Украшение свитеров для мальчиков и девочек средняя группа

Содержание

Цель: Расширение художественного опыта детей, содействие развитию «умной моторики» и дальнейшему освоению базовой техники рисования.

Задачи: Формировать умение создавать орнаменты на силуэте одежды. Закреплять умение уверенно и свободно использовать освоенные изобразительно-выразительные средства (линия, штрих, мазок, пятно, ритм) для создания орнаментальных композиций. Закреплять представление о сезонных изменениях в одежде у людей. Активизировать словарный запас по теме одежда. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Материалы и оборудование : Иллюстрации: одежда разных сезонов. Силуэты: перчатки, сапоги. Аудио запись песни: «Чунга-Чанга». Коробка, разукрашки по количеству детей.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, я сегодня в группе нашла посылку. Пока мы были дома, к нам пришла посылка. Хотите посмотреть что там? Давайте сядем на стульчики и посмотрим. Тут письмо от нашего друга мальчика Джимми.

Он пишет, что собрался к нам в гости, но не знает какую одежду ему приготовить. Поможем ему ребята?

Вяжем детский свитер спицами с аппликацией

Воспитатель: Какое у нас сейчас время года?

Дети: Весна

Воспитатель: Правильно. А как вы это поняли? Какие признаки весны вы знаете?

Ответы детей После правильного ответа воспитатель показывает иллюстрацию с изображением весеннего признака.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним, как поменялась у людей одежда весной? Джимми нам прислал картинки с изображением одежды, надо выбрать весеннюю. На доске помещаем головные уборы для разных времен года.

Воспитатель: Кто сможет помочь выбрать весеннюю шапочку для мальчика? Так же выбираем куртку и штаны из одежды разных сезонов

Мальчик Джимми приготовил для нас музыкальный сюрприз. Это песня под которую танцуют у него на родине.

Танец под песню «Чунга-Чанга»

Воспитатель: Мы выбрали шапку, куртку, брюки для Джимми. Как вы думаете мы всю одежду приготовили?

Воспитатель: Правильно, мы забыли про обувь. (Выбираем резиновые сапоги.) Чего-то еще не хватает? Да, мы забыли ему помочь выбрать одежду для рук (Выбираем перчатки).

Рассматриваем всю одежду для Джимми.

Ребята, а как мы можем сообщить мальчику какую одежду надо купить?

Дети: Нарисовать.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, какие сапоги и перчатки я приготовила для Джимми. Я использовала яркие краски и сапоги с перчатками получились разноцветные, яркие. Авы придумайте свой узор. Я приготовила вам перчатки и сапожки, но они белые, вам надо их разукрасить.

Мальчикам раздаем сапоги, а девочкам перчатки.

Вспоминаем, как правильно держать кисточку, как получить разные линии, как промывать кисть.

Воспитатель собирает работы, раскладывает на стол.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые работы у вас получились. Вам нравится? А какая перчатка вам нравится больше, а чей сапожок получился самый яркий? Ребята, а кто нам прислал посылку? А мы смогли ему помочь? А Джимми прислал нам подарки-разукрашки для всех детей.

Читайте также:
Сколько процентов с золотых украшений

Описание по вязанию детского свитера Квадро

А теперь мы пойдем с вами гулять и посмотрим, какую одежду носят люди.

Источник: mcoip.ru

Чем украсить свитер для мальчика

, у мужа должен родиться племянник. Вот уже начали готовиться и вязать малепусечные вещички. Но возник у меня вопрос. Как можно украсить свитер для мальчика. Для девочек всего полно — всяких бантиков-цветочков море.

А вот мальчику?
Так что прошу вашей помощи
Свитерок у нас вот такой

  • Поделиться

Чем украсить свитер для мальчика


Ниточки нако бэби, свитер мягенький и тепленький.
Выручайте, девы, а то в голову ничего не приходит!
Поделиться:

Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим «Источник»

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?

Всем добрый день!
Скоро у нас в семействе будет прибавление, у мужа должен родиться племянник. Вот уже начали готовиться и вязать малепусечные вещички. Но возник у меня вопрос. Как можно украсить свитер для мальчика. Для девочек всего полно — всяких бантиков-цветочков море. А вот мальчику?
Так что прошу вашей помощи
Свитерок у нас вот такой Читать полностью
+51 elena0609 19.03.2013 806 6 42 комментария

Лучший кулинарный портал рунета 152424 Рецептов 1604968 Пользователей

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом одноэтажный V434 «Амарилло»

Каркасный дом с гаражом V322 «Ланкастер»

Каркасный дом с мансардой, 4 спальнями и террасой V011 «Мюррей»

