Украшение строптивого о чем

Медник Кристофер Слай засыпает пьяным сном у порога трактира. С охоты возвращается лорд с егерями и слугами и, обнаружив спящего, решает сыграть с ним шутку. Его слуги относят Слая в роскошную постель, моют в душистой воде, переодевают в дорогое платье.

Когда Слай просыпается, ему говорят, что он — благородный лорд, который был охвачен безумием и проспал пятнадцать лет, причем ему снилось, что он медник. Сначала Слай настаивает, что он «разносчик по происхождению, чесальщик по образованию, медвежатник по превратностям судьбы, а по теперешнему ремеслу — медник», но постепенно позволяет убедить себя, что он действительно важная персона и женат на очарова­тельной леди (на самом деле это переодетый паж лорда). Лорд сердечно приглашает в свой замок бродячую актерскую труппу, посвящает её членов в план розыгрыша, а затем просит их сыграть веселую комедию, якобы для того чтобы помочь мнимому аристократу избавиться от болезни.

Люченцио, сын богатого пизанца Винченцио, приезжает в Падую, где собирается посвятить себя занятиям философией. Его доверенный слуга Транио считает, что при всей преданности Аристотелю «Овидием нельзя пренебрегать». На площади появляется богатый падуанский дворянин Баптиста в сопровождении дочерей — старшей, вздорной и дерзкой Катарины, и младшей — тихой и кроткой Бьянки.

Фильм «Укрощение строптивого» 1980. Какой он, нормальный мужчина

Здесь же находятся и два жениха Бьянки: Гортензио и молодящийся старик Грумио (оба — жители Падуи). Баптиста объявляет им, что не выдаст Бьянку замуж, пока не найдет мужа для старшей дочери. Он просит помочь найти для Бьянки учителей музыки и поэзии, чтобы бедняжка не скучала в вынужденном затворничестве.

Гортензио и Грумио решают временно забыть о своем соперничестве, чтобы найти мужа для Катарины. Это задача не из легких, поскольку «сам черт не сладит с нею, так зловредна» и «при всем богатстве её отца никто не согласится жениться на ведьме из пекла». Люченцио с первого взгляда влюбляется в кроткую красавицу и решает проникнуть в её дом под видом учителя. Транио, в свою очередь, должен изображать своего господина и посвататься к Бьянке через её отца.

Еще один дворянин приезжает в Падую из Вероны. Это Петруччо — старый друг Гортензио. Он без обиняков признается, что приехал в Падую, «чтоб преуспеть и выгодно жениться». Гортензио в шутку предлагает ему Катарину — ведь она красива и приданое за ней дадут богатое. Петруччо тут же решает идти свататься.

Предупреждения обеспокоенного друга о дурном нраве невесты, её сварливости и упрямстве не трогают молодого веронца: «Да разве слух мой к шуму не привык? / Да разве не слыхал я львов рычанья?» Гортензио и Грумио согласны оплатить расходы Петруччо, связанные со сватовством. Все отправляются в дом Баптисты. Гортензио просит друга представить его как учителя музыки. Грумио собирается рекомендовать в качестве учителя поэзии переодетого Люченцио, который лицемерно обещает поддержать сватовство рекомендателя. Транио в костюме Люченцио также объявляет себя претендентом на руку Бьянки.

Укрощение строптивого, основные моменты

В доме Баптисты Катарина придирается к плаксивой сестре и даже колотит её. Появившийся в компании Гортензио и всех остальных Петруччо сразу же заявляет, что жаждет увидеть Катарину, которая-де «умна, скромна, приветлива, красива и славится любезным обхожденьем».

Он представляет Гортензио в качестве учителя музыки Личио, а Грумио рекомендует Люченцио как молодого ученого по имени Камбио. Петруччо уверяет Баптисту, что завоюет любовь Катарины, ведь «она строптива, но и он упрям». Его не устрашает даже то, что Катарина сломала лютню об голову мнимого учителя в ответ на невинное замечание.

