авторы проекта представляют в рамках научно-исследовательских конференций.

работа на участке

Информация в заключение

Ландшафтный дизайн пришкольной территории является сложным и ответственным мероприятием. Подобное мероприятие предполагает серьезную предварительную работу, состоящую из нескольких последовательных этапов. Вовлечение детей в облагораживание участка вокруг родной школы – отличный вариант воспитания в подрастающем поколении патриотизма. Помимо получения существенного объема теоретических навыков, ребята приобретают новый социальный опыт. Они повышают уровень своей информированности об окружающей среде.

В рамках реализации проекта развиваются практические умения по изучению, оценке, улучшению окружающей среды вблизи школы. У подростков развивается самостоятельность, они меняют свое отношение к проблемам окружающей среды. После внедрения в учебные заведения Российской Федерации новых образовательных стандартов проектная деятельность стала одним из приоритетных направлений деятельности на всех ступенях обучения. Ребята могут стать активными участниками реализации своего проекта, направленного на улучшение пришкольной территории.

Читайте также:
Все об украшении тортов белковым кремом

Источник: fb.ru

Идеи ландшафтного дизайна пришкольного участка

Каждая школа заботится о своей репутации. Это касается не только уровня, на котором осуществляется преподавание, но и внешнего вида двора. Важно, чтобы при первом взгляде создавалось впечатление щепетильного подхода к деталям. Добиться этого можно применением различных решений в области ландшафтного дизайна в отношении пришкольного участка. В статье будут обсуждаться некоторые идеи, которые можно воплотить в жизнь.

Проект школьного двора

Оформление пришкольного участка не является чем-то новым. Этим активно занимались все дети под руководством учителей и мастеров во времена СССР. Со временем такая инициатива сошла на нет и больше внимания стало уделяться чистоте, а не внешнему виду участков и клумб вокруг школы.

Традиции возвращаются и внимание снова уделяется тому, как оформлены участки на пришкольной территории. Школы, которые сдаются в эксплуатацию сейчас, уже имеют благоустроенные и продуманные участки в плане дизайна. Но это не избавляет от необходимости что-то делать на участке, т. к. со временем пришкольный участок приходит в негодность в силу разрастания сорняков и даже культурных растений. Все имеет свой срок службы, поэтому постройки ветшают, а композиции теряют свой вид. С годами меняется коллектив и ученики, что приводит к приходу новых веяний и настроений.

Все это говорит в пользу того, что необходимо что-то делать, чтобы поправить ситуацию. Иногда пришкольный участок требует кардинального вмешательства. Проявляется оно не только в обновлении растений на участке, но иногда и к кардинальному изменению формы участка или даже к их новому разграничению.

Такое вмешательство делается не на один год, поэтому требуется хорошее планирование, чтобы внешний вид участка оставался при постоянном, но минимальном уходе. Невозможно осуществить задуманного без особого проекта, который составляется для конкретного участка.

Почерпнуть идеи для участка можно не только у профессиональных дизайнеров, но и у тех, кто чаще всего посещает школу – учителей и учеников. Чтобы сделать это, необходимо произвести анонимный опрос, в котором каждый сможет выразить свои пожелания в отношении участка. Чтобы результаты было проще рассортировать, можно задать определенные границы рассуждениям, создав опросник.

Но если требуются действительно свежие идеи, тогда лучше позволить выразиться самостоятельно. На анализ уйдет больше времени, но оно того стоит. В согласии с полученными сведениями будет проще составить конкретный план действий для пришкольного участка.

Общий стиль

Существует значительное количество ответвлений и направлений, которые могут быт реализованы в ландшафтном дизайне, все их можно отнести к двум основным группам:

  • произвольной;
  • регулярной.

Первая представляет собой уникальные и эксклюзивные решения для участков, которые могут быть реализованы в самых смелых вариантах. Но такой стиль оформления больше подходит для частных участков. Школа является государственным заведением. Это означает, что на пришкольном участке должны соблюдаться определенные формальности. Именно в этом случае подходит регулярный стиль.

Проявляется он в четких линиях и симметрии. Геометрические формы, в которых выполняются грядки или осуществляются насаждения чаще всего правильные и призваны к тому, чтобы настроить детей на спокойный лад и восприятие новой информации.

Для реализации регулярного дизайна на пришкольных участках подходят солитерные посадки. Они проявляются в высадке одиночных растений или групп растений, которые придают строгости определенному участку. Такой подход важен, чтобы каждый, кто посещает школу, понимал, для какой цели он здесь присутствует.

