Цель: Расширение художественного опыта детей, содействие развитию «умной моторики» и дальнейшему освоению базовой техники рисования.
Задачи: Формировать умение создавать орнаменты на силуэте одежды. Закреплять умение уверенно и свободно использовать освоенные изобразительно-выразительные средства (линия, штрих, мазок, пятно, ритм) для создания орнаментальных композиций. Закреплять представление о сезонных изменениях в одежде у людей. Активизировать словарный запас по теме одежда. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Материалы и оборудование : Иллюстрации: одежда разных сезонов. Силуэты: перчатки, сапоги. Аудио запись песни: «Чунга-Чанга». Коробка, разукрашки по количеству детей.
Ход деятельности:
Воспитатель: Ребята, я сегодня в группе нашла посылку. Пока мы были дома, к нам пришла посылка. Хотите посмотреть что там? Давайте сядем на стульчики и посмотрим. Тут письмо от нашего друга мальчика Джимми.
Он пишет, что собрался к нам в гости, но не знает какую одежду ему приготовить. Поможем ему ребята?
Вяжем детский свитер спицами с аппликацией
Воспитатель: Какое у нас сейчас время года?
Дети: Весна
Воспитатель: Правильно. А как вы это поняли? Какие признаки весны вы знаете?
Ответы детей После правильного ответа воспитатель показывает иллюстрацию с изображением весеннего признака.
Воспитатель: Давайте с вами вспомним, как поменялась у людей одежда весной? Джимми нам прислал картинки с изображением одежды, надо выбрать весеннюю. На доске помещаем головные уборы для разных времен года.
Воспитатель: Кто сможет помочь выбрать весеннюю шапочку для мальчика? Так же выбираем куртку и штаны из одежды разных сезонов
Мальчик Джимми приготовил для нас музыкальный сюрприз. Это песня под которую танцуют у него на родине.
Танец под песню «Чунга-Чанга»
Воспитатель: Мы выбрали шапку, куртку, брюки для Джимми. Как вы думаете мы всю одежду приготовили?
Воспитатель: Правильно, мы забыли про обувь. (Выбираем резиновые сапоги.) Чего-то еще не хватает? Да, мы забыли ему помочь выбрать одежду для рук (Выбираем перчатки).
Рассматриваем всю одежду для Джимми.
Ребята, а как мы можем сообщить мальчику какую одежду надо купить?
Дети: Нарисовать.
Воспитатель: Правильно. Посмотрите, какие сапоги и перчатки я приготовила для Джимми. Я использовала яркие краски и сапоги с перчатками получились разноцветные, яркие. Авы придумайте свой узор. Я приготовила вам перчатки и сапожки, но они белые, вам надо их разукрасить.
Мальчикам раздаем сапоги, а девочкам перчатки.
Вспоминаем, как правильно держать кисточку, как получить разные линии, как промывать кисть.
Воспитатель собирает работы, раскладывает на стол.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые работы у вас получились. Вам нравится? А какая перчатка вам нравится больше, а чей сапожок получился самый яркий? Ребята, а кто нам прислал посылку? А мы смогли ему помочь? А Джимми прислал нам подарки-разукрашки для всех детей.
Описание по вязанию детского свитера Квадро
А теперь мы пойдем с вами гулять и посмотрим, какую одежду носят люди.
Источник: mcoip.ru
Чем украсить свитер для мальчика
, у мужа должен родиться племянник. Вот уже начали готовиться и вязать малепусечные вещички. Но возник у меня вопрос. Как можно украсить свитер для мальчика. Для девочек всего полно — всяких бантиков-цветочков море.
А вот мальчику?
Так что прошу вашей помощи
Свитерок у нас вот такой
- Поделиться
Ниточки нако бэби, свитер мягенький и тепленький.
Выручайте, девы, а то в голову ничего не приходит!
Поделиться:
Коды для вставки:
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим «Источник»
HTML-код: |
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
Всем добрый день! Скоро у нас в семействе будет прибавление, у мужа должен родиться племянник. Вот уже начали готовиться и вязать малепусечные вещички. Но возник у меня вопрос. Как можно украсить свитер для мальчика. Для девочек всего полно — всяких бантиков-цветочков море. А вот мальчику? Так что прошу вашей помощи Свитерок у нас вот такой Читать полностью |
+51 | elena0609 | 19.03.2013 | 806 | 6 | 42 комментария |
Лучший кулинарный портал рунета 152424 Рецептов 1604968 Пользователей
Построим каркасный дом вашей мечты
Каркасный дом одноэтажный V434 «Амарилло»
Каркасный дом с гаражом V322 «Ланкастер»
Каркасный дом с мансардой, 4 спальнями и террасой V011 «Мюррей»
Каркасный дом V375 «Тампа»
Комментарии
19 марта 2013 года #
Машинки, паровозики, зверюшки какие нравятся
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
Это понятно, а вот схемок
Дочка деда Мороза пишет:
Машинки, паровозики, зверюшки
19 марта 2013 года #
Посмотрите в моем избранном в разделе схемы, может там что накопаете.