При первой встрече с Катариной Петруччо жестко и насмешливо парирует все её выходки… И получает пощечину, которую вынужден стерпеть: дворянин не может ударить женщину. Все же он говорит: «Рожден я, чтобы укротить тебя / И сделать кошечкой из дикой кошки». Петруччо отправляется в Венецию за свадебными подарками, прощаясь с Катариной словами: «Целуй же, Кет, меня без опасенья!

Играем свадьбу в это воскресенье!» Грумио и изображающий Люченцио Транио вступают в борьбу за руку Бьянки. Баптиста решает отдать дочь тому, кто назначит ей большее наследство после своей смерти («вдовью часть»). Транио выигрывает, но Баптиста хочет, чтобы обещания были лично подтверждены Винченцио, отцом Люченцио, который является истинным хозяином капитала.

Под ревнивым взором Гортензио Люченцио в образе ученого Камбио объясняется Бьянке в любви, якобы проводя урок латыни. Девушка не остается равнодушна к уроку. Гортензио пытается объясниться при помощи гамм, но его ухаживания отвергнуты. В воскресенье Петруччо с оскорби­тельным опозданием приезжает на свою свадьбу.

Он восседает на заезженной кляче, у которой хворей больше, чем волос в хвосте. Одет он в невообразимые лохмотья, которые ни за что не желает сменить на приличную одежду. Во время венчания он ведет себя как дикарь: дает пинка священнику, выплескивает вино в лицо пономарю, хватает Катарину за шею и звонко чмокает в губы. После церемонии, несмотря на просьбы тестя, Петруччо не остается на свадебный пир и сразу увозит Катарину, невзирая на её протесты, со словами: «Теперь она имущество мое: / Мой дом, амбар, хозяйственная утварь, / Мой конь, осел, мой вол — все, что угодно».

Читайте также:
Украшения для crocs как их надевать

Грумио, слуга Петруччо, является в загородный дом своего хозяина и сообщает остальным слугам, что сейчас приедут молодые. Он рассказывает о множестве неприятных приключений по пути из Падуи: лошадь Катарины оступилась, бедняжка свалилась в грязь, а муж, вместо того чтобы помочь ей, бросился лупить слугу — самого рассказчика.

Причем так усердствовал, что Катарине пришлось шлепать по грязи, чтобы его оттащить. Тем временем лошади сбежали. Появившись в доме, Петруччо продолжает безобразничать: он придирается к слугам, сбрасывает на пол якобы подгоревшее мясо и всю посуду, разоряет приготовленную постель, так что измученная путешествием Катарина остается без ужина и без сна. В безумном поведении Петруччо есть, однако, своя логика: он уподобляет себя сокольничему, который лишает птицу сна и пищи, чтобы быстрей приручить её. «Вот способ укротить строптивый нрав. / Кто знает лучший, пусть расскажет смело — /И сделает для всех благое дело».

В Падуе Гортензио становится свидетелем нежной сцены между Бьянкой и Люченцио. Он решает оставить Бьянку и жениться на богатой вдове, давно любящей его. «Отныне в женщинах ценить начну / Не красоту, а преданное сердце». Слуги Люченцио встречают на улице старого учителя из Мантуи, которого с одобрения хозяина решают представить Баптисте как Винченцио. Они морочат голову доверчивому старику, сообщая ему о начавшейся войне и приказе герцога Падуанского казнить всех захваченных мантуанцев. Транио, разыгрывая из себя Люченцио, соглашается «спасти» напуганного учителя, выдав его за своего отца, который как раз должен приехать, чтобы подтвердить брачный договор.

Тем временем бедной Катарине по-прежнему не дают ни есть, ни спать, да еще и дразнят при этом. Петруччо с бранью выгоняет из дому портного, принесшего платье, необычайно понравившееся Катарине. То же происходит с галанте­рейщиком, принесшим модную шляпку. Потихоньку Петруччо говорит ремесленникам, что им заплатят за все.