Более свободный стиль допускается для уголков во дворе, которые предназначены для свободного времяпрепровождения. Это касается больших перемен или периодов после окончания занятий. В этом случае можно использовать черты азиатского стиля, кантри и голландского. При этом большую работу необходимо произвести по подбору растений. Они должны сохранять свой внешний вид на протяжении всего года, а также иметь гипоаллергенные свойства.

Центральная часть двора

Чтобы было проще производить планирование и ландшафтный дизайн, необходимо разделить школьный двор на функциональные зоны или участки. Одной из них является центральная часть. Чаще всего она предназначена для проведения различных торжеств и сборов, например, линеек на случай первого или последнего звонка, а также для поздравления важных персон.

Чаще всего эта площадка имеет прямоугольную или квадратную форму. Для нее необходимо использовать растения, которые будут только подчеркивать эти линии. Например, если по периметру участка расположены клумбы или участки земли, то на них неплохо было бы расположить невысокие кустарники, которые будут аккуратно подстрижены в общий стиль с площадкой. На эту роль подойдет такие растения, как буксус (самшит), бирючина, кизильник, спирея и другие. Если климат подходит, то можно высадить кусты можжевельника, которые важно постоянно формировать.

Хвойными растениями также можно подчеркнуть пришкольный участок, который предназначен для выступлений. В этом случае можно высадить высокие растения на фоне, что позволит оттенить участников сборов. Дополнительной пользой от таких растений будет компенсация порывов ветра, который может задувать в микрофон или срывать различные декорации со сцены. Требуется постоянный уход по уборке засохших веток.

Читайте также:
Фонтан как украшение зала

Спортивные площадки

Спортивная площадка является следующей зоной пришкольного участка, которая требует правильного планирования. Многое зависит от того, что именно находится на этой территории возле школы. Чаще всего площадки для игры в баскетбол, футбол или волейбол покрываются асфальтом или имеют грунтовое покрытие. Редким исключением является наличие специальных резиновых покрытий.

Такие участки должны быть максимально закрыты от ветров. Чтобы этого добиться, необходимо обсадить их деревьями, которые имеют пышные кроны. К таким растениям можно отнести клены, липы, каштаны и другие. Дополнительно такие растения создадут тень на участке, что особенно важно в жаркие весенние и осенние дни при физических нагрузках.

Обратите внимание! В некоторых случаях спортивная площадка участка возле школы является и основной для проведения различных торжеств. В этом случае все спортивные снаряды располагаются по периметру, чтобы не загромождать основное пространство. Правило в отношении деревьев не изменяется, т. к. этот участок чаще будет задействован для проведения занятий спортом.

Зона отдыха

Современные школы предусматривают наличие и такого участка на территории. Участков может быть несколько. Часто их располагают равномерно по всей территории, чтобы ученики могли найти место каждый для себя. Обычно такие участки соединяются между собой посредством аллей. Для зон отдыха можно использовать различные растения, в которые входя и кустарники.

При этом нет требования, чтобы они были одной высоты, т. к. особая строгость для участка не требуется. Его задачей является не настроить на серьезность, а позволить перевести дух перед следующим занятием или настроится на другой лад по окончании учебы. Для зон отдыха используется газонная трава, которой засеваются участки между кустарниками. Правильным решением является использование различных ярких декоративных растений.Обязательно должны присутствовать скамейки. Так как обучение в школе проходят дети различных возрастных категорий, то на таких участка не рекомендуется использовать различные арки, треноги или опоры, т. к. они могут стать причиной получения серьезных травм.

При этом разрешается размещение различных скульптур на таких участках. Окружать такие участки для отдыха, а также аллеи, которые их будут соединять могут сосны, вязы, тополя и липы. Высаживать их стоит на таком расстоянии, на котором это позволяют сделать кроны.

Если в планах поддерживать небольшую высоту крон и постоянно ее формировать, то можно высадить ростки через каждые три метра. На клумбах, которые будут расположены с участками для отдыха стоит высаживать цветы, которые не особо прихотливы к уходу, а также устойчивы к засухам. В этой роли подойдут цинерарии, сальвии, бессмертники и цинии.