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
19 марта 2013 года #
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
19 марта 2013 года #
В ответ на комментарий elena0609
Это понятно, а вот схемок
Дочка деда Мороза пишет:
Машинки, паровозики, зверюшки
Яндекс тебе в помощь Можно ещё готовую апликацию купить и пришить
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
Я-КаЛиНкА пишет:
готовую апликацию купить
Ты не поверишь, вчера столько магазинов облазила, ужасть просто! Так одни какие то страходюдки попадаются!
19 марта 2013 года #
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
Кстати, мне ента кошка не нра! Меняй обратно!
19 марта 2013 года #
Где ж найти такую аву,шоб всем нравилась
19 марта 2013 года #
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
А схемки у вас нет?
19 марта 2013 года #
где-то в журнале были, надо глянуть. а проще всего погугли и все найдется.
19 марта 2013 года #
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
19 марта 2013 года #
Это Яндекс мне в помощь
19 марта 2013 года #
кораблик с красным парусом так и просится http://www.iplikciyim.com/wp-content/gallery/236/Image00050.jpg
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
19 марта 2013 года #
Нашла что-нибудь?
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
Столько идей подбросили, теперь в раздумьях Надо еще остаточки свои посмотреть, из чего вязать
19 марта 2013 года #
Непосильная задача — выбрать! Успехов!
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
Данушка пишет:
Непосильная задача — выбрать!
20 марта 2013 года #
19 марта 2013 года #
О, я такой расцветки свитерок сыночку вязала, когда он маленький был А посерединке гномика симпатичного из «Веселых петелек» вывязывала. Сыночек очень любил этот свитерок.
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
Ниточки были только такие, да и вывязывать Свитерок и так толстенький, тут еще утолщение будет. Хотя тоже люблю вывязаные картинки, крестникам своим, когда были маленькие вязала.
19 марта 2013 года #
ПОСМОТРИ У МЕНЯ В АЛЬБОМЕ https://www.stranamam.ru/album/3577256/
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
19 марта 2013 года #
очень красиво!
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
Спасибо за ниточки.
19 марта 2013 года #
а у меня бы они до сих пор лежали.
молодец! такую красоту навязала!
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
20 марта 2013 года #
Знаете, я вязала племяннику свитерок, так просто приклеевала горячим утюгом аппликацию.брала львенка и черепаху.
elena0609 (автор поста)
20 марта 2013 года #
ничего подходяшего в магазинах не нашла
20 марта 2013 года #
Ну не знаю, мне целый альбом с аппликациями мультяшными показывали. я спрашивала в магазинах тканей.
elena0609 (автор поста)
20 марта 2013 года #
У нас все аппликации на витрине, ничего интересного не нашла
20 марта 2013 года #
А еще смурфиков можно.
elena0609 (автор поста)
20 марта 2013 года #
не влезут, уж очень свитерок маленький, а за идею спасибо!
20 марта 2013 года #
Ну, чем могла помогла. Может эта идея пригодится https://www.stranamam.ru/post/4195181/
elena0609 (автор поста)
20 марта 2013 года #
21 марта 2013 года #
Вот просится кораблик с красным парусом.
elena0609 (автор поста)
21 марта 2013 года #
Спасибо за совет!
Оставить свой комментарий
или войти если вы уже регистрировались.
Можете войти как и оставить комментарий. |
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:
Загрузка списка альбомов.
Вставка изображения
Фото вставлено в текст.
Можете вставить еще несколько или закрыть это окно.
— подписаться на тему
Чаще всего на сайте читают:
Я гражданка России и я с трепетом в сердце вспоминаю мой дом, красоты Сибири, школу, детский сад, но время идет и жизнь разворачивает свои события по своему и нужно двигаться и жить дальше. В следующем году, январе месяце будет уже 9 лет, как мы иммигрировали в Австралию
Вот с таким приспособлением можно навести идеальный порядок в шифоньере. Пользуюсь ею уже больше года. Называю эту приспособу — «гладильной» доской. С её помощью очень легко складывать (как упакованные в магазине): рубашки, футболки, майки, ночные рубашки. Сделать такую доску очень просто.