Наконец молодые, сопровождаемые гостившим у них Гортензио, отправляются в Падую навестить Баптисту. По дороге Петруччо продолжает привередничать: он то объявляет солнце луною и заставляет жену подтвердить его слова, угрожая иначе тут же вернуться домой, то говорит, что встреченный ими по дороге старец — прелестная девица, и предлагает Катарине эту «девицу» поцеловать. У бедняжки уже нет сил сопротивляться. Старцем оказывается не кто иной, как Винченцио, направляющийся в Падую проведать сына. Петруччо обнимает его, объясняет, что находится с ним в свойстве, т. к. Бьянка, сестра его жены, наверное уже обвенчана с Люченцио, и предлагает проводить к нужному дому,

Петруччо, Катарина, Винченцио и слуги подъезжают к дому Люченцио. Старик предлагает свояку зайти в дом, чтобы вместе выпить, и стучит в дверь. Из окна высовывается учитель, уже вошедший во вкус роли, и с апломбом гонит «самозванца». Поднимается невероятная кутерьма. Слуги врут самым правдоподобным и забавным образом.

Узнав, что Транио выдает себя за его сына, Винченцио в ужасе: он подозревает слугу в убийстве господина и требует заключить его вместе с пособниками в тюрьму. Вместо этого в тюрьму по требованию Баптисты волокут его самого — как обманщика. Суматоха кончается, когда на площадь выходят настоящий Люченцио и Бьянка, которые только что тайно обвенчались.

Люченцио устраивает пир, во время которого Петруччо бьется об заклад на сто крон с Люченцио и Гортензио, уже женившимся на вдове, что его жена самая послушная из трех. Его поднимают на смех, однако и некогда кроткая Бьянка и влюбленная вдова отказываются прийти по просьбе мужей. Только Катарина приходит по первому же приказу Петруччо. Потрясенный Баптиста увеличивает приданое Катарины на двадцать тысяч крон — «другая дочь — приданое другое!». По приказу мужа Катарина приводит строптивых жен и читает им наставление: «Как подданный обязан государю, / Так женщина — супругу своему Теперь я вижу, / Что не копьем — соломинкой мы бьемся / И только слабостью своей сильны. / Чужую роль играть мы не должны».

Пересказала И. А. Быстрова. Источник: Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Зарубежная литература древних эпох, средневековья и Возрождения / Ред. и сост. В. И. Новиков. — М. : Олимп : ACT, 1997. — 848 с.

Что скажете о пересказе?

Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.

Источник: briefly.ru

«Укрощение строптивого»: отзывы о фильме, сюжет, режиссер, актеры и роли

Отзывы об «Укрощении строптивого» должны привлечь всех поклонников итальянских комедий. Это фильм режиссеров Кастеллано и Пиполо, который вышел в свет в 1980 году. Он получил большую известность не только у себя на родине, но и в Советском Союзе. Картина до сих пор любима отечественными зрителями, ее регулярно показывают по центральным каналам телевидения. В этой статье мы расскажем о чем эта лента, об актерах, которые исполнили главные роли, впечатлениях, которые фильм оставил у зрителей.

Читайте также:
Главными украшениями средневекового города были ратуша и собор верно ли

Сюжет

Сюжет фильма Укрощение строптивого

В отзывах об «Укрощении строптивого» многочисленные зрители, которые сразу полюбили эту ленту, отмечали, что в первую очередь их привлекла увлекательная история. Она оказалась одновременно уморительной и романтичной.

По сюжету фильма «Укрощение строптивого», в центре повествования оказывается 40-летний фермер Элиа, которого играет Адриано Челентано. Он живет в деревне Равиньяно, расположенной в регионе Ломбардия. Герой — убежденный холостяк, которого за много лет не удалось заполучить ни одной женщине. Это и неудивительно. Элиа отличается неприязненным отношением к представительницам противоположного пола и грубым характером.

При этом такой характер нисколько не мешает ему любить все живое. Он с удовольствием общается с животными, искренне переживает, когда телится одна из его коров, устраивает настоящую охоту на браконьеров.

Ночная гостья

Отзывы о фильме Укрощение строптивого

Его спокойная и размеренная жизнь меняется одной дождливой ночью. На пороге дома Элиа появляется красавица Лиза Сильвестри. Она проезжала мимо деревни, но ее машина сломалась. Изначально девушка предполагала остаться на одну ночь, а утром отправиться дальше в путь, но нелюдимый хозяин ее заинтриговал. Лиза решает задержаться.

Она вступает в негласный поединок с Элиа, применяя все свои женские чары, чтобы укротить нелюдима.

Сложный и противоречивый характер главного героя фильма «Укрощение строптивого» 1980 года странным образом привлек эту избалованную и экзальтированную горожанку. Вскоре она даже вступает в поединок со своей подругой за Элиа. Но фермер не так-то прост. Поначалу он совершенно не реагирует на ее чары, но к концу комедии «Укрощение строптивого» все же сдается. Элиа влюбляется в обворожительную Лизу.

Режиссеры

Франко Кастеллано

Фильм «Укрощение строптивого» 1980 года был снят знаменитым дуэтом итальянских режиссеров, известных под псевдонимами Кастеллано и Пиполо. Их настоящие имена — Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа.

Это была не первая их работа. При этом известно, что кинематографисты сотрудничали с советскими мастерами кино. В 1973 году они написали сценарий для комедии Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России».

В начале этой истории пожилая русская эмигрантка умирает в одной из больниц Рима. Перед смертью она рассказывает своей внучке Ольге, что все ее состояние осталось в Ленинграде. Оно спрятано подо львом. Ольга отправляется на поиски клада, но выясняется, что об этой тайне узнало немало случайных людей, которые также желают получить долю сокровищ.

В результате в город на Неве на одном рейсе самолета прибывают два санитара, солидный врач, итальянский мафиози, обычный горожанин и сама Ольга. В Москве к ним присоединяется гид, который усложняет и так непростые поиски.

Лучшие работы

Бархатные ручки

Свои самые известные фильмы пара режиссеров Кастеллано и Моччиа сняли с Адриано Челентано в главной роли. В 1979 году вышла криминальная комедия «Бархатные ручки». Главный герой этой картины — инженер Квиллер, который изобрел бронированные стекла для ювелирных магазинов, буквально разорив после этого грабителей и страховые компании. В результате нелепой случайности он оказывается в семье воров, которые принимают его за одного из своих. Ему приходится действительно притворяться любителем грабить сейфы и банки, чтобы заполучить внимание обворожительной воровки.

В 1981 году выходит сразу две картины этих режиссеров. В фильме «Туз» карточный шулер хочет навсегда завязать с опасной игрой, но в последний момент оказывается втянут в крупное дело, которое никак не заканчивается.

В ленте «Безумно влюблен» Челентано играет избалованного женским вниманием водителя римского автобуса. Однажды он встречает принцессу небольшого княжества, которая покоряет его сердце, но завоевать девушку оказывается непросто.

При этом сами режиссеры «Укрощения строптивого» признавали, что этот их фильм был одним из лучших в карьере.

Адриано Челентано

Адриано Челентано

Главную роль в картине исполняет культовый итальянский актер Адриано Челентано. Ему блестяще удается роль нелюдимого фермера Элиа Кодоньо, который готов пойти на все, чтобы устоять перед женскими чарами.

В фильме «Укрощение строптивого» Адриано Челентано советские зрители запомнили по эпизоду, в котором он давит ногами виноград, соревнуясь с механической машиной. Таким образом он пытается доказать, что машина не может заменить человека. Ему удается победить механизм, Элиа только убеждается, что работников с фермы сокращать не нужно.

Челентано родился в Милане в 1938 году. Он прославился не только, как актер. Весь мир его знает еще и в качестве эстрадного певца, композитора, телеведущего, музыканта и даже режиссера.

Он считается одним из самых влиятельных и успешных исполнителей в истории итальянской музыки. За свое карьеру Челентано спел около 600 песен, выпустил 41 студийный альбом. Их общий тираж составил 150 миллионов экземпляров. К тому же, он снялся более чем в 40 фильмах.

Читайте также:
Как сделать голубей для украшения

Роли в кино

В кино он дебютировал в 1959 году в комедийном мюзикле Лучио Фульчи «Ребята и музыкальный автомат». В 1965 году вышел его первый фильм, в котором он не только исполнил главную роль, но и стал режиссером. В паре с Пьеро Виварелли Челентано снял комедию «Суперограбление в Милане».

Среди его самых известных актерских работ нужно также вспомнить комедию Серджо Корбуччи «Блеф», ленту Паскуале Феста Кампаниле «Бинго-Бонго».

Сейчас Челентано 81 год. Последний раз в кино он снимался в начале 2000-х годов в сериале «Инспектор Глюк». При этом он продолжает музыкальную карьеру. Его последний студийный альбом вышел в 2015 году.

Орнелла Мути

Орнелла Мути

Главная женская роль в картине досталась другой итальянской знаменитости. Актриса Орнелла Мути в «Укрощении строптивого» сыграла капризную горожанку Лизу Сильвестри, которая готова пойти на все, чтобы завоевать сердце сурового фермера.

Мути — знаменитая итальянская киноактриса. Она родилась в Риме в 1955 году. Сейчас ей 55 лет. В большом кино дебютировала в 1970 году в драме Дамиано Дамиани «Самая красивая жена», сразу получив главную роль, которая принесла ей известность и популярность.

Советские зрители узнали и полюбили ее именно после фильма «Укрощение строптивого». Орнелла Мути сыграла в кино несколько десятков ролей. Интересно, что в интервью журналистам она признавалась, что во время съемок фильма у нее завязался роман с Челентано, но их отношения продлились ровно столько, сколько шел съемочный процесс.

Став популярной в СССР, итальянская актриса исполнила главную роль в драме Григория Чухрая «Жизнь прекрасна». На данный момент ее последней полнометражной работой в кино стало участие в комедийной мелодраме Вуди Аллена «Римские приключения».

Актеры дубляжа

Как известно, за всеми знаменитыми зарубежными актерами, которые регулярно появляются на отечественном экране, стараются закрепить постоянно артистов дубляжа. Это делается, чтобы зрителю и голос иностранной кинозвезды казался хорошо узнаваемым.

В этой ленте Орнеллу Мути озвучивает малоизвестная Ольга Гаспарова. А вот актер дубляжа «Укрощения строптивого», который говорит голосом Адриано Челентано — это Рудольф Панков.

Это настоящий мастер закадрового озвучивания. Он родился в 1937 году в Наро-Фоминске. В 1961 году стал выпускником ВГИК. Учился в творческой мастерской заслуженного деятеля искусств РСФСР Ольги Ивановны Пыжовой.

Работу в качестве мастера дубляжа начал на киностудии имени Горького. Голосом Панкова говорит во всех фильмах, адаптированных для русского зрителя, не только Адриано Челентано, но и Томми Ли Джонс, Дэвид Суше, Энтони Хопкинс и многие другие знаменитости.

На его счету более сотни озвученных фильмов, сериалов и видеоигр.

Интересные факты

Фильм Укрощение строптивого

В названии фильма мы видим явную отсылку к комедийной пьесе Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой». Картина является вольной аллюзией на эту бессмертную постановку, вот только главным героем в итальянском варианте становится мужчина, а не женщина.

Еще один интересный факт об «Укрощении строптивого» связан с тем, что из целомудренного советского проката было вырезано немало сцен, которые украшали фильм. Познакомиться с ними отечественные зрители смогли только после развала Советского Союза.

В частности, в советском варианте ленты отсутствует начальная сцена, нельзя увидеть, как герой Адриано Челентано переживает из-за коровы, которая телится, и как организует настоящую охоту на браконьеров.

Из фильма ликвидирована драка в ресторане между Лизой и ее подругой, которая тоже хочет охмурить фермера Элиа, а также эротическая сцена, в которой героиня Орнеллы Мути пытается топлес соблазнить главного героя.

Более того, из концовки убрана предпоследняя сцена в доме Элиа сразу после его свадьбы, забавная сцена со свиньей, а также одна из финальных сцен, в которой демонстрировалась трясущаяся люстра.

Впечатления зрителей

Отзывы об «Укрощении строптивого» от большинства зрителей поступают положительные. Причем и от тех, кто видел ленту впервые много лет назад, и от тех, кто открывает ее для себя в наше время.

Зрители и кинокритики отмечают, что создатели этой картины не новички в своем жанре, что сразу становится видно невооруженным взглядом. Их неиссякаемый оптимизм, бурная фантазия и веселый задор не перестают поражать. Особенно их фильмы всегда отличались веселыми и остроумными диалогами. Картины Кастеллано и Пиполо всегда насыщены буффонадой, гэгами, большим количеством трюков и неожиданных сюжетных поворотов. Эта лента не стала исключением из правил.

Отдельного упоминания заслуживает актерский дуэт. Челентано и Мути в этом фильме сыграли яркие и запоминающиеся роли, за которые их сразу полюбили советские зрители.

Негатив

Отрицательных отзывов об «Укрощении строптивого» ничтожно мало, но они все-таки встречаются.

Зрители, которым фильм не понравился, критикуют показанные отношения между мужчиной и женщиной. По их мнению, героиня Мути ведет себя слишком нагло и вызывающе, а персонаж Челентано не должен так высокомерно и свысока относиться к представительницам противоположного пола.

Источник: fb.ru

Укрощение строптивого (1980) — Сюжет фильма, чем закончился, смысл

Молодые журналисты приходят в Кантри-Клуб, чтобы взять интервью для газеты у местного предпринимателя Элии Кодоньо. Ему исполняется 40 лет, и в честь этого газета хочет выпустить поздравительную статью. Однако самого Элии в клубе нет, так как он играет в теннис сам с собой. Зато посетители клуба с удовольствием рассказывают журналистам о скверном характере Элии.

Читайте также:
Предметы культа памятники книги предметы быта и украшения это культура

Когда тот приходит после игры и соглашается на интервью, журналист спрашивает у него, действительно ли у него такой скверный характер. Элиа сразу выходит из себя, и чтобы доказать журналисту обратное, выплёскивает кофе на бармена, а затем принимается честить на чём свет стоит посетителей клуба.

Он обвиняет их в том, что после женитьбы они стали слабыми и никчёмными, а сам Элиа никогда не женится, чтобы сохранить свою молодецкую удаль. Однако со своими работниками и подчинёнными Элиа ведёт себя иначе. Он к ним добр и справедлив, хотя и может задать перцу, если придётся. Элиа всегда ездит на велосипеде, дружит с местным священником Чирилло, тренирующим баскетбольную команду, и умеет разговаривать с воронами. Чтобы фермер не отравлял птиц, которые едят его зерно, Элиа уговаривает их улететь на заброшенное поле, где полно еды.

Чирилло приглашает Элию посетить соревнование по баскетболу, где будет выступать его команда. Но Элиа отказывается, потому что в понедельник он летит в Брюссель вести переговоры насчёт капусты. Тогда священник заводит разговор о женитьбе Элии, ведь тому уже пора заводить потомство. Да и без телесной близости с женщиной живётся туго.

Элиа же признаётся, что когда его плоть восстаёт и требует женщину, он отправляется колоть дрова, и ему этого вполне хватает. Экономка Элии, пожилая африканка Мами, также пытается свести его хоть с одной приличной девушкой, но Элиа с ними не церемонится. Для одной он нарядился в чудовище Франкенштейна, а для другой нацепил вампирские клыки, чтобы напугать. Мами ругает его за это, но ничего поделать не может.

У Элии большое хозяйство, куда входят и виноградники. Его бухгалтер задумал сэкономить деньги Элии и вместо рабочих приобрести специальный пресс, который будет давить виноградный сок. Элиа соглашается, но при одном условии, пресс должен работать эффективнее десяти его работников. Для этого даже устроили соревнование, поставили 2 больших чана с виноградом, в один установили пресс, а в другой забрался сам Элиа. И под задорную музыку Элиа легко уделал пресс своей производительностью.

Вечер у Элии не удался. Сначала верный пёс обыграл его в шахматы, потом началась гроза и к нему в дверь постучалась незнакомка. Невероятно красивая 25-ти летняя девушка по имени Лиза Сильвестри промокла до нитки, её машина сломалась, и Лиза попросилась в дом Элии, чтобы высушить вещи и обогреться.

Элиа не обрадовался её визиту и всеми силами пытается выдворить непрошеную гостью, но гостеприимная Мами уговаривает девушку остаться на ночлег. Лиза звонит своей подруге Ренате, чтобы предупредить, что она не приедет на вечеринку. Там её ждёт Витторио Манкарани, мужчина Лизы, который хочет на ней жениться. Он предлагает приехать за ней, но Лиза отказывается.

Её увлёк своим необычным поведением Элиа. Он — крепкий орешек, а Лиза — азартная девушка, которая непременно хочет влюбить его в себя.

Лиза надевает к ужину соблазнительное платье, но Элиа замечает только редкую бабочку, севшую на плечо Лизы. Мами вносит торт со свечами, и Лиза, узнав, что сегодня у Элии день рождения, дарит ему музыкальную шкатулку. Подарок ему пришёлся по душе, но Элиа делает вид, что он не понравился. Он выводит Лизу своим поведением, и та закатывает сцену этому «бесчувственному чурбану».

Лиза принимается собирать вещи, якобы хочет уехать в гостиницу, которая находится в 15 километрах от дома Элии, а тот не против. Он помогает девушке собраться, однако Лиза вместо гостиницы звонит на заправку и делает вид, что заказывает номер, но ей предлагают бензин, указывая на то, что она ошиблась номером. Лиза притворно расстраивается и решает таки остаться в доме Элии.

Мами отправляется спать, но вечером Лиза только начинает жить. Она просит Элию развлечь её, и тот зовёт девушку на чердак, чтобы посмотреть на звёзды в телескоп. На чердаке Лиза замечает телевизор, и они с Элией садятся смотреть старые комедии, где все забавно падают. Падения и удары расстраивают Элию. Его слёзы портят удовольствие от просмотра, и Лиза уходит.

Элиа слышит, как девушка валится с лестницы, выходит посмотреть, что с ней и начинает покатываться со смеху. До него наконец дошло, почему падения выглядят так комично. Лиза подвернула ногу, и Элие приходится вести её в комнату для гостей. Между делом Лиза принимается целовать его в шею, но Элиа невозмутимо отстраняется, а затем с остервенением идёт колоть дрова.

На следующее утро Элиа чинит машину Лизы, попутно выбрасывая половину деталей. Затем он будит девушку, чтобы выпроводить её из своего дома. Но Лиза притворяется, что её нога ещё сильно болит, и ей придётся остаться ещё на пару дней. Элиа молчаливо соглашается, после чего берёт телескоп и на велосипеде едет к своему соседу, который слёг с воспалением лёгких.

Читайте также:
Как отправить украшение по почте

Элиа поднимается в его спальню на втором этаже, выставляет телескоп, направляет его в сторону своего дома и звонит себе по телефону. Через телескоп он видит гостевую комнату и Лизу в постели. Девушка, убедившись, что рядом никого нет, встаёт и берёт трубку. Элиа понимает, что она соврала насчёт ноги.

Он возвращается домой, собирает вещи Лизы, привязывает (вы́бленочным узлом) кровать к трактору и везёт через всю округу. Лиза осыпает Элию проклятьями, но ничего не может сделать. Эта выходка заставляет её покинуть дом Элии, однако далеко она не уехала. Девушка решает вернуться и дать достойный ответ этому «зарвавшемуся деревенщине».

Под аплодисменты местных женщин Лиза влепляет Элие смачную пощёчину. Тот, недолго думая, отвечает ей, ударив ведром по голове. Такой отпор охлаждает пыл Лизы и у них получается поговорить по душам.

Элиа говорит, что сразу понял, что Лиза не сможет жить в деревне и работать как остальные, потому что она — городская девушка и любительница светских вечеринок, а лучшее развлечение в деревне — это просмотр старых фильмов по телевизору. Лиза же пытается убедить Элию, что справится с деревенской жизнью.

Элиа даёт ей срок до понедельника, и если она перенесёт все тяготы, то сможет остаться. После этого у Лизы начинаются деревенские будни. Ей приходится носить на голове целую корзину с яйцами, которые она благополучно разбивает, затем Элиа показывает как нужно грузить мешки, но сил у девушки не хватает. После этого они идут пилить дрова, а следом собирать помидоры.

Когда день подошёл к концу, Лиза была измотана. Она признаётся, что вернуть ей силы сможет только косячок с травкой. Элиа вызывается привезти ей немного марихуаны. Сделав пару затяжек, Лиза становится бодрой и хочет отправиться на танцы. Элиа же удивляется, чтобы обычный цикорий оказал на неё такой эффект.

Услышав, что Элиа её обманул, Лиза приходит в бешенство. Она принимается кидать в Элию разные вазы, но тот не остаётся в долгу. Так они и бушевали, пока не закончились бьющиеся вещи. Затем они отправляются на дискотеку, где оба засыпают от усталости прямо во время танца.

На следующее утро Элиа ведёт Лизу на охоту, однако стрелять в уток и другую дичь он отказывается. Зато, когда появляются охотники, Элиа с удовольствием расстреливает весь боезапас в их ружьях. Когда деревенские дела закончились, Лиза везёт Элию в ресторан, поскольку захотела ему показать, как можно развлекаться в свободное от работы время.

Для этого Элие пришлось надеть костюм и галстук, который он называет «собачьей удавкой». В ресторане пару усаживают за лучший столик с видом на озеро. Лиза встречает свою подругу Ренату с друзьями, и та принимается окручивать Элию. Между делом, Рената говорит ему, что у Лизы есть молодой человек Витторио.

Наконец разговор подруг настолько накалился, что Лизе пришлось проредить шикарную шевелюру Ренаты. Пока девушки катаются по полу, Элиа наслаждается зрелищем, однако и ему не долго пришлось бездействовать. Кавалер Ренаты и его друзья решили проучить деревенщину, но Элиа с Лизой легко их одолели.

Счастливые после схватки с неприятелями Лиза и Элиа едут к озеру. Здесь Лиза пытается соблазнить кавалера, но тот не поддаётся её чарам. По возвращении домой Элиа объясняет свою отстранённость, он узнал о Витторио и понял, что Лиза хотела им только попользоваться. Лиза осознаёт, что завтра ей придётся уехать, поэтому она предпринимает последнюю отчаянную попытку покорить Элию.

Она раздевается и ложится к нему в постель, однако Элиа отвергает её, а затем снова идёт колоть дрова. Лиза звонит Витторио и просит забрать её. Элиа лично провожает девушку, и Витторио увозит её. После этого Мами отказывается дальше работать в доме Элии, собирает вещи и уходит. Элиа остаётся в одиночестве.

На следующий день Элиа собирается лететь в Брюссель, но в последний момент передумывает. Вместо этого он едет на баскетбольный матч, где команда Чирилло играет против команды, за которую болеет Витторио. Команда священника проигрывает всухую, и, чтобы произвести впечатление на Лизу, Элиа надевает баскетбольную форму, вступает в игру и в одиночку забрасывает десятки мячей в кольцо, тем самым принося победу команде Чирилло. Когда игра заканчивается, Элиа поднимается на трибуну к Лизе и предлагает ей стать его женой. Не сразу, но девушка соглашается.

Несколько дней после их свадьбы дом Элии содрогается как при землетрясении. Его друзья и Мами решают посмотреть, не повредились ли Элиа с Лизой в постели. Однако с ними всё в порядке. Более того, Элиа стал улыбчивым и добрым, и больше ему не придётся колоть дрова.

Источник: likefilmdb.ru

Рейтинг
Загрузка ...