Под деревьями также могут быть организованы клумбы, на которых себя будут хорошо чувствовать цветы, которые любят быть в тени. К ним относятся фуксии, астильба и барвинок. При должном уровне сознательности учеников на солнечных участках могут быть обустроены альпийские горки с подходящими растениями. Если где-то на территории есть бетонные заборы, которые не имеют особой привлекательности, то участки рядом с ними можно засадить плетущимися растениями. Видео о проекте озеленения школьного двора есть ниже.

Совет! В работах по оформлению таких участков можно задействовать учеников. С одной стороны, это вовлечет их в процесс, а с другой, побудит больше ценить проделанную работу, что продлит срок существования растений и строений. Совместный труд также приводит к взаимопониманию и выручке.

Огород

Как бы странно это ни звучало, но определенный участок пришкольной территории может быть выделен под огород. Он будет полезен для проведения различных исследовательских работ, которые предназначены по выведению каких-либо культур или видов. Такой участок также может стать отличным стартом к тому, чтобы обучать детей заботиться о чем-нибудь и быть ответственным. Все растения, которые будут впоследствии высажены на участках вокруг школы, могут быть взяты из рассады, которая будет получена с огорода. Если территория участка достаточна, а бюджет школы позволяет, то на огороде может быть сооружена теплица или оранжерея, что еще больше расширит количество выращиваемых видов растений.

Совет! Ускорить процесс по оформлению территории вокруг школы могут периодические короткие занятия, которые будут проводиться во внеурочное время.

Их целью является постановка задачи, объяснение целей и способов их достижения. Для этого не требуется много времени, т. к. школьники будут посещать такие занятия без энтузиазма. Достаточно будет одного занятия в неделю, которое будет длиться всего 20 минут.

Резюме

Как видно, школьный участок может быть оформлен с применение различных растений и идей. Но все это не будет существовать долго, если не проводить соответствующего воспитания, которое подразумевает правильное отношение к растениям и к тому, что окружает каждого. Важно развивать самосознание и организованность, которые будут побуждать каждого лично прилагать усилия для ухода за растениями и за пришкольным участком. В первую очередь это будет проявляться в бережном отношении и в отсутствии желания мусорить.

Читайте также:
Украшения из камней каких

Источник: 2proraba.com

Клумба для цветов своими руками

Клумба для цветов своими руками

Оформление уголка школы-интерната в русском народном стиле.

«Корзинка – клумба с цветами» своими руками. Мастер-класс

Коллективная работа 2 класса Казанской школы – интерната VII вида.

Цели: закрепить умение плести из полос, отрабатывать умение работать с разными материалами; развивать мелкую моторику рук и глазомер; воспитывать аккуратность, терпение, чувство коллективизма.

Для изготовления поделки на улице вам понадобятся: деревянные колья острые – 10 штук, старый линолеум, ленты или разноцветные шерстяные нитки, 1 длинный шест (примерно 150 см.).

Пошаговый процесс работы

1. Для начала, необходимо выбрать место для поделки и вбить в землю колья под наклоном.

2. Разрезать старый линолеум на полоски шириной около 7 см.

3. Оплести всю корзинку полосками линолеума.

4. В корзинку – клумбу засыпать землю и посадили цветы.

5. После праздника «Масленица» у нас осталась «барышня», которую мы поставили около корзинки – клумбы.

6. На плечи нашей «барышни» мы повесили коромысло из обычной длинной палки и повесили пластмассовые ведёрки.

7. А ещё необходимо сделать ручку корзинки из длинного шеста, изогнуть его и воткнуть в корзинку между линолеумом, украсили цветными нитками ручку.

8. Но на этом оформление школьного двора мы не остановились, вы из берёзовых брёвен сложили колодец, закрепив его гроздями для безопасности детей.

9. Поставили рядом берёзовые пенёчки.

10. И вот такая композиция у нас получилась.

Желаем удачи и успехов в работе.

Рекомендуем посмотреть:

Клумба у Вас получилась очень оригинальная, когда вырастут на ней цветочки (а они просто обязаны на ней вырасти), то она станет отличным украшением Вашего двора.
Наталья Васильевна, спасибо Вам большое за Вашу работу и Ваш мастер-класс
+1 от меня

Спасибо, очень приятно.

Спасибо большое за идею, я живу в своём доме, каждое лето мне хочется творить что-то новое, такая клумба будет украшать и мой дом.

Так просто и здорово.. молодцы что можете из ничего сделать красоту )))
Замечательная у вас получилась клумба!!Молодцы!!
Спасибо, а сейчас она вся в цветах, стало ещё красивее.

Наталья Васильевна, отличная клумба! Отличный подробнейший мастер-класс! Очень здорово, что ребята принимали активное участие в работе. Сразу видна сплоченность вашем коллектива. Молодцы.

Наталья Васильевна, клумба просто Замечательная! Представляю ее в летнее время, красотища. Дети с таким творчеством и энтузиазмом выполняют работу. Класс.

Как здорово, когда совместная работа приносит радость и детям, и педагогу, а еще и общественно значима!

Хорошо, весело,бросовый материал,в летнее время попробуем сделать. Но баба простоит недолго в первозданном наряде из-за дождей.

В конце учебного года у нас запланирован конкурс на лучшую клумбу.Искала материал, ваша клумба произвела впечатление. Спасибо за творчество.

Интересная идея! получился деревенский хуторок.

Галина # 4 февраля 2014 в 18:37 +1
Прекрасно! Обязательно подскажу вашу идею для изготовления клумб вокруг школы. Машины заездили все газоны. Может быть барышня их будет охранять.

Молодцы))) здорово придумали, и многих деток привлекли))) дружно и оригинально!

Наталья Юрьевна Топоркова # 26 февраля 2014 в 19:05 +1
А ведь замечательная идея! Что называется, дешево и сердито! Но главное, что дети не остались в стороне. В наше время, когда во главе всех дел молодёжи стоит компьютер, это так важно!

Очень здорово! Когда видишь совместную работу детей и педагога.Классно.
Отличная работа. Обязательно возьмём на заметку. Спасибо за идею.

Молодцы!Очень здорово!Спасибо за творчество.

а мне очень идея с плетеной корзинкой понравилась. Из бросового материала, по сути, получается такая красотища.

Молодцы. Очень красиво, и дети счастливы.
Просто замечательно и повезло детишкам, которые с Вами создают столь прекрасные творческие поделки
Спасибо за идею. Легко воплотить в жизнь.

На нашем участке найдется место такой клумбе.

Спасибо за приглашение! Радуюсь идеям и творчеству педагогов, теперь всегда знаю чем детишек занять и где идеи подсмотреть. Мой голос вам!

Замечательно, когда у детей такие творческие наставники.Вы молодец!
Добрый день! Замечательная идея, получилось очень красиво. Спасибо! Возьму на заметку.

Хорошая идея сделать уголок руками детей. Я думаю, что на каждом пришкольном участке есть место для подобных коллективным делам. Мальчики мастерят на улице, а девочки шьют куклу. Молодцы, успехов в творчестве

Идея хорошая. Предложу детям для работы на клумбах.

Ксения Ивановна # 25 октября 2014 в 22:31 +1
Так красиво! Вы молодцы!

Школу украшать — всегда большое искусство! Здесь — оригинальность и необычность! Спасибо за идею!

Очень интересная совместная работа. Цели поставленные-выполнены. Получилось ярко, наглядно, актуально для весеннего периода. Спасибо.

Красивая работа.И видно работа с детьми .Молодцы.

Просто замечателльная работа. Будем в течение зимы на кружке начинать претворять эту чудесную старушку в жизнь!

Читайте также:
Украшения с аквамарином с чем носить

И тут тоже очень оригинальная задумка и качественное воплощение! Настоящие творцы — учителя! Молодцы!

Вроде незатейливо, но в народном экостиле! Молодцы!
Клумба необычная, с цветами наверное ещё наряднее смотрится. Радует народный стиль. Молодцы.

Самое главное ,что в создании этой клумбы принимали участие дети.Наверняка,они расскажут об этом своим родителям и создают такую красоту и у себя дома.

Замечательная идея! А сколько возможностей для творчества, фантазии, ведь подобных клумб можно сделать множество!

Молодцы ребята.

Анна Владимировна # 26 января 2015 в 00:22 0
Очень оригинально и удобно, из подручных материалов и такая красота!

Замечательно.. Пришкольный участок можно оформить и из бросового материала и так прекрасно получается. Спасибо за прекрасные идеи оформления пришкольного участка.

будем оформлять свой пришкольный участок согласно вашим советам замечательно
Ждём фотографий с цветами!

Гончарова Тамара Владимировна # 2 сентября 2015 в 11:11 0
У нас в школе прошёл конкурс проектов «Наш школьный двор», но ваша идея меня заинтересовала, попробуем воплотить. Спасибо!

Отличная идея, цветничок для души. Приятно,что и ребята работают с интересом и воодушевлением. Молодцы.

Идея просто замечательная, клумба-плетень в деревенских традициях и сударыня — отличное украшение школьного двора. Молодцы.

Здравствуйте, Наталья Васильевна!Замечательный проект-клумба!Спасибо за идею! Дальнейшего Вам творчества и полета фантазии! Мой голос!

Здравствуйте, Наталья Васильевна!Замечательная клумба!Спасибо за идею! Мы с ребятами тоже украшаем наш пришкольный участок. Когда будет можно разместить работы, обязательно поделюсь. Дальнейшего Вам творчества и полета фантазии!
Фантазии полёт и рук творенье
С восторгом я держу в своих руках.
Не знает, к счастью, красота старенья,
Любовь к прекрасному живёт в веках.
Умелец может сделать из железки,
Из камня, дерева – шедевры красоты.
Из разноцветья бисера и лески,
Как в сказке, чудеса творишь и ты.

Паринова Евгения Викторовна # 26 октября 2015 в 10:35 0
Спасибо за идею. Восстанавливаем в школе детскую площадку, обязательно воспользуюсь вашей идеей клумбы.

У вас получилась замечательная клумба.Молодцы!Детишки постарались.

В нашей школе был организован проект «Зона отдыха». Где мы с учащимися так же изготавливали украшение из подручных материалов. Замечательные Смешарики получились из шин.В следующий раз воспользуемся вашей идеей.

Замечательно! Приучая детей созидать, многого можно добиться!

Здорово, что это сделано руками детей и педагога! Такой совместный труд всегда объединяет и сплачивает детский коллектив. А то, что здесь будет размещена ещё и клумба, просто класс! Дети могут ухаживать и за цветами, которые будут радовать всех! Спасибо!

Очень интересно, полезно. Думаю, что многие воспользуются Вашими рекомендациями по изготовлению этой красоты. Спасибо. Ваша работа с детьми сплачивает детский коллектив.Носит эстетическое воспитание. Спасибо.

Очень интересно, полезно. Думаю, что многие воспользуются Вашими рекомендациями по изготовлению этой красоты. Спасибо. Ваша работа с детьми сплачивает детский коллектив.Носит эстетическое воспитание. Спасибо.

Оригинальная работа. Очень подробное пошаговое описание позволит сделать это оформление с детьми. Большое спасибо! Возьму на заметку!

Вы молодцы! Во-первых, оригинальная идея оформления клумбы, во-вторых, отличный способ сплотить детский коллектив,сделать класс дружнее.

Ух-ты! Вот это решение! Неожиданно! Молодцы! Классно придумано.

Самое главное сумели заинтересовать ребят! Из подручного материала соорудили такую конфетку! Ребята наверняка проходят мимо и гордятся своим изобретением. А какая помощь маме, вот придет сын домой и соорудит такую клумбу дома маме в подарок. А если еще и земли сам натаскает вообще супер!

Наталья Васильевна , вы большая молодец. Я в личном дворе устанавливаю тряпичных кукол для декора. А теперь я обязательно возьму эту идею для реализации в детском саду со своими воспитанниками. После того,как мы изготавливаем для выставок кукол, весь материал складываем в коробки, а ведь это не правильно. Пусть радуют всех окружающих.

Наталья Васильевна, с удовольствием познакомилась с вашей разработкой. Мне очень интересна тема ландшафтного дизайна. Считаю, что вы со своими ребятами справились очень хорошо. Из фотографий видно с каким увлечением работают ваши ученики. Данное занятие решает одну из главных задач стандартов второго поколения — это обучение через практику.

Создавая, что то новое ребята на практике отработали умения и знания полученные на уроках труда, биологии, изо, черчения и т.д. Не останавливайтесь на достигнутом! Творческих Вам успехов!

Какая прелесть, молодцы, настоящие дизайнеры. Замечательная идея! А сколько возможностей для творчества, фантазии, ведь подобных клумб можно сделать множество!

Наталья Васильевна, теперь я точно знаю, что у меня появится весной на школьной клумбе)))))). У меня нет слов, я в восхищении. Спасибо Вам огромнейшее.

Спасибо большое за замечательную идею.С наступлением весны хочется что-то новое придумать, воспользуюсь вашей идеей. Видно, что детям эта работа по душе. Молодцы!

Очень интересная клумба, у вас получилась! Такую можно и на даче ,и во дворе ,и в детском садике соорудить! молодцы, желаю удачи.

Источник: ped-kopilka.ru

Рейтинг
Загрузка ...