В жизни каждого из нас однажды происходят те события, которые сильно меняют нашу жизнь. И я не исключение. Вот об этом я и хочу поведать другим. На дворе тогда был 2006 год. Мне было 27 лет. Я уже 3 года была замужем, но деток у нас пока не было. Работала я в одной крупной компании бухгалтером.
Считала зарплату на всю фирму. И наступил момент, когда на меня взвалили очень большой объем работы.
Многие фотографии трогают до глубины души. Ниже представляю те, которые затронули струнки моей души. Вы можете приложить те фото, которые в чем-то затронули вас.
Источник: www.stranamam.ru
Занятие по рисованию «Одежда, обувь и головные уборы» в средней группе : формируем эстетическое восприятие обыденных вещей
Подготовка к занятию по рисованию «Одежда, обувь и головные уборы» с детьми 4–5 лет
Тема «Обувь и одежда» в средней группе осуществляется в двух направлениях работы по ИЗО:
- предметное рисование,
- декоративное рисование.
Чтобы занятие было увлекательным и продуктивным для пятилеток, необходимо подготовить материалы и спланировать деятельность детей в соответствии с их возрастными и личными особенностями.
Заинтересовать ребят могут, казалось бы, даже обыденные объекты, им нравится изображать знакомое
Материалы и основа для рисования
Для занятий потребуются:
- Краски: Гуашь использовать предпочтительнее, поскольку краска легко набирается на кисть и ровно ложится на бумагу.
- Акварель детям 4–5 лет сложнее набирать, изображения могут расплываться, поэтому требуется больший контроль за действиями воспитанников.
-
1/2 альбомного листа,
Краски и цветные карандаши — основные материалы для рисования одежды и обуви в средней группе
Давать детям 4–5 лет фломастеры — плохая идея. Карандаш развивает навык рисования с различным нажимом для получения нужной интенсивности цвета. Фломастеры же всегда выводят яркую линию на бумаге. К тому же малыши частенько пачкают кожу, одежду и рабочее место — пятна от фломастеров отмыть непросто.
Техника и приёмы рисования
Приёмы рисования красками:
- рисование прямых и волнистых линий (кисть прикладывается всем ворсом);
- изображение и закрашивание фигур (круг, овал, треугольник, ромб);
- отдельные мазки и точки. Рисуя красками, проще получить яркое изображение, но нужно быть аккуратнее: не капнуть, не смешать границы
Приёмы рисования карандашами:
- рисование линий и фигур;
- закрашивание контуров при помощи штриховки. Пятилетки тренируются соблюдать наклон штриховки в одном направлении
Это интересно. Тема «Одежда и обувь» подходит для занятий по нетрадиционным техникам рисования. Симметричные предметы — платье, брюки, юбку, шапку, рубашку — дети раскрашивают при помощи монотипии, отпечатывания краски. Необычные узоры создаются ватными палочками, штампами, восковыми мелками.
На занятии в средней группе предварительно рассматривается и обсуждается образец рисования. Дети называют, какие элементы присутствуют на рисунке (линии, фигуры), и показывают приёмы их изображения:
- «рисуют» круги и линии в воздухе сухой кистью;
- мелом на доске (маркером на специальной доске).
Узоры на бумажных рукавицах можно нарисовать ватными палочками
Видео: как нарисовать юбку
Дошкольникам нарисовать юбку, как показано в видео, не по силам. Полезна поэтапная инструкция наглядным примером, как рисовать акварелью: набирать краску, получать нужный оттенок и закрашивать внутри контуров.
Видео: как рисовать варежки
Воспитанникам средней группы можно раздать бумажные заготовки для рисования. Видеоурок включает варианты узоров для украшения рукавиц: горошки, снежинки, сердечки, полосы.
Сочетание с аппликацией и лепкой
Раскрашенные заготовки одежды и обуви дети с удовольствием дополняют разнообразными материалами:
- вырезанными деталями из цветной бумаги/обоев/фантиков,
- фольгированными блёстками,
- пуговицами,
- кусочками пластилина,
- обрезками ткани.