Каркасный дом V375 «Тампа»

Комментарии

19 марта 2013 года #
Машинки, паровозики, зверюшки какие нравятся
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
Это понятно, а вот схемок
Дочка деда Мороза пишет:
Машинки, паровозики, зверюшки
19 марта 2013 года #
Посмотрите в моем избранном в разделе схемы, может там что накопаете.
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
19 марта 2013 года #
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
19 марта 2013 года #
В ответ на комментарий elena0609
Это понятно, а вот схемок
Дочка деда Мороза пишет:
Машинки, паровозики, зверюшки
Яндекс тебе в помощь Можно ещё готовую апликацию купить и пришить
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
Я-КаЛиНкА пишет:
готовую апликацию купить

Ты не поверишь, вчера столько магазинов облазила, ужасть просто! Так одни какие то страходюдки попадаются!

19 марта 2013 года #
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #

Кстати, мне ента кошка не нра! Меняй обратно!
19 марта 2013 года #
Где ж найти такую аву,шоб всем нравилась
19 марта 2013 года #
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
А схемки у вас нет?
19 марта 2013 года #
где-то в журнале были, надо глянуть. а проще всего погугли и все найдется.
19 марта 2013 года #
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
19 марта 2013 года #
Это Яндекс мне в помощь
19 марта 2013 года #

кораблик с красным парусом так и просится http://www.iplikciyim.com/wp-content/gallery/236/Image00050.jpg

elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
19 марта 2013 года #
Нашла что-нибудь?
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
Столько идей подбросили, теперь в раздумьях Надо еще остаточки свои посмотреть, из чего вязать
19 марта 2013 года #
Непосильная задача — выбрать! Успехов!

elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
Данушка пишет:
Непосильная задача — выбрать!
20 марта 2013 года #
19 марта 2013 года #

Читайте также:
Какие украшения преобладают в мечетях

О, я такой расцветки свитерок сыночку вязала, когда он маленький был А посерединке гномика симпатичного из «Веселых петелек» вывязывала. Сыночек очень любил этот свитерок.

elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #

Ниточки были только такие, да и вывязывать Свитерок и так толстенький, тут еще утолщение будет. Хотя тоже люблю вывязаные картинки, крестникам своим, когда были маленькие вязала.

19 марта 2013 года #
ПОСМОТРИ У МЕНЯ В АЛЬБОМЕ https://www.stranamam.ru/album/3577256/
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
19 марта 2013 года #
очень красиво!
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #

Спасибо за ниточки.
19 марта 2013 года #
а у меня бы они до сих пор лежали.
молодец! такую красоту навязала!
elena0609 (автор поста)
19 марта 2013 года #
20 марта 2013 года #

Знаете, я вязала племяннику свитерок, так просто приклеевала горячим утюгом аппликацию.брала львенка и черепаху.

elena0609 (автор поста)
20 марта 2013 года #
ничего подходяшего в магазинах не нашла
20 марта 2013 года #
Ну не знаю, мне целый альбом с аппликациями мультяшными показывали. я спрашивала в магазинах тканей.
elena0609 (автор поста)
20 марта 2013 года #
У нас все аппликации на витрине, ничего интересного не нашла
20 марта 2013 года #
А еще смурфиков можно.
elena0609 (автор поста)
20 марта 2013 года #
не влезут, уж очень свитерок маленький, а за идею спасибо!
20 марта 2013 года #
Ну, чем могла помогла. Может эта идея пригодится https://www.stranamam.ru/post/4195181/
elena0609 (автор поста)
20 марта 2013 года #
21 марта 2013 года #
Вот просится кораблик с красным парусом.
elena0609 (автор поста)
21 марта 2013 года #
Спасибо за совет!
Оставить свой комментарий
или войти если вы уже регистрировались.

Можете войти как и оставить комментарий.

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения

Фото вставлено в текст.
Можете вставить еще несколько или закрыть это окно.
— подписаться на тему

Чаще всего на сайте читают:

Я гражданка России и я с трепетом в сердце вспоминаю мой дом, красоты Сибири, школу, детский сад, но время идет и жизнь разворачивает свои события по своему и нужно двигаться и жить дальше. В следующем году, январе месяце будет уже 9 лет, как мы иммигрировали в Австралию

Вот с таким приспособлением можно навести идеальный порядок в шифоньере. Пользуюсь ею уже больше года. Называю эту приспособу — «гладильной» доской. С её помощью очень легко складывать (как упакованные в магазине): рубашки, футболки, майки, ночные рубашки. Сделать такую доску очень просто.

В жизни каждого из нас однажды происходят те события, которые сильно меняют нашу жизнь. И я не исключение. Вот об этом я и хочу поведать другим. На дворе тогда был 2006 год. Мне было 27 лет. Я уже 3 года была замужем, но деток у нас пока не было. Работала я в одной крупной компании бухгалтером.

Считала зарплату на всю фирму. И наступил момент, когда на меня взвалили очень большой объем работы.

Многие фотографии трогают до глубины души. Ниже представляю те, которые затронули струнки моей души. Вы можете приложить те фото, которые в чем-то затронули вас.

Источник: www.stranamam.ru

Занятие по рисованию «Одежда, обувь и головные уборы» в средней группе : формируем эстетическое восприятие обыденных вещей

Подготовка к занятию по рисованию «Одежда, обувь и головные уборы» с детьми 4–5 лет

Тема «Обувь и одежда» в средней группе осуществляется в двух направлениях работы по ИЗО:

  • предметное рисование,
  • декоративное рисование.
Читайте также:
Как ухаживать за украшениями из медицинской стали

Чтобы занятие было увлекательным и продуктивным для пятилеток, необходимо подготовить материалы и спланировать деятельность детей в соответствии с их возрастными и личными особенностями.

Заинтересовать ребят могут, казалось бы, даже обыденные объекты, им нравится изображать знакомое

Материалы и основа для рисования

Для занятий потребуются:

  • Краски: Гуашь использовать предпочтительнее, поскольку краска легко набирается на кисть и ровно ложится на бумагу.
  • Акварель детям 4–5 лет сложнее набирать, изображения могут расплываться, поэтому требуется больший контроль за действиями воспитанников.
    1/2 альбомного листа,

Краски и цветные карандаши — основные материалы для рисования одежды и обуви в средней группе

Давать детям 4–5 лет фломастеры — плохая идея. Карандаш развивает навык рисования с различным нажимом для получения нужной интенсивности цвета. Фломастеры же всегда выводят яркую линию на бумаге. К тому же малыши частенько пачкают кожу, одежду и рабочее место — пятна от фломастеров отмыть непросто.

Техника и приёмы рисования

Приёмы рисования красками:

  • рисование прямых и волнистых линий (кисть прикладывается всем ворсом);
  • изображение и закрашивание фигур (круг, овал, треугольник, ромб);
  • отдельные мазки и точки. Рисуя красками, проще получить яркое изображение, но нужно быть аккуратнее: не капнуть, не смешать границы

Приёмы рисования карандашами:

  • рисование линий и фигур;
  • закрашивание контуров при помощи штриховки. Пятилетки тренируются соблюдать наклон штриховки в одном направлении

Это интересно. Тема «Одежда и обувь» подходит для занятий по нетрадиционным техникам рисования. Симметричные предметы — платье, брюки, юбку, шапку, рубашку — дети раскрашивают при помощи монотипии, отпечатывания краски. Необычные узоры создаются ватными палочками, штампами, восковыми мелками.

На занятии в средней группе предварительно рассматривается и обсуждается образец рисования. Дети называют, какие элементы присутствуют на рисунке (линии, фигуры), и показывают приёмы их изображения:

  • «рисуют» круги и линии в воздухе сухой кистью;
  • мелом на доске (маркером на специальной доске).

Узоры на бумажных рукавицах можно нарисовать ватными палочками

Видео: как нарисовать юбку

Дошкольникам нарисовать юбку, как показано в видео, не по силам. Полезна поэтапная инструкция наглядным примером, как рисовать акварелью: набирать краску, получать нужный оттенок и закрашивать внутри контуров.

Видео: как рисовать варежки

Воспитанникам средней группы можно раздать бумажные заготовки для рисования. Видеоурок включает варианты узоров для украшения рукавиц: горошки, снежинки, сердечки, полосы.

Сочетание с аппликацией и лепкой

Раскрашенные заготовки одежды и обуви дети с удовольствием дополняют разнообразными материалами:

  • вырезанными деталями из цветной бумаги/обоев/фантиков,
  • фольгированными блёстками,
  • пуговицами,
  • кусочками пластилина,
  • обрезками ткани.

Аппликация может быть частью узора. Например, в центр нарисованного круга приклеивается пуговица. Либо рисунок дополняется новыми элементами: варежки соединяются тканевой тесёмкой или шнурком, рубашку украшает бантик, шапку — помпон. А также раскрашенная заготовка сама может быть частью аппликации.

Галстук с нарисованным узором дополняется аппликацию «Папина рубашка»

Индивидуализация заданий

Пятилетки начинают проявлять вкус в творческих заданиях. Простые задания применяются в практической работе по украшению одежды и обуви:

  • выбор заготовок разной формы: рубашки с длинными и короткими рукавами, юбки/платья/шапки разных фасонов;
  • самостоятельный выбор цвета красок;
  • выбор узора из предложенных вариантов.

Работа воспитателя состоит в выявлении творчески одарённых детей. Для развития их способностей подготавливаются задания с усложнением:

  • сделай набросок платья сам, без шаблона;
  • из рассмотренных узоров нарисуй композицию в центре заготовки;
  • нарисуй пару обуви/рукавиц.
Читайте также:
Уличные новогодние украшения своими руками светящиеся

Детские работы не шаблонные, каждый свитер — уникален и красив

Тема «Одежда и обувь» в картотеке по рисованию

Занятия по предметному и декоративному рисованию предметов гардероба проводятся в течение учебного года:

  • по мере изучения темы «Виды одежды и обуви» на познавательных и речевых занятиях: «Украшение свитера»,
  • «Нарядное платье для куклы»;
    «Зимняя одежда: варежки, шарф и шапка»,
    «Галстук для папы»,
    «Сапоги для кота»,
    «Фартук для дымковской барышни»,

Занятия по рисованию «Одежда» служат закреплением общих знаний дошкольников по этой теме

Задачи: обогащение и активизация словаря; уточнение значений гла­голов «шьет», «пришивает», «вышивает»; составление простого предложе­ния с глаголом будущего и настоящего времени с опорой на предмет­ную картинку; развитие зрительного внимания и мелкой моторики руки.

Оборудование: предметные картинки с изображением швейной иглы, катушки ниток, ножниц; сюжетные картинки с изображе­нием мамы, сидящей за швейной машинкой, пришивающей пуго­вицу, вышивающей узор на платке; сюжетная картинка с изобра­жением ателье; предметные картинки с изображением демисезон­ной одежды; игрушечная швейная машина, принадлежности для шитья, бумажные части плаща.

На наборное полотно выставляются предметные картинки с изобра­жением швейной иглы, катушки ниток, ножниц. Дети называют изобра­женные предметы.

II. Беседа по теме занятия с опорой на предметные и сюжетные картинки

Обращается внимание детей на картинки с изображением швейной иглы, катушки ниток, ножниц.

Педагог. Кому нужны эти предметы?

Педагог. Для чего нужны иголка, нитки, ножницы?

На наборное полотно выставляется сюжетная картинка с изображе­нием мамы, сидящей за швейной машинкой.

Педагог. Что делает мама?

Дети. Шьет брюки.

Показывается картинка с изображением мамы, пришивающей пуго­вицу.

Педагог. Что делает мама?

Дети. Пришивает пуговицу.

Демонстрируется картинка с изображением мамы, вышивающей узор на платке.

Педагог. Что делает мама?

Дети. Вышивает узор.

В случаях затруднения в подборе нужного глагола педагог помогает детям. Каждое составленное словосочетание проговаривается хором.

Педагог. Шить, пришивать, вышивать одежду может не толь­ко мама. Одежду шьют в ателье. Человека, который шьет одежду, работает в ателье, называют «швея».

Все новые слова проговариваются хором.

Детям показывается сюжетная картинка с изображением ателье. Про­водится обобщение по сюжету этой картинки: «Это ателье. Здесь шьют одежду. Одежду шьют швеи».

III. Сюжетно-ролевая игра «Ателье»

Выбирается один ребенок на роль швеи. Он сидит за столом, на котором стоит игрушечная швейная машина, лежат принадлежности для шитья.

Остальным детям раздаются предметные картинки с изображе­нием демисезонной одежды. Они поочереди приходят в «ателье» и «заказывают» одежду, изображенную на картинке, составляя предло­жение, например: «Сшейте мне куртку», «Сшейте мне плащ» и т.д.

Затем «швея» отдает «заказы», составляя предложения, напри­мер: «Я сшила куртку», «Я сшила плащ».

Для усложнения игры можно раздать детям кусочки ткани раз­ного цвета, ребенок сам выбирает цвет и самостоятельно «заказыва­ет» одежду понравившегося ему цвета, например: «Сшейте мне си­ний плащ», «Сшейте мне красную куртку».

IV. Дидактическая игра «Мы портные»

Детям раздаются вырезанные из бумаги части плаща (передняя часть, рукава, воротник, пуговицы) и предлагается из частей сложить плащ.

Повторяются хором новые слова: «ателье», «швея». Оценивается работа каждого ребенка.

Проведение творческого занятия «Одежда и обувь» в средней группе

Занятия по рисованию в средней группе часто носят игровой характер. Ребят не заинтересует задание «Надо нарисовать сапоги», а вот общение с персонажем-игрушкой и изготовление для него сапожек точно придётся по душе. Таким образом, вводная часть занятий по рисованию одежды направлена на повторение особенностей объектов по теме и одновременно мотивирует детей к практической работе.

Таблица: мотивирующее начало занятия

  • Каких фасонов бывают платья? С каким узором?
  • Носят ли мамы платья?
  • Какое платье подарили бы вы своим мамам?
Читайте также:
Кто производитель украшений пандоры

Изучение наглядного материала предполагает обязательное обсуждение

Конспект занятия по рисованию

Схема конспекта занятия в средней группе:

  • Цели и задачи.
  • Предварительная работа.
  • Дидактические материалы и инструменты для рисования.
  • План НОД:
      Оргмомент — 1 минута.
  • Вводно-информационный этап — 3–4 минуты.
  • Практическая часть — 13–14 минут.
  • Показ работ, подведение итогов — 2 минуты.

Таблица: занятие по рисованию «Украшаем свитер» в средней группе (фрагмент)

  • Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы;
  • оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги;
  • развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
  • Вырезанные из плотной бумаги свитеры,
  • гуашь,
  • кисти,
  • банки с водой,
  • салфетка.
  • Рассматривание одежды, украшенной декоративными узорами;
  • роспись дымковских и филимоновских игрушек.

Конспект приведённого занятия — классический образец декоративного рисования в средней группе. Существенное замечание одно — физкультминутку рекомендуется проводить в середине занятия, а не в конце (после теоретической и практической частей). Динамическая пауза необходима детям как смена деятельности и способ снятия напряжения.

Куклы будут довольны: уникальные вещи создали ребята

Конспект интегрированного занятия Тема: «Тайны нашей одежды»

Конспект интегрированного занятия

Тема: «Тайны нашей одежды»

Возрастная категория детей:

средняя группа (4-5 л)

Расширить и конкретизировать представления об одежде, её назначении.

Образовательные

Активизировать речевую деятельность детей;

Расширить знания детей об одежде и обуви, которую люди носят в разные времена года;

Формировать умение у детей дифференцировать виды одежды по временам года;

Расширить знания детей о функциях предметов одежды, необходимых для жизни человека;

Формировать навыки сотрудничества в игре, создать эмоциональный фон;

Активизировать творческое воображение.

Развивающие

Развивать внимание, восприятие, память, мышления;

Развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенное мышление;

Развивать связную речь;

Развивать умение ориентироваться в прошлом одежды.

Воспитательные

Воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды;

Воспитывать общую культуру поведения детей, дружеское отношение, умение работать в команде.

Материалы и оборудование:

мольберт; мультимедийный проектор; презентация «Путешествие в прошлое одежды»; картинки с изображением времен года; набор картинок с изображением одежды, обуви в разные сезоны; картинки с изображением головных уборов; корзинка; иголки; нитки; ткань; пуговицы; ножницы; стол; салфетка; кукла, одетая в юбку из листьев; мяч; бумажные куклы-мальчики и девочки; кукла, одетая в рубаху; ткани разного вида; коробочка для сюрпризного момента.

Ход занятия.

Воспитатель:

— Ребята, посмотрите, что у меня в руках?(Дети: — Корзинка.)

— Это корзинка не простая, в ней находятся волшебные предметы, хотите узнать, что это за предметы? (Дети: — Да.) (Воспитатель демонстрирует иголки, нитки, ткань, пуговицы, ножницы)

— Ребята, как вы думаете, а для чего нужны все эти предметы? (Дети: — Шить; — Пришивать что-нибудь и пр.)

— Молодцы! Благодаря этим предметам мы может шить одежду.

— Вы все сегодня такие красивые, нарядные. На девочках одеты такие красивые платья, юбочки. На мальчиках – брюки, рубашки.

— Скажите, а что же такое одежда? (Ответы детей)

— Одежда – это то, что мы с вами надеваем на себя.

(Воспитатель демонстрирует картинки с изображением одежды) (Дети называют предметы одежды, изображенные на картинках)

(Воспитатель демонстрирует картинки с изображением обуви)

— Ребята, обратите внимание на эти картинки. Что здесь изображено? (Ответы детей)

— Скажите, а как можно все эти предметы назвать одним словом? (Дети: — Обувь.)

(Воспитатель демонстрирует картинки с изображением головных уборов)

Источник: ofislandia.ru

Рейтинг
Загрузка ...