Аппликация может быть частью узора. Например, в центр нарисованного круга приклеивается пуговица. Либо рисунок дополняется новыми элементами: варежки соединяются тканевой тесёмкой или шнурком, рубашку украшает бантик, шапку — помпон. А также раскрашенная заготовка сама может быть частью аппликации.
Галстук с нарисованным узором дополняется аппликацию «Папина рубашка»
Индивидуализация заданий
Пятилетки начинают проявлять вкус в творческих заданиях. Простые задания применяются в практической работе по украшению одежды и обуви:
- выбор заготовок разной формы: рубашки с длинными и короткими рукавами, юбки/платья/шапки разных фасонов;
- самостоятельный выбор цвета красок;
- выбор узора из предложенных вариантов.
Работа воспитателя состоит в выявлении творчески одарённых детей. Для развития их способностей подготавливаются задания с усложнением:
- сделай набросок платья сам, без шаблона;
- из рассмотренных узоров нарисуй композицию в центре заготовки;
- нарисуй пару обуви/рукавиц.
Детские работы не шаблонные, каждый свитер — уникален и красив
Тема «Одежда и обувь» в картотеке по рисованию
Занятия по предметному и декоративному рисованию предметов гардероба проводятся в течение учебного года:
- по мере изучения темы «Виды одежды и обуви» на познавательных и речевых занятиях: «Украшение свитера»,
- «Нарядное платье для куклы»;
-
«Зимняя одежда: варежки, шарф и шапка»,
-
«Галстук для папы»,
-
«Сапоги для кота»,
-
«Фартук для дымковской барышни»,
Занятия по рисованию «Одежда» служат закреплением общих знаний дошкольников по этой теме
Оборудование: предметные картинки с изображением швейной иглы, катушки ниток, ножниц; сюжетные картинки с изображением мамы, сидящей за швейной машинкой, пришивающей пуговицу, вышивающей узор на платке; сюжетная картинка с изображением ателье; предметные картинки с изображением демисезонной одежды; игрушечная швейная машина, принадлежности для шитья, бумажные части плаща.
На наборное полотно выставляются предметные картинки с изображением швейной иглы, катушки ниток, ножниц. Дети называют изображенные предметы.
II. Беседа по теме занятия с опорой на предметные и сюжетные картинки
Обращается внимание детей на картинки с изображением швейной иглы, катушки ниток, ножниц.
Педагог. Кому нужны эти предметы?
Педагог. Для чего нужны иголка, нитки, ножницы?
На наборное полотно выставляется сюжетная картинка с изображением мамы, сидящей за швейной машинкой.
Педагог. Что делает мама?
Дети. Шьет брюки.
Показывается картинка с изображением мамы, пришивающей пуговицу.
Педагог. Что делает мама?
Дети. Пришивает пуговицу.
Демонстрируется картинка с изображением мамы, вышивающей узор на платке.
Педагог. Что делает мама?
Дети. Вышивает узор.
В случаях затруднения в подборе нужного глагола педагог помогает детям. Каждое составленное словосочетание проговаривается хором.
Педагог. Шить, пришивать, вышивать одежду может не только мама. Одежду шьют в ателье. Человека, который шьет одежду, работает в ателье, называют «швея».
Все новые слова проговариваются хором.
Детям показывается сюжетная картинка с изображением ателье. Проводится обобщение по сюжету этой картинки: «Это ателье. Здесь шьют одежду. Одежду шьют швеи».
III. Сюжетно-ролевая игра «Ателье»
Выбирается один ребенок на роль швеи. Он сидит за столом, на котором стоит игрушечная швейная машина, лежат принадлежности для шитья.
Остальным детям раздаются предметные картинки с изображением демисезонной одежды. Они поочереди приходят в «ателье» и «заказывают» одежду, изображенную на картинке, составляя предложение, например: «Сшейте мне куртку», «Сшейте мне плащ» и т.д.
Затем «швея» отдает «заказы», составляя предложения, например: «Я сшила куртку», «Я сшила плащ».
Для усложнения игры можно раздать детям кусочки ткани разного цвета, ребенок сам выбирает цвет и самостоятельно «заказывает» одежду понравившегося ему цвета, например: «Сшейте мне синий плащ», «Сшейте мне красную куртку».
IV. Дидактическая игра «Мы портные»
Детям раздаются вырезанные из бумаги части плаща (передняя часть, рукава, воротник, пуговицы) и предлагается из частей сложить плащ.
Повторяются хором новые слова: «ателье», «швея». Оценивается работа каждого ребенка.
Проведение творческого занятия «Одежда и обувь» в средней группе
Занятия по рисованию в средней группе часто носят игровой характер. Ребят не заинтересует задание «Надо нарисовать сапоги», а вот общение с персонажем-игрушкой и изготовление для него сапожек точно придётся по душе. Таким образом, вводная часть занятий по рисованию одежды направлена на повторение особенностей объектов по теме и одновременно мотивирует детей к практической работе.
Таблица: мотивирующее начало занятия
- Каких фасонов бывают платья? С каким узором?
- Носят ли мамы платья?
- Какое платье подарили бы вы своим мамам?
Изучение наглядного материала предполагает обязательное обсуждение
Конспект занятия по рисованию
Схема конспекта занятия в средней группе:
- Цели и задачи.
- Предварительная работа.
- Дидактические материалы и инструменты для рисования.
- План НОД:
-
Оргмомент — 1 минута.
- Вводно-информационный этап — 3–4 минуты.
- Практическая часть — 13–14 минут.
- Показ работ, подведение итогов — 2 минуты.
Таблица: занятие по рисованию «Украшаем свитер» в средней группе (фрагмент)
- Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы;
- оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги;
- развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
- Вырезанные из плотной бумаги свитеры,
- гуашь,
- кисти,
- банки с водой,
- салфетка.
- Рассматривание одежды, украшенной декоративными узорами;
- роспись дымковских и филимоновских игрушек.
Конспект приведённого занятия — классический образец декоративного рисования в средней группе. Существенное замечание одно — физкультминутку рекомендуется проводить в середине занятия, а не в конце (после теоретической и практической частей). Динамическая пауза необходима детям как смена деятельности и способ снятия напряжения.
Куклы будут довольны: уникальные вещи создали ребята
Конспект интегрированного занятия Тема: «Тайны нашей одежды»
Конспект интегрированного занятия
Тема: «Тайны нашей одежды»
Возрастная категория детей:
средняя группа (4-5 л)
Расширить и конкретизировать представления об одежде, её назначении.
Образовательные
Активизировать речевую деятельность детей;
Расширить знания детей об одежде и обуви, которую люди носят в разные времена года;
Формировать умение у детей дифференцировать виды одежды по временам года;
Расширить знания детей о функциях предметов одежды, необходимых для жизни человека;
Формировать навыки сотрудничества в игре, создать эмоциональный фон;
Активизировать творческое воображение.
Развивающие
Развивать внимание, восприятие, память, мышления;
Развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенное мышление;
Развивать связную речь;
Развивать умение ориентироваться в прошлом одежды.
Воспитательные
Воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды;
Воспитывать общую культуру поведения детей, дружеское отношение, умение работать в команде.
Материалы и оборудование:
мольберт; мультимедийный проектор; презентация «Путешествие в прошлое одежды»; картинки с изображением времен года; набор картинок с изображением одежды, обуви в разные сезоны; картинки с изображением головных уборов; корзинка; иголки; нитки; ткань; пуговицы; ножницы; стол; салфетка; кукла, одетая в юбку из листьев; мяч; бумажные куклы-мальчики и девочки; кукла, одетая в рубаху; ткани разного вида; коробочка для сюрпризного момента.
Ход занятия.
Воспитатель:
— Ребята, посмотрите, что у меня в руках?(Дети: — Корзинка.)
— Это корзинка не простая, в ней находятся волшебные предметы, хотите узнать, что это за предметы? (Дети: — Да.) (Воспитатель демонстрирует иголки, нитки, ткань, пуговицы, ножницы)
— Ребята, как вы думаете, а для чего нужны все эти предметы? (Дети: — Шить; — Пришивать что-нибудь и пр.)
— Молодцы! Благодаря этим предметам мы может шить одежду.
— Вы все сегодня такие красивые, нарядные. На девочках одеты такие красивые платья, юбочки. На мальчиках – брюки, рубашки.
— Скажите, а что же такое одежда? (Ответы детей)
— Одежда – это то, что мы с вами надеваем на себя.
(Воспитатель демонстрирует картинки с изображением одежды) (Дети называют предметы одежды, изображенные на картинках)
(Воспитатель демонстрирует картинки с изображением обуви)
— Ребята, обратите внимание на эти картинки. Что здесь изображено? (Ответы детей)
— Скажите, а как можно все эти предметы назвать одним словом? (Дети: — Обувь.)
(Воспитатель демонстрирует картинки с изображением головных уборов)
Источник: ofislandia